Страница 1 из 2

Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 13:27
PetrWit
Считаю, эту "новость"
(текст "новости")
 Скрытый текст
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Нельзя не отметить успешное выступление единственного представителя D2 в континентальных клубных турнирах этого сезона - команды Вортис (Япония, D2). Вчера команда одержала вторую победу на групповом этапе с тем же минимальным счётом, с которым была одержана и первая.

Обе встречи не обошлись без красных карточек, но если в первом туре удаление схлопотал соперник японской команды, то вчера уже сам Вортис заканчивал игру вдесятером. Оба матча были для японцев домашними.

Но внимательных менеджеров Вортис привлёк ещё на отборочном этапе - японцы интересны тем, что они не используют стилевых спецвозможностей, они выбрали моментные: От4+Оп4 у защитников, У4 у атакующих, забытая, и похоже не совсем заслуженно, И4, а так же боекомплект из Шт4, Уг4, симулянтов и лидеров. Это позволило команде пройти три отборочных этапа в том же стиле "тёмной лошадки", который помогает выигрывать и сейчас.

"Вортис - будущий обладатель МК! Почти уверен в этом..." - заявил недавно Dus. Неужели так и будет? (Akar)

является для всей Лиги ОГРОМНЫМ минусом. Лига проигрывает объявляя это "торжественно", мол, любопытным плюсом... Другими словами 52 сезона понадобилось АиА, чтобы намекнуть нам, клиентам, что есть и такой вот вариант прокачки. Скажем, недосказанная в Правилах роль той же спецухи И4 (вдруг, заявленная в этой "новости")...Оказывается спецуха И4 у всех игроков несёт дополнительные "плюсы" в результативности, о которых мы не видим КАКИХ-либо намёков в Правилах.
:shock: :?
Если такая успешная прокачка была задумана АиА ранее, то зачем было тянуть 52 сезона,... теряя тысячи тренеров, разочаровавшихся и покинувших ВСОЛ. Опять же большой вопрос возникает к ГРАФИЧЕСКОМУ решению результатов матчей?... Визуально-то "полоска силы" у клуба "Вортис" явно проигрывает чуть ли не в каждом матче:

https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=395076
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=72089
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=64895
и т.д.
:shock: :? :think:
А чтобы выиграть у этой прокачки надо иметь такой перевес в "полоске силы"
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=386483
Детские болезни роста явно растянулись на долгие 52 сезона.(((
:hello:

Считаю, явно что-то непродуманно в информативном плане о роли спецух в текстах Правил!
Именно по этим выше причинам тренерам надо дать больше возможности влиять на "полоску силы" (читай: результат матча). Именно через внедрение этой идеи реально можно отодвинуть на задний план "тайные" навороты Гены, через мудрость тренера просчитывать шансы своей "полоски силы" через БОльшее число/шансы/возможности влиять на настрой, на "мотивацию" игроков (читай: на рост/отсутствие усталости после КАЖДОГО матча).

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 14:33
Император
удалено

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 17:36
Миктлантекутли
никто так не качался, а тут моментная прокачка, сила которой в полосках не отображается, выстрелила - появился повод это осветить. Не вижу проблемы :think:

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 18:31
Ty3uK
Миктлантекутли писал(а):никто так не качался, а тут моментная прокачка, сила которой в полосках не отображается, выстрелила - появился повод это осветить. Не вижу проблемы :think:

Скорее не так.
Многие так качались, но провально.
В это же раз кубик три раза упал шестеркой кверху, и появился повод это осветить.
Тоже не вижу проблемы.

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 18:32
barsenal
В правилах уже 52 сезона четко описаны бонусы от всех моментных спецух. Они все дают на 4м уровне от 12% до 40% прибавки разным навыкам, не наращивая полоску силы.

С одной стороны, От4+Оп4+И4 -это всегда ровно +77%, которые в полоске силы выглядят как +33%, те. эффективность бонуса ВСЕГДА в 2 с лишним раза выше указанного, без риска ненужных коллизий, с абсолютной гибкостью защитных построений и с повышенным набором баллов за счёт побед над командами с более длинной полоской.
С другой стороны, Д4+Км4+От4 - это вариативный бонус от +52% до +96%, который в полоске считается как +40%, с постоянным риском в половине матчей дать сопернику +40% при проигрыше коллизии. Никаких тайн тут нет, только чуть-чуть арифметики.

Большинство из нас погналось за длинной полоской (96>77), а менеджер Вортиса - один из немногих, кто осознал выгоду стабильно высокого эффекта чисто моментной прокачки, и сейчас начинает пожинать плоды своей кропотливой работы.

Вместо того, чтобы просто порадоваться за умного человека, или почерпнуть что-то полезное для себя, Петра начинает душить жаба, и проявляется шариковский рефлекс - запретить! отобрать! поделить! :beeee:

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 23:39
trenafin
barsenal писал(а): Петра начинает душить жаба, и проявляется шариковский рефлекс - запретить! отобрать! поделить! :beeee:
Зря конечно Акар, 52 сезона назад, индивидуально не проинформировал Петра в личке или при встрече, что ему так тоже можно было спецухи раздавать.

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 21:16
Юфан
Ty3uK писал(а):
Миктлантекутли писал(а):никто так не качался, а тут моментная прокачка, сила которой в полосках не отображается, выстрелила - появился повод это осветить. Не вижу проблемы :think:

Скорее не так.
Многие так качались, но провально.
В это же раз кубик три раза упал шестеркой кверху, и появился повод это осветить.
Тоже не вижу проблемы.
Ну почему? Амазулу довольно успешно выступал.

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 10:57
Karwar
Petrwit, так Вы считаете недостаточным описание в Правилах действия моментных спец возможностей?
Если да, то напишите что именно нужно дополнить, по Вашему мнению.
И обращаю Ваше (Petrwit) внимание, что название темы должно быть содержательным и соответсвовать стартовому посту (это я Вам как модератор форума говорю) .

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 11:12
Hugo
barsenal писал(а):Большинство из нас погналось за длинной полоской (96>77), а менеджер Вортиса - один из немногих, кто осознал выгоду стабильно высокого эффекта чисто моментной прокачки, и сейчас начинает пожинать плоды своей кропотливой работы.

Вместо того, чтобы просто порадоваться за умного человека, или почерпнуть что-то полезное для себя, Петра начинает душить жаба, и проявляется шариковский рефлекс - запретить! отобрать! поделить! :beeee:
Только этот менеджер - она :grin:

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 11:29
Akar
Petrwit писал(а):А чтобы выиграть у этой прокачки надо иметь такой перевес в "полоске силы"
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=386483
Такого перевеса в силе скорее "более, чем достаточно" - соперник забил гол ещё в первом тайме и отстоял результат, правда и Вортис играл исключительно от суперзащиты и забивать во что бы то ни стало не стремился.

Вортису, мне кажется, немало дополнительных "бонусов" добавляет тот факт, что никто не ожидает от Вортиса той силы, которую он показывает в игре. Т.е. эффект от его уникальности тоже даёт о себе знать. Чем не удар по калькулятору Армагеддона или он моментные спецухи тоже учитывает? )

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 12:30
Wintergatan
Называется когда ты не хотел брать то, что лежало все время перед тобой. А потом кто-то взял и у тебя сразу пригорело, я ведь тоже хотел эту игрушку. :D ( Аллегория из детства)
Понравился аргумент
Визуально-то "полоска силы" у клуба "Вортис" явно проигрывает чуть ли не в каждом матче:
Ну, а толку от разницы +350 когда силы команд близки к 4к? Вроде обсуждали ни раз, что такая разница сравнима с разницей плюс 100 для команд на уровне силы от 1к. {unknown}
Скандалы, интриги, расследования. Моментные спецухи не отображаются в полоске. Кто бы мог догадаться исходя из названия ?!? {crazy}

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 13:15
Freeks
Akar писал(а):Чем не удар по калькулятору Армагеддона или он моментные спецухи тоже учитывает? )

Арма всё учитывает)

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 09:54
PetrWit
trenafin писал(а):
barsenal писал(а): Петра начинает душить жаба, и проявляется шариковский рефлекс - запретить! отобрать! поделить! :beeee:
Зря конечно Акар, 52 сезона назад, индивидуально не проинформировал Петра в личке или при встрече, что ему так тоже можно было спецухи раздавать.

Юра, ты не прав! Отвечу и одновременно раскрою проблему Лиги с другой стороны и более развёрнуто отвечу также на этот укол в мою сторону:

 Скрытый текст
ElZabivallid писал(а):
Petrwit писал(а):Так Вы, Алексей, приглашаете меня каждый 2-й день на почту в e-mail в "плюсики-минусики" поиграть (потратить личное время и нервы) или в футбол? ...
Специфика Лиги математика? ... Так и давайте тогда объяву, мол, футбол для математиков!
Зайдите в "анкетные данные и передача команды" (иконка с паспортом в ростере) и снимите галочку с "Получать официальную рассылку". А что этот футбол именно для математиков, походу, для вас открытие века.
Сергей, не передёргивайте. Не "открытие века" произошло для меня, а лукавство спрятанное в названии. Найдите в названии VSOL хотя бы малюсенький намёк на математику?...
"Виртуальная ФУТБОЛЬНАЯ Лига". Вот народ и ломанулся сюда (и я в том числе).
Сегодня указали место куда идти, но вывеску так и забыли сменить на (как пример):
"Игра для математиков на базе футбола"


Сначала, Юрий, разработчики должны были интересный продукт сделать, не увлекаться побочными околофутбольными реформами ВСОЛ (контракты и тому подобные равороты). Интересный справедливый/продуманный хорошо продукт - это когда БОльшая "полоска силы" (скажем более 15% над "полоской силы" соперника) будет давать гарантированную победу. Ну, а разница в силе между "полосками", те же 15% даёт гарантированную ничью (15% - цифра взята условно и должна проявиться опытным путём и стать затем фиксированной, понятной ВСЕМ).
И никаких отклонений от такого лимита в зачёт НИЧЬИ и в зачёт ПОБЕДЫ. То есть совершенно ВСЁ должно быть учтено Геной: в позициях игроков на поле, в их совмещениях, в силе игроков на поле и их возрасте, в расстановке (формации), и с графиком изменения тактик по ходу матча и ВЛИЯНИЕ такого изменения на "полоску силы" (как был создан ГОЛ), всё-всё аккуратно прописано в Правилах. Причём, без каких-либо "минусов" тренеру (удовольствие от игры в досуг ДОЛЖНО БЫТЬ), а "плюсы" только самым смышлёным, но и никаких "плюсов" менеджерам, чей клуб во много превосходит по стоимости соперника (он доказал свою силу). ...
Вот тогда продукт - считается совершенным, который сможет угодить/удовлетворить любым капризам и математиков и любителей футбола (вроде меня). Но когда, видишь такие матчи (и это после 52-х сезонов существования Лиги), то оторопь берёт.

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 12:23
Avers
Petrwit писал(а):
Сначала, Юрий, разработчики должны были интересный продукт сделать, не увлекаться побочными околофутбольными реформами ВСОЛ (контракты и тому подобные равороты). Интересный справедливый/продуманный хорошо продукт - это когда БОльшая "полоска силы" (скажем более 15% над "полоской силы" соперника) будет давать гарантированную победу. Ну, а разница в силе между "полосками", те же 15% даёт гарантированную ничью (15% - цифра взята условно и должна проявиться опытным путём и стать затем фиксированной, понятной ВСЕМ).
И никаких отклонений от такого лимита в зачёт НИЧЬИ и в зачёт ПОБЕДЫ. То есть совершенно ВСЁ должно быть учтено Геной: в позициях игроков на поле, в их совмещениях, в силе игроков на поле и их возрасте, в расстановке (формации), и с графиком изменения тактик по ходу матча и ВЛИЯНИЕ такого изменения на "полоску силы" (как был создан ГОЛ), всё-всё аккуратно прописано в Правилах. Причём, без каких-либо "минусов" тренеру (удовольствие от игры в досуг ДОЛЖНО БЫТЬ), а "плюсы" только самым смышлёным, но и никаких "плюсов" менеджерам, чей клуб во много превосходит по стоимости соперника (он доказал свою силу). ...
Вот тогда продукт - считается совершенным, который сможет угодить/удовлетворить любым капризам и математиков и любителей футбола (вроде меня). Но когда, видишь такие матчи (и это после 52-х сезонов существования Лиги), то оторопь берёт.
Если полоски начнут гарантировать исход матча, то такой продукт можно сразу закрывать. Он станет не интересен, в том числе и автору таких идей.

Re: Тайные Правила Лиги?...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 12:29
Le Tissier
Petrwit писал(а):Сначала, Юрий, разработчики должны были интересный продукт сделать, не увлекаться побочными околофутбольными реформами ВСОЛ (контракты и тому подобные равороты). Интересный справедливый/продуманный хорошо продукт - это когда БОльшая "полоска силы" (скажем более 15% над "полоской силы" соперника) будет давать гарантированную победу. Ну, а разница в силе между "полосками", те же 15% даёт гарантированную ничью (15% - цифра взята условно и должна проявиться опытным путём и стать затем фиксированной, понятной ВСЕМ).
И никаких отклонений от такого лимита в зачёт НИЧЬИ и в зачёт ПОБЕДЫ. То есть совершенно ВСЁ должно быть учтено Геной: в позициях игроков на поле, в их совмещениях, в силе игроков на поле и их возрасте, в расстановке (формации), и с графиком изменения тактик по ходу матча и ВЛИЯНИЕ такого изменения на "полоску силы" (как был создан ГОЛ), всё-всё аккуратно прописано в Правилах. Причём, без каких-либо "минусов" тренеру (удовольствие от игры в досуг ДОЛЖНО БЫТЬ), а "плюсы" только самым смышлёным, но и никаких "плюсов" менеджерам, чей клуб во много превосходит по стоимости соперника (он доказал свою силу). ...
Вот тогда продукт - считается совершенным, который сможет угодить/удовлетворить любым капризам и математиков и любителей футбола (вроде меня). Но когда, видишь такие матчи (и это после 52-х сезонов существования Лиги), то оторопь берёт.
Интересно, сколько еще раз подряд надо выиграть ЛЧ Армагеддону, чтобы к Петру и прочим "ЕСЛИ ПОЛОСКА ДЛИНЕЕ - ЗНАЧИТ ПАБЕДИЛ" начало приходить осознание, что игра должна склоняться в сторону большей неопределенности?

Советую Петру провести забавный эксперимент: взять и покидать монетку. Справедливую и продуманную монетку. С понятными и описанными правилами.
И после 4.5млрд лет существования гравитации на планете поймать оторопь от трех орлов подряд.