Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 18 ноя 2009, 17:25
Предлагаю в этой теме помогать новичкам да и всем остальным в простых и сложных вопросах ВСОЛа.

 Советы при регистрации
Вот значит сами Советы (сначала по регистрации)
Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515
Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515
Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).

Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503
Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.

Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515
Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511
Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.

Схема 8. "Миссионерская классика, или С10
Сила 11 сильнейших: 515
Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


 Памятка новичку. Автор Gandalf
1. Не следуйте тупо схемам других. У разных менеджеров разная манера игра, и схема, сработавшая у одного, может провалиться у другого. Кто-то никогда не выпускает больше 2 нападающих, а кто-то отправляет в атаку половину команды - понятно, что их идеальные команды очень разнятся.

2. Прочитайте все разделы правил. Всё не запомните, но можете наткнуться на что-то совершенно неожиданное, идущее вразрез с вашими представлениями и намерениями. Прежде, чем сделать что-то необратимое (например, раздать первые 5 спецух), подумайте несколько раз, перечитайте соответствующий раздел правил, сделайте паузу, и подумайте снова. Если успели сильно лажануться, перерегистрируйте команду сейчас же - это лучше, чем несколько сезонов расчёрпывать последствия.

3. При регистрации можно и нужно сделать с11=515. Сделать это неимоверно легко - даёте троим силу 20, троим 21, троим 22, двоим 23 - и как бы вы ни раздали силы остальным 11, у них выйдет ровно 515.

4. Эти 11 - ваша основа на ближайшее время, поэтому будет лучше, если все они смогут выходить на поле одновременно. Значит, среди них должны быть GK, LD, CD, CD/CM, RD, LM/LF, CM/CF, RM/RW, CF - это 9, остальных можно сделать по-разному. Например, CD/CM и CF, или CM, CF/RF (или CF/LF). Или даже какое-нибудь не слишком симметричное RM и CF/LF. 11 слабаков не надо распродавать - они вам тоже очень пригодятся.

5. Есть два основных пути - долго играть теми, кого создали при регистрации, или распродать часть команды, а полученные деньги вложить в развитие базы или покупку игроков (либо столь же сильных, но другого возраста и потому более дешёвых, либо более слабых, но молодых - на перспективу). Я делал и так, и так - результат вышел примерно один и тот же.

6. Вариант с продажей более рискован, требует некоторого опыта и хорошего понимания правил (а также скрытых механизмов, в правилах почти не описанных), а кроме того, тогда команда проваливает первый сезон, и выстреливает только во втором или третьем - так что, если это ваша первая команда, то от череды поражений рискуете заскучать и не довести эксперимент до конца. Если всё же хотите пойти по этому пути, имеет смысл создать (и продать) игроков подороже - и обычно это ветераны возрастом от 30 и силой от 50. Но лучше посмотрите результаты последних трансферов и сделайте выводы сами (заодно и опыт получите).

7. Если собираетесь устраивать распродажи, не давайте совмещения и спецухи тем, кого планируете продать.

8. Если не собираетесь никого продавать, сделайте капитана - ветерана с силой по максимуму. Или двух. И лучше пусть они вратарь или защитник (тогда в конце сезона сила меньше снизится). Если собираетесь продавать - придержите одного такого капитана, продать ещё успеете.

9. 4 спецухи лучше дать CD/CM, LM/LW, CM/CF, RM/RF, пятую - или парню с пятым совмещением, или GK.

10. Совмещения и спецухи лучше давать или молодым (17/34, 18/36, 19/38) или сильным игроков среднего возраста (25/50, 26/52).

11. Популярный вариант - дать 5 спецух Л. Также, вратарю можно давать В или Р, CD/CM - От или Оп, LM/LW, CM/CF, RM/RF - У. Интересный вариант - Ат, но тут как повезёт (если игрок с Ат окажется перспективным, будет набирать баллы быстрее, а если неперспективным, то быстро терять. А заранее это не узнаешь. У меня Сантамария и Галло с Ат начинали - сравните, насколько по-разному выросли). Если собираетесь играть в основном нормальным стилем - дайте пятерым Д. Если никогда не собираетесь играть нормальным - не давайте Д никому. Только Уг и П ещё бесполезней, чем Шт.

12. Расширьте стадион до 19. Больше пока не надо - лучше на базу потратьте.

13. Не мешкая, стройте базу. Не стройте пока ни скаутцентры (они всё равно пока не работают), ни тренцентры (они становятся полезными только уровне на четвёртом). Если успеваете построить сколько-то уровней медцентра до начала чемпионата, стройте обязательно. Если не успеваете - остаются спортшкола и физцентр.

14. Дальше опять же два пути. Молодёжь приходит после 15 тура чемпионата, я бы рекомендовал построить к этому времени 5 уровень спортшколы - это самый дешёвый способ привести в команду сильное пополнение. Но есть и другой вариант - построить как можно быстрее физцентр 7 уровня (тогда в течение чемионат можно 3 раза менять физу команды, выиграть больше матчей и получить больше шансов с ходу выйти во второй дивизион). Можно совместить - я не считал, но, наверное, можно сделать 5 уровень спортшколы и 5 уровень физцентра (если одновременно не будут помещаться, после прихода молодёжи школу можно поломать).

15. Самое главное. Когда вам кто-то советует продать/купить/поменять игрока - зайдите в чат и спросите мнение опытных игроков. Или спросите нас на форуме. Велики шансы, что новичка пытаются развести. И помните - аренда почти никогда не окупается. Обычно выгоднее отдавать игрока в аренду, чем брать.

16. Прочитав всё это, подумайте своей головой - ведь я могу ошибаться. Сделайте то, что кажется вам более правильным - это ваша команда, и взяв её, вы взяли на себя ответственность за этих 22 парней - если что,
Схемы регистрации команд

К чему следует стремиться:
Скажу одно: по началу Вам придётся терпеть... В первую очередь отстраиваем базу! Оптимальный уровень на первый сезон: третий. Хотя бы второй... И минимально восемь слотов заполнено...
По пунктам:
1) тренцентр - захотели тренировать игроков? меньше 4ого уровня (который возможен тока на третьей базе) нет никакого смысла тренировать! ЭТО ВАЖНО! команде-новичку надо решать проблемы усталости и физ формы, а не баллов с тренцентра...
2) медцентр - теперь он Вам пригодится к концу чемпа... желательно хотя бы 3ий уровень тогда иметь уже...
3) физцентр(пока не знаю каков он бутем по новым правилам) - ВАЖНО иметь минимум 2ий уровень! Хорошо - 5ый. Отлично 7ой! На его строительство сейчас поднажимаем!
4) спортшкола - обычно ей заполняют оставшиеся слоты от рассчётных на другие... так что тут уже решайте сами! приход молодёжи после 15 тура.
5) скаутцентр - пока не работает

 Развитие и игра(новички прочтите!!!)спасибо Саудовской Аравии
1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана в ростере, в разделе "Статистика".

2. Несколько хороших схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума (см выше). Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз», очень советую после постройки МЦ и вывода усталости строить ФЦ - центр физподготовки - при новых правилах он играет очень большую роль).

4. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

5. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

6. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

7. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации (т.е. меня), чтобы я нашел вам замену.
Не скидывайте команду в свободные!

8. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

- Строить стадион как минимум до 19 тыс., далее по мере возможностей расширять его до 29 тыс.

-Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

-Сбиваем усталость
А теперь то что пригодится не только новичкам. Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт:
В начале чемпионата усталость лучше всего сбрасывается так: Один матч играем основой, второй дублем, третий основой, четвертый дублем и тд Пока усталость основы не станет равной 0 - 2. Потом можно играть основой два матча подряд и один отдыхать. Не давайте играть игроку больше трех матчей подряд! (параметр ИП).

- Для тех кто хочет выжать максимум из своей крохотной (по началу) базы есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.

А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .

Еще дополнение - теоретическая часть.

ВСОЛ достаточно разносторонняя игра, но некоторые методы управления командой всё же являются более предпочтительными. О них я и постараюсь здесь рассказать. Всё нижесказанное не следует воспринимать как истину в последней инстанции, наверняка я в чём-то ошибаюсь, и очень надеюсь что старожилы также ознакомятся с этим топиком и поправят меня.
Игра по сути делится на четыре части:
1. Развитие материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами.
4. Выставление составов на матч.
Разберём всё по порядку.

1. Материальная часть команды.
Сооружений команд не так много, особняком стоят база и стадион.
СТАДИОН
(Умозаключения бывшего президента ФФ Сингапура)

Итак, попробую выразить свои мысли по поводу стадионов в условиях плавующих коэффициентов.
Во-первых, делим всех менедеров и их команды на три группы:
1) Менеджеры уверенные, что колличество побед их команды в сезоне явно превысит колличество поражение, таких менеджеров мы назавём (ПМ)
2) Менеджеры уверенные, что колличество побед их команды в сезоне будет примерно равно поражением (НМ)
3) НУ и наконец те кто уверен, что порожений будет больше (УМ)

На вопрос: А зачем делить? Отвечаю, дело в том что колличество побед очевидно влияет на коэффициент, а следовательно и на прибыль (убыток), так же как и дивизион в котором представленна команда

Размеры стадиона без кумиров и доп. бонусов за интерес к матчу:
Д3:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 40000 мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 30000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 20000 мест.

Д2:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 50000 мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 40000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 30000 мест.

Д1:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 60000-90000 (для команд участвующих в международых турнирах) мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 50000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 40000 мест.

Для маленьких стадионов есть большой плюс в том, что они явно получают большие дивиденты от вложеных в стадион денег. А минус в том, что при расширение они уже не получат таких больших денег как получили их конкуренты с большими стадионами раньше. Соответственно, кто заработал в прошлом с большими стадионами находятся сейчас в большом отрыве от других.

Коррекция посещаемости продолжается и 2-й круг чемпионата даст более точный ответ по отношению стадиона к свойству цена/качество.
Далее рассмотрим оставшиеся пять сооружений в порядке уменьшения их значимости.
Спортшкола каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат. Плюс федерации нужны сборники, в том числе и юниоры, а их кроме как из спортшколы взять неоткуда.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
Тренировочный центр позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже). А вот первый уровень абсолютно бесполезен, т.к. игрок будет качаться 15 матчей, в течение которых он будет играть на 10% слабее, а при получении травмы все труды пойдут на смарку (тренировка не завершится), даже если это случится в 15-м матче. Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (см. правила). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
Физцентр необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Медицинский центр позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.
Но тем не менее, если есть возможность, к началу чемпионата можно отстроить несколько уровней, после чего при необходимости разрушить.
Скаутцентр по идее должен исследовать скрытые параметры игроков. Сооружение до сих пор не работает, поэтому строить его не нужно. Но даже если и начнет работать, пользы от него будет не много, потому что по крайней мере на начальном этапе у наших команд нет возможности активно участвовать на трансферном рынке и менять состав. Поэтому даже если стили играющих рядом игроков не совместимы, в 90 процентах случаев ничего с этим не поделаешь. Плюс собирая статистику можно определить и перспективность, и любимый стиль игрока самостоятельно.

2. Управление командой.

Управление командой подразумевает трансферную, арендную и обменную деятельность, а также участие в необязательных турнирах и товарищеских матчах.
Начнем с конца. Для команды лучше всего играть везде, где это возможно. Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы RD к примеру играл на позиции CF), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не п базы есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.[/b]
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра ринесёт. Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков.
Единственная ситуация, когда необходимо кого-то купить, это если у вас в команде меньше 22 игроков, либо не на все позиции есть дублер. Тогда лучше покупать самых дешевых, а .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон в середине сезона брать на нужные позиции игроков из спортшкол.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.
Обменами сам не пользовался, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Единственное, опять же опасайтесь махинаторов, и прежде чем совершить обмен обязательно проконсультируйтесь с более опытными менеджерами через личное общение.

3. Прокачка игроков.

Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.
Не все спецухи приносят одинаковую пользу, рассмотрим их в порядке её увеличения.
1. "УГ" - угловые, как правило, абсолютно бесполезная спецуха. Обладающий ей игрок лучше будет подавать угловые, но если в команде есть (появятся) более сильные игроки, то они всё равно будут исполнять удары лучше. А дав эту спецуху сильному игроку, вы просто займёте слот, который можно было бы использовать с большей пользой.
2. "ШТ" - штрафные, спецуха чуть менее бесполезная, чем предыдущая. Даёт бонус при пробитии штрафных, но сильные игроки всё равно будут бить лучше.
3. "П" - пенальти, игрок лучше пробивает пенальти. Всё написанное выше относится и к этой спецухе. Больше пользы приносит вратарям, т.к. для них это бОльшая возможность отражения 11-метрового.
4. "Ат" - атлетизм, даёт возможность игроку чаще появляться на поле, т.к. он меньше устаёт. При хорошем физцентре становится практически бесполезной, опять же занимает лишний слот.
5. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха приносит скорее вред, т.к. становится эффективной начиная с уровня 3. На меньших уровнях игрок будет часто получать желтые карточки, и как следствие становиться худшим и терять баллы.
6. "ПК" - пас короткий, спецвозможность даёт существенное усиление только при использовании спартаковского или комбинационного стиля. Второй на начальном этапе использовать вообще нельзя (будете только ослаблять реальную силу команды). А спартаковским играть тоже плохо, потому что будете часто нарываться на бей-беги (оптимальный стиль для многих молодых команд) и проигрывать коллизию.
7. "ПД" - пас длинный, чуть лучше, чем предыдущий, т.к. наибольшую прибавку даёт при игре бей-беги и катеначчо. Но опять же завязан на определенных стилях игры, и это его минус.
8. "Г" - игра головой, спецуха даёт максимальный прирост только при использовании Британского стиля, который также применяется не часто. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40%.
9. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, т.к. в домашних матчах позволяет привлечь больше зрителей на стадион и получить большую прибыль. Работает для игроков с силой от 50. Но есть и минусы – приходится использовать таких игроков именно в домашних матчах, даже когда это не входит в планы на игру. При хорошем стадионе у вас и так будет неплохой доход, а силу спецуха не увеличивает.
10. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, но пользу приносит только защитникам.
11. "ОП" - опека, то же что и ОТ, но лучше, т.к. команды чаще играют по игроку, а эта спецуха приносит наибольшую пользу именно в этом случае.
12. "Р" - реакция, добавляет силу вратарю при игре с последним защитником.
13. "В" - игра на выходах, хорошая добавка к силе вратаря. Наибольшая польза при игре в линию. Именно так обычно команды и играют.
14. "У" - удар, хорошая спецуха для игроков атаки, т.к. добавляет силу при ударах по воротам. Больше вероятность забить, и как следствие лучшая прокачка команды и игрока.
15. "Д" - дриблинг, вот и добрались до самых мощных спецух. Д даёт наибольшую прибавку при игре оптимальным, нормальным стилем. Это даёт преимущества просто потому, что соперник не сможет поймать вас на коллизии. По статистике, нормальным стилем команды играют в более чем 50% случаев. Чуть меньше прибавка при игре спартаковским и комбинационным стилями.
16. "Ск" - скорость, даёт такую же прибавку при игре нормальным стилем, что и Д, чуть меньше прибавка при катеначчо и бей-беги.
17. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3, на крайний случай Л2, т.к. вся команда получает существенную прибавку к силе. Работает для игроков с силой от 50. Причем Л4 даёт ту же прибавку, что 6
Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали. И на первом этапе лучше всего качать только Л, а для этого в тренцентре надо прокачивать баллы молодёжи, чтобы она вырастала до силы 53 и больше, чтобы был запас.
Получить спецухи можно тремя способами:
1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.
2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения. Именно поэтому ветераны так ценны, и в конце сезона на трансферном рынке на них начинается настоящая охота.
3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Но этот способ получения спецух приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать.
Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.
Зачастую новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.
Ну, и понятное дело, что любой из наших опытных менеджеров всегда готов помочь в любом вопросе - главное зайти на форум и спросить!

 Прокачка юниора до уровня сборника - 1
Идеальная прокачка спецвозможностями выглядит так:
16 лет – вкачать Л и сразу две ветеранские Л2 и +стилевая допустим Пк, сразу вкачать Пк2
17 лет – две ветеранские. Повысить Л и + стилевую. Например Л3 Пк2 Км. Далее вкачать с тренцентра две. Л4 Пк3 Км
18 лет- две ветеранские Л4 Пк3 Км. Повысить Пк и добавить допустим Д. Получится Л4 Пк4 Км Д. Далее вкачать с тренцентра две. Л4 Пк4 Км3 Д.
19 лет – Можно вкачать 1 ветеранскую (все четыре слота заняты). Л4 Пк4 Км4 и две с тренцентра. Получится Л4 Пк4 Км4 Д3. Соответственно, если спецухами занялись только в 17 лет, то максимальная прокачка к 19 годам Л4 Пк4 Км3 Д.

В отношении прокачки баллами силы отмечу, что важно не только их КАЧАТЬ, но и не позволять им терять баллы в играх, а играть им надо для повышения «оптимальности»(опыта короче). Опытным путем могу утверждать, что игроки не теряют:
- если выходят с 76 по 90 минуту
- если выходят на замену при условии, что Ваша команда выигрывает два мяча.
- если играют при ОПТ2 против слабых или сильных команд(не равных по силе)

При тренировке спецвозможностями просьба не «собирать» конфликтующие спецухи. (Мухи отдельно-Котлеты отдельно). Либо вкачиваем солнечные спецухи- Д, Км, Пк(т.к. Литва играет в онсовном этими спецухами) либо дождевые – Ск, Г, Пд.
Л4 естественно является обязательной и первоочередной. Такие спецухи, как Шт, У, Ат, Уг, От, Оп вкачивайте по своему усмотрению! Вратарям лучше: Л4 В4 Р4 Ат4.

При прокачке баллами следует стараться «догонять» игроков до следующих минимальных показателей силы:
Возраст 17 лет: желательная сила не менее 50
Возраст 18 лет: желательная сила не менее 60
Возраст 19 лет: желательная сила не менее 70
Возраст 20 лет: желательная сила не менее 80
Возраст 21 год: желательная сила не менее 90
Возраст 22 года: желательная сила не менее 100
Возраст 23 года: желательная сила не менее 110"


 Прокачка юниора до уровня сборника - 2
1. Подготовка
Для того, чтобы максимально развить малолетнего игрока, к моменту его прихода из спортшколы, команда должна обладать следущими ресурсами:
А) спортшкола - не ниже 3 уровня ("хороший" может быть 16-леткой)
Б) тренировочный центр - не ниже 6 уровня с неизрасходованными спецвозможностями
В) доступна тренировка ветеранами прошлого сезона – 2 спецвозможности/совмещения
Г) в составе команды есть не менее двух ветеранов, которые дадут спецухи в начале следующего сезона, и вы не забываете дать им сыграть не менее 55% полезных матчей в составе вашей команды
Для самых задумчивых поясняю: с самого начала сезона спортшколу нужно строить, тренцентр строить и не расходовать, ветеранские тренировки не расходовать.
Важное примечание. Элементарная арифметика показывает, что самая «толстая» команда может полноценно прокачивать только 2 игроков в течение 3 сезонов: 8-й уровень тренцентра дает 5 спецух, т.е. можно 2 игрокам дать по 2 спецухи.

2. После прихода
2.1 После прихода мелкий сразу ставится в тренцентр на тренировку спецухи Z.
2.2 Когда спецуха натренирована, проводится тренировка ветеранами: первая спецуха повышается до Z2 и приклеивается спецуха Y и в мелкого вкачиваются все ветеранские баллы, какие есть.
2.3 После этого проводится вторая тренировка в тренцентре спецухи Z: повышение до Z3
2.4. Потом до конца сезона идет накачка баллами с тренцентра, можно и совмещение между делом.

3. На второй сезон
К началу следующего сезона вы имеете малолетку со спецухами Z3 Y и не менее двух спецвозможностей ветеранами прошлого сезона (см. параграф 1 пункт Г). Последовательность действий такая:
3.1. Запасаетесь минимум двумя ветеранами, которые дадут спецвозможности в начале следующего сезона.
3.2. С помощью уже давших ветеранов вы делаете игрока Z4 Y X (повышаете спецуху Z на один уровень и занимаете один новый слот) и отдаете все возможные баллы ДО тренировок в тренцентре.
3.3 С помощью тренцентра вы делаете игрока Z4 Y3 X (повышаете спецуху Y на 2 уровня, но не занимаете свободный слот), затем качаете все доступные с тренцентра баллы.
Примечание. Не занимайте тренцентром свободные слоты у игрока! Тренцентр - только для повышения!

4. На третий сезон и далее
К началу следующего сезона вы имеете малолетку со спецухами Z4 Y3 Х и не менее двух спецвозможностей ветеранами прошлого сезона (см. параграф 1 пункт Г). Последовательность действий такая:
4.1. Запасаетесь ветеранами, которые будут тренировать следующее поколение малолеток.
4.2. С помощью уже давших ветеранов делаете игрока Z4 Y4 X Q (повышаете спецуху Y на один уровень и занимаете последний спецушный слот) и вкачиваете все возможны баллы ДО тренировок в тренцентре.
4.3. С помощью тренцентра вы делаете игрока Z4 Y4 X3 Q (повышаете спеуху X на 2 уровня) и докачиваете все возможные баллы.
4.4. На послеследующий сезон игроку можно натренировать только одну спецуху ветеранами (потому что нет свободного слота) и еще он получит 2 спецвозможности с тренцентра (итого Z4 Y4 X4 Q3) и баллы.
Примечание. Не занимайте тренцентром свободные слоты у игрока! Тренцентр - только для повышения!

Привожу пример.
В команде «Максбис СК» в данный момент есть 8 тренцентр, тренировки ветеранами, и завелся малолетка Карим Осуман, СФ 16-35.
Он начал тренироваться в тренцентре спецухе Л.
Когда спецуха будет натренирована, на него будет израсходован ветеранский ресурс, специально не тратившийся с начала сезона.
Осуман станет СФ 16-39 Л2 У.
Затем он встанет в тренцентр и будет качать сначала спецуху, а потом баллы до конца сезона. Он закончит сезон с параметрами примерно СФ 16-45 Л3 У.
Следующий сезон (с учетом роста при взрослении) он начнет как СФ 17-51 Л3 У.
Сразу попадет к ветеранам и станет СФ 17-51 Л4 У Г.
Затем проведет сезон в тренцентре и станет СФ 17-60 Л4 У3 Г.
Третий сезон (с учетом роста при взрослении) он начнет примерно как СФ 18-64 Л4 У3 Г.
Ветераны сделают его СФ 18-64 Л4 У4 Г Ат.
В тренцентре ему натренируют СФ 18-73 Л4 У4 Г3 Ат.
На четвертый сезон тренировка ветеранами будет невозможна (нет свободного слота под спецуху), поэтому Осуман (с учетом роста силы при взрослении) получит с тренцентра СФ 19-86 Л4 У4 Г4 Ат2, а в следующих сезонах по остаточному принципу или на призовых доберет Ат4.

Самые частые вопросы.
1. Почему ветеранов должно быть именно два?
Потому что одному игроку можно натренировать не более 2 ветеранских спецух.
2. Почему тренцентр должен быть именно 6 уровня?
Потому что только начиная с 6 уровня тренцентра в нем можно натренировать одному игроку 2 спецухи.
3. Что мне делать, если я уже пропил спецухи из тренцентра, у меня нет и не будет в начале следующего сезона ветеранских спецух, но есть мелкий?
Три варианта. Первый: продать мелкого (лучше в литовскую команду, где такой ресурс есть, или в сильную европейскую) и готовиться к следующему сезону. Второй: докачать в мелкого хотя бы баллы, в следующем сезоне вкачать две спецухи с тренцентра (обе в один слот!!!) и запастись ветеранами на третий сезон. Такой игрок докачается к 21 году – что ж, будет «поздний ребенок», но молодежка будет рада, и ваша команда тоже. Третий вариант: ничего не делать, мало ли в футболе загубленных судеб.
4. Что мне делать, если у меня есть только часть из необходимого?
Перечитать п.3 и сделать выводы. Не бойтесь отдавать игроков: к вам придут новые.
5. Что мне делать с пятой спецухой в 8 тренцентре или с третьим ветераном?
Отдать спецвозможность кому-то из основы.
6. Что мне делать, если у меня 5 уровень тренцентра?
Либо вкачать одну спецуху мелкому и строить шестой, либо сначала построить, а потом вкачать две.
7. Что делать с 16-леткой силой 24?
Сила 16-летки не принципиальна. Поменяйте в примере Осумана стартовую цифру с 35 на 24, и на выходе получите… те же самые 19-86! Потому что в примере Осумана я не считал тренировку силы ветеранами: это слишком затратно, когда игрок изначально сильный. Изначально слабого игрока выгоднее тренировать ветеранами.
8. Что мне делать, если у меня талант 17 лет, а 16-летка - "хороший"?
Делать ставки на 16-летку. Если нет достаточного ресурса - продавать его туда, где есть ресурс. Если если есть свой достаточный ресурс - качать 16-летку и продавать 17-летку.
9. Я не верю, что из спортшколы ко мне придут качественные мелкие, а у меня есть уже неплохие парни. Что делать?
Подождать до прихода молодежи из спортшкол и проверить. Неплохие парни подождут полсезона. Ресурсы тренцентра и ветеранов - тоже.
10. Я начал качать пару мелких. Что мне делать с выпускниками спортшколы в следующем сезоне?
Четыре варианта: первый - продать спортшколу и купить что-то нужное (например, увеличить стадион). Второй - сходу продать свежих выпускников (например, в другую ганскую команду, где есть тренцентр и ветераны, но нет спортшколы). Третий - качать по остаточному принципу. Четвертый - оставить влачить жалкое существование. Нельзя только одно: размывать ресурсы и действовать половинчато.
11. В каком порядке тренировать спецухи?
Я считаю, что сначала нужно тренировать те, которые усиливают. Но есть мнение из окрестного Чада (Металлург), что неплохо бы сначала присмотреться и постараться понять любимый стиль игрока, чтобы не ошибиться со стилевой спецухой. Это присматривание может занять время - тогда лучше начинать с универсальных и необходимых типа Л, Ат, Оп-От (для обороны), У (для атаки), а последние 1-2 слота оставлять для стилевых.
12.
13.
14.
15.


 Прокачка юниора до уровня сборника - 3
Прежде чем начать детальное изучение прокачки юниора на несколько сезонов вперёд, возмём минимальные базовые данные:
1.Уровень спортшколы - 7 (1 суперталант)
2.Уровень тренировочного центра - 6 (7 баллов силы одому игроку + 2 спецухи )
3.Возраст - 16 лет
4.Сила игрока - 36
5.В каждом сезоне у нас имеется два полезных ветерана с силой не меньше 50-и.
6.В тренировочном центре сохранили 2 спецухи для будущего суперталанта
7.Ещё не использована тренировка ветеранами прошлого сезона (минимум: 4 балла силы и 2 спецвозможности)

К нам из споршколы пришёл суперталант 16 лет с силой 36. Идеальная прокачка спецвозможностями выглядит так:
тренируем с трен.центра Л и сразу две ветеранские Л2 и +стилевая Пк + 4 балла силы, дальше тренируем Л3 и получаем Л3 Пк с силой 40. После прокачки баллами получаем игрока с силой 47, а после старения ваш суперталант получит ещё как минимум 5 баллов силы, в итоге: 17 лет 52 Л3 Пк (Л-ка уже действует).
В дальнейшем не будем учитывать тренировку ветеранами баллов силы, а остановимся только на спецвозможностях, т.к. не многие могут себе позволить содержать много полезных ветеранов, чтобы не ощущать штрафы в этих баллах, которые будут иметь место после максимальной прокачки нашего юниора.
17 лет – две ветеранские. Повысить Л и + стилевую. Например Л4 Пк Д. Далее вкачать с тренцентра две. Л4 Пк3 Д
18 лет- две ветеранские Л4 Пк3 Д. Повысить Пк и добавить допустим Ат. Получится Л4 Пк4 Д Ат. Далее вкачать с тренцентра две. Л4 Пк4 Д3 Ат.
19 лет – Можно вкачать 1 ветеранскую (все четыре слота заняты). Л4 Пк4 Д4 Ат и две с тренцентра. Получится Л4 Пк4 Д4 Ат3. Соответственно, если спецухами занялись только в 17 лет, то максимальная прокачка к 19 годам Л4 Пк4 Д3 Ат.

 Расходы на суперигрока. new!!!
Если к Вам пришел допустим игрок 16 лет силой 35(стоимость 1124 всолика), то посмотрите к примеру, что из него может получиться:

Исходные данные: у Вас 6 уровень тренцентра. На нем уже нет спецух, но есть 7 баллов.
Вкачиваем 7 баллов. Первые 4 балла качаются по 1 цене. 4х150=600 тысяч всоликов, Еще три по 2 цене. 3х300=900 тысяч всоликов. Итого затраты: 1,5 млн всоликов.
Игрок 16-42(без спецух) стоит 6, 437 млн всоликов. То есть вкладывая 1,5 млн в 1,124 вы получаете прибыль: 6,437-1,124- 1,5= 3,813 млн.

При старении он получает минимум 5 баллов. Исходные данные на начало следующего сезона: у Вас уже есть 2 спецухи(без ветеранских) и 7 баллов которые можете вкачать. Игрок: 17-47(стоимость 4,408 млн). За счет старения немного потеряет в цене, но она все равно выше и затрат в прошлом сезоне и стоимости игрока.
Вкачиваете 7 баллов. 2 балла по двойной цене и 5 баллов по тройной цене. Затраты: 2х300 +5х450+ 2 спецухи х400= 3,65 млн всоликов. Игрок 17-54 с двумя спецухами стоит уже 12, 227 млн. всоликов. Затраты на этот момент с учетом двух сезонов: 1,5 млн + 3,65 млн+ 1,124(стоимость самого игрока)= 6,274 млн. Выгода чуть более 6 млн. всоликов.

При старении он получает минимум 4 балла. Исходные данные на начало следующего сезона 18-58 и две спецухи(условно Пк2). Стоимость 13, 248 млн. Заметьте! В стоимости уже не теряет, а растет! у Вас уже есть 2 спецухи(без ветеранских) и 7 баллов которые можете вкачать. Затраты: 1 балл по тройной цене и 4 по четверной + 2 спецухи= 1х450 +6х600 + 2х400= 4,85 млн всоликов. Получаете 18-65 Пк4. Стоимость игрока: от 24,5млн . до 26,5 млн. всоликов(в зависимости от позиции и спецух). Ваши затраты за 3 сезоне 6,274 млн + 4,85= 11,1 млн. Выгода 24,5- 11,1= 13,4 млн.

При старении он получает 3 балла минимум. Исходные данные на начало следующего сезона 19-68 Пк4. Стоимость остается на уровне 24,5-25,5 млн.всоликов. Вкачиваем две спецухи и 7 баллов.
Затраты 2х400 +7баллов по 4 цене(600 тысяч)= 5,0 млн. всоликов. Ваши затраты за 4 сезона 16,1 млн. Игрок 19-75 с 6 спецухами стоит уже 53,6 млн всоликов! Выгоду интереснее прикинуть самим?

За 4 сезона вы получаете при минимальных вложениях 16,1 млн всоликов игрока стоимостью 53,6 млн всоликов. Теперь поварьируйте. А если 16 спецух и силушка 19-80(догоняется ветеранскими баллами и удачной игрой самого игрока)? Подскажу: 79 млн. всоликов.

Если интересно, то посчитаю и дальше. Один только вопрос: Кому выгодна такая прокачка игрока?


ну и ещё -
Темы на форуме, которые интересны для всех
Бонус реальным игрокам new
База игроков с известными стилями (расширения для Opera) new
В помощь новичку!
Ордер Вампиров(ганский форум)
Рейтинг активности ЗДЕСЬ! NEW!!!
Махинации с трансферами, обменами и арендой
Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Полезные программки,сайты,сервисы ВСОЛА
Вопросы по работе спецвозможностей игроков.
Последний раз редактировалось Гость 22 авг 2012, 09:37, всего редактировалось 48 раз(а).
deleted
 
 
 


Re: Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)
Сообщение crosby007 11 авг 2015, 10:23
vadyu писал(а):Как Вам новые стили???
Изображение
там немного другая модель.....солнечные и дождевые могут ловить на коллизиях также и друг друга...
download/file.php?id=7304[/quote]
crosby007
 
 
 

Re: Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)
Сообщение report 11 авг 2015, 10:45
Будем заранее думать о сборных 35 сезона или потом уже по факту смены спецух в клубах наберём составы? Я думаю, что надо бы заготавливать сани с лета.
report
Знаток
 
Сообщений: 2112
Благодарностей: 387
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:29
Рейтинг: 504
 
Штурмас (Каунас, Литва)
Келантан Юнайтед (Кота Бхару, Малайзия)
 

Re: Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)
Сообщение GreenPepper 10 янв 2016, 20:57
Выставлю и к нам сюда основные изображения от авторов проекта по реформе стилей и некоторых позиций, чтобы было в Литве под рукой и бегать не нужно было по остальному форуму:

1 - Проект по изменению числа стилей:
(стрелочки означают коллизии между группами стилей - например, "бей-беги бьёт спартаковский")

Изображение

2 - Стилевые спецвозможности:
Изображение

3 - Бонусы стилей по позициям.
Появляется четыре новые позиции в схемах/расстановках - два атакующих защитника LB и RB, а так же два игрока в атаке ST (форвард) и FR

жёлтым цветом помечены позиции без бонуса
светло-зелёным цветом помечены позиции с бонусом, тёмно-зелёным цветом помечены позиции с особым бонусом
светло-красным цветом помечены позиции со штрафом, тёмно-красным цветом помечены позиции с особым штрафом
для центральных защитников приведены два варианта - с последним защитником или с построением в линию - в завивимости от этого могут быть разные штрафы или бонусы
Изображение
- Oooooo! Noooo! You kidding me!
Аватара пользователя
GreenPepper
Профи
 
Сообщений: 633
Благодарностей: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:52
Откуда: Montréal, Канада
Рейтинг: 524
 
Монреаль Импект (Монреаль, Канада)
Сирец (Сирец, Молдова)
ФК Хамла (Хамла, Бахрейн)
 

Re: Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)
Сообщение report 10 янв 2016, 22:10
Как-то непохоже на то, что будут какие-то нововведения
report
Знаток
 
Сообщений: 2112
Благодарностей: 387
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:29
Рейтинг: 504
 
Штурмас (Каунас, Литва)
Келантан Юнайтед (Кота Бхару, Малайзия)
 

Re: Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)
Сообщение GreenPepper 12 янв 2016, 08:01
Ну вот говорят, что реформу стилей запустят после субботы 16 января 2016 г.
- Oooooo! Noooo! You kidding me!
Аватара пользователя
GreenPepper
Профи
 
Сообщений: 633
Благодарностей: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:52
Откуда: Montréal, Канада
Рейтинг: 524
 
Монреаль Импект (Монреаль, Канада)
Сирец (Сирец, Молдова)
ФК Хамла (Хамла, Бахрейн)
 

Re: Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)
Сообщение report 12 янв 2016, 11:53
GreenPepper писал(а):Ну вот говорят, что реформу стилей запустят после субботы 16 января 2016 г.
:super: наконец-то. Честно говоря изменения - это всегда интересно. Не всегда хорошо, но всегда интересно. :beer:
report
Знаток
 
Сообщений: 2112
Благодарностей: 387
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:29
Рейтинг: 504
 
Штурмас (Каунас, Литва)
Келантан Юнайтед (Кота Бхару, Малайзия)
 

Re: Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)
Сообщение LENiN 11 апр 2017, 17:10
Как считаете Дайсю Гая лучше продать? спецуху по итогам сезона он все равно не даст так как не является игроком основы, стоит ли его держать в команде?
LENiN
Опытный менеджер
 
Сообщений: 384
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 496
 
Пабраде Зина (Пабраде, Литва)
Алия Спорт (Зарзис, Тунис)
 

Re: Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)
Сообщение report 11 апр 2017, 17:17
LENiN писал(а):Как считаете Дайсю Гая лучше продать? спецуху по итогам сезона он все равно не даст так как не является игроком основы, стоит ли его держать в команде?
Зависит от того, какие цели на сезон у Жеймены. Если ставить цели - выход в Д1, то Богданович не закроет нормально позицию LD, но его тоже нужно наигрывать. Я бы скорее продал, чтобы освободить запасное место молодому растущему организму. Я сейчас в Реактивасе точно такого же игрока выставляю на продажу. А в спортшколе заказываю юнца на его место.
LENiN отметил этот пост как понравившийся.
report
Знаток
 
Сообщений: 2112
Благодарностей: 387
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:29
Рейтинг: 504
 
Штурмас (Каунас, Литва)
Келантан Юнайтед (Кота Бхару, Малайзия)
 

Re: Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)
Сообщение LENiN 12 апр 2017, 09:34
report писал(а):
LENiN писал(а):Как считаете Дайсю Гая лучше продать? спецуху по итогам сезона он все равно не даст так как не является игроком основы, стоит ли его держать в команде?
Зависит от того, какие цели на сезон у Жеймены. Если ставить цели - выход в Д1, то Богданович не закроет нормально позицию LD, но его тоже нужно наигрывать. Я бы скорее продал, чтобы освободить запасное место молодому растущему организму. Я сейчас в Реактивасе точно такого же игрока выставляю на продажу. А в спортшколе заказываю юнца на его место.
в идеале было бы чтобы Гая в этом сезоне заканчивал карьеру и деньги бы за него получил и баллы силы а так наигрывать его не вижу смысла.СТоило лучше планировать этот момент в прошлом сезоне.Да согласен что по силе он пригодился бы моей команде, но наверное все же продам его.И финансовое положение попдправлю и позицию освобожу.
LENiN
Опытный менеджер
 
Сообщений: 384
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 496
 
Пабраде Зина (Пабраде, Литва)
Алия Спорт (Зарзис, Тунис)
 

Re: Техподдержка ФФ Литвы(в помощь менеджерам)
Сообщение report 12 апр 2017, 09:56
В связи с нововведениями - не спеши. Наиграй, а в конце сезона выставь на продажу. Наигранного по 110-120% можно будет толкнуть. Сдавай в аренду его, чтобы не наигрывать у себя
report
Знаток
 
Сообщений: 2112
Благодарностей: 387
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:29
Рейтинг: 504
 
Штурмас (Каунас, Литва)
Келантан Юнайтед (Кота Бхару, Малайзия)
 

Пред.

Вернуться в Литва