Страница 3 из 3

Лечения в Мед центре

СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 16:56
Arne
Уже обратили внимание на то, что лечения травм приводят к потере силы. Таким образом... Очередное неприятное нововведение, с которым остается только смириться.

Предлагаю АиА:
Арне писал(а):Мне кажется ...
... сделать как в ТЦ и СЦ, то есть, травмируется игрок, и его отправляешь лечиться к медикам.
 Скрытый текст
Изображение

Только скорость лечения. Без издевательств над игроками
Сделать что-то такое. Не мучайте нас, не мучайте наших игроков. {crazy}

Re: Лечения в Мед центре

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 20:22
dinamo-tbilisi
вот и меднцентр-8 становится абсолютно бесполезным. Игроков резерва и так никто не лечил.
Сейчас и игрока основы не будут - кто потеряет 5-6 баллов за лечения игрока с силой 200+
Из-за отсутствия практики он не потеряет ни одного балла, а терять баллов из-за лечения травм бессмысленно.

Только дурак станет платить денег за лечения травмы, после которого общая стоимость команды упадёт на несколько миллионов из-за потерянных баллов во время лечения игрока.

Самое простое решение - иметь в резерве игроков с силой 100+ 8-)
минимум 10% из тех менеджеров, кто не сможет иметь в резерве сильных игроков, просто бросит играть ВСОЛ {negative}
(удалено модератором)

Re: Лечения в Мед центре

СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 08:00
Altay79
У меня такое предложение по мед. центру:
Добавить кол-во лечения травм. Что такое 3 лечения? Причем на максимальном уровне мед. центра? Это вообще не о чем... Вот сейчас только половина КМ прошла а у меня в одной команде уже 3-я травма. И если первую (на 2 ИД) я не лечил. То вторую (на 6 ИД) мне пришлось хотя бы сократить на 3 ИД. То же самое с третьей травмой (на 4 ИД) - придется сокращать на 3 ИД. И у меня останется одно лечение, на весь еще целый сезон... Ну это бред.
Почему не увеличить кол-во лечений? Или хотя бы эти 3 лечения сделать 30-ю сокращениями травм? Поясню мысль. Каждое лечение практически может вылечить максимальную травму (10 ИД). Но далеко не всегда уместно полностью лечить игрока. Чаще выгодней сократить ИД травмы. Но в не зависимости от сокращения - тратиться целое лечение. Соответственно не задействованные сокращения в этом лечении - сгорают. А вот если сделать 30 сокращений вместо 3 лечений, то уже ничего просто так не сгорит.

Re: Лечения в Мед центре

СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 08:36
Arne
Да про что-то такое вроде бы писали, типа, какая разница сколько лечений, если они режут силу. Я, например, всё равно не пользуюсь ими. {yes} Хотя если важный игрок травмируется перед важным матчем, то придётся. Видимо. Но пока что такого не было.
Интересно бы глянуть статистику, стали ли больше/меньше лечить игроков в сравнении с до/после. По идее реформа (может, я ошибаюсь) была призвана к тому, чтобы менеджеры чаще этими лечениями пользовались? Да? Или нет? На нет у нас и суда нет :grin:

Re: Лечения в Мед центре

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 10:12
PetrWit
Arne писал(а):Уже обратили внимание на то, что лечения травм приводят к потере силы. Таким образом... Очередное неприятное нововведение, с которым остается только смириться.
Сам по себе Топик этот интересен тем, что снова касается распределения "плюсиков" и "минусиков" в симуляторе - то есть затронут основной инструмент параллельной игры во ВСОЛ, который как раз должен отражать потерю силы/формы футболистов после полученных травм или в периоды времени без практики игры на поле. Идея-то понятна - в реальном футболе игрок теряет форму и навыки футбола, это же надо как-то отразить и в симуляторе.
Снова предложу простое решение - это отменить любые "минусики" полностью в матчах симулятора, а перенести их начисление в область "травм" и за "протирание штанов" игроками на лавке запасных.
Этой реформой убивается сразу несколько "зайцев", но главное - игра становится веселее, поскольку больше не будет этих долбанных "минусов" за творчество тренера в достижении результата (за Победу, за нужную Ничью, за вынужденное поражение). Когда видишь "плюсы" за достигнутый в матче результат, то понимаешь, что всё справедливо во ВСОЛ и в таком симуляторн есть желание продолжать играть.
Пусть "плюсики" валом падают в команду за удачную игру тренера на поле, в этом ничего страшного, Алексеи, нет. Это радость и удовлетворение!
Просто вам надо наладить справедливое снятие силы (через "минусики") за пределаминашей игры на поле + давно пришло время обозначить "потолки силы" для виртуальных игроков в симуляторе на основе их %ПРС и %ППС. Достигнув "потолка силы" игроком тренер спокоен понимает - его игрок на максимуме сил. Потяет силу по причине травм, не беда, либо есть замена, либо доберёт силу в матчах до свого "потолка силы" за счёт вала "плюсиков".

"Минусики" же справедливо будут снимаются за нерасторопность тренера, а конкретно:
за его неоптимальный состав (без учёта тренером % травматизма и карточек КК и ЖК;
за черезчур расширенный состав, когда физически невозможно всех пропустить через матчи);
за "жабу в душе" тренера, что вовремя не дал "перспективному игроку" ( у которого очень высокий % травматизма) спецуху "Тр" (ведь это снизит его "потолок силы" по причине занятого слота).

То есть посыл должен быть такой, чтобы "минусики" вообще вынести за пределы игры на поле, как минимум, резко сократить их получение в матчах, а оценивать только 3 фактора:
Победа
Ничья
Поражение

Ну, а балланс высчитать - сколько давать "плюсиков" в матчах, а сколько начислять "минусиков" за пределами игры - можно реально просчитать высчитать с вводом реформы"потолка силы" каждому игроку состава.

Re: Лечения в Мед центре

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 10:22
Respect22
"Я не умею качать игрока-монстра и, значит, другие не должны. Давайте сделаем потолок силы. Бла-бла-бла..."
Другого тут сказать нечего.

Re: Лечения в Мед центре

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 13:28
PetrWit
Respect22 писал(а):"Я не умею качать игрока-монстра и, значит, другие не должны. Давайте сделаем потолок силы. Бла-бла-бла..."
Другого тут сказать нечего.
Попробую разжевать и доступно объяснить. Нет у меня проблемы качать монстров. Проблема в творчестве и в оценке творчества Гены, а не тупое накачивание "кувалдометра".
Есть один ньюанс, который не понимают ни разработчики ВСОЛ ни тренеры, чтобы шквал "плюсиков" на Вас обвалился, Вы должны сначала достичь один из вариантов::
а) Победить
б) Победить у сильного соперника
в) Победить у равного соперника
г) Победить у слабого соперника
д) Ничья с сильным соперником
е) Ничья с равным соперником
ж) Проиграть с минимальным счётом против сильного соперника

То есть реальное творчество и награда ТРЕНЕРУ, а не "плюсики-минусики" с потолка высосанным причинам в угоду непостоянному Гене.