Развитие команды с нуля .

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Sashok_shalyn 24 май 2021, 15:25
Приветствую менеджеров Северной Македоний !
Пришел в вашу Федерацию и буду пытаться помочь в ее развитий , по командам не бегаю поэтому к вам на долго :beer:
Данную тему создал так , как в Федераций много команд с нуля и она возможна поможет в вашем развитий .

Цель в кротчайшее время , прийти в первый дивизион с дальнейшим выходом на мировую арену .
Попал по приглашению президента Северной Македоний , Андрей Поливин aka jokerc1987 .

Если у кого есть возможность взять еще одну команду милости просим в Оман , большая нехватка хороших менеджеров :beer:

И так взял команду Тиквеш (Кавадарци, Северная Македония) . Взял ее после 18 тура 57 сезона .

 вариант перерегистраций от Олег Перс - Karwar
    Karwar писал(а):Поделюсь своими соображениями по поводу перерегистрации команд и их начального развития.

    Развитие команды рассчитано исключительно на использование собственных игровых ресурсов, которые команда получает в процессе игры.
    Для успешного развития команды нужен VIP.
    Вложение дополнительных ресурсов не обязательно, но их вложение может ускорить развитие команды.

    То, что написано ниже, уже неоднократно опробовано на практике.

    Наиболее выгодно что бы после перерегистрации команда была нестареющей.
    Это возможно сделать только в конце сезона после объявления в новостях Лиги о нестареющих командах.
     "Преимущества нестареющих команд"
    1. Нестареющие ветераны.
    Они не дадут спецухи в этом сезоне, но они не изменят свой возраст/силу при старении
    В следующем сезоне все нестареющие ветераны объявят о завершении карьеры.
    Нужно что бы эти ветераны входили в основу команды и их нужно наиграть что бы получить от них ветеранские спецухи и баллы силы.
    При перерегистрации команды можно сделать 4 ветерана - по одному в возрасте 30, 31, 32 и 33 года.
    2. Стартовые спецухи и баллы силы они переносятся на следующий сезон.
    Это значит, что одному игроку можно вкачать 2 стартовые спецухи в этом сезоне и еще 2 в следующем.
    Также и с баллами силы, то есть одному игроку можно по первому коэффициенту вкачать 4 балла силы в этом сезоне и 4 балла силы в следующем.

    Перед перерегистрацией важно прочитать Правила Перерегистрация команды
    и обратить внимание на причины, по которым может быть отказано в перерегистрации команды.
     "Причины отказа в перерегистрации"
    Нельзя проводить перерегистрацию команды, если:
    на трансферном или арендном рынке находятся игроки или есть заявки на покупку/аренду.
    команда совершала сделки, проверка которых ещё не закончена
    в команде есть арендованные у другой команды игроки.
    есть игроки команды, отданные в аренду.
    в команде есть реальные игроки из других команд.
    в команде есть игроки сборных.
    база команды уже достигла пятого уровня.
    рейтинг силы (Vs) превышает 1000.
    общая стоимость команды превышает 150 млн.
    в команде есть невозвращенный спонсорам кредит
    с момента окончания последней перерегистрации команды прошло менее 12 часов

    Итак, Вас допустили к перерегистрации.
    Вам дали 35 миллионов всоликов на которые нужно нанять 20 игроков команды.
    Есть требования по позициям, возрасту и стоимости игроков. Это все наглядно показано и Вы видите в процессе регистрации какие требования не выполняются.
    Игроков условно можно разделить на основу команды - 11 игроков, которые обведены кружочком, и 9 игроков дубля.
    В основу должны входить ветераны команды (4 игрока).
    В основу советую выбирать игроков местной национальности.
     Преимущества местных игроков

    Если все игроки основы одной национальности, то каждый из них получит +5% к своей силе за взаимопонимание.
    Еще одно преимущество местных это зарплата. Легионерам нужно платить в 1,5 раза больше. Для новой команды зарплата начальных игроков это мелочь.

    Ветеранов советую выбирать силой 70 (можно немного больше), что бы они гарантированно попадали в основу.
    Выбираем позиции и национальность игроков, отмечаем кто из них будет входить в основу.
     "Рекомендуемый вариант позиций с указанием основы"
    Жирным выделены игроки основы.
    GK
    GK
    LD LM LF
    LD LM CF
    CD CM CF
    CD CM CF
    CD RM RF
    CD RM
    RD
    RD
    Если какой то позиции не хватает или Вам нужен игрок определенной национальности на эту позицию,
    то можно отменить у игрока позицию и назначить другому игроку эту позицию.
    Ветеранов советую делать игроков на позициях CD и CF

     "Выбор возраста игроков:"
    Ветераны по 1 игроку в возрасте 30, 31, 32 и 33 года.
    Рекомендую дорогих игроков выбирать в возрасте 23-26 лет. В составе может быть по 2 игрока одного возраста в названном диапазоне.
    Возраст дешевых игроков особой роли не играет.

    Выбираем количество дорогих игроков - обычно это 4-6 игроков.
     Определение допустимой стоимости игроков
    Стоимость наиболее дешевого игрока: Х*(20-N) + 10*N*X=35000
    Где Х это стоимость в тыс. всоликов, а N кол-во дорогих игроков.
    Допустим решили сделать 6 дорогих игроков.
    Х*(20-6)+10*6*Х=35000, откуда Х= 472,97к
    стоимость наиболее дорогого игрока не может быть выше 10*472,97 = 4729,7к
    Округляем эти значения.

    Стоимость игроков должна быть в пределах от 473к до 4729к.
    Выбираем силу дорогих игроков исходя из их стоимости, которая не должна превышать максимально допустимую.
    Советую выбрать дорогим игроком основного вратаря и кого то из LD, RD, LM или RM. Фланговый игрок в перспективе будет основным капитаном команды.
    Выбираем силу игроков по цене игрока, стараясь сделать дешевых игроков как можно ближе к минимальной стоимости.
    Подгоняем общую стоимость игроков до 35 млн. всоликов.
    Перерегистрируем команду 8-)

 советы от Олег Перс - Karwar
 VIP нужен для возможности правильно ставить цену на билеты
VIP дает доступ к странице "Посещаемость", ссылка на которую есть на странице отправки состава на матч и еще в некоторых местах.
Можно играть и без VIP, но тогда цену билетов нужно будет угадывать и в длительной перспективе это ведет к сильному недобору денег со стадиона.

 Информация для новичка по выставлению цены на билеты
На странице "Посещаемость" показан прогноз посещаемости для прогнозируемой погоды.
Погода в матче может отличаться случайным образом на 1 в одну из двух сторон.
На странице можно выполнить пересчет посещаемости с учетом кумиров и (или) другой погоды.
Советы по выставлению цены на билеты:
- Если в матче есть дом бонус, то всегда ставьте цену билетов на аншлаг (100% заполнения стадиона на графике слева в "Посещаемость");
- Если дом бонуса нет (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова), то ставьте цену билетов на прибыль (график справа в "Посещаемость");
- В матчах без дом бонуса (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова) итоговая цена будет как среднее значение для ставки цены от двух менеджеров. Автосостав всегда выставляет стоимость билетов 20 всоликов и это нужно учитывать. Например если по прогнозу цена билетов на тову 18 и Вы знаете, что у соперника будет автосостав, то Вам оптимально поставить цену 16 что бы в итоге получить 18=(16+20)/2;
- Нужно не забывать включать своих кумиров (игроки со спецухой К) в заявку на матч и следует понимать, что соперник своих кумиров может к Вам не привезти;
- На важные для Вас матчи, где Вы играете дома и есть дом бонус, рекомендую выставлять цену с учетом того, что погода может ухудшиться на 1.
Например если указан "дождь", то выставляйте цену как для "снег".

 Комментарии по поводу ПРС игроков в новых командых и почему появились некоторые ограничения при перерегистрации
Когда то при перерегистрации команды можно было получить игрока с очень высоким ПРС, вплоть до 99%.
Можно было перерегистрировать команды бесконечное кол-во раз и без ограничения по времени между двумя перерегистрациями.
Что бы это прекратить сделали 2 вещи: установили время между перерегистрациями не менее 12 часов и ограничили максимальное возможное значение ПРС игрока.
Предположительно ПРС не может быть выше 80%. Если у кого были в новых командах молодые игроки с прс выше 80%, то напишите мне в личку, пожалуйста.

 "Комментарии по поводу возраста основы 22-26 лет"
Такой возраст выбран для неспешного развития команды, который не требует активного сотрудничества с другими менеджерами и высокую активность на трансферном рынке.
Вообще то можно сместить возраст игроков в сторону 24-28 лет.
Возраст игроков выбирался исходя из максимального соотношения сила_игрока/цена_игрока.
Нужно понимать, что этот состав рассчитан активно играть на ближайшие 3-4 сезона, когда идет стройка базы до 7 уровня и сооружений на ней.
При этом сделан акцент на том, что игра команды в этот период должна быть интересной и приятной для менеджера.
То есть команда должна в основном побеждать формально равных по силе соперников и иметь реальную возможность выигрывать трофеи (например Коммерческий турнир).

Итак, будем считать что команду успешно перерегистрировали и мы начинаем развиваться {yahoo}
 Стройка
Сразу строим стадион на 30 тыс. Хотелось бы сразу больше построить стадион, но денег на это нет.
Строим на базе за 5 бесплатных мгновенных строек одно сооружение 5 уровня.
Одно сооружение 5 уровня оно по затратам денег и времени намного выше, чем затраты на любой другой вариант построек на базе.
Обычно 5 уровень строят Мед центр (МЦ) или Физ центр (ФЦ).
Для эффективной игры команды важны прежде всего МЦ и ФЦ, причем желательно оба как можно большего уровня.
В идеале на отстроенной базе ФЦ должен быть 8 уровня (это без вариантов) и МЦ не ниже 6 уровня. Но это будет сильно не скоро.
Выбираем что строить МЦ или ФЦ из следующих соображений:
Если скоро ожидается выведение усталости на уровень МЦ, то выгодно построить именно МЦ 5 уровня. Это позволит начать следующий этап с низкой усталостью. Например это ситуация, когда команда нестареющая и планируется ее участие в Коммерческом Турнире (КТ).
В большинстве других случаев выгодно для игры команды строить ФЦ 5 уровня.
Строится по следующей схеме: МЦ 3, база 2 уровня, МЦ 5.
И только после стройки сооружения 5 уровня запускаем стройку чего то еще.
Если Вы уже построили МЦ5, то следующим строим ФЦ хотя бы до второго уровня, а лучше 3-го.
Если построен ФЦ5, то следующим строим МЦ до 3 уровня.
От уровня МЦ зависит усталость игрока после травмы. Если МЦ на базе нет или он не работает, то после травмы у игрока будет усталость 50%.
А это считайте игрок без пользы для команды на 6 туров как минимум.

 Стартовые 10 спец возможностей и 10 баллов силы
Не спешим их распределять, сначала немного поиграем и присмотримся к своим игрокам и игрокам на рынке.
Для обычных команд все стартовые тренировки нужно использовать до конца сезона.
У нестареющих команд не использованные стартовые тренировки переносятся на следующий сезон.
Тренировка этих стартовых спецух и баллов силы идут по правилам тренировки ветеранских спецух и баллов.
Это значит, что одному игроку можно одну спец возможность повысить и одну натренировать новую.
То есть игроку можно натренировать 2 стартовые спец возможности и сделать это нужно за один раз.
И это могут быть любые спец возможности любого уровня.
Если игроку уже в этом сезоне тренировали спец возможности, то еще в этом сезоне стартовые (ветеранские) спец возможности не натренируете.
Поэтому можно или купить игрока со спец возможностью или построить у себя Трен Центр (ТЦ) и натренировать там игроку спец возможность.
Потом тренировать ему стартовые спец возможности.
 Пример тренировки капитана для нестареющей команды
берем игрока позиции LM возраст 25 года и сила 88. У Вас должен быть примерно такой игрок или 23/81, если Вы сделали перерегистрацию как я написал.
Даем ему +4 балла силы. Итого его сила будет 92.
Тренируем ему Ка в Трен Центре 2 или 3 уровня.
Даем ему спецвозможности Ка2 Ат
Тренируем совмещение LM/LF.
В следующем сезоне даем ему спец возможности Ка3 Ат Тр и еще +4 балла силы.
Тренируем Ка4 и, если будет построен ТЦ 5 уровня и выше, то тренируем Ат2.
Итого имеем к началу следующего сезона имеем игрока, который является основным капитаном команды
25 лет, сила 96 (как минимум, а обычно 100+) с набором спецух Ка4 Ат Тр .
Капитанский бонус от этого игрока +12% и сейчас он неверно учитывается в силе команды (Vs).
То есть этот бонус хорошо видно в силе команды на поле и почти незаметно в Vs команды.

Итак в нестареющей команде у Вас в конце этого сезона должны быть сильный капитан с Ка2 Ат и 2 кумира с К2 Ат
В начале следующего сезона игроки становятся Ка4 Ат Тр и К4 Ат за счет тренировки стартовых спецух и по 1 спецухе из ТЦ.
Это то, к чему Вам следует стремиться.
Хотелось бы качнуть спецухами вратаря, например В2 Ат. Но ради этого придется отказаться от прокачки одного кумира и не факт, что так будет лучше.
Конечно может быть расклад когда Вам сильно повезло дешево купить кумиров в основу своей команды 8-)

  Основная ошибка, которую чаще всего совершают новички
Это потратить деньги на покупку игроков.
Я не говорю что игроков не нужно покупать в принципе.
Я говорю о том, что на покупку игроков можно потратить немного денег при условии быстрой окупаемости.
Например можно купить ветеранов дешевле 50%, которые в этом сезоне уходят на пенсию, так как они после своего ухода принесут в команду 50% своей стоимости.
Можно купить кумира, который уже попадает в основу или его можно немного подкачать и он попадет в основу.
Но покупать игроков ради усиления новой команды это очень ПЛОХОЕ РЕШЕНИЕ !!!

 Усталость игроков
Первая задача это снизить усталость игроков и дальше поддерживать ее на приемлемом уровне (усталость до 15%).
Эта задача имеет самый высокий приоритет.
Это значит, что результаты матчей не важны пока сбрасывается усталость игроков.
Единственная ситуация, когда об усталости игроков можно не думать, это когда до вывода усталости на уровень МЦ остается 2-3 тура.
Это общий подход. Есть некоторые исключительные ситуации для отдельных игроков, но такие тонкости пока рассматривать не будем.

В Правилах есть целый раздел Усталость игроков

Если в сжатом виде, то следует знать следующее:
Что бы быстро снизить усталость игрок должен один матч играть, потом один матч отдыхать.
ИП/ОП - это играл подряд/отдыхал подряд. Значение с минусом это сколько матчей подряд игрок отдыхал.
Этот параметр есть на странице Моя команда и еще на многих страницах.
В перерегистрированной команде и в команде после вывода усталости на уровень МЦ значение ИП/ОП= -1
Первый матч играет основа, второй матч играет дубль.
Для облегчения игры рекомендую взять 2-4 дешевых игроков в аренду (до 3к за 1 матч, обычно в пределе 500-1000з за матч).
Важно что бы аренда помогала играть основе команды, а не играла вместо нее.
Можно играть и без аренды, но тогда нужно, когда играет дубль, оставлять пустые места в составе - 2 позиции в стартовом составе и все места на замене.

 Отправляя состав
Перечень задач:
1. Усталость игроков. Снижение усталости игроков и поддержание ее на уровне до 15%
2. Результат матча. Победа,ничья или поражение с минимальным счетом.
3. Наигрывание 55% и выше ветеранам команды.
4. Наигрывание молодых игроков команды.
5. Набор баллов силы по результатам матча. Или минимизация потерь баллов по результатам матча.
6. Набор сыгранности.
Еще раз напоминаю: задача по снижению усталости имеет самый высокий приоритет!!!
 Набор баллов силы по результатам матча
В Правилах раздел Изменение силы игроков по результатам матча
Поговорим про влияние оптимальностей состава на результат набора/потери баллов.
Всего оптимальностей три:
Опт1: оптимальность позиций (показана в окне отправки состава на матч)
Опт2: оптимальность состава (по его силе) (показана в окне отправки состава на матч)
Опт3: соотношение сил игравших команд (показана в отчете матча).
Следует учитывать, что все оптимальности считаются с учетом замен по ходу матча,
то есть учитывается время каждого игрока проведенное им на поле.
Те значения Опт1 и Опт2, которые Вы видите при отправки состава, они могут измениться за счет замен.
Опт1 это отношение силы игроков с учетом штрафов и бонусов от позиции на поле (правая таблица) к силе игроков без учета позиции (левая таблица).
Если кратко: игроков на не свои позиции ставить можно, но нужно следить что бы опт1 был не ниже 98%.
Опт2 интересная штука и нужно научиться его грамотно выставлять.
Общая рекомендация: старайтесь не играть с опт2 ниже 80%, если в этом нет острой необходимости.
 Пример планирования Опт2, ориентируясь на возможный Опт3
Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей.
Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%).
Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%).
Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета
Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50%
Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7%
-опт3 = 50%опт3 = 44,7%
поражение -2-1,0+0,5
поражение -1-0,5+1,0
ничья0+1,5
победа +1+0,5+2,0
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча.
Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема.



Я предлагаю само развитее клуба разделить на несколько стадий у меня их получится три :
1. Перерегистрация клуба .Минимальный уровень базы и начало финансового развития , увеличение стадиона .(57 сезон)
 Выполнено к концу 57 сезона
По заключению этого сезона удалось отстроить базу 3 уровня с заполненными 12 слотами ( Тренировочный центр 3 ур. , Спортшкола 4 ур. , Скаут-центр 3ур. и Медцентр 2ур. ) Время еще позволяет поэтому построим еще базу 4ур.
Количество болельщиков позволило отстроить стадион до 30тыс .
Было приобретено 11 игроков 29 лет и 3 игрока 28 лет были приобретены за 10% , балы и сецвозможности пойдут на молодежь в бедующем . Покупка за 10% и при уходе 50% возврате тоже выльется в небольшую копеечку .
С низов поднял команду до 4 места , правда слил переходный чтобы остаться в Конференция .

2. Развитие базы до уровня при котором оптимально начинать развитие игроков.(58 сезон)
 Выполнено в 58 сезоне
Была отстроена база 6 уровня , тренировочный центр 6 уровня , спортшкола 6 уровня , Медцентр , Центр физподготовки и Скаут-центр по 3 уровню .
Благодарю ветераном получим 59 балов и 7 спецвозможностей и более 13м.

3. Развитие базы до максимума . Создание основы и резерва команды (16 прокачанных игроков) и выход на мировую арену .(59 сезон максимум до 66 сезона)
  Выполнено в 59 сезоне
База выведена на 7 уровень .
Спорт школа и тренировочный центр 7 уровня .
Медцентр 5 уровня и центр физподготовки и скаут центр 4 уровня.
Было наигранно из 16 ветеранов 15 ожидаем 11 спецвозможностей и 94 бала .
Было приобретено 10 игроков 16 лет , три из них планирую продать в следующем сезоне для дальнейшего развития клуба . Также приобретены будущие ветераны пока в размере 10 .
Общая сумма клуба увеличилась на 108м по сравнению с прошлым сезоном.
Клуб занял в конференции 2 место поэтому переходим во второй дивизион , сила конечно слабая но будем пытаться зацепиться в нём .

Все их я планирую более подробно расписывать и делать в Тиквеш (Кавадарци, Северная Македония)
Для конкуренции нашел клуб чуть раньше взят и развит с нуля https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=16837 можете глянуть весьма интересный
Последний раз редактировалось Sashok_shalyn 18 дек 2021, 17:30, всего редактировалось 8 раз(а).
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Sashok_shalyn
Знаток
 
Сообщений: 2055
Благодарностей: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:27
Откуда: Кривой Рог , сейчас Хальфер - Германия, Украина
Рейтинг: 607
 
 


Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение jokerc1987 26 май 2021, 14:29
Насколько вообще актуальна спецкх Тр. Никогда её не вкачивал.
Присоединяйся к нашему коллективу Северная Македония
jokerc1987
Модератор молодежи
 
Сообщений: 2711
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:40
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 542
 
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Karwar 26 май 2021, 15:15
jokerc1987 писал(а):Насколько вообще актуальна спецкх Тр. Никогда её не вкачивал.
Мне известно 2 причины зачем вкачивают Тр4:
1) Высокая травматичность игрока.
По факту такой игрок без Тр играть не может, так как слишком часто травмируется.
2) Уменьшение потери силы при старении.
Выгодно для игроков с силой 200+. Чем сильнее игрок, тем больше выгода.
Очень выгодна для кумиров даже с меньшей силой. Иногда за счет этой спецухи удается сохранить игрока в основе команды вплоть до его ухода на пенсию.

Минус этой спецухи прежде всего в том, что она занимает слот.
Продление старения игроков имеет и отрицательные моменты в целом для команды.
Это отдельный разговор и это связано с циклами обновления состава в команде.
Все не так просто и не так однозначно. Много разных за и против.
Sashok_shalyn отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение jokerc1987 26 май 2021, 17:02
Karwar писал(а):
Минус этой спецухи прежде всего в том, что она занимает слот.
Да вот именно и это меня смущает.Да и сильно ли нужна эта спецуха для новой команды после перерегистрации.200+ силы трудно набрать быстро.
Присоединяйся к нашему коллективу Северная Македония
jokerc1987
Модератор молодежи
 
Сообщений: 2711
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:40
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 542
 
Струга (Демир Хисар, Северная Македония)
Хасаб (Дахира, Оман)
Сан Хосе эс Оруоро (Оруро, Боливия)
СДО (Никкери, Суринам)
Ля Пальм де Тозёр Авенир (Тузьер, Тунис)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Sashok_shalyn 26 май 2021, 18:51
Олег , спасибо за уделённое время . Все добавлю в шапку как советы от тебя .
Что касается Тр согласен полностью .
Без ВИПа максимум не получится выжать , но развить команду и получать удовольствие от игры можно .

Есть предложение в данной Федераций ещё много команд с начальным развитием , возможно кто-то захочет посоревноваться . Создадим отдельную тему сделаем взносы призовые . Будут желающие пишите . Возможно Олег поможет кому-то в развитии личным советом .
Sashok_shalyn
Знаток
 
Сообщений: 2055
Благодарностей: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:27
Откуда: Кривой Рог , сейчас Хальфер - Германия, Украина
Рейтинг: 607
 
Вирген де Чапи (Лима, Перу)
Тиквеш (Кавадарци, Северная Македония)
Аль-Иттихад (Маскат, Оман)
Супер Экшен (Блэк Ривер, Ямайка)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Karwar 26 май 2021, 19:48
jokerc1987 писал(а):
Karwar писал(а):
Минус этой спецухи прежде всего в том, что она занимает слот.
Да вот именно и это меня смущает.Да и сильно ли нужна эта спецуха для новой команды после перерегистрации.200+ силы трудно набрать быстро.
Тут дело в особенности и весомости игрока с Ка4 - этого игрока раскачивать желательно по максимуму, так как это дает преимущество всей команде, но только когда игрок играет. Поэтому ему желательно не пропускать матчи из-за травм или карточек.
Можно сделать капитаном игрока на позиции LD/LM. Но игроки на позициях защиты чаще других получают карточки. Такому игроку вместо Тр лучше дать См.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение jokerc1987 26 май 2021, 20:10
Кстати насчет См.Давно думал над тем чтобы сделать игрока ШТ4 СМ4 в зону атаки.
Присоединяйся к нашему коллективу Северная Македония
jokerc1987
Модератор молодежи
 
Сообщений: 2711
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:40
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 542
 
Струга (Демир Хисар, Северная Македония)
Хасаб (Дахира, Оман)
Сан Хосе эс Оруоро (Оруро, Боливия)
СДО (Никкери, Суринам)
Ля Пальм де Тозёр Авенир (Тузьер, Тунис)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Karwar 26 май 2021, 21:44
jokerc1987 писал(а):Кстати насчет См.Давно думал над тем чтобы сделать игрока ШТ4 СМ4 в зону атаки.
На мой взгляд, это есть смысл только если игрок с ШТ находится в линии защиты, где игроки сравнительно часто получают карточки.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение jokerc1987 27 май 2021, 07:10
Почему имея к примеру 2 игроков атакаи с СМ4 и одного с Шт4.Это не повысит шансы на штрафной?
Присоединяйся к нашему коллективу Северная Македония
jokerc1987
Модератор молодежи
 
Сообщений: 2711
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:40
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 542
 
Струга (Демир Хисар, Северная Македония)
Хасаб (Дахира, Оман)
Сан Хосе эс Оруоро (Оруро, Боливия)
СДО (Никкери, Суринам)
Ля Пальм де Тозёр Авенир (Тузьер, Тунис)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Karwar 27 май 2021, 07:31
jokerc1987 писал(а):Почему имея к примеру 2 игроков атакаи с СМ4 и одного с Шт4.Это не повысит шансы на штрафной?
Я такое не говорил.
Мое мнение такое:
Игрок с Шт4 должен быть сильным (стилевые спецухи ) что бы забивать штрафные, много играть (Ат4) и быть живучим (Тр4), если природной живучести маловато.
Зарабатывать штрафные (См4) должны другие игроки, причем на роль симулянтов нужно выбирать наиболее подходящих игроков.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение jokerc1987 27 май 2021, 09:38
"наиболее подходящие игроки" это кто например? Или я тороплю события и об этом ты и так планируешь рассказать?
Присоединяйся к нашему коллективу Северная Македония
jokerc1987
Модератор молодежи
 
Сообщений: 2711
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:40
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 542
 
Струга (Демир Хисар, Северная Македония)
Хасаб (Дахира, Оман)
Сан Хосе эс Оруоро (Оруро, Боливия)
СДО (Никкери, Суринам)
Ля Пальм де Тозёр Авенир (Тузьер, Тунис)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Karwar 27 май 2021, 10:06
jokerc1987 писал(а):"наиболее подходящие игроки" это кто например? Или я тороплю события и об этом ты и так планируешь рассказать?
На мой взгляд, кто больше фолит, тот будет лучшим симулянтом. Нужно также учитывать позицию на которой игрок получает фолы.
Если речь идет о симулянте для зарабатывания штрафных вблизи ворот соперника и пенальти, то интересует игра игрока на позициях форвардов.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение jokerc1987 27 май 2021, 11:09
Олег, вопрос не в этом. Вопрос насколько это актуально. Стоит ли иметь таких игроков с составе или все же выбрать более стилевую прокачку.
Присоединяйся к нашему коллективу Северная Македония
jokerc1987
Модератор молодежи
 
Сообщений: 2711
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:40
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 542
 
Струга (Демир Хисар, Северная Македония)
Хасаб (Дахира, Оман)
Сан Хосе эс Оруоро (Оруро, Боливия)
СДО (Никкери, Суринам)
Ля Пальм де Тозёр Авенир (Тузьер, Тунис)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Sashok_shalyn 27 май 2021, 11:42
На мой взгляд состав должен состоять из игроков с разносторонними прокачками .
Для примера , возьмем 10 полевых игрока так , как вратарь это дугой разговор .
Основная первая спецвозмжность Д или Пк или Км
Вторая Ат для увеличения количества матчей за сезон , но к примеру раскачивать ее до Ат4 не резонно по тому как Ат3 возможно чуть хуже , но когда 11 игроков с Ат3 , а не с Ат4 это дает еще два прокачанных игрока дополнительно .
Остальные две нужны под параметры игрока , но нужно что бы были и Шт ,Уг , К два три игрока , Л три четыре игрока , У , Оп или От , Ка , И ,См ,Тр . Желательно чтобы в составе присутствовали все .
Потом можно рассматривать дополнительную Пк, Км или Д .
Последний раз редактировалось Sashok_shalyn 27 май 2021, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Sashok_shalyn
Знаток
 
Сообщений: 2055
Благодарностей: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:27
Откуда: Кривой Рог , сейчас Хальфер - Германия, Украина
Рейтинг: 607
 
Вирген де Чапи (Лима, Перу)
Тиквеш (Кавадарци, Северная Македония)
Аль-Иттихад (Маскат, Оман)
Супер Экшен (Блэк Ривер, Ямайка)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Karwar 27 май 2021, 11:48
jokerc1987 писал(а):Олег, вопрос не в этом. Вопрос насколько это актуально. Стоит ли иметь таких игроков с составе или все же выбрать более стилевую прокачку.
На мой взгляд, оба варианта они интересны.
Есть команды с симулянтами в атаке и по их игре хорошо видно, что симулянты увеличивают количество штрафных.
Где то были темы на форуме про симулянтов, там в цифрах это показывали.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение jokerc1987 27 май 2021, 12:17
Присоединяйся к нашему коллективу Северная Македония
jokerc1987
Модератор молодежи
 
Сообщений: 2711
Благодарностей: 221
Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:40
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 542
 
Струга (Демир Хисар, Северная Македония)
Хасаб (Дахира, Оман)
Сан Хосе эс Оруоро (Оруро, Боливия)
СДО (Никкери, Суринам)
Ля Пальм де Тозёр Авенир (Тузьер, Тунис)
 

Пред.След.

Вернуться в Северная Македония