Обучающие темы Всола для новичков Эстонии

Модератор: Модераторы форума

Сообщение augustin 28 авг 2016, 01:30
:hello: Предлагаю Вашему вниманию тему, в которой будет собраны поучающие посты игры "Виртуальная Футбольная Лига".
Постараюсь помочь новичкам федерации Эстонии, избавить от лишнего поиска необходимых знаний на просторах ВСОЛ.
Хотелось ,что бы менеджеры нашей федерации тоже выкладывали интересные материалы!
Оптимальные цены на билеты
 Скрытый текст
Автор: Ayra
Оптимальные цены на билеты
Ниже написана таблица цен для различных турниров, при 6-ти видов погоды. Цена практически (+-1вс.) не зависит от размеров стадиона, так что смело можете ставить эти цифры.
Погоду на матч можете посмотреть в разделе "Расписание".
Максимальная прибыль - это максимум, что вы можете заработать на этом матче
100% зрителей иногда необходимо для достижения большего результата в матче. Чем больше зрителей на трибуне, тем больше поддержка. Но сила команды увеличивается не ахти (толко 100% дает прибавку где-то на 8-9% силы).. поэтому советую 1) либо заработать максимум денег, 2) либо если вы играете дома и сила соперника равна вашей (может чуть больше), то ставьте полный стадион.

Кубок межсезонья:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 29 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 22вс.
..80% - 27вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 19 вс.
..90% - 25вс.
..80% - 32вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 26 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 24вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 10 вс.
..90% - 13вс.
..80% - 16вс.

Товарищеские матчи:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 14 всоликов.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 16 всоликов.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 13 всоликов.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 11 всоликов.
6. снег. вообще не выгодно играть - вы потеряете деньги.. благо товы со снегом не играются

Чемпионат страны & Кубок страны:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 36 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 27вс.
..80% - 33вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 43 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 39вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 40 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 22 вс.
..90% - 29вс.
..80% - 37вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 27 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 25вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.

Отборочные матчи на чемпионат:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 47 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 26 вс.
..90% - 35вс.
..80% - 44вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 31 вс.
..90% - 41вс..
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 29 вс.
..90% - 38вс.
..80% - 47вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 42 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 38вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 26вс.
..80% - 32вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 28 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 21вс.
..80% - 26вс.

Как управлять командой?
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40
Что происходит в конце сезона?
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=70
Позиции игроков
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=159
Усталость игроков (У)
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Изменение силы игроков по результатам матча
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Первые шаги новичков в Лиге!
viewtopic.php?f=0&t=176457
Вдруг кому полезно будет по реформе стилей
viewtopic.php?f=52&t=182452&st=0&sk=t&sd=a
На первых этапах мне очень помогла эта тема от carlicа:
viewtopic.php?f=137&t=163863#p4216296
viewtopic.php?f=137&t=165602#p4307825
перерегистрация команды
 Скрытый текст
Автор: Юрий
Начнём с такого болезненного вопроса, как перерегистрация команды.
В каких случаях нужно перерегистрировать команду?
Ниже приводится блиц-тест на наличие в вашей команде ошибок, часто допускаемых при генерации команды и раздаче спецух.
Чем больше из ниже приведённых утверждений соответствуют действительности в случае с Вашей командой, тем больше потребность в перерегистрации.

Итак, блиц-тест:
1. Вы не создавали команду сами, в ручную, а воспользовались функцией "автогенерация параметров".
Вероятность создать хорошую команду путём автогенерации примерно такая же, как выиграть в лотерею.
Возможно, генерируя команду, Вы спешили, стараясь как можно быстрее разместить заявку.
Ну что ж, зато теперь команда - Ваша, и можно спокойно изучить всю необходимую информацию и сделать всё ещё раз - правильно.
2. Вы всё делали сами, очень старались, но сила сильнейших 11 игроков Вашей команды получилась меньше 485.
Максимальная С11 команд при регистрации - 515. Создавая команду с существенно более низкой силой, Вы сразу закладываете себе отставание, которое потом будете долго и нудно преодолевать. Оно Вам надо?
3. Вы раздали игрокам совмещения, при этом совмещения CM/CF, CM/CD, LM/LF и RM/RF а) не получил ни один из игроков б) получили не более 2 игроков.
Названные выше совмещения - усиливающие, они позволяют игрокам получать бонус силы на определённой позиции. Их и нужно раздавать в первую очередь. Поэтому, если верен вариант а) - Вы крупно облажались при раздаче совмещений. Вариант б), увы, не сильно лучше.
4. Вы раздали хотя бы одно совмещение и/или спецуху игроку старше 20 лет и не входящему в число 11 сильнейших игроков команды.
Запомните, спецухи и совмещения - это ценнейший ресурс, их нельзя раздавать слабым игрокам.
5. При распределении спецух вы раздали одну или более спецуху Уг.
Вообще этот пункт можно было ставить первым в списке. Во ВСОЛе составлялись разные градации спецух по уровню бесполезности.
Но спецуха Уг здесь вне конкуренции. Это самая что ни на есть абсолютно бесполезная и бездарная спецуха из всех возможных.
Поэтому если вы поступили так - срочно бегите перерегистрировать команду, пока никто не заметил, что у Вас есть игроки с такой спецухой.
Ещё две спецухи, которые не потребуются на старте - это См и П.
6. Вы раздали спецухи л и/или К игрокам с илой меньше 50.
Эти спецухи работают только в том случае, если сила игрока 50 или больше.
И вообще будьте осторожны со спецухами Л - на раннем этапе они не усиливают команду так сильно как вы думаете.
7. Вы прочитали схемы регистрации, которые приводятся ниже, посмотрели на то, как зарегили свою команду - и Ваше настроение сильно испортилось.
Поверьте, его можно улучшить только грамотной перерегистрацией!

Теперь о схемах грамотной перерегистрации команды.
Источник схем - http://daily-vsol.hhut.ru/. Помимо данного материала, там ещё масса интересных вещей. Увы, хватает и спорного или устаревшего материала. Но схемы перерегистрации - классные. С11 во всех схемах - 515, как полагается.
Итак, вот они:

"Ветеранская"
Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

"Ветеранская 17"
Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.

В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкорнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

"Молодая 17"
Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

"Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Как лучше раздавать спецухи после регистрации?

1. Имей в виду - ты не обязан раздавать спецухи сразу после регистрации. Они не сгорят. Ты можешь раздать их тогда, когда посчитаешь нужным. Так что нет никаких оснований для спешки и паники.
2. Популярный вариант - раздать "стилевые" спецухи. Стилевые спецухи усиливают игрока при игре определённым стилем. Они делятся на "солнечные" (Д. Пк, Км) и "дождевые" (Ск, Г, Пд). Но чтобы ставка на стилевые спецухи дала ощутимый эффект, нужно раздать не менее 4-5 игрокам стилевые спецухи. При этом категорически не рекомендуется мешать между собой "солнечные" и "дождевые" спецухи - потому что в итоге не будет серьёзного преимущества ни при одном из стилей.
Соответственно, нужно раздавать либо 4-5 одинаковых (например, 5 штук Пк) или 4-5 спецух одной группы (например, 2 Ск, 2 Г и один раз Пд, т.е. 5 дождевых спецух).
Первый вариант позволит получить максимальную прибавку в силе при игре одним определённым стилем, но увеличит риск того, что тебя будут ловить на коллизиях.
Второй вариант даст меньший эффект при каком-то конкретном стиле, но позволит варьировать три стиля, при каждом из которых будет приличная прибавка в силе.
Особняком стоит разновидность первого варианта - 5 спецух Д. Даёт хорошее усиление команды при игре нормальным стилем (около 4-5%), при этом поймать тебя на коллизии будет нельзя - нормальный стиль на коллизии не ловится.
3. Спецухи Л. 5 спецух Л - популярный вариант во ВСОЛе. Но на мой взгляд, далеко не оптимальный. Спецухи Л всё-таки полезней для более развитых команд, чем для начинающих. Во-первых, прибавка в силе при 5*Л - 2,5%, а при 5*Д 5-ти сильнейшим игрокам и игре нормой - не менее 4%. И этот отрыв будет только увеличиваться со временем. Во-вторых, спецухи Л работают только у игроков с силой больше 50, то есть их придётся раздавать "старичкам". Докачивать их дополнительными спецухами Л - не рационально, их срок жизни во ВСОЛе не достаточно велик для этого. А молодые игроки с силой больше 50 появятся у тебя не скоро.
То есть схема 5*Л не плоха. Но она очевидным образом не оптимальна.
4. Другие спецухи. Из ситуационных спецух хороша, на мой взгляд спецуха У - она эффективна уже на ранней фазе развития команды. Вполне можно раздать парочку. Ряд других ситуационных спецух (Шт, Оп, От) тоже недурны, но в целом менее эффективны, чем, скажем стилевые. Стартовые спецухи на них всё-таки тратить жалко. Может иметь смысл дать одному максимум двум игрокам спецуху К, и генерировать небольшой дополнительный кэш-флоу на этом (классика - дать эту спецуху вратарю основы). Но не больше двух - деньги деньгами, а играть тоже кому-то нужно.
5. По поводу спецух Уг, См и П я уже всё написал ранее.
6. По поводу совмещений - обязательно нужно иметь в команде одного CM/CF, CM/CD, LM/LF и RM/RF, пятую спецуху можно раздать по усмотрению.

Теперь - о работе с усталостью игроков.
Правильная работа с усталостью - основа техники выживания во ВСОЛе.
Имея очень высокую усталость состава,
1. Не только лишаете себя шансов на победу во многих матчах, но и
2. Обрекаете свой клуб на потерю сверхценных баллов силы с игры, сильно уставшая команда теряет баллы фактически в каждом матче (почему - см. здесь, http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101, пункт 3.3.5. "Критерии тренерского мастерства").

Итак, усталость нужно срочно сбивать, но как?

Разумеется, работа над решением этой проблемы начинается с ознакомления с правилами:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99

И, наконец, практические рекомендации.
"Как сбивать усталость"
1. Срочно постройте центр физподготовки на вашей базе - не ниже второго уровня, а как только построится база второго уровня, доводите уровень центра физ. подготовки до 4-го. Это архиважно для начинающей команды!
2. Чередуйте играющих игроков.
Прочитав правила, вы уже узнали, что игрок максимально снижает усталость, если он отдыхает каждую вторую игру. Чем больше матчей игрок играет подряд, тем меньше эффект от игры, которую он будет пропускать. Поэтому, при высокой усталости и отсутствии у вас на базе хорошего центра физ. подготовки, вам нужно давать своим игрокам отдыхать часто и регулярно. Есть два основных метода:
2а. Игра в два состава. Разбиваете игроков своей команды на два условных состава - "сильный" (11 сильнейших игроков) и "слабый" (все остальные).
После регистрации у вас как раз столько игроков и есть. Каждый из этих составов играет каждый второй регулярный матч вашей команды (к регулярным не относятся товарняки - они на усталость не влияют вообще). Сбив усталость до уровня ниже 20% и обзаведясь физ. центром не ниже второго уровня, можно будет позволить основе играть по 2 матча подряд, а совсем потом, заматерев и отстроив базу - и по три матча.
И очень важный совет - не мешайте игроков основы и "отстоев" между собой. Никогда!
Если у вас сломался игрок основы - докупите адекватного игрока на трансфере, вы это сможете сделать за относительно небольшие деньги.
2б. Ротация игроков.
Предполагает, что вы успели прикупить пару сносных игроков на трансфере, и теперь у вас на скамейке запасных есть игроки, сопоставимые по силе с игроками основы. От "отстоев" (игроков сила которых равна или меньше их возраста) вы теперь можете совсем избавиться, как от балласта.
В этом случае, вы просто чередуете отдельных игроков, выходящих на поле. При этом строго следите за тем, чтобы ни один игрок не играл больше двух игр подряд. Эта стратегия чуть посложнее, зато а) позволяет не сливать игры и б) получать некоторый бонус за счёт сыгранности состава.
3. Прикупите игроков на трансфере.
Но будьте осторожны! Уже не один новичок обжёгся на трансферных ошибках, купив дорогостоящих и совершенно бесполезных игроков.
Поэтому соблюдайте правила безопасности:
а. Не покупайте дорого. Поставьте для себя верхний предел цены игрока при покупке (например, 500к, ещё лучше - 300к) и строго его соблюдайте.
Старайтесь покупать игроков с дисконтом, желательно по 60-70% от номинала.
б. Покупайте молодых, не старше 20 лет (чем моложе - тем лучше), с силой не менее 36. Таких игроков можно купить много и относительно дёшево, а толк от них в начинающей слабой команде может быть немалый.
в. Ещё можно прикупить игроков в возрасте 27-29 лет и с силой 38-45, особенно если получается приобрести такого с дисконтом. Если у вас в команде много молодёжи, то есть все шансы, что такие игроки будут резко набирать баллы с игры и вскоре станут спецушными ветеранами. Это намного экономнее, чем покупать уже готовых ветеранов за 3-4 миллиона.
г. Старайтесь особо не не покупать игроков в возрасте 24-26 лет. Даже спецушных. При взрослении они уже не набирают, а ветеранами станут нескоро...

При этом при стратегии 2б вам нужно покупать больше игроков, а при стратегии 2а - меньше, но тоже нужно (в конце концов, отдельные игроки могут выбывать из-за травм и дисквалификаций, так что какая-то замена потребуется).

План укрепления клубных финансов
 Скрытый текст
План укрепления клубных фнансов
Автор: Allister
Почему финны такие злые? Всё повыигрывали блин? Потому что у их клубов не возникает никаких проблем со средствами на прокачку молодых игроков. В то время как среднестатистический ирландский клуб Д3 должен играет на 7-8 позиций хуже, если готовит мощного сборника с полным комплектом баллов и спецух, финские клубы и молодёжь качают, и основу укрепляют, и на всё есть деньги.
Уровень топ-юношеских сборных ВСОЛА с каждым сезоном становится всё выше и выше, несмотря ни на какие терракты АиА. То же самое и с молодёжками, и с национаволочкой, и с мирокубками.

План плана
1. Кумиры
2. Стадионы
3. Школа ветеранов
4. Инвестиции в игроков
5. Аренды
6. Кумиризация сборных
7. Благотворительные КТ
8. Наводнение малолеток с Пк2

1. Кумиры
В четырёх высших (1 2 3 3) дивизионах страны - 30 туров по 8 матчей чемпионата в каждом, итого мы имеем 960 матчей. В четырёх четвёртых дивизионах - 28 туров по 4 матча, что даёт нам ещё 448 матчей, интерес к которым несколько пониже. Всего 1400 матчей чемпионата

Я предлагаю всем менеджерам всех клубов - заиметь в своём составе двух молодых игроков с силой выше 50 и спецухой К4 (кумир четвёртого уровня). Тогда в каждом матче доход со стадиона будет повышаться на 16 кумирских спецух (8 у хозяев и 8 у соперников), а это даст дополнительный доход от 300к до 600к с каждого матча, допустим, в среднем 400к (независимо от того, будет ли использоваться домбонус), то есть всего за сезон в чемпионате федерация привлечёт 560 лямов средств, или по 6 лямов на клуб, только за 1 регулярный сезон, а есть ещё КМ и товарняки.

Не обязательно, чтобы игроки-кумиры были в основном составе, желательно, чтобы они были молодыми (тогда они прослужат федерации больше сезонов). Например. Берёте игрока 18 45 вкачиваете ему К4 и пару баллов силы - кумир готов. Парочку таких игроков в каждом клубе надо создать. И потом 14 сезонов собирать сливки. Качать такого игрока под основу не нужно. Разве что если по стилю очень подошёл, а других нет. Или если очень хочется.

Обязательно нужно ставить игрока в заявку, на скамейку запасных (или в основу, если есть необходимость), как в домашних, так и в выездных матчах чемпионата. Помогайте собрать прибыль не только себе, но и своим конкурентам по дивизиону и одновременно товарищам по федерации. В мирокубках и КМ можно не ставить кумиров в заявку на выезде, чтобы не кормить клубы других педераций. Паспорт игрока в принципе не имеет большого значения, хотя всё же ирландцы жрут на треть жраплаты меньше, а игрок может ещё набрать баллы в матчах за дубль.

Можно приобрести таких игроков на трансферном рынке, и я думаю, федерация могла бы это дело субсидировать из фонда.

Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его. Требуется провести небольшое научное исследование на тему того, как действует спецуха К, пособирать инфу на форуме. Вроде бы я слышал, что начиная с 7 уровней К прибавка к зрительскому коэффициенту становится несущественной.

2. Стадионы
Возможно, старожилы федерации помнят, когда на ирландской земле в последний раз проводился финальный турнир сборных. Но я не об этом. На форуме была статья, где указывалось, сколько времени понадобится, чтобы окупить расходы на увеличение стадиона. Но в целом увеличение стадиона - весьма долгосрочная инвестиция, которая даёт больше дохода клубу с домашних матчей. И чем раньше вы построите стадион нужной вместимости, тем раньше он окупится. Для клуба Д4 оптимальная вместимость стадиона 50-60 тысяч, так как иначе расходы на матч будут большими, а интерес зрителей к матчу в Д4 обычно небольшой. Это понятно? А вот уже начиная с Д3 стадион на 80 тысяч будет хорош, и эта цифра вполне годится и для клуба Д1, участвующего в мирокубках.

Так что если вам по душе этот план, начните строительство стадиона прямо сейчас. Поищите, кого можно для этой цели продать, чтобы были средства. Стадион окупится быстрее, если выполните первый пункт плана, но меня заботит не то, когда он окупится, а то, какую прибыль он будет давать все следующие сезоны. Если у вас 43 тысячи, а денег хватает только на 60 тысяч - не надо начинать, лучше продайте что-нибудь и постройте 80-тысячник. Если не справитесь в КМ - выберите отрезок чемпионата, когда команде будет предстоять большое количество гостевых матчей, - и запустите постройку. Ну можно уже доиграть этот сезон, а строительство начать с первым туром КТ. Запустить на своём стадионе КТ и начать после него постройку стадиона в межсезонье - не получится.
Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его

3. Школа ветеранов
Давайте посмотрим результаты трансферных сделок за 20 октября. Отсеем игроков в возрасте от 30 до 31 и силой выше 50. Это ветераны, которые прослужат долго. Всего в первый деньб продались 431 таких игрока, самый дешёвый - стоит 2 ляма. Поскольку сила игроков со старением падает, желательно, чтобы сила была в районе 60 (выше 57), чтобы ветеран дольше приносил спецвозможности. А такие игроки стоят уже от 2500к, 30-летние - от 3500к, и конкуренция за таких ребят на рынке нешуточная.

Я предлагаю проводить заготовку ветеранов заранее, так как игрок с параметрами 27 50 стоит от 800к, а дальше его цена будет расти, а ещё будет 2 сезона, чтобы вкачать ему 5-6 баллов из тц, чтобы был долгосрочный веник, на все 5 сезонов. Можно взять уже готового игрока 27 57, сотимость будет от 1600к. Во всём ВСОЛе было куплено на этой неделе только 7 таких игроков. Конкуренция меньше. Экономия - вроде бы и небольшая, цена игрока вырастет на 2 ляма за 3 сезона, что он будет висеть в ростере, а ещё ж зарплату надо будет ему платить, а ещё в матчах за дубль он будет отбирать плюсики у более талантливых парней.

Ещё я думаю, что один из клубов, который не имеет перед собой турнирных задач, мог бы стать федеральным центром подготовки ветеранов, скупая по максимуму игроков в возрасте от 26 до 28 с силой от 47 до 57. Такой клуб мог бы выращивать ветеранов оптом и потом менять в тот или иной ирландский клуб ветеранов на ненужных игроков, (и избавляться от них через сезон). Такой клуб смог бы хорошо расти, так как стоимость игроков такого рода за 2 сезона увеличивается в 2-3 раза Вот пример сделки такого рода. Парень с моей помощью сэкономил на ветеранах весьма приличную сумму, учитывая, что игроков с параметрами 29 50 я продаю в конце сезона за 2700к. Игроки пришли в большом количестве, на нужные позиции и не через трансфер, где их могли бы перехватить, а именно туда, куда я их хотел отправить. То есть вся федерация смогла бы доставать ветеранов в этом клубе подешёвке и в нужный момент и на нужные позиции, без борьбы на трансферном рынке.

Самый прекрасный пример такого рода - литовский клуб Экранас, возглавляемый Сервером Ивлёвым. На данный момент в команде 86 игроков, 68 из которых в возрасте 28 лет и старше. Часть этой толпы будет заиграна на спецухи, вторая часть уйдёт по обмену в литовские клубы, помогающие растить юниоров, третья часть будет с выгодой продана. О достижениях федерации Литвы, я думаю, все наслышаны.

Президент федерации мог бы перед каждой субботой просматривать рынок на предмет игроков, из которых вырастут дешёвые ветераны, и рекомендовать их менеджерам в новостях федерации для подготовки ветеранов.
Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его.

4. Инвестиции в игроков
27-летние игроки с силой в районе 50-55 - это только одна категория игроков, которая обладает способностью прибавлять в цене. Почему такие игроки важны? Давайте вернёмся к истории клубов Клэрморрис и Уэксфорд Юс. Как вы знаете, менеджеры, которые вывели эти клубы на вершины финансовых рейтингов страны, покинули эти команды. Более того, в Клэрморрис пришёл весьма толковый менеджер, но и он покинул клуб через короткое время. И главная причина тут отнюдь не Гримсон и его мафиози, не высокая конкуренция в Д1, а... высокий уровень зарплат игрокам основного состава. Бывает, что перекачан отдельный игрок, но когда перекачана вся команда, должны быть дополнительные источники дохода (кроме гигантского стадиона и двух К4), поэтому читаем внимательно четвёртый пункт моего плана развития федерации Ирландии.

Обычно все стараются вложить 60 баллов из тц8 в основной состав. Это усиливает основу по максимуму, но где брать деньги на жраплату, на прокачку, на покупку ветеранов и на содержание базы? Спортшкола 8 уровня не даст столько игроков, чтобы их продажа могла возместить все расходы. Игра в домашних матчах без домбонуса - ухудшает не только результаты, но и раздачу плюсов-минусов по итогам матча. Приходится продавать игрока основы, но вырученных 40 лямов хватит только на 2 сезона (проверено) и затем придётся теребить основной состав снова. Это работающая схема, так как выручки хватает на прокачку замены, но не оптимальная

Оптимальная схема - когда в клубе всегда есть игрок, который качается не в основу, не на долгосрочные перспективы, а на перепродажу. То есть, часть ресурсов из тц вы тратите не на основной состав. Итак, берёте 8-10 лямов, покупаете игрока, качаете, продаёте. Можно купить игрока с низкой силой и большим количеством спецух, подкачать на 10-15 баллов, продать в 2 рза дороже. Можно купить игрока вообще без спецух но с очень высокой силой, за 60-70%, вкачать ему 2 спецухи, продать по 120%. Изучение стиля тоже помогает поднять выручку от продажи такого игрока. Продаёте - часть выручки тратите на прокачку основы, вторую часть - на приобретение следующего игрока под прокачку-перепродажу. Это должен быть стабильный конвейер, приносящий стабильный доход. Самые успешные менеджеры федерации это прекрасно понимают.

Президент федерации мог бы просматривать рынок на предмет игроков, которые оптимальны для подкачки с перепродажей, и сообщать о них менеджерам в новостях федерации.
Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его

5. Аренды
В чём смысл игры во ВСОЛ ? В продвижении команды вперёд, в более высокие дивизионы? В сборе трофеев? В зарабатывании денег? Каждый по-своему отвечает на этот вопрос. А этот пункт предназначен для клубов, у которых нет в отдельном сезоне высоких турнирных задач. И у которых есть сильные игроки, доступные для аренды.

Итак, для аренды доступны игроки силой до 100 и не входящие в число 3 самых сильных (с учётом спецвозможностей) игроков команды. В результате аренды показатели силы команд не изменяются (раньше показатели силы пересчитывались с учётом арендованных-ушедших в аренду игроков, но после реформы брать в аренду игроков стало выгоднее)

Вы можете проанализировать арендный рынок - окошко Аренда - Результаты сделок - выбираем сезон - выбираем дату - смотрим табличку, в которой можно проводить сортировку игроков. Во-первых, чем сильнее с учётом спецух игрок, тем больше денег он может принести с аренды (КО), во-вторых, самые большие заработки - во время последних недель чемпионата, когда трофеи уже манят щедрых любителей усилиться через аренду (во время КМ и КТ заработки существенно меньше).

На самом деле только игроки с силой больше 80 и большим количеством спецвозможностей дают возможность нормально заработать. Если игрок слабенький, то вроде бы и нет смысла дёргаться, ну разве что в команде для него работы нет, а в арендах он может нахватать плюсиков. Поэтому состав идеального клуб, зарабатывающий на арендном рынке, выглядит так:
- 3 игрока с силой выше 100 и некоторым количеством спецух. Их наличие позволяет менее сильным игрокам не входить в число лидеров клуба и ездить по арендам. Если у вас есть игрок силой 96 и 16 спецух, то он всё-таки будет сильнее игрока силой 106 и без спецух. Так что эти трое должны быть сильнее не по голой силе, а по расчётной силе с учётом спецух
- 5-6 игроков с силой 80-100 и по 12-16 спецух у каждого. Именно они и зарабатывают деньги. Больше 5 игроков сдавать в аренду нельзя
- ну и ещё надо хотя бы 14 футболистов, чтобы было кому бегать за клуб.

Конечно, такой состав уже позволяет вести борьбу за повышение в Д1. Но если турнирных задач нет, можно посвятить весь сезон зарабатыванию денег на арендах.

Если у вас некого сдать в аренду, можно подготовить таких игроков специально, на следующий сезон. Если нету силачей с силой за 100, можно кого-то продать и приобрести 32-летних игроков с высокой силой, они будут стоить не так уж дорого, да и за клуб будут бегать.

Оптимальнее всего ставить игрока на аренду на срок от 2 до 5 матчей. Это позволит вашим клиентам выбрать оптимальное число матчей, когда игрок им нужен. При наличии нескольких предложений победит та ставка, которая даст больше денег в казну клуба (число матчей умножить на бабло за один матч). Какой поставить процент? Он должен быть ниже тех уровней, за которых игроки такого уровня уходят на аренду (чтобы привлечь больше клиентов), но не слишком низкий, чтобы не продешевить. А ещё чем старше игрок, тем меньше его цена, и тем больше нужно поставить процент (так как клиент берёт игрока не на перспективу, а на конкретный временной промежуток, и ему без разницы, сколько лет вашему игроку). Ещё умный клиент будет обязательно интересоваться формой игрока (он может спросить об этом вас или посмотреть показатели силы игрока в матчах за клуб), и если в день сделки (четверг) физа игрока поднимается, то вероятность заработать много денег выше.

Если игрок ушёл на 2 или ушёл на 5 матчей, в любом случае он вернётся в клуб после матчей понедельника, и вы можете использовать среду, чтобы снять у игрока усталость и поменять ему физу на растущую. Не бойтесь использовать изменения физы для сдаваемых в аренду игроков. Это поможет заработать больше денег. А ещё может помочь реклама на форуме, с указанием физы у каждого игрока. А также может помочь реклама президентом в новостях федерации. Он мог бы просмотреть в среду вечером выставленных на аренду игроков с ирландским паспортом и написать об этом душещипательную новость. Это может заинтересовать ирландский клуб или клуб другой клуб, менеджер которого имеет ещё клуб в Ирландии. А насчёт рекламы на форуме - если несколько клубов Ирландии будут заниматься этим (зарабатыванием денег на арендах) организованно, то на форуме можно создать весьма популярную ветку с рекламой игроков и добавить ссылочки на неё в свои подписи на форумах.

Примеры заработка денег на арендном рынке: 5 лямов, 3 ляма

Примеры заработка денег командой за сезон:
а) мой Спортинг, 22 23 сезоны (в результате 10-я команда страны (по силе) вылетела из Д1 в 22-ом, но затем вернулась в 23-ем и попутно выиграла Кубок Анголы, заработок за 2 сезона 21 лям;
б) соседскийКорк Сити, по потенциалу входил в топ-6 страны, из-за аренд опустился на 10-е место, но 12 лямов на арендах поднял

Примеры расходов на арендном рынке: один армянский клуб потратил 8500к в одно арендное окно. Сенсационный чемпион Ирландии 22-го сезона Слайго Роверс потратил в том сезоне свыше 11 лямов на арендном рынке и всё-таки обошёл ненавистный Богемианс.

Цель всего этого плана - приток дополнительных денег в федерацию. Чем больше команд этим будет заниматься, тем более денежными будут ирландские клубы, тем больше средств будет на прокачку молодых игроков и на трансферную деятельность. Снижение турнирных результатов команды и возможность игрока схватить минус силы в аренде - это единственные недостатки, с которыми можно мириться.
Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его

6. Кумиризация сборных
Вы уже читали первый пункт плана, а сейчас рассмотрим вопрос, как можно увеличить доход, который получает федерация с матчей сборных. Обычно тренер сборной сам решает, использовать ли домбонус в матче сборной (как правило) или сыграть на прибыль(в матче против слабачков). Но и в том, и в другом случае наличие кумиров в заявке помогает заработать ощутимо больше.

И не обязательно, чтобы кумир попадал в основной состав. Даже если он не тянет уровень основы, пусть сидит на скамейке запасных. Там 4 места для полевых игроков, два из них вполне можно предоставить кумирам.

А теперь давайте посмотрим, каких могут привлечь ирландские сборные.

Сейчас среди кандидатов в юношескую сборную есть только игрок, который вкачал К3 с нуля за последние две недели (наверное, его менеджер внимательно прочитал первый пункт моего плана). Надеюсь, этот игрок попадёт в заявку кандидатов на пост тренера юношеской сборной. Пусть сидит в запасе и приносит прибыль. Ещё в Лонгфорде запасной вратарь получил от ветеранов К1.

Этот же игрок есть среди кандидатов в молодёжную сборную. Но в заявке Алесдера МакМосина его почему-то нет. Хотя молодёжка зарабатывает обычно больше, чем юниорка, и в молодёжной он был бы более полезен, чем в юниорке. Ну Алесдеру до лампочки заработок сборной, он хочет утереть нос финнам прямо здесь и сейчас и не смотрит в отдалённое будущее.

В ирландской национаволочке под руководством Павла Галаки один из вратарей обладает спецвозможностью К4. А между прочим, среди кандидатов в сборную есть игрок1 и игрок2, которые вполне могли бы посидеть на скамейке запасных в домашних матчах! Это принесло бы федерации дополнительные 2-3 ляма! Но тогда Павлу будет тяжелее наблюдать за физподготовкой тех кандидатов, которые могли бы помочь сборной на поле, а заработок федерации и его собственный заработок его не волнуют. Хотя, может быть, он почитает этот пост и внесёт коррективы в состав после 1-го тура.

Эта ситуация не самая лучшая. Оптимально было бы иметь в каждой из трёх сборных хотя бы одного вратаря кумира и двух К4 среди кандидатов - на скамейку запасных в домашних матчах. Я должен согласиться с тем, что для выполнения турнирных задач нужны крепкие игроки не только на поле, но и на скамейке запасных. И всё же парочка кумиров много места не занимают и с использованием скрипта замены "лучший по силе на данной позиции" не испортят каши независимо от своего игрового уровня.
Если есть какие-то вопросы, пожелания или просто умные мысли, присылайте, будем уточнять план, совершенствовать его

7. Благотворительные КТ
Как известно,прибыльность организатора турнира ограничена 4 лямами, и если вы заработаете за турнир больше, злобный Акар просто возьмёт и отберёт у вас разницу.

Но если вы проводите турнир не для себя, а для ирландских команд, для того, чтобы привлечь больше средств в федерацию, вам понадобится создать такой турнир, чтобы его доходность была поровну разделена между большим количеством участников, а вам, как организатору турнира, достанется только неучтённая доходность от кумиров. Ну и приз, если ваша команда будет учавствовать в турнире.

Требования к организатору благотворительного турнира - 80-тысячный стадион и наличие на счету суммы порядка 9 лямов, так как, кроме стандартных 3 лямов, вам понадобится перед началом турнира оплатить призовой фонд.
А здесь я расскажу о том, как правильно разделить призовой фонд, чтобы все участники турнира получили максимальную прибыль. Или чтобы 12 участников получили максимальную прибыль, а ещё 4 участника (которых вы наберёте из слабых команд других федераций, чтобы они заняли 4-е места в группах) остались ни с чем. В любом случае участие в турнире бесплатное. Правила турнира можете придумать сами, а здесь идут расчёты призовых.

1-ый вариант. Каждый участник турнира получит по Ж денег. Всего нужно раздать 16Ж. Кроме того, призы за разные места должны отличаться друг от друга. Это значит, что 4-е команды групп получат по Ж+0, 3-и места - Ж+Й, четвертьфиналисты - Ж+2Й, 4-е место Ж+3Й, 3-е место Ж+4Й, 2-е место Ж+5Й и 1-е место Ж+6Й. Чем больше Ж преобладает над Й, тем более выраженный благотворительный эффект турнира. Всего имеем 4Ж + 4(Ж+Й) +4(Ж+2Й) + 4Ж+18Й = 16Ж+30Й. Это значит, что вы делите доход от турнира на 17 частей. 16 равных частей(=16Ж) и одну призовую часть (=30Й). Эту призовую часть делите на 30 и высчитываете таким образом величину Й, далее, по формулам, упомянутым выше, подсчитываете величину приза для каждого места.

Такая вот алгебра (не путать с порнографией и гангнамстайлом)

Пример расчёта: Доходность турнира 8500к. ОК. Делим на 17. Ж = 500к. 30Й = 500к. Поскольку турнир у нас благотворительный, добавляем для удобства рассчётов 100к, получаем 30Й = 600к, Й=20к
Победитель получит 500к+120к. Каждое следующее место уменьшается на Й, то есть на 20к, до 500к за 4-е место на турнире.

2-ой вариант. Только 12 участников получат призы. 3-е место в группе - Ж, четвертьфинал - Ж+Й, 4-е место Ж+2Й, 3-е место Ж+3Й, 2-е место Ж+4Й, победитель Ж+5Й. Итого 12Ж + 18Й Допустим, призовой фонд 9100к. Делим его на 13 частей, получаем Ж=700к. 13-ю часть 700к делим на 18, получаем... блин, надо добавить 20к.... получаем 40к. Это и есть Й. Тогда 3-иместа получат 700к, четвертьфиналисты уже 740к, затем 780, 820, 860 и 900к победителю. 12 ирландских команд получат в среднем 750к. В сумме 9120к. Организатору - прибыль от кумиров.

3ий вариант. Вампирский!!! Наша цель - не только покормить ирландские клубы, но и подоить представителей других цивилизаций. Это значит, что ВЗНОС составит 500к, 4-е места (для жертв с низкой силой и низким уровнем медцентра) не получат нифига, формула получается та же самая,что и во-втором варианте: 12Ж+18Й.
Допустим, доходность турнира 8400к. Плюс взносы 16х500к=4000к. Итого 12400к. Один лям - хозяину кровавого побоища. 11400к делим так: 10800к пусть будет 12Ж, 600к будет 18Й. Получаем Ж=900к, Й пусть будет 30к. За первое место согласно схеме второго варианта 1050к, 3-и места в группах получат только 900к, и это при взносах 400к
ВЫВОД: ПИТЬ ЧУЖУЮ КРОВЬ - СЕБЕ ДОРОЖЕ !!!!

8. Наводнение малолеток с Пк2
Я вот не понимаю, а почему это ирландские менеджеры и ирландские клубы должны качать игроков в ирландские сборные? Это же неблагодарная работа! Пусть этим занимаются менеджеры других клубов и других стран. Как заставить их это сделать?

Во-первых, надо отстроить высокое число спортшкол высокого уровня. Чтобы взять оттуда большое количество 16-леток. Затем нужно каждому 16-летке вкачать в этом же сезоне. 4-5 баллов и 2 спецухи Пк2. Обязательно Пк2, так как это национальная ирландская спецвозможность. В середине следующего сезона 17-летку с Пк2 нужно выгодно продать на сторону (впрочем, наверняка такими игроками заинтересуются и ирландские менеджеры).

Каждый сезон федерация должна продавать 30-50 таких игроков. Кто-нибудь из них наверняка будет прокачан по максимуму менеджерами, не имеющими к нашей федерации никакого отношения. Я в этом уверен. Ну и опять же, заработок для ирландских клубов ощутимый. Как вы уже поняли, вопрос финансов в моём мега-крутом плане развития федерации Ирландии - это ключевой вопрос. 17-летний игрок с 2 спецухами потянет на 10 лямов, а еслион ещё вкачал на 8-10 баллов больше, то уже на 17 лямов. Стиль тоже можно изучить, чтобы заработать на продаже игрока больше и опять же, для тренеров сборных Ирландии.

Важно, чтобы игрок получил 2 спецухи и несколько баллов сразу после рождения, а не в 17 лет, тогда больше вероятность, что покупатель добавит ему баллы и спецвозможности из своего тренцентра.
Возможно, такие игроки и не станут чемпионами на уровне юношеской сборной, но уже в молодёжном возрасте они будут конкурентоспособны. Кроме того, часть из них после прокачки будет выставлена на трансфер, и наши клубы будут иметь больше ирландских вариантов на трансферном рынке. Если заниматься такими распродажами из сезона в сезон, то со временем выбор у тренеров всех ирландских сборных будет значительно шире. А главное, ресурсов на прокачку игроков федерация потратит меньше.

Реформа по изменению числа тренировок спецвозможностей
viewtopic.php?f=1&t=18мандыо3679
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!
viewtopic.php?f=25&t=162256
Развитие взаимопонимания в Туркмении
 Скрытый текст
Менеджеры Туркмении,
Хочу начать в федерации тему активного развития такого аспекта как «ВЗАМОПОНИМАНИЕ».
Хочу рассказать о том:
- что это такое Взаимопонимание(далее ВЗ)
- что дает ВЗ для развития команды
- как увеличивать ВЗ и почему нужно заниматься ВЗ всей федерацией

1) Что это такое Взаимопонимание(далее ВЗ)
ВЗ, отражает расстановку игроков в зависимости от любимого стиля каждого игрока. Рассчитывается как сумма бонусов каждого игрока отправленного на игру состава.
Бонус игрока стартового состава:
+0,2% за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока
+0,6% за совпадение любимого стиля игрока с любимым стилем соседнего игрока (у всех, кроме 1 и 11 игроков 2 соседа)
-0,2% за коллизию любимых стилей игрока и соседа

Бонус игрока запаса:
+0,2% за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока

Итого, в случае если в стартовом составе находится 11 игроков одного стиля, например – «спартак», и в запасе еще 5 игроков спартаковского стиля, то при игре спартаковским стилем команда получает БОНУС в размере 15,2% от игравшего состава. Если команда играет любым другим стилем , то бонус составит 12%.
Понятно, что если не все игроки одного стиля, то бонус от ВЗ будет меньше, но он будет.
2) Что дает ВЗ для развития команды
Как видно из пункта №1 можно получить очень существенную прибавку к силе команды, если собрать «стилевых игроков». 15% - это 5 дополнительных Л4. Только подумайте об этом. Но это на виду.
А вот очень важным скрытым плюсом от ВЗ является то, что команды имеющие высокое взаимопонимание намного лучше набирают баллы силы в играх. Это происходит потому, что расчет полученных и потерянных баллов ведется на основании показателя «сила игравшего состава», а ВЗ не увеличивает этот показатель, а команда просто играет сильнее, что отражается в показателе «сила команды в начале/конце».
Приведу ссылку на одну из стилевых команд http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=11554
Посмотрите сколько очков набирает команда за сезон. Например с 22 сезоне команда (не играя в мирокубках) взяла 144 балла силы по итогам сезона, а потеряла только 24 балла. «+120 силы за сезон». И это не потратив вообще никаких денег…

Многие из Туркменских команд могут этим похвастаться??? Думая, аналогичных команд нет.
А вот еще примеры таких команд:
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=14099
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=16948
В общем таких команд немало.

Еще одним плюсом знания стиля игрока, является тот факт, что игрока с известном стилем можно продать дороже.


3) Как увеличивать ВЗ и почему нужно заниматься ВЗ всей федерацией
Думаю в 2-х предыдущих пунктах я смог показать всю привлекательность работы над ВЗ.
Теперб поговорим о том как это сделать, т.к это только кажется, что собрать команду одного стиля это просто. На самом деле это не так по двум причинам: нужно знать стили свих игроков и нужно потом обменять игроков неподходящих вам стилей на подходящим вам по стилю игроков. И второй пункт самый сложный. Но начнем попорядку.

Как определить стиль игроков.
Сейчас определить стиль можно только в скаут-центре(специальное строение на базе). На мой взгляд, оптимальным является скаут центр 6 уровня. В нем вы сможете определить основу команды за 3 сезона и это будет, дешевле чем в 8 уровне, да и построить 8 уровень проблематично. Минимальный уровень скаут-центра,к торый можно иметь – 5 уровень. На более низких уровнях вы будете так долго определять стили, что в данном случае вся эта затея теряет смысл.

С кого начать определять стили и какой стиль нужно выбирать для дальнейшего подбора.
Начать определять нужно с будущих лидеров команды. Под и нужно строить команду.
Например у вас 5следующих сильнейших игрока:
1)CF 29/122
2)CD 26/101
3)CD 23/88
4)CF 23/84
5)CF 20/65
В данном случае вашим лидером, под которого нужно строить команду будут игроки 4 или 5, т.к пока вы подберете игроков одного стиля игрок №1 станет слабым стариком, а нападающий всегда сильнее опорника и команду лучше строит под нападающего.
Кого из двух игроком выбрать(4 или 5) на мой взгляд просто – с каким игроком вы у вас больше совпадений стилей с другими игроками, тот и лидер.
Но в принципе, в команде (может быть 2 лидера, но это не могут быть 2 нападающих, но об этом позднее).

P.S. Причем из этих 5 игроков игрока под номером 1, вообще нет смысла определять. Вы с ним просто будете доигрывать до того момента пока не уйдет на пенсию. Я бы вообще не определял стили игроков старше 26 лет. Но это на ваше усмотрение.
Вратаря и самого слабого нападающего основы нужно определять в последнюю очередь.
Можно определять перспективную молодежь 16-17 лет, если планируете ее растить.

Что делать после того как определили 8-10 игроков(на это уйдет 2 сезона)
Вот сейчас нужно делать окончательный выбор, как вы будете строить ВЗ команды.
Варианта 2: команда будет одностилевая(1 лидер) или 2-х стилевая(2 лидера). Во втором, случае команда обычно вратарь и защитники бывают одного стиля, а полузащитники и нападающие другого. Главное чтобы игроки одного стояли в отправке состава на матч по порядку. В принципе, потери в силе для двухстилевой команды по сравнению с одностилевой не такие большие - 1,2% на игроках основы..
В общем, делать двух стилевую нужно если у вас есть при определении стилей образовались 2 группы игрков одинаковых стилей. Например, CF,DM,RM – спартак, а CD, LD, LM – брит и еще 2-4 игрока других стилей. В данном случае вам нужно строит нападение и полузащиту из стиля спартак, а защиту из британского стиля. В общем там по логике понятно

Далее начинается самая сложная часть – найти обмен на подходящего игрока.
Именно для этого нужно, чтобы у нас в Туркмении была база игроков известных стилей.
Вы можете спросить почеум именно в Туркм,ении? Есть же на форуме инфа об игроках с известными стилями. Ответ прост – зарплата иностранных игроков в 1,5 раза выше. Поэтому нужно искать нужных игроков в своей стране. Это выгодно всем.


Как резюме – предлагаю тренерам заняться развитием ВЗ в федерации.
1)Для этого предлагаю тем кто будет развивать команду с учетом ВЗ в данной теме указать название команды и по мере изучения стилей указать какой стиль будет собирать команда(если сейчас неизвестно).
2)Каждая команда, которая согласится участвовать в проекте, будет в этой теме в своем посте указывать игроков и их стили по мере определения.

Для одной команды – 1 пост, т.е редактируете свое первое сообщение, а не пишете новое каждый раз.

Призываю присоединяться)))
P.S. Кстати и сборной это будет полезно, т.к ВЗ и в сборной существует.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Начнем с Шазады.

Она сейчас 3-х стилевая, т.к команда начал заниматься стилями, когда у нее уже были лидеры, которых уже никуда не денешь(Урумов, Вертулин, Нечаев, Тминов)
Но постепеннно будет делаться 2-х стилевой - норма + Бей-беги. Когда получится это сделать до конца не знаю, но уже сейчас я имею хорошую прибавку от ВЗ.
Предлагаю кому интересно посчитать максимальную прибавку к силе исходя из указанных ниже стилей игроков)))

Тминов, Скипитис, Вертулин - спартак
Юлдошев - катя(не в счет - уходит на пенсию)
Садыуков, Говшаков, Невеселов, Анисичкин, Керимов, Нечаев, Оразмамедов - норма
Урумов, Вутакидов, Келдиев - Бей-Беги

Будущие реформы, которые обсуждались или идёт обсуждение или будет
 Скрытый текст
1) реформа спецухи Л.
Акар хочет бонус от Л сделать плавающим. Если он есть только у одного игрока в команде, то большой бонус (соразмерный с капитанским), если у большего кол-ва игроков, то бонус уменьшается и переходит в штраф. Введется новая спецуха "командная игра" которая будет по примеру текущей Л, но с меньшим бонусом, предполагаю что в полтора-два раза.
Здесь ключевым моментом будет на что разрешат поменять уже имеющиеся у игроков спецухи Л. Если на любую другую, то проблем нет. Если только на КИ, то будет ..опа
Советую лишний раз подумать, прежде чем качать спецуху Л. В нашей программе "монстрик для суперсборной 37" я ее специально в 4 слот сдвинул, к тому времени все ясно будет.
2) взаимка будет наглядно отображаться в матче. Наверняка введут правило, что у игрока с неизученным стилем будет штраф.
Советую, изучайте скаутом стили своих игроков. По крайней мере основной состав.
3) Реформа кумир(К)
4) Соотношение общих стоимостей клубов в отчете о матче https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=0&t=185228
5) Сохранение игровой практики молодых/ветеранов при трансферахhttps://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=5&t=185295
Реформа лидерства.
[spoiler]Реформа лидерства.
Akar писал(а):
В связи с тем, что лидер - это ведущий "член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, т. е. наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе" (с) Большая психологическая энциклопедия - хотелось бы сделать так, чтобы и у нас это понятие было с тем же смыслом:

Новый вариант спецвозможности Лидер
Каждый игрок на поле получает бонус лидеров своей команды.
Бонус лидеров рассчитывается как сумма бонусов всех лидеров команды, находящихся на поле.

Бонус каждого лидера рассчитывается по следующей схеме:
При наличии на поле в команде одного лидера со спецвозможностью Л4 вся эта команда играет на 16% сильнее.
При наличии на поле в команде двух лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 8% сильнее.
При наличии на поле в команде трёх лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет без бонуса лидеров.
При наличии на поле в команде четырёх лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 16% слабее.
При наличии на поле в команде пяти лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 20% слабее и т.д.
При отсутствии на поле в команде игроков со спецвозможностями Л вся эта команда играет без бонуса лидеров.

т.е. лидер на поле должен быть один,
более-менее терпимо, если их два,
если их три - то они не приносят пользы,
если их более трёх, то от них только вред.

Получается, что каждой команде нужны 1-2 лидера, но ни в коем случае не больше. Получается противоречивая спецуха, аналогов которой у нас еще не было - с одной стороны без лидеров плохо, лидер обязательно должен быть в команде, с другой стороны лидер - особенный игрок, не каждой команде нужен еще один лидер, потому что их нельзя использовать совместно.

Новая спецвозможность под рабочим названием Командная игра
Все нынешние лидеры по умолчанию получат вместо лидерства эту новую спецвозможность, которая может быть бесплатным мгновенным образом изменена индивидуально для каждого игрока на спецвозможность Лидер по решению менеджера команды в течение определенного времени (переходного периода).

Командная игра - это фактически нынешнее лидерство в усеченном формате (потому что теперь кроме этой спецвозможности будут еще и лидеры). Каждый игрок, обладающий спецвозможностью командная игра, вносит свой вклад в командный бонус к силе в зависимости от уровня своей спецвозможности. Прибавка следующая:
И И2 И3 И4
М М2 М3 М4
Ки Ки2 Ки3 Ки4
кИ кИ2 кИ3 кИ4
+0,5 % +1,0 % +1,5 % +2,0 %

Т.о. максимально возможный общекомандный бонус будет равен 22% при 11 игроках на поле со спецвозможностью И4. Если при этом на поле только один из игроков будет иметь спецвозможность Л4, то суммарный бонус лидера и командный составит 38%.

По нынешним правилам максимальный бонус от лидеров составляет 33% при 11 игроках на поле со спецвозможностью Л4.

Вопросы
1) Как лучше назвать новую спецвозможность - командная игра или как-то по другому? Какое сокращение выбрать, чтобы оно не сливалось с другой спецухой и не путалось?
2) Как учитывать новых лидеров в рейтинге команды, чтобы сохранить объективность этого рейтинга?
3) Cтоит ли позволять поменять командную игру на любую другую спецвозможность или только на Л?

Сроки внедрения
после обсуждения может быть реализовано в течение недели, идеально было бы в межсезонье
Последний раз редактировалось Virus_RMAD 09 авг 2016

Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
viewtopic.php?f=187&t=147824&start=0&st=0&sk=t&sd=a ; viewtopic.php?f=187&t=147824#p3455089
Для новичков и не только
viewtopic.php?f=202&t=137596
Последний раз редактировалось augustin 01 сен 2016, 15:50, всего редактировалось 54 раз(а).
Tabruka отметил этот пост как понравившийся.
Луческу:"Нужно выбирать: или ты хочешь добиваться высоких результатов здесь и сейчас, или ты растишь игроков".
Аватара пользователя
augustin
Профи
 
Сообщений: 625
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 21:54
Рейтинг: 504
 
 


Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение Tabruka 28 авг 2016, 01:53
augustin писал(а):Предлагаю Вашему вниманию тему, в которой будет собраны поучающие посты игры "Виртуальная Футбольная Лига".
Постараюсь помочь новичкам федерации Эстонии, избавить от лишнего поиска необходимых знаний на просторах ВСОЛ.
Итак, начнём....
Толково и умно! Практически идеально.Но я бы использовал свой подход, в зависимости от кумиров и конкретного матча. А другие мены?
"Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь". Уильям Шекспир.
"Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут." Владимир Высоцкий.
Аватара пользователя
Tabruka
Мастер
 
Сообщений: 1193
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:45
Откуда: Нарва - Таллинн - Mюнхен, Эстония
Рейтинг: 448
 
(без команды)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение vavchan 28 авг 2016, 02:16
+++ :-)
vavchan
 
 
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение augustin 28 авг 2016, 03:29
Tabruka писал(а):
Ты только первую тему посмотрел! А так Очень много хороших идей!
Луческу:"Нужно выбирать: или ты хочешь добиваться высоких результатов здесь и сейчас, или ты растишь игроков".
Аватара пользователя
augustin
Профи
 
Сообщений: 625
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 21:54
Рейтинг: 504
 
Дельтрас (Сидоарджо, Индонезия)
Тим Хелм (Тарту, Эстония)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение MMA 28 авг 2016, 09:21
Спасибо. Многое не читал
MMA
 
 
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение Garlik 28 авг 2016, 16:19
Когда то давно тоже написал на форуме Камбоджи пособие Для новичков и не только.
К сожалению, там много чего устарело (про перерегистрацию команд например), но много чего все так же актуально и вряд ли где еще так написано (например про сыгранность).
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение Tabruka 28 авг 2016, 19:12
Полагаю, что Августом сделано столько работы (думаю, часов 10 работал, а я бы и 20 просидел), собирая нужные форумы в помощь новичку. Да и бывалым менам стоит почитать.
Есть предложение поощрить такой труд. Кто не против? [/color]
Ау, госпожа президент!!! Стоит не только юниоров поощрять?
"Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь". Уильям Шекспир.
"Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут." Владимир Высоцкий.
Аватара пользователя
Tabruka
Мастер
 
Сообщений: 1193
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:45
Откуда: Нарва - Таллинн - Mюнхен, Эстония
Рейтинг: 448
 
(без команды)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение augustin 28 авг 2016, 23:49
Tabruka писал(а):Полагаю, что Августом сделано столько работы (думаю, часов 10 работал, а я бы и 20 просидел), собирая нужные форумы в помощь новичку. Да и бывалым менам стоит почитать.
Есть предложение поощрить такой труд. Кто не против? [/color]
Ау, госпожа президент!!! Стоит не только юниоров поощрять?
Не ради славы и наживы...

Юлий Ким

Не ради славы и наживы,
А ради счастья и любви...
Луческу:"Нужно выбирать: или ты хочешь добиваться высоких результатов здесь и сейчас, или ты растишь игроков".
Аватара пользователя
augustin
Профи
 
Сообщений: 625
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 21:54
Рейтинг: 504
 
Дельтрас (Сидоарджо, Индонезия)
Тим Хелм (Тарту, Эстония)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение augustin 29 авг 2016, 22:19
Жаль темы очень даже! Мало кого заинтересовало! Попробую продолжить!
Луческу:"Нужно выбирать: или ты хочешь добиваться высоких результатов здесь и сейчас, или ты растишь игроков".
Аватара пользователя
augustin
Профи
 
Сообщений: 625
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 21:54
Рейтинг: 504
 
Дельтрас (Сидоарджо, Индонезия)
Тим Хелм (Тарту, Эстония)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение Tabruka 30 авг 2016, 14:08
И тем не менее, такой труд должен быть справедливо вознаграждён. Думаю, этим форумом будут пользоваться ещё не один - два сезона, а несколько лет, как старые менеджеры, давно играющие, так и новички. Спасибо, Август! Перевожу на твой счёт 100к. :beer: :beer: :beer:
"Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь". Уильям Шекспир.
"Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут." Владимир Высоцкий.
Аватара пользователя
Tabruka
Мастер
 
Сообщений: 1193
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:45
Откуда: Нарва - Таллинн - Mюнхен, Эстония
Рейтинг: 448
 
(без команды)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение augustin 30 авг 2016, 14:13
Нашел такую тему в Туркмении про взаимопонимание, которая важна и сейчас!
Развитие взаимопонимания в Туркмении Её тоже добавил в шапку!
Менеджеры Туркмении,
Хочу начать в федерации тему активного развития такого аспекта как «ВЗАМОПОНИМАНИЕ».http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=130&t=156655
Хочу рассказать о том:
- что это такое Взаимопонимание(далее ВЗ)
- что дает ВЗ для развития команды
- как увеличивать ВЗ и почему нужно заниматься ВЗ всей федерацией

1) Что это такое Взаимопонимание(далее ВЗ)
ВЗ, отражает расстановку игроков в зависимости от любимого стиля каждого игрока. Рассчитывается как сумма бонусов каждого игрока отправленного на игру состава.
Бонус игрока стартового состава:
+0,2% за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока
+0,6% за совпадение любимого стиля игрока с любимым стилем соседнего игрока (у всех, кроме 1 и 11 игроков 2 соседа)
-0,2% за коллизию любимых стилей игрока и соседа

Бонус игрока запаса:
+0,2% за совпадение стиля игры с любимым стилем игрока

Итого, в случае если в стартовом составе находится 11 игроков одного стиля, например – «спартак», и в запасе еще 5 игроков спартаковского стиля, то при игре спартаковским стилем команда получает БОНУС в размере 15,2% от игравшего состава. Если команда играет любым другим стилем , то бонус составит 12%.
Понятно, что если не все игроки одного стиля, то бонус от ВЗ будет меньше, но он будет.
2) Что дает ВЗ для развития команды
Как видно из пункта №1 можно получить очень существенную прибавку к силе команды, если собрать «стилевых игроков». 15% - это 5 дополнительных Л4. Только подумайте об этом. Но это на виду.
А вот очень важным скрытым плюсом от ВЗ является то, что команды имеющие высокое взаимопонимание намного лучше набирают баллы силы в играх. Это происходит потому, что расчет полученных и потерянных баллов ведется на основании показателя «сила игравшего состава», а ВЗ не увеличивает этот показатель, а команда просто играет сильнее, что отражается в показателе «сила команды в начале/конце».
Приведу ссылку на одну из стилевых команд http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=11554
Посмотрите сколько очков набирает команда за сезон. Например с 22 сезоне команда (не играя в мирокубках) взяла 144 балла силы по итогам сезона, а потеряла только 24 балла. «+120 силы за сезон». И это не потратив вообще никаких денег…

Многие из Туркменских команд могут этим похвастаться??? Думая, аналогичных команд нет.
А вот еще примеры таких команд:
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=14099
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=16948
В общем таких команд немало.

Еще одним плюсом знания стиля игрока, является тот факт, что игрока с известном стилем можно продать дороже.


3) Как увеличивать ВЗ и почему нужно заниматься ВЗ всей федерацией
Думаю в 2-х предыдущих пунктах я смог показать всю привлекательность работы над ВЗ.
Теперб поговорим о том как это сделать, т.к это только кажется, что собрать команду одного стиля это просто. На самом деле это не так по двум причинам: нужно знать стили свих игроков и нужно потом обменять игроков неподходящих вам стилей на подходящим вам по стилю игроков. И второй пункт самый сложный. Но начнем попорядку.

Как определить стиль игроков.
Сейчас определить стиль можно только в скаут-центре(специальное строение на базе). На мой взгляд, оптимальным является скаут центр 6 уровня. В нем вы сможете определить основу команды за 3 сезона и это будет, дешевле чем в 8 уровне, да и построить 8 уровень проблематично. Минимальный уровень скаут-центра,к торый можно иметь – 5 уровень. На более низких уровнях вы будете так долго определять стили, что в данном случае вся эта затея теряет смысл.

С кого начать определять стили и какой стиль нужно выбирать для дальнейшего подбора.
Начать определять нужно с будущих лидеров команды. Под и нужно строить команду.
Например у вас 5следующих сильнейших игрока:
1)CF 29/122
2)CD 26/101
3)CD 23/88
4)CF 23/84
5)CF 20/65
В данном случае вашим лидером, под которого нужно строить команду будут игроки 4 или 5, т.к пока вы подберете игроков одного стиля игрок №1 станет слабым стариком, а нападающий всегда сильнее опорника и команду лучше строит под нападающего.
Кого из двух игроком выбрать(4 или 5) на мой взгляд просто – с каким игроком вы у вас больше совпадений стилей с другими игроками, тот и лидер.
Но в принципе, в команде (может быть 2 лидера, но это не могут быть 2 нападающих, но об этом позднее).

P.S. Причем из этих 5 игроков игрока под номером 1, вообще нет смысла определять. Вы с ним просто будете доигрывать до того момента пока не уйдет на пенсию. Я бы вообще не определял стили игроков старше 26 лет. Но это на ваше усмотрение.
Вратаря и самого слабого нападающего основы нужно определять в последнюю очередь.
Можно определять перспективную молодежь 16-17 лет, если планируете ее растить.

Что делать после того как определили 8-10 игроков(на это уйдет 2 сезона)
Вот сейчас нужно делать окончательный выбор, как вы будете строить ВЗ команды.
Варианта 2: команда будет одностилевая(1 лидер) или 2-х стилевая(2 лидера). Во втором, случае команда обычно вратарь и защитники бывают одного стиля, а полузащитники и нападающие другого. Главное чтобы игроки одного стояли в отправке состава на матч по порядку. В принципе, потери в силе для двухстилевой команды по сравнению с одностилевой не такие большие - 1,2% на игроках основы..
В общем, делать двух стилевую нужно если у вас есть при определении стилей образовались 2 группы игрков одинаковых стилей. Например, CF,DM,RM – спартак, а CD, LD, LM – брит и еще 2-4 игрока других стилей. В данном случае вам нужно строит нападение и полузащиту из стиля спартак, а защиту из британского стиля. В общем там по логике понятно

Далее начинается самая сложная часть – найти обмен на подходящего игрока.
Именно для этого нужно, чтобы у нас в Туркмении была база игроков известных стилей.
Вы можете спросить почеум именно в Туркм,ении? Есть же на форуме инфа об игроках с известными стилями. Ответ прост – зарплата иностранных игроков в 1,5 раза выше. Поэтому нужно искать нужных игроков в своей стране. Это выгодно всем.


Как резюме – предлагаю тренерам заняться развитием ВЗ в федерации.
1)Для этого предлагаю тем кто будет развивать команду с учетом ВЗ в данной теме указать название команды и по мере изучения стилей указать какой стиль будет собирать команда(если сейчас неизвестно).
2)Каждая команда, которая согласится участвовать в проекте, будет в этой теме в своем посте указывать игроков и их стили по мере определения.

Для одной команды – 1 пост, т.е редактируете свое первое сообщение, а не пишете новое каждый раз.

Призываю присоединяться)))
P.S. Кстати и сборной это будет полезно, т.к ВЗ и в сборной существует.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Начнем с Шазады.

Она сейчас 3-х стилевая, т.к команда начал заниматься стилями, когда у нее уже были лидеры, которых уже никуда не денешь(Урумов, Вертулин, Нечаев, Тминов)
Но постепеннно будет делаться 2-х стилевой - норма + Бей-беги. Когда получится это сделать до конца не знаю, но уже сейчас я имею хорошую прибавку от ВЗ.
Предлагаю кому интересно посчитать максимальную прибавку к силе исходя из указанных ниже стилей игроков)))

Тминов, Скипитис, Вертулин - спартак
Юлдошев - катя(не в счет - уходит на пенсию)
Садыуков, Говшаков, Невеселов, Анисичкин, Керимов, Нечаев, Оразмамедов - норма
Урумов, Вутакидов, Келдиев - Бей-Беги
Луческу:"Нужно выбирать: или ты хочешь добиваться высоких результатов здесь и сейчас, или ты растишь игроков".
Аватара пользователя
augustin
Профи
 
Сообщений: 625
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 21:54
Рейтинг: 504
 
Дельтрас (Сидоарджо, Индонезия)
Тим Хелм (Тарту, Эстония)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение Alexnick 30 авг 2016, 16:27
augustin писал(а):Жаль темы очень даже! Мало кого заинтересовало! Попробую продолжить!

Уверен, это интересно многим. Просто не все пишут. Как я, например. ;)
Последую примеру одного уважаемого менеджера. Кидаю 500.
:beer:
Alexnick
Профи
 
Сообщений: 776
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 18:22
Откуда: Украина
Рейтинг: 595
 
Атромитос (Афины, Греция)
Худжанд (Худжанд, Таджикистан)
Лиоли (Теятеяненг, Лесото)
Олд Таун (Олд Таун, Монтсеррат)
Пирата (Арекипа, Перу)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение LadyMacbeth 30 авг 2016, 16:31
Отличная работа! Выделю из фонда федерации при следующем распределении!
Аватара пользователя
LadyMacbeth
Президент ФФ Эстонии
 
Сообщений: 3180
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 15:52
Откуда: Корк, Ирландия
Рейтинг: 522
 
Гелиос (Тарту, Эстония)
Эштрелья Негра (Бисау, Гвинея-Бисау)
Армед Форс (Сингапур, Сингапур)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение augustin 30 авг 2016, 17:05
:hello: Спасибо большое за переводы АLEХ и Андрей, не стоило!
Просто хочется, что бы менеджеры не уходили из нашей федерации,а подольше задерживались!
Луческу:"Нужно выбирать: или ты хочешь добиваться высоких результатов здесь и сейчас, или ты растишь игроков".
Аватара пользователя
augustin
Профи
 
Сообщений: 625
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 21:54
Рейтинг: 504
 
Дельтрас (Сидоарджо, Индонезия)
Тим Хелм (Тарту, Эстония)
 

Re: Обучающие темы Всола для новичков Эстонии
Сообщение MMA 30 авг 2016, 22:49
Я думаю задержусь. Хорошо у вас и команда радует, пока не проигрывал, и очень сильных соперников прошел в 1/16 и 1/8 кв
MMA
 
 
 

След.

Вернуться в Эстония