Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?

Опцию "Настрой" объединить с "Мотивацией"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PetrWit 06 фев 2020, 12:18
Писал это предложение в ТП, но похоже, меня не поняли. Предложу обсудить здесь.

Обоснование:
 Скрытый текст
Если внимательно присмотреться, то опции "Мотивация" и существующие сегодня установки "Супер"/"Нормальная"/"Отдых" это практически одно и то же!
Разница лишь только в том, что установки "Супер"/"Нормальная"/"Отдых" выставляет тренер, а "Мотивация" рисует скрытая от нас программа, об её наворотах мы можем только догадываться, как она работает и ВЛИЯЕТ на результат. Но когда всё прозрачно и просто, то и игра веселее.
Далее мы знаем, что в реальном футболе команды, которые в турнирных таблицах слабее, сами выбирают кому дать бой на поле, а с кем сыграть "на расслабоне", приберечь силы для соперника равного или ещё слабее, где можно набрать очки. Но ослабленного лидера и середнячок (при внедрении такой реформы с возможностью влиять на "полоску силы") тренер НЕ пропустит. Если лидер чемпионата подустал в Еврокубках или попал в полосу травм, карточек, появляется шанс у аутсайдера при малой усталости игроков урвать очки у клуба явно сильнее. Маленькие пираньи, образно, появятся в турнирных таблицах, готовые урвать очки у зазевавшихся лидеров.

На этой психологии Лига могла бы играть и максимально приблизить борьбу на поле к реальному футболу, когда где всем командам от середины и до фаворитов надо быть ВСЕГДА в тонусе. Тренеры команд слабее по сетке имеют под рукой выбор, кому дать бой, а кому "слить" матч , да и выиграть ТОЖЕ матч "на расслабоне". Просто таких "расслабонов" у лидеров будет минимум, а у аутсайдеров максимум, у середняков тоже будет шанс варьировать усталость в большем числе матчей, чем фавориты (претенденты на призовые места).

Сегодня Гена выдаёт результат при ДВУХ равных "полосках силы" соперников практически НЕ предсказуемо и в этом есть ущербность ВСОЛ. Тренерам, как правило, НЕ всегда понятно, чем мотивирован тот или иной счёт. Нередко, вообще в ОТВЕТСТВЕННЫХ матчах счёт имеем в пользу клуба, чья "полоска силы" ЯВНО слабее. Такие матчи наиболее болезненные для проигравших клубов, то есть и для клиента и для ИМИДЖА Лиги.
Моё предложение, которое будет сформулировано ниже, упростит даже ВИЗУАЛЬНО, что один из ДВУХ тренером ПОДГОТОВИЛСЯ и подошёл к матчу в лучшей форме и без усталости.

Да, по прежнему будут играть роль/влиять на результат "монстрики" на поле, моментные спецухи (в линиях защиты и нападения), и какой силы/возраста игроки, прикрывали позиции, то есть все прочие ПРЕКРАСНЫЕ навороты ВСОЛ, но и опция МОТИВАЦИЯ (в привязке к накоплению усталости/шансов получить/не получить травму/получить ЖК/КК) при внедрении этого предложения конкретное обозначит ВЛИЯНИЕ тренера на перспективу дальней по сетке борьбы с выбором агрессивности НЕ только в установках игрокам (от "суперзащ" до "все в атаку") , но и появится шанс реально управлять МОТИВАЦИЕЙ с многоуровневым выбором. Борьба на поле станет практически сложнее для соперников, которые стоят выше в турнирной таблице и более вариативный для тренеров клубов из подвалов турнирных таблиц. Практически любой матч и сам тур может нести много сюрпризов в результатах, отсюда и борьба веселее, более понятная и явно проявляемая в длине, в соотношениях длин "полосок силы" до и после матча.

Теперь само предложение.
 Скрытый текст
Тёмную лошадку опцию "Мотивация" объединить с оправдавшей за многочисленные сезоны опцией установок на игру "супер"/"Нормальная"/"Отдых" , несколько видоизменив. На странице отправки состава имеем опцию (вверху и справа) "Настрой". Следует написать программу так, что у тренера появляется выбор, скажем, 5-ти уровней "настроя" игроков на игру. Конкретно в виде выпадающего меню, где:
Самый верхний, 5 уровень, будет соответствовать по накоплению усталости игре с установкой "супер"
Средний, 3-й уровень, будет соответствовать по игре и по накоплению усталости сегодняшнему настрою "Нормальный"
Самый нижний, 1-й уровень, будет соответствовать по игре и отсутствием усталости сегодняшней установке "Отдых"
Ну, и два промежуточных уровня, 4-й и 2-й, где накопление усталости будет средним (между уровнями усталости выше и ниже). То есть надо будет дописать ещё две опции к существующим сегодняшним.

ВНИМАНИЕ!
Названия "Настрой" изменить на "Мотивация"!!!
Далее всё просто, прозрачно и на откуп самим ТРЕНЕРАМ (а не "тёмной лошадке") какую установку из 5-ти выбрать. Предложу такой вариант:
5 уровень мотивации - 3 "супера"
4 уровень мотивации - 2 (придумать название и просчитать % прироста усталости)
3 уровень мотивации - соответствует сегодняшней опции "Нормальный"
2 уровень мотивации - 2 (придумать название и просчитать % прироста усталости)
1 уровень мотивации - 3 "отдыха"

Дополнительно, я предложил бы интерполяцию на увеличение числа "отдыхов" в уровнях 1 и 2 для команд, которые значительно слабее ФАВОРИТОВ. Согласитесь, когда практически выше 2/3 команд - фавориты, то такая интерполяция числа "отдыхов" на увеличение вполне оправдана, а для ФАВОРИТОВ и середнячков наступит уже головная боль с вопросом:
"Как против него сыграет соперник выстрелит по полной силе или "на расслабоне"?" То есть РЕАЛЬНЫМ лидерам придётся находиться ВСЕГДА в тонусе, проходных матчей НЕ будет.

Сегодня усталость тупо прибавляется всем одинаково с установкой настроя "Нормальный", что есть НЕ логично, НЕ справедливо и далеко от реалий футбола, где клубы слабее против фаворитов играют ЧАСТО ниже своих возможностей, играют просто в своё удовольствие. Потому и число "мотиваций" в пункте "отдых" (уровень 1 и 2) им есть полное основание увеличивать.
Я, скажем, увеличил бы число "отдыхов" до 5-ти в уровне 1 для клубов явно слабых. Причём это число "отдыхов" НЕ фиксированное и может, как сокращаться (с покупкой сильных игроков), если Vs силы состава вдруг, выросло), так и с продажей игроков основы увеличиться в числе.

Как пример в диве 16 команд:

У пары фаворитов на начало сезона, скажем, Vs сила 2200 пунктов (это мы видим в турнирной таблице). Сила этих нескольких фаворитов (кто практически разыграет призовые места в чемпионате) и лягут в начало расчёта программы "Мотивация". Число "мотиваций" у фароритов будет соответствует как раз тем числам, что предложил я выше в 5-ти уровнях опции "Мотивация".
У аутсайдеров же сила по Vs скажем 1500 пунктов. Далее программа автоматом насчитает таким клубам уже не 3 "отдыха", а, скажем, 5 "отдыхов" в уровне 1 и уже 3 шанса сыграть "на расслабоне" по 2-му уровню "мотивации" (вместо 2-х). А это значит, что у аутсайдеров и середняков появится больше матчей сыграть с меньшими затратами сил и с меньшим накоплением усталости (всё как в реальном футболе, согласитесь).

В таком же ритме и середнячки должны будут поощряться программой "Мотивация" дополнительными шансами сыграть "на расслабоне", но уже в меньшем количестве матчей, если сравнивать с аутсайдерами.

Согласитесь, при такой реформе "мотивации" тренеру гораздо проще будет регулировать и влиять на агрессивность на перспективу предстоящих матчей, ко всему нагляднее (в "полоске силы") и одновременно сложнее, запутаннее борьба предстоит в чемпионате и в таблице. А значит ИНТЕРЕСНЕЕ и РЕАЛЬНО что-то станет результат зависеть от тренера, а НЕ от всецело от Гены и от накаченной спецухами "полоски силы"!!!
Дайте нам шанс иметь "гибкую полоску" силы и это будет живой, весёлый, непредсказуемый симулятор, где надо будет шевелить мозгами.
Такая реформа "мотивации" повлечь и усовершенствование Скаутцентра с тем, чтобы видеть соперника чуть дальше, чем сегодня. Ну, а как по другому ещё развиваться Лиге, если не в этом направлении!
Последний раз редактировалось PetrWit 15 фев 2020, 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Чемпионка отметил этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 


Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение H.S.UA 06 фев 2020, 14:45
"Зачем изобретать велосипед" {unknown}
Это полный бред, потому в ТП изначально решили правильно
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
H.S.UA
 
 
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение anubis 06 фев 2020, 21:35
Ничего не понял, но очень интересно
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
anubis
 
 
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение Чемпионка 06 фев 2020, 21:44
Это интересная идея, надо ее обсудить подробно, возможно, по ходу, появится более простой или несколько иной вариант ее реализации :-)
Чемпионка
Президент ФФ Макао
 
Сообщений: 2378
Благодарностей: 839
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:28
Откуда: Россия
Рейтинг: 548
 
Земун (Белград, Сербия)
Бомбейруш (Макао, Макао)
Фор-Либерте (Фор-Либерте, Гаити)
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение PetrWit 08 фев 2020, 12:19
anubis писал(а):Ничего не понял, но очень интересно
Чемпионка писал(а):Это интересная идея, надо ее обсудить подробно, возможно, по ходу, появится более простой или несколько иной вариант ее реализации :-)
Так и я ж написал, что, похоже, меня НЕ поняли в ТП.
Но, думаю, что поняли прекрасно, просто это же надо напрягаться...((( А напрягаться надо, чтобы развиваться, а не топтаться на месте.

Разброс мнений от "ничего не понял" и до "интересная идея".))) А велосипед изобретать надо, иначе засохнем в "болоте" из-за минимума инструментов влиять на результат в матче, сгибаясь перед "кошельком" всего лишь чуть превосходящем в силе.

Попробую разжевать ещё раз. Что мы имеем сейчас?... Кто накачал длиннее "полоску силы" тот и на коне. Это разве творчество?... Это "борьба кошельков" и экономической стратегии, как и на чём срубить деньжат. Это организавонно в Лиге сегодня великолепно и Гена выстраивает всех в таблицах чётко по рангу "полоски силы" (читай денег). За редким исключениям (и, как правило, по НЕ всегда понятным причинам) кто-либо "взбрыкнёт", скажем, как в этом матче.
А где футбол?...
Моё предложение достаточно простое и действенное. Привлекается к борьбе сам тренер, а Гена чуть отодвигается на задний план. Сегодня он, как в концлагере, чётко и без больших мозгов отсекает силу ("полоску силы") в каждом матче опцией "Усталость". Игра "отдыхом" это то же, что игра без мотивации, с той лишь разницей, что отсутствие мотивации установил тренер, а не Гена с потолка по Ему одному понятной и недавно организованной опции-программе, "Мотивация", и НЕ факт, что это НЕ скрытые Его усилия таким образом сдержать лидера и расставить всех в "концлагере" по ранжиру Vs.

Просто опцию "Усталость" Лиге НАДО сделать инструментом в борьбе за место в таблице. Скажу, что этим инструментом "Отдых" и "Супер" я прекрасно пользуюсь, по долгу сохраняя место клуба в D1, да и не только в D1. "Отдыхи" для меня на вес золота в каждом чемпионате (иначе, эта идея и не родилась бы). Будь у меня в чемпионате в каждом клубе (находясь даже в подвалах таблицы) 6-7 "отдыхов" в загашнике, то и равные клубы и лидеры очень сильно опасались перед матчем, видя мою подготовку к бою - ОТСУТСТВИЕ усталости или почти отсутствие усталости у моих игроков... Да, прибавьте физу игрокам по 110%-125% ... А когда против лидера 6-8 таких упёртых середнячков, готовых дать бой, если зазевается... Согласитесь, что это совершенно другая борьба для любого клуба от КЛК и до топ-клубов.
Ну, не понимайте дальше и стройтесь как в концлагере по ранжиру, качая спецухи!)))
:hello:
Чемпионка отметил этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение Kater 08 фев 2020, 14:23
Обожаю Петравита! Без него ВСОЛ был бы скучнее :-)
Маленький - не видно, большой - не стыдно
Kater
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 282
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 557
 
Полиция (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
Аль-Кавкаб (Эль-Хардж, Саудовская Аравия)
Писек (Писек, Чехия)
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение Respect22 08 фев 2020, 17:07
ТС: Дайте мне 6-7 отдыхов, чтобы моя команда не уставала. А то я не умею команды сильные развивать. Сделайте мне хоть какую-то помощь от гены.
Respect22
Модератор молодежи
 
Сообщений: 1261
Благодарностей: 159
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 19:05
Откуда: Омск, Россия
Рейтинг: 532
 
Мюрата (Мюрата, Сан-Марино)
Жанна д'Арк (Дакар, Сенегал)
Шапекоэнсе (Шапеко, Бразилия)
Линден Юнайтед (Линден, Гайана)
Солтило Ангкор (Сиемреап, Камбоджа)
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение an112 08 фев 2020, 18:03
К сожалению, петрвиту всё ещё не закрыли доступ к топику "идеи и предложения" :(
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
an112
Эксперт
 
Сообщений: 16764
Благодарностей: 319
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:31
Откуда: Borgo Maggiore, Сан-Марино
Рейтинг: 644
 
Кайлунго (Кайлунго, Сан-Марино)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Сонако (Габу, Гвинея-Бисау)
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение PetrWit 09 фев 2020, 18:56
H.S.UA писал(а):"Зачем изобретать велосипед" {unknown}
Это полный бред, потому в ТП изначально решили правильно
Опции "Супер" и "Отдых" - это та же мотивация. Это же очевидно. Потому придумав программку "мотивация" для топ-клубов, как раз и был изобретён "велосипед".
На опции "Усталость" Лига могла бы дать в руки тренера отличный рычаг регулировать "мотивацию" состава. На той же опции "отдых" у меня много побед, при этом состав готов на все 100% к следующему матчу. Кто из тренеров сможет играть на этой опции, того ждёт успех. НУ, и головная боль лидерам в дивизионах, если число "отдыхов" у аутсайдеров будет больше, чем у фаворитов. У лидеров все кто ниже в таблице будут опасны при физе 125% и при минимуме усталости у основы. Также проще наигрывать % участия ветеранами. Что наиболее привлекательно, так это то, что Гена будет отодвинут на вторые роли в такой игре на "усталости", реально что-то начнёт зависеть от тренера.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
an112 писал(а):К сожалению, петрвиту всё ещё не закрыли доступ к топику "идеи и предложения" :(
Вы играете/пользуетесь хорошим десятком моих предложений, просто об этом не знаете))))
:hello:
Mitrasha отметил этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение Akar 10 фев 2020, 14:21
Понравилось слово мотивация вместо настроя.

Показалась интересной идея с возможностью использовать полусуперы и полуотдыхи, но тут не бесспорно, потому что у нас сейчас супер дает не критическое преимущество, далеко не обязательно супер означает победу, а прикиньте будет шесть полусуперов, вроде и два сразу тратить жалко, а потратишь шесть половинок - и везде тебе не хватит, вообще не поймешь, в чем смысл был этих микроприбавок.

А вот про объединение настроя и демотивации...

Что такое настрой в моём понимании - это то, что любой тренер несколько раз в сезон может своим игрокам сказать, что следующий матч для них самый важный (мотивировать как-то, наорать, рассказать басню, притчу, историю из жизни, стих, спеть песню, станцевать, пообещать премию или съесть галстук, в общем как-то заставить игроков сыграть на морально-волевых выше своих возможностей). На каждый матч, увы, так сделать невозможно, но несколько раз в сезон - вполне (при должном умении тренера, но у нас все умеют настраивать одинаково).

Что такое наша демотивация - это отсутствие у игроков стремлений по причине того, что в родной федерации матчи и так выигрываются легко, плюс отсутствие опыта матчей с сильными командами (по той же причине). Получается, что игроки, которые привыкли "и так" выглядеть крутыми, выходят на поле на расслабоне весь сезон, и особенно это заметно, когда против них выходят такие же, но которые в другом чемпионате вынуждены в каждом матче играть на максимум. Кстати, несмотря на демотивацию, этим "лодырям" проще сохранить к важным матчам усталость и вывести форму на максимум, чем их сопернику, у которого много сложных матчей.

Мне не кажется, что будет интереснее превратить эти два немножко разных понятия в одно, которое будет звучать так, что ПСВ на сезон суперов не получает, а условный Херенвен (который вышел из D2 через переходные), получает на сезон шесть суперов.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 548
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение Гансон 11 фев 2020, 17:42
Akar писал(а):Понравилось слово мотивация вместо настроя.

Показалась интересной идея с возможностью использовать полусуперы и полуотдыхи, но тут не бесспорно, потому что у нас сейчас супер дает не критическое преимущество, далеко не обязательно супер означает победу, а прикиньте будет шесть полусуперов, вроде и два сразу тратить жалко, а потратишь шесть половинок - и везде тебе не хватит, вообще не поймешь, в чем смысл был этих микроприбавок.

А вот про объединение настроя и демотивации...

Что такое настрой в моём понимании - это то, что любой тренер несколько раз в сезон может своим игрокам сказать, что следующий матч для них самый важный (мотивировать как-то, наорать, рассказать басню, притчу, историю из жизни, стих, спеть песню, станцевать, пообещать премию или съесть галстук, в общем как-то заставить игроков сыграть на морально-волевых выше своих возможностей). На каждый матч, увы, так сделать невозможно, но несколько раз в сезон - вполне (при должном умении тренера, но у нас все умеют настраивать одинаково).

Что такое наша демотивация - это отсутствие у игроков стремлений по причине того, что в родной федерации матчи и так выигрываются легко, плюс отсутствие опыта матчей с сильными командами (по той же причине). Получается, что игроки, которые привыкли "и так" выглядеть крутыми, выходят на поле на расслабоне весь сезон, и особенно это заметно, когда против них выходят такие же, но которые в другом чемпионате вынуждены в каждом матче играть на максимум. Кстати, несмотря на демотивацию, этим "лодырям" проще сохранить к важным матчам усталость и вывести форму на максимум, чем их сопернику, у которого много сложных матчей.

Мне не кажется, что будет интереснее превратить эти два немножко разных понятия в одно, которое будет звучать так, что ПСВ на сезон суперов не получает, а условный Херенвен (который вышел из D2 через переходные), получает на сезон шесть суперов.
демотивация должна быть критерием игрока, а не команды.
как травматичность, рост силы и тп
есть многолетнеподряд чемпионы, которые продолжают пахать и есть те, кто вешает корону поле первого чемпионства
так честнее для сильных команд и больше шансов для аутсайдеров
и для скаутов новое развлечение
отметил этот пост как понравившийся.
Гансон
 
 
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение KOLIN0017 13 фев 2020, 00:05
Уважаемый Petrwit, а вы не пробывывали встать на сторону сильной команды? Вы хотите чтоб игрок который провел в игре много сезонов ломал голову над тем,что может против него придумать зеленый новичок? Я просто был в таком положении когда мою команду лидера в решаюшем матче обыграл полный ауцайдер, которому от этой победы вообще ничего не светило. И снова попасть в такой расклад я бы не хотел. Проходные матчи есть всегда и должны быть. И при равенстве сил и если нет откровенных косяков, то и счет может быть любой и это нормально. У нас же есть три супера на сезон и этого вполне достаточно, чтоб портить настроение лидерам. По мне так такую угадайку вообще можно сократить до одного супера в сезоне или чтоб после такого супера физика всех играющих играков падала скажем на те же 30%. Сильные комнды должны быть сильнее, а слабые слабее, а при равенстве пусть Гена все решает. Но при чём Гена вот в этом случае: https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... h_id=78549
Если мне не изменяет память, раньше тут была такая фишка, что можно было за деньги мотивировать любую команду на победу. Что то я её сейчас не вижу, кто подскажет мож убрали? Я же знаю как устроена эта кухня, без реальных денег вполне себя хорошо чувствуешь в КЛК и нормально в D4, в D3 начинаются проблемы, а в D2 и тем более в D1 без реального бабла делать вообще нечего. :think:
KOLIN0017
 
 
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение Mitrasha 14 фев 2020, 10:52
Давно хотел предложить заменить суперы/отдыхи. Но не мотивацией, а "Прессингом".
Используя "Прессинг" в условиях отправки состава менеджер сможет в большей степени проявлять своё мастерство, увеличится интерес и сама игровая составляющие проекта (бухгалтерские нововведения достали).
В моменты использования "прессинга" увеличиваются (бухгалтеры пусть придумают, насколько):
- усталость
- возможность получить карточку
- а главное - сила игроков, как в обороне так и в атаке
В качестве противоположной меры ввести функцию "избегать прессинга" - по типу нынешнего "отдыха".
В моменты использования этой функции выше перечисленные параметры уменьшаются.
Количество "Использовать прессинг/Избегать прессинга" не ограничивать и ввести в условия отправки состава. Пусть игрок хоть помрёт на поле от истощения, либо никогда не устаёт, но играет в полсилы - это как тренер решит.
Функция "Грубая игра" так же поглощается этим введением.
Всё просто. Для понимания и для воплощения.
Если чел добирает уверенности ником и аватаром - на здоровье. Но мне не нравится когда отстающие на 30 лет по возрасту и уму, оценивают меня по нику, который производная имени-фамилии и фотке Леонида Куравлёва в роли Афони. Вы ошибаетесь. Не надо.
Аватара пользователя
Mitrasha
Мастер
 
Сообщений: 1214
Благодарностей: 396
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:35
Откуда: Средний
Рейтинг: 505
 
Тубаруэш Биягуш (Бубаке, Гвинея-Бисау)
Синтренсе (Синтра, Португалия)
АС Женесс Спортив Капуа (Кап-Аитьен, Гаити)
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение Ty3uK 14 фев 2020, 14:15
Mitrasha писал(а):Функция "Грубая игра" так же поглощается этим введением.

Непонятно...
Грубая, это ЦУ "играть в кость", пытаться невзначай нанести травму, играть в тактику мелкого фола...
Причем тут прессинг? о_0
Наоборот бы, актуализировать этот формат, появился бы смысл в дубле 8-)
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Дайте тренеру решать кому дать бой на поле?
Сообщение Mitrasha 14 фев 2020, 15:48
Ty3uK писал(а):
Mitrasha писал(а):Функция "Грубая игра" так же поглощается этим введением.

Непонятно...
Грубая, это ЦУ "играть в кость", пытаться невзначай нанести травму, играть в тактику мелкого фола...
Причем тут прессинг? о_0
Наоборот бы, актуализировать этот формат, появился бы смысл в дубле 8-)
Ну как же без твоего скептицизма!
Ты, как всегда, смотришь в частности предложения, а не в его суть. Тактика мелкого фола, игра "в кость" - это составляющие прессинга. Или по-твоему, прессинг - это прижиматься к игроку, как маньяк в трамвае?
Можно ввести три градации прессинга, выраженные в процентах: например, "лёгкий", "плотный" и "жёсткий" - куда лучше и адекватнее общего понятия "грубая игра".
Можно и в обратную сторону градации - это уже детали. Давай обсуждать идею, а не наше с тобой понимание "прессинга".
Кстати, про дубль - я тебя поддерживаю: было бы не только полезнее, но и интереснее - за что и выступаю.
Если чел добирает уверенности ником и аватаром - на здоровье. Но мне не нравится когда отстающие на 30 лет по возрасту и уму, оценивают меня по нику, который производная имени-фамилии и фотке Леонида Куравлёва в роли Афони. Вы ошибаетесь. Не надо.
Аватара пользователя
Mitrasha
Мастер
 
Сообщений: 1214
Благодарностей: 396
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:35
Откуда: Средний
Рейтинг: 505
 
Тубаруэш Биягуш (Бубаке, Гвинея-Бисау)
Синтренсе (Синтра, Португалия)
АС Женесс Спортив Капуа (Кап-Аитьен, Гаити)
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения