kovtunvl писал(а):Linz писал(а):АиА сделали очень "уютный", удобный менеджер, на мой вкус. Лично я вижу их стремление сделать игру удобней и, в целом, поддерживаю реформы. Мне кажется, что они отличные программисты, но вот маркетологи слабые, поэтому и приток слабый, и отток присутствует. Какая-нибудь "веселая ферма" в вк или на смартфоне приносит в разы больше денег.
Они не стремятся сделать ее удобнее, они пытаются решить проблемы не имеющие решения без замены движка игры, как мне кажется. Приток слабый потому что порог вхождения в игру достаточно высок, в ферме думать вообще не надо, нажимай кнопочки и все, а тут, особенно с последними реформами, разобраться не просто, читать форуми искать инфу на нем не все могут, а удобного видео хэлпа, например, нет. Маркетологи они вообще со знаком -, они сделали интересный проект, но не знают что с ним делать дальше, как развивать, по хорошему последние пару лет нужно было делать всол 2.0 с учетом всех болячек этого проекта и переходить на него. Они не понимают/делают вид что не понимают что ВСОЛ это стратегия где главный ресурс это спецухи и все крутится вокруг добычи этого ресурса
Я думаю, что с целью опрощения и введены реформы отмены минус балла худшему, реформа против сильных команд (чтобы им было сложнее расти). Но все равно ВСОЛ - очень, очень, очень сложная игра для новичка, который привык, условно говоря, к фермам. Все игры на смартфонах - простые, короткое обучение и дальше если хочешь расти быстро - вкладывай реал. Я испытываю огромное уважение к АиА, что они не пошли по пути оголтелой коммерциализации проекта. Это очень благородный поступок в наше непростое время. Увеличение стоимости ВИПа - ну это совсем несерьезные суммы. АиА, мне кажется, достойны получать от своего продукта прибыль поболее, чем те, кто создавал различные игры типа БК или Ганджаворс. Нужен обязательный мануал - как играть. Со всеми нюансами. Возможно нужен третий блок стилей чтобы был не дождь-солнце, а дождь-солнце-что-то еще (норму не будем считать). Но это вообще очень сложная задача, одновременно развивать такие замороки как сыгранность и взаимка и думать об упрощении игры. Я вряд ли буду разбираться в сыгранностях, стилях, взаимопонимании, возможно поэтому и буду болтаться между Д3 и Д4, может в Д2 попаду. Но мне достаточно пока достаточно того геймплея, который есть. А кому-то будет недостаточно.
На эту тему можно много рассуждать, уверен, что Алексеи тоже имеют свое обоснованное и четкое мнение. Я бы очень хотел, чтобы ВСОЛ развивался и дальше, был более дружелюбным, более понятным, может даже более простым. Но правда обидно, что менеджеры уходят и приходится играть против Автосоставов. Даже проигрывать интересней живому человеку. не говоря уже о победах) |