ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Varomir 13 янв 2011, 16:14
Читая послематчевые коментарии, своих колег по дивизиону заметил что многие менеджеры (даже сильных команд) дупля не отстреливают в нынешных правилах набора балов (раньше вродь были другие правила).
По этому решил обобщить всю информацию по поводу набора балов в одной теме (а лучше в первом сообщении шапки темы). Растолкувать народу что такое все эти оптимальности и как из всего этого вынести пользу для своей команды. Свои идеи и свою стратегию не считаю лучшей во всём ВСОЛе, можно критиковать, обсуждать, советовать, делиться своими идеями.
Итак самый главный совет всем менеджерам: выучите Правила набора балов! :wise:
Перечитайте правила, обдумайте, проанализируйте два-три-пять своих матчей почему набрали баллы, почему потеряли, кто WoM, кто MoM - разберите матчи на кусочки (по каждой опт1, опт2, опт3, суперах/отдыхах и т.д.) Пока не станете ясно видеть почему в одном (даже проиграном матче) получили +4, а в другом (выиграном) +1MoM-у и -2. Когда Вы будете видеть за что дают баллы по нынешним правилам, то дальше Вам уже будет читать не обязятельно. Потому что потом в голове будут вырабатываться свои собственные стратегии набора балов которые подходят Вашей команде, но могут не подойти другим.
* Если кому-то непонятно как можно/нужно анализировать матчи, пробежитесь по матчам моей команды в 19-том сезоне (с начала Кубка Межсезонья), в послематчевых коментариях Я часто анализировав почему в одном матче +3 и -0, а в другом +5 и -1. Кстати за длинные послематчевые коментарии дают 10К :cool:
А теперь попробую дать универсальные советы по всех этих оптимальностях, моралях, разгромах и т.д.
А также планирую дать советы по поводу отправляемых составов, разделив их на три групы: сливной состав (С/С > 150%), примерно равный состав (C/C ~90-110%), сильный состав (C/C < 70%).
итак оптимальность1, далее по тексту опт1
3.3.5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным.
Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям (Для автосоставов не действует.)
Если у Вас есть бонусные совмещения их желательно испольвать по максимуму. ИМХО
бонусным совмещениям (а точнее бонусным позициям) относяться следующие позиции Dm, Am, Lw, Rw всё! Они дают игроку прибавку +5% и прямо влияют на опт1 (кроме товарищеских матчей).
Все другие совмещения бонусными не являються.
Максимум бонусных позиций на поле при нынешных схемах во ВСОЛе четыре (LW, DM, DM, RW), если Вы используете AM то для Вас максимум три бонусные позиции (DM, DM, AM)
Важное примечание опт1 разсчитываеться на момент окончания матча. Таким образом если Вы проведете вынужденую замену и на место CD станет CF даже на последние 5 минут отп1 будет занижен. Но таким образом его можно и завысить, выпустив на последние 5 минут например нуба с бонусным совмещением. Только стоить знать что нуб может повлиять на такой важный показатель как опт2. Но об этом позже.
По поводу опт1 вроде бы всё, чем он больше тем лучше. Вот и всё! :grin:
По поводу лучшего (MoM) и худшего(WoM) игрока в матче и команде (MoT и WoT), всё подробно описано в правилах, да и как то повлиять на эти звания менеджер особо не может.
Ну разве что у меня часто MoM/MoT награждаеться голкипер (играю больше в защите) а у других форвард/лидер.
Далее оптимальность2
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Или проще опт2 = сила игравшего состава / VS
Казалось бы чем выше опт2 тем лучше, но не всегда. Например для сливного состава ставлю примерно опт2 => 80% но об этом позже.
На опт2 многие менеджеры стабильно имеют +2 бала с каждого матча.
опт2 рассчитывается, по "Играющему составу", который учитывает время проведенное каждым игроком на поле, в отличии от опт1.
Поскольку опт2 это соотношение то его можно изменить! Для этого нужно или поднять Силу игравшено состава (кроме как зеленой физой лидеров больше нечем) или занизить свой VS
Как это делаеться Я примерно представляю, знаю но у самого руки еще не дошли.
Вкратце в команде должны остаться 11 сильных игроков, а 12-17 по силе лучше продать - это чтобы занизить VS.
Чтобы поднять "Силу игравшего состава" выгодно иметь одного сильного игрока (в идеале вдвое сильнее других), и держать его на зеленой физе. Когда у такого монстра 125% физы то опт2 попрет вгору мама не горюй
В итоге если провести со своей командой такие експеременты то реальный футбол она уже будет напоминать лишь отдаленно. VSOL таки не очень похож на реал.
Оптимальность3 являеться основным источником балов для любой команды.
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и соотношение сил игравших соперников в % (Оптимальность 3). В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Очень полезная тема о внедрении реформы по вводу Реформа изменения силы игроков по результатам матча (отдельное спасибо skollari)
Далее сугубо ИМХО:
Если внимательно проанализировать таблицу, то можно заметить что "переломными" являються цифры ~52/54%, а если С/С 50%/50% то даже при поражении ваша команда получит +0,5 бала по опт3. Таким образом следует вывод что играя против слабых с С/С 75%/25% ваша команда будет стабильно терять в силе. А чему же могут научиться вашы игроки/монстры против мальчиков? Потому я считаю что нецелесообразно против слабачков ставить основной состав/монстр, гораздо полезнее (и интереснее) выиграть дублем. Нужно уметь выигривать примерно равные матчи (с опт3=~52-54-56%) а не тупо оптравлять составы на автомате как обезьянка. Как выигрывать равные матчи? нужно уметь задействувать все бонусы ВСОЛа по максимуму :grin: Ну и конешно отталкиваться от конкрентой ситуации. Кроме того предугадать силу состава соперника (а опт3 напрямую зависит от вашего состава и состава который выставит ваш соперник) можно далеко не всегда, но все же примерно с зазором +/- 100 балов можно. Потому если вы набрали 60% по отп3 еще ничего старшного не случилось, но заганять его выше небес я не выжу смысла.
_________________________________
Исходя из всего вышеперечисленого следует вывод: самым важным (читай базовым) командным изменением силы являеться отп3 и на него стоить обращать внимание в первую очередь! Потом смотрите на опт2 для меня он должен быть в пределах 80% и больше когда это нужно (и когда есть такая возможность -> зеленая физа). Заганять опт2 ниже 80% считаю убыточным, в первую очередь, для себя. Далее отп1 как уже было сказано чем выше тем лучше. Лучше чтобы самые сильные игроки вашей команды занимали бонусные позиции, для них то +5% прибавки уже много и на опт1 будут влиять положительно.
Повлиять на что-то кроме опт3, опт2, опт1 менеджер уже по большему счету не может! Потому на остальные прибавки (лучший в матче, крупный счет) менеджерам можно особо не надеяться.
Что касаеться поправки на крупный счет, я на нее попросту забил, так как во ВСОЛе редко встретиш счет 4:0 или 6:3, в большинстве случаев счет 0:1. А когда бывает счет 4:0 то там показатели опт3 несоразмерные (типа 74%/36%).
Как и когда использовать суперы/отдыхи решайте сами, по ситуации.
_________________________________
А теперь давайте соберем в кучу некоторые рекомендации по поводу шаблонных составов на игру.
Сливной состав (для меня сливной состав когда С/С > 150%, хотя как позазывает практика бывает и такое)
Скажу сразу для меня удачный слив это 0:1, а еще лучше 0:0 если пропустили два/три мяча это уже не есть хорошо (Вам же меньше плюсов будет).
Вобщем Вы решили слить, сделать это нужно грамотно (чтобы максимально вынести пользу/балов от такой игры).
Итак готовим сливной состав, для этого хорошо когда у Вашей команде есть много игроков (20 и больше, будет из чего вибирать) и когда есть молодые нубы (старые нубы часто получают/отбирают у других плюс бал).
Опт1 желательно повыше, если вытяните хоть 102% (стабильно +0,5 бала) уже отлично, но не ниже 98% (зачем Вам лишные потери?)
Потом готовим опт3, тут уж чем ниже тем лучше - Вы же сливать собрались. НО если сделать свой опт3 максимально низким, то показатель опт2 у Вас тоже будет не ахти. Итого вместо града балов (+4+6) Вы получите +1/-1 или вообще только минуса.
Настоятельно рекомендую создать в Excel простенькую табличку по расчету опт2 примерно такую VS=550 80%=VS*80%, 106%=VS*106%, 111%=VS*111% Ну Вы догадались. Ведь если Вы будете грести балы лопатокой то пересчитывать опт2 Вам будет нужно после каждого матча, доверьте это компютеру.
Я почти никогда не ставлю состав на слив в котором опт2 (а его можно узнать довольно точно, в отличии от опт3) ниже 80%, зачем мне терять балы? Ну 75% если уж жизнь заставила (типа красная физа, лидерам нужно отдохнуть и т.д.).
Когда команда пребывает на зеленой физе, бывает лучше сыграть основой на опт2=111% таким образом получив стабильно +1,0 и на отдыхе, еще и сыграность не потеряв. Но тут нужно смотреть либо опт2=80% либо уже 106%/111%/116% среднее оно не того, пользы никакой.
Будьте внимательны! опт2 разсчитываеться по силе игравшего состава, итого заменами его можно завысить/занизить.
Теперь советую смириться с тем что МоМ будет у соперника, а вот WoM скорее всего у Вашей команде. С этим ничего не поделаеш, если Вы уж проигрываете. Если у Вас есть хороший и перспективный кипер то есть шанс что даже при 0:1 он будет признан МоМ. Заранее прикиньте кто может оказаться WoM у Вашей команде, если есть подходящий нуб (в первую очередь не перспективный часто стающий WoM) то лучше пускай он играет и есть шанс что WoM будет именно он (не будете потом локти кусать что молодой бал потерял). Таких нубов выгодно держать в команде сезон-два, а потом продавать и искать себе другого "козла отпущения", поскольку сила первого уже будет ниже плинтуса.
Теперь прикиньте кто может получить плюс бал? правильно старики, если у Вас есть сильные старики то скорей всего балы наберут именно они. Но если Вы заработаете +4 бала то один бал получит старик, а три молодые правильно. По этому Я стараюсь заиграть одного сильного старика (капитана), а остальных помоложе. Заодно и прибавку капитанскую получаете неплохую +2%/+4% и матчи венику наиграете. Теперь догадываетесь зачем Вам нужно было много игроков, правильно чтобы было из чего выбирать. Хотя тут все индивидуально, есть еще сыграность (котрую не хочеться терять), физа и т.д. Думайте сами решайте сами.
Но есть и недостатки от большого количества игроков, Вашы заработаные балы могут "разсеяться" на 20 игроков.
Вообще советую включать бонусы по максимуму, цены на билеты на прибиль (если стадик большой), а вот все остальные рекомендую включать (сыграность, взаимку, стиль, бонус капитана, можно грубую и другие).
Вообщем кому сильно интересно смотрите матчи чемпионата моей команды в 19 сезоне, там Я 16-тый по силе и балы гребу как екскаватор и сливаю далеко не всем, часто цепляюсь за "нулевую".
_________________________________
P.S. Шапку буду постоянно править, добавлять информацию. Не всё сразу :grin:
На выходные у меня перекур...
Последний раз редактировалось Varomir 21 янв 2011, 13:31, всего редактировалось 15 раз(а).
Комментарий модератора вихтор: Тему перенес в Правила, здесь ей самое место.
Varomir
 
 
 


Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение AspeR 27 янв 2011, 15:03
Des_abdul писал(а):Не очень понял, что в твоем понимании заточил под норму? Я только у одного игрока вижу Д4, у одного есть Д, и у трех Км и Пк, причем у одного из них к тому же в придачу зачем-то Пд стоит. То есть заточки под норму, как и под другой стиль пока не видно.
Он имеет в виду взаимопонимание своей команды.
AspeR
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Des_abdul 27 янв 2011, 15:09
AspeR писал(а):
Des_abdul писал(а):Не очень понял, что в твоем понимании заточил под норму? Я только у одного игрока вижу Д4, у одного есть Д, и у трех Км и Пк, причем у одного из них к тому же в придачу зачем-то Пд стоит. То есть заточки под норму, как и под другой стиль пока не видно.
Он имеет в виду взаимопонимание своей команды.
Спасибо, не подумал исправлю предыдущий свой пост :oops:
Des_abdul
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Assin 27 янв 2011, 16:04
Des_abdul писал(а):Я так понимаю что хаяние нормы - не как любимого стиля игроков, а стилевых спецух под норму(поэтому слово "заточить" - для меня в первую очередь связано с обвешиванием спецух, а не подбором игроков одного любимого стиля). И оно, для меня, может заключаться лишь в том, что нет бонусов от игры этим стилем(но нет и штрафов), а главный минус это стилевые спецухи: Д4 при норме дает лишь 32% прибавки, когда все остальные профилирующие к каждому стилю дают по 40%(у Б/Б - вообще 44%). Аналогичная ситуация с неосновными стилевыми спецухами, для нормы - их прибавка меньше, чем при аналогичных спецухах к другим стилям(извиняюсь за тавтологию)
Хотя ущербности для развивающейся команды от прокачки под нормы я не вижу, главный плюс - отсутствие заморочек по поводу выбора стиля, когда хочешь избежать коллизии.
А я вообще постараюсь построить команду без единой Л (ну это не совсем по теме, просто, к слову) и только по одной стилевой - Д.
Пд- досталась как призовая... хуже была бы только Л=((
Команда будет оспецушена следующим макаром:
Напады (АМ), вингеры - Д, далее У, далее Ат (в первую очередь), далее либо Шт, либо Уг, либо П, либо См, либо К
Защитники и опорники: Д, далее От, Оп, далее Ат (в первую очередь)
Как то так.
Теперь по поводу прибавки стилевых. Смотрите сами - Д4 действительно приносит только 32%, НО я играю ТОЛЬКО нормой на данном этапе, следовательно, я в КАЖДОМ матче имею прибавку 32% к силе данного игрока. И в КАЖДОМ матче это приносит +12% от такого игрока к его доле в ОПТ2, поскольку в отчете о матче Стилевая четвертого уровня оценивается в 20%. Теперь давайте посмотри Ск4 - действительно при игре б/б - прибавка 44%, только посмотрите пжст, сколько игр даже команды, которые заточены спецухами под б/б играют только этим стилем? А играя британью - от Ск4 уже только 16% прибавки, от кати 24%, от нормы 8%, так сколько в % эта спецуха приносит за сезон? и Сколько баллов из-за ОПТ2 такая команда недоберет в сезон? Так что тут все ще бабушка наждвое сказала - что полезнее=)) ИМХО

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
[quote="Varomir"]Как это делаеться Я примерно представляю, знаю но у самого руки еще не дошли.
Вкратце в команде должны остаться 11 сильных игроков, а 12-17 по силе лучше продать - это чтобы занизить VS.
Чтобы поднять "Силу игравшего состава" выгодно иметь одного сильного игрока (в идеале вдвое сильнее других), и держать его на зеленой физе. Когда у такого монстра 125% физы то опт2 попрет вгору мама не горюй
В итоге если провести со своей командой такие експеременты то реальный футбол она уже будет напоминать лишь отдаленно. VSOL таки не очень похож на реал. [quote]
Не качайте спецвозможность "Л" - это самый главный "подниматель" vs команды...
По поводу 1 -2 - х явных лидеров - абсолютно правильно=)) Лучше одного, но почти в два раза сильнее остальных...
Assin
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Des_abdul 27 янв 2011, 16:29
Опять же отбиваясь от тематики этого топика(хоть и не сильно), скажу:
Я не считаю ущербной прокачку игроков под норму, чем и начинаю заниматься в одной из команд. Соглашусь, что прибавка от стилевых спецух - стабильная, но и рассмотренный тобой случай - для меня несколько не практичен: почему только по одной стилевой? Явно, что тот кто выберет заточку под Б/Б будет также играть или британью или накрайняк Катей и выберет он две стилевых: например Ск4 и Г4, при б/б - прибавка 76%, при британи - 56%, (а при норме
Д4 и Пк4 дают 52%) то есть остается возможность вариаций(избегать коллизий), и иметь прибавку даже выше, чем при норме.
Тут еще много можно дополнительной воды лить...вывод для меня таков, что уравновешенность стилевой прокачки присутствует и кто какую цель пресследует, тот ту прокачку и выбирает, и однозначно сказать, что какая-то из них ущербная, а другая идеальная, нельзя.

П.С. вопрос от меня, а действительно есть смысл забивать слот такими спецухами как Шт, Уг, П, См? не вижу в них пользы, и даже не в материальном принципе, что раз не видно прибавки в цифрах, то можно сомневаться, а в том, что куда практичней вместо Уг, Шт, П - стилевая(ведь как часто эти спецухи будут приносить прибавку и каков эффект от этой прибавки?)У,Оп/От в этом плане как-то практичней, а от См - вообще изначально больше вреда, нежели пользы. Мое субъективное мнение.
Des_abdul
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Assin 27 янв 2011, 17:14
Ответ больше основанный на личных наблюдениях.
Но для начала, давай разберемся по поводу второй стилевой.
Изначально говорю, что пишу это ТОЛЬКО в связи с названием темы, т.е. мы рассматриваем КАК достичь максимального набора баллов.
Итак, для максимального набора баллов, по сути, необходимо, чтобы твоя команда:
1. Имела высокий ОПТ2
2. Имея стартовый состав по рейтингу Vs слабее соперника, желательно на 5-10%, в игре выдавала более лучшую игру, т.е. как минимум, ничья, как максимум победа.
Собственно эти пункты основные.
Теперь по порядку: про высокую ОПТ2 писалось выше - но, по сути, здесь все просто - максимальный уровень ФЦ, чтобы лидеры постоянно находились в зеленой зоне. Плюс, что ОЧЕНЬ важно - спецвозможность Ат - чтобы игроки основы играли максимально часто, и медленнее набирали усталость. Но на начальном этапе, пока спецух не хватает - две-три игры основой с максимальной ОПТ2, потом слив. Позже, когда Ат будет достаточно, переходить на игру в 15-16 игроков. Играть совсем без сливов для новой команды чревато, часто баллы будут получать "средние и слабые" игроки, а не 11 сильнейших.
Теперь по второму пункту. И ответ на вопрос про вторую стилевую.
Давай возьмем для примера игрока с Д4Пк4 - при игре нормой они приносят плюс 32% и плюс 20%, НО, для ОПТ2 в отчете о матче спецухи эти посчитаны как 20% и 20%, т.е. реальная польза для прокачки (повышение ОПТ2) - только 12% - от первой стилевой спецухи. Вторая для прокачки не приносит НИЧЕГО!!!!!! А третья вообще понижает ОПТ2, т.к. в нашем случае если дать этому игроку КМ4 - то в матче игрок прибавит +12%, но в отчете о матче пойдет 20%, т.е. третья спецуха снизит ОПТ2 этого игрока на 8%. Я надеюсь, что пояснил понятно. Т.е. для МАКСИМАЛЬНОЙ прокачки вторая, а тем более третья стилевая - это снижение роста игрока и всей команды.
Теперь переходим к вопросу, который в нынешних условиях недоказуем - полезнее ли моментные спецухи стилевых? И есть ли смысл качать Шт,Уг,П,См? Я считаю есть, но доказать это не смогу. Могу только предложить посмотреть ряд матчей определенных команд, после просмотра которых я и определил для себя, в каком направлении буду двигаться. Текущий сезон в французской команде пока показывает, что линия развития выбрана правильная. К примеру, посмотри матчи менеджеров Killer74 или Vas30 особенно их молодые команды. После этого скажи, есть ли смысл качать моментные=)) Хотя бы один, лучше два игрока с Шт4 в команде должен быть - понятно что это не должен быть отстой с силой в 30-40 баллов. Один симулянт - аналогично, но для меня это самая спорная спецвозможность. Один с Уг - должен, так же как и один с П. См3 можно вкачать за один сезон - уже можно получить пользу. Продолжение позже

Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:
Теперь продолжаем идти по второму пункту (как "дергать" более сильные по рейтингу команды)...
Что может увеличить силу команды по сравнению со стартовой?
1. Взаимка - иметь 120-152 балла силы в каждом матче, особенно для новых команд - это почти как читерство=)) это парочка чильнейших игроков для новой команды, при том что два этих игрока должны находиться в зеленой зоне=))
2. Сильный капитан в возрасте 31-... лет ОЧЕНЬ желательно, чтбы это был один из сильнейших игроков команды, т.к. в этом случае он даст не только капитанский бонус, но и бонус за превышение средней силы состава.
3. Сыгранность. Начиная с 3-4 сезонов, количество Ат, в принципе, может позволить перейти на игру без сливов. Это позволит мало того, что игроки основы будут играть чаще, т.е. они чаще будут получать баллы, но и будет постоянная прибавка к силе команды. К примеру, начиная с 3-го сезона иметь постоянную прибавку от сыгранности в 9-13% абсолютно реально с первых матчей чемпионата, а для сильной команды постоянный бонус в 20-23% - так же вполне достижимо.
Вот теперь давайте посчитаем, какие плюшки можно получить в итоге=))
От взаимки... ну давайте возьмем команду со стартовой силов баллов в 600 (средняя сила состава 54,5) - это уже не только что зарегистрированная команда, ей уже сезон - полтора. 120 баллов взаимки - минимум, который можно иметь играя любым стилем (просто имеем 10пар * 12 = 120). Это составит 20% от силы команды или прибавку каждому игроку по 10,9 баллов.
От капитана...ну допустим нашему капитану 30-31 год и сила его (мы рассматриваем новую команду на второй сезон после регистрации)... ну пускай будет 80 - т.е. от его силы каждый игрок получает 4% или 3,2 (это 5,8% от силы каждого усредненного игрока) балла - не так много на этой силе, НО если у нас правильный капитан, то от того, что его сила на 20% больше, чем средняя сила состава, каждый игрок играет еще на 2% сильнее (это еще 3,7 балла).
Сыгранность - еще 10% от силы команды (60 баллов на 11 игроков), или 5,4 балла каждому (или по 10% прибавки каждому).
Всего "плюшек"насобиралось на: 20% + 5,8% +2% +10%=37,8% ИЛИ каждому игроку по плюс 20 баллов силы=)) И сила состава у нас будет не 600, а 827=))
ИТОГО: при подобном развитии ситуации, мы выходим на матч с соперником, который, допустим, сильнее нас на 30%. Так вот, дома мы его обыграем на 90% (если без суперов с обеих сторон), т.к. дома есть еще и дом бонус (это еще около 20-25% к силе или, а в гостях получим как минимум ничью, около 10-15% на поражение и столько же на победу. Все это посчитано на "глаз" так сказать. Я вообще гуманитарий по образованию. Но, в реальноти, примерно так и получается в матчах. Т.е. имея ОПТ3 в районе 42-46% мы добиваемся очень позитивного результата и хаваем побольше баллов=) Как то так...
Assin
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Varomir 27 янв 2011, 17:49
Assin писал(а):Интересное неоднократно написано в коментариях к матчу. Оно заключается в хаянии нормы - как стиля. Хотелось бы услышать обоснование, если можно.... а то я вот своих французов как раз под норму и затачиваю, точнее заточил, теперь ошлифофываю. Нормой БОЛЕЕ чем доволен.. и результаты и баллы пока радуют. Ну а тут такое явное хаяние нормального стиля.... Любопытно услышать мнение на этот счет.
Заранее спасибо...
Норма получает меньший бонус по сравнению с остальными (спецуха Д), и особенно норма (да и наверное все солнечные) неплохо теряють при нынешней дождевой погоде. В моих противников сильные команды но под норму они не заточены в большинстве (нету спецух Д) а играют нормой и очень предсказуемо во всем. Типа так.
Ведь можно увидеть что команды выходит с силой стартового состава 800, а сила на поле 700 все из-за нормы (а точнее штрафа солнечным при дожде).
Я тактику варирую, пока дождевая погода больше на дождевые стили. Вот скоро погода поменяеться тогда может переключусь на солнечные.
________________
Кстати в теме про бонусы, Я писал что проценты бонусов не хитроумножаються, а слогаються. Таким образом получаеться, не важно, что у капитана +12% от взаимки на остальных оно не влияет, вроде так.
Последний раз редактировалось Varomir 27 янв 2011, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Varomir
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Assin 27 янв 2011, 17:56
Varomir писал(а):
Assin писал(а):Интересное неоднократно написано в коментариях к матчу. Оно заключается в хаянии нормы - как стиля. Хотелось бы услышать обоснование, если можно.... а то я вот своих французов как раз под норму и затачиваю, точнее заточил, теперь ошлифофываю. Нормой БОЛЕЕ чем доволен.. и результаты и баллы пока радуют. Ну а тут такое явное хаяние нормального стиля.... Любопытно услышать мнение на этот счет.
Заранее спасибо...
Норма получает меньший бонус по сравнению с остальными (спецуха Д), и особенно норма (да и наверное все солнечные) неплохо теряють при нынешней дождевой погоде. В моих противников сильные команды но под норму они не заточены в большинстве (нету спецух Д) а играют нормой и очень предсказуемо во всем. Типа так.
Ведь можно увидеть что команды выходит с силой стартового состава 800, а сила на поле 700 все из-за нормы (а точнее штрафа солнечным при дожде).
Я тактику варирую, пока дождевая погода больше на дождевые стили. Вот скоро погода поменяеться тогда может переключусь на солнечные.
При дожде штрафуется не норма, а сильные команды...
•В) Плохая погода - дождь, снег. Силы сильных и слабых игроков сближаются, больше случайных эпизодов в матче. Бонус дальних ударов. Больше ошибок вратарей.
так что норма здесь совсем не причем.
По поводу спецухи Д - написал выше...
Кстати, я в правилах вообще не нашел НИ одного упоминания про взаимосвязь спецух и погоды..... :shock:
По моему, эти народные названия (солнечные и дождевые, в реальности, к погоде вообще никак не привязаны=)) или я не прав? поправьте знаюшие люди пжст :?
Assin
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Des_abdul 27 янв 2011, 18:17
To Assin с точки зрения набора баллов с тобой согласен, поэтому я сделал оговорку, что отхожу несколько от тематики топика.
Со второй частью поста вообще не поспоришь, сам главный акцент по возможности стараюсь делать на это.
А вот про См, Шт, Уг, П - ты правильно сказал, что пока недоказуем уровень полезности этих спецух. Я не говорю про все моментные, а именно про эти(для меня У/Оп/От - одни из первостепенных) См, Шт, Уг,П. И реально свестись к их выбору можно лишь аналитически, то есть как это сделал ты, вполне возможно воспользовавшись твоим советом я тоже поменяю мнение о их пользе.
Des_abdul
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Forza 27 янв 2011, 18:19
Assin писал(а):Теперь по поводу прибавки стилевых. Смотрите сами - Д4 действительно приносит только 32%, НО я играю ТОЛЬКО нормой на данном этапе, следовательно, я в КАЖДОМ матче имею прибавку 32% к силе данного игрока. И в КАЖДОМ матче это приносит +12% от такого игрока к его доле в ОПТ2, поскольку в отчете о матче Стилевая четвертого уровня оценивается в 20%.

Не понял. Какие 12% дает Д в Опт2? Она собственно те 20%, что были насчитаны еще в Vs и в отчете о матче и дает в Опт2, а вот те 12%, которые ты получаешь за стиль не идут ни в какие там Опт2.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Assin писал(а):От взаимки... ну давайте возьмем команду со стартовой силов баллов в 600 (средняя сила состава 54,5) - это уже не только что зарегистрированная команда, ей уже сезон - полтора. 120 баллов взаимки - минимум, который можно иметь играя любым стилем (просто имеем 10пар * 12 = 120). Это составит 20% от силы команды или прибавку каждому игроку по 10,9 баллов.

У тебя явно с математикой проблемы. Особенно там где про 20% написано. Взаимка прибавляет не какие то баллы, а проценты, а те баллы что данный тебе в отчете о матче лишь служат для нахождения тех процентов.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Assin писал(а):Давай возьмем для примера игрока с Д4Пк4 - при игре нормой они приносят плюс 32% и плюс 20%, НО, для ОПТ2 в отчете о матче спецухи эти посчитаны как 20% и 20%, т.е. реальная польза для прокачки (повышение ОПТ2) - только 12% - от первой стилевой спецухи. Вторая для прокачки не приносит НИЧЕГО!!!!!! А третья вообще понижает ОПТ2, т.к. в нашем случае если дать этому игроку КМ4 - то в матче игрок прибавит +12%, но в отчете о матче пойдет 20%, т.е. третья спецуха снизит ОПТ2 этого игрока на 8%. Я надеюсь, что пояснил понятно. Т.е. для МАКСИМАЛЬНОЙ прокачки вторая, а тем более третья стилевая - это снижение роста игрока и всей команды.ОПТ3 в районе 42-46% мы добиваемся очень позитивного результата и хаваем побольше баллов=) Как то так...

У того же Киллера которого ты приводил в пример, его Прайд заточен на Д +Пк. Все же норма более читорский стиль нежели другие, уж много больно рандома на нем, но это мое ИМХО. Возможно и ошибаюсь.
Forza
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Assin 27 янв 2011, 18:36
Oleg_lg писал(а):
Assin писал(а):Теперь по поводу прибавки стилевых. Смотрите сами - Д4 действительно приносит только 32%, НО я играю ТОЛЬКО нормой на данном этапе, следовательно, я в КАЖДОМ матче имею прибавку 32% к силе данного игрока. И в КАЖДОМ матче это приносит +12% от такого игрока к его доле в ОПТ2, поскольку в отчете о матче Стилевая четвертого уровня оценивается в 20%.

Не понял. Какие 12% дает Д в Опт2? Она собственно те 20%, что были насчитаны еще в Vs и в отчете о матче и дает в Опт2, а вот те 12%, которые ты получаешь за стиль не идут ни в какие там Опт2.
Что такое ОПТ2? Это сила играющего состава \ Vs. Из чего складывается ОПТ2? Она складывается из... ну давайте условно назовем это ОПТ2 каждого конкретного игрока. Как в Vs считается Д4? Она считается, как 20% от силы игрока. Как Д4 считается в силе играющего игрока? Как 32% к его силе. Таким образом:
Берем условного игрока с силой 100. Играем нормой. В Vs его сила с Д4 будет равна 120, а в ОПТ2 этого игрока 132 - разница 12% от силы игрока.
Надеюсь понятно? Т.е. одна стилевая, при игре именно этим стилем повышает ОПТ2 и как результат, ведет к получению большего количества баллов по итогам матча.
Т.е. Если тот же игрок с Д4Пк4Км4 (играем нормой), то его показатель в Vs равен 100+ 20+20+20=160. В рассчете его силы в матче - что берется для рассчета ОПТ2 его сила будет 100 + 32 + 20 + 12= 164. Т.е. Вторая стилевая для максимально быстрой прокачки абсолютно бесполезна, а третья прокачку снижает, т.к. третья понижает ОПТ2.
Надеюсь понятно объяснил?
Можете аналогично посчитать любой набор стилевых. ВСЕГДА, для максимально большего получения баллов польза ТОЛЬКО от той стилевой, которая совпадает со стилем в данном матче. Все остальные повысят силу игрока, но и повысят его в Vs в такой степени, что ОПТ2 будет ниже.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я думаю, что по поводу взаимки - про % написано АБСОЛЮТНО неправильно. Она дает не %, а именно баллы. Т.е. максимально, можно получить 152 БАЛЛА, но никак не %. Полазаю по форумам, помню специально уточнял этот вопрос.
Assin
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Forza 27 янв 2011, 18:43
Assin писал(а):Что такое ОПТ2? Это сила играющего состава \ Vs. Из чего складывается ОПТ2? Она складывается из... ну давайте условно назовем это ОПТ2 каждого конкретного игрока. Как в Vs считается Д4? Она считается, как 20% от силы игрока. Как Д4 считается в силе играющего игрока? Как 32% к его силе. Таким образом:
Берем условного игрока с силой 100. Играем нормой. В Vs его сила с Д4 будет равна 120, а в ОПТ2 этого игрока 132 - разница 12% от силы игрока.
Надеюсь понятно? Т.е. одна стилевая, при игре именно этим стилем повышает ОПТ2 и как результат, ведет к получению большего количества баллов по итогам матча.
Т.е. Если тот же игрок с Д4Пк4Км4 (играем нормой), то его показатель в Vs равен 100+ 20+20+20=160. В рассчете его силы в матче - что берется для рассчета ОПТ2 его сила будет 100 + 32 + 20 + 12= 164. Т.е. Вторая стилевая для максимально быстрой прокачки абсолютно бесполезна, а третья прокачку снижает, т.к. третья понижает ОПТ2.
Надеюсь понятно объяснил?
Можете аналогично посчитать любой набор стилевых. ВСЕГДА, для максимально большего получения баллов польза ТОЛЬКО от той стилевой, которая совпадает со стилем в данном матче. Все остальные повысят силу игрока, но и повысят его в Vs в такой степени, что ОПТ2 будет ниже.

Те 12% в Опт2 никаким боком не лезут. Как были 20%, в Vs, как были они в отправке состава, так они и остануться. Теперь я у тебя спрошу, тебе понятно? :?

12% ты увидишь только в:

Команда в начале матча:
Команда в конце матча:

А вот:

Стартовый состав:
Игравший состав:

Там будет 20% из Vs, а теперь назови мне какие из этих параметров влияют на Опт2! А то я вижу ты сильно разбаловался и не учишь правила.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Assin писал(а):Я думаю, что по поводу взаимки - про % написано АБСОЛЮТНО неправильно. Она дает не %, а именно баллы. Т.е. максимально, можно получить 152 БАЛЛА, но никак не %. Полазаю по форумам, помню специально уточнял этот вопрос.

Ну ты и чудик, в правилах написано дает 6% при паре каждому игроку +2% при стиле.

Ничего ты не уточнял, просто разводишь ветер, почем зря. Вам бы с Варомиром правила почитать, а то слишком замах большой, а вот данных нету для этого, что получается?
Последний раз редактировалось Forza 27 янв 2011, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
    Желтая карточка была показана за этот пост 27 янв 2011, 19:16 модератором по причине:
  • 2.5.1. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
Комментарий модератора: надоело Вам объяснять как следует общаться на форуме
Forza
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Assin 27 янв 2011, 18:49
По поводу Прайда... ну я же писал здесь РЕЧЬ ВЕДЕТСЯ О МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШЕМ ПОЛУЧЕНИИ БАЛЛОВ. В Прайде, на мой взгляд, идеально подобран баланс в плане того, что можно играть двумя стилями (норма и спартак) без потери в ОПТ2, т.к. вторая спецуха и там и там приносит по 20%. А вот если говорить про увеличение силы команды - то да, вариант с 2 стилевыми (но обязательно так, чтобы они были "соседними", т.е. максимум прироста на одном стиле и 20% на втором) в голых цифрах дает максимальный прирост. Только я видел матчи, где команды на 200-300-400 баллов слабее выигрывали за счет моментных (У, От, Оп), а т.к. это происходило не единожды, а регулярно... собственно вопрос еще, что реально полезнее.
И уважаемый, я смотрю, Вы хамить начинаете? А стоит ли? И я вроде на ТЫ не переходил?
Assin
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Varomir 27 янв 2011, 18:52
Assin писал(а):Я думаю, что по поводу взаимки - про % написано АБСОЛЮТНО неправильно. Она дает не %, а именно баллы. Т.е. максимально, можно получить 152 БАЛЛА, но никак не %. Полазаю по форумам, помню специально уточнял этот вопрос.
Да собственно в правилах написано что бонус от взаимки в процентах конкретному игроку, а вот сумарная взаимка считаеться в условных балах (только для удобства)
Varomir
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Assin 27 янв 2011, 18:53
Лучший способ понять кто лучше разбирается в вопросе - это посмотреть, как его команды набирают баллы и как они играют с более сильными соперниками. Команду из Барбадоса я взял в середине этого сезона, ее учитывать не стоит.
Я думаю, что для любого мыслящего человека все сразу станет понятно.
Assin
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Forza 27 янв 2011, 18:55
Assin писал(а):По поводу Прайда... ну я же писал здесь РЕЧЬ ВЕДЕТСЯ О МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШЕМ ПОЛУЧЕНИИ БАЛЛОВ. В Прайде, на мой взгляд, идеально подобран баланс в плане того, что можно играть двумя стилями (норма и спартак) без потери в ОПТ2, т.к. вторая спецуха и там и там приносит по 20%. А вот если говорить про увеличение силы команды - то да, вариант с 2 стилевыми (но обязательно так, чтобы они были "соседними", т.е. максимум прироста на одном стиле и 20% на втором) в голых цифрах дает максимальный прирост. Только я видел матчи, где команды на 200-300-400 баллов слабее выигрывали за счет моментных (У, От, Оп), а т.к. это происходило не единожды, а регулярно... собственно вопрос еще, что реально полезнее.
И уважаемый, я смотрю, Вы хамить начинаете? А стоит ли? И я вроде на ТЫ не переходил?

Ты здесь "уважаемыми" не кидайся! А хамство -это ничто иное как желание получить привилегии, невзирая на отсутствие данных. Кто из нас хамит в этой теме?

Итак, ты говоришь и там, и там по 20%? А случайно не 16% Д принесет при спартаке, и не 20 Пк при спартаке? Где там два раза по 20?

Ты мне лучше объясни про Опт2, а то мы так это и не дообсуждали. И желательно сюда же взаимку ;)

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Assin писал(а):Лучший способ понять кто лучше разбирается в вопросе - это посмотреть, как его команды набирают баллы и как они играют с более сильными соперниками. Команду из Барбадоса я взял в середине этого сезона, ее учитывать не стоит.
Я думаю, что для любого мыслящего человека все сразу станет понятно.

Это ни о чем толком не говорит. Разве только о том, что тебе более везет, играть с не сливами. Да и на таких маленьких циферках как у тебя слив то не страшен, подумаешь слив, если у тебя у самого команды силой того же слива :D

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=698266 - Опт2 120%, наверное один из немногих матчей где Опт1 ниже 102% (но на Лелле такое явление часто, так как сейчас в поисках опорника). Еще что? И все равно генка ставит 0:1. Т.е. надо словить генку и надавать ему по мозжечку за это?
Forza
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры

cron