Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Avaur 26 апр 2023, 19:02
ВСОЛ прекрасен разнообразием различных плюшек, дающих умному менеджеру возможность переиграть своего оппонента.
Домбонус - фишка? Да!
Сыгранность - фишка? Да!
Взаимопонимание - фишка? Да!
Вид и построение защиты, погода, стилевые, моментные, усталость до и во время матча, форма и т.д. - фишки? Да!
А супер? О, супер! Да!
И коллизия - один из интереснейших его инструментов! Да!Да!Да!
Но вот вопрос.
Почему именно коллизия сейчас стала не просто оружием, как все остальное, а мечом, карающим все остальные старания менеджера?
Почему коллизия выше и круче и домбонуса и сыгранности и взаимки и т.д. и зачастую, ВСЕХ ИХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ?
Почему она зачастую сильнее супера? То есть британцы настроились, вышли на поле как звери, а спартаковцы с вечера опохмелились ... но выиграли ... а потому что коллизия!!!
Или почему классный менеджер заботился обо всех фишках (взаимка, сыгранность, дом, защиты, формы и т.д.), думал, карпел ... а потом пришла коллизия.
Почему именно коллизия заимела право убивать все остальные плоды работы менеджера?
Много вопросов по справедливости в подготовке к играм и результатам.
Я ЗА КОЛЛИЗИЮ! ОДНАКО!
АиА, ЭТО ВСОЛ ИЛИ РУЛЕТКА С КУБИКАМИ?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Давайте поставим коллизию - прекрасное оружие и инструмент побед - в ряд с остальными прекрасными фишками.
НАПРИМЕР, УСТАНОВИВ ЕЕ ПРИБАВКУ НА УРОВНЕ ТЕХ ЖЕ ДОМБОНУСА, СЫГРАННОСТИ И ВЗАИМКИ!
12-20%


ПС. ВОПРОС К АиА.
Можно ли запустить общевсоловский опрос на тему:
Как вы считаете? Прибавка от коллизии стилей должна быть:
1. Как сейчас, 34-44%
2. 24-34%
3. 14-24%

Ну, чтобы понять глас народа.

ППС. ИДЕИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА.
 Скрытый текст
1.Давайте тогда сделаем прибавку от коллизии зависящей от стилей играющей команды?
Чтобы солнечная команда при игре дождём или дождевая солнечным, получала порезанную прибавку. 11 спартаковцев/бразильцев/тики-такчан британским? получай 20/30/30% от того, что должно было быть. Не считая перерегов на 1-2 сезон, ибо там изначально дождевики и невозможно от них избавиться так быстро.
2. Ещё можно оставить всё как есть, только уменьшить бонус для вратарей (обобщённый и более изысканный вариант - всем игрокам без стилевых).
3.Было отличное предложение кстати чтобы в матчах равных команд рулетка давала очень мало, а тем самым Шинникам против Реалов по-прежнему много.
4. Например, поставить зависимость прибавки от коллизии от силы по VS. Чем слабее команда, тем больше прибавка, чем сильнее по VS, тем прибавка меньше. НЕ ПУТАТЬ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ПРИБАВКИ ОТ ОБЩЕГО СООТНОШЕНИЯ СИЛ!
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1264
Благодарностей: 264
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 554
 
 


Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 12 окт 2016, 04:34
штрафной писал(а):А теперь главный вопрос- ПОЧЕМУ вы считаете что сила коллизии в 42%-хорошо?
Я не привязан конкретно к цифре 42%. Бонус коллизии 50% меня устроит, также как устроит и 30% (что мы похоже уже наблюдаем с начала сезона).

Минимально приемлемое для меня значение коллизии - это 24%. При бонусе коллизии меньше 24% полностью стилевому клубу становится невыгодно играть третьим стилем даже ради 100%-го выигрыша коллизии - а это уже обедняет игру. Мне нравится ломать голову над тем, какой же из 3х доступных стилей выбрать на каждый конкретный матч. Выбирать строго между {brit} и {bb}, либо {brazil} и {tiki} - для меня было бы скучнее.

Бонус коллизии 10% - это вообще как слону дробина. При таком бонусе, я бы вообще не парился выбором даже между двух стилей в 90% матчей, и играл бы строго своим первым стилем. Спасибо, такой лафы мне не надо.

штрафной писал(а):Предполагаю, что на уровне Д1 тоже не очень когда 2 равные команды сталкиваются и одна из них получает буст в 42%, просто так, потому что соперник-гениальный менеджер, смог провести глубочайший математический анализ(привет Селениду) и вычислить стиль соперника, наверное именно в этом заключается талант менеджера, угадывание коллизии, а не прокачка, рост команды, сбалансированный ростер, финансы! :grin:
Да нет, большинство менеджеров на уровне Д1, мирокубков, и сборных на коллизии все-таки не жалуются. Все знают, чего можно друг от друга ожидать - и цифра 42% звучит внушительно, но на самом деле дает не так уж много. Когда команды имеют стилевой бонус 56-64%, бонус моментных спецух 32%, сыгранность 15-20%, взаимку 11-13%, домбонус 18%, капитана 12%, то даже 42% от коллизии превращаются по факту всего в дополнительных 3-4% преимущества силы в матчах: то есть 55-45 вместо 52-48, либо 52-48 вместо 48-52. Результат матчей равных соперников будет зависеть в намного большей степени от подготовки команды к матчу, чем от коллизии.

Ну а долгосрочное развитие сильных клубов от коллизий зависит только на стадии стыковых матчей мирокубков. Тут уже да, от одного ключевого матча может зависеть 5-10 миллионов призовых и десяток-другой баллов силы основе - но и даже здесь мы практически не слышим от проигравших менеджеров претензий к размеру коллизии, а скорее к себе самим за неправильно выбранный стиль. Почему это? Может все-таки потому, что выбор стиля это не чистая угадайка, а скилл, умение анализировать соперника, правильно оценивать вероятности и соотношение риск/награда?
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение ElZabivallid 12 окт 2016, 05:23
barsenal писал(а):Может все-таки потому, что выбор стиля это не чистая угадайка, а скилл, умение анализировать соперника, правильно оценивать вероятности и соотношение риск/награда?
Это еще пока не встретился с такими же любителями "анализировать" соперника, тогда поймешь, почему это угадайка :grin: На самом деле выбор стиля определяется скорее магическим мышлением (это термин такой, можно загуглить), чем действительно аналитикой. Разумеется, у достаточно многих людей есть шаблоны поведения (так называемые паттерны), по которым можно определить его выбор с вероятностью выше случайного угадывания, вот это и имеется в виду под аналитикой, но такая аналитика работает только до тех пор, пока человек не осознает, что у него есть эти паттерны.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7231
Благодарностей: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Юрий 12 окт 2016, 05:30
А как быть в этой ситуации вот такой команде http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2619

Получается что это тоже пустышка.
Юрий
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 12 окт 2016, 05:53
ElZabivallid писал(а):
barsenal писал(а):Может все-таки потому, что выбор стиля это не чистая угадайка, а скилл, умение анализировать соперника, правильно оценивать вероятности и соотношение риск/награда?
Это еще пока не встретился с такими же любителями "анализировать" соперника, тогда поймешь, почему это угадайка :grin: На самом деле выбор стиля определяется скорее магическим мышлением (это термин такой, можно загуглить), чем действительно аналитикой. Разумеется, у достаточно многих людей есть шаблоны поведения (так называемые паттерны), по которым можно определить его выбор с вероятностью выше случайного угадывания, вот это и имеется в виду под аналитикой, но такая аналитика работает только до тех пор, пока человек не осознает, что у него есть эти паттерны.
Лично для меня выбор стиля на матч с шансом коллизии определяется несколькими факторами.

При минимальных коллизиях (~10-15%), и я, и соперник выберем свой оптимальный стиль. При коллизиях существенных (25-45%), начинается коллизионная борьба. Против соперника, который прет как танк одним стилем, я всегда сыграю коллизионным. Соперника, который сам будет всегда пытаться словить меня, можно либо попытаться словить самому, либо просто уйти от коллизии - надо думать. Если я сильнее, то скорее попытаюсь уйти от коллизии, если слабее, то наоборот - скорее попробую словить на противоходе. Интереснее всего играть против равного по силам соперника, который знает, что я знаю, что он знает - и нам обоим приходится осознанно рисковать. Вот тут уже есть место для теории игр - оптимизируя матрицу 3х3, можно сделать выбор стиля с осознанным риском. Выиграю - буду рад, проиграю - сниму шляпу перед соперником.

Сравните количество выигранных и проигранных коллизий у вас и у меня за последние 3 сезона - и подумайте, может ли разница объясняться только случайным везением, или тут все-таки есть место умению?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Юрий писал(а):А как быть в этой ситуации вот такой команде http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2619

Получается что это тоже пустышка.
Да, о таких командах я как-то не подумал. Может, можно основывать бонус коллизии от общего числа стилевых и моментных спецух, а не только стилевых? По изначальному предложению штрафного, ей вообще стили были бы закрыты - играть только {norm} .
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 12 окт 2016, 06:15
 "Ответ barsenal-у"
barsenal писал(а):
штрафной писал(а):А теперь главный вопрос- ПОЧЕМУ вы считаете что сила коллизии в 42%-хорошо?
Я не привязан конкретно к цифре 42%. Бонус коллизии 50% меня устроит, также как устроит и 30% (что мы похоже уже наблюдаем с начала сезона).
А меня не устраивает, уже объяснил почему.
Минимально приемлемое для меня значение коллизии - это 24%. При бонусе коллизии меньше 24% полностью стилевому клубу становится невыгодно играть третьим стилем даже ради 100%-го выигрыша коллизии - а это уже обедняет игру. Мне нравится ломать голову над тем, какой же из 3х доступных стилей выбрать на каждый конкретный матч. Выбирать строго между {brit} и {bb}, либо {brazil} и {tiki} - для меня было бы скучнее.
А мне наоборот интересней играть в футбольный менеджер, где я вижу плоды своих трудов, чем угадайку с непонятным исходом.

Бонус коллизии 10% - это вообще как слону дробина. При таком бонусе, я бы вообще не парился выбором даже между двух стилей в 90% матчей, и играл бы строго своим первым стилем. Спасибо, такой лафы мне не надо.
А мне надо. Коллизия это угадайка, следовательно ее влияние на матч должно быть минимально, поскольку для получения результата не требуется никаких затрат.

Да нет, большинство менеджеров на уровне Д1, мирокубков, и сборных на коллизии все-таки не жалуются.
Откуда такие данные? Инициаторы этой темы менеджеры которые играют в Д1 и в мирокубках также. Это я скорей тут со слабенькими клубами.
Все знают, чего можно друг от друга ожидать - и цифра 42% звучит внушительно, но на самом деле дает не так уж много.
Это очень много, более чем в четыре раза больше чем 10%!
Когда команды имеют стилевой бонус 56-64%, бонус моментных спецух 32%, сыгранность 15-20%, взаимку 11-13%, домбонус 18%, капитана 12%, то даже 42% от коллизии превращаются по факту всего в дополнительных 3-4% преимущества силы в матчах: то есть 55-45 вместо 52-48, либо 52-48 вместо 48-52. Результат матчей равных соперников будет зависеть в намного большей степени от подготовки команды к матчу, чем от коллизии.
Это манипуляция статистикой, опять же в примере приведен пример с многими "если" в сферической команде в вакууме, коллизия не требует вообще никаких затрат, так с какого рожна она дает такой сильный бонус?

Ну а долгосрочное развитие сильных клубов от коллизий зависит только на стадии стыковых матчей мирокубков. Тут уже да, от одного ключевого матча может зависеть 5-10 миллионов призовых и десяток-другой баллов силы основе - но и даже здесь мы практически не слышим от проигравших менеджеров претензий к размеру коллизии, а скорее к себе самим за неправильно выбранный стиль. Почему это? Может все-таки потому, что выбор стиля это не чистая угадайка, а скилл, умение анализировать соперника, правильно оценивать вероятности и соотношение риск/награда?
Мы это кто? Я лично общаюсь с многими менеджерами, в том числе и участниками мирокубков, подавляющее большинство негативно относится к данной силе коллизии и угадайке.


Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Юрий писал(а):А как быть в этой ситуации вот такой команде http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2619

Получается что это тоже пустышка.
С вашим чемпионатом-приемлемо.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
barsenal писал(а):Получается что это тоже пустышка. Да, о таких командах я как-то не подумал. Может, можно основывать бонус коллизии от общего числа стилевых и моментных спецух, а не только стилевых? По изначальному предложению штрафного, ей вообще стили были бы закрыты - играть только {norm} .
Ну а с какого перепугу игроки должны уметь играть каким то стилем если у них нет стилевых спецух? Если проще, нет стилевых-играй нормой. (Но я это привел в качестве альтернативного предложения, который бы логически обосновал использования коллизий в зависимости от прокачки команды)
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 12 окт 2016, 06:32
штрафной писал(а):А мне надо. Коллизия это угадайка, следовательно ее влияние на матч должно быть минимально, поскольку для получения результата не требуется никаких затрат.
Пока вы продолжаете так думать, мы с вами не договоримся ни до чего вообще. Коллизия может быть тупой угадайкой для команды Д4 с полутора спецухами - но никак не для полностью оспецушенной команды Д1 под руководством толкового менеджера.

Уверяю вас, стабильно выигрывать коллизию с шансами на успех даже 40-30-30% вместо 33-33-33% или 30-30-40% против равного соперника - требует намного больше усилий чем домбонус и сыгранность, которые у вас просто ЕСТЬ. По факту, когда в команде появилось уже 80 стилевых спецух, Ка4, полная взаимка - то они все равно у вас уже просто ЕСТЬ, и никуда не денутся. Вам хочется достигнуть этого уровня, и отключить дальше мозг, а мне нет.
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 12 окт 2016, 06:45
barsenal писал(а):
штрафной писал(а):А мне надо. Коллизия это угадайка, следовательно ее влияние на матч должно быть минимально, поскольку для получения результата не требуется никаких затрат.
Пока вы продолжаете так думать, мы с вами не договоримся ни до чего вообще. Коллизия может быть тупой угадайкой для команды Д4 с полутора спецухами - но никак не для полностью оспецушенной команды Д1 под руководством толкового менеджера.

Уверяю вас, стабильно выигрывать коллизию с шансами на успех даже 40-30-30% вместо 33-33-33% или 30-30-40% против равного соперника - требует намного больше усилий чем домбонус и сыгранность, которые у вас просто ЕСТЬ. По факту, когда в команде появилось уже 80 стилевых спецух, Ка4, полная взаимка - то они все равно у вас уже просто ЕСТЬ, и никуда не денутся. Вам хочется достигнуть этого уровня, и отключить дальше мозг, а мне нет.
Ок, мои аргументы, конкретный матч https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=281116 с какого перепугу "голые" игроки соперника получили овербуст? "Голые" игроки соперника выдают силу равную моим игрокам выкачанных Д4Км4 играющих основным стилем {brazil} !!! Я должен к этому положительно относится? Что предпринял менеджер соперника что бы получить такую силу в данном конкретном матче ставя {kat} ? Потратил тучу сезонов на выкачивание Пд4Г4? Нет он просто вытащил "рояль из кустов" {kat} и это сработало, его команда сравнялась силой с моей командой которая играет основным стилем и имеет профильную прокачку!!!

Вот еще один "рояль" https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=325386 и это только в этом сезоне.

Жду ваши аргументы. С объяснением почему сила коллизии-правильная и все хорошо.
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 12 окт 2016, 07:18
Не хочу превращаться в ПетрВита с разбором ошибок, когда исход матча уже известен, но...

штрафной писал(а):Ок, мои аргументы, конкретный матч https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=281116 с какого перепугу "голые" игроки соперника получили овербуст? "Голые" игроки соперника выдают силу равную моим игрокам выкачанных Д4Км4 играющих основным стилем {brazil} !!! Я должен к этому положительно относится? Что предпринял менеджер соперника что бы получить такую силу в данном конкретном матче ставя {kat} ? Потратил тучу сезонов на выкачивание Пд4Г4? Нет он просто вытащил "рояль из кустов" {kat} и это сработало, его команда сравнялась силой с моей командой которая играет основным стилем и имеет профильную прокачку!!!
Ваша {brazil} читается, как открытая книга. Если вы против солнечных команд ВСЕГДА играете {brazil}, то слабо-оспецушенной команде всегда будет выгодно играть против вас {kat}. В данном матче у соперника было всего 23 стилевых спецухи, то есть у него был выбор между бонусом ~20% за {sp} и 5% за {kat} + 30-45% за гарантированную коллизию. Он выбрал {kat}, и правильно сделал.

штрафной писал(а):Вот еще один "рояль" https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=325386 и это только в этом сезоне.
Здесь еще более тяжелый случай. Вы играете своим 100%-предказуемым стилем {brazil} уже против номинально дождевого соперника - (на самом деле нифига не дождевого, 26 спецух дают возможность ловить любые коллизии). То есть он может выбирать между бонусом 20% за {brit} , и 12% за {kat} +отличный шанс словить вашу {brazil} с минимальным риском быть пойманным самому, и получить еще +30-45%. Выбирая между синицей в руке (20% {brit} ), и журавлем в другой руке (40-55% {kat} ) - он естественно выбрал журавля, и снова правильно сделал.

штрафной писал(а):Жду ваши аргументы. С объяснением почему сила коллизии-правильная и все хорошо.
Вам я могу посоветовать только больше варьировать свой стиль, особенно пока вы играете против слабо-оспецушенных соперников. Получить время от времени бонус 56% за {tiki}, и иметь паритет по коллизиям - это НАМНОГО лучше, чем стабильный бонус 64% за {brazil} с регулярными проигрышами коллизий. А если вы иногда не побрезгуете изредка сыграть еще и {sp} с +40%, да еще и сами попробуете ловить иногда соперников - то вот вам уже и счастье, и может даже в эту тему больше писать не придется.
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 12 окт 2016, 07:27
barsenal писал(а):
штрафной писал(а):Жду ваши аргументы. С объяснением почему сила коллизии-правильная и все хорошо.
Вам я могу посоветовать только больше варьировать свой стиль, особенно пока вы играете против слабо-оспецушенных соперников. Получить время от времени бонус 56% за {tiki}, и иметь паритет по коллизиям - это НАМНОГО лучше, чем стабильный бонус 64% за {brazil} с регулярными проигрышами коллизий.
Вы меня не понимаете или прикидываетесь? Я не просил вас проводить тех.анализ, это и так очевидно любому грамотному менеджеру.

Я жду вашей аргументации почему сила коллизии-правильная? Почему вы считаете что играть в угадайку и получать супербуст силы правильно?(перефразировал специально для вас)

Перечитал ваш пост и улыбнуло:
Ваша {brazil} читается, как открытая книга.
Так можно сказать о любой стилевой команде. https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=292122 {sp} тоже читался как открытая книга? :grin:
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 12 окт 2016, 07:40
штрафной писал(а):
barsenal писал(а):
штрафной писал(а):Жду ваши аргументы. С объяснением почему сила коллизии-правильная и все хорошо.
Вам я могу посоветовать только больше варьировать свой стиль, особенно пока вы играете против слабо-оспецушенных соперников. Получить время от времени бонус 56% за {tiki}, и иметь паритет по коллизиям - это НАМНОГО лучше, чем стабильный бонус 64% за {brazil} с регулярными проигрышами коллизий.
Вы меня не понимаете или прикидываетесь? Я не просил вас проводить тех.анализ, это и так очевидно любому грамотному менеджеру.

Я жду вашей аргументации почему сила коллизии-правильная? Почему вы считаете что играть в угадайку и получать супербуст силы правильно?(перефразировал специально для вас)
Повторяю в последний раз. Я не считаю умение просчитать соперника "угадайкой". Если вы еще раз скажете слово "угадайка" применительно к выбору стилей, я просто перестану вам отвечать в этой теме.

штрафной писал(а):Перечитал ваш пост и улыбнуло:
Ваша {brazil} читается, как открытая книга.
Так можно сказать о любой стилевой команде. https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=292122 {sp} тоже читался как открытая книга? :grin:
Нет, здесь скорее просто вам не повезло. Такое тоже бывает, даже если вроде все делаешь правильно. 0% проигрыша коллизий нет ни у кого во ВСОЛе (кроме игроков {norm}).
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 12 окт 2016, 07:42
barsenal писал(а):
штрафной писал(а):Я жду вашей аргументации почему сила коллизии-правильная? Почему вы считаете что играть в угадайку и получать супербуст силы правильно?(перефразировал специально для вас)
Повторяю в последний раз. Я не считаю умение просчитать соперника "угадайкой". Если вы еще раз скажете слово "угадайка" применительно к выбору стилей, я просто перестану вам отвечать в этой теме.
Ваши аргументы пожалуйста. Почему сила коллизии-правильная? Конкретно по приведенным мной матчах, без вашего мат.анализа.

Перефразирую, для однозначности ответа. Ответьте на вопрос, считаете ли вы справедливым что команда в которую было вложено много времени(мой пример номер 1), должна быть равной по силе команде которая выиграла коллизию не играя своим стилем и на которую не было вложено времени?

Если ДА? То почему вы так считаете?
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 12 окт 2016, 07:55
штрафной писал(а):
barsenal писал(а):
штрафной писал(а):Я жду вашей аргументации почему сила коллизии-правильная? Почему вы считаете что играть в угадайку и получать супербуст силы правильно?(перефразировал специально для вас)
Повторяю в последний раз. Я не считаю умение просчитать соперника "угадайкой". Если вы еще раз скажете слово "угадайка" применительно к выбору стилей, я просто перестану вам отвечать в этой теме.
Ваши аргументы пожалуйста. Почему сила коллизии-правильная? Конкретно по приведенным мной матчах, без вашего мат.анализа.
Сила коллизии в 30-45%, на мой взгляд, правильная для дивизионов, где большинство команд полноценно оспецушены. Для КЛК и Д3-Д4 большинства стран - бонус действительно слишком мощный, но по видению АиА должен помочь новичкам освоиться в игре, и дать возможность изредка выиграть у более сильного соперника.

Я уже предлагал выше привязать размер коллизии к количеству спецух у команды - но пока вы будете продолжать настаивать на уменьшении коллизии для всех без исключения, общий язык мы не найдем.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
штрафной писал(а):Ответьте на вопрос, считаете ли вы справедливым что команда в которую было вложено много времени(мой пример номер 1), должна быть равной по силе команде которая выиграла коллизию не играя своим стилем и на которую не было вложено времени?

Если ДА? То почему вы так считаете?
Я считаю, что ничего катастрофического в этом матче не случилось. Вы сыграли предсказуемо, он сыграл так, как должен был сыграть. Это как Рубин (или Челси) в гостях у Барселоны - правда с той разницей, что Барса (ваш ЛИ) все-таки победила в итоге.
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 12 окт 2016, 08:10
barsenal писал(а):
штрафной писал(а):Ваши аргументы пожалуйста. Почему сила коллизии-правильная? Конкретно по приведенным мной матчах, без вашего мат.анализа.
Сила коллизии в 30-45%, на мой взгляд, правильная для дивизионов, где большинство команд полноценно оспецушены. Для КЛК и Д3-Д4 большинства стран - бонус действительно слишком мощный, но по видению АиА должен помочь новичкам освоиться в игре, и дать возможность изредка выиграть у более сильного соперника.

Я уже предлагал выше привязать размер коллизии к количеству спецух у команды - но пока вы будете продолжать настаивать на уменьшении коллизии для всех без исключения, общий язык мы не найдем.
Ок, хорошо что вы поняли, что буст сильный для уровня низших дивизионов.
Я бы модифицировал мое первое предложение. Все просто и гениально.

Сила коллизии рассчитывается от силы спецух в команде. Одна стилевая 4 уровня-4% силы коллизии.(4% это если на примере существующей силы коллизии, я больше склоняюсь к 2%)
Например в команде один стилевой Д4Км4 играем {brazil} , сила коллизии 4%, 10 игроков Д4 и играем {brazil} =40% сила коллизии, 5 игроков Д4 играем {brazil} =20% силы коллизии.
Предположим вся команда 10 игроков Д4Км4 играем {sp} сила коллизии=0

Просто как дважды два. Но все же я был бы за то что бы сила коллизии была ниже, ну хотя бы не выше 20%.
Я считаю, что ничего катастрофического в этом матче не случилось. Вы сыграли предсказуемо, он сыграл так, как должен был сыграть. Это как Рубин (или Челси) в гостях у Барселоны - правда с той разницей, что Барса (ваш ЛИ) все-таки победила в итоге.
Вчера Барселона скатала ничейку с ЛИ, и менеджер даже супер не пожалел, игра равных https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=323741
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение barsenal 12 окт 2016, 08:36
штрафной писал(а):Я бы модифицировал мое первое предложение. Все просто и гениально.

Сила коллизии рассчитывается от силы спецух в команде. Одна стилевая 4 уровня-4% силы коллизии.(4% это если на примере существующей силы коллизии, я больше склоняюсь к 2%)
Например в команде один стилевой Д4Км4 играем {brazil} , сила коллизии 4%, 10 игроков Д4 и играем {brazil} =40% сила коллизии, 5 игроков Д4 играем {brazil} =20% силы коллизии.
Предположим вся команда 10 игроков Д4Км4 играем {sp} сила коллизии=0
Стоп, все понял, кроме последнего предложения.

А какой смысл в таких условиях играть {sp} ? Ведь можно играть {brazil}, гарантированно иметь 64% стилевой бонус, плюс шанс получить 40% бонус коллизии, то есть в сумме 104%. А играя {sp}, по-вашему больше 40% никак не получишь вообще.

40% коллизии при таких раскладах надо оставить железно для всех солнечных стилей, и возможно 30% для дождевых (но лучше все-таки все 40%) .

Тогда общий бонус (стиль+коллизия) при выигрыше коллизии выходит:
{brazil} 104%
{tiki} 96%
{sp} 80%
{brit} {bb} {kat} 46% (56%)

Если у команды спецух меньше, то соответственно и бонусы меньше (и стилевой, и коллизионный)


штрафной писал(а):Просто как дважды два. Но все же я был бы за то что бы сила коллизии была ниже, ну хотя бы не выше 20%.
20% это очень мало. При такой коллизии не будет смысла играть третьим стилем, а мне не хочется его терять.

штрафной писал(а):Вчера Барселона скатала ничейку с ЛИ, и менеджер даже супер не пожалел, игра равных https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=323741
О, здорово, что Барса во ВСОЛе наконец тоже в хороших руках - а то единственное чемпионство в самом 1м сезоне это как-то совсем несолидно.
barsenal
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 12 окт 2016, 10:08
barsenal писал(а):
штрафной писал(а):Я бы модифицировал мое первое предложение. Все просто и гениально.

Сила коллизии рассчитывается от силы спецух в команде. Одна стилевая 4 уровня-4% силы коллизии.(4% это если на примере существующей силы коллизии, я больше склоняюсь к 2%)
Например в команде один стилевой Д4Км4 играем {brazil} , сила коллизии 4%, 10 игроков Д4 и играем {brazil} =40% сила коллизии, 5 игроков Д4 играем {brazil} =20% силы коллизии.
Предположим вся команда 10 игроков Д4Км4 играем {sp} сила коллизии=0
Стоп, все понял, кроме последнего предложения.

А какой смысл в таких условиях играть {sp} ?
Если для ловли коллизии-никакого.

40% коллизии при таких раскладах надо оставить железно для всех солнечных стилей, и возможно 30% для дождевых (но лучше все-таки все 40%) .
Должен быть одинаковый бонус для каждого из стилей, дождь и так сейчас ущербный.

barsenal писал(а):
штрафной писал(а):Просто как дважды два. Но все же я был бы за то что бы сила коллизии была ниже, ну хотя бы не выше 20%.
20% это очень мало. При такой коллизии не будет смысла играть третьим стилем, а мне не хочется его терять.
Точно такой же смысл как и сейчас при игре третьем стилем, когда не поймал коллизию. Не возможно терять то, чего не имеешь. Коллизия халявный ситуативный бонус, который на данный момент вообще ни к чему не привязан, а так не должно быть. Футбольный менеджер не казино, угадал-не угадал, должно быть четкое логическое обоснование абсолютно всему, ну и немного рандома от гены :)

Я привел эту модель для того что бы показать как коллизия должна работать, если ее логически обосновать на стилевых умениях игроков. То есть что бы получить бонус коллизии надо совершить работу, заиметь стилевых игроков и чем качественней игроки, тем сильней бонус коллизии. А сейчас просто овербуст за бесплатно, не прилагая никаких усилий для его получения, это по меньшей мере нечестно в отношении к тем менеджерам, кто качает стилевых игроков, а как ни крути это 99% менеджеров которые хотят создать сильный клуб. Пример Юрия исключение из правила, но и он ничего не теряет, поскольку спецух стилевых в команде нет, просто лишается халявы в виде коллизии, которая есть сейчас.
штрафной
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения