Япония. Дорога в J-Лигу

Игра в целом и ФК Токио в частности

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Arne 04 май 2020, 19:34
Старые темы: Юниоры Восходящего Солнца (Архив) Дорога в J-Лигу (архив)
Решил их не трогать, новая тема будет здесь. Повестка продолжает затрагивать тему, описанную здесь
 Полезное
theenemy.dk - создание таблиц для форума и новостей
vsolist.ru - статистика клуба
vsolticket.do.am/ - цена билетов на матчи
pcstat.ru - статистика игроков


ВСТУПЛЕНИЕ
ИГРОКИ и их ПРОКАЧКА
РАЗМЫШЛЕНИЯ О БАЗЕ
О ТАКТИКАХ НА МАТЧ



 МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
 Как качать игрока? Наигрывать?
Зависит оттого, какая у вас команда - сильная, слабая или средняк. Естественно, что ключевая вещь для роста молодого игрока это кубик Изображение и Изображение :oops:
Везде есть свои определенные тонкости, например, слабого молодого вратаря лучше не выпускать против команд с сильной атакой, особенно в гостях. Хорошо иметь Л4-игрока в защите, который будет усилять голкипера, в первую очередь прокачивать В4 (или Р4, если команда играет {kat})
С полевыми игроками определенные тонкости могут быть тонкости в заменах, например:
✓ Выпускать на любую позицию (например СМ, там он навредит меньше всего) на первый тайм, а затем менять на подходящего сильного мужика. Либо даже без замены. Для получения плюса, по моим наблюдениям, нужно 60-70 минут игрового времени, если меньше - шансы серьезно падают.
✓ В концовке. Тоже возможно (например, при ведении в счете выпустить эдак минуте на 70й), но пока мне они кажутся менее привлекательно ;( Лучше на СМ.

Касательно уровня команд, здесь тонкость заключается в силе клуба.
Особенно благодатная почва в слабых и средних командах - мы удаляем "лишних" игроков из состава, вводим вместо них ветеранов, чтобы те попадали в основу, с нужными нам СУ (или без СУ вообще), молодые 16-17 летки могут "сидеть под ними" в распределении основного состава
Изображение
Так и играем. Спецвозможности (СУ) смело передаем по максимуму нужным юниорам:
● вратарь (В4 Р4 Ат4 П4 либо В4 И4 Ат4 П4)
● юниор-лидер (предположительно, это вингер или латераль Л4 У4/См4 Стиль4 Ат4)
● юниор-стандарник Шт (предположительно, это вингер Л4 Стиль4 Ат4 Шт4 - Стиль4 И4 Шт4 Ат4 - Стиль4 Шт4 У4 Ат4 - Стиль4 Шт4 Стиль4 Ат4)
● юниор-стандарник Уг (предположительно, это латераль Л4 Уг4 См4 Ат4 либо Стиль4 См4 Уг4 Ат4)
● юниор-капитан (предположительно, это вингер Стиль4 У4 Ка4 Ат4)
Если у нас качается примерно такой набор молодых игроков (с топ ПРС, низкой травмой и тд), то есть место для 6 ветеранов. Минимум. А можно вообще один сезон отыграть в 11 веников, а потом, когда у нас будет 11 спецвозможностей, ввести 5 молодых игроков на прокачку и так как они в начале всё еще 16-45 (ну или 16-55, если мы топ-топово их качнули к концу сезона), то благодаря ловкости рук ветераны могут быть всё еще в основе верно? И тогда БАХ 11+11 спецумений от веников. И еще 8+8 с ТЦ. И еще у этих пятерых были начальные свои 5. 43 спецвозможности в арсенале пятерых молодых самурайчиков в 17 лет!

Со средним клубом могут быть проблемы, потому что
● Может не получиться резко "оветераниться", из-за недовольства, падения силы состава, стоимости игроков и прочего.

Так что действовать надо осторожнее, мягче, но зато возможно создать "финансовую подушку" в течение 2-3 сезонов и только потом устраивать качалово 5 юниорам с помощью 6+ ветеранов. Итак, как прокачать сильную молодую команду себе? Только терпением!

Таким образом, прокачав 5 ключевых игроков с помощью заморочки ветеранами, мы можем перейти к подтягиванию остальной обоймы. За это время (около 4 сезонов) мы можем подзарабатывать на перепродажах ненужных из за их собственного роста остальных юниорах (не единственный способ), поэтому мы можем иметь 21-летних игроков с топовым, нужным нам, оснащением СУ, и какой-то запас денег. У этих игроков впереди будет еще 9 сезонов топовой карьеры. И мы просто покупаем на имеющиеся деньги еще парочку, а остальных из СШ, даже просто без ветеранов возможно прокачать. Да? Возможно точно.

И это я еще не упомянул о ежегодных акциях бонусных спецумений, которые хорошо ускоряют дело (в среднем 4-5 спецвозможностей по акциям в год можно иметь)
 Моностилевая или мононациональная команда?
Возможно, одностилевые команды собирать больше не обязательно нужно. Объясню почему: так как рынок труда осложнен тем, что нужно подбирать игроков еще и по скрытым параметрам ИзображениеИзображение, то не так уж и плохо пожертвовать немного показателем взаимопонимания ради хороших ПРС/ППС игроков. К примеру, следует ли поменять/продать японца {kat} если у вас клуб {bb} , а ПРС у парня 80+?
Обратимся к цифрам: Из правил мы знаем, что полностью одностилевой состав имеет +12,5% прибавки +2,5% за игру любимым стилем.
Теперь представим ситуацию, что мы имеем одного хорошего игрока-японца, но по стилю он нам не подходит:
Изображение
Вот он, я его расположил прямо по центру, вокруг него пунктирные линии. Эти штрих-линии означают, что игрок будет иметь бонус взаимки 5%, а его соседи: 10,625%
Плохо ли?
Идем дальше. Если мы собираем 2 стиля: 1 - тот, которым мы играем в чемпионате, наш основной стиль, 2 - любой другой. Давайте представим, что у нас половина игроков {brit} , половина игроков {bb} . Среднее взаимопонимание у нас будет 9%. На 3,5% меньше, много это или терпимо?
Я для себя думаю, что это вполне пригодная жерта за то, чтобы в итоге все же собрать состав максимально Изображение доморощенный Изображение и с хорошими параметрами ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Наиболее частые и очевидные вопросы:
 1
Вопрос: у меня слабый клуб из Д4, зачем мне 8-я база, ведь это дорого?
Ответ: 8-я база быстро окупит себя засчет того, что будет больше слотов под различные полезные строения: высокая спортшкола позволит приводить в команду сразу 2 игроков, а высокий скаут-центр позволит их быстро изучить. Одна продажа хорошего школьника, даже 17-летнего, сразу окупит содержание базы на несколько сезонов. (разница в содержании между 7 и 8 базами всего 2 миллиона)



Приветствуются любые комментарии, мысли, слова благодарности, сочувствия и поддержки
:roll:


 Банк данных
 96%
Изображение
 86%
Изображение
 94%
Изображение
 88%
Изображение
Последний раз редактировалось Arne 23 янв 2022, 11:43, всего редактировалось 30 раз(а).
17 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13396
Благодарностей: 1901
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 643
 
 


Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 22 апр 2021, 20:28
Secret писал(а):
Arne писал(а):
Secret писал(а):как дизлайк поставить?
Не любишь Всластелина Колец? :think:
люблю, но такие картинки осуждаю
Какие? Такие?
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13396
Благодарностей: 1901
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 643
 
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение basilik 22 апр 2021, 20:38
BBS_91 писал(а):А у меня будет долгая история, как Санта-Барбара и счастливый конец :oops:
это как? 10 раз ты потеряешь память, два раза отнимутся ноги, 350 серий пробудешь в коме, 5 раз женишься на Софии, столько же раз разведешься, тоже самое 3 раза с Джиной, у тебя будет 7 сыновей и 5 дочерей, 3 раза полностью изменишь внешность, два раза пол, завещаешь все свое состояние сиделке из Эквадора и наконец то попадешь в рай! :angel:
Аватара пользователя
basilik
Модератор молодежи
 
Сообщений: 32400
Благодарностей: 2234
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:02
Рейтинг: 541
 
Агроспорт (Монте Кафе, Сан Томе и Принсипи)
Тиамо (Осака, Япония)
Брентфорд (Лондон, Англия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 18 июл 2021, 05:45

Отправляем тактику за 30-40 секунд
олег555 отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13396
Благодарностей: 1901
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 643
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 14 сен 2021, 10:17
За последнее время, общаясь лично с господами самураями по всяким чатам и личкам, всплывал постоянно вопрос один и тот же. Видимо, оттого что я немного пропагандист См4. {crazy}
Суть такова: "Если См4 режет число карточек, причем режет так, что их становится значительно меньше с См2 и совсем нет с См4, насколько свободно мы можем играть грубо?"
В пример приведу эту игру:
Верос Кронос (Цуно, Япония) - Верди (Токио, Япония) 2:0
В жаркую погоду центральные защитники совершили 3 грубых подката
Изображение
Однако наказаны не были. И команда в итоге выиграла. Естественно, свою роль сыграли усиливающая замена и Уг4, однако пользу от +8% силы для грубой я тоже хочу видеть. Верди, перейдя в атаку с той же грубой игрой, успеха не добился, схлопотав 2 ЖК. Думаю, будь у Вероса симулянт ближе к атаке, могло бы быть интереснее.
Вероятно, у sayto в команде будут с См4 все 5 защитников + один из вингеров для фарма пенальти. Посмотрим.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13396
Благодарностей: 1901
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 643
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 16 сен 2021, 15:36
На встрече с болельщиками китайский легионер Чжичао Ян поблагодарил всех фанатов и пообещал
 играть за цвета Токио до конца карьеры
Изображение
Дал Тр3 в надежде, что 4й уровень возьмет за номинации. Да и в целом, когда Тр4 дает -10% потери силы за период 30->34, Тр3 срезает потерю до 20% (без Тр игрок к 34 годам теряет 50%)
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13396
Благодарностей: 1901
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 643
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Андердог 16 сен 2021, 16:06
у Тр ещё есть скрытое преимущество, что не даёт много в Вс
alex11 отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8933
Благодарностей: 495
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 00:27
Откуда: Hamburg
Рейтинг: 691
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Саутпорт (Саутпорт, Англия)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 17 сен 2021, 15:05
Андердог писал(а):у Тр ещё есть скрытое преимущество, что не даёт много в Вс
{crazy} Я не отношусь к этому как к преимуществу. Скорее это вызывает у меня благодарность :grin:
Dikiy Pes отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13396
Благодарностей: 1901
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 643
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 11 окт 2021, 13:06
 Вступление (переоформлено)
 Взгляд из прошлого (53-й сезон)
Arne писал(а):Матчи национальной сборной:
Изображение
Матчи молодежной сборной:
Изображение
Матчи юношеской сборной:
Изображение
С каждым повышением видно, как растет перспективность игроков. Можно быть уверенным, что половина тех, кто сейчас играет в основе юниоров, толком не поиграет в молодежке (ПРС у сборных старшего поколения повышается не с бухты барахты), а про националку вообще молчу. Поправьте меня, если я не прав, но я считаю, что зависимость между ПРС игрока и его карьерой в сборной очевидна! Чем больше показатель - тем более сильный получается в итоге игрок, более сильная получается сборная. Какой-то самурайчик может не быть звездой в юношеской сборной, но быть ПРСным и зазвездить в молодежке и националке на долгие годы. И наоборот, звезда юношеской сборной может зачахнуть после 20-летия,
 Скрытый текст
Пример из жизни двух одногодок:
Слева: Ю Кобаяси, Фронтале = справа: Рёити Маэда, Токио.
Статистика для сравнения:
Изображение Изображение
Кобаяси имеет силу в 18 лет 70+, Маэда 65+, оспецушенность примерно равная, и, понятное дело, Маэда уступает Кобаяси в юношеской сборной. Однако в молодежной сборной они уже равны друг другу, а в национальной... Кобаяси ни разу в ней не сыграл. Причин, конечно, сосчитать можно несколько, но тк тема здесь касается ПРСности, то вот цирфы Кобаяси: 57%. И Маэды: 75%. Кобаяси было сложно расти. Его показатель ПРС слабее на 30%, на 30% он и меньше баллов взял с игры, чем его Маэда.
ИзображениеИзображение
особенно, если команда имеет не очень хороший средний ПРС и набирает не так баллов, как могла бы при иных обстоятельствах. Потенциально самые сильные федерации это те, которые сгенерируют больше молодых игроков с изученным ПРС и более удачно их вырастят, чем конкуренты. 15-20 японцев, пристроенных в клубы Джей-Лиги силой 140+ (или даже 200+) и с ПРС>90, обвешенные правильными спецвозможностями это практически гарантированные минимум пара трофеев ЧА/ЧМ в ближайшие 10 игровых лет. Так что это лишь вопрос времени, когда самые активные федерации решат, что если есть ПРС, и есть ежесезонный материал - школьники - то надо организованно этим материалом заниматься, изучать, отбрасывать больных и хилых за пределы своих команд, а сильных и здоровых оставлять и облагораживать по максимуму возможного. Мы должны быть одними из первых, тк нас много, у нас сильный командный и менеджерский состав, и у нас сильное прошлое. И потому мы можем и должны быть еще сильнее.
По-моему, мои выкладки в итоге подтверждаются. Сейчас, спустя шесть сезонов я могу уверенно говорить, что сила федерации на уровене сборных зависит оттого, насколько сплоченно получается организовывать изучение параметров, совместную прокачку (продать игрока не за бугор, а соотечественнику), построение команд в федерации в целом и других факторов, характеризующих коллективы.
Теперь такая картина не редкость:
 смотрим ПРС сборной
Изображение
В итоге имеем такую замечательно красивую штуку:
 штука
Изображение
Эта картинка, я думаю, не будет сильно ухудшаться в будущем. Предназначение этой темы (лишь бы все заглянули и прочитали хотя бы разок {crazy}) как раз помочь разобраться в некоторых тонкостях (которые сначала не особо очевидные, а потом такие: "Аааа, элементарно!" - так, я думаю, у вас было с задачками с дробями в 6-м классе), чтобы развивать свои команды в верном направлении - ведь во ВСОЛе сейчас 5033 менеджеров и не очень далёк тот час, когда отметка в 5к пересечется, а дальше кто знает. Тенденция к скапливанию всё еще любящих и небезразличных к игре менеджеров в крупные-живые федерации есть, и Япония будет одним из таких центров. Она уже является. Поэтому, если вы не боитесь трудностей, если вам всё еще интересна дружеская конкуренция ума, давайте изучать игру, читать-писать-делиться опытом и продвигаться вперед. {crazy}
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13396
Благодарностей: 1901
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 643
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 12 окт 2021, 11:05
 Описание позиций и шаблонов итоговой прокачки
 ББ
ИзображениеИзображение
 КАТ
ИзображениеИзображение
 БРИТ
ИзображениеИзображение

Британский стиль - ярко зеленые позиции дают +9%, в то же время у Кат +13% и у ББ +11%. Однако LW RW имеют бонус +5% к своей первоначальной силе, от которой идут остальные расчеты, что очень выгодно.
Маленькое преимущество ББ перед остальными стилями это страйкер с бонусом, которого нет ни у одного другого стиля и ярко-зеленая позиция вингбеков, которая сильнее, чем ярко зеленая позиция вингера у британи. В то же время у {kat} вообще вся линия атаки под штрафом, прокачивать свою команду под Пд4 я вообще смысла не вижу. Да, штраф не особо критичный, какой-нибудь нап 29-300 вообще его не почувствует, но зачем? Если в сравнении двух абсолютно одинаковых команд но с прокачками в {bb} и {kat} игрок на ST у бей-бегистов будет чуть посильнее, соответственно, там где шансы могли бы быть 50 на 50, становится 52 на 48. {unknown} Но я никого не отговариваю от прокачек в любую ветку.

Ключевые игроки для вашей команды:
GK - ВРАТАРЬ - Тут всё ясно. В текущих реалиях ВСОЛа принцип "вратарь - полкоманды" оправдан как никогда. Берите по возможности себе на эту роль игрока с показателями, максимально приближенными к идеальным. Если вы целитесь в чемпионы галактики, то ПРС>90, Тр<50, это поможет побыстрее вырасти, но на голодный желудок ПРС>80 тоже подойдет, всё равно киперы растут, набирая баллы с МОМ (но игрок с ПРС>90 будет чуть менее зависим от них)
Прокачка под разными вариантами, если растить команду из низов, то я бы рекомендовал делать кипера с Л4, жирно набирающий молодой вратарь (если он у вас будет 90+, то что-то типа 21 150 В4 Ат4 Л4 это реально) будет подкручивать силу всей линии защиты. А если клуб уже более-менее готов, то В4 Р4 Ат4 П4 смотрится сильнее (для мирокубков и тд)
Видел вратарей с И4, по-моему, тоже неплохой вариант вместо Р4, например вот 22 177 В4 И4 Л4 Ат4. Однако П4 сейчас обязательна всем, иначе с отражением пенальти будет туго (ведь у мастеровитых соперников почти наверняка П4 будет).

ШТРАФНИК - для {bb} это ST, либо RB/LB, если вы извращенец. {crazy} Для {brit} однозначно вингер. Для {kat} уже надо задуматься. Либо вингер, либо кто-то из защитников (опять же, извращенский вариант). Требования по скрытым параметрам те же, должны быть максимально идеальными. Чем лучше ПРС - тем лучше будет парень расти, однако зависимость поменьше, особенно если использовать игрока как джокера, будет собирать МОМ даже с ПРС=1%
 например, ПРС=88%
Изображение


УГЛОВНИК - всё то же самое, что и исполнитель штрафных. Правда, я не пробовал использовать такого парня с замен. Поделитесь опытом, если есть {yes} Обычно ставят угловые исполнять самого сильного игрока даже опытные менеджеры, бравшие МК, но... Внимание, нюанс:
 Скрытый текст
Изображение

То есть ваш самый сильный игрок должен принимать пас, если у него есть У4! Чувствуете? Это запах ваших будущих побед {crazy} Поэтому не страшно, если ваш Уг4 будет показывать силу 300, с учетом Уг4 будет делать 420, а в поле будут играть парни по 500. Наоборот, это сулит нам профит

В команде под {bb} мне нравится игрок-вингбек со спецумениями примерно такого шаблона: См4 Ск4 Ат4 Уг4 - парень будет буститься засчет бонусов позиции и давать больше результата, чем если бы он был, не знаю, CF, например или вингер, однако неплохой вариант и Л4 Ск4 Ат4 Уг4 на позиции вингера (в напы "нет", тк эта линия слишком близко к воротам, и нам уже, пожалуй, хотелось бы иметь У4 у них, да?), помогая нашей Л4 расти лучше засчет успешных пасов от флажка.
Скрытые параметры, повторюсь, чем идеальнее, тем лучше. Для зажиточных самураев это ПРС>90, Тр<50, для всех остальных, кхм, ну, хотя бы >75% (но на мой взгляд 75-80 это мало)

ЛИДЕРЫ - таких игроков обязательно должно быть двое, в линии защиты и в линии нападения. А то и трое, если играть в три линии (например, атакующая расстановка 4-2-4 или защитная 5-4-1, хоть и не сильно актуальны, но возможны для применения). И снова: этого плана футболисты должны быть лучшими в команде по своим скрытым показателям, прежде всего ПРС и травма. Варианты оснащения могут быть разные, про вратаря уже писалось выше (кстати, не забывайте менять защитные тактики на нормальную в концовке встречи, если вам не нужно, чтобы кипера рисковал получить желтую), другие же позиции:
* LW/RW Ат4 У4 Л4 См4 - симулянт в атаке, вингеры все ещё ловят карты, и симуляция это нивелирует. Я ставлю У4 чуть приоритетнее стилевой.

КАПИТАН - снова надо соблюдать требования по скрытым параметрам. Наш капитан должен иметь хороший рост, чтобы расти посильнее, и так далее. Позиция - в атаке, и только в атаке. Вратарь-капитан это вообще ошибка, а вот LW/LF/CF/RF/RW это годно. Напы растут лучше защитников и пропускают меньше игр. Варианты разные, как пример: Ст4 Ат4 Ка4 У4 | У4 Ат4 Ка4 См4 | Ст4 Ст4 Ат4 Ка4 и так далее.

СИМУЛЯНТЫ В КОМАНДЕ - вопрос касательно использования этого аспекта прокачки очень интересный, но в то же время простой:
  • Мы можем качать См4 защитникам, если хотим играть грубо чаще и успешнее;
  • Мы можем качать См4 игрокам, когда мы хотим, чтобы игрок не имел шансов пропустить важную игру - вингер/форвард Л4 См4 Ат4 Ск4 - почему нет?
  • Симулянты могут очень сильно помочь в двухматчевых противостояниях, соперник (особенно с демотивацией) обещает на наших игроках с См4 поймать больше карточек

СКОЛЬКО СТИЛЕВЫХ? - индивидуально, конечно же. Единственная ошибка - это если прокачиваться в три стилевых {crazy} А дальше уже могут быть вариации, в одну спецвозможность с добавлением И4, в одну спецвозможность с добавлением См4 и тд:
GK:В4 Р4 Ат4 П4В4 Л4 Ат4 П4
LB:См4 Ат4 Ст4 Ст4См4 Уг4 Ат4 Ст4
RB:См4 Ат4 От4 Ст4См4 И4 Ст4 Ат4
CD:См4 Ат4 От4 Ст4См4 И4 Ст4 Ат4
CD:См4 Ат4 От4 Ст4См4 И4 Ст4 Ат4
DM:См4 Ат4 Л4 Ст4См4 Л4 К4 Ат4
LW:Л4 Уг4 Ат4 Ст4Ка4 У4 Ст4 Ат4
RW:Ка4 См4 Ат4 Ст4Л4 См4 Ст4 Ат4
CF:Ст4 См4 Ат4 У4И4 Ст4 Ат4 См4
CF:У4 Ат4 И4 Ст4И4 Ст4 Ат4 См4
ST:Ст4 Ст4 Шт4 Ат4Ст4 Ат4 У4 Шт4
Набросал табличку практически наобум. Подытоживая:
  • У4 в нападении надо иметь несколько штук, но необязательно у всех - принимая пасы от Уг4 Шт4 лучше все же если игрок умеет бить, однако некоторые игроки могут нести в себе другие функции
  • Несколько И4 не помешают, даже взамен моментной/стилевой, тк это всё пойдет в усиление вратаря и ключевых игроков Уг+Шт
  • Не стоит забывать про К4 и хотя бы одного игрока-кумира надо иметь (мой выбор это в центре поля на DM/CM)


Немного лень стало в процессе писать, так что доделаю потом :oops:
Последний раз редактировалось Arne 07 дек 2021, 13:22, всего редактировалось 8 раз(а).
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13396
Благодарностей: 1901
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 643
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Develein 12 окт 2021, 13:18
Для убеждения людей в наличии П4 у вратаря, из свежего
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=446385
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=449660
Аватара пользователя
Develein
Мастер
 
Сообщений: 1249
Благодарностей: 131
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 00:00
Рейтинг: 603
 
Токио Юнайтед (Токио, Япония)
Скиллс (Сент-Круа, Американские Виргинские о-ва)
Корнеллья (Корнеллья де Ллобрегат, Испания)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Karel 12 окт 2021, 13:21
Develein писал(а):Для убеждения людей в наличии П4 у вратаря, из свежего
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=446385
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=449660

сначала посмотрел на расчётную физу игроков бьющих в конце матча, но ведь и у соперника тоже бьющие не айс, но кипер всё пропускал. хм, да, если у тебя сильная защита и ты можешь свести матч на пенальти то П - решает. но нужна сильная защита.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
ну вот допустим он https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4824373 , тогда как лучше сделать для сборной??? переделать Л и ослабить защиту и вкачать ему П???
Аватара пользователя
Karel
Президент ФФ Австрии
 
Сообщений: 936
Благодарностей: 282
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 01:11
Рейтинг: 581
 
Рабенштайн (Рабенштайн, Австрия)
Шелл (Джибути, Джибути)
Коти Юнайтед (Коти, Япония)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Develein 12 окт 2021, 13:36
Оставляй Л без раздумий, к черту сборную
Сборная пусть имеет на такие случаи вратаря с П4я которого выпускает как я, специально под серию пенальти, на 115-120 минутах
Karel отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Develein
Мастер
 
Сообщений: 1249
Благодарностей: 131
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 00:00
Рейтинг: 603
 
Токио Юнайтед (Токио, Япония)
Скиллс (Сент-Круа, Американские Виргинские о-ва)
Корнеллья (Корнеллья де Ллобрегат, Испания)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 12 окт 2021, 13:44
Develein писал(а):Оставляй Л без раздумий, к черту сборную
Сборная пусть имеет на такие случаи вратаря с П4я которого выпускает как я, специально под серию пенальти, на 115-120 минутах
Он уже в Д2 стучится и менять Л вообще не вариант, просядет и до тех пор пока не найдется такой же Лидер на замену (160+) о повышении в Д2 сложно будет думтаь. Поменять можно Р, сильной просадки не будет, да и нивелировать её можно моей любимой И4 {crazy}

Опять же, клуб тоже может иметь резервиста с П4 и выпускать его на 120й (но надо не забывать выпускать Л4 в защиту тоже, то есть в концовке будет двойная замена)
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13396
Благодарностей: 1901
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 643
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Karel 12 окт 2021, 14:17
Arne писал(а):
Develein писал(а):Оставляй Л без раздумий, к черту сборную
Сборная пусть имеет на такие случаи вратаря с П4я которого выпускает как я, специально под серию пенальти, на 115-120 минутах
Он уже в Д2 стучится и менять Л вообще не вариант, просядет и до тех пор пока не найдется такой же Лидер на замену (160+) о повышении в Д2 сложно будет думтаь. Поменять можно Р, сильной просадки не будет, да и нивелировать её можно моей любимой И4 {crazy}

Опять же, клуб тоже может иметь резервиста с П4 и выпускать его на 120й (но надо не забывать выпускать Л4 в защиту тоже, то есть в концовке будет двойная замена)

Принял, приму к сведенью {yes}
ledidi отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Karel
Президент ФФ Австрии
 
Сообщений: 936
Благодарностей: 282
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 01:11
Рейтинг: 581
 
Рабенштайн (Рабенштайн, Австрия)
Шелл (Джибути, Джибути)
Коти Юнайтед (Коти, Япония)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 31 окт 2021, 05:44
 А нужна/не нужна 8-я база?
Примеры:
 7я база
Изображение
 7я база
Изображение
Всегда это минус скаут-центр. Да, нам не нужен СЦ высокого уровня, если у нас:
  • Изучены все игроки и изучать особо кого-то нам не нужно, кроме 2-3-4 игроков в сезон;
  • Мы не играем в высоких турнирах, а если играем, то умеем палить физу соперников без использования СЦ (есть способы)
Однако если у вас в команде с изучением всё не очень (травматизм и лояльность тоже надо знать!), то СЦ6-7 нам точно нужен и без дополнительных слотов на базе точно никак.
Если минус МЦ - значит он будет 6-го уровня. Стартовая усталость при таком 7%, и в начале сезона при ИП=-1 можно играть несколько игр подряд при наличии Ат4, чтобы сбросить в ноль с помощью ротации:
Разберу пример Тацуро Окуды, предположим, что он начинает сезон на МЦ6 с усталостью 7. ИП=1
Заглянем в
 правила
Изображение
 правила
Изображение
 не правила
Изображение
чтобы усвоить общий принцип накопления усталости и учтем, что у парня Ат4, то есть -3% усталости есть.
ТурНакоплениеУсталостьИП после матчаСбросит при отдыхе
1-я игра+2 -3 = +071-18
2-я игра+3 -3 = +072-15
3-я игра+4 -3 = +183-13
4-я игра+5 -3 = +2104-11
5-я игра+6 -3 = +3135-9
С математической точки зрения после 4-й игры нужно давать отдых!
ВСЕГДА ОШИБКА - СЛИВАТЬ ПЕРВЫЙ ТУР КОГДА ДАЖЕ НА МЦ6 ВАШ ИГРОК МОЖЕТ СЫГРАТЬ 4 МАТЧА ПОДРЯД!
Для остальных вариантов (МЦ8 и/или игрок возрастом старше) можете посчитать сами :hello: С медцентром очень просто: заменить 7 на 3, после 4-й игры будет 6, а после пятой 9. То есть мы получим повышение выносливости игроков на +1 матч. Порой это может быть критично, лишние очки в итоге могут помочь вот в какой-то такой ситуации:
 Скрытый текст
Изображение
Однако можно пренебречь, если задач никаких нет (но рано или поздно они у вас ведь могут появиться, не так ли?)
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13396
Благодарностей: 1901
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 643
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Пред.След.

Вернуться в Япония

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2