Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 19 апр 2020, 03:29
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Президент Лиги
 
Сообщений: 2248
Благодарностей: 887
Зарегистрирован: 30 сен 2001, 00:01
Откуда: Минск
Рейтинг: 679
 
 


Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение trenafin 24 май 2020, 17:23
ElZabivallid писал(а):Откровенно говоря, я не понимаю, зачем против такого откровенно слабого противника играть нормальной тактикой, а с 56 минуты вообще переходить в зашиту?! Даже вторым составом это было ни к чему.
Как-то лишком легко у тебя всё тут получилось. Словно Акара сейчас читаю.
Коллизия могла лечь противоположным образом. Ещё к выигранной коллизии соперник мог доложить супер.
И тогда написали бы: "не понимаю, почему выигрывая ты не ушёл в суперзащиту, на что надеялся без супера с проигранной коллизией?"
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4199
Благодарностей: 656
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:43
Рейтинг: 581
 
(менеджер без команды)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Жозе_Моуринью 24 май 2020, 17:48
ElZabivallid писал(а):Опт2 от 80%, играть более агрессивно. Вот и всё, что требовалось.
Откровенно говоря, я не понимаю, зачем против такого откровенно слабого противника играть нормальной тактикой, а с 56 минуты вообще переходить в зашиту?! Даже вторым составом это было ни к чему.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=441206
Коллега, ну не откажи мне в совете... что, где, когда надо подкрутить??
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Жозе_Моуринью
Эксперт
 
Сообщений: 4325
Благодарностей: 369
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 22:12
Откуда: Мадрид (Испания)
Рейтинг: 556
 
Ривер Плейт (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Бенфика (Лиссабон, Португалия)
Африкан (Тунис, Тунис)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Юфан 24 май 2020, 17:55
Жозе_Моуринью писал(а):
ElZabivallid писал(а):Опт2 от 80%, играть более агрессивно. Вот и всё, что требовалось.
Откровенно говоря, я не понимаю, зачем против такого откровенно слабого противника играть нормальной тактикой, а с 56 минуты вообще переходить в зашиту?! Даже вторым составом это было ни к чему.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=441206
Коллега, ну не откажи мне в совете... что, где, когда надо подкрутить??
Тут если только у виска... :oops:
BeneFactor отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 6506
Благодарностей: 934
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 654
 
Мальмё ФФ (Мальмё, Швеция)
Депортиво Каагуазу (Каагуазу, Парагвай)
Мулудия Борж (Мекнес, Марокко)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Вельмесь 24 май 2020, 18:25
trenafin писал(а):[
Коллизия могла лечь противоположным образом. Ещё к выигранной коллизии соперник мог доложить супер.
И тогда написали бы: "не понимаю, почему выигрывая ты не ушёл в суперзащиту, на что надеялся без супера с проигранной коллизией?"

Тут нужно отметить что мы конечно же знаем, играем против супера или нет, выиграли коллизию или нет или проиграли. Мы конечно же знаем сидит соперник в суперзашите или летит все в атаку. Мы ведь всё это знаем и всё равно , выставляя тактику на игру ленимся подумать и прописать эти условия и нашу реакцию на изменения игры соперника.
И конечно же АиА полностью правы, когда пилят такие реформы, вместо того чтобы менять генератор в сторону играбельности и воздействия менеджеров на саму игру. Мы же здесь все долбанные осьминоги паули да парочка ванг и всё знаем наперед.

Всё от чего мы можем оттолкнуться- это гадания на кофейной гуще, где кофейная гуща- это текущий счёт матча - но мы сами в этом виноваты - нужно качать предвидение, а не делать полезные реформы вместо подобных обсуждаемой
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Через рекомендацию: Свободные команды можно посмотреть здесьпри интересе обращаться в личку
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 10373
Благодарностей: 322
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:08
Рейтинг: 527
 
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Гира Жовем (Бенго, Ангола)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
Аль-Алмеен (Эс-Займа, Саудовская Аравия)
Пирибебуй (Пирибебуй, Парагвай)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ElZabivallid 24 май 2020, 20:15
trenafin писал(а):
ElZabivallid писал(а):Откровенно говоря, я не понимаю, зачем против такого откровенно слабого противника играть нормальной тактикой, а с 56 минуты вообще переходить в зашиту?! Даже вторым составом это было ни к чему.
Как-то лишком легко у тебя всё тут получилось. Словно Акара сейчас читаю.
Коллизия могла лечь противоположным образом. Ещё к выигранной коллизии соперник мог доложить супер.
И тогда написали бы: "не понимаю, почему выигрывая ты не ушёл в суперзащиту, на что надеялся без супера с проигранной коллизией?"
Даже с проигранной коллизией с таким противником нет смысла не атаковать, слишком уж в разных весовых категориях команды. Это как если бы Барселона полусновой в кубковом матче против Хереса решила бы играть от обороны, слишком уж странно это. А так и Реал мог вылететь от Алькоркона (почему бы и не коллизия), ну тогда минуса в тему.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Дело даже не в заглушках, а в том, что голы забивались с эдак четвертого удара. Более агрессивная тактика позволит быстрее забивать. А заглушка работает скорее с четвертого гола в первом тайме и то пятый и дальше забить можно
Здесь по-прежнему ничего не надо писать.
ElZabivallid
Эксперт
 
Сообщений: 6331
Благодарностей: 689
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:08
Рейтинг: 519
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Мусанго (Яунде, Камерун)
Куаутитлан (Кордоба, Мексика)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Юфан 24 май 2020, 20:44
ElZabivallid писал(а):
trenafin писал(а):
ElZabivallid писал(а):Откровенно говоря, я не понимаю, зачем против такого откровенно слабого противника играть нормальной тактикой, а с 56 минуты вообще переходить в зашиту?! Даже вторым составом это было ни к чему.
Как-то лишком легко у тебя всё тут получилось. Словно Акара сейчас читаю.
Коллизия могла лечь противоположным образом. Ещё к выигранной коллизии соперник мог доложить супер.
И тогда написали бы: "не понимаю, почему выигрывая ты не ушёл в суперзащиту, на что надеялся без супера с проигранной коллизией?"
Даже с проигранной коллизией с таким противником нет смысла не атаковать, слишком уж в разных весовых категориях команды. Это как если бы Барселона полусновой в кубковом матче против Хереса решила бы играть от обороны, слишком уж странно это. А так и Реал мог вылететь от Алькоркона (почему бы и не коллизия), ну тогда минуса в тему.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Дело даже не в заглушках, а в том, что голы забивались с эдак четвертого удара. Более агрессивная тактика позволит быстрее забивать. А заглушка работает скорее с четвертого гола в первом тайме и то пятый и дальше забить можно
Более агрессивная тактика позволяет и проиграть с таким преимуществом в такую погоду. Там кстати 16 ударов по воротам! По Вашим словам должно быть забито 4 мяча. И вообще чего искать оправдания там где их просто быть не должно. Явно же действуют различные ограничения для сильной команды. А мы пытаемся найти оправдания.
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 6506
Благодарностей: 934
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 654
 
Мальмё ФФ (Мальмё, Швеция)
Депортиво Каагуазу (Каагуазу, Парагвай)
Мулудия Борж (Мекнес, Марокко)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение respect 24 май 2020, 21:17
ElZabivallid писал(а):
Адонис писал(а):
ElZabivallid писал(а):... Избежать минусов было просто, но этого в матче сделано не было.

если можно, отсюда поподробнее, пожалуйста! :oops:
Опт2 от 80%, играть более агрессивно. Вот и всё, что требовалось.
Откровенно говоря, я не понимаю, зачем против такого откровенно слабого противника играть нормальной тактикой, а с 56 минуты вообще переходить в зашиту?! Даже вторым составом это было ни к чему.
смешно слышать про 4-0 и про более атакующую тактику... лови
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... id=441323(всё как ты хотел... и преимущество ещё помноженное на двое...и атака весь матч... но что такое :shock: -а ударов ровно столько же как и в нашем матче)
и не нужно песен про то,что тут 6-0... пока в таких играх не будет адекватных как минимум 12...15 - 0 не нужно *умничать* про недозабитые мячи {haha} а почему вместо 2-0 вдруг 4-0,а не 3-1 как тут,при все в атаку https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=102230)

красивее поумничать,чем сказать просто как есть-при таком соотношении сил против суперзащиты от более слабого *плюс два* наиболее вероятный вариант для нынешнего всола(плюс 3-4 мяча могло быть лишь при откровенно слабом кипере... а при более сильном и более одного гола можно было не накопить... и пофиг,нормой играть,атакой или все в атаку :hello: )
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
respect
Профи
 
Сообщений: 714
Благодарностей: 233
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Рейтинг: 618
 
Вайле (Вайле, Дания)
Норт Каролина ФК (Кэри, США)
Фулад (Ахваз, Иран)
Грейт Олимпикс (Аккра, Гана)
Атлетико Патронато (Парана, Аргентина)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ElZabivallid 24 май 2020, 23:52
Жозе_Моуринью писал(а):
ElZabivallid писал(а):Опт2 от 80%, играть более агрессивно. Вот и всё, что требовалось.
Откровенно говоря, я не понимаю, зачем против такого откровенно слабого противника играть нормальной тактикой, а с 56 минуты вообще переходить в зашиту?! Даже вторым составом это было ни к чему.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=441206
Коллега, ну не откажи мне в совете... что, где, когда надо подкрутить??
Разве что у АиА. Всерьез считаете, что команда, почти вдвое дороже и почти в два с половиной раза сильнее соперника (даже такая погода не настолько сбрасывает силу), должна еще и набирать дополнительно силу в матче? Баланс в игре - не пустое слово. В играх нельзя разрешать отрываться от других никому, если только нет цели испортить игру. Нужно просто думать о всех игроках в целом и не быть эгоистами (я тут не про играбельность, рулетку и прочее, это отдельный разговор)
Если уж играть с много более слабыми командами, то уже будьте готовы, что игра будет усиленно сводить их силы по итогам матча.

Юфан писал(а):
ElZabivallid писал(а):Дело даже не в заглушках, а в том, что голы забивались с эдак четвертого удара. Более агрессивная тактика позволит быстрее забивать. А заглушка работает скорее с четвертого гола в первом тайме и то пятый и дальше забить можно
Более агрессивная тактика позволяет и проиграть с таким преимуществом в такую погоду. Там кстати 16 ударов по воротам! По Вашим словам должно быть забито 4 мяча. И вообще чего искать оправдания там где их просто быть не должно. Явно же действуют различные ограничения для сильной команды. А мы пытаемся найти оправдания.
Куча ударов, но, скажем так, неподготовленные, существенная часть из них в норме или в защите (а это штраф атаке). Зачем такое в матче с командой в два с половиной раза слабее? Уже в первом тайме можно сделать минимум 2-0, а могли бы и третий, причем без всякой выигранной коллизии.

respect писал(а):красивее поумничать,чем сказать просто как есть-при таком соотношении сил против суперзащиты от более слабого *плюс два* наиболее вероятный вариант для нынешнего всола(плюс 3-4 мяча могло быть лишь при откровенно слабом кипере... а при более сильном и более одного гола можно было не накопить... и пофиг,нормой играть,атакой или все в атаку :hello: )
Это не совсем так. Для сравнения https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=415084 - тут соперник и коллизию выиграл и вратарь сравнительно приличный и в суперзащите весь матч сидел (а это еще бонус вратарю 1,5, помимо бонуса от коллизии). Это не помешало забить их вратарю пять матчей. Напомню, что для набора процента гола сравниваются исключительно сила бьющего игрока и сила вратаря противника, а число ударов зависит от полевых игроков. Суть именно в том, чтобы постараться потратить меньше ударов на гол, чтобы быстрее забить. С всех в атаку лучше не начинать - просто так игроки быстрее устают и не останется резерва на усиление игры. Конечно, было бы ударов сильно меньше, можно было и не забить даже трех голов. Но один-два гола забить всегда можно. Конечно, всоловская заглушка не нужна, и голов явно не хватает, но, очевидно, АиА перестраховались от жалоб на слишком большие счета в даже куда более конкурентных матчах (когда-то были счета типа 5-2 в сравнительно равных матчах)

Всю суть жалоб на минуса в матчах в этой теме можно выразить одним предложением - "хотим быстро и много расти, даже в матчах со слабыми, пофиг на баланс".

trenafin писал(а):
ElZabivallid писал(а):Откровенно говоря, я не понимаю, зачем против такого откровенно слабого противника играть нормальной тактикой, а с 56 минуты вообще переходить в зашиту?! Даже вторым составом это было ни к чему.
Как-то лишком легко у тебя всё тут получилось. Словно Акара сейчас читаю.
Коллизия могла лечь противоположным образом. Ещё к выигранной коллизии соперник мог доложить супер.
И тогда написали бы: "не понимаю, почему выигрывая ты не ушёл в суперзащиту, на что надеялся без супера с проигранной коллизией?"
Ну нет, не с таким соперником. Даже с проигранной коллизией и супером все равно выигрывать надо было.
Последний раз редактировалось ElZabivallid 25 май 2020, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Здесь по-прежнему ничего не надо писать.
ElZabivallid
Эксперт
 
Сообщений: 6331
Благодарностей: 689
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:08
Рейтинг: 519
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Мусанго (Яунде, Камерун)
Куаутитлан (Кордоба, Мексика)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Вельмесь 24 май 2020, 23:59
ElZabivallid писал(а):[

Всю суть жалоб на минуса в матчах в этой теме можно выразить одним предложением - "хотим быстро и много расти, даже в матчах со слабыми, пофиг на баланс"..
Акар, перелогинься
Edosik отметил этот пост как понравившийся.
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Через рекомендацию: Свободные команды можно посмотреть здесьпри интересе обращаться в личку
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 10373
Благодарностей: 322
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:08
Рейтинг: 527
 
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Гира Жовем (Бенго, Ангола)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
Аль-Алмеен (Эс-Займа, Саудовская Аравия)
Пирибебуй (Пирибебуй, Парагвай)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение KotozaY 25 май 2020, 00:13
Суть жалоб на минуса - не "хотим быстрее расти, даже в матчах со слабыми!", а "какого хрена я должен деградировать в матче со слабым, если я его обыграл?".
Выиграл у слабого - молодец, но ты и должен был, поэтому расти не будешь.
Выставил слишком самонадеянный состав и не выиграл - что ж, лови минус, сам рисковал.
Проиграл слабому - вот тебе мешок минусов, потому что как ты умудрился вообще?

Вполне логичный подход был бы. Понятный и объяснимый.
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Merani Tbilisi - winner EL2 2019
Аватара пользователя
KotozaY
Президент ФФ Грузии
 
Сообщений: 883
Благодарностей: 248
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 17:18
Рейтинг: 592
 
Мерани (Тбилиси, Грузия)
Мингус (Нассау, Багамские о-ва)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ElZabivallid 25 май 2020, 00:14
Вельмесь писал(а):
ElZabivallid писал(а):[

Всю суть жалоб на минуса в матчах в этой теме можно выразить одним предложением - "хотим быстро и много расти, даже в матчах со слабыми, пофиг на баланс"..
Акар, перелогинься
Если разрешить бесконтрольный рост части команд - из игры будет уходить еще больше игроков, как этого не понимаете? Нельзя превращать игру в "элитный клуб"! В ней вообще тогда останется два с половиной сотни менеджеров, остальным будет неинтересно. Даже новички должны видеть какие-то перспективы (в том числе и с магазином).
(И я не про сложность правил, это тоже другой разговор)

Старожилы! Вы вообще понимаете, с чем сталкиваются новички? Вы хоть пробовали с ними общаться вплотную? Проблема даже не в правилах, видали заковыристее. Люди спрашивают, как сделать (без доната) топ-клуб, как сделать команду с мирокубковыми перспективами. Это можно объяснить. Но как им объяснить то, что им "нельзя догнать" клубы-переростки (особенно реальные) просто так, без махинаций? Покупать игроков с высоким ПРС, если в клубе толком средств нет? (не надо говорить о особом умении строить команды, тут речь все же о обычных менеджерах). Они уходят, потому что игре им нечего предложить для развития. Остается или брать в свободных дорогую команду или многими годами играть. Даже выиграть кубок вызова для них уже тяжелое задание.

KotozaY писал(а):Суть жалоб на минуса - не "хотим быстрее расти, даже в матчах со слабыми!", а "какого хрена я должен деградировать в матче со слабым, если я его обыграл?".
Выиграл у слабого - молодец, но ты и должен был, поэтому расти не будешь.
Выставил слишком самонадеянный состав и не выиграл - что ж, лови минус, сам рисковал.
Проиграл слабому - вот тебе мешок минусов, потому что как ты умудрился вообще?

Вполне логичный подход был бы. Понятный и объяснимый.
Логичный, да. Только его надо доказать для АиА
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Здесь по-прежнему ничего не надо писать.
ElZabivallid
Эксперт
 
Сообщений: 6331
Благодарностей: 689
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:08
Рейтинг: 519
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Мусанго (Яунде, Камерун)
Куаутитлан (Кордоба, Мексика)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение respect 25 май 2020, 00:21
Чем и бесит всоловская суперзащита :shock: вообще без слабых сторон-и вратарю прибавка,и форвардам процент накопления гола выше чем у все в атаку...
И вот,все в атаку сильно устают :shock:
Ага,зато суперзащитой-отдыхают :D :D :D
Что про "хотим быстро расти"...тут скорее другое...
Суть любой игры-играя побеждать...путем лучшей сообразительности,большего потраченного времени или других,например материальных ресурсов(реальных денег)...
И это должно каким либо образом в каком то эквиваленте выражаться в игре на выходе...
Иначе просто непонятно зачем эта игра и в чем интерес игрового процесса,который одинаков вне зависимости от производимых действий {stars}

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
ElZabivallid писал(а):
Вельмесь писал(а):
ElZabivallid писал(а):[

Всю суть жалоб на минуса в матчах в этой теме можно выразить одним предложением - "хотим быстро и много расти, даже в матчах со слабыми, пофиг на баланс"..
Акар, перелогинься
Если разрешить бесконтрольный рост части команд - из игры будет уходить еще больше игроков, как этого не понимаете? Нельзя превращать игру в "элитный клуб"! В ней вообще тогда останется два с половиной сотни менеджеров, остальным будет неинтересно. Даже новички должны видеть какие-то перспективы (в том числе и с магазином).
(И я не про сложность правил, это тоже другой разговор)

Старожилы! Вы вообще понимаете, с чем сталкиваются новички? Вы хоть пробовали с ними общаться вплотную? Проблема даже не в правилах, видали заковыристее. Люди спрашивают, как сделать (без доната) топ-клуб, как сделать команду с мирокубковыми перспективами. Это можно объяснить. Но как им объяснить то, что им "нельзя догнать" клубы-переростки (особенно реальные) просто так, без махинаций? Покупать игроков с высоким ПРС, если в клубе толком средств нет? (не надо говорить о особом умении строить команды, тут речь все же о обычных менеджерах). Они уходят, потому что игре им нечего предложить для развития. Остается или брать в свободных дорогую команду или многими годами играть. Даже выиграть кубок вызова для них уже тяжелое задание.

KotozaY писал(а):Суть жалоб на минуса - не "хотим быстрее расти, даже в матчах со слабыми!", а "какого хрена я должен деградировать в матче со слабым, если я его обыграл?".
Выиграл у слабого - молодец, но ты и должен был, поэтому расти не будешь.
Выставил слишком самонадеянный состав и не выиграл - что ж, лови минус, сам рисковал.
Проиграл слабому - вот тебе мешок минусов, потому что как ты умудрился вообще?

Вполне логичный подход был бы. Понятный и объяснимый.
Логичный, да. Только его надо доказать для АиА
Расскажи тогда ты новичкам ,как сейчас построить клуб уровня даже не лидера Д1 из команды нынешнего Д3 в федерациях уровня ДР Конго
Успехов,ибо по нынешним правилам даже я уже не знаю как...
Хотя по старым без проблем строил в гораздо более сильных(Англия,Австралия,Дания)
Так что,снова это лишь твое,голословное,без обид,мнение...что всё было так плохо...и что всё,что сейчас делается,всё так правильно,и что сделает игру правильнее и интереснее :hello:
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
respect
Профи
 
Сообщений: 714
Благодарностей: 233
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Рейтинг: 618
 
Вайле (Вайле, Дания)
Норт Каролина ФК (Кэри, США)
Фулад (Ахваз, Иран)
Грейт Олимпикс (Аккра, Гана)
Атлетико Патронато (Парана, Аргентина)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ElZabivallid 25 май 2020, 00:35
Ну это уже другая тема (кстати, в реале в суперзащите "на отбой" действительно меньше бегают, но если атакующие умеют контролировать мяч, то они могут заставить защитников побегать, и аналогично - энергично атаковать очень тяжело, не просто так изобретен рваный темп), тут вообще слишком много чего...

Конкретно эта тема - про набор баллов. АиА решили, что теперь в матчах сильных с слабыми будет не просто меньше плюсов, а именно минуса. Если не изменят, то придется приспосабливаться. По сути выход один (его уже отмечали) - вся федерация должна соответствовать амбициям клуба, а это больно ударит по многим федам. Но все же даже по нынешним правилам многие сильные клубы все равно берут очень много плюсов (хоть и меньше, чем в прошлом сезоне)

Если сделать сильно больше плюсов за игры, это будет лучше? Один раз подобное уже делали - когда убрали обязательный минус в каждом матче...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
respect писал(а):Расскажи тогда ты новичкам ,как сейчас построить клуб уровня даже не лидера Д1 из команды нынешнего Д3 в федерациях уровня ДР Конго
Успехов,ибо по нынешним правилам даже я уже не знаю как...
Хотя по старым без проблем строил в гораздо более сильных(Англия,Австралия,Дания)
Так что,снова это лишь твое,голословное,без обид,мнение...что всё было так плохо...и что всё,что сейчас делается,всё так правильно,и что сделает игру правильнее и интереснее :hello:
Я представляю, как сделать просто сильный клуб, но не лидера Д1... Раньше это было реальнее, да.
ЗЫ. Я не говорил, что было плохо или хорошо, или что сейчас делается правильно, я именно о впечатлении новичков и что действия админов всола имеют логику.
Здесь по-прежнему ничего не надо писать.
ElZabivallid
Эксперт
 
Сообщений: 6331
Благодарностей: 689
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:08
Рейтинг: 519
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Мусанго (Яунде, Камерун)
Куаутитлан (Кордоба, Мексика)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение respect 25 май 2020, 00:48
"Даже выиграть кубок вызова для них тяжелое задание" :shock:
Че за бред :grin: :grin: :D :D
Его всем выиграть тяжело :D
Ибо он один на федерацию :D
Давайте сделаем 55 кубков вызова и будем давать их каждому второму :D
А еще лучше каждому новичку проекта,сразу после регистрации :D
Или если всё дело баллах из за новичков,то будем им первые три-пять-десять сезонов в каждом матче давать по пять-семь-десять баллов с игры...
Думаешь это добавит им интереса играть и уж тем более научит их играть????так вот хрена с два!!!!зачем учиться,вникать в правила и в нюансы,если всё само собой будет складываться,как по мановению волшебной палочки {stars}

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
А именно на это и заточена последняя реформа...
Сейчас клубам-перегам и тренеры будут не нужны :D
Дать им сезонов 5-7 автосоставами поиграть и подождать пока они силу наберут сами и сами от уровня КЛК дорастут до уровня Д2 :D
А уж только потом брать их и "дошлифовывать" до Д1 :D
Юфан отметил этот пост как понравившийся.
respect
Профи
 
Сообщений: 714
Благодарностей: 233
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Рейтинг: 618
 
Вайле (Вайле, Дания)
Норт Каролина ФК (Кэри, США)
Фулад (Ахваз, Иран)
Грейт Олимпикс (Аккра, Гана)
Атлетико Патронато (Парана, Аргентина)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ElZabivallid 25 май 2020, 00:58
respect писал(а):"Даже выиграть кубок вызова для них тяжелое задание" :shock:
Че за бред :grin: :grin: :D :D
Его всем выиграть тяжело :D
Ибо он один на федерацию :D
Давайте сделаем 55 кубков вызова и будем давать их каждому второму :D
А еще лучше каждому новичку проекта,сразу после регистрации :D
Или если всё дело баллах из за новичков,то будем им первые три-пять-десять сезонов в каждом матче давать по пять-семь-десять баллов с игры...
Думаешь это добавит им интереса играть и уж тем более научит их играть????так вот хрена с два!!!!зачем учиться,вникать в правила и в нюансы,если всё само собой будет складываться,как по мановению волшебной палочки {stars}
Не о том думаешь. Для побед на уровне Д3 надо создать достаточно сильный клуб, и вопрос - как сделать такой (ведь чаще придется играть все время против более сильных). И не стоит противоречить самому себе - вникать в правила не то же самое, что не суметь сделать клуб уровня Д1.
Здесь по-прежнему ничего не надо писать.
ElZabivallid
Эксперт
 
Сообщений: 6331
Благодарностей: 689
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:08
Рейтинг: 519
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Мусанго (Яунде, Камерун)
Куаутитлан (Кордоба, Мексика)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3