Страница 14 из 21

Фонд ФФСИ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 21:53
ArsFan
Фонд Федерации Футбола Северной Ирландии!
 Правила
* Правила А - Общие положения.
* Правила B - Доходы и расходы ФФСИ.
* Правила С - Обязанности менеджеров-участников ФФСИ.
* Правила D - Права менеджеров-участников ФФСИ.
* Правило E – Руководство и изменение правил.


Правила А Общие положения

Фонд Федерации Северной Ирландии (далее ФФСИ) – это организация, созданная на основе доходных статей ФФСИ, которая будет существовать в форме капитала для спонсирования прокачки Юниоров Северной Ирландиии, для обеспечения материальной помощи менеджерам в развитии команд за их заслуги перед Федерацией, деятельность которой основана на открытости и доступности для всех менеджеров Сев. Ирландии.
Главные решения в корректировках приниматься в результате обсуждений и голосования.

Правило B - Доходы и расходы ФФСИ

1. Доходные статьи ФФСИ:
1.1 Добровольные взносы менеджеров, заинтересованных в развитии Федерации Сев. Ирландии;
1.1.1 Минимальный допустимый взнос менеджера составляет 100к.
1.2 Взносы от тренеров сборных Сев.Ирландии, составляющие договоренный % от их зарплаты за управление сборной, которые учитываются в активе ФФСИ после подтверждения тренера сборной.
1.3 Большая часть(51%...100%) зарплаты президента.

2. Расходные статьи ФФСИ:
2.1 Спонсирование прокачки Юниоров Северной Ирландии (программа компенсации прокачки юниоров);
2.2 Поощрение активных менеджеров и стимулирование всей ФФ, которые принимают участие в жизни ФФ Сев. Ирландии.
2.3 Спонсирование отдельных конкурсов.
2.4 Другое.

Правило С - Обязанности менеджеров-участников ФФСИ

Незнание правил ФФСИ не освобождает от ответственности!

1. Становясь менеджером-участником ФФСИ обязанность менеджера знать и учитывать правила.
2. Менеджер не участвующий в фонде получая призовые в конкурсе (программе, номинации итд.), который фонд финансирует из его (менеджера) призовых высчитывается 300к.
2.1 Из призовых менеджера за один сезон может изыматься сумма только один(!) раз, т.е., если менеджер получил призовые в конкурсе(изымается сумма) и после этого он получает призовые за победу в номинации, в случае вторых и последующих призовых 300к не изымается.

Правило D - Права менеджеров-участников ФФСИ

1. Каждый менеджер-участник имеет право предлагать коррективы в деятельность ФФСИ, обсудив их с другими менеджерами-участниками.
2. Каждый менеджер-участник может быть инициатором переизбрания руководства ФФСИ из-за неадекватных действий со стороны руководства ФФСИ.
3. Команда играющая в Футбольной Федерации Сев. Ирландии менеджера-участника имеет право на получение финансовой поддержки от ФФСИ в случае поддержки всех высказавшихся менеджеров-участников в течении недели.


Правило E – Руководство и изменение правил.

Руководство.
1. Действующий президент, казначей или указанный менеджер страны по поручению президента или казначея.

Изменение правил.
1. ФФСИ имеет права в любой момент изменять правила фонда ФФСИ, но перед этим вынести на обсуждение за неделю или более до принятия.

Текущая сумма в Фонде: 16 823 000 вс. Из них 1 800 000 - взносы участников конкурса ПГС-26.
Менеджеров пополнило: 36
Дата обновления: 02.04.2013

Программа распределения средств фонда:
Программа прокачки юниоров - 80% фонда тема
Журналистика - 10% фонда
Номинации
 "Премия имени Билли Бингхэма" - 7% фонда
Вручается тому, кто добился наиболее выдающихся результатов в сезоне и в зависимости от того насколько это было трудно тема
 "Активист сезона" - 3% фонда
Выбирают из самых активных форумчан, менеджеров устраивающих конкурсы(программы, фонд), пишущих обзоры и т.п

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 11:53
t_muratbek
перевел Росгласс Каунти (Росгласс, Сев. Ирландия)
250кусков

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 12:00
cardozo
Поздравляем! 150 000 вс. успешно переведены в кассу команды Росгласс Каунти (Росгласс, Сев. Ирландия)!

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 14:16
WHU
Перевел 500К в Росгласс

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 15:18
AlexLaz
Поздравляем! 300 000 вс. успешно переведены в кассу команды Бейликастл Юнайтед (Бэллимена, Сев. Ирландия)!

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 06:52
disergio84
Поздравляем! 250 000 вс. успешно переведены в кассу команды Бейликастл Юнайтед (Бэллимена, Сев. Ирландия)!

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:03
DeWalker
Большинство сделали свои переводы :cool: , это радует. Ну что тогда остаток переводим в пока не работающий фонд, а то у нас все зависло :grin: ?

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 17:03
Rovers
кому преводить??

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 16:46
DeWalker
Написал все менеджерам чьи средства не использовались, чтобы переводили на счет Федерации. Других предложений не было.

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:28
кишник
Ну вот и дождались, заработали фонды, теперь могу распределять средства с фонда :beer: Есть какие-то задолженности по прошлым сезонам?

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 01:07
DeWalker
Насколько я помню долгов не было,был даже избыток, который я просил скинуть в "Фонд".К сожалению, я безвозвратно потерял свой архив, поэтому конкретные цифры привести не могу.

Можно начинать сбор этого сезона. Думаю, к концу недели, напомню каждому лично.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Просьба, когда переводите оставьте комментарий "ФФСИ 22 сезон"

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 05:49
ArsFan
вроде несколько менеджеров уже перевели ранее средства в фонд, в т.ч. и я
сколько у нас сейчас там Вс в общем?

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 09:07
DeWalker
ArsFan писал(а):вроде несколько менеджеров уже перевели ранее средства в фонд, в т.ч. и я
сколько у нас сейчас там Вс в общем?

Да уже 2 перевели деньги. :-) На данный момент 7 530 000 всоликов.

Посмотреть можно здесь: http://www.virtualsoccer.ru/federation_fond.php?num=131

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 17:18
Сварог
DeWalker писал(а):
ArsFan писал(а):вроде несколько менеджеров уже перевели ранее средства в фонд, в т.ч. и я
сколько у нас сейчас там Вс в общем?

Да уже 2 перевели деньги. :-) На данный момент 7 530 000 всоликов.

Посмотреть можно здесь: http://www.virtualsoccer.ru/federation_fond.php?num=131
А у меня 8 530 000 показывает :D
Денис я вот думаю, даем мы тебе увольнение или еще сезон казначеем подержим, знаю что это нелегкий труд рассылать сообщения
Теперь второе, нам не мешало бы еще раз обсудить правила распределения фонда, чтоб президент смог запустить голосовалку, где мы легко наберем больше 50%
Актив и все кому не безразличен фонд давайте высказываемся, как лучше составить текст или просто дать ссылку на этот топик, чтоб даже новичку все понятно было куда пойдут наши бабки.
В общем давайте решать, я в принципе за существующие правила, свой взнос в 500К скину сразу после одобрения голосования

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:02
DeWalker
Келвин писал(а):
DeWalker писал(а):
ArsFan писал(а):вроде несколько менеджеров уже перевели ранее средства в фонд, в т.ч. и я
сколько у нас сейчас там Вс в общем?

Да уже 2 перевели деньги. :-) На данный момент 7 530 000 всоликов.

Посмотреть можно здесь: http://www.virtualsoccer.ru/federation_fond.php?num=131
А у меня 8 530 000 показывает :D
Точно :grin: , видимо на графу "БЫЛО" посмотрел.

Келвин писал(а):Денис я вот думаю, даем мы тебе увольнение или еще сезон казначеем подержим, знаю что это нелегкий труд рассылать сообщения
Я думаю этот сезон я ещё помогу Вячеславу с фондом, но после этого сезона пойду в отставку. :-) Не по собственному желанию, а скорее потому что должность потеряла смысл. Фонды заработали и все возможности управления у президента.

Мне кажется надо пересмотреть распределение, конечно львиная доля это будет академия, а вот остальные средства надо обсудить как и куда.

Re: Фонд Федерации [25.10.2011]

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:51
ArsFan
Список, указанный в шапке необходимый минимум:
1. Журналистика.
2. Лучший менеджер.
3. Активист форума.
4. Академия

Ну а дальше как народ захочет :)