ЧТО нужно делать, чтобы победить?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение callado 15 фев 2009, 01:43
carlic писал(а):Че за довод тут вечно приводят, типа "вы хотите, чтобы +500 гарантировала 100% победу, это бред" ?
Говорят про то, что при -500 ничью должен зарабатывать менеджер, который выиграл коллизию, построения защиты, менял тактики по ходу игры, а не тот менеджер, который выставил норму, суперзащиту, отдых и ни разу не дернулся, чтобы изменить ход игры.

Должен? В каждом таком матче? В 100% случаях?
callado
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение GOAL_STORM 15 фев 2009, 10:32
давайте не отвлекаться от основной темы.
ДА, я действительно ХОЧУ чтобы такого бреда как 300 против 1200 = ничья - во ВСОЛе НЕ БЫЛО!
и думаю, что этого хотят ВСЕ менеджеры, которые знают, что такое - развивать команду, ДУМАТЬ при отправке состава на матч.
а надеяться на такой тупой фарт, что я поставлю норму, суперзащ и отдых, врублю грубую и авось мне повезет, если соперник будет в 3 раза сильнее... - это просто ТУПО.
защитники подобной концепции, в первую очередь, унижают СЕБЯ (на мой взгляд) тем, что признают, что ИНАЧЕ - им не добиться успеха НИКОГДА.

да, я считаю НЕНОРМАЛЬНЫМ , когда менеджер подводит команду к принципиальному матчу с +500, супером и выигрывает коллизию, но проигрывает матч! это ТУПО, этого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, потому что мы играем не в РУЛЕТКУ, а в МЕНЕДЖЕР - то есть игру, где нужно задействовать ИНТЕЛЛЕКТ, а не только использовать тупой фарт!

всех тех, что считает что всол - это рулетка, что тупой фарт - это и есть смысл игры, которые изначально расписываются в собственной безграмотности и неспособности добиться ЧЕСТНОЙ победы, без заморочек нашего гены, - убедительная просьба: НЕ ГАДИТЬ в этой теме!
заранее спасибо за понимание.
GOAL_STORM
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение callado 15 фев 2009, 10:43
"кто думает иначе чем я тот тупой, унижает себя и гадит в этой теме". Красавчик просто. На мои сообщения впредь просьба не обращать внимания, ок? а я на твои не буду - сбережем нервные клетки. Спасибо за понимание.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Не обратил внимания сразу, что ты - топикстартер. Это меняет дело. Ухожу и желаю тебе плодотворных дискуссий
callado
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение carlic 15 фев 2009, 11:28
callado писал(а):
carlic писал(а):Че за довод тут вечно приводят, типа "вы хотите, чтобы +500 гарантировала 100% победу, это бред" ?
Говорят про то, что при -500 ничью должен зарабатывать менеджер, который выиграл коллизию, построения защиты, менял тактики по ходу игры, а не тот менеджер, который выставил норму, суперзащиту, отдых и ни разу не дернулся, чтобы изменить ход игры.

Должен? В каждом таком матче? В 100% случаях?

Не в каждом, а, например, в том проценте "нелогичных" матчей, которые приводяться здесь и в топике "Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?". Чтобы уж если повезло, то повезло благодаря умению менеджера. Можно ли это реализовать в генераторе ? Это другой вопрос и лично я думаю, что сложно.

Сорри, больше оффтопю :)

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Кстати, написал, перечитал и понял, что не такой уж оффтоп. Если бы было реализовано написанное мной, то ответом на вопрос в названии топика было бы - выиграй коллизию или выставь грамотно тактику на матч и т.д. :)
carlic
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение AlexRSM 17 фев 2009, 00:08
Да уж рэндом в этом сезоне слишком...огромный просто...
Каждый балл блин считешь...усталость,форма, и тд. и т.п...
А тут бах разница 600 не выигрывает...и смысл такого менеджера?
Изображение Изображение Изображение
AlexRSM
Мастер
 
Сообщений: 1720
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Рейтинг: 538
 
Ростов (Ростов-на-Дону, Россия)
Спортиво Триниденсе (Асунсьон, Парагвай)
Коррекаминос (Сьюдад-Виктория, Мексика)
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение spika 17 фев 2009, 08:19
AlexRSM писал(а):Да уж рэндом в этом сезоне слишком...огромный просто...
Каждый балл блин считешь...усталость,форма, и тд. и т.п...
А тут бах разница 600 не выигрывает...и смысл такого менеджера?
Да не рэндом это... Генератор откровенно подыгрывает уступающему в силе. Так же интересней, разве нет?
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 53
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение Ст@нисл@вич 17 фев 2009, 19:04
Да не рэндом это... Генератор откровенно подыгрывает уступающему в силе. Так же интересней, разве нет?
Последним сообщением в теме "Скажите,а зачем..."- viewtopic.php?f=1&t=78449&p=1367044#p1367044
я показал, что если немного знать о принципах гены, то можно выигрывать и уступая в силе, и имея большую силу.
Но опять скажу, что не нужно всё завязывать на силе. Как это не можете понять?

Вопрос топика:"ЧТО нужно делать, чтобы победить?"

а. быть Акаром, и знать принципы и формулы гены
б. быть Аверсом...и ставить галочки-поражения против ком-конкурентов)))
в. быть хакером
г. бесплатно устроиться программистом в Проект, как бы в помощь Акару,а самому :mg:
д. иметь ЦСКА(Сф)
е. "поиметь" ЦСКА(Сф)
ж. руки,голову,комп,мышку,инет, мозги+ знание правил и части принципа гены.
з. попробовать перестрелять всех конкурентов в оффлайне.
и. бросить Проект, взять мяч, стать профессионалом, перейти в Зенит, выиграть ЛЧ.
к. купить соперника
л. продолжать?
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение GOAL_STORM 17 фев 2009, 19:21
Ст@нисл@вич - думаю - надо желтую за флуд и оффтоп
GOAL_STORM
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение Ст@нисл@вич 17 фев 2009, 19:27
А по-моему я и ссылку дал на тему по вопросу, который здесь задали, и объяснил.
И на вопрос темы ответил.
Так что не за что желтую давать.
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение Fragonard 17 фев 2009, 21:08
a_lex писал(а):давайте не отвлекаться от основной темы.
ДА, я действительно ХОЧУ чтобы такого бреда как 300 против 1200 = ничья - во ВСОЛе НЕ БЫЛО!
и думаю, что этого хотят ВСЕ менеджеры, которые знают, что такое - развивать команду, ДУМАТЬ при отправке состава на матч.
а надеяться на такой тупой фарт, что я поставлю норму, суперзащ и отдых, врублю грубую и авось мне повезет, если соперник будет в 3 раза сильнее... - это просто ТУПО.
защитники подобной концепции, в первую очередь, унижают СЕБЯ (на мой взгляд) тем, что признают, что ИНАЧЕ - им не добиться успеха НИКОГДА.

да, я считаю НЕНОРМАЛЬНЫМ , когда менеджер подводит команду к принципиальному матчу с +500, супером и выигрывает коллизию, но проигрывает матч! это ТУПО, этого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, потому что мы играем не в РУЛЕТКУ, а в МЕНЕДЖЕР - то есть игру, где нужно задействовать ИНТЕЛЛЕКТ, а не только использовать тупой фарт!

всех тех, что считает что всол - это рулетка, что тупой фарт - это и есть смысл игры, которые изначально расписываются в собственной безграмотности и неспособности добиться ЧЕСТНОЙ победы, без заморочек нашего гены, - убедительная просьба: НЕ ГАДИТЬ в этой теме!
заранее спасибо за понимание.

+мильён
Fragonard
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение spika 18 фев 2009, 08:21
Ст@нисл@вич писал(а):Последним сообщением в теме "Скажите,а зачем..."- http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 4#p1367044
я показал, что если немного знать о принципах гены, то можно выигрывать и уступая в силе, и имея большую силу.
Но опять скажу, что не нужно всё завязывать на силе. Как это не можете понять?
Ты говоришь о том, как ... скажу по-мягче ... воспользоваться "некоторыми особенностями" Генератора себе во благо.
Но хотелось бы, чтоб мы не с Генератором сражались, а друг с другом. И чтоб Генератор не обманывал нас, как напёрсточник простодушных зевак. И чтоб Правила соответствовали работе Генератора и Здравому Смыслу, а работа Генератора соответствовала Правилам и Здравому Смыслу.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 53
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение Ст@нисл@вич 18 фев 2009, 10:41
agsh,давай тогда по порядку, вопросы к тебе(а может и ко всем приверженцам "тупости" генератора):

1. Вы согласны, что без теорвера Проекта- нет. Т.к. без теорвера игра превращается в калькулятор с заданными параметрами: +100- победа и прочее.
2. Вы заметили, что результат складывается не из отношения сил команд, а из единоборств игроков?
3. Я так понимаю,Вы хотите, чтобы "тренерская рука" увеличилась? Т.е. увеличение прибавки от выигранных тактик, коллизий, построений?
4. Я так понимаю, что вы хотите, чтобы с определенной разнице в силе у команды была гарантия "непоражения". Например при +250.

Сделайте потом из ответов на эти вопросы выводы.
Такие как: реально ли будет догнать ЦСКА, если они будут иметь гарантию непоражения, и так далее опускаясь всё ниже по силам ком.
Т.е выстроится ряд ком, которые с данного момента и далее будут просто играть и не проигрывать.

Открывается другая сторона. По поводу увеличения влияния построений и прочего.
У вас например кома на 500 сильнее соперника. Вы решили не рисковать, поставить норму. Он за счет стиля, постоений и прочего(вполне вероятно угаданного с потолка)- взял и сравнял эти силы.
Т.е. получится ситуация, когда любой аутсайдер сможет сделать ничью(выиграть) у лидера.

А ни есть ли это тоже самое, что и сейчас? Только вот сейчас действует стратегия хорошего развития команды и получения преимущества. Т.е есть стремление к развитию. Тут чайник не справится, если он не знает принципов развития команды, как выводить её из кризиса и прочее.
А в вашем случае при увеличении влияния тактик, построений- чайник-однодневка просто угадывая всё выигрывает у вас и благополучно сваливает из ВСОЛа, даже не поняв что к чему.
Стратегии развития как таковой не будет, будет игра построений. Угадал-не угадал. И в результате этих угадываний команда будет развиваться и качаться. А не в результате тренерской мысли и его методов развития.

Тут тоже не всё так просто....
Хотя по некоторым пунктам я вас понимаю.
Обидно бывает, да. Но это ещё более подстегивает и повышает интерес к игре. А если нет, то вас уже в Проекте не было бы.
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение A/|EWEHbKA 18 фев 2009, 11:32
1. Вы согласны, что без теорвера Проекта- нет.
Другими словами рандом.
2. Вы заметили, что результат складывается не из отношения сил команд, а из единоборств игроков?
Не согласен. Тупо по сумме сил. (так же имеет право на жизнь или вы знаете что-то больше?)
3. Я так понимаю,Вы хотите, чтобы "тренерская рука" увеличилась? Т.е. увеличение прибавки от выигранных тактик, коллизий, построений?
Согласен - это и сейчас есть.
4. Я так понимаю, что вы хотите, чтобы с определенной разнице в силе у команды была гарантия "непоражения". Например при +250.
Это примерно, так и есть. Вопрос в другом: Аверс не раз говорил, что соотношение сил совершенно другое, нежели мы видим в статистике. Именно это соотношение и приводит к результату. А вот какие там цифры мы можем только гадать, т.к. и есть один из срытых пораметров Гены.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 172
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение spika 18 фев 2009, 12:00
Эххх... любишь ты большие портянки ... Ну ладно.

1. Вы согласны, что без теорвера Проекта- нет. Т.к. без теорвера игра превращается в калькулятор с заданными параметрами: +100- победа и прочее.
В любом случае только генерация определяет силу команд. До этого никто не может с уверенностью сказать, плюс 100 будет или минус 10. Так что от калькулятора вреда никакого нет.
2. Вы заметили, что результат складывается не из отношения сил команд, а из единоборств игроков?
Нет. Считаю, что бросаются кубики в заранее заданные временные промежутки. А вероятности вычисляются с учетом силы всей команды. При этом подключается механизм шулерства.
3. Я так понимаю,Вы хотите, чтобы "тренерская рука" увеличилась? Т.е. увеличение прибавки от выигранных тактик, коллизий, построений?
Не обязательно. Меня вполне устраивало то, что было некоторое время назад (точно сказать может только известно кто). Но если кому-то хочется дать больше шансов слабому, то да, можно увеличить некоторые бонусы.
4. Я так понимаю, что вы хотите, чтобы с определенной разнице в силе у команды была гарантия "непоражения". Например при +250.
Совершенно верно. Опять же до генерации никто не сможет сказать будет ли +250 или -150.

Сделайте потом из ответов на эти вопросы выводы.
Такие как: реально ли будет догнать ЦСКА, если они будут иметь гарантию непоражения, и так далее опускаясь всё ниже по силам ком.
Т.е выстроится ряд ком, которые с данного момента и далее будут просто играть и не проигрывать.

Не уверен, проигрывать они будут все равно. Да и плевать мне на ЦСКА, у моих команд другие задачи. Пока. А там и до ЦСКА доберёмся.

Открывается другая сторона. По поводу увеличения влияния построений и прочего.
У вас например кома на 500 сильнее соперника. Вы решили не рисковать, поставить норму. Он за счет стиля, постоений и прочего(вполне вероятно угаданного с потолка)- взял и сравнял эти силы.
Т.е. получится ситуация, когда любой аутсайдер сможет сделать ничью(выиграть) у лидера.
И распрекрасно! Это его заслуга, а не жульничество генератора.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 53
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: ЧТО нужно делать, чтобы победить?
Сообщение Ст@нисл@вич 18 фев 2009, 12:15
И распрекрасно! Это его заслуга, а не жульничество генератора
А дальше вы не читали?:
А ни есть ли это тоже самое, что и сейчас? Только вот сейчас действует стратегия хорошего развития команды и получения преимущества. Т.е есть стремление к развитию. Тут чайник не справится, если он не знает принципов развития команды, как выводить её из кризиса и прочее.
А в вашем случае при увеличении влияния тактик, построений- чайник-однодневка просто угадывая всё выигрывает у вас и благополучно сваливает из ВСОЛа, даже не поняв что к чему.
Стратегии развития как таковой не будет, будет игра построений. Угадал-не угадал. И в результате этих угадываний команда будет развиваться и качаться. А не в результате тренерской мысли и его методов развития.

Тут тоже не всё так просто....
Хотя по некоторым пунктам я вас понимаю.
Обидно бывает, да. Но это ещё более подстегивает и повышает интерес к игре. А если нет, то вас уже в Проекте не было бы.

В любом случае только генерация определяет силу команд. До этого никто не может с уверенностью сказать, плюс 100 будет или минус 10.
Я могу сказать с точностью до 2-3 баллов какая у меня будет сила и какая у соперника(если состав его предскажу и примерную тактику).

Не уверен, проигрывать они будут все равно. Да и плевать мне на ЦСКА, у моих команд другие задачи. Пока. А там и до ЦСКА доберёмся.
Как раз и не доберетесь, если как вы хотите, будут гарантированные "непоражения" при соответствующих силах.
А значит будет и гарантированное распределение баллов, и развития команды.
Ст@нисл@вич
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры