"Плюшки", как метод ВОЗВРАТА клиента в проекте

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PetrWit 06 окт 2018, 14:07
Не секрет, что, когда тренерам не нравится или раздражает то или иное Правило, то средне-статистический клиент не спорит, а тупо/молча уходит, так и не высказавшись, что его не устраивало. Мы помним моменты, когда число клиентов достигало 10-ти тысяч! Здесь в этом топике предложу сбрасывать варианты "плюшек", которые могли бы понравиться клиенту ВСОЛ и против которых разработчики ВСОЛ не будут возражать. Думаю, реально собрать в одном месте недовольство и возможные "плюшки", чтобы сблизить интересы тренеров и разработчиков. Список желаний клиента был бы полезен Лиге, и проверить легко было ли предложение той или иной "плюшки". Понятно, что по "плюшкам" могут существовать отдельные топики обсуждения, со своим названием. Но не долго здесь привести ссылки на обсуждение того или иного предложения.

Как пример, приведу здесь текст 7-ми "плюшек", с внедрением которых, считаю, число клиентов будет только расти. Читаем под спойлером:
 Скрытый текст
1) Главной проблемой, ведущей проект в тупик, считаю, отсутствие "потолка силы" для игроков. За 47 сезонов НЕ УДОСУЖИЛИСЬ его обозначить! В результате разрыв в силе между ЭЛИТОЙ колубов и основной массой (не говорю уже о клубах D3-D4-КЛК) достиг безумных масштабов. Расслоение на "богатых" и "бедных" мы видим здесь тоже. Увлечение у.е. и прибыли вымывает работу мозга. Зеркало реальной жизни, к сожалению, прокралось и во ВСОЛ(((

2) Ответьте, чем руководствовался вчера вот этот тренер (с его "солнечной" прокачкой игроков) в этом матче?...
Косяк Правил? - Конечно, косяк! На эту тему организовано много топиков/страниц обсуждений и предложений.

3) В этом матче почему Правила не дают шанса реагировать на расклад сил на поле. Правила ОСТАВИЛИ мне шанс отреагировать на предварительный расклад перед матчем (сидеть в "суперзаще"), когда, как оказалось, я мог смело атаковать?... Что мешает написать софт, добавить нам ещё опций и реагировать тактиками на расклад сил, НАКАЗЫВАТЬ жестокие сливы?... Скажем, добавить процентную разницу в "Соотношении сил". Для настоящего матча разница 24% (!). Простор для мысли и творчества, чтобы совершенствовать борьбу на поле.

4) Борьбу коллизий можно разнообразить следующей "плюшкой".

5) перевести заключение контрактов с игроками в автоматический режим, снять обязанность тренера "окучивать" по отдельности столько игроков. Причём, наилучший вариант контракта с каждым программа будет отслеживать сама и в строгом соответствии на сколько изучен игрок в разных областях Скаутцентра. Виртуально, это дело "Совета директоров клуба", так пусть Совет директоров этим и занимается.

6) Сделать возможность тренерам менять одни стилевые спецвозможности у игроков на стилевые другие. Скажем, в начале каждого календарного года и в достаточно продолжительный период времени из 10-ти праздничных/новогодних дней, желающие могут сменить ТОЛЬКО стилевые спецвозможности. Давно мечтаю свою "Куадизию" перевести с прокачки "британская" на "бей-беги". Так какой тут криминал сделать такую "плюшку" опцию тренерам. Разнообразим ВСОЛ вариантами - привяжем тренера и к своему ЕДИНСТВЕННОМУ клубу, и дадим возможность попытать счастья в игре другими стилями. Всё лучше, чем вообще покинет проект. Только представьте, после 1-го января начинаем чемп, а тут столько сюрпризов и новых стилевых команд. Не думаю, что постепенно чемпы скатятся в чисто "дождевые" или солнечные". Что это даёт? Да, тупо настачертело играть одной прокачкой и в клубе всё отлично налажено в течении многих и многих СЕЗОНОВ. Пусть какой-то процент таких тренеров (вместо того, чтобы уйти) будет иметь шанс изменить за одну ночь стратегию борьбы, продолжит играть другим вариантом прокачки. Слепому понятна польза от такой опции. Так, что нам мешает эту опцию внедрить? Однажды грандиозную реформу провернули в своё время со сменой множества спецух. Здесь же вопрос коснётся только стилевых спецух. Весь софт под рукой уже имеется. Внедрим и играем!

7) Поскольку после 23-х лет скрытые параметры игроков становятся не слишком актуальными (потеряно время прокачки), то разрешить вскрывать/видеть все скрытые параметры моих игроков для Скаутцентров чужих клубов (в зависимости от их уровня). Не вижу в этом какого-либо криминала. В реальном футболе можно значь, что собой представляет тот или иной игрок, так пусть эта опция будет внедрена и во ВСОЛ. Через это появится шанс оживить рынки Трансфера/Обмена/Аренды


Но те, кто имеет предложение внедрить ту или иную "плюшку" пусть здесь заявит о ней и даёт ссылку на топик обсуждения. Повторяю, "плюшки" должны касаться только вопросов, которые нас в Лиге раздражают и какие варианты исправления предлагаются. Иначе, исчезает сама изюминка проекта, игра с живыми людьми! А с компьютером (с автосоставами) мы можем играть и в симуляторах off-line.
Последний раз редактировалось PetrWit 20 мар 2019, 11:21, всего редактировалось 13 раз(а).
PetrWit
 
 
 


Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение Ty3uK 06 окт 2018, 14:59
1) Тренер руководствовался возможностью получив дополнительную прибавку к силе, нежели если бы он играл "солнечным" стилем, и тем самым имел прекрасный шанс спасти игру.
В этот раз не повезло, но в целом он показал тренерское мастерство и умение использовать все игровые инструменты, в том числе недоступные желателям плюшек.

2) В этом матче тренер хозяев показал свое неумение управлять командой, переоценку противника и как следствие - закономерную потерю очков.
В реальном футболе тренер не может оценить "на 24% ли Зенит превосходит по составу Волгарь".
Он планирует игру заранее, а кто у соперников выйдет на поле, и как они будут играть - малоизвестно.
Можно только предугадывать, и во ВСОЛе все это реализовано даже с излишком (можно даже физу подсмотреть).

3) Борьбу коллизий надо разнообразить возможностью альтернативных вариантов игры, а не "сломать коллизии, потому что я ими пользоваться не умею".

4) Согласен, сделайте вы наконец кнопку "заключать контракты автоматически по верхней планке" для лентяев.
Сейчас, собственно, эта кнопка "автоматизирована", и нажимается сама в конце сезона, но пусть они ее "нажмут и успокоятся".
А для остальных менеджеров, которые предпочтут сэкономить треть зарплаты, снижая зарплату "играя контрактами", оставьте как есть.
Изображение


5) Да, на Новый год прилетит зубная фея, коснется Месси волшебной палочкой, и вместо мастера дриблинга и обводок появится двухметровый атлет, выигрывающий головой все единоборства и отдающий невероятные длинные пасы.
Чо, круто же, почему не поменять.

6) Предлагаю еще открыть выбираемую Petrwit-ом тактику на игру, на каждый матч.
Его перспективы как тренера уже становятся не актуальными, (потеряно время прокачки), то зачем делать секрет из тактики на игру, которой он все равно не пользуется.
Не вижу в этом какого-либо криминала.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 1474
Благодарностей: 695
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 00:12
Рейтинг: 400
 
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение PetrWit 09 окт 2018, 10:44
Отвечаю, Вадим, хотя цель топика не обсуждать здесь выгоды/недостатки той или иной "плюшки", а собрать в одном месте недовольство тренеров тем или иным Правилом, или отсутствием шанса тренеру, отреагировать на резко меняющееся Соотношение сил в матчах из-за выигранной/проигранной коллизии или жёсткого слива/ухода от борьбы соперника (который остаётся безнаказанным, но вгоняет нас в минусы). Цель топика сблизить пожелания нормальных тренеров (а не лентяев, как то показалось Вам), ценящих своё личное время и тихо покидающих в массовом порядке проект; процесс, который явно просматривается в последние месяцы. Смотрите, какая цифра сегодня, 08 октября:
Все менеджеры (6902)
А вот что было 16 сентября, менее месяца назад*
Надо быть слепым, чтобы этого не замечать!
Теперь конкретно по пунктам критики предложенных "плюшек":

1) "Ty3uK" (цитирую) - "... показал тренерское мастерство"
Какое мастерство, Вадим?... В чём мастерство?...Угадать какой стиль я закажу, видя мою прокачку под стиль "тики-така", Вы НАЗЫВАЕТЕ мастерством?))))... Из-за этого "мастерства" ВСОЛ теряет клиентов! Случайно, Вадим, не подставной ли у Вас аккаунт (от заинтересованных лиц), что Вы так слепо защищаете недостатки Правил без каких-либо серьёзных аргументов?...

2-3) "Ty3uK" (цитирую) - В реальном футболе тренер не может оценить "на 24% ли Зенит превосходит по составу Волгарь" / "сломать коллизии, потому что я ими пользоваться не умею"
В чём умение, Вадим?... Почитайте советы "умеющих"... Один с потолка стиль ставит, другой систему предлагает через "матч на третий"! И ещё, как пример, за многие сезоны во ВСОЛ у меня сложилась с некоторыми тренерами негласная традиция - не играть/не ловить друг друга коллизионными стилями. Это что же за Правила такие сочинили, когда тренеры не сговариваясь сами, молча,"СОГЛАШАЮТСЯ" не ловить друг друга?... Правило должны устраивать ВСЕ категории клиентов и ориентироваться, в МАССЕ своей, на большинство их пожеланий! Любителей футбола миллионы (!), но, судя по оттоку клиентуры, мы имеем обратное явление в Лиге.
Конкретно по замечанию:
В реальном футболе тренер может ДОЛГО планировать стратегию и тактики на матч, но у него есть шанс, с ПЕРВЫХ же минут, отреагировать на изменившуюся ситуацию в раскладе сил. Но этого шанса Гена нам НЕ предоставляет! А, ведь, клиент перед матчем тоже сидел/карпел, просчитывал варианты... Время улетело зря и без шанса подправить ситуацию. Так чем, скажите, плоха предложенная "плюшка" - подкорректировать чуть софт (на случай, если "выиграл/проиграл" коллизию), да, наказывать жёсткие сливы?... Только по отсутствию такого шанса (через Гену, в опциях влиять/отреагировать на изменившиеся "Соотношение сил") проект потерял, уверен, ТЫСЯЧИ клиентов! Кому понравится тратить n-ное количество времени "зазря"?... А на поле видеть (волею случая) притянутые за уши %-ты случайности и совершенно другой расклад сил?... Подтверждение моей правоты - нормальное недовольство КЛИЕНТОВ в исписанных ими более сотни страниц текста на форуме в этом топике. Многие из "недовольных" уже ушли из проекта. Мы, Вадим, (оставшиеся 7 тысяч клиентов) исключение. Я, например, (вот уже без малого 30 лет) своеобразный "маньяк" симуляторов футбола; + такие вот тренеры (как мой соперник), заказывающие противоположный прокачки своих игроков стиль игры. А, ценящие своё личное время и нервы тренеры, тихо и молча уходят(((...

4) "Ty3uK" (цитирую) - "Согласен, сделайте вы наконец кнопку "заключать контракты автоматически по верхней планке" для лентяев".
Дык, народ (ЛЕНТЯИ, по Вашему, Вадим) уже побежал из проекта, даже не дожидаясь окончания двух сезонов( автоматически нам перезаключённых контрактов). Глаза разуйте! И это только начало! Потому я эту "плюшку" и предложил. Кто-то же ДОЛЖЕН озвучить проблему/замолвить слово за "лентяев", повторю, ЦЕНЯЩИХ своё личное время и тихо покидающих проект. Если какой конкурирующий проект обскачет ВСОЛ, то клиент переметнётся туда и никто его не остановит. Пока ВСОЛ впереди других, но с такими покушениями на наше личное время надолго ли?...

5) "Ty3uK" (цитирую) - "Да, на Новый год прилетит зубная фея,..."
Смотри, Вадим, мы с тобой имеем опыт поднимать клубы из подвалов дивизионов. Те, кому нравится этот долгий процесс, имеют шанс этот путь повторить. Я же предлагаю варианты "плюшек", для когорты тех клиентов, (и их подавляющее большинство), которые вообще НЕ ЗАГЛЯДЫВАЮТ на форум (!), не спорят здесь, не требуют "плюшек" и не высказывают НИКАКОГО недовольства, довольствуются тем, что есть, пока непродуманные реформы не вытолкнут ИХ из проекта. Или другой вариант развития. Эти тихие/спокойные тренеры (которые "голосуют" только своим "За" или "Против" проекта РЕГИСТРАЦИЕЙ), вдруг, увидят для себя новые ШАНСы ("плюшки") сэкономить время, разнообразить игру и попробовать себя в другом стиле, в других формациях.
Если есть желание такого клиента попробовать себя, скажем, стилем игры "бей-беги", надоела ему игра от обороны стилем "катя", почему не дать шанс поменять спецухи {kat} ("Пд") на {bb} ("Ск")????... Почему не дать шанс другим тренерам (уже "наевшихся" ВСОЛом и с раскрученным по его личным лекалам) клубом поиграть другим стилем и ФОРМАЦИЯМИ?.... Почему часть клиентов должна следовать совковому мнению "низззззяяяя!", как у Вадима?... Что перевернётся из хорошего в плохое в симуляторе, если ввести такую интересную для части клиентов "плюшку"?... Что лично для Вас, Вадим, будет плохого, если с Нового года я буду играть против Вашего клуба не стилем "британский", а стилем "бей-беги"?... Аргументы, пожалуйста, Вадим, а не с потолка фразы о феях!

Щитинее следует, Вадим, АРГУМЕНТИРОВАТЬ свои доводы. Цель топика собрать в одном месте причины недовольства тренеров, в чём это недовольство выражено, предложить варианты решения. Не нравятся мои, предложите свои. Но сближать интересы клиентов и разработчиков ВСОЛ обязательно надо.
PetrWit
 
 
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение Edosik 09 окт 2018, 15:30
разве что 5 пункт заинтересовал, и то не в таком виде который предложили
Аватара пользователя
Edosik
Президент ФФ Тонга
 
Сообщений: 9795
Благодарностей: 1225
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:02
Рейтинг: 610
 
Депортиво (Хуачипато, Чили)
Эндрю Лайонс (Уоттон, Барбадос)
Виртус Верона (Верона, Италия)
Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар)
Апифооу Колледж (Нукупуле, Тонга)
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение Ty3uK 09 окт 2018, 17:58
Petrwit писал(а):Какое мастерство, Вадим?... В чём мастерство?...Угадать какой стиль я закажу, видя мою прокачку под стиль "тики-така", Вы НАЗЫВАЕТЕ мастерством?))))

Для того и коллизия, чтобы ВЫНУДИТЬ менеджеров НЕ ИГРАТЬ одним и тем же стилем, под который прокачан клуб.
И да, рассчитать какой стиль с какой вероятностью принесет большую эффективность как при угаданной, так и не при угаданной коллизии - мастерство.

Petrwit писал(а):В реальном футболе тренер может ДОЛГО планировать стратегию и тактики на матч, но у него есть шанс, с ПЕРВЫХ же минут, отреагировать на изменившуюся ситуацию в раскладе сил. Но этого шанса Гена нам НЕ предоставляет!

Как и на что он может среагировать?
У него высветится табличка "вы проиграли коллизию, смените тактику"?
Он может просмотрев полчаса игры, сделать выводы (не обязательно верные) и попытаться внести коррективы, в первую очередь заменами (тактику во время матча так просто то не поменяешь).
На что может среагировать тренер в реальном футболе с 1ой минуты? Разве что если у игрока нога отвалится, заменить его...
Petrwit писал(а):...даже не дожидаясь окончания двух сезонов( автоматически нам перезаключённых контрактов)...

Контракты перезаключаются автоматически, что еще надо?
Petrwit писал(а):Или другой вариант развития. Эти тихие/спокойные тренеры (которые "голосуют" только своим "За" или "Против" проекта РЕГИСТРАЦИЕЙ), вдруг, увидят для себя новые ШАНСы ("плюшки") сэкономить время, разнообразить игру и попробовать себя в другом стиле, в других формациях.
Если есть желание такого клиента попробовать себя, скажем, стилем игры "бей-беги", надоела ему игра от обороны стилем "катя", почему не дать шанс поменять спецухи {kat} ("Пд") на {bb} ("Ск")????... Почему не дать шанс другим тренерам (уже "наевшихся" ВСОЛом и с раскрученным по его личным лекалам) клубом поиграть другим стилем и ФОРМАЦИЯМИ?.... Что лично для Вас, Вадим, будет плохого, если с Нового года я буду играть против Вашего клуба не стилем "британский", а стилем "бей-беги"?

Потому что для этого есть трансферный и обменный рынки, позволяющие продать "надоевший стиль" и купить новый, желаемый.
Замена же спецух у игроков и так возможна через СШ, а в массовом варианте породит огромное количество махинаций.
Лично для меня - я первый бы радовался такой халяве, и возможности штамповки из 10% хлама "заточенных звезд".
Только не люблю халяву.

Petrwit писал(а):ТЫСЯЧИ клиентов!

Пожалуй именно то, что спустя 47 сезонов в морально и физически устаревший проект с совершенно простеньким генератором играют тысячи клиентов подтверждает правильность выбранного пути.
отметил этот пост как понравившийся.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 1474
Благодарностей: 695
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 00:12
Рейтинг: 400
 
Ясбереньи (Ясбереньи, Венгрия)
ААДФК (Дурасно, Уругвай)
ФК Шерлок Холмс (Манама, Бахрейн)
Женералес (Навохойя, Мексика)
Фламанд (Мваро, Бурунди)
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение Юфан 09 окт 2018, 19:30
*удалено модератором*

Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Ty3uK писал(а):...
*удалено модератором*
    Желтая карточка была показана за этот пост 09 окт 2018, 19:39 модератором Karwar по причине:
  • 2.8. Запрещены личные разборки в форуме (неспортивное поведение).
Комментарий модератора Karwar: Пишите по теме, не переходите на личности и уважайте других менеджеров.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 7676
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 664
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Марокан (Рабат, Марокко)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение PetrWit 10 окт 2018, 09:09
Предложу очередную перспективную "плюшку", способную значительно оживить проект. Это после 23-х лет отроду раскрывать скрытые данные о ВСЕХ игроках Лиги. Читаем
:hello:



По замечаниям Вадима
Добавлено спустя 1 час 47 минут 56 секунд:
Блин, куда ты Вадим смотришь?. Читай более внимательно
Ty3uK писал(а):Для того и коллизия, чтобы ВЫНУДИТЬ менеджеров НЕ ИГРАТЬ одним и тем же стилем, под который прокачан клуб.
И да, рассчитать какой стиль с какой вероятностью принесет большую эффективность как при угаданной, так и не при угаданной коллизии - мастерство.
Написал же здесь в ОБОСНОВАНИИ:
"момент случайности (!), то есть % матчей, где Лига навязала (другого слова не подобрать) нам опцию "КАЗИНО", неразумно ЗАВЫШЕН. "Угадайки" в симуляторе столько, что с какого-то момента эта опция (сжирающая наше личное время и работу мозга) начинает раздражать. Простые вещи, ведь, разжёвываю, присущие нашей жизни, когда при отсутствии ЛОГИКИ в дискуссии с собеседником/оппонентом/женой наступает раздражение. Наш собеседник здесь - Лига!"
Потом искать/уходить/нарываться/подловить клуб с противоположной "школой" прокачки НИКТО не отменял. Я разве к этому призываю? Зачем переворачивать наизнанку мои слова и доводы, Вадим?...

Ty3uK писал(а):Как и на что он может среагировать? У него высветится табличка "вы проиграли коллизию, смените тактику"?...
Так, смотрю, Вы, Вадим, вообще не читали ТЕКСТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?... Спорите ради спора?
Ty3uK писал(а):Контракты перезаключаются автоматически, что еще надо?...
Перезаключаться-то перезаключаются, но такими темпами останутся в Лиге только "не лентяи" и "лентяи" (согласно Вашей градации), а нормальные клиенты тихо покинут проект... Уже, кстати, активно покидают с Вашим "автоматическим" перезаключением, цифры же привожу. Куда Вы смотрите?... Непонятно!

Читайте внимательно моё предложение. Контракты ДОЛЖНЫ Автоматически перезаключаться "советом директоров клуба" с НАИВЫГОДНЕЙШИМИ вариантами условий для клуба (при условии полного исследования).
Да, я, "лентяй" (по вашей формулировке))) и согласен исследовать ВСЕХ игроков, но, к сожалению, слов - "НАИВЫГОДНЕЙШЕГО контракта для бюджета клуба" - я почему-то в Правилах о контрактной системе НЕ ВИЖУ(((. Добавь такую формулировку в текст Правил, смотришь, и притормозится отток клиентов... Да, я имею планы на того или иного игрока прокачать спецухами, а другого не трогать/не качать, но и добавить опцию о моих планах на того или иного игрока можно же организовать, отсюда и НАИВЫГОДНЕЙШИЕ условия плясать будут, "совет директоров клуба" будет знать что произойдёт с игроком через 2,3,4 сезона. Но, нет! Давайте сначала, как метко подметил Юрий, "потренируемся на крысах!")))))

Всё, Вадим, дальше даже не буду читать твои замечания. Читай сам более внимательно, там всё подробно у меня разжёвано.
PetrWit
 
 
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение Kater 10 окт 2018, 11:53
Petrwit писал(а):Читайте внимательно моё предложение. Контракты ДОЛЖНЫ Автоматически перезаключаться "советом директоров клуба" с НАИВЫГОДНЕЙШИМИ вариантами условий для клуба (при условии полного исследования).

Так и есть
отметил этот пост как понравившийся.
Маленький - не видно, большой - не стыдно
Kater
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 278
Благодарностей: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 13:42
Рейтинг: 535
 
Полиция (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
Писек (Писек, Чехия)
Политехник (Мухаррак, Бахрейн)
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение PetrWit 13 окт 2018, 09:03
Предложу ещё одну интересную, на мой взгляд, "плюшку", которую не сложно организовать в КАЖДОЙ федерации Лиги. Конкретно, это будет ЗАОЧНОЕ состязание, "междусобойчик" ВСЕХ клубов одной федерации за конкретный и СОЛИДНЫЙ денежный приз + с отметкой в истории клуба, как завоёванный трофей. Чем БОльшее число клубов в феде, тем интереснее может получиться борьба. Читаем следующий мой текст в новостях Федерации Йемен:
После 10-ти туров "Кубок межсезонья ФФ Йемен-47" и приз в 1 млн всоликов завоевал клуб "Аль-Шарара" (Таизз) D1. Поздравляем тренера Сергея с этой победой.
Также в состязании "Лотерея Йемен-47" 6 участников расположились согласно набранных в 10-ти турах КМ Лиги ими очков и показателей. Распределены денежные призы. Когда видим, что и с 11-тью набранными очками можно вернуть свой взнос 50к, то лишний раз убеждаемся, что условия Лотереи демократичны. В следующем сезоне ждём более активного участия тренеров Йемен.
Смотрим на нац/форуме итоги двух состязаний.
PetrWit
 
 
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение TheSpecialOne 13 окт 2018, 10:41
Я вообще считаю что невозможно внедрить сюда пациента в приципе без плюшек если вы понимаете о чем я.
Аватара пользователя
TheSpecialOne
Знаток
 
Сообщений: 2869
Благодарностей: 142
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 486
 
(без команды)
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение PetrWit 15 окт 2018, 08:03
TheSpecialOne писал(а):Я вообще считаю что невозможно внедрить сюда пациента в приципе без плюшек если вы понимаете о чем я.
Ёрничать по поводу врачей и пациентов, конечно, можно. Но для меня (из всех пациентов здесь) интересует здоровье только одного, у которого показатель температуры сегодня (15.10.2018) на очень низком уровне(((:
"Все менеджеры (6905)"
Правда без изменений в последние дни. Как говорится, тяжёлое, но стабильное.))))
PetrWit
 
 
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение PetrWit 16 окт 2018, 21:58
Сразу 7 вариантов "плюшек", как нам с Михаилом это видится, улучшения и удержания клиента в проекте предложено мною в топике "Хватит гробить свой проект".


Как вариант развития Лиги
Кроме здесь, мною уже предложенных пунктов, могу предложить реанимировать интересную находку АиА, которая практически "девальвировалась" сегодня (с вводом реформ Спортшкол и Скаутцентров). Можно снова вернуть пункт Правил ПОСТЕПЕННОЙ прибавки в силе игроком в ПРЯМОЙ зависимости его ИЗУЧЕННОСТИ, но уже только НЕ его ЛЮБИМОГО стиля, а ПЕРСПЕКТИВНОСТИ, да переименовать эту опцию (для убедительности и простоты понимания новичкам-тренерам) в "Талант" (по набору и потери баллов силы). Логика мгновенно появится, и НАГЛЯДНАЯ перспектива роста СИЛЫ состава с активным изучением талантливости (перспективности) игроков состава клуба. Причём, что очень ВАЖНО, такое изучение перспективности (таланта) должно быть дешёвым, популярным и НЕ обузным (что, к сожалению, пока присутствует сегодня: плати/плати/плати и ещё раз плати). Поиск талантов может стать фишкой проекта с надёжной привязкой нас к Лиге... Это всё равно, как найти золотой самородок и потом ХОРОШО его продать!
Клиент должен быть УВЛЕЧЁН поиском талантов, поскольку таланты поправят бюджет его клуба при продаже его в суперклуб... Вот и наметится перетекание денег в дивы ниже. Суперклубам-то (реальным "кошелькам" и донарам проекта) нет времени искать и взращивать таланты, их дело будет поделить Мирокубки, да сразиться в отдельном междусобойчике.
Накопление же % гола должно происходить по нескольким направлениям и клиент об этом ДОЛЖЕН знать (не как сегодня одни спекуляции(((), когда не только сила (полоска), но и формация/спецухи/талантливость/совпадение ЛС игроков будут влиять на результат в матче, а в комментах появится ещё одна строчка "талантливость состава" (общая перспективность игроков).
Ну, а далее по пунктам, что озвучил ранее:
1) ввести наконец-то "потолок силы игрокам
2) уменьшить % "угадайки"
3) сделать стоимость игроков при приближении игроков к обозначенному Правилами "потолку силы" заоблачной, доступной только очень толстым "кошелькам". Сможет такой клиент содержать 11 "месси", да пожалуйста... Наш респект донату и честь поиграть рядом, но зная, что и его "потолок силы" обозначен, когда надо включать мозг, чтобы победить....
А там, смотришь, свои "абрамовичи" в проекте появятся. Я только "за" такое развитие Лиги!
:hello:
Тогда клиент с деньгами, а рядом простой любитель футбола, смогут реализовать свои амбиции, а умный Гена помирит и приравняет нас всех.
PetrWit
 
 
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение PetrWit 21 окт 2018, 15:32
Предложу вариант помирить, как любителей "угадайки", так и тех, кто эту опцию ВСОЛ ненавидит, а там, смотришь, и разработчикам ВСОЛ эта "плюшка"понравится. Чтобы не повторяться, текст идеи/предложения, как и предварительное обсуждение, можно почитать здесь.

А здесь продолжение обсуждения "плюшки" о 3-х шансах "коллизии" для клуба в чемпионате.
PetrWit
 
 
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение PetrWit 27 окт 2018, 09:46
Реальная "плюшка" тем тренерам, кто придерживается рекомендованных Правилами формаций, могла бы быть осуществлена в Лиге. Читаем текст предложения на примере обмена мнениями странного результата и "залепухи"-формации под стиль игры "спартаковский" в этом матче.

PS: прошу все мои критические замечания по Правилам не рассматривать, как "бунт на корабле" и бунтаря-пирата надо вздёрнуть на рее))))
Выигрывает Лига, если мы высвечиваем проблемы пользователей/клиентов, когда Правила не будут разъединять нас своей недосказанностью, примитивностью, а наоборот, начнут МИРИТЬ и уводить любого из нас (с у.е. и без таковых) в работу МОЗГА. ВСОЛ - прекрасная игра. Кто-то недавно разбил здесь прошлые реформы, как на 70% удачных и 30% не удачных. Считаю, все проведённые реформы нужны симулятору футбола (даже резко критикуемая мною "контрактная"). Просто некоторые, вспомните сколько критики было в топике "Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?" по результатам матчей... И где это сейчас?... Гена стал явно умнее! Работаем все, и АиА, и мы. Просто 30% это были нужные, но, к сожалению, заброшенные, НЕ ДОВЕДЕННЫЕ пока ещё до конца (до ума) РЕФОРМЫ, Я например, не против "Контрактной" реформы. Но эта опция могла бы появиться сезонов через 5-10, когда все клиенты ВСОЛ будут довольны Правилами и воспринимать/читать их одинаково, без разночтений!
PetrWit
 
 
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение Диван 27 окт 2018, 11:53
Что этот менеджер хочет? Чтобы на каждый стиль была возможна только одна расстановка с лучшими показателями бонусов и штрафов? Зачем? Команды и так наказываются за нерациональное использование позиций с точки зрения конкретного стиля. Какая плюшка нужна? "Я выставил состав на максимальный бонус от позиций и теперь я не могу проиграть". Такая?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Диван
Эксперт
 
Сообщений: 5269
Благодарностей: 1867
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 01:21
Рейтинг: 616
 
Дженнингс Юнайтед (Дженнингс, Антигуа и Барбуда)
Вайперс (Вакисо, Уганда)
ВПВ (Пурмеренд, Нидерланды)
Вест Таун (Нукунуку, Тонга)
Атенас (Куэнка, Эквадор)
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: M9Iy и гости: 6