Страница 4 из 7

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 07:10
Адонис
:hello: новости ВСОЛа

Лига чемпионов УЕФА: ПСВ (Голландия) - Адрия (Черногория) 2:1
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=372247
Победители прошлого розыгрыша турнира одержали вторую победу в трех матчах Лиги чемпионов нынешнего сезона и единолично возглавили группу F. Были ли шансы у гостей? Были, матч был равным, но у хозяев снова феерил Лаудит Мавуго - опять два гола со штрафных. (Akar)

по мне - феерил кипер Йерун Зут(ПСВ), хоть он и "красный".. :?

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 13:03
Адонис
:hello: вот такой диалог...

cjgcgcsc писал(а):
.jpg
.jpg (28.41 Кб) Просмотров: 4338

https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=21126
все нападающие, за что? чего не так? раньше такого не было

миха писал(а):
Barrem писал(а):
cjgcgcsc писал(а):и не одного ответа, ппц товарищи
я например заметил что тут кривой алгоритм
и при соблюдении одних условий происходят одинаковые события в виде травм
Напиши, какая травматичность у этих игроков!
А вот это уже интересно. Вряд ли эти 4 травмы подряд случились последовательно с вероятностью 0.1. Я скорее поверю, что 4 травмы подряд случились с вероятностью 0.9. А это уже причинно-следственная закономерность, тянущая на понятие "алгоритм". Если руководство не озвучивает такие цепочки, то давайте мы сами будем их откапывать.

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 07:28
Адонис
:hello: всем на заметку...

ElZabivallid писал(а):
Wroclaw писал(а):Подскажите, теряет ли травмированный игрок в силе за отсутствие игровой практики?
Да, теряет, никаких скидок за травму.

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 21:22
EASports
Особенно интересно, что игрок может из-за травмы начать терять баллы даже если травмировался, например, всего на 7 матчей. Потому что отсутствие практики считается и в чемпионате, и в кубковых матчах... А травма считается только по матчам типа B. Вот такая странная логика))

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 21:12
Адонис
:hello: читаем новости Лиги, ищем тренды дня.. Что такое тренд - (https://zen.yandex.ru/media/propromotio ... 00ae556e2b)

1. Шт4
..ответный матч которой стал сильнейшим матчем игрового дня, обе команды были супернастроены, а победу для голландцев снова сделал Лаудит Мавуго https://virtualsoccer.ru/player.php?num=2741282, забивший два мяча со штрафных...(Akar)

2. замены

.. хотя гостям не хватило совсем немного удачи, мастерства и замен, чтобы в полуфинал вышла совсем другая команда... (Akar)

3. тактика игры и П4

..редко до четвертьфинала Лиги чемпионов доходят команды, которые рискуют играть почти 180 (а в данном случае и почти все 240) минут "все в атаку"..

.. а в послематчевой лотерее у представителя США(победителя встречи) был вратарь со спецухой П4... (Akar)

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 13:16
Адонис
:hello: компактно, грамотно, понятно...

LVP1981 писал(а):Подскажите как повысить сыгранность команды?


SadisT писал(а):Теория - здесь https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=167

Практика, если кратко, выглядит так:
- нужно, чтобы минимум 4 игрока из состава выходили во всех предыдущих матчах (иначе сыгранность сбрасывается) ;
- чтобы легче было повысить сыгранность, желательно использовать замены по ходу матча;
- для сыгранности пагубное влияние оказывают арендованные игроки, если они выходят на поле и проводят в матче 90 минут (без замен);
- чем меньше ростер, тем выше сыгранность.

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 17:10
Адонис
:hello: тому кто забыл(не знал)..

LVP1981 писал(а):Подскажите как повысить сыгранность команды?


SadisT писал(а):Теория - здесь https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=167

Практика, если кратко, выглядит так:
- нужно, чтобы минимум 4 игрока из состава выходили во всех предыдущих матчах (иначе сыгранность сбрасывается) ;
- чтобы легче было повысить сыгранность, желательно использовать замены по ходу матча;
- для сыгранности пагубное влияние оказывают арендованные игроки, если они выходят на поле и проводят в матче 90 минут (без замен);
- чем меньше ростер, тем выше сыгранность.

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 17:57
SadisT
10 дней всего прошло. Думаешь забыли уже? :grin:

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 19:26
даур
SadisT писал(а):10 дней всего прошло. Думаешь забыли уже? :grin:
Повторение - мать учения :-)

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 19:46
Адонис
SadisT писал(а):10 дней всего прошло. Думаешь забыли уже? :grin:

:-) процесс идет.. ;)



LVP1981 писал(а):Подскажите как повысить сыгранность команды?


SadisT писал(а):Теория - здесь https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=167

Практика, если кратко, выглядит так:
- нужно, чтобы минимум 4 игрока из состава выходили во всех предыдущих матчах (иначе сыгранность сбрасывается) ;
- чтобы легче было повысить сыгранность, желательно использовать замены по ходу матча;
- для сыгранности пагубное влияние оказывают арендованные игроки, если они выходят на поле и проводят в матче 90 минут (без замен);
- чем меньше ростер, тем выше сыгранность.

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 17:59
Адонис
:hello: про игровую практику игроков...

Armando писал(а):Перед первым стыком по игрокувышло предупреждение (более 45 мин за 10 матчей) о не хватке игровой практике. На тот момент он отыграл 20 мин в 8 матчах. В первом стыке он отыграл 30 минут. Но по окончании матча предупреждение не исчезло. Стыковой матч в расчет не идет???

RAUL7 писал(а):
Armando писал(а):Тогда перефразирую свой вопрос: почему счётчик не обнулился? В данный момент у игрока более 45 (50) минут за последние 10 матчей команды?
Это действительно так сложно для понимания? Это не сарказм, это вполне серьёзный вопрос.

1. До переходного матча было вот такие 10 матчей и было 50 минут с учетом этих матчей.
2. После переходного матча один матч на 20 минут вылетел и зашёл в десятку другой матч на 20 минут.
3. После следующего переходная матча у вас останется вот эти 9 матчей + переходный (сколько он в нем сыграет, зависит от тебя только).

Так вот до первого стыкового матча ты видел предупреждение о том, что у тебя скоро отвалится 2 матча и игрок начнет терять баллы, так как давно не выходил. В профиле ты видишь сейчас ТЕКУЩЕЕ состояние дел, а в подсказке сейчас ты видишь предупреждение о том, что у тебя отвалится ещё один матч с игровыми минутами, и что надо срочно выпускать игрока в ближайшем туре.

Armando писал(а):Только это тут причём? Задание сыграть не менее 45 в последних 10 играх команды. Он сыграл в 1 и в 10 из 10 последних в общем 50 минут. Он выполнил "задание". Счётчик игровой практики должен был обнулиться!
Так не только количество минут растет у игрока при выходе на поле в очередном матче, но и меняются эти самые последние 10 матчей постоянно. Это значит, что недостаточно один раз "выполнить задание" набрать 45 минут. Его надо выполнять на протяжении всего сезона!

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 22:17
Адонис
:hello: что творит спартаковский суперзащ... {crazy}

https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=331322 ;)

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 13:01
Адонис
:hello: есть мнение

Armageddon писал(а):Вставлю свои 5 копеек.

Спецуха И4 на данный момент не такая и плохая.
Главный ее плюс это независимость от погоды. Чем погода хуже - тем лучше И4 себя проявляет.
Второй плюс - прибавка киперу.
Главный минус - завышенный Вс, отсюда хуже набор баллов. Ну это и так думаю всем понятно.
Если эту спецуху вкачивать, то я бы давал ее только половине игроков команды (полузащита-защита). И качать эту спецуху в последней слот игроку, т.е. как можно позже. В лет так 25-27, когда игрок дорос до основы, и будет постоянно уже играть в основе.

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 02:52
oleguh
Адонис писал(а)::hello: есть мнение

Armageddon писал(а):Вставлю свои 5 копеек.

Спецуха И4 на данный момент не такая и плохая.
Главный ее плюс это независимость от погоды. Чем погода хуже - тем лучше И4 себя проявляет.
Второй плюс - прибавка киперу.
Главный минус - завышенный Вс, отсюда хуже набор баллов. Ну это и так думаю всем понятно.
Если эту спецуху вкачивать, то я бы давал ее только половине игроков команды (полузащита-защита). И качать эту спецуху в последней слот игроку, т.е. как можно позже. В лет так 25-27, когда игрок дорос до основы, и будет постоянно уже играть в основе.
спецуха И рулит https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=51245

Re: Хитрости ВСОЛа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 11:49
Ty3uK
Зато полоска была длинная 8-)