Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MetalMAN371 16 окт 2011, 13:26
Maximus#13 писал(а):Присоединяюсь к предыдущему вопросу.

Почему скаут не работает с ближайшим соперником (по переходам)?
та же ересь, в чем дело?
Аватара пользователя
MetalMAN371
Президент ФФ Лаоса
 
Сообщений: 8223
Благодарностей: 162
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:51
Откуда: Барнаул, Родино, Россия
Рейтинг: 508
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Offworld 16 окт 2011, 13:38
MetalMAN371 писал(а):
Maximus#13 писал(а):Присоединяюсь к предыдущему вопросу.

Почему скаут не работает с ближайшим соперником (по переходам)?
та же ересь, в чем дело?
у меня работает :)
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34935
Благодарностей: 3952
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение blackcat 16 окт 2011, 13:52
MetalMAN371 писал(а):
Maximus#13 писал(а):Присоединяюсь к предыдущему вопросу.

Почему скаут не работает с ближайшим соперником (по переходам)?
та же ересь, в чем дело?

У меня тоже скаут не работает :shock:

После товарищеских матчей скаут появился :mg:
Последний раз редактировалось blackcat 16 окт 2011, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
blackcat
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Fliege 16 окт 2011, 14:18
Видимо фишка в том что у соперника следующий матч не переходной, а товарищеский.
Аватара пользователя
Fliege
Эксперт
 
Сообщений: 5479
Благодарностей: 447
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:12
Откуда: Санкт Петербург, Россия
Рейтинг: 571
 
Ф91 (Дюделанж, Люксембург)
Имбабура (Ибарра, Эквадор)
УРА (Кампала, Уганда)
Мумбай Сити (Мумбай, Индия)
Спортинг Канзас Сити (Канзас, США)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MetalMAN371 16 окт 2011, 14:23
Fliege писал(а):Видимо фишка в том что у соперника следующий матч не переходной, а товарищеский.
ну у одного была това, у второго нет а функции показать форму нет :(
Аватара пользователя
MetalMAN371
Президент ФФ Лаоса
 
Сообщений: 8223
Благодарностей: 162
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:51
Откуда: Барнаул, Родино, Россия
Рейтинг: 508
 
Маритиму (Фуншал, Португалия)
Прогресо (Монтевидео, Уругвай)
Индепендьенте (Ла-Чоррера, Панама)
Лао Полис (Вьентьян, Лаос)
Ферровиарио (Мапуто, Мозамбик)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Maximus 16 окт 2011, 15:17
Всё работает.
Maximus
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение stiopod 16 окт 2011, 15:41
Maximus#13 писал(а):Присоединяюсь к предыдущему вопросу.

Почему скаут не работает с ближайшим соперником (по переходам)?
у меня на третьем скауте все работает и усталость и изучение физы
stiopod
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MetalMAN371 16 окт 2011, 17:20
Maximus#13 писал(а):Всё работает.
теперь да
Аватара пользователя
MetalMAN371
Президент ФФ Лаоса
 
Сообщений: 8223
Благодарностей: 162
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:51
Откуда: Барнаул, Родино, Россия
Рейтинг: 508
 
Маритиму (Фуншал, Португалия)
Прогресо (Монтевидео, Уругвай)
Индепендьенте (Ла-Чоррера, Панама)
Лао Полис (Вьентьян, Лаос)
Ферровиарио (Мапуто, Мозамбик)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ArsFan 17 окт 2011, 13:40
Придется таки строить СЦ, если руководство решить внедрить свои планы по обрезанию бонусов от Вз :(
Тем командам, у которых полностью определен состав, мне кажется, тут без вариантов.
И базу из-за этого подымать на уровень.
Расходов - тьма! Особенно первые 2 сезона.
Но потом уже будет легче - можно будет разрушить СЦ до 4 уровня и жить спокойно, определяя пару новичков в сезон.
А освободивишиеся слоты юзать под другие цели.

эх пережить бы эти 2 сезона...
ArsFan
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ayt11 18 окт 2011, 00:25
Уважаемые!!!Я наверное пропустил чего-то)))Подскажите!!!Если у меня в составе присутствует 16спартачей,то никакой прибавки к силе они не получат,до тех пор пока я их не прогоню через СЦ?Так ли это? Я о взаимке))
Комментарий модератора: До ввода пункта 3 в действие получаешь всё по старым правилам.
Ayt11
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gavrilov_d 18 окт 2011, 04:05
Ayt11 писал(а):Уважаемые!!!Я наверное пропустил чего-то)))Подскажите!!!Если у меня в составе присутствует 16спартачей,то никакой прибавки к силе они не получат,до тех пор пока я их не прогоню через СЦ?Так ли это? Я о взаимке))

не получишь пока не прогонишь.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12061
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 595
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Абахани (Читтагонг, Бангладеш)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Wootan 18 окт 2011, 09:31
Ayt11 писал(а):Уважаемые!!!Я наверное пропустил чего-то)))Подскажите!!!Если у меня в составе присутствует 16спартачей,то никакой прибавки к силе они не получат,до тех пор пока я их не прогоню через СЦ?Так ли это? Я о взаимке))

не получишь когда введут скаут в полном объеме, сегодня и завтра еще получишь полностью )
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 608
Благодарностей: 16
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 565
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Varomir 18 окт 2011, 12:33
Повторюсь на счет Усталости.
Большинство менеджеров считает нормальным то что показатель усталость игроков соперника привязали к Скаут-Центру ?
Усталость соперников всегда была общедоступной информацией. Когда спрашиваеться строить Скаут-Центр высокого (6-7-8) уровня. Если в это время усталости видно не будет ?
Во время Кубка Межсезонья, тогда половина матчей КМ пойдет под откос. Раз в сезон 1левел повышать, тоже мне вариант...
Или может самостоятельно высчитывать усталость на 15 тур КМ ? А чё там всего пару часов на одного соперника просмотреть все матчи и можно посчитать ;)

Никто еще особо не страдал от этого так как строит пока Скаут-Центры второго/третьего/четвертого уровня.
Вот дойдет дело до до СЦ6лвл тогда вспомните мои слова.
Хотелось бы услишать аргументированый ответ администрации на этот счет. Чем аргументируеться привязка усталости к Скаут-Центрам ???
Типа шобы хоть что нибудь нацепить на этот Скаут-Центр который половине менеджеров и даром не будет нужет :???:
Varomir
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 18 окт 2011, 13:12
Varomir, у тебя есть выбор. Хочешь видеть усталость - не строй СЦ во время важных для тебя турниров, хочешь высокий уровень СЦ - строй либо в межсезонье, либо пожертвуй возможностью видеть усталость. А самое главное, что подобные условия действуют для всех, а не только для твоей персоны.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Varomir 18 окт 2011, 13:25
Я и не говорил что это только для моей персоны. Я говорю о том что привязка усталости к СЦ бред.
Любое другое строение есть возможность нормально строить посреди сезона, без ущерба для развития команды, ну разве что ФЦ лучше строить во время КМ.
Последний раз редактировалось Varomir 18 окт 2011, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Varomir
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры