Набор/потеря баллов по итогам матча (7-8 туры)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение MrFreeman 18 янв 2008, 12:04
у меня в трех комах форма в жопе,только шотландцы жируют...ИМХО,я не приложил никаких усилий мозговых,чтоб Глазго качнуть...5 мин-состав отправлен.они сами качаются...Моей заслуги тут нету... :beeee:

а три других...волком выть хочется...
MrFreeman
 
 
 

Сообщение Stix 18 янв 2008, 12:10
Народ, вы че после каждого тура будете впадать в депресию?
Нет, просто интересно.
То у одних - "Все караул... Убили", то у другие.
Теперь новая фича - ой 5-ти минутный менеджер, ой думать не надо, ой то, ой се...
А имея команду с силой за 1000 выставлять после "долгого" анализа 400 -это что не извращение? Это что за принцип игры такой?
"Угадать" соперника и выставить не понятно что, ну просто супер-мега игра.

Полностью согласен с Сашок, надо предугать вариации ОСНОВНОГО состава, а не хвастаться тем, что отстои качаются благодаря мастерству тренера.

И кто сказал, что стало НЕВОЗМОЖНО предугадать соперника? Или что теперь СЛИВАТЬ нельзя? Все можно. Дайте время и все привыкнут и к новым баллам, и к новым расчетам.
И постепенно народ перестанет ставить самоцелью БАЛЛЫ в играх, а будет их воспринимать их именно как бонус, а на первое место выйдет СОСТАВ и игра команды в матче.
Stix
 
 
 

Сообщение Billy 18 янв 2008, 12:10
Желающим кропотливо разобраться в деталях предлагается читать этот раздел правил дальше.

данный раздел находится на этапе обновления к новому этапу в жизни Лиги, который начнется вместе с чемпионатами стран 11-го сезона



ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

а щас типа роды? :toilet:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

2Stix: а вообще игра вроде для того, чтобы выиграывать....а без баллов в этой игре не выиграешь...так что вроде как получается, что в данный момент мы не играем....нас играют :)
Billy
 
 
 

Сообщение Stix 18 янв 2008, 12:15
Sentinel писал(а):Основные игроки выйдут с ТАКОЙ накруткой, что будут иметь +1000-1500 перед средним клубом и убьются все на хрен...
Если бы всё было так просто, как оно есть, то ничего бы не было из того чего нет... :mrgreen:


Так кажись именно это и доработали, после по-моему твоего же жуткого матча с потерей - 6 баллов сливу.
Сейчас и +800 и +900 и выше спокойно дают один балл, что вообщем-то и нормально.
Stix
 
 
 

Сообщение Sentinel 18 янв 2008, 12:22
Stix писал(а):
Sentinel писал(а):Основные игроки выйдут с ТАКОЙ накруткой, что будут иметь +1000-1500 перед средним клубом и убьются все на хрен...
Если бы всё было так просто, как оно есть, то ничего бы не было из того чего нет... :mrgreen:

Так кажись именно это и доработали, после по-моему твоего же жуткого матча с потерей - 6 баллов сливу.
Сейчас и +800 и +900 и выше спокойно дают один балл, что вообщем-то и нормально.


Вот я тебе показал пример +700 и минус три балла...
Чем больше/меньше любим женщин, тем меньше/больше они нас...
Sentinel
Знаток
 
Сообщений: 2628
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 01:13
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 583
 
ЦСКА (Москва, Россия)
Португеза (Акаригуа, Венесуэла)
 

Сообщение MrFreeman 18 янв 2008, 12:25
Вот я тебе показал пример +700 и минус три балла...

угу,потому что форма красная
MrFreeman
 
 
 

Сообщение Stix 18 янв 2008, 12:25
Sentinel писал(а):Вот я тебе показал пример +700 и минус три балла...


Ха, так там же не было никакого слива со стороны соперника, извините, это ужо другая история, про оптимальность...
Stix
 
 
 

Сообщение benito 18 янв 2008, 12:30
Я считаю, что вот эту Оптимальность новую вообще в порядок привести невозможно. Бороться со сливами наверняка можно и проще.

Вот просто тупо написать в правилах: при крупной победе команда не теряет баллы.

Кто хочет, пусть сливает. Очков то он всё равно не наберет. А честно разгромившая дубль команда справедливо не будет терять баллы.


Очень здравое предложение. Таблицу с оптимальностью в печь. Зависимость набора баллов от физы, травм, усталости, постоянная необходимость выпускать основу все время (5 мин на отправку) это все лишние.

С сливами бороться путем корректировки таблиц разницы в силе и бонуса за крупный счет. И сделать, чтобы при разницы в 1200 не 4:0 был результат как и при разницы в 300, снять эту заглушку. Явный баг имхо, отсюда и сливы. Получаешь плюс по одной таблицы разницы в силе, а за крупный счет тебя не штрафуют. В итоге сливной состав набирает баллы.

Vs тоже фигня. Теперь монстрам только все время любимым стилем играть, чтобы не получать минусы за "неоптимальность"? Качали Пк Км Д и каким стилем выходить теперь, чтобы минуса не нахватать? Серьезно ударила по стилевым спецухам. Почему бы тогда опять не дать перетренировать все?
benito
 
 
 

Набор/потеря баллов по итогам матча (7 тур)
Сообщение Santos 18 янв 2008, 12:36
Stix писал(а):Честно говоря я ждал худшего, потому что предполагал слив и с большой разницей, так и оказалось +837 разница.
Но результат меня порадовал:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=2199&a=2928&b=1050

Отлично и справедливо.


Я бы посмотрел на тебя если бы твоя команда была на месте проигравшей, сказал бы ты что это справедливо...
Вот то с чем бролись...
Теперь я понимаю почему ты с бешеной настойчивостью защищаешь эту реформу. Много ума не надо чтобы при зеленой форме выставить оптимальный состав и не только выиграть матч, но и балов заработать, зашел на 2 минуты отправил состав и ушел. А теперь если вернуться к тому что будет в чемпионате. Сильная команда(самая сильная в дивизионе) с хорошей базой все матчи может провести на зеленой форме, а значит основа будет только набирать очки, дубль иногда будет терять. Но блин, где же конкуренцию теперь нарисовать???
Нафига такая реформа нужна? Тут черт голову сломает от этих наборов балов. Победа против супера теперь даже не премируется, да что за бред такой? Верните все как было!!!!!!
Не хотите возвращать назад? Проведите голосование: "Стал ли ВСОЛ интересне после реформ?" Вы сами потом все увидите.
Santos
 
 
 

Сообщение Sentinel 18 янв 2008, 12:41
Stix писал(а):
Sentinel писал(а):Вот я тебе показал пример +700 и минус три балла...

Ха, так там же не было никакого слива со стороны соперника, извините, это ужо другая история, про оптимальность...


Тем более, что не было слива, а накрутили +700, причём из воздуха...
Чем больше/меньше любим женщин, тем меньше/больше они нас...
Sentinel
Знаток
 
Сообщений: 2628
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 01:13
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 583
 
ЦСКА (Москва, Россия)
Португеза (Акаригуа, Венесуэла)
 

Сообщение Serjio 18 янв 2008, 12:41
Stix писал(а):И постепенно народ перестанет ставить самоцелью БАЛЛЫ в играх, а будет их воспринимать их именно как бонус, а на первое место выйдет СОСТАВ и игра команды в матче.

Если следовать твоей "логике", то раздачу баллов по результатам матчей вообще надо прекратить. А здесь люди недовольны тем, что необоснованно лишаясь баллов, они теряют в росте команды, т.е. фактически ослабляют СОСТАВ, о котором ты сам рассуждаешь. Мне даже начинает казаться, что твои посты заказанные.
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь по дороге наверх, потому что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться. (с) Шарль Монтескье
Аватара пользователя
Serjio
Профи
 
Сообщений: 839
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 516
 
Васланд-Беверен (Беверен, Бельгия)
ТСК (Тополовац, Хорватия)
Брабранд (Брабранд, Дания)
Тавуа (Тавуа, Фиджи)
 

Сообщение Отчаянный 18 янв 2008, 12:46
Stix писал(а):Честно говоря я ждал худшего, потому что предполагал слив и с большой разницей, так и оказалось +837 разница.
Но результат меня порадовал:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 928&b=1050

Отлично и справедливо.


Справедливо, и уж тем более отлично, было бы если твоя кома в этом матче получила от силы +1! +2 - это уже роскошь при такой разнице в силе составов и при таком счете.
Отчаянный
 
 
 

Сообщение Sentinel 18 янв 2008, 12:57
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... =8346&b=85

Вот - ярчайший пример! 6-0 на отдыхе!!! 6-0!!! - это плюс 3-4 должно бы быть наверное, а в итоге команда пришла в ноль...
Чем больше/меньше любим женщин, тем меньше/больше они нас...
Sentinel
Знаток
 
Сообщений: 2628
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 01:13
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 583
 
ЦСКА (Москва, Россия)
Португеза (Акаригуа, Венесуэла)
 

Сообщение Stix 18 янв 2008, 12:59
Sentinel писал(а):Тем более, что не было слива, а накрутили +700, причём из воздуха...


Хороший воздух когда ты на 700 сильнее :)

Ладно, давайте еще раз сначала.
К вас есть команда с силой 800 и вы встречаетесь с соперником силой 500.
Вопрос - сколько времени вы потратите на отправку состава и что вы будете долго и нудно высчитывать на калькуляторе? И каков будет результат матча?
Ответ знают все.

Теперь посмотрим на это со стороны тренера второй команды.
Что бы он сделал до этого сезона? Выпустил бы отстоев и набрал бы баллы, принеся пару-тройку минусов в баллах более сильному сопернику. Получил бы, так сказать, моральное удовлетворения от своей пакости.
Что его ждет в этом сезоне?
Да, он может так же спокойно слить матч, НО совершенно логично что он теперь потеряет баллы и не нанесет вреда более сильной команде. Обилно, конечно, никакой "моральной" компенсации.
Или он может выпустить боеспособный состав и заработать несколько баллов в плюс своей же основе.
Да, теперь тренер слабой команды может тратить на отправку состава и 20-ть и больше времени.
В чем бедствие? В том, что слабая команда не может победить более сильную?
Так этого нигде нет.

Нет бедствие в том, что играть основа-основа-дубль - методика практически всех. А тут вдруг оказалось, что это не самое лучшее решение. И как же дальше?
А вот вам и не 5-ти минутный менеджер, попытайтесь сделать так, чтобы ваш состав ВСЕГДА был близок к оптимальному.
Stix
 
 
 

Сообщение Sentinel 18 янв 2008, 13:01
Стикс, я не на семьсот сильнее))) - это накрутка от спецух, её добавляют в силу игроков, а состав отправлялся сильнее примерно на 300-350...
Чем больше/меньше любим женщин, тем меньше/больше они нас...
Sentinel
Знаток
 
Сообщений: 2628
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 01:13
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 583
 
ЦСКА (Москва, Россия)
Португеза (Акаригуа, Венесуэла)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры