Страница 12 из 13

Япония: Дорога в J-Лигу!

СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 19:34
Arne
Старые темы: Юниоры Восходящего Солнца (Архив) Дорога в J-Лигу (архив)
Решил их не трогать, новая тема будет здесь. Повестка продолжает затрагивать тему, описанную здесь
 Полезное
theenemy.dk - создание таблиц для форума и новостей
vsolist.ru - статистика клуба
vsolticket.do.am/ - цена билетов на матчи
pcstat.ru - статистика игроков


ВСТУПЛЕНИЕ
ИГРОКИ и их ПРОКАЧКА
РАЗМЫШЛЕНИЯ О БАЗЕ
О ТАКТИКАХ НА МАТЧ



 МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
 Как качать игрока? Наигрывать?
Зависит оттого, какая у вас команда - сильная, слабая или средняк. Естественно, что ключевая вещь для роста молодого игрока это кубик Изображение и Изображение :oops:
Везде есть свои определенные тонкости, например, слабого молодого вратаря лучше не выпускать против команд с сильной атакой, особенно в гостях. Хорошо иметь Л4-игрока в защите, который будет усилять голкипера, в первую очередь прокачивать В4 (или Р4, если команда играет {kat})
С полевыми игроками определенные тонкости могут быть тонкости в заменах, например:
✓ Выпускать на любую позицию (например СМ, там он навредит меньше всего) на первый тайм, а затем менять на подходящего сильного мужика. Либо даже без замены. Для получения плюса, по моим наблюдениям, нужно 60-70 минут игрового времени, если меньше - шансы серьезно падают.
✓ В концовке. Тоже возможно (например, при ведении в счете выпустить эдак минуте на 70й), но пока мне они кажутся менее привлекательно ;( Лучше на СМ.

Касательно уровня команд, здесь тонкость заключается в силе клуба.
Особенно благодатная почва в слабых и средних командах - мы удаляем "лишних" игроков из состава, вводим вместо них ветеранов, чтобы те попадали в основу, с нужными нам СУ (или без СУ вообще), молодые 16-17 летки могут "сидеть под ними" в распределении основного состава
Изображение
Так и играем. Спецвозможности (СУ) смело передаем по максимуму нужным юниорам:
● вратарь (В4 Р4 Ат4 П4 либо В4 И4 Ат4 П4)
● юниор-лидер (предположительно, это вингер или латераль Л4 У4/См4 Стиль4 Ат4)
● юниор-стандарник Шт (предположительно, это вингер Л4 Стиль4 Ат4 Шт4 - Стиль4 И4 Шт4 Ат4 - Стиль4 Шт4 У4 Ат4 - Стиль4 Шт4 Стиль4 Ат4)
● юниор-стандарник Уг (предположительно, это латераль Л4 Уг4 См4 Ат4 либо Стиль4 См4 Уг4 Ат4)
● юниор-капитан (предположительно, это вингер Стиль4 У4 Ка4 Ат4)
Если у нас качается примерно такой набор молодых игроков (с топ ПРС, низкой травмой и тд), то есть место для 6 ветеранов. Минимум. А можно вообще один сезон отыграть в 11 веников, а потом, когда у нас будет 11 спецвозможностей, ввести 5 молодых игроков на прокачку и так как они в начале всё еще 16-45 (ну или 16-55, если мы топ-топово их качнули к концу сезона), то благодаря ловкости рук ветераны могут быть всё еще в основе верно? И тогда БАХ 11+11 спецумений от веников. И еще 8+8 с ТЦ. И еще у этих пятерых были начальные свои 5. 43 спецвозможности в арсенале пятерых молодых самурайчиков в 17 лет!

Со средним клубом могут быть проблемы, потому что
● Может не получиться резко "оветераниться", из-за недовольства, падения силы состава, стоимости игроков и прочего.

Так что действовать надо осторожнее, мягче, но зато возможно создать "финансовую подушку" в течение 2-3 сезонов и только потом устраивать качалово 5 юниорам с помощью 6+ ветеранов. Итак, как прокачать сильную молодую команду себе? Только терпением!

Таким образом, прокачав 5 ключевых игроков с помощью заморочки ветеранами, мы можем перейти к подтягиванию остальной обоймы. За это время (около 4 сезонов) мы можем подзарабатывать на перепродажах ненужных из за их собственного роста остальных юниорах (не единственный способ), поэтому мы можем иметь 21-летних игроков с топовым, нужным нам, оснащением СУ, и какой-то запас денег. У этих игроков впереди будет еще 9 сезонов топовой карьеры. И мы просто покупаем на имеющиеся деньги еще парочку, а остальных из СШ, даже просто без ветеранов возможно прокачать. Да? Возможно точно.

И это я еще не упомянул о ежегодных акциях бонусных спецумений, которые хорошо ускоряют дело (в среднем 4-5 спецвозможностей по акциям в год можно иметь)
 Моностилевая или мононациональная команда?
Возможно, одностилевые команды собирать больше не обязательно нужно. Объясню почему: так как рынок труда осложнен тем, что нужно подбирать игроков еще и по скрытым параметрам ИзображениеИзображение, то не так уж и плохо пожертвовать немного показателем взаимопонимания ради хороших ПРС/ППС игроков. К примеру, следует ли поменять/продать японца {kat} если у вас клуб {bb} , а ПРС у парня 80+?
Обратимся к цифрам: Из правил мы знаем, что полностью одностилевой состав имеет +12,5% прибавки +2,5% за игру любимым стилем.
Теперь представим ситуацию, что мы имеем одного хорошего игрока-японца, но по стилю он нам не подходит:
Изображение
Вот он, я его расположил прямо по центру, вокруг него пунктирные линии. Эти штрих-линии означают, что игрок будет иметь бонус взаимки 5%, а его соседи: 10,625%
Плохо ли?
Идем дальше. Если мы собираем 2 стиля: 1 - тот, которым мы играем в чемпионате, наш основной стиль, 2 - любой другой. Давайте представим, что у нас половина игроков {brit} , половина игроков {bb} . Среднее взаимопонимание у нас будет 9%. На 3,5% меньше, много это или терпимо?
Я для себя думаю, что это вполне пригодная жерта за то, чтобы в итоге все же собрать состав максимально Изображение доморощенный Изображение и с хорошими параметрами ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Наиболее частые и очевидные вопросы:
 1
Вопрос: у меня слабый клуб из Д4, зачем мне 8-я база, ведь это дорого?
Ответ: 8-я база быстро окупит себя засчет того, что будет больше слотов под различные полезные строения: высокая спортшкола позволит приводить в команду сразу 2 игроков, а высокий скаут-центр позволит их быстро изучить. Одна продажа хорошего школьника, даже 17-летнего, сразу окупит содержание базы на несколько сезонов. (разница в содержании между 7 и 8 базами всего 2 миллиона)



Приветствуются любые комментарии, мысли, слова благодарности, сочувствия и поддержки
:roll:


 Банк данных
 96%
Изображение
 86%
Изображение
 94%
Изображение
 88%
Изображение

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 11:18
Sanyarik
Читают не только "знающие", но и те кто учится)))

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 12:01
Arne
Это редкость) Ну, это не главное, всё равно, если что-то пишу, то пишу по настроению и, в общем-то, для удовлетворения своих небольшого размера писательских потребностей. {yes}

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 12:17
WOLF DIABLO
Давненько сюда не заглядывал, а тут окащывается есть интересное

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 21:36
A-Slane
Arne писал(а):
 Зарезервировано
Немного о тактике
На мой взгляд, "справиться" с генератором на достаточном для хорошей крепкой игры, достаточно несложно, надо лишь понимать основные принципы его работы и не забывать ими пользоваться. Плюс, конечно же, общение с другими менеджерами, хотя бы с 1-2, обмен идеями, просмотр чужих матчей, почему тут победа, почему тут проигрыш, что можно было сделать лучше и тд.
Я впервые пишу такой материал, пытаясь сгруппировать какие-то знания, которые я привык определять для себя тезисно, в большую простыню, так что, может быть, буду потом исправлять-дополнять что-то.
Итак.
 Почему нужно пользоваться заменами
2.7. Запас сил игроков в процессе матча. Игроки стартового состава начинают матч со 100% запасом сил, который постепенно уменьшается в связи с совершением ими различных действий.

Запас сил, с которым каждый игрок заканчивает игру, указан в отчёте о матче (измеряется в %).
Замены обязательны не только в реальном футболе, но и в нашем калькуляторном. Конечно, надо держать в уме, что какие-то игры, причем даже сложные, могут выигрываться и без них, но использование замен будет склонять чашу генераторских весов в нашу сторону, прибавляя (условно) пару процентов вероятности получить благоприятный исход.

 Запас сил ч.1
2. 7. 1. Запас сил в зависимости от количества действий игрока. Чем больше действий совершает игрок в матче, тем меньше его оставшийся запас сил в этом матче и тем слабее он продолжает играть дальше.

Таким образом, более слабый игрок, вышедший на замену во второй половине матча, вполне может оказаться сильнее, чем более сильный футболист стартового состава, так как вышедший на замену игрок будет иметь больший запас сил (т.е. он будет свежее).
Если мы обороняемся - нужно больше игроков в защиту, если атакуем - больше игроков в нападение. Имея сильного вратаря на раме можно, допустим, пытаться "убить" слабого соперника расстановкой 3-4-3 с вингерами и FR. Надо исходить из логики генератора.
Если играем от защиты против очень слабого соперника, то желательно иметь возможность сыграть 5-3-2 или 5-4-1, например.

 Запас сил ч.2
2. 7. 2. Запас сил у игроков, выходящих на замену. Следует помнить, что вратари, выходящие на замену, начинают игру с запасом сил 90%.

Полевые игроки, выходящие на замену в первом тайме, начинают игру с запасом сил 90%.

Полевые игроки, выходящие на замену в перерыве или во втором тайме и позднее, начинают игру с запасом сил 100%.
Все замены - не раньше 46-й минуты. Причем надо учитывать, что в перерыве игроки немного "отдыхают", так что, возможно, в вашем случае можно немного повременить и пользоваться заменами немного подождав.

 Подсказка от Акара
2. 7. 3. Запас сил у игроков защиты и у игроков атаки. Логично предположить, что чем меньше игроков на позициях защитного плана на поле у команды и чем больше защитных действий она совершает, тем быстрее тратится запас сил у игроков защиты.

Чем меньше игроков на позициях атакующего плана на поле у команды и чем больше атакующих действий она совершает, тем быстрее тратится запас сил у игроков атаки.

Поэтому, если вы собираетесь больше играть в защите, то имеет смысл выпустить больше игроков на защитные позиции, а если вы собираетесь атаковать, то лучше выпустить больше игроков на атакующие позиции.

 Скрытый текст
2. 7. 4. Запас сил свободного художника (FR). Игрок на позиции свободного художника (FR) больше других принимает участие в эпизодах матча, поэтому его запас сил тратится быстрее. Имеет смысл обязательно проводить замену игрока, выпущенного на позицию свободного художника, по ходу матча, либо отказаться от использования этой позиции, т.к. свободный художник, играющий без замены, может слишком сильно устать по ходу матча и перестать приносить ожидаемую пользу команде ближе к концу матча.
FR всегда устает, причем очень сильно. В кубковом матче, если мы можем играть 120 минут, может быть, есть смысл вообще его не использовать (в концовке у него может оказаться ЗС (запас сил) эдак 10-20 и в пенальти он вам всё похерит. Иногда лучше поставить на СМ игрока со штрафом за неподходящую позицию, чем понизить себе шансы на благоприятный исход ошибкой со свободным художником.
 Капитан
Если реальная сила капитана на выбранной для него позиции меньше, чем средняя реальная сила игроков на выбранных для них позициях, находящихся в данный момент на поле, то капитан не дает бонусов, если у него нет спецвозможности "Капитан".
Если у вас нет игрока с Ка, то обратите внимание на этот пункт из правил.

 Установки тактики
2.9. Тактика команд. В зависимости от цели игры и соотношения сил, каждая команда может выбрать одну из следующих тактик:
  • Суперзащитная - заниматься только защитой собственных ворот, играть на 0:0. И забить, и пропустить, играя суперзащитной тактикой, становится значительно сложнее.
  • Защитная - позволяет лучше защищать свои ворота, но слабее действовать в атаке и создавать меньше моментов. Пропустить и забить гол становится сложнее.
  • Нормальная - самая сбалансированная тактика, во время которой команда показывает свою реальную силу как в атаке, так и в защите (но этого может быть недостаточно для того, чтобы забить обороняющейся более слабой команде, или недостаточно для того, чтобы не проиграть более сильному сопернику)
  • Атакующая - позволяет команде больше уделять внимания атаке, чем защите. Это даёт небольшой бонус атаке, но и защита от этого страдает, причем сильнее, чем прибавляет атака.
  • Все в атаку - означает стремиться забить гол без оглядки на свои ворота. Рискованная тактика, т.к. несмотря на то, что забить становится проще, пропустить становится тоже проще и намного. Это игра на множество забитых голов в обе стороны, причём финальный свисток может прозвучать в тот момент, когда на табло будет гореть далеко не самый логичный счёт.
Тактику можно изменять по ходу матча в зависимости от ситуации. Для этого нужно указать в форме отправки составов наборы условий и действий при этих условиях.
Тактика - самое сложное, что в этой игре есть. Сложно делать выбор! Но само решение уже будет предельно простым:
Мы исходим из предполагаемой расстановки сил на поле в конкретный момент времени.
Начну с самой рисковой тактики.
Например, мы предполагаем, что мы гораздо сильнее и у нас хорошие шансы забить гол - все в атаку.
На воротах слабый дублер? Уже все в атаку выглядит сомнительно, потому что защита будет ослаблена, а ГК будет любой тычок пропускать на "контратаке". Это желательно учитывать.

Теперь защитные тактики. Их три штуки.
Суперзащита. Без импровизаций. Или мы изначально так играем, защищая ворота, или забили гол только что - эта тактика всегда рабочая и смысла менять её крайно мало бывает.
Не сушим матч, но играем осторожно - защитная. Например, мы забили гол и знаем, что соперник побежит отыгрываться. Суперзащиту ставить нам не хочется (например, мы пытаемся контролировать карточки игрокам), значит, можно попробовать поставить эту и забить еще пару мячей без риска (и по возможности без карт).
Нормальная - то же самое, но, допустим, если соперник не идёт все в атаку или мы играем дома и надеемся, что вратарь под различными бонусами может защитить ворота. В концовке встречи нормальная сильно уменьшает шансы на карты, а для ГК и вовсе их делает нулевыми (по вашему выбору начиная с 60-й и до самого финального свистка можно пробовать активировать)


Пока набросал. Мда, тактики объяснить самое сложное, каляка-маляка какая-то получается :?
кажется фразы под спойлером запас сил 1 должны быть там, где подсказка акара

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 22:06
Arne
В последних текстах хватает неточностей и разных опечаток, пере- и дописываться будет еще не один раз, так что... {yes} Когда будет не лень, будет время, солнце за окном и банка нужного цвета на столе, я обязательно буду доделывать эти штуки. {yes}

Sanyarik писал(а):Читают не только "знающие", но и те кто учится)))
Кстати. Да. Если читать мои темы (Уэльс+США еще ведь), то везде актуал это последние страниц 5-10. Или там, где даты совпадают с последними сезонами 3-4, тк до этого я сам был "возвращенцем" без владения современными технологиями :think:
А!
Еще некоторые недавние реформы могут немного шатать шаблоны прокачки игроков, описанные до этих самых подкруток.
И еще... Что же придумать полезного еще...

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 22:19
sayto
Мне в ЛС пиши, а не на форум всю инфу! {crazy}

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2022, 22:37
Develein
Так он специально неправильно пишет

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 21:20
Arne
Топчики {crazy}
 18
Изображение
 17
Изображение
 16
Изображение

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 22:29
Opikol
Юки Кобаяси тоже можно было бы в список добавить :roll:

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 22:54
Arne
В конце сезона должен добавиться :roll:

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 23:26
Arne
На молодежном чемпионате мире 60-го сезона, в финале, 2 гола из 5 были забиты с угловых. Оба голевых паса отдали мои воспитанники.
Изображение1:2Изображение
 Скрытый текст
Изображение

Посмотрите на красоту. Вышедший на 65-й минуте Хайнс сразу побежал исполнять подачу, и команда забила мяч.
Изображение1:1 (пенальти - 3:2)Изображение
 Скрытый текст
Изображение

О, Такахаси тоже мой бывший подопечный. Ну это так, уже оффтоп немного. :-)

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 00:27
Ted Lasso
https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=5712277 надеюсь и этот парень попадёт в список

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 12:29
Arne
Попадёт. А вообще я написал пост, тк хотел показать полезность Уг, в важный момент она оказалась ключевой. Хотя можно еще скинуть стату моих Угловиков за сезон, она в целом неплохой вышла, но это после старения, видимо.

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 00:23
Arne

Re: Япония. Дорога в J-Лигу

СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 00:32
Opikol
Arne писал(а):Есть ли подкрутка?
{yes}