Школа тренеров

Модератор: Модераторы форума

Сообщение mix83 17 май 2012, 16:07
хочу обратить внимание, что данная тема взята из ФФ Финляндии в целях повышения квалификации тренеров, ведь правильно качать и играть - залог быстрого роста команды.
mix83 писал(а):Собственно в этой теме будем заниматься повышением квалификации наших менеджеров. Увидели полезное сообщение кого-то? Пишите мне в общение - вставлю в шапку.

1. Основные правила ВСОЛа - Банально, но именно их надо знать досконально.
2. Неофициальная справка о ВСОЛе - Сборник статей и еще много чего.
3. Поиск взаимопонимания игроков - Пока нет скаут-центров ищем взаимку с помощью своего мозга.
4. Где 16-летки в сильных клубах?! - А нужны ли спортшколы в клубах Д1-Д2?
Вот такое мнение:
... писал(а):У сильного клуба 8-я спортшкола приносит с таким приходящим г.. около 4М дохода (и это еще оптимистично).Расход на 7-ю базу с 31 слотами 6.1 М. Если снести школу и сделать 7-й мед + 7 физ + 8 трен = 22 слота = 5 база = расход 3.1 М.Дальше,З/П зависит от уровня базы.Если з/п вашего клуба к примеру 600К,то за сезон (на разнице от 7-й до 5-й базы) идет экономия около 3.5-4М на зарплату игрокам.Итого без школы сильный клуб (с з/п около 600К) имеет доходность на 2.5-3М больше,чем с ней.И чем сильнее команда,тем больше доход без спортшколы..
Автор ошибся в том что трен. центр 8 уровня не может быть при базе 5 уровня, но все же стоит обдумать...
Руководство подтвердило искусственную подкрутку: чем слабее клуб, тем больше вероятность 16-летки.

 5. Прокачка юниоров после проведения реформы спецух
mix83 писал(а):В этом сезоне провели реформы спецух. Теперь в одного игрока можно вкачать за один сезон максимум 4 спецухи, то есть 2 с трен. центра и 2 ветеранские. Причем одна ветеранская спецуха может повысить уровень одной спецухи, а вторая должна открыть слот новой спецухи.

Лучший вариант прокачки спецух (это общий вариант. если игрок нападающий, то можно кой-че изменить - обращаться в личку ко мне):
16 лет – на трен. центре вкачать Л, потом ветеранскими Л2 Пк и вторую на трен центре Л3. то есть имеем Л3 Пк.
далее аналогично:
17 лет – ветеранскими Л4 Пк Км и на трен. центре Л4 Пк3 Км
18 лет – ветеранские Л4 Пк4 Км и например Д. следом на тренцентре Л4 Пк4 Км3 Д (или Ат)
19 лет – все слоты открыты – можно только 1 ветеранскую: Л4 Пк4 Км4 Д (Ат) и на тренцентре добавляем Д3 (Ат3)

Понятно, что единицы тренеров сохраняют спецухи до прихода юниоров, но схему прокачки вы поняли – главное не открывать новый слот спецухи в трен. центре. Ну и само собой, качать «родственные» спецухи. В нашей федерации абсолютно доминирует солнечный набор Пк+Км+Д, но в принципе стоит обсудить на форуме переход на дождевой набор Г+Пд+Ск. Ни в коем случае не надо своими руками качать смесь этих наборов, например Пк+Г+Д+Пд.
Для вратаря сначала нужно качать Л4 В4 Р4 а далее Ат4 или К4. Замечено, что пенальти качать вратарям не шибко полезно.

Теперь о главном поводе недовольства при прокачке юниоров: они теряют баллы в играх за клуб.
Существует единственная панацея, при которой можно вообще не думать – это не выпускать юниора в матчах клуба или только на замену после 75 минуты (в этом случае юниор не набирает\теряет баллы). Но многие против этого, для них несколько советов:
- не выпускать юниора когда Оптимальность2 Вашего состава на матч меньше 81% или, короче, говоря юниор должен играть с командой на зеленой физе
- юниор может играть, когда Вы уверены в победе. Если команда проиграла, будьте готовы увидеть -1 балл у юниора. Если команда не выиграла при крупном преимуществе в силе, аналогично -1 балл юниору.
- совет, вытекающий из двух предыдущих: юниор должен играть дома. на выезде Ваше преимущество сожрут с помощью дом. бонуса, и повышается риск потери балла юниором

О силе. Нужно держаться следующего графика:
17 лет – 50 баллов силы
18 – 60
19 – 70
20 – 80 и так далее
Более внушительная сила естественно приветствуется.

Существует проблема большой стоимости прокачки балла силы в трен. центре. Посчитаем:
Возьмем худший вариант прироста силы в конце сезона, то есть если по правилам 16-летка набирает 5-7 баллов, то возьмем 5 баллов. Далее расчет для 6 уровня трен. центра.
Пусть 16-летка был силой 39, в межсезонье получил эти самые 5 баллов и стал 17\44. Далее качаем 6 баллов до нужного уровня 50 баллов. На это тратим 150*1+300*5=1650. Далее аналогично. Межсезонье +4 балла, юниор стал силой 54. Качаем 6 баллов до уровня 18\60 , тратим 300*1+450*5=2550. Межсезонье +3, стал 19\63, трен. центром делаем 19\70, то есть тратим 450*2+600*5=3900. Спецухи на 6 трен. центре стоят 400К, то есть 800К на 2 спецухи каждый сезон до 18 лет включительно.
Кроме того, не забывайте, что когда юниор начнет играть в юниорке, он будет брать баллы там.

Многие спрашивают, зачем так тратится на прокачку юниоров. Затем, что это выгодно, несмотря на траты. Сильные юниоры на ура продаются за 120-250% на трансферном рынке. Вот пример: игрок 18\60 Л3 Г2 У2 Пд стоимостью 20 миллионов был продан за 44 миллиона. Неплохо кто-то наварился…
http://www.virtualsoccer.ru/transflist_ ... ?id=660824

Австралия – старая федерация, на данный момент в юниорке 4 игрока из команд первого дивизиона. Остальные из, так называемых, «слабых» команд(3-4 дивизион). Вывод: качать одного юниора по выше указанной схеме на данный момент может практически каждая австралийская команда, кроме новых команд.

Тренерам новых команд отдельно советую посмотреть на "Брисбен Форс" Ричландс
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=4030
Команда проводит омоложение, причем вся основа состоит из игроков 18-21 лет. и еще один состав из ветеранов. это значит, что когда на поле 11 молодых игроков, все плюсики идут им, а не всякому хламу от 26 лет. ну а ветераны для спецух в конце сезона.

В конце о финальной стадии. Не забываем, что игроки приезжают на нее с усталостью уровня мед. центра клуба, поэтому вывод насчет мед. центра очевиден...

На этом все. Надеюсь, каждый возьмет для себя что-то полезное из этой статьи.

Тузик о потери баллов юниорами:
Ty3uK писал(а):
1) Вероятность получить минус бал зависит от возраста (то есть при прочих равных (силе, спецухах итд) минус получит игрок с меньшим возрастом)? Если да, то в каком возрасте игрока можно выпускать с тем, чтобы он не терял балы как сумасшедший?

1) Немного не правильно поставлен вопрос.
Скорей он должен выглядеть как - какие параметры влияют на то - получит игрок балл по итогам матча - либо его же потеряет.
В первую очередь - знать на зубок: http://vsol.ws/rules.php?page=101
Чтобы ночью проснуться и знать ;)
Во вторую - все это мое скромное ИМХО - и совершенно не претендует на истину - все может быть и не так.
Основываясь на своей практике давно вывел для себя формулу "взаимодействия" силы и возраста.
1 год жизни примерно равен 5 баллам (для старших возрастов растет, но не принципиально).
Итого 17/40 = 20/55 = 23/70 = 26/85 - другие возраста думаю проставишь по аналогии.
Для >26 лет там меняется коэфф - но не сильно.
Тем самым - когда по такой схеме прикидываешь состав - можешь сразу определить такой нюанс:
Самый СЛАБЫЙ по СОЧЕТАНИЮ сила/возраст игрок - с наибольшей вероятностью балл получит.
Самый СИЛЬНЫЙ по СОЧЕТАНИЮ сила/возраст игрок - с наибольшей вероятностью его потеряет.
Эти параметры кореллируются на неизведанную перспективность - но ей при грамотном подходе можно и пренебречь - не так она важна.

Просто все кричат - вот у меня молодой теряет - а дедушки набирают.
Так фишка в том - что у них молодые и старички - РАВНЫ по силе.
Вот и получается что для гены 18/50 и 30/50 это в переводе на 18 летний расчет 18/50 и 30/-10 :)
То есть какая бы не была перспективность у молодого - он сильнее чем дедушка в сотни раз. Поэтому любое активное действие дедушки "ценится" геной.

Тут есть свои нюансы. Например - как ты верно подметил - если сделать молодого монстрище - который будет действительно клепать голы, пасы и "делать игру" - то он с большой вероятностью начнет ловить баллы за лучшего игрока матча.
Здесь нюанс - "не дать старику сделать чтото".
Лучший способ - использовать ветеранов в защите.
Там: http://vsol.ws/player.php?num=188030 - они не едят баллы даже регулярно играя в основе с молодежью.

Но самое главное - опять перечитать Правила - научиться зарабатывать баллы по итогам матча - и тогда как по волшебству твои молодые бойцы будут:
http://vsol.ws/player.php?num=473339, http://vsol.ws/player.php?num=366856, http://vsol.ws/player.php?num=372599.
Хотя и тут стоит вспоминать про перспективность и "перекачку" - нельзя вырывать из "массы" лидера. За кровные деньги - он будет их только тратить.
Вот та же команда - таже основа - http://vsol.ws/player.php?num=385027. Пример плохой перспективности.


Еще раз скажу - все это мое личное ИМХО. Пользоваться этим или нет - решает каждый сам.
Тем более что игра молодежью - это игра на перспективу. Результата "сегодня" добиться сложно. Весьма.


6. Акар советует
Акар писал(а):Не лишайте себя права переломить ход матча - не ставьте грубую или все в таку в самом начале матча

 7. О наборе\потери баллов игроками в матчах
dos писал(а):Тема подымалась под видом одного из "серпов", но не смортя на активное участие в ней руководства зафлудилась. Это ее логическое продолжение, содержащие квинтессенцию полезных сведений.
Обяснение Акара:
Акар писал(а):"Я бы назвал это скорее неизбежным следствием "Серпом по яйцам 2".

Известно, что чем сильнее игрок в сравнении с остальными, тем слабее он растет в матчах - ну это всегда так было, надеюсь ни для кого это сюрпризом не будет - поэтому в Лиге не появляются игроки 200 баллов. Хотя жесткого предела силы нету, рано или поздно наступает равновесие - и игрока нет смысла качать даже ветеранами, он эти баллы скорее всего потеряет.

Что же в 10 сезоне изменилось в "Серпом по яйцам 2" - определение "монстров" стало зависеть от возраста. Например, 29 80 - это кто? Это середнячок. А вот 16 80 - это уже монстр. Исходя из этих соображений, приведенное выше правило следует правильно читать как чем сильнее игрок в сравнении с одногодками, тем слабее он растет в матчах.

Допустим, если бы этого не было:
1) команды, натренировавшие в свое время нереальных по новым правилам игроков, оказались бы в жестоком плюсе - таких игроков ни у кого больше нет и теоретически не будет (ну или стоимость их создания нереальна).
2) цены на ветеранов еще больше поднялись бы (хотя тут как уже упоминалось ранее в соседней темы до конца КМ будет объявлено, что баллы на "перекачку" сильных игроков будут тратиться в соотношении 1:2, 1:3, 1:4).
3) вся молодежь по старым меркам - игроки средненькие, а значит растут достаточно хорошо и в матчах. Реально получилось бы, что на базах их тренировать либо нельзя, либо нет смысла - они в матчах легко росли бы выше пределов.

Вот у меня спрашивают владельцы "средних" команд - "как я теперь буду качать молодежь по цене 1 млн. за балл?" Ответ - "тебе не надо качать игроков не то, что за 1 млн., а и за 500К можно постараться не качать". Качать с переплатой нужно только тогда, когда 11 игроков, прокачанных по максимуму, не дают нужного перевеса в тех соревнованиях, в которых участвует команда. При этом надо решить, что балл вкладывается в команду со смыслом - призовые за турнир его окупят. Пока же если середняк будет качать баллы по 1 млн., то его соперник, который вместо этого прокачает тех, кого можно за 250К прокачать - получит в 4 раза больше силы за те же деньги.

И еще раз повторяю - логика привычная опытным менеджерам: качай молодых, пока качается за любые деньги и любыми способами, а зрелых не качай никогда - бессмысленна. Вернее, может она и работает, но не так очевидно.

P.S. А еще не следует забывать, что у игроков уже давным-давно есть скрытый параметр - "перспективность", которая определяет его скорость роста в матчах. "Талант" легко поднимается, будучи даже монстром по силе. "Бездарность" качается только на базах, ветеранами и т.д., а в матчах либо стоит на месте, либо вообще всегда падает. Большинство, конечно, "средних". Шкала плавная. Кстати, меня очень удивило, мнение опытного Бевера, что ТОП-10 игроков по силе по итогам 9-го сезона прокачаны в магазине. Мы вместе с ним посмотрели историю и обнаружили, что ни одного балла из магазина эти игроки не имеют, это было только следствием выявленных менеджерами "талантов" - выращенные до 120-150 баллов силы они ее не теряли, а даже потиху продолжали расти."

А теперь, с вашего позволения, мои собственные рассуждения по поволу изменения механизмов. Возможно, и даже скорее всего, они ошибочные, но за те 11 туров, которые уже сыграны по новым правилам они еще не опровергнуты практикой игры, а значит имеют право на существование.

Итак.
Мною для упрощения введено понятие "монстрости" игрока, которая является некоторой функцией от его силы и возраста и имеет свойства:
а) чем сила больше, тем монстрость больше и наоборот;
б) чем возраст меньше, тем монстрость больше и наоборот;
Можно даже ввести понятие "Уровня монстра" , привязавшись к лимиту прокачки. Тогда игроки 16/50, 17/60, 18/70, 19/80, 20/90, 21/100, 22/110, 23/120, 24/130, 25/140, 26/150, 27/160, 28/170, 29/180 будут иметь один уровень "монстрости". Если подытоживать, то игрок, представленный в виде:
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+10*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L . (уже вижу как вешаются гуманитарии ;), хотя, те кто качал файрбееров во второй дябле должны меня понять)

К чему я все енто нагромождал? А вот к чему:

Существует во ВСОЛе такие понятия: v - возраст, s - сила, p - перспективность игрока. Существует функция, которая отвечает за "+-" балл игрока в игре. Помимо всяких там влияний результатов матча, суперов, отдыхов, соотношений сил она зависела раньше от s и p.
Т.е., имеет вид f(s,p) и может принимать значения [-1;0;1].
Сейчас вместо s - силы в неее загоняется m - "монстрость" игрока, которая является функцией от v и s, и математически как-то там описана как g(v,s).
И итогово получаем
F(v,s,p)=f(g(v,s),p) - суперпозиция 2-х функций.
Т.е., эта функция ведет себя относительно "монстрости" точно также, как и раньше относительно силы.

Выводы
1) монстры высоких уровней качаются медленне, падают быстрее чем монстры низких при равной перспективности. Т.е. игроки команды стремятся выйти на один уровень монстрости (раньше - на одну силу).
2) Чтобы качаться в матчах строго независимо от силы и возраста игроков, согласно их перспективности, необходимо, чтобы основа команды была заточена на один "уровень монстрости" (раньше это правило звучало как "все игроки основы должны быть одинаковой силы").

Окончательно - если вы замените силу монстростью в старых правилах о прокачке, то все они станут верными и в сегодняшней ситуации.

Для ослабления гнета, наложенного на обиженные новые команды сразу предлагается обсудить возможность привязки линейного коэффициента к уровню базы:
т.е.
игрок
возраст = (16+n) [n=0,1,2....]
сила = (L+(BL+2)*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...]
является монстром уровня L в комадне с уровнем базы BL.
Если вся модель верна, то такая ее модификация сгладит недовольство слабых команд.

ПыСы. Напоминаю, что перспективность - это скрытый параметр игрока, повышающий/понижающий вероятность его роста в матчах.


Правила набора баллов в матчах:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101

и еще немного о наборе баллов: viewtopic.php?f=94&t=131315&start=90

 8. Как экономить в 7-8 трен центрах
федерации Мексики появилась интересная статья про тренировочный центр :hello:
Экономим на тренцентре
К Вашему сравнению.

Как выкачать 60 баллов с минимальными затратами?

1) 8 уровень тренцентра позволяет вкачать 60 баллов.
Если качать, на 8 уровне по одной(одинарной, не кратной) цене, то получится 60Х250= 15 млн всоликов.

2) 6 тренцентр позволяет вкачать 40 баллов по цене 150. 40х150= 6 млн.
Строим 7 тренецентр. Качаем 10 баллов по цене 200. 10х200= 2 млн.
Строим 8 центр. Качаем 10 баллов по цене 250= 2,5 млн.

Общая сумма: 6+2+2,5= 10,5 + расходы по сносу снова до 6 уровня(чтобы начинать качать в след сезоне и не платить за строения по году). Это ¼ от 1500(стройка 7 тренцентра) + 2000(8 уровень) Примерно: 762 всолика. То есть если мы тренцентр качаем от 6 до 8 уровня мы тратим по одинарной цене балла: 10,5+0,762= 11, 262 всолика.
Экономим: 15 млн – 11,262= 3,738 млн всоликов.

Вопрос: А мы успеем? Вкачать да построить?

Ответ: Без проблем. Я этим занимаюсь уже сезонов 6 и всегда успеваю. Максимум к 10 туру чемпа 6 уровень выкачивается. Далее 7 туров стройка 7 уровня. На 7 уровне на тренировке уже 5 игроков одновременно. Получается условно каждому надо вкачать по 2! Балла. Это максимум 5 туров. Получается на 22 туре мы имеем полностью выкаченный тренцентр 7 уровня. 10 туров стройка(8 туров чемпионата + 2 матча переходных). То есть на момент начала КТ мы имеем 8 уровень – 5 игроков одновременно. Выкачать 10 –ку баллов на 8 уровне?! Нет проблем. Тура 3-4.

Теперь о вкусном. Если мы качаем суперюниора… На 6 уровне смело качайте ему 7 баллов по цене 600 тысяч всоликов.. Это 4 200. На 7-8 уровне уже не качайте. Накладно. На 8 уровне те же 7 баллов будут стоить 7 млн. всоликов. Разница 2,8 млн.! (Berkut)


9. Сайты-помощники тренеру
viewtopic.php?f=10&t=125278&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
для примера некоторые мои матчи:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=455156 - в составе лишь один 26 летка, который быстренько хапанул себе балл... таких игроков называем хлам.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=118989 - в составе один 29 летка, чудесным образом не хапнувший плюсик... все для молодежи.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=167001 - всего один старик в защите, а потому все баллы достались молодым.
дал бы примеры и из других команд, но там еще нет основы из молодых игроков, а затыкающие дыры старики и хлам постоянно хапают баллы.
настоятельно рекомендую, для растущих команд, делать основу из игроков до 24 лет, это позволит сильным молодым игрокам набирать баллы в играх, а не только терять.
ну и конечно знать правила, о чем упомянуто в шапке, очень важно чтоб опт2 была не ниже 81%(чем больше - тем лучше), зеленая физа и т.д.

mix83 писал(а): Следующие 2 ссылки - видинье игры, глазами тренера carlic, который выиграл с клубом все, что можно. это не теорема, а игра, глазами успешного менеджера.
viewtopic.php?f=137&t=165602&st=0&sk=t&sd=a&start=60
viewtopic.php?f=137&t=163863&start=0
Последний раз редактировалось mix83 16 янв 2017, 23:30, всего редактировалось 4 раз(а).
ManUtd FOREVER!
Аватара пользователя
mix83
Эксперт
 
Сообщений: 7810
Благодарностей: 410
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:06
Откуда: Хайфа, Израиль
Рейтинг: 566
 
 


Re: школа тренеров
Сообщение Белгородец 12 июн 2016, 12:41
oOups писал(а):
pesec писал(а):Если я решил команду строить (а если упаду в КЛК, то буду попробую это сделать, наверное), то, теоретически можно набрать юниоров и к ним ветеранов со спецухами и играть так?
Сейчас я не особо пойму, куда с этим составом идти, странные они какие-то) У кого-то есть сносная сила (относительно), но спецух толковых нет, ветеранами они будут бесполезны. А кому-то до ветеранства далеко, но они и так ни то ни сё. Поэтому думаю, что состав буду менять.
Подумай хорошенько, зачем тебе спецушные ветераны. По сути если ты берёшь юниора, то ему можно элементарно от безспецушного ветерана вкачать новую спецуху и довести её до третьего уровня через трен.центр. Просто попробуй посчитать, что у тебя есть на данный момент, сколько спецух будет и кому их кидать собираешься. Чем на более долгий период распланируешь, тем лучше все получится!
в следующем сезоне с безспецушными ветеранами такое не прокатит. а вот раскидать ветеранские спецухи можно уже и сейчас подумать, тут ты прав.
Белгородец
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение oOups 12 июн 2016, 16:21
Белгородец писал(а):в следующем сезоне с безспецушными ветеранами такое не прокатит. а вот раскидать ветеранские спецухи можно уже и сейчас подумать, тут ты прав.
Почему не прокатит?)) Сказали же, что безспецушные ветераны могут дать любую спецуху первого уровня на выбор
oOups
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение Белгородец 12 июн 2016, 18:37
вот тут ты и ошибаешься. сказали дадут вкачать какую-то ОДНУ спецуху, причем не всякую а дадут на выбор (я даже думаю, что это будут спецухи типа К, От, Оп, Ка или Тр) и вот эту ветеранскую спецуху ты и сможешь передать игрокам. возможны и другие подводные камни, и вот их мы и рассмотрим в следующем сезоне.
Белгородец
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение A-Slane 12 июн 2016, 18:58
Белгородец писал(а):вот тут ты и ошибаешься. сказали дадут вкачать какую-то ОДНУ спецуху, причем не всякую а дадут на выбор (я даже думаю, что это будут спецухи типа К, От, Оп, Ка или Тр) и вот эту ветеранскую спецуху ты и сможешь передать игрокам. возможны и другие подводные камни, и вот их мы и рассмотрим в следующем сезоне.
а ссылка есть на эти слова?
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22502
Благодарностей: 3337
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: школа тренеров
Сообщение oOups 12 июн 2016, 20:16
Белгородец писал(а):вот тут ты и ошибаешься. сказали дадут вкачать какую-то ОДНУ спецуху, причем не всякую а дадут на выбор (я даже думаю, что это будут спецухи типа К, От, Оп, Ка или Тр) и вот эту ветеранскую спецуху ты и сможешь передать игрокам. возможны и другие подводные камни, и вот их мы и рассмотрим в следующем сезоне.
Вот тебе цитата Акара:
"Уточнение 3: полезные ветераны, попавшие в основной состав, но не имеющие спецвозможностей вообще, могут натренировать любую спецвозможность первого уровня."
oOups
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение СедойДракон 24 авг 2016, 20:53
Забыл, как можно отправить состав больше чем на пять матчей вперед. Срочно надо.
СедойДракон
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение A-Slane 24 авг 2016, 21:17
СедойДракон писал(а):Забыл, как можно отправить состав больше чем на пять матчей вперед. Срочно надо.
а уже нельзя. Я проверял в этом сезоне, больше не работает фишка

Добавлено спустя 25 секунд:
На день матча перейти еще можно, а вот кнопочки отправить больше нет
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22502
Благодарностей: 3337
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: школа тренеров
Сообщение СедойДракон 24 авг 2016, 21:23
Aslan10 писал(а):
СедойДракон писал(а):Забыл, как можно отправить состав больше чем на пять матчей вперед. Срочно надо.
а уже нельзя. Я проверял в этом сезоне, больше не работает фишка

Добавлено спустя 25 секунд:
На день матча перейти еще можно, а вот кнопочки отправить больше нет
Понятно. Спасибо. А то я весь обыскался))
СедойДракон
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение янцзы 30 ноя 2016, 07:42
У кого ни то есть адекватная версия результата? http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=144786
янцзы
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение Dimsl 30 ноя 2016, 07:51
янцзы писал(а):У кого ни то есть адекватная версия результата? http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=144786
Даже если напишешь в тех.поддержку ничего интересного не услышишь,ответят был на отдыхе плюс не делал изменения тактики плюс случайный фактор при равной силе!!!Да и результат довольно адекватный для нынешнего ВСОЛа,тут люди с плюс 1000 пролетают и все что остается,биться головой об стену {wall}
Dimsl
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение СедойДракон 30 ноя 2016, 07:59
Dimsl писал(а):
янцзы писал(а):У кого ни то есть адекватная версия результата? http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=144786
Даже если напишешь в тех.поддержку ничего интересного не услышишь,ответят был на отдыхе плюс не делал изменения тактики плюс случайный фактор при равной силе!!!Да и результат довольно адекватный для нынешнего ВСОЛа,тут люди с плюс 1000 пролетают и все что остается,биться головой об стену {wall}
По-моему это не только адекватный результат, но и вполне справедливый...

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Играл отдыхом в суперзащте, даже не пытался отыграться..
А полоски совсем не верно отражают силу при отдыхе и коллизии..
СедойДракон
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение янцзы 30 ноя 2016, 17:22
у меня немного другие мысли по этой игре. жаль никто не подтвердил.
янцзы
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение Guero 30 ноя 2016, 17:48
янцзы писал(а):у меня немного другие мысли по этой игре. жаль никто не подтвердил.
Гена не подтвердил, остальное не важно )
Guero
 
 
 

Re: школа тренеров
Сообщение gibrid 30 ноя 2016, 18:43
янцзы писал(а):У кого ни то есть адекватная версия результата? http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=144786
у меня самый большой вопрос к тебе-почему Пантелича и Каулинге поставил на *см* :shock: {stars}
бог с ним,что форварды на катьбе штрафные позиции-всё равно у тебя с ними было бы больше шансов с ними забить и следовательно и победить...
а вот соперник с его 300+ на *cf* и *RW* как раз и смог забить :beer:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
полного бреда тут хватает-но это не тот случай :beer: (проигрывал при выигранных коллизиях и при преимуществе в 1000 баллов,проигрывал авсосам при +500 с нулевой сыгранностью(!!!!) :beer:
gibrid
Профи
 
Сообщений: 659
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:10
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 569
 
Некакса (Агуаскальентес, Мексика)
Вайле (Вайле, Дания)
Суперспорт Юнайтед (Претория, ЮАР)
Гремио Новоризонтино (Сан-Пауло, Бразилия)
 

Re: школа тренеров
Сообщение A-Slane 30 ноя 2016, 20:17
янцзы писал(а):У кого ни то есть адекватная версия результата? http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=144786
у соперника два супер форварда, которые в разы сильнее половины остальных игроков основы. У тебя же очень слабая атака и еще суперзащитная тактика. Так что тут вполне даже логично, что соперник тебе огрузил с такой страшной атакой, а твои парни не сумели ничем ответить. Другое дело, что и он тоже играл в суперзащите, но все равно: это не тот матч по которому можно сокрушаться. Поверь у меня только за прошедшие туров 20 с Сазерлендом накопилось матчей по хуже около 5 штук, так что это еще цветочки, чем выше уровень команд-участников матча, тем неадекватнее порой результаты :-)
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22502
Благодарностей: 3337
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Австралия