Страница 1 из 1

Усталость внутри матча

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 09:23
Dynamit
Хотелось бы затронуть эту тему. Насколько я понимаю во время матча есть своя внутренняя усталость и именно поэтому желательно (а может даже и необходимо) менять тактику по ходу матча, чтобы не накапливалась эта усталость у одной группы игроков, потому как из-за этого снижается их эффективность? Например, если играть все время в атаку, то к концу матча внутренняя усталость будет огромной и забить уже будет очень сложно, а если чередовать с игрой в защиту, то усталость будет более равномерно распределяться (а может даже снижаться у игроков менее задействованных в игре команды в данный момент). Может я и не прав, но все же...

Re: Усталость внутри матча

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 09:26
Джон
Иногда в реальном футболе команда, которая защишается весь матч - устает больше чем атакующая, ведь бегают они без мяча по сути ... :? :?

Re: Усталость внутри матча

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:36
thesubj
Dynamit писал(а):Например, если играть все время в атаку, то к концу матча внутренняя усталость будет огромной и забить уже будет очень сложно, а если чередовать с игрой в защиту, то усталость будет более равномерно распределяться (а может даже снижаться у игроков менее задействованных в игре команды в данный момент). Может я и не прав, но все же...
какое-то суперстранное умозаключение. Ты такой просидел полматча в защите при счете, который тебя не устаивает, слил по итогу катку, зато засейвил % усталости у игроков атаки. Очень же важно, какая усталость у челиков, если матч залит.

Re: Усталость внутри матча

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:55
PetrWit
Dynamit писал(а):Хотелось бы затронуть эту тему. ........ Например, если играть все время в атаку, то к концу матча внутренняя усталость будет огромной и забить уже будет очень сложно, а если чередовать с игрой в защиту, то усталость будет более равномерно распределяться (а может даже снижаться у игроков менее задействованных в игре команды в данный момент). Может я и не прав, но все же...
В тексте, Денис, я выделил красным штифтом ключевые моменты вашего поста, отсутствие уверенности, и всё это из-за незнания, из-за недостатка полной информации о физическом состоянии игроков по ходу матча. В действительности, по моему мнению, это один из важных составляющих факторов игры, которую многие тренеры ВООБЩЕ не учитывают, видят мощную полоску силы, радуются ей,... а потом мечут стрелы и молнии в Гену. Раскрою секрет, я тоже радуюсь (в тайне для себя), видя забитых усталость игроков в составе соперника на предстоящий матч; особенно, если убитые усталость игроки - ключевые.
;)
В своё время, играя на первых симуляторах (где имелась ВИДЕОКАРТИНКА матча, а усталость КАЖДОГО игрока по ходу матча наростала и показывалась мне внизу дисплея в виде РАСТУЩЕЙ красной полоски), я хорошо усвоил этот момент, вовремя менял уставших трёх игроков, и ещё 20 лет назад вошло в обязаловку, не запускать усталость за максимум (для ВСОЛ это, имхо, не более 12% и также отрезок времени участия футболиста в предстоящем матче), иначе, риск не получить НУЖНЫЙ результат высок. ВСОЛ правильно делает, что не указывает в какой прогрессии усталость по ходу матча растёт и в какой момент ВАШ игрок "остановился", а соперник гуляет по его позиции без какого-либо сопротивления. Мозговой штурм ДОлжен быть в симуляторе. Тут может быть всё учтено, и атлетизм (Ат4), и перспективность, и возраст. Пусть это остаётся тайной для нас. Но и намёки тренеру на фактор усталости от Гены должны быть. С первых сезонов во ВСОЛ таким фактором для меня был счёт в матче. Но это понимание я получил, поднаторевшись на других симуляторах. К сожалению, клиент, в конце концов, устаёт понимать Гену, шокирован выданным Им результатом (ведь, не только усталость влияет на счёт)... и сбегает
:(

Re: Усталость внутри матча

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 11:56
Dynamit
subaru писал(а):
Dynamit писал(а):Например, если играть все время в атаку, то к концу матча внутренняя усталость будет огромной и забить уже будет очень сложно, а если чередовать с игрой в защиту, то усталость будет более равномерно распределяться (а может даже снижаться у игроков менее задействованных в игре команды в данный момент). Может я и не прав, но все же...
какое-то суперстранное умозаключение. Ты такой просидел полматча в защите при счете, который тебя не устаивает, слил по итогу катку, зато засейвил % усталости у игроков атаки. Очень же важно, какая усталость у челиков, если матч залит.

Я к тому, что весь матч сидеть, например, в защите/атаке чревато, потому как к концу матча накапливается усталость у игроков защиты/атаки и вероятность пропустить/забить растет/падает. Поэтому, может и есть смысл переключить на норму или даже на атаку/защиту, на какое-то время?

Re: Усталость внутри матча

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 12:32
trenafin
Пробовал искать в данном направлении. Зависимости повышения усталости от тактики не обнаружил (может слепой).
Усталость работает примерно так.
Встречаются клубы 3500 против 2000. Первый быстро забивает три мяча. Потом генератор накидывает на первого усталость. Примерно , на глаз - просто тупо ополовинивает его силу. И получается 1750 против 2000. Дальше просто надо ждать, и будет видно, сколько первый успеет получить в ответ. От этого и будет зависеть победитель.
Примитивно и топорно объяснил. Возможно слишком далеко от циферок, прописанных Акаром в генераторе. Но очень близко к происходящему в действительности )))

Re: Усталость внутри матча

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 12:43
Dynamit
Пока набивал вручную состав, обратил внимание на Месси на позиции FR - игрок, который естественно принял участие в большем количестве моментов, чем любой другой игрок (после матча усталость внутри матча 33%, у следующего по этой усталости игрока - а их даже два, оба CF - 24%), и это за 78 минут (Месси еще и не весь матч сыграл) - самый слабый игрок состава. Не объяснение, что из-за этого тут обязана быть ничья, но в копилку.

Заменивший его Накама получил 3% усталости, а вот вышедший на 76-ой минуте Вату вообще с 0%, что означает, что в моментах не успел поучаствовать вообще.

Я из-за этого комментария Акара завел эту тему.