Развитие команды с нуля .

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Sashok_shalyn 24 май 2021, 15:25
Приветствую менеджеров Северной Македоний !
Пришел в вашу Федерацию и буду пытаться помочь в ее развитий , по командам не бегаю поэтому к вам на долго :beer:
Данную тему создал так , как в Федераций много команд с нуля и она возможна поможет в вашем развитий .

Цель в кротчайшее время , прийти в первый дивизион с дальнейшим выходом на мировую арену .
Попал по приглашению президента Северной Македоний , Андрей Поливин aka jokerc1987 .

Если у кого есть возможность взять еще одну команду милости просим в Оман , большая нехватка хороших менеджеров :beer:

И так взял команду Тиквеш (Кавадарци, Северная Македония) . Взял ее после 18 тура 57 сезона .

 вариант перерегистраций от Олег Перс - Karwar
    Karwar писал(а):Поделюсь своими соображениями по поводу перерегистрации команд и их начального развития.

    Развитие команды рассчитано исключительно на использование собственных игровых ресурсов, которые команда получает в процессе игры.
    Для успешного развития команды нужен VIP.
    Вложение дополнительных ресурсов не обязательно, но их вложение может ускорить развитие команды.

    То, что написано ниже, уже неоднократно опробовано на практике.

    Наиболее выгодно что бы после перерегистрации команда была нестареющей.
    Это возможно сделать только в конце сезона после объявления в новостях Лиги о нестареющих командах.
     "Преимущества нестареющих команд"
    1. Нестареющие ветераны.
    Они не дадут спецухи в этом сезоне, но они не изменят свой возраст/силу при старении
    В следующем сезоне все нестареющие ветераны объявят о завершении карьеры.
    Нужно что бы эти ветераны входили в основу команды и их нужно наиграть что бы получить от них ветеранские спецухи и баллы силы.
    При перерегистрации команды можно сделать 4 ветерана - по одному в возрасте 30, 31, 32 и 33 года.
    2. Стартовые спецухи и баллы силы они переносятся на следующий сезон.
    Это значит, что одному игроку можно вкачать 2 стартовые спецухи в этом сезоне и еще 2 в следующем.
    Также и с баллами силы, то есть одному игроку можно по первому коэффициенту вкачать 4 балла силы в этом сезоне и 4 балла силы в следующем.

    Перед перерегистрацией важно прочитать Правила Перерегистрация команды
    и обратить внимание на причины, по которым может быть отказано в перерегистрации команды.
     "Причины отказа в перерегистрации"
    Нельзя проводить перерегистрацию команды, если:
    на трансферном или арендном рынке находятся игроки или есть заявки на покупку/аренду.
    команда совершала сделки, проверка которых ещё не закончена
    в команде есть арендованные у другой команды игроки.
    есть игроки команды, отданные в аренду.
    в команде есть реальные игроки из других команд.
    в команде есть игроки сборных.
    база команды уже достигла пятого уровня.
    рейтинг силы (Vs) превышает 1000.
    общая стоимость команды превышает 150 млн.
    в команде есть невозвращенный спонсорам кредит
    с момента окончания последней перерегистрации команды прошло менее 12 часов

    Итак, Вас допустили к перерегистрации.
    Вам дали 35 миллионов всоликов на которые нужно нанять 20 игроков команды.
    Есть требования по позициям, возрасту и стоимости игроков. Это все наглядно показано и Вы видите в процессе регистрации какие требования не выполняются.
    Игроков условно можно разделить на основу команды - 11 игроков, которые обведены кружочком, и 9 игроков дубля.
    В основу должны входить ветераны команды (4 игрока).
    В основу советую выбирать игроков местной национальности.
     Преимущества местных игроков

    Если все игроки основы одной национальности, то каждый из них получит +5% к своей силе за взаимопонимание.
    Еще одно преимущество местных это зарплата. Легионерам нужно платить в 1,5 раза больше. Для новой команды зарплата начальных игроков это мелочь.

    Ветеранов советую выбирать силой 70 (можно немного больше), что бы они гарантированно попадали в основу.
    Выбираем позиции и национальность игроков, отмечаем кто из них будет входить в основу.
     "Рекомендуемый вариант позиций с указанием основы"
    Жирным выделены игроки основы.
    GK
    GK
    LD LM LF
    LD LM CF
    CD CM CF
    CD CM CF
    CD RM RF
    CD RM
    RD
    RD
    Если какой то позиции не хватает или Вам нужен игрок определенной национальности на эту позицию,
    то можно отменить у игрока позицию и назначить другому игроку эту позицию.
    Ветеранов советую делать игроков на позициях CD и CF

     "Выбор возраста игроков:"
    Ветераны по 1 игроку в возрасте 30, 31, 32 и 33 года.
    Рекомендую дорогих игроков выбирать в возрасте 23-26 лет. В составе может быть по 2 игрока одного возраста в названном диапазоне.
    Возраст дешевых игроков особой роли не играет.

    Выбираем количество дорогих игроков - обычно это 4-6 игроков.
     Определение допустимой стоимости игроков
    Стоимость наиболее дешевого игрока: Х*(20-N) + 10*N*X=35000
    Где Х это стоимость в тыс. всоликов, а N кол-во дорогих игроков.
    Допустим решили сделать 6 дорогих игроков.
    Х*(20-6)+10*6*Х=35000, откуда Х= 472,97к
    стоимость наиболее дорогого игрока не может быть выше 10*472,97 = 4729,7к
    Округляем эти значения.

    Стоимость игроков должна быть в пределах от 473к до 4729к.
    Выбираем силу дорогих игроков исходя из их стоимости, которая не должна превышать максимально допустимую.
    Советую выбрать дорогим игроком основного вратаря и кого то из LD, RD, LM или RM. Фланговый игрок в перспективе будет основным капитаном команды.
    Выбираем силу игроков по цене игрока, стараясь сделать дешевых игроков как можно ближе к минимальной стоимости.
    Подгоняем общую стоимость игроков до 35 млн. всоликов.
    Перерегистрируем команду 8-)

 советы от Олег Перс - Karwar
 VIP нужен для возможности правильно ставить цену на билеты
VIP дает доступ к странице "Посещаемость", ссылка на которую есть на странице отправки состава на матч и еще в некоторых местах.
Можно играть и без VIP, но тогда цену билетов нужно будет угадывать и в длительной перспективе это ведет к сильному недобору денег со стадиона.

 Информация для новичка по выставлению цены на билеты
На странице "Посещаемость" показан прогноз посещаемости для прогнозируемой погоды.
Погода в матче может отличаться случайным образом на 1 в одну из двух сторон.
На странице можно выполнить пересчет посещаемости с учетом кумиров и (или) другой погоды.
Советы по выставлению цены на билеты:
- Если в матче есть дом бонус, то всегда ставьте цену билетов на аншлаг (100% заполнения стадиона на графике слева в "Посещаемость");
- Если дом бонуса нет (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова), то ставьте цену билетов на прибыль (график справа в "Посещаемость");
- В матчах без дом бонуса (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова) итоговая цена будет как среднее значение для ставки цены от двух менеджеров. Автосостав всегда выставляет стоимость билетов 20 всоликов и это нужно учитывать. Например если по прогнозу цена билетов на тову 18 и Вы знаете, что у соперника будет автосостав, то Вам оптимально поставить цену 16 что бы в итоге получить 18=(16+20)/2;
- Нужно не забывать включать своих кумиров (игроки со спецухой К) в заявку на матч и следует понимать, что соперник своих кумиров может к Вам не привезти;
- На важные для Вас матчи, где Вы играете дома и есть дом бонус, рекомендую выставлять цену с учетом того, что погода может ухудшиться на 1.
Например если указан "дождь", то выставляйте цену как для "снег".

 Комментарии по поводу ПРС игроков в новых командых и почему появились некоторые ограничения при перерегистрации
Когда то при перерегистрации команды можно было получить игрока с очень высоким ПРС, вплоть до 99%.
Можно было перерегистрировать команды бесконечное кол-во раз и без ограничения по времени между двумя перерегистрациями.
Что бы это прекратить сделали 2 вещи: установили время между перерегистрациями не менее 12 часов и ограничили максимальное возможное значение ПРС игрока.
Предположительно ПРС не может быть выше 80%. Если у кого были в новых командах молодые игроки с прс выше 80%, то напишите мне в личку, пожалуйста.

 "Комментарии по поводу возраста основы 22-26 лет"
Такой возраст выбран для неспешного развития команды, который не требует активного сотрудничества с другими менеджерами и высокую активность на трансферном рынке.
Вообще то можно сместить возраст игроков в сторону 24-28 лет.
Возраст игроков выбирался исходя из максимального соотношения сила_игрока/цена_игрока.
Нужно понимать, что этот состав рассчитан активно играть на ближайшие 3-4 сезона, когда идет стройка базы до 7 уровня и сооружений на ней.
При этом сделан акцент на том, что игра команды в этот период должна быть интересной и приятной для менеджера.
То есть команда должна в основном побеждать формально равных по силе соперников и иметь реальную возможность выигрывать трофеи (например Коммерческий турнир).

Итак, будем считать что команду успешно перерегистрировали и мы начинаем развиваться {yahoo}
 Стройка
Сразу строим стадион на 30 тыс. Хотелось бы сразу больше построить стадион, но денег на это нет.
Строим на базе за 5 бесплатных мгновенных строек одно сооружение 5 уровня.
Одно сооружение 5 уровня оно по затратам денег и времени намного выше, чем затраты на любой другой вариант построек на базе.
Обычно 5 уровень строят Мед центр (МЦ) или Физ центр (ФЦ).
Для эффективной игры команды важны прежде всего МЦ и ФЦ, причем желательно оба как можно большего уровня.
В идеале на отстроенной базе ФЦ должен быть 8 уровня (это без вариантов) и МЦ не ниже 6 уровня. Но это будет сильно не скоро.
Выбираем что строить МЦ или ФЦ из следующих соображений:
Если скоро ожидается выведение усталости на уровень МЦ, то выгодно построить именно МЦ 5 уровня. Это позволит начать следующий этап с низкой усталостью. Например это ситуация, когда команда нестареющая и планируется ее участие в Коммерческом Турнире (КТ).
В большинстве других случаев выгодно для игры команды строить ФЦ 5 уровня.
Строится по следующей схеме: МЦ 3, база 2 уровня, МЦ 5.
И только после стройки сооружения 5 уровня запускаем стройку чего то еще.
Если Вы уже построили МЦ5, то следующим строим ФЦ хотя бы до второго уровня, а лучше 3-го.
Если построен ФЦ5, то следующим строим МЦ до 3 уровня.
От уровня МЦ зависит усталость игрока после травмы. Если МЦ на базе нет или он не работает, то после травмы у игрока будет усталость 50%.
А это считайте игрок без пользы для команды на 6 туров как минимум.

 Стартовые 10 спец возможностей и 10 баллов силы
Не спешим их распределять, сначала немного поиграем и присмотримся к своим игрокам и игрокам на рынке.
Для обычных команд все стартовые тренировки нужно использовать до конца сезона.
У нестареющих команд не использованные стартовые тренировки переносятся на следующий сезон.
Тренировка этих стартовых спецух и баллов силы идут по правилам тренировки ветеранских спецух и баллов.
Это значит, что одному игроку можно одну спец возможность повысить и одну натренировать новую.
То есть игроку можно натренировать 2 стартовые спец возможности и сделать это нужно за один раз.
И это могут быть любые спец возможности любого уровня.
Если игроку уже в этом сезоне тренировали спец возможности, то еще в этом сезоне стартовые (ветеранские) спец возможности не натренируете.
Поэтому можно или купить игрока со спец возможностью или построить у себя Трен Центр (ТЦ) и натренировать там игроку спец возможность.
Потом тренировать ему стартовые спец возможности.
 Пример тренировки капитана для нестареющей команды
берем игрока позиции LM возраст 25 года и сила 88. У Вас должен быть примерно такой игрок или 23/81, если Вы сделали перерегистрацию как я написал.
Даем ему +4 балла силы. Итого его сила будет 92.
Тренируем ему Ка в Трен Центре 2 или 3 уровня.
Даем ему спецвозможности Ка2 Ат
Тренируем совмещение LM/LF.
В следующем сезоне даем ему спец возможности Ка3 Ат Тр и еще +4 балла силы.
Тренируем Ка4 и, если будет построен ТЦ 5 уровня и выше, то тренируем Ат2.
Итого имеем к началу следующего сезона имеем игрока, который является основным капитаном команды
25 лет, сила 96 (как минимум, а обычно 100+) с набором спецух Ка4 Ат Тр .
Капитанский бонус от этого игрока +12% и сейчас он неверно учитывается в силе команды (Vs).
То есть этот бонус хорошо видно в силе команды на поле и почти незаметно в Vs команды.

Итак в нестареющей команде у Вас в конце этого сезона должны быть сильный капитан с Ка2 Ат и 2 кумира с К2 Ат
В начале следующего сезона игроки становятся Ка4 Ат Тр и К4 Ат за счет тренировки стартовых спецух и по 1 спецухе из ТЦ.
Это то, к чему Вам следует стремиться.
Хотелось бы качнуть спецухами вратаря, например В2 Ат. Но ради этого придется отказаться от прокачки одного кумира и не факт, что так будет лучше.
Конечно может быть расклад когда Вам сильно повезло дешево купить кумиров в основу своей команды 8-)

  Основная ошибка, которую чаще всего совершают новички
Это потратить деньги на покупку игроков.
Я не говорю что игроков не нужно покупать в принципе.
Я говорю о том, что на покупку игроков можно потратить немного денег при условии быстрой окупаемости.
Например можно купить ветеранов дешевле 50%, которые в этом сезоне уходят на пенсию, так как они после своего ухода принесут в команду 50% своей стоимости.
Можно купить кумира, который уже попадает в основу или его можно немного подкачать и он попадет в основу.
Но покупать игроков ради усиления новой команды это очень ПЛОХОЕ РЕШЕНИЕ !!!

 Усталость игроков
Первая задача это снизить усталость игроков и дальше поддерживать ее на приемлемом уровне (усталость до 15%).
Эта задача имеет самый высокий приоритет.
Это значит, что результаты матчей не важны пока сбрасывается усталость игроков.
Единственная ситуация, когда об усталости игроков можно не думать, это когда до вывода усталости на уровень МЦ остается 2-3 тура.
Это общий подход. Есть некоторые исключительные ситуации для отдельных игроков, но такие тонкости пока рассматривать не будем.

В Правилах есть целый раздел Усталость игроков

Если в сжатом виде, то следует знать следующее:
Что бы быстро снизить усталость игрок должен один матч играть, потом один матч отдыхать.
ИП/ОП - это играл подряд/отдыхал подряд. Значение с минусом это сколько матчей подряд игрок отдыхал.
Этот параметр есть на странице Моя команда и еще на многих страницах.
В перерегистрированной команде и в команде после вывода усталости на уровень МЦ значение ИП/ОП= -1
Первый матч играет основа, второй матч играет дубль.
Для облегчения игры рекомендую взять 2-4 дешевых игроков в аренду (до 3к за 1 матч, обычно в пределе 500-1000з за матч).
Важно что бы аренда помогала играть основе команды, а не играла вместо нее.
Можно играть и без аренды, но тогда нужно, когда играет дубль, оставлять пустые места в составе - 2 позиции в стартовом составе и все места на замене.

 Отправляя состав
Перечень задач:
1. Усталость игроков. Снижение усталости игроков и поддержание ее на уровне до 15%
2. Результат матча. Победа,ничья или поражение с минимальным счетом.
3. Наигрывание 55% и выше ветеранам команды.
4. Наигрывание молодых игроков команды.
5. Набор баллов силы по результатам матча. Или минимизация потерь баллов по результатам матча.
6. Набор сыгранности.
Еще раз напоминаю: задача по снижению усталости имеет самый высокий приоритет!!!
 Набор баллов силы по результатам матча
В Правилах раздел Изменение силы игроков по результатам матча
Поговорим про влияние оптимальностей состава на результат набора/потери баллов.
Всего оптимальностей три:
Опт1: оптимальность позиций (показана в окне отправки состава на матч)
Опт2: оптимальность состава (по его силе) (показана в окне отправки состава на матч)
Опт3: соотношение сил игравших команд (показана в отчете матча).
Следует учитывать, что все оптимальности считаются с учетом замен по ходу матча,
то есть учитывается время каждого игрока проведенное им на поле.
Те значения Опт1 и Опт2, которые Вы видите при отправки состава, они могут измениться за счет замен.
Опт1 это отношение силы игроков с учетом штрафов и бонусов от позиции на поле (правая таблица) к силе игроков без учета позиции (левая таблица).
Если кратко: игроков на не свои позиции ставить можно, но нужно следить что бы опт1 был не ниже 98%.
Опт2 интересная штука и нужно научиться его грамотно выставлять.
Общая рекомендация: старайтесь не играть с опт2 ниже 80%, если в этом нет острой необходимости.
 Пример планирования Опт2, ориентируясь на возможный Опт3
Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей.
Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%).
Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%).
Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета
Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50%
Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7%
-опт3 = 50%опт3 = 44,7%
поражение -2-1,0+0,5
поражение -1-0,5+1,0
ничья0+1,5
победа +1+0,5+2,0
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча.
Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема.



Я предлагаю само развитее клуба разделить на несколько стадий у меня их получится три :
1. Перерегистрация клуба .Минимальный уровень базы и начало финансового развития , увеличение стадиона .(57 сезон)
 Выполнено к концу 57 сезона
По заключению этого сезона удалось отстроить базу 3 уровня с заполненными 12 слотами ( Тренировочный центр 3 ур. , Спортшкола 4 ур. , Скаут-центр 3ур. и Медцентр 2ур. ) Время еще позволяет поэтому построим еще базу 4ур.
Количество болельщиков позволило отстроить стадион до 30тыс .
Было приобретено 11 игроков 29 лет и 3 игрока 28 лет были приобретены за 10% , балы и сецвозможности пойдут на молодежь в бедующем . Покупка за 10% и при уходе 50% возврате тоже выльется в небольшую копеечку .
С низов поднял команду до 4 места , правда слил переходный чтобы остаться в Конференция .

2. Развитие базы до уровня при котором оптимально начинать развитие игроков.(58 сезон)
 Выполнено в 58 сезоне
Была отстроена база 6 уровня , тренировочный центр 6 уровня , спортшкола 6 уровня , Медцентр , Центр физподготовки и Скаут-центр по 3 уровню .
Благодарю ветераном получим 59 балов и 7 спецвозможностей и более 13м.

3. Развитие базы до максимума . Создание основы и резерва команды (16 прокачанных игроков) и выход на мировую арену .(59 сезон максимум до 66 сезона)
  Выполнено в 59 сезоне
База выведена на 7 уровень .
Спорт школа и тренировочный центр 7 уровня .
Медцентр 5 уровня и центр физподготовки и скаут центр 4 уровня.
Было наигранно из 16 ветеранов 15 ожидаем 11 спецвозможностей и 94 бала .
Было приобретено 10 игроков 16 лет , три из них планирую продать в следующем сезоне для дальнейшего развития клуба . Также приобретены будущие ветераны пока в размере 10 .
Общая сумма клуба увеличилась на 108м по сравнению с прошлым сезоном.
Клуб занял в конференции 2 место поэтому переходим во второй дивизион , сила конечно слабая но будем пытаться зацепиться в нём .

Все их я планирую более подробно расписывать и делать в Тиквеш (Кавадарци, Северная Македония)
Для конкуренции нашел клуб чуть раньше взят и развит с нуля https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=16837 можете глянуть весьма интересный
Последний раз редактировалось Sashok_shalyn 18 дек 2021, 17:30, всего редактировалось 8 раз(а).
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Sashok_shalyn
Знаток
 
Сообщений: 2055
Благодарностей: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:27
Откуда: Кривой Рог , сейчас Хальфер - Германия, Украина
Рейтинг: 609
 
 


Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Sashok_shalyn 06 окт 2021, 11:08
Стоян Петковски мой первый игрок который будет в основе уже в 17 лет и из которого я планирую сделать монстра .
Стиль у него тики така поэтому команду буду собирать в этот стиль .
Прокачка у него будет Ат3 Км4 Шт4 Ка4 будет игроком центровым с совмещение на нападающего , большую часть матчей будет играть в центре .
Для команды в приоритете будут именно македонские игроки , по этому всячески готов сотрудничать с менеджерам которые собирают другой стиль . Пока ПРС интересует от 62% .
В приоретете будут обмены поэтому , команда планирует закупать игроков 16 лет из разный стран изучать и всех не нужных продавать или менять .
В этом сезоне планирую приобрести 5-7 игроков поэтому у меня возможно будут варианты для обмена .
Если у кого в школу пришел игрок тики така пишите , буду рад сотрудничать , если получится :beer:
Sashok_shalyn
Знаток
 
Сообщений: 2055
Благодарностей: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:27
Откуда: Кривой Рог , сейчас Хальфер - Германия, Украина
Рейтинг: 609
 
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение polumrak 11 окт 2021, 11:30
Sashok_shalyn писал(а):Было приобретено 11 игроков 29 лет и 3 игрока 28 лет были приобретены за 10% , балы и сецвозможности пойдут на молодежь в бедующем . Покупка за 10% и при уходе 50% возврате тоже выльется в небольшую копеечку .
[/url]
Хочу спросить, вот немного не понимаю, а как их всех (ветеранов) наиграть, чтобы они отдали кроме стоимости 50% еще и баллы и спецухи?
polumrak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:58
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение mailo 11 окт 2021, 12:00
до 15 усталости даешь им играть, потом денек или пара отдыха и снова в бой, надо чтобы они были 55% наигранности - смотри процентовку слева от имени (кубик), без специальной вохможности Ат (атлетизм) трудновато будет, но выполнимо, ради интереса можешь зайти в планировщик (8я иконка слева на главной странице команды - календарик такой зеленый), отключи там все ОЧМ (сверху пл.стк на минус переведи) и кубки страны и вызова начиная со второго тура (если не уверен, что пройдешь первый круг) и потом заполняй таблицу каждого тура - зеленый квадратик получится, а вследующем уже будет показана усталость игрока на следующий матч...вот и доводи ветеранов до 15, давай отдохнуть и снова доводи... в конце увидешь сколько будет наиграно
polumrak отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12512
Благодарностей: 494
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 511
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение polumrak 11 окт 2021, 16:22
С первой частью все понятно. Просто пока не получается. Последний раз когда играл, эти ветераны только вводились в правила, а вообще очень многое изменилось. Теперь еще надо чтобы они стали игроками основного состава. Кстати, как это теперь можно сделать, чтоб игрок стал основным, и кто это решает? Гена? Тупо по силе или стоимости, по количеству игр? У меня ладно еще немного ветеранов (ну может несколько еще прикуплю на будущее), а Сашок вон смотрю заморочился, почти вся команда.
А вот планированием никогда не занимался, надо попробовать. Ладно, вступим в этот в вип-клуб :beer:
polumrak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:58
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение mailo 11 окт 2021, 18:01
Открывай раздел сортировки игроков по позициям - увидеть распределение Гены, и когда покупаешь ветерана, смотри у того у кого покупаешь ветерана, сколько силу на той или иной позиции даёт тот игрок)) извини за повторения, надеюсь все равно понятно)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
С правой стороны на главной странице есть впадающий список сортировки (по чемпу, по км и т.д., выбирай по позициям), идеально чтобы на каждой позиции был средних лет/старичок и молодой
Последний раз редактировалось mailo 11 окт 2021, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12512
Благодарностей: 494
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 511
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение polumrak 11 окт 2021, 18:49
mailo писал(а):сколько ористлу
Да, спасибо, все понятно. Только это немного не понял :-)
И это, если например у меня на позиции cd 2 ветерана, то полюбому только один из них будет основным получается?
Вложения
Screenshot_20211011_224411_com.opera.browser.png
Screenshot_20211011_224411_com.opera.browser.png (112.63 Кб) Просмотров: 5344
polumrak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:58
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение mailo 11 окт 2021, 19:28
Подправил "ортислу"))) надо посмотреть будет ситуацию, когда арендные игроки уйдут, вроде кто-то из двух не основных станет каким надо

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
По составу определись с 11 основными игроками и покрась их в зелёный цвет (заходишь в игрока и выбираешь мнение тренера), затем на подмену 4-5 человек жёлтым цветом, конкретный отстой красным...зелёные минимум кто-то четверо должен быть в составе на каждый матч, первоначально выставь сильнейший состав, затем варьируй, чтобы сыгранность не сбивалась
polumrak отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12512
Благодарностей: 494
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 511
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Sashok_shalyn 11 окт 2021, 21:51
polumrak писал(а):С первой частью все понятно. Просто пока не получается. Последний раз когда играл, эти ветераны только вводились в правила, а вообще очень многое изменилось. Теперь еще надо чтобы они стали игроками основного состава. Кстати, как это теперь можно сделать, чтоб игрок стал основным, и кто это решает? Гена? Тупо по силе или стоимости, по количеству игр? У меня ладно еще немного ветеранов (ну может несколько еще прикуплю на будущее), а Сашок вон смотрю заморочился, почти вся команда.
А вот планированием никогда не занимался, надо попробовать. Ладно, вступим в этот в вип-клуб :beer:

Я постараюсь объяснить принцип моего развития . Я изначально свое развитие выводил на тот уровень , что бы команда состояла из ветеранов , от которых я полностью избавлюсь за 3-4 сезона заменив их исключительно 16 летками , которых я не только прокачаю с тренировочного центра но и ветеранскими балами и спец возможностями . Для меня ветераны это будущие сырье для команды виде балов и спецух , еще и финансово подымают клуб так , как я скупаю ветеранов некому ненужных слабых за 10% от стоимости так , что при уходе они еще и денег мне приносят . Еще одно я не играю ветеранами который не уходят тем самым заставляю их уйти в следующем сезоне .
Теперь смотри в прошлом сезоне у меня ушло 8 ветеранов ( 7 из основы и один с дубля) они мне принесли 57 балов и 7 спецух так , что с этого сезона я и начал строительство команды . Я специально к этому времени подготовился и отстроил спорт школу 6 уровня , чтобы мне пришел 16 летка талант это и будет мой первый игрок , еще я купил 6 игроков 16 лет , которым я и вкачаю все эти балы и спецухи . Со спорт школы у игрока стиль тики така , поэтому из этих шести 16 леток что я купил определив стиль оставлю только тики така , остальных продам . Заметь у меня еще 16 ветеранов который в этом сезоне уходят так , как вратаря два ветерана я наиграю только одного ( основного который принесет мне спецуху) и 14 полевых ветеранов в итоге в конце сезона они мне принесут 9 спецух и 91 бал , хотя балов наверное больше так , как они растут на протяжений сезона . Все это добро я вкачаю в своего игрока со спорт школы и из шести купленных тем чей стиль будет тики така в начале следующего сезона. Так же в начале следующего сезона я куплю еще 16 леток в которых вкачаю все остальное . Большое количество ветеранов у меня уходят по этому к концу сезона мне нужно будет их докупить , чтобы обеспечить себя еще балами и спецухами , вот только их количество я буду уменьшать пропорционально появлением молодых в соей команде .
Что я получу за игроков
1 сезон 16 лет сила 50
2 сезон 17 лет сила 69
3 сезон 18 лет сила 82
4 сезон 19 лет сила 94
количество спецвозможности по ситуаций , это без учета набранных балов .
Базу я тоже планирую вывести на максимальный уровень и заполнить все слоты .
Вот ради этого я и замарачиваюсь с ветеранами :-) , а что получиться посмотрим .
polumrak отметил этот пост как понравившийся.
Sashok_shalyn
Знаток
 
Сообщений: 2055
Благодарностей: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:27
Откуда: Кривой Рог , сейчас Хальфер - Германия, Украина
Рейтинг: 609
 
Вирген де Чапи (Лима, Перу)
Тиквеш (Кавадарци, Северная Македония)
Аль-Иттихад (Маскат, Оман)
Супер Экшен (Блэк Ривер, Ямайка)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение polumrak 12 окт 2021, 05:52
Интересный путь!

Добавлено спустя 1 час 8 минут 53 секунды:
Кстати, планирование по усталости показалос весьма удобным и полезным :hello: Посмотрим.
polumrak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:58
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Sashok_shalyn 12 окт 2021, 08:05
polumrak писал(а):Интересный путь!

Добавлено спустя 1 час 8 минут 53 секунды:
Кстати, планирование по усталости показалос весьма удобным и полезным :hello: Посмотрим.

Очень полезная функция .


Теперь расскажу про наигрывание и как рассчитать какое количество игроков тебе нужно для примера возьму свой клуб .
10 матчей межсезонье + 30 матчей чемпионата ,( есть ещё вариант +2 переходные матчи ) но для примеры без них .
За сезон 40 матчей по 90 минут ( без учёта дополнительного времени пусть это будет запас ) в итоге на игрока если бы он играл без отдыха все матчи это выходит 3600 минут за сезон так , как на поле 11 игроков то на команду получаем 39 600 минут .
Для понимания скольких мы все же сможем наиграть от полученного общего времени будем отнимать время нужное для наигрывания .
И так общее время на игрока на сезон 3600 для ветерана нужно свыше 55% , но мы для перестраховки возьмём 56% . От 3600 минут 56% получаем 2016 минут на сезон для наигрывания одного ветерана чтобы он был полезным .
Для 16 летнего игрока нужно 20% , но мы возьмём с запасом 21% и опять берём от 3600 минут общего на игрока за сезон 21% получаем 756 минут на сезон нужно.
У меня 7 игроков 16 лет * на 756 минут =5292 минут
16 ветеранов которых я хочу наиграть * на 2016 минут = 32 256минут
Теперь от общего времени на команду вычитаем время что мне нужно на наигрывание : 39600 -5292 -32256 = 2052 минут у меня ещё остаётся времени которое я использую для игроков которые у меня резерв так сказать что бы не теряли силу ( раз в 10 матче нужно сыграть ) . Как ими играть решать нужно самому .
Надеюсь у меня получилось разъяснить.
Sashok_shalyn
Знаток
 
Сообщений: 2055
Благодарностей: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:27
Откуда: Кривой Рог , сейчас Хальфер - Германия, Украина
Рейтинг: 609
 
Вирген де Чапи (Лима, Перу)
Тиквеш (Кавадарци, Северная Македония)
Аль-Иттихад (Маскат, Оман)
Супер Экшен (Блэк Ривер, Ямайка)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение Karwar 12 окт 2021, 09:04
polumrak, проще конечно начать заново с перерега и развиваться более оптимально.
Но для освоения игры можно продолжать и этой командой играть.
Или можно взять еще одну команду.

В стратегическом плане важно правильно ставить приоритеты в развитии команды.
Например так:
Стройка это прежде всего. Важно знать как строить и что нужно в первую очередь для команды.
Для стройки нужны деньги. Зарабатывать побольше со стадиона. Стадион примерно на то кол-во мест сколько есть болельщиков в команде. В команду нужны кумиры.
Без хорошего притока денег в команду развития в хорошем темпе не будет.
polumrak отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 527
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение mailo 12 окт 2021, 10:15
Sashok_shalyn писал(а): .
Надеюсь у меня получилось разъяснить.
Сашок, в планировщике всё это есть в более упрощённой форме, конечно дисквалы и травмы исключать нельзя, но ежели чего всегда можно переставить, я в этом сезоне впервые для себя планировщик открыл - на одну команду потратил часов 6-7 чтобы и физформу распределить и по усталости/наигрыванию расставить игроков, определил для себя пятерку основных конкурентов на сезон и лидеров постарался подвести к матчам с ними на оптимальной форме и с минимумом усталости, зато весь сезон расписан, теперь только открываю планировщик, выкатываю оттуда игроков, которых поставил на этот матч и шаманю по тактике и расстановке, к примеру одна команда бьётся за победу в чемпионате - есть 5 основных команд-конкурентов, на оба матча с ними лидеры на готове, две другие команды за выживание/переходняки- там 5-6 команд равных, остальные запредельные силы- там к равным настой, да это движение в никуда, но объективно из имеющегося составов таким образом выжимаю максимум, сам виноват
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12512
Благодарностей: 494
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 511
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение polumrak 12 окт 2021, 10:22
Команда как раз только после перерегистрации. Вот и разбираюсь помаленьку, кое что вспоминаю.
Стадион надо строить, это да. Болел 30 тыс, а он всего 10 пока.
polumrak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:58
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение mailo 12 окт 2021, 11:05
Полумрак, а ты чего играешь командой, которая вроде как давно обанкротчена?) Не хочешь себе норм команду с молодежным центром и лидером реального второго дивизиона Латвии 2лига Латвии?
Вот я нашел две команды, которых ещё во всоле нет СК Спекс и Сканстес СК

Как сделать переоформление своей команды читай тут
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12512
Благодарностей: 494
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 511
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: Развитие команды с нуля .
Сообщение polumrak 12 окт 2021, 17:46
Думаю нет. За несколько моих приходов во всол, все таки всегда именно хотелось развить все с нуля!
Тут такая история, что-то в памяти всплыло, думаю, дай ка зайду, а мне сходу - на тебе команду такую то, :grin: ну, думаю, это судьба, все реальное детство провел в Латвии в Риге, даже отказываться стрёмно уже, как-то так сентиментально вышло :-)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну и простой поиск про развитие вывел в эту тему, кстати, наверное сейчас самую полезную и актуальную, так как видел много подобных тем, где правила уже не действуют, а тут все в реальном времени )
polumrak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:58
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Северная Македония