"Плюшки", как метод ВОЗВРАТА клиента в проекте

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PetrWit 06 окт 2018, 14:07
Не секрет, что, когда тренерам не нравится или раздражает то или иное Правило, то средне-статистический клиент не спорит, а тупо/молча уходит, так и не высказавшись, что его не устраивало. Мы помним моменты, когда число клиентов достигало 10-ти тысяч! Здесь в этом топике предложу сбрасывать варианты "плюшек", которые могли бы понравиться клиенту ВСОЛ и против которых разработчики ВСОЛ не будут возражать. Думаю, реально собрать в одном месте недовольство и возможные "плюшки", чтобы сблизить интересы тренеров и разработчиков. Список желаний клиента был бы полезен Лиге, и проверить легко было ли предложение той или иной "плюшки". Понятно, что по "плюшкам" могут существовать отдельные топики обсуждения, со своим названием. Но не долго здесь привести ссылки на обсуждение того или иного предложения.

Как пример, приведу здесь текст 7-ми "плюшек", с внедрением которых, считаю, число клиентов будет только расти. Читаем под спойлером:
 Скрытый текст
1) Главной проблемой, ведущей проект в тупик, считаю, отсутствие "потолка силы" для игроков. За 47 сезонов НЕ УДОСУЖИЛИСЬ его обозначить! В результате разрыв в силе между ЭЛИТОЙ колубов и основной массой (не говорю уже о клубах D3-D4-КЛК) достиг безумных масштабов. Расслоение на "богатых" и "бедных" мы видим здесь тоже. Увлечение у.е. и прибыли вымывает работу мозга. Зеркало реальной жизни, к сожалению, прокралось и во ВСОЛ(((

2) Ответьте, чем руководствовался вчера вот этот тренер (с его "солнечной" прокачкой игроков) в этом матче?...
Косяк Правил? - Конечно, косяк! На эту тему организовано много топиков/страниц обсуждений и предложений.

3) В этом матче почему Правила не дают шанса реагировать на расклад сил на поле. Правила ОСТАВИЛИ мне шанс отреагировать на предварительный расклад перед матчем (сидеть в "суперзаще"), когда, как оказалось, я мог смело атаковать?... Что мешает написать софт, добавить нам ещё опций и реагировать тактиками на расклад сил, НАКАЗЫВАТЬ жестокие сливы?... Скажем, добавить процентную разницу в "Соотношении сил". Для настоящего матча разница 24% (!). Простор для мысли и творчества, чтобы совершенствовать борьбу на поле.

4) Борьбу коллизий можно разнообразить следующей "плюшкой".

5) перевести заключение контрактов с игроками в автоматический режим, снять обязанность тренера "окучивать" по отдельности столько игроков. Причём, наилучший вариант контракта с каждым программа будет отслеживать сама и в строгом соответствии на сколько изучен игрок в разных областях Скаутцентра. Виртуально, это дело "Совета директоров клуба", так пусть Совет директоров этим и занимается.

6) Сделать возможность тренерам менять одни стилевые спецвозможности у игроков на стилевые другие. Скажем, в начале каждого календарного года и в достаточно продолжительный период времени из 10-ти праздничных/новогодних дней, желающие могут сменить ТОЛЬКО стилевые спецвозможности. Давно мечтаю свою "Куадизию" перевести с прокачки "британская" на "бей-беги". Так какой тут криминал сделать такую "плюшку" опцию тренерам. Разнообразим ВСОЛ вариантами - привяжем тренера и к своему ЕДИНСТВЕННОМУ клубу, и дадим возможность попытать счастья в игре другими стилями. Всё лучше, чем вообще покинет проект. Только представьте, после 1-го января начинаем чемп, а тут столько сюрпризов и новых стилевых команд. Не думаю, что постепенно чемпы скатятся в чисто "дождевые" или солнечные". Что это даёт? Да, тупо настачертело играть одной прокачкой и в клубе всё отлично налажено в течении многих и многих СЕЗОНОВ. Пусть какой-то процент таких тренеров (вместо того, чтобы уйти) будет иметь шанс изменить за одну ночь стратегию борьбы, продолжит играть другим вариантом прокачки. Слепому понятна польза от такой опции. Так, что нам мешает эту опцию внедрить? Однажды грандиозную реформу провернули в своё время со сменой множества спецух. Здесь же вопрос коснётся только стилевых спецух. Весь софт под рукой уже имеется. Внедрим и играем!

7) Поскольку после 23-х лет скрытые параметры игроков становятся не слишком актуальными (потеряно время прокачки), то разрешить вскрывать/видеть все скрытые параметры моих игроков для Скаутцентров чужих клубов (в зависимости от их уровня). Не вижу в этом какого-либо криминала. В реальном футболе можно значь, что собой представляет тот или иной игрок, так пусть эта опция будет внедрена и во ВСОЛ. Через это появится шанс оживить рынки Трансфера/Обмена/Аренды


Но те, кто имеет предложение внедрить ту или иную "плюшку" пусть здесь заявит о ней и даёт ссылку на топик обсуждения. Повторяю, "плюшки" должны касаться только вопросов, которые нас в Лиге раздражают и какие варианты исправления предлагаются. Иначе, исчезает сама изюминка проекта, игра с живыми людьми! А с компьютером (с автосоставами) мы можем играть и в симуляторах off-line.
Последний раз редактировалось PetrWit 20 мар 2019, 11:21, всего редактировалось 13 раз(а).
PetrWit
 
 
 


Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение Ty3uK 27 окт 2018, 13:44
Divine писал(а):Что этот менеджер хочет? Чтобы на каждый стиль была возможна только одна расстановка с лучшими показателями бонусов и штрафов? Зачем? Команды и так наказываются за нерациональное использование позиций с точки зрения конкретного стиля. Какая плюшка нужна? "Я выставил состав на максимальный бонус от позиций и теперь я не могу проиграть". Такая?

Ну, возможно стоит увеличить штрафы за игру на непрофильной позиции, в этом что-то есть.
Но в остальном традиционный бред...
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение Специалист 27 окт 2018, 15:45
Мне интересна идея 5-го пункта. Пусть там надо это всё продумать и отшлифовать. Игры сейчас динамичные. Людям нравится, когда им дается возможность переиграть, перестроить. В общем, тенденция меньше хардкора (а это многосезонная стилевая прокачка), больше казуальности. А то ВСОЛ своей монументальностью наверняка отпугивает некоторый контингент потенциальных игроков.
В современности игре стоит стремиться быть веселой, легкой, яркой и стильной. Если, конечно, имеется желание привлечь клиентов.
отметил этот пост как понравившийся.
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение EZPhoeniX 27 окт 2018, 18:40
Ty3uK писал(а):
Divine писал(а):Что этот менеджер хочет? Чтобы на каждый стиль была возможна только одна расстановка с лучшими показателями бонусов и штрафов? Зачем? Команды и так наказываются за нерациональное использование позиций с точки зрения конкретного стиля. Какая плюшка нужна? "Я выставил состав на максимальный бонус от позиций и теперь я не могу проиграть". Такая?

Ну, возможно стоит увеличить штрафы за игру на непрофильной позиции, в этом что-то есть.
Возможно и стоит, но тогда нужно переработать Опт1 - отойти от универсальных {RW,LW,AM,DM,LB,RB} и определить бонусные позиции для каждого стиля. Иначе увеличение штрафа усилит дисбаланс в наборе баллов для разных стилей.
EZPhoeniX
 
 
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение Ty3uK 27 окт 2018, 20:14
EZPhoeniX писал(а):
Ty3uK писал(а):
Divine писал(а):Что этот менеджер хочет? Чтобы на каждый стиль была возможна только одна расстановка с лучшими показателями бонусов и штрафов? Зачем? Команды и так наказываются за нерациональное использование позиций с точки зрения конкретного стиля. Какая плюшка нужна? "Я выставил состав на максимальный бонус от позиций и теперь я не могу проиграть". Такая?

Ну, возможно стоит увеличить штрафы за игру на непрофильной позиции, в этом что-то есть.
Возможно и стоит, но тогда нужно переработать Опт1 - отойти от универсальных {RW,LW,AM,DM,LB,RB} и определить бонусные позиции для каждого стиля. Иначе увеличение штрафа усилит дисбаланс в наборе баллов для разных стилей.

Опт1 вообще пережиток древности, и как раз таки отвязать его от универсальных и привязать к бонусным на стиле было бы давним и логичным ходом.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Плюшки", как метод удержания клиента в проекте
Сообщение PetrWit 28 окт 2018, 17:14
Специалист писал(а):Мне интересна идея 5-го пункта. Пусть там надо это всё продумать и отшлифовать. Игры сейчас динамичные. Людям нравится, когда им дается возможность переиграть, перестроить. В общем, тенденция меньше хардкора (а это многосезонная стилевая прокачка), больше казуальности. А то ВСОЛ своей монументальностью наверняка отпугивает некоторый контингент потенциальных игроков.
В современности игре стоит стремиться быть веселой, легкой, яркой и стильной. Если, конечно, имеется желание привлечь клиентов.
Верно, Владимир, Вы подметили, именно все "плюшки" здесь в топике предлагаю с единственной целью, чтобы стремиться к весёлости проекта, лёгкости, яркости, ясности (без двоякого суждения Правил) и СТИЛЬНОСТИ. Здесь разовью слово "Стильность" шире, как то вижу я:

1) со строгими формациями при ТРЁХ "зелёных" (ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ) позициях и КОНКУРЕНЦИИ этих ТРЁХ игроков против ТРЁХ игроков соперника (ну, конечно же, в окружении классных игроков)
2) отсутствует ОДИН из трёх игроков - победы не жди, радуйся ничье.
3) отсутствуют ДВЕ "зелёных" позиции - радуйся ничейному результату, скорее всего поражение.
4) поставил на "зелёную" позицию молодого и не опытного (не проспецушенного) игрока - победа/ничья возможны, но во многом зависит от силы/опыта ТРЁХ игроков, определяющих стиль игры и ФОРМАЦИЮ соперника.

И таких ПРОСТЫХ/ЯСНЫХ/ДОСТУПНЫХ любому клиенту пунктов/Правил ВСОЛ о влиянии НЕ СОБЛЮДЕНИЯ рекомендованных формаций под ВЫБРАННЫЙ тренером стиль игры (конкретно: сила отдельных игроков/срезание "полоски силы"/% накопления гола, и т.п. и т.д.) можно придумать множество в зависимости от того, на сколько тренер рекомендованную формацию превратил в "залепуху". При таком раскладе и подходе в стратегии ФОРМИРОВАНИЯ состава вытекает ИСТИНА - что толку от качка силой 250-350 силы (!!!), если НЕ СОБЛЮДЕНА формация?...
Здесь (вытекает из PS ниже) личная просьба к АиА, позиция DM в рекомендованной формации под стиль игры "британский" НЕ должна быть "красной". Без этой КЛЮЧЕВОЙ позиции формация много теряет, без DM сегодня я не играю ни один матч стилем "британский".

Говорю же АиА "золотую жилу" раскопали с шансом всех нас помирить и включать активно МОЗГ во множестве направлений, а не рожать качков-монстров (как то представляется большинству клиентов сегодня) и "кувалдометром" выбивать результат.
Не заметили!((( Дождутся, когда конкуренты эту идею перехватят, будем локти кусать(((


PS
Друзья, это был мой последний пост на форуме. Нет, не покидаю пока проект, буду тянуть "Машук")))). Просто, все свои карточки и матюки, считаю, выбрал с лихвой)))) Идеи, как сделать ВСОЛ игрой планеты, как мог, доступно в постах, считаю, изложил. Приношу извинения, если кого, ненароком, словом зацепил и обидел. Всех благ и удачи!
:hello:
Последний раз редактировалось PetrWit 28 окт 2018, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
PetrWit
 
 
 

Re: "Плюшки", как метод ВОЗВРАТА клиента в проекте
Сообщение barsenal 28 окт 2018, 19:06
Petrwit писал(а):Друзья, это был мой последний пост на форуме.
{yahoo} :dance: :beer:
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: "Плюшки", как метод ВОЗВРАТА клиента в проекте
Сообщение Kater 20 мар 2019, 11:21
Petrwit писал(а):Друзья, это был мой последний пост на форуме.
Пожалуйста! Неееееет! :shock:
отметил этот пост как понравившийся.
Маленький - не видно, большой - не стыдно
Kater
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 282
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 553
 
Полиция (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
Аль-Кавкаб (Эль-Хардж, Саудовская Аравия)
Писек (Писек, Чехия)
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения