FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи

тема для обсуждения и консультации друг с другом по разным игровым вопросам

Модератор: Модераторы форума

Сообщение A-Slane 28 окт 2016, 02:26
В данной теме будем обсуждать и пытаться разложить некоторые принципы игры для повышения грамотности менеджеров федерации. Информация будет как для новичков игры, так и для опытных менеджеров. Также здесь вы можете задавать вопросы по игре и материалу темы.

Идея с темой взята с Федерации Фарер.
Изображение

Для новичков и неопытных

Генератор матча:
Финансовые/Контракты
Развитие команды

Еще немного полезного материала
Последний раз редактировалось A-Slane 25 июн 2019, 00:49, всего редактировалось 84 раз(а).
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4493
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 577
 
(без команды)
 


Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение A-Slane 21 мар 2019, 20:34
Как получить 4 миллиона за 3 минуты:

Хотелось бы поделиться с вами опытом создания коммерческого турнира, материал в основном для тех, кто считает, что это трудно и не стоит в это дело лезть. Для начала пройдемся по базису:

Зачем создавать коммерческий турнир? - Это самая легкая и быстрая возможность заработать 4М на счет своей команды в этой игре.
Какой стадион нужен для создания коммерческого турнира? - Теоретически, любой, но для большего эффекта оптимальный размер стадиона должен быть в размере 40-80 тыс.
Что от меня нужно для проведения турнира? - Ничего. Вам нужно его просто создать и оплатить фонд турнира (стандартная процедура при создании турнира, эта сума затем возвращается). Также нужно создать тему на форуме с описанием условий турнира. ВСЕ, на этом ваши действия с турниром заканчиваются, вы просто ждете свою прибыль.

Как создать турнир правильно, чтобы он принес мне прибыль?
И вот это уже ключевой вопрос... Вчера, в 21-20 у меня еще не было создано коммерческого турнира (и не только я в конце его создал, как оказалось). Нужно было что-то быстро придумывать, чтобы не слить халявную прибыль. Что я сделал? Открыл вкладку турниры-коммерческие турниры, выбрал для себя нишу, для которой я хочу создать турнир (здесь немного отойдем от темы... В турнир допускаются команды с разрывом не более чем 30% в силе состава. То есть создать турнир, в котором будут играть команды с силой 1000 и 1500 невозможно в принципе). Ниша выбирается по ограничению силы (Максимальная сила состава с учетом усталости и формы, то есть максимальная сила состава, которую можно выставить на матчи данного коммерческого турнира). Нишу я выбрал 1600 (это средняя сила, команд которой по всолу очень-очень много, а значит хороший турнир гарантированно соберет 16 участников) и сделал сортировку созданных турниров.
Изображение
Меня интересуют турниры со взносом 500-600к, какой в них призовой фонд. Почему именно с таким взносом? Просто я всегда создавал турниры с подобным взносом, поэтому это то, с чем мне комфортно работать и что годами работало. 2 лучших турнира я вам выделил, призовой фонд 16,8 и 15,7М. Эти турниры мои главные конкуренты и лучшие в той нише, куда я лезу, значит мне нужно быть на том же уровне, чтобы ко мне в турнир поступало много заявок. Анализ сделан, перехожу на страницу создания турнира:
Изображение
Изображение


Прибыльность турнира: 82000. Это гарантированная прибыль, что бы дальше не произошло, в случае проведения турнира данная сумма прибыли у меня будет точно. Но мы же должны были получить 4М, где же они? А вот:
Изображение

За счет того, что я создал один из лучших турниров для силы 1600 (см.ниже), уже за сутки мне поступило более 30 заявок (половину отклонил). Так что я могу выбирать себе участников с кумирами, благодаря которым в итоге получу эту самую максимальную прибыль в размере 4,25М. Именно поэтому за показатель расчетной прибыли можно не волноваться. Если вы создали топ турнир для команд данной силы и с указанным взносом, то кумиры участников вашего турнира затраты вам компенсируют.
Изображение
Самый лучший турнир по призовым с силой 1600 и взносом менее 1 миллиона. Поэтому за сутки уже спокойно набираются участники.

Вот такой мой метод. Возможно другие менеджеры также захотят поделиться, какие турниры у них легко заполняются и какие условия ставят они для своих турниров. Я расписал все детально для тех, кто не создает коммерческих турниров и считает это делом сложным, а по сути - все легко. Вы просто выбираете силу, под которую создадите турнир, смотрите турнир с бОльшими призовыми, затем можете хоть полностью скопировать его условия, добавив еще 400-500к призовых, и ву-аля, у вас лучший турнир, вам даже придумывать ничего не пришлось, просто скопировать чьи-то условия и добавить к этому 500к. Главное, проверьте расчетную прибыль, чтобы там были вменяемые цифры, а не минус 2-3 миллиона.

UPD.
Изображение
Кумиров в моем турнире оказалось настолько много, что я мог даже увеличить призовые и снизить отметку прибыльности БЕЗ КУМИРОВ до отметки -1,5М, что все равно принесло бы мне +5М по итогам коммерческого турнира :beer:
Последний раз редактировалось A-Slane 10 июн 2019, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4493
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 577
 
(без команды)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение balobin 02 апр 2019, 12:51
я примерно так же стараюсь создавать турниры, мог набрать за 1 день, но набирал с кумирами. :roll:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 542
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение A-Slane 06 май 2019, 15:37
Есть у кого-то особая стратегия продажи ветеранов и игроков основы среднего возраста (сильных имею ввиду с 15-16 спецухами игроков) ?

Под стратегией имею ввиду лучшее время сезона для их продажи и сам процесс выставления на рынок (т.е. выставлять за дорого и потом оставлять на рынке или сразу выставить за адекватную цену)

Я обычно выставляю игроков в начале сезона и пытаюсь их быстро-быстро продать, чтобы получить денег на новый трансфер. А о том, когда и как их лучше выставлять, чтобы продать дороже, никогда не задумывался.
Последний раз редактировалось A-Slane 06 май 2019, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4493
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 577
 
(без команды)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение art007 06 май 2019, 15:42
на мой взгляд само выгодно это в начале сезона продавать...а по цене хз,смотря какой игрок,но я обычно выставляю сразу за адекватную цену(+/-)
art007
Профи
 
Сообщений: 865
Благодарностей: 72
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:10
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 496
 
Чакарита Хуниорс (Вийя Майпу, Аргентина)
Порт (Жабинка, Беларусь)
Ум Алхазам (Будадйя, Бахрейн)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение balobin 06 май 2019, 16:29
Лучше всего в начале продавать. А покупать не всегда
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 542
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение A-Slane 07 май 2019, 17:22
  Статья: Полоски силы команды в матче
Давненько мне не писали президенты других федераций: "Аслан, а можно я твою новость у себя продублирую?" Значит, давненько я не писал познавательных новостей. Исправляем этот огрех. Сегодняшняя тема - полоски силы команды в матче.

Стартовый состав - это сила игроков стартового состава с учетом 7 спецвозможностей: шесть стилевых (Км, Пк, Д, Ск, Пд, Г) и командная игра (И).Этот параметр показывает, насколько сильные игроки были выбраны для стартового состава.
Cтилевые спецвозможности (Км, Пк, Д, Ск, Пд, Г) здесь учитываются как +5% к силе за уровень. Бонус командной игры (И) учитывается согласно правилам. Командные бонусы (за стиль, за капитана, за настрой, за дополнительные спецвозможности, за взаимопонимание и сыгранность) здесь не учитываются.
То есть, стартовый состав - это сила вашего состава, которую вы видите при отправке состава и это сила ваших игроков без всяких дополнительных бонусов (даже нет бонуса за выбранный стиль игры на этом этапе).

Сила команды в начале матча - это та реальная сила, с которой команда начинает играть матч, со всеми командными и индивидуальными бонусами и штрафами, относящимися к этому матчу. Спецвозможности игроков здесь учитываются уже именно с теми бонусами, которые даёт выбранная тактика на этот матч. Учитывается бонус силы от грубости игры, настроя на игру, сыгранности команды, взаимопонимания игроков, капитанский бонус и бонус командной игры, влияние коллизий стилей и т.д.
То есть, сила команды в начале и конце матча - это уже та сила, с которой команда реально проводит данную игру, поэтому если ваша сила стартового состава была сильнее, то это вообще ничего не значит, так как смотреть надо именно на силу в начале матча.

Теперь давайте подробнее пройдемся по бонусам, за счет которых ваша сила в начале матча может (и должна) оказаться значительно выше, чем сила стартового состава.

Для удобства возьмем игрока с условной силой 100 и спецухой Пк4, чтобы принцип увеличения силы увидеть на нем:

Спецвозможности. Итак, игрок с силой 100 и Пк4, в описании силы стартового состава сказано, что бонусы спецух здесь учитываются средние без учета стиля на игру и = 5% (т.е. 20% за 4 уровень). Значит, его сила в стартовом составе =100*1,2=120 баллов. А в силе в начале матча игрок получает уже бонус в зависимости от стиля игры. Допустим, вы играли спартаковским стилем, тогда ваш игрок с Пк4 (согласно правилам) получает +40% бонуса за спартаковский стиль (то есть он стал сильнее на 20% относительно своей силы при отправке состава). Считаем:100*20% =+20 баллов силы (считаем именно от значения 100, так как бонусы считаются от голой с силы без учета бонуса спецух) Идем далее...

Сыгранность команды. Она может быть разной у каждой команды, предлагаю взять показатель в 10%, которого любой классный менеджер без проблем держится для основного состава уж точно. Сыгранность (как и практически все показатели) считается от силы игрока при отправке состава. Поэтому 100*10% = +10 баллов (то есть сила уже 150)

Взаимопонимание. Сложная и отдельная тема для разговора, так что чтобы не путать, не буду углубляться. Скажу лишь, что если у вас все игроки , вышедшие на поле, имеют одинаковый стиль игры, то этот бонус для каждого игрока будет = 12,5% (собственно поэтому опытные менеджеры так стремятся собрать одностилевой состав, чтобы вся команда ловила этот бонус в 12.5%). Давайте возьмем этот идеальный случай. 100*12,5%=12,5 (итого 162,5)

Капитанский бонус. В правилах четко указано, игроки какого возраста какой % от своей силы раздают, но для большей простоты расчетов представим, что у вас есть в основе игрок со специальным умением Ка4 (+12% силы каждому игроку в случае его капитанства). Допустим, сила капитана тоже 100, соответственно он раздаст 12 баллов силы нашему игроку (итого 174,5).

Лидер. Л4 дает всем игрокам СВОЕЙ ЛИНИИ по 12% силы. По сути работает как тот же кэп, только не на весь состав (к тому же 2 лидеров в одной линии иметь нельзя, так как это приведет к обнулению их бонуса). Берем лидера с силой 100, он тоже дает нам 12 баллов силы (итого сила нашего игрока уже 186,5).

Дом.бонус. Если ваша команда играет дома и вы правильно поставили цену билета, то получаете мега-буст к силе всего состава в зависимости от % заполняемости стадиона на этот конкретный матч:
100% зрителей - 15%
90-99% зрителей - 10%
80-89% зрителей - 5%
<80% зрителей - 2.5%

Ну что, давайте представим, что мы играем дома (благо таких матчей в сезоне более 20) и умеем заполнять наш стадион, не завышая цену билета. Тогда наш игрок с силой 100 получит +15 баллов (15% дом.бонуса) и его сила станет 201,5.

Итак, мы с вами сложили массу бонусов и получили рост силы ВСЕГО ЛИШЬ ОДНОГО ИГРОКА на 68% относительно стартовой, со 120 до 201,5. Вот так каждый игрок набирает бонусы и формируется сила команды в начале матча, которая серьезно отличается от силы стартового состава и имеет куда более важное значение.
О каких бонусах еще я не сказал?
Коллизия - от 34 до 44% в зависимости от конкретной коллизии (см в правилах картинку коллизий)
Бонус позиций - на зеленой позиции игрок может получить +5% к силе, на ярко-зеленой +9%
Бонус грубости - когда вы врубаете грубую игру, то вся ваша команда начинает играть на 5% сильнее
Бонус настроя - от 25 до 45% в зависимости от уровня вашего соперника (чем сильнее, тем выше бонус от супер настроя)
Угаданный вид защиты дает всем защитникам +5%.

Все эти бонусы считаются именно от голой силы игрока при отправке состава, то есть от тех 100 баллов, которые мы обозначили в начале. То есть, ваш игрок может со всеми этими бонусами показать силу в 2-2,5 раза сильнее, чем та, что учитывается в стартовом составе. Поэтому помните об этих бонусах, старайтесь использовать их по максимуму и не пренебрегать ими, иначе более грамотные соперники будут вас (откровенно говоря) мочить.

Тема влияния погоды на силу игроков очень важная, но при этом и довольно сложная, поэтому погода - единственное, что я не затрону в этой новости, так как для нее нужен отдельный и углубленный анализ, чтобы объяснить всем принцип ее влияния на силу игроков.

Дублирую из новости для этой темы
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4493
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 577
 
(без команды)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение A-Slane 09 май 2019, 13:53
 Статья: влияние погоды на силу игрока
Первое, что надо знать о влиянии погоды - она влияет на силу, от которой считаются все остальные бонусы(!!). Это означает, что сначала изменяется сила под воздействием погоды и уже от этой измененной силы считаются абсолютно все бонусы (о которых мы говорили в прошлой новости). А сила эта может измениться ооочень серьезно, поэтому для нее выделяем отдельную новость.

Второе, что нужно знать - погода считается от номинальной силы игрока (ном.сила - это сила игрока без влияния усталости и формы). Номинальную силу вы можете видеть в разделе моя команда - под столбцом С(сила) или при отправке состава под тем же самым столбцом. Вот от этого значения считается влияние погоды.

Третье, что нужно не знать, а просто себе где-то сохранить - таблицу влияния погоды на силу игрока (https://www.virtualsoccer.ru/weather.php).
Итак, базис у нас есть, теперь нужен хороший пример. Допустим у нас есть 2 игрока:
  • у первого номинальная сила 200, форма 83%, усталость 0%
  • у второго сила 120, форма 121%, усталость 0%

Давайте представим себе идеальную погоду, при которой игроки играют в свою силу и просто высчитаем, какой будет сила с учетом данной формы:

  • у первого игрока 200*0,75= 166
  • у второго 120*1,21=145
Очевидно, первый игрок сильнее, потом мы еще добавим обоим все бонусы (которые считали в прошлой новости) и получится, что первый игрок будет прилично сильнее и надо выбирать его.

А теперь рассмотрим тех же игроков, но при двух худших погодах в этой игре : очень жарко и снег. При стиле игры спартак они зеркальны в плане своего влияния на силу, поэтому для удобства возьмем этот стиль, первый столбец - очень жарко и 30 градусов тепла. Для этого обратимся к таблице (https://www.virtualsoccer.ru/weather.php). Итак, у наших игроков сила 200 и 120, спускаемся по серой табличке до этих значений и смотрим первую цифру напротив (под погодой в 30 градусов):

  • у первого игрока с 200 баллов опускается до 121
  • у второго игрока со 120 до 97.
Казалось бы, ну и что нам с того, первый игрок все равно намного сильнее, но вот тут и начинается самое интересное. Потому что теперь эти значения нужно перемножить на форму и усталость игроков, чтобы получить реальную силу игрока, от которой дальше будут считаться все бонусы. Получаем:

  • 121*0,83 (форма первого игрока)=100
  • 97*1,21(форма второго игрока)=117
То есть игрок, который при нормальной погоде проигрывал больше 21 балла без учета бонусов (т.е. в потенциале разница между ними была бы 60-70 баллов) из-за отвратительной погоды и плохой формы первого игрока оказался сильнее него по силе. И вот именно от этих значений в 100 и 117 и будут считаться все бонусы и будет формироваться сила вашего игрока в матче.

В целом же таблица силы этих двух игроков при разной погоде будет выглядеть так:
ИгрокСилаФорма Сила без погодыОч.жарко(30)/снег (0)оч.жарко(26)/снег(4)жарко (29)жарко (20)солнечно (25)облачно (15)дождь (5)
А20083%166100,43102,09112,88117,86137,78166107,07
Б120121%145,2117,37119,79125,84129,47136,73145,2123,42
РАЗНИЦА-20,816,9417,712,9611,61-1,05-20,816,35

Расчеты взял именно по спартаковскому стилю (вы можете проверить любой другой стиль, перейдя по погодной ссылке и выбрав его в списке стилей). Как видите, есть довольно много видов погоды, при которых игрок Б окажется сильнее игрока А в данной ситуации. Поэтому рекомендую вам открывать эту табличку в случае плохой погоды, чтобы на ее основе выбрать оптимальный состав.

Подытожим: для изменения силы в зависимости от погоды нужны 5 показателей: номинальная сила игрока (С), физ.форма игрока, усталость, ваш стиль игры в конкретном матче и погода в данный игровой день.

Стиль нужен для выбора правильной таблички, номинальная сила и погода позволят нам найти нужную строку и нужный столбец в погодной таблице. А значение, написанное в этом столбце, уже умножаем на коэфициенты формы и усталости, чтобы определить реальную силу игрока с учетом погоды, от которой и будут считаться все остальные бонусы.

Чем хуже погода, тем более неожиданные открытия в своих расчетах вы обнаружите. Особенно проверяйте сильных игроков в плохой форме, так как по ним плохая погода наносит самый сильный удар.
Постарался объяснить принцип максимально понятным языком, если остаются вопросы - могу на них ответить в личных сообщениях. Материал пишу для вас, поэтому мне важно, чтобы все (кто стремиться его понять) его поняли.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4493
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 577
 
(без команды)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение balobin 09 май 2019, 15:10
много текста, но пасибо, освежил некоторые моменты) :oops:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 542
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение A-Slane 19 май 2019, 17:08
 Первые шаги новичков в Лиге!

Итак, Вы получили команду, не можете разобраться во всех этих сокращениях, кнопках и разноцветных картинках? Не знаете, что же делать дальше?
Тогда эта темя для Вас.

0. Правила

В первую очередь приступая к игре очень желательно ознакомится с ПРАВИЛАМИ. В этом разделе сайта много полезной информации, но для начала обратите внимание на следующие разделы:

Конечно же Вы можете задавать свои вопросы на форуме в теме В помощь новичку! или создать в разделе Вопросы новичков свою одну тему "Вопросы от ", в которой будете задавать вопросы. Также Вы всегда можете обратиться за помощью к президенту своей федерации.

Давайте начнем знакомство с игрой...

1. Страница "Моя команда" или ростер

Первым делом Вы попадаете на страницу "Моя команда". Давайте остановимся на ней поподробней.
 Страница "Моя команда" или ростер
Изображение

Как правило самую большую область здесь занимает собственно таблица с Вашей командой - это называется РОСТЕР (кстати ранее и эта страница называлась также, поэтому на форуме часто можно прочитать "зайди в ростер", "посмотри в ростере" - значит именно к этой странице Вас и отсылают).
 Состав команды
Изображение

При наведении курсора на заголовки столбцов таблицы, всплывают подсказки о том, что же находится в том или ином столбце, а если по названию столбца щелкнуть один раз, то произойдет сортировка, второй раз - сортировка в обратном порядке. Мы не будем останавливаться на каждом столбце, сейчас только вкратце рассмотрим самые важные.

  • Игрок - здесь находится имя и фамилия Ваших игроков. При нажатии на них произойдет переход на страницу игрока (его профиль). Также в этом столбце есть много картинок, например Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение и многие другие. Это различные подсказки, первое время не обращайте на них внимания.
  • Национальность - понятно, что это такое. Запомните, что легионеры (игроки другой национальности нежели Ваша команда) получают зарплату больше, чем игроки родной национальности с такими же параметрами.
  • Возраст - понятно без объяснений. Запомните, что чем старше игрок, тем быстрее он устает в матчах, а игроки 30 лет и старше называются ветеранами.
  • Сила - очень важный параметр игрока, от этого параметра высчитывается реальная сила игрока в матче.
  • Усталость - это процент, на сколько игрок будет слабее играть от своей силы в следующем матче. Растет от матча к матчу, если игрок не отдыхает. Падает или не растет, если игрок не выходит на поле (отдыхает).
  • Физическая форма - как и в реальной жизни в зависимости от формы игрок может играть сильнее или слабее. Если стрелочка красная - игрок играет слабее свой силы, зеленая - сильнее. Если навести курсор на стрелочку, можно узнать численное значение этого параметра (меняется от 75% до 125%).
  • Реальная сила - это сила с учетом усталости и физической формы. Рассчитывается по простой формуле РС = С*(Ф)*(кфУ)
    где Ф - коэфициент формы (1,25 при форме 125%, 0,83 при форме 83% и т.д.). кфУ - 1-коэф усталости ( при усталости в 6% : 1-0,06=0,94)
    Таким образом, при силе = 100, форме 94% и усталости 8, сила игрока будет = 100*0,94(Ф)*0,92(кфУ 1-0,08)= 86,48=86
  • Спецвозможности - это очень важные характеристики игрока. Они дают бонусы к силе игрокам во время матча или другие бонусы (например спецвозможность Пк дает прирост к силе, спецвозможность К дает прирост к посещаемости на матч, а спецвозможность См повышает вероятность заработать штрафной или пенальти). Можно навести курсор и появиться подсказка о конкретной сецвозможности. Если в Вашем ростере есть игроки со спецвозможностями, наведите курсор на каждую и ознакомьтесь, не старайтесь запомнить сразу все, это придет со временем.
  • Цена - стоимость игрока, которая рассчитывается программой по специальной формуле. Далеко не факт, что ирок на рынке стоит именно такую сумму.

    Наверняка игроки в Вашей команде раскрашены в разные цвета. Это ничего не значит, просто либо так раскрасила программа, либо это осталось от предыдущего менеджера. Уберите раскраску в ростере. Для этого нажмите на имя игрока, Вы перейдете в его профиль. В правом верхнем углу выберите первую строчку неокрашенную строчку "--------". Проделайте это для всех игроков в команде. Когда-нибудь, может быть через неделю, а может через сезон Вы сами решите кого как и по какому принципу раскрасить, сейчас же это будет только отвлекать.
 "Как убрать раскраску игрока"
Изображение

Давайте отравим состав на Ваш первый матч!

2. Отправка состава на матч

Перейти на страницу отправки состава можно двумя способами.
 Способ №1
Нажмите на картинку отмеченную на скриншоте ниже
Изображение
или
 Способ №2
Посмотрите на скриншот. На нем выделена область с несколькими матчами Вашей команды. Первые два матча сверху имеют счет - это последние завершившиеся матчи команды (если нажать на счет, то можно перейти на страницу матча и посмотреть подробный отчет, сделаем это позже). Следующие три матча или меньше (они находятся под небольшой чертой) - это ближайшие или один ближайший матч. Нажмите на сокращение Отпр и Вы попадете на страницу отправки состава на игру.
Изображение
 Как перейти на страницу отправки состава (видео от RastaBob)

Отлично! Вы попали на страницу отправки состава, которая должна выглядеть так:
 Страница отправки состава на матч
Изображение

В левом верхнем углу перед вами футбольное поле с расстановкой игроков по умолчанию (1-4-4-2). Давайте поменяем расстановку. В списке Формация выберете расстановку 1-3-4-3 и посмотрите, что изменилось на поле. Поменяйте формацию на 1-3-5-2, снова посмотрите, что изменилось на поле.
 Изменение расстановки на поле
Изображение

Теперь поменяйте на 1-4-5-1. На поле должно оказаться 4 защитника в линию, 5 полузащитников в линию, один нападающий. Это должно выглядеть так:
 Расстановка 1-4-5-1
Изображение

Меняя несколько раз расстановку, Вы могли заметить, что на поле всегда все игроки располагаются в три линии, и в схемах отсутствуют атакующие полузащитники, вингеры и опорники. Это не значит, что их нет, просто они путем нехитрых манипуляций получаются из тех позиций, что уже есть. давайте сделаем поддержку нападающему в виде левого и правого вингеров. Для это найдем пустую таблицу, нажмем на ячейку LM и выберем там LW - это и есть левый вингер. Теперь тоже самое проделайте сами для правого полузащитника (RM) и получите правого вингера. Аналогично из двух центральных полузащитников сделайте двух опорных, а из первого центрального защитника (CD) - получите последнего защитника (SW) (их также называют свиперами, чистильщиками, либеро). Посмотрите на поле как изменилась схема. У Вас должно получиться следующее:
 Измененная расстановка 1-4-5-1
Изображение

Аналогично Вы можете получить атакующего полузащитника, НО только одного, а также вингеры и атакующий полузащитник не могут быть на поле одновременно. А последний защитник может быть на поле, только если рядом есть обычный центральный, т.е. при расстановках с 4мя и больше защитниками. Обратите внимание, Ваши игроки имеют совмещения. На позиции LW должен находиться игрок с совмещениями LM/LF, на RW - RM/RF, на DM - CD/CM, на AM - CM/CF.
Обратите внимание на таблицу с игроками. Это ваш состав, с усталостью и формой на предстоящий матч, в столбце РС (реальная сила) уже учтены и усталость, и форма, и другие штрафы если они есть. Отсортируйте своих игроков по столбцу РС по убыванию силы. Должно получиться нечто такое:
 Сортировка
Было:
Изображение
Стало:
Изображение

Теперь посмотрите на самого сильного игрока на сегодняшний день (в примере это игрок Фаббро А. CD/CM 30-152, его сила сегодня 186, так как он в хорошей физической форме). Посмотрите на какой позиции играет Ваш лучший игрок (у меня CD/CM или DM), в пустой таблице напротив этой позиции в выпадающем списке выберете своего игрока. Посмотрите пример:
 Пример
Изображение

Проделайте тоже самое для всего стартового состава. У меня получилось следующее:
 Пример
Изображение

Кажется неплохо получилось!) Посмотрите внимательно на свой состав. Есть ли в нем игроки с усталостью больше 10%? Если есть, дайте им отдохнуть, замените на игроков послабее (ниже в списке), но с меньшей усталостью. В примере усталость у всех игроков одинаковая, но я все равно хочу дать отдых некоторым. Я заменю Джуниор Лесли Р. на Дубинович И. и Саиди С.. на Чеишвили Г., Вы замените своих. Затем оставшимися игроками заполним скамейку запасных (это строки с S1 по S5). Вот что получилось у меня:
 Пример
Изображение

Дальше надо назначить Капитана, пробивающих пенальти, штрафные и подающего угловой. Это делается в маленькой пустой табличке под запасными. Идеальный капитан должен быть самым сильным игроком в команде и одновременно с этим старым возрастным. Далеко не всегда так бывает, поэтому надо находить золотую середину. В моем примере самый старый игрок Нзигу С., но он очень слабый, его РС 89. Самый сильный в составе сейчас это Фаббро А. с РС=186 и ему 30 лет. Это довольно хороший, почти отличный вариант на место капитана, его и назначу. А Вы выберете своего. Постарайтесь, чтобы капитан был сильнее средней силы, а его возраст был не меньше 28, лучше 30 лет. На угловые, штрафные и пенальти я поставлю Марман Г., хоть он не самый сильный по РС, но у него есть спецвозможности и в матче он будет самым сильным после вратаря. Вы же можете на первый раз поставить просто самого сильного по РС игрока на эти позиции. В моем примере получилось следующее:
 Пример
Изображение

По ходу матча можно производить замены. Старайтесь максимально их использовать, потому что это положительно влияет на сыгранность команды. Назначить замены можно в нижней части страницы отправки состава:
 Замены в матче
Изображение

В этой таблице в первых двух столбцах надо выбрать время, когда должна произойти замена, затем условие по которой она происходит, уходящего и выходящего игроков. Для первого раза поставьте отрезок с 75 по 90 минуты, без условия и поменяйте любого игрока по позиции. Потом в матче посмотрите как замены с работают.

Теперь смотрим, где проходит матч, дома или в гостях. Я играю дома и мне надо выставить цену на билет.
 Билеты
Изображение

Ставлю 20 и советую Вам в первый раз сделать также. Затем сохраняем то, что получилось. Нажимаем значок дискеты или жмем внизу кнопку "Проверить&Отправить":
 Сохранение
Изображение

Поздравляю! Вы отправили свой первый состав. Осталось дождаться игры. Когда же состоится матч?

3. Расписание

Как правило матчи чемпионата и КЛК (конференции любительских клубов проходят по понедельникам, средам и пятницам. В межсезонье проходит Кубок Межсезонья с 5 дней в неделю. В остальные дни играются матчи континентальных соревнований, кубки стран, товарищеские матчи. Когда пройдет ближайший матч можно у видеть в ростере рядом с ссылкой на него (там где мы заходили в отправку состава. Наверху в меню можно найти страницу "Расписание" и там будет список игровых дней на всю лигу. А можно в ростере нажать кнопочку "Матчи" и увидеть список всех матчей только для Вашей команды, как прошедших, так и будущих.
 Расписание
Изображение

Что делать между матчами? Во-первых изучать соперника. Конечно качественно это делать Вы научитесь не сегодня и не завтра, но все же... Во-вторых есть много мелких забот - тренировка игроков, изменение им физической формы, стройка сооружений, трансферы, аренды, обмены.
Давайте потренируем кого-нибудь.

4. Тренировочный центр

Перейти на страницу тренировки игроков можно двумя способами.
 Способ №1
Нажмите на картинку отмеченную на скриншоте ниже
Изображение
или
 Способ №2
Посмотрите на скриншот. На нем отмечена область с напоминаниями для менеджера. Если у Вас тренировки в тренцентре, то будет надпись с напоминанием. Нажимаем на стрелку и вуаля, оказываемся на странице тренировок игроков
Изображение

Просто супер! Если все сделано правильно, то Вы оказались на такой странице:
 Страница тренировок игроков
Изображение

На скриншоте выделены области:
в правом верхнем углу - параметры Вашего тренцентра и оставшиеся в нем тренировки
подчеркнуто посередине - цены на те или иные тренировки (ВНИМАНИЕ! цена балла игрока может до 4х раз больше)
выделено посередине - игроки находящие в данный момент на тренировке
выделено внизу страницы - текущий состав (игроки серого цвета - недоступные для тренировки, возможно временно по тем или иным причинам, или ветераны, которых тренировать нельзя)
В примере у меня есть игрок Микеле Пини, я хочу натренировать ему балл силы. Для этого в столбце Сила, ставлю галочку напротив этого игрока и нажимаю кнопку "Сохранить изменения" под таблицей:
 Тренировка балла силы
Изображение

Появляется сообщение:
 Сообщение
Изображение

Подтверждаем изменение нажатием кнопки "Сохранить".
Если Вы решили, что эта тренировка ошибочна, то до начала игрового дня пока игрок не успел начать тренировку, ее можно отменить с возвратом потраченной суммы. Для этого в списке игроков на тренировке ставим галочку в столбце Изображение напротив этого игрока и сохраняем изменения.
 Удаление с тренировки
Изображение

Теперь поставьте на тренировку своего игрока и затем удалите с нее. Внимание! Первое время советуйтесь с опытными менеджерами (например с президентом федерации) кого тренировать.

Тренировать игроков можно не только в тренцентре. Вероятно у Вас в команде может быть доступна тренировка ветеранами прошлого сезона. Тогда в ростере в напоминаниях будет такое сообщение:
 Тренировка ветеранами
Изображение

Нажав на стрелочку Вы перейдете на страницу тренировок ветеранами. Внимание! Ни в коем случае в первый раз не тренируйте ветеранами без совета опытного менеджера. Обратитесь к президенту федерации и спросите, кому лучше раздать доступные баллы и какие спецвозможности.

5. Центр физподготовки

Помимо тренировок игроков, Вы также можете изменять им физформу. Это очень важный параметр игрока и в реальный жизни и здесь в игре. Физформа выражается в процентах от 75% до 125%. Это значит, что игрок с формой меньше 100% играет в неполную силу, а больше 100% - играет лучше. Чтобы перейдите на страницу Центра физподготовки (или просто физцентра, или ФЦ), нажмите на иконку отмеченную на скриншоте ниже:
 Вход в центр физподготовки
Изображение

Обратите внимание на строчку подчеркнутую красным. Если у Вас уже запланированы изменения в физцентре (например предыдущим менеджером) и они произойдут в ближайший игровой день (ИД), то появляется напоминание и в ФЦ можно зайти просто нажав на стрелочку.
Страница изменений физической формы игроков выглядит следующим образом:
 Страница изменений физформы
Изображение

На скриншоте в правом верхнем углу выделена информация об уровне Вашего физцентра, количестве оставшихся изменений, максимальное количество изменений, всего запланированных и запланированных на ближайший игровой день. Я обрезал таблицу со всеми игроками, чтобы соперник не подсмотрел лишнего :-) , но все равно Вы можете видеть, что я уже потратил 4 изменения, а одно изменение запланировано на сегодня. У меня есть сильный игрок, который совсем скоро потеряет свою физформу, поэтому я сегодня ему ее и поменяю. Для этого достаточно нажать на стрелочку в тот день, когда изменение должно произойти, после чего она изменит свое направление, строчка станет желтой. Примерно так:
 Изменение физформы
Изображение

Изменений на странице физцентра сохраняются автоматически и сразу, никаких подтверждений не будет. Для отмены изменения достаточно снова нажать эту же стрелку.
Немного о таблице с игроками. В заголовках стандартные сокращения: имя, позиция, возраст, сила, усталость, спецвозможности (по этим столбцам можно производить сортировку). Затем указаны игровые дни, в самом верху - номер дня, ниже, в каком турнире в этот день играет Ваша команда и сборная Вашей федерации.

Внимание! Изменяйте форму игроков только с убывающей стрелки на стрелку вверх. Старайтесь первое время распределять изменения физической формы только самым сильным игрокам, постоянно играющим в основе (s11). Изменять форму игрокам можно только в дни матчей Кубка Межсезонья, Чемпионата, Конференции, Переходных Матчей и коммерческих турниров (если игрок не играет в сборной в финальной части турнира) (это все матчи типа В).

6. Товарищеские матчи

Если Вы взглянете на расписание матчей, то помимо всяких чемпионатов, кубков и конференций, которые играются как правило в будние дни, заметите, что по выходным практически всегда проходят товарищеские матчи, но в расписании Вашей команды их наверняка не будет. Это происходит потому что во-первых, Вы сами назначаете товарищеские матчи для своей команды, во-вторых потому что соперника на товарищеский матч можно пригласить не раньше, чем за неделю. Давайте найдем себе соперника на ближайший матч. Для этого нажмем на иконку выделенную на скриншоте ниже:
 Назначение товарищеского матча
Изображение

После нажатия Вы попадаете на страницу с расписанием товарищеских матчей:
 Товарищеские матчи
Изображение

Внизу страницы выделен блок с настройками. Обратите внимание, если Вы поставите флажок "автоматически соглашаться с любым предложением сыграть товарищеский матч", то Вас с может пригласить любая команда и Вы не сможете отказаться от участия. Советую никогда этот флажок не выставлять, так как Вас будут приглашать сильные соперники и Вы будете часто проигрывать. Если флажок в среднем положении, то Вас также может пригласить любая команда, о чем будет напоминание в ростере и Вы сможете отказаться от приглашения до тех пор пока не примете его. В положении "больше не принимать приглашения на товарищеские матчи, автоматический отказ" никто Вас пригласить не сможет. Нажмите на строчку "[Отправить новое приглашение]". Вы попадаете на страницу выбора соперника:
 Выбор соперника
Изображение

На этой странице представлено несколько вкладок. По умолчанию вкладка с равными соперниками, слева три вкладки с более слабыми, правее с более сильными. Команды на странице выделены цветами. Зеленый цвет говорит о том, что соперник автоматически соглашается на матч, достаточно выслать ему приглашении (у меня на скриншоте таких нет), светло-серые команды товарищеские матчи не играют и пригласить их нельзя, темно-серые на этот день о матче уже договорились и их также нельзя пригласить. Давайте перейдем на вкладку с самыми слабыми соперниками, для этого нажмите на нее:
 Вкладки
Изображение

Если у Вас в списке есть команда выделенная зеленым поставьте галочку возле нее, если нет, то Вы можете поставить галочки напротив нескольких команд (не более 10), вот так:
 Приглашения
Изображение

Затем нажмите кнопку "Отправить заявку" и Вы получите сообщение с подтверждением:
 Подтверждение
Изображение

Теперь осталось дождаться согласия одного из соперников и матч будет назначен.
Для примера я выбирал соперников бездумно, просто перейдя на вкладку "Слабые". Это не всегда самое эффективное решение. Соперника лучше выбирать исходя из задач, которые поставите перед командой. Например если хотите заработать больше всоликов, то соперника надо искать с большим количеством игроков-кумиров, а может быть Ваша федерация участвует в ТТФ, тогда и соперника надо выбирать исходя из расписания турнира. Первый раз просто договоритесь с любым соперником, а со временем поймете или найдете на форуме, как лучше выбирать соперника и играть товарищеские матчи.

7. База и стадион

Здесь я хочу немного рассказать о базе команды и стадионе. В ростере команды, прямо под именем менеджера всегда можно посмотреть краткую информацию об инфраструктуре (на примере ниже эта область выделена). Здесь Вы видите название стадиона, его вместимость, уровень базы команды и количество занятых и всего слотов на базе.
 Информация
Изображение

Давайте перейдем на страницу базы команды. Для этого надо нажать на стрелочку около информации о базе или нажать на иконку выделенную на скриншоте ниже:
 Переход
Изображение

Вы попадаете на следующую страницу:
 База команды
Изображение

На странице имеется 6 блоков. В левом верхнем указан текущий уровень базы, стоимость его постройки, минимальное и максимальное количество слотов на ней, количество занятых слотов и стоимость содержания этой базы за сезон. При нажатии на кнопку "Строить новый уровень", Вы попадете на следующую страницу:
 Строительство базы
Изображение

Здесь повторяется информация о текущем уровне, правее расположена информация о следующем уровне, стоимости его строительства и конечно же сроках. Если строить нельзя, то выведена причина почему (на примере из-за игроков находящихся на тренировке). Вернемся назад.
В правом верхнем блоке показана информация о тренировочном центре команды. Кнопки "Строить" и "Продать" соответственно перенаправят Вас на страницы постройки или продажи уровня, а кнопка "Тренировка игроков" перенесет на страницу тренировки (см. п. 4).
В блоке слева посередине информация об уровне медцентра. Так как у меня он максимальный, то есть только кнопка "Продать", если у Вас он 7го уровня и ниже, то будет также кнопка "Строить". Войти в медцентр нельзя, он работает без Вашего участия.
В блоке справа посередине информация об уровне физцентра. Так как у меня он максимальный, то есть только кнопка "Продать", если у Вас он 7го уровня и ниже, то будет также кнопка "Строить". Также есть кнопка "Изменить физформу", она перенаправит Вас на страницу центра физподготовки (см. п. 5).
В левом нижнем блоке представлена информация о спортшколе команды. Кнопка "Молодежь" перенаправит Вас на страницу спортшколы, а кнопки "Строить" и "Продать" понятно что сделают.
Мне надо построить новый уровень споршколы, но если Вы заметили, то на моей базе заняты 32 из 32 слотов, а это значит, что места нет, на странице постройки будет следующее сообщение:
 Ошибка
Изображение

Придется что-то для начала продать.
В правом нижнем углу находится информация о скаут-центре команды. Под кнопкой "Игроки" скрывается собственно скаут-центр, под кнопкой "Соперники" - ближайшие соперники, которых Вы можете изучить. Мне нужна кнопка "Продать", потому что именно один уровень СЦ я хочу продать, чтобы освободить место для спортшколы. Нажимаем на кнопку продать:
 Продажа
Изображение

Ничего нового мы не увидим. Информация о текущем уровне, информация о новом и количество всоликов, которые вернутся на счет после продажи. Нажимаем "Продать один уровень ...":
 После продажи
Ура, все получилось!Изображение

Теперь у меня есть один свободный слот. Возвращаемся на страницу базы. Нажимаем кнопку "Строить" в блоке спортшколы и попадаем на страницу стройки:
 Стройка
Изображение

Изучаем информацию о текущем и новом уровне, цену, сроки и нажимаем кнопку "Строить новый уровень ...".
 Новый уровень
Изображение

Видим сообщение с подтверждением и снова информация о новом уровне и сроках постройки. Моя школа построится сразу после игр 9-го тура Конференции или 6го февраля. В ростере же напротив информации о базе появляется картинка с бульдозером Изображение.

Теперь я хочу увеличить вместимость стадиона. Давайте перейдем на страницу стадиона через стрелочку рядом с его названием или через иконку с его изображением, картинка Вы знаете где (как обычно ниже :-) ):
 Стадион
Изображение

Вы окажетесь на следующей странице:
 Увеличение вместительности
Изображение

Здесь Вы можете выбрать вместимость, рядом указана стоимость расширения и сроки. Нажмите кнопку "Увеличить ..." и начнется стройка. Внимание, не рекомендуется строить стадион по ходу сезона, это уменьшает Ваши доходы, старайтесь строить новые места в самом конце сезона, тогда новый сезон начнется с обновленным стадионом.
Если Вы хотите снести лишние места, то перейдите по ссылке "Уменьшить вместимость стадиона" и окажетесь на аналогичной странице для уменьшения вместимости.

8. ЧаВо (часто задаваемые вопросы)

-Как рассчитывается Vs команды?
Формула расчета Vs следующая: Vs = (s11+s14+s17)*11/42
 Пример расчета Vs
Посчитаем вместе Vs для этой команды:
 Скрытый текст
Изображение

Для начала давайте отсортируем игроков по силе, для чего дважды щелкнем по заголовку столбца "С". Получится следующее:
 Сортировка
Изображение

Помним, что в s11 входят сильнейший вратарь и 10 сильнейших полевых независимо от позиций. В данном конкретном случае 11 сильнейших игроков команды и будут s11, но это не всегда так, ведь вратарь может быть и 20 по силе в команде, но он будет считаться в рейтинге s11. Затем, посчитаем силу каждого игрока с учетом спецозможностей. Помним, что считаем только стилевые спецвозможности (Пк, Д, Км, Г, Ск, Пд) и за каждый уровень добавляем 5%. Для примера возьмем первого игрока Годирванг Марман. У него 2 стилевых спецвозможности Г и Ск, каждая 4-го уровня, значит 8 * 5 = 40, т.е. 40% ему к силе надо добавить. Его сила 157, 40% от 157 это 0.4 * 157 = 62.8, значит его сила с учетом спецвозможностей равна 157 + 62.8 = 219.8. Посчитайте для остальных игроков сами. У меня получилось следующее для 11 игроков (первого уже посчитали вместе):
219.8, 154, 154, 152(у вратарей нет стилевых), 212.8, 144.2, 120.9, 89, 113.4, 78, 70
Теперь надо сложить все вместе, получим 1508.1. Теперь надо посчитать прибавку к силе от спецвозможности Л (лидер). Для этого надо посчитать голую силу 11 игроков: 157, 154, 154, 152, 152, 103, 93, 89, 81, 78, 70, в сумме 1283. За первый уровень Л дается 0.5% к силе всех игроков, за второй - 1%, за третий - 2%, за четвертый - 3%. У наших 11ти игроков 3 Л4, 3 + 3 + 3 = 9, значит 9% к силе получат все 11 игроков. 1283 * 0.09 = 115.5, сила 11 игроков с учетом спезвозможностей s11 тогда будет равна 1508.1 + 115.5 = 1623.6, округляем и получаем 1624. Столько же, сколько и указано в ростере на скриншоте.
Повторяем эти же действия для расчета s14 (сильнейший вратарь и 13 сильнейших по голой силе игроков), для s17 (2 сильнейших вратаря и 15 сильнейших полевых).
Получили следующие числа: s11 = 1624, s14 = 1810, s17 = 1951.
Считаем по формуле далее: Vs = (s11+s14+s17)*11/42 = (1624 + 1810 + 1951) * 11 / 42 = 1410.3 , что после округления дает тоже число, что и у нас в ростере.


-Почему травмы игроков не уменьшаются в матчах типа С?
В правилах предельно ясно сказано, что длительность травм меняется только в турах типа B.
Связано это с тем, что игрок получает травму не на определенное количество игр, а на некоторое время. Временным отрезком (можно его считать "виртуальной неделей") является время между матчами типа В, соответственно после этих матчей и происходит лечение травм.
 Пример
Команда А играет в чемпионате страны, мирокубке и кубке страны, команда Б играет только в чемпионате, так как в мирокубки не пробилась, а из кубка страны вылетела. Расписание команд по типам матчей следующее:
для А - 1В, 1С, 2В, 2С, 3В.
для Б - 1В, 2В, 3В.
В каждой команде в один тур чемпионата (первый матч В) по игроку получили травмы на 2 матча (читаем "на 2 недели").
Если бы травмы лечились во всех матчах, то игрок команды А уже мог сыграть во втором матче С, а игрок команды Б только после третьего матча В и если бы эти команды встречались в третьем матче В, то у первой команды было бы преимущество, что не логично, так как игроки получили одинаковые травмы.
Так травмы лечаться только в матчах В, то оба игрока в третьем матче В еще будут лечиться и на поле смогут выйти только после него.

Опытные дядьки можете вообще не тратить свое время и не раскрывать этот спойлер, это реально самые-самые первые шаги для новичков

Добавлено спустя 1 час 16 минут 38 секунд:
  Из каких бонусов складывается сила игрока в матче?
  • Первое, о чем я хочу сказать (так как тема в первую очередь для новичков существует), это то, какой силой ваша команда реально проводит матч, потому что многие новички этого не знают.
Изображение
Сила в начале и конце матча - вот та сила, на которой ваша команда реально проводит игру, а не та сила, которую вы видите, отправляя состав.

  • Второе, о чем я вам скажу: ВСЕ БОНУСЫ СЧИТАЮТСЯ ОТ ПРС игрока (сила игрока(РС) с поправкой на погоду) кроме Ка,Л,И (они считаются от РС, независимо от погодных условий). Для упрощения повествования и объяснения принципов работы бонусов, мы будем использовать показатель РС (сила игрока с учетом усталости и формы), а про влияние погоды уже можете изучить в другой теме после того, как переварите информацию из этой темы.
Изображение

Ссылка на влияние погоды на РС игрока: (viewtopic.php?f=94&t=193201 - расчет стартовой полоски)

 1) Дом бонус / бонус от грубой игры / за построение защиты / за настрой на игру
Бонус своего поля:
  • Полный (100% зрителей) ДБ = 15%
  • 90-99% зрителей - 10%
  • 80-89% зрителей - 5%
  • <80% зрителей - 2.5%
Надеюсь, проценты все умеют считать и показывать этот момент не нужно.

  • Грубая: Включение грубой игры. дает +5% каждому игроку, но не менее 55 баллов силы на команду (если например команда слишком слабая и 5% каждому игроку не дадут в сумме больше 55 баллов)
  • Построение защиты: Угаданный вид защиты дает всем защитникам +5%, проигранный вид защиты штрафов не дает.
  • Настрой на игру: супер настрой может давать от 23 до ... (известны случаи, когда давал 58%) в зависимости от соотношения сил команд. Чем больше разрыв в силе, тем более супер настрой даст прибавку слабой команде и тем меньше сильной. Настрой отдых работает по такому же принципу, только наоборот: чем сильнее соперник, тем больше силы заберет у него отдых и тем меньше силы заберет у слабой команды.

 2) Бонус спецвозможностей.
Как работает
Сами спецвозможности делятся на:
  • стилевые: Г,Ск,Пд(дождевые). Д,Пк,Км (солнечные)
  • командные: И,Л,Ка
  • моментные: От,Оп,См,Шт,П
Стилевые и командные спецумения учитываются в полосках силы в отчете матча, моментные - НЕТ (т.е. моментные идут как дополнительная сила к той, что показывает ваша команда, просто их бонус не отображается в полосках).

При отправке состава вы можете видеть силу своего состава, в нем учитывается только бонус стилевых спецвозможностей и бонус от спецухи "И". Л,Ка плюсуются уже к силе стартового состава, которой вы по сути и проводите свой матч. При этом бонус спецвозможностей учитывается без учета стиля игры, а 1 уровень стилевой спецухи берется за 5%.

Пример: у вашего игрока сила 100 и спецуха Д4. В силу стартового состава пойдет его сила = 120 баллам (сила 100 + бонус за д4 = 20%). Однако, если вы выбрали бразильский стиль на игру, то в силу команды в начале матча упадет еще +20% этому игроку (так как Д4 при бразильском стиле дает 40%. Часть из них (20%) игрок уже получил при отправке состава, теперь получит еще +20% за игру бразильским стилем).

 3) Бонус капитана.
Если капитан НЕ ИМЕЕТ спецумения Ка4: (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26)
  • Бонус в зависимости от возраста капитана от 34 к 26: 8%/7%/6%/5%/4%/3%/2%/1%/1%/ от РС капитана получают футболисты (сам капитан ее не получает! т.е. начисляется 10 игрокам основы)
  • Если же капитан возрастом 16-23 - игроки получают штраф от своей силы от -8% до -1% (чем ниже возраст кэпа - тем больше штраф)
  • Возраст 24-25 лет не дает ни бонусов, ни штрафа.
ВАЖНО: Если капитан оказывается СЛАБЕЕ СРЕДНЕЙ СИЛЫ игроков сегодняшнего состава, то никаких бонусов он не дает
Изображение

Если капитан имеет спецумение Ка4: (https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1219)
  • Капитан дает 12% от своей силы (РС) всем игрокам команды (кроме себя самого)

 4) Бонус коллизии стилей.
Изображение

 5) Бонус взаимопонимания игроков.
Как работает . Тема очень непростая для объяснения, на самом деле, этот бонус нужно понять и изучить. Я выведу вам часть материала из правил, по которому думаю будет проще разобраться и понять смысл:

  • если любимые стили обоих игроков, связанных линией, точно известны и совпадают, то линия зеленая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков максимальный и равен 12.5%
  • если национальности игроков, связанных линией, совпадают, а их любимые стили разные или стиль хотя бы одного из футболистов не изучен до конца (по факту неизвестен и возможны варианты), то линия пунктирная зеленая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков хотя бы не меньше 5.0%
  • если национальности игроков, связанных линией, не совпадают, а их точно известные любимые стили игры разные и не вступают в коллизию, то линия желтая и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков равен 0%.
  • если национальности игроков, связанных линией, не совпадают, а их точно известные любимые стили вступают в коллизию, то линия красная, и вы точно можете быть уверены, что модификатор этой линии для обоих игроков -5.0%.
  • если национальности игроков, связанных линией, не совпадают и любимый стиль хотя бы одного из футболистов не изучен до конца (по факту неизвестен и возможны варианты), то линия серая, и это означает, что вы можете только строить собственные предположения о том, какой модификатор этой линии будет в матче. Такого же серого цвета будет линия, если на одном из концов находится игрок от Лиги.

Модификатор линии - это бонус, полученный за одну линию связи обоими игроками. Бонус же игрока считается так: сумма его модификаторов (то есть сумма его бонусов по всем линиям связи в даной расстановке)/ на количество этих самых линий.

Пример: если у игрока 2 линии связи, по одной из них модификатор = 12,5% (за одинаковый стиль игры), а по другой 0% (разная национальность и разный стиль), то бонус, который получит игрок будет = (12,5+0)/2= 6,25%

Изображение

 6) Бонус сыгранности.
Если в одном из предыдущих матчей на поле выходили (имеются в виду игроки сегодняшнего стартового состава):
  • 6 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,10% силы;
  • 7 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,25% силы;
  • 8 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,50% силы;
  • 9 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,75% силы;
  • 10 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,00% силы;
  • 11 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,25% силы;
Считаются все игроки, появившиеся на поле в тех матчах, независимо от того, 1 минуту они провели на поле или 90.
Итоговый бонус сыгранности - это суммарный бонус за сыгранные матчи этого сезона (максимально - 25 матчей, товарищеские не учитываются).

ВАЖНО: Если из сегодняшнего состава в каком-то из предыдущих матчей не вышло на поле хотя бы 4 игрока, то на этом матче сыгранность обрывается и более далекие матчи не учитывает. Т.е., если из состава на этот тур в прошлом сыграло только 3 игрока, то сыгранность у вас в данном туре будет = 0%, так как дальше той игры подсчет сыгранности уже не пойдет.

 7) Бонусные позиции в зависимости от стиля игры
Am, Dm, Lw, Rw, LB, RB дают +5% и этот бонус прибавляется уже при отправке состава (данный бонус действуют независимо от того, каким стилем вы играете)

Изображение
Подсчет этих бонусов идет уже после отправки составов и не входит в показатель силы стартового состава. То есть Am, Dm, Lw, Rw, LB, RB сначала дружно дают по 5% прибавки, а затем еще с корректировкой на выбранный вами стиль дают либо еще дополнительную силу (если для выбранного стиля данная позиция горит зеленым), либо уменьшают ее (если для выбранного стиля данная позиция красная)

 8) Бонус от Л4
Все игроки "линии", в которой играет лидер, получают прибавку к силе, зависящую от силы лидера. При нахождении Л4 на поле, все игроки ЕГО "линии" играют сильнее на +12% силы лидера. Сам лидер тоже получает свой лидерский бонус.
  • Линия защиты и вратарь - это игроки на позициях GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
  • Линия середины поля - это игроки на позициях LM, DM, CM, FR, RM
  • Линия атаки - это игроки на позициях LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF
ВАЖНО: Если в одной "линии" на поле одновременно оказываются два и более лидеров, то их лидерские качества не работают.

Лидерский бонус (как и все остальные, кроме бонуса за позицию на поле и базового бонуса за стилевых спецух) не входит в учет силы стартового состава и плюсуется уже к показателю силы состава в начале матча.

 9) Штраф автосостава
-10% команда играющая автосоставом играет на 10% слабее своих возможностей (т.е. силы сегодняшнего состава)

 10) Бонус за совпадение стиля игрока со стилем игры
+2,5% к силе игрока при совпадении его стиля и выбранного вами в конкретном матче стиля игры
- 1% от силе игрока, если его стиль вступает в коллизию с выбранным вами стилем игры

А вот это думаю полезно будет прочесть всем, возможно есть нюансы, которые вы могли упускать ранее или не обращать на них особого внимания
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4493
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 577
 
(без команды)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение СедойДракон 19 май 2019, 19:01
Спасибо, Аслан! :beer: Некоторые вещи я действительно упускал.. :oops:
СедойДракон
 
 
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение A-Slane 19 май 2019, 19:17
СедойДракон писал(а):Спасибо, Аслан! :beer: Некоторые вещи я действительно упускал.. :oops:
аналогично. Полгода назад я понятия даже не имел, от какого значения считаются все эти бонусы
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4493
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 577
 
(без команды)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение Movistar 03 июн 2019, 15:41
у меня такой вопрос: как считается сила игрока в разделе статистика (та сила, на основании которой он потом считается основным или нет)?

2 игроков возьму для примера:
https://www.virtualsoccer.ru/player_sta ... um=2483450
https://www.virtualsoccer.ru/player_sta ... um=2660456

По моим абсолютно неверным (как оказалось) представлениям, учитываются лишь Д4 и Км4, но тогда Дамри никак не мог оказаться сильнее Теку, а он оказался таковым...
(Avers) вчера в 23:13
Это правилами никак не описано, но учитываются там абсолютно все спецвозможности.

поэтому мне интересно на примере этих двух игроков:
1) какой бонус имеют все моментные спецухи и спецуха Ат4 в разделе статистика?
2) кроме своих спецух и реальности что-то еще учитывается в этой силе? (бонус И, капитана может и тому подобное)
Movistar
 
 
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение ElZabivallid 04 июн 2019, 12:35
Movistar писал(а):у меня такой вопрос: как считается сила игрока в разделе статистика (та сила, на основании которой он потом считается основным или нет)?

2 игроков возьму для примера:
https://www.virtualsoccer.ru/player_sta ... um=2483450
https://www.virtualsoccer.ru/player_sta ... um=2660456

По моим абсолютно неверным (как оказалось) представлениям, учитываются лишь Д4 и Км4, но тогда Дамри никак не мог оказаться сильнее Теку, а он оказался таковым...
(Avers) вчера в 23:13
Это правилами никак не описано, но учитываются там абсолютно все спецвозможности.

поэтому мне интересно на примере этих двух игроков:
1) какой бонус имеют все моментные спецухи и спецуха Ат4 в разделе статистика?
2) кроме своих спецух и реальности что-то еще учитывается в этой силе? (бонус И, капитана может и тому подобное)
Там все проще - учитывается сила на позиции с учетом расстановки, это можно увидеть в ростере (показатели по позициям). Обратите внимание, что на позиции RB Теку имеет силу 294, а на позиции RD Дамри уже 298, поэтому с точки зрения генератора Дамри действительно сильнее на позиции правого защитника.
.png
.png (81.92 Кб) Просмотров: 19745


Вот почему такие цифры получаются - надо спрашивать.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7221
Благодарностей: 1300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 500
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение Movistar 04 июн 2019, 13:31
Так мои вопросы именно в этом и состояли, почему получились такие цифры)) и сколько дают Ат и моментные спецухи :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
И ещё поправлю тебя, сила теку учитывается не на RD, а на RB. Потому что если бы он на RB был 299,то в основе был бы именно он, а сама позиция была бы RB.
Movistar
 
 
 

Re: FAQ по всолу: обсуждение аспектов игры, полезные статьи
Сообщение ElZabivallid 04 июн 2019, 13:52
Movistar писал(а):Так мои вопросы именно в этом и состояли, почему получились такие цифры)) и сколько дают Ат и моментные спецухи :grin:
Я сейчас как раз вычисляю. Точно выяснил, что Ат, Л, Уг дают по 3% за уровень, а спецуха У дает 5%, как стилевые, лидерские по линии не учитываются вовсе.

Movistar писал(а):И ещё поправлю тебя, сила теку учитывается не на RD, а на RB. Потому что если бы он на RB был 299,то в основе был бы именно он, а сама позиция была бы RB.
Это понятно, просто сила Теку на латерали все же меньше силы Дамри на фулбеке, это учитывается в коде. На левом фланге Бойич как раз на LB.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7221
Благодарностей: 1300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 500
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Пред.След.

Вернуться в Австралия