Информация по игре от ARMAGEDDON

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 NEW! 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 ИСПРАВИТЬ!!!
 1. Физа игрока от Лиги
Игрок от Лиги в кубковых матчах должен играть с физой 94% - согласно правил.

 2. Список стилей
Сделать список стилей в условиях поиска рынка таким же как и при выборе стиля при отправке состава
Изображение====Изображение
Имеется в виду - порядок шести стилей сделать одинаковым.



Замечание модератора
Настоятельно рекомендую всем придерживаться темы и не переходить на личности.
А также удерживаться от флуда (типа "подпишусь").
Надеюсь на понимание.
Последний раз редактировалось Armageddon 18 май 2020, 17:50, всего редактировалось 18 раз(а).
110 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 838
Благодарностей: 1447
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Рейтинг: 610
 
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 31 май 2020, 19:37
A-slane писал(а):Почему в обороне ПСВ нет ни одного От4? Считаешь, что эта спецуха больше не актуальна?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
И второй вопрос в догонку: неужели Шт4 прям настолько имбовая штука, что приходится под ее работу приходится двух См4 прокачивать ?

1. Если бы не высокая травматичность у моих защитников, то я вместо Тр4 раньше давал От4. Сейчас же более склонен к И4.
2. По Симулянтам это скорее эксперимент. Что-то я сильно в нее поверил и решил качнуть. Но как-то я не доволен её эффектом пока. Ожидал большего.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 838
Благодарностей: 1447
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Рейтинг: 610
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение balobin 31 май 2020, 19:40
выборка маленькая слишком именно по твоей команде.

Моментные в защите сейчас вообще что-то... АиА же так не сказали к чему добавляются %??
Изображение
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 11671
Благодарностей: 1007
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 22:50
Откуда: Минск
Рейтинг: 525
 
Экспресс (Кампала, Уганда)
Энергетик-БГАТУ (Минск, Беларусь)
Ганди Спорт (Нади, Фиджи)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Avers 31 май 2020, 19:41
Armageddon писал(а):По Симулянтам это скорее эксперимент. Что-то я сильно в нее поверил и решил качнуть. Но как-то я не доволен её эффектом пока. Ожидал большего.
Смотря какого эффекта ожидал.
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что ее практически не видно
Avers
Вице-президент
 
Сообщений: 1037
Благодарностей: 200
Зарегистрирован: 21 янв 2002, 01:01
Откуда: Калининград
Рейтинг: 528
 
Саутгемптон (Саутгемптон, Англия)
Норт Веллингтон (Веллингтон, Новая Зеландия)
Шолуп (Сент-Ле, Реюньон)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение spika 31 май 2020, 22:20
Avers писал(а):
Armageddon писал(а):По Симулянтам это скорее эксперимент. Что-то я сильно в нее поверил и решил качнуть. Но как-то я не доволен её эффектом пока. Ожидал большего.
Смотря какого эффекта ожидал.
А что, имеет смысл ожидать эффектов, непрописанных в правилах?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1822
Благодарностей: 82
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 08:59
Рейтинг: 558
 
Сан-Пауло (Сан-Пауло, Бразилия)
Курессааре (Курессааре, Эстония)
Коломбе Спортив (Джа и Лобо, Камерун)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Karwar 01 июн 2020, 11:33
Armageddon писал(а):2. По Симулянтам это скорее эксперимент. Что-то я сильно в нее поверил и решил качнуть. Но как-то я не доволен её эффектом пока. Ожидал большего.
https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3607292
ИМХО: супер эффект от СМ4!
Если кто то эффект не видит, то посмотрите сколько у игрока ЖК ;)
Edosik отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 3668
Благодарностей: 950
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:17
Откуда: Харків (Харьков), Україна (Украина)
Рейтинг: 603
 
Национальная Академия (Каунас, Литва)
Хаддингтон (Лусеа, Ямайка)
В.Х.С.Р (Оруро, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Dynamit 01 июн 2020, 12:18
Karwar писал(а):
Armageddon писал(а):2. По Симулянтам это скорее эксперимент. Что-то я сильно в нее поверил и решил качнуть. Но как-то я не доволен её эффектом пока. Ожидал большего.
https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3607292
ИМХО: супер эффект от СМ4!
Если кто то эффект не видит, то посмотрите сколько у игрока ЖК ;)

Особенно это явно прослеживается с 52-го сезона, а именно 16-го января, когда игроку вкачали См4 ;) После этого такого понятия как ЖК для него не стало.
Верим в команду!!!
Аватара пользователя
Dynamit
Профи
 
Сообщений: 510
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 01:01
Откуда: Днепропетровск
Рейтинг: 579
 
Фенербахче (Стамбул, Турция)
Аль-Вахда (Абу-Даби, ОАЭ)
Видад АС (Касабланка, Марокко)
В Коннекшн (Марабелла, Тринидад и Тобаго)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Ruud 01 июн 2020, 12:40
С одной стороны хотелось бы сделать защитнику см4, чтоб дисквалифкаций не было, но с другой стороны, если бы вместо См4 была И4(или От4), команда играла бы сильнее. Есть над чем задуматься при выборе между ними.
Изображение ВСОЛ- игра, которую мы никогда не забудем... Изображение
Аватара пользователя
Ruud
Профи
 
Сообщений: 977
Благодарностей: 83
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 13:58
Рейтинг: 550
 
Серветт (Женева, Швейцария)
Сол Де Америка (Асунсьон, Парагвай)
Вашингтон Хаскис (Сиэттл, США)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Karwar 01 июн 2020, 12:58
Ruud писал(а):С одной стороны хотелось бы сделать защитнику см4, чтоб дисквалифкаций не было, но с другой стороны, если бы вместо См4 была И4(или От4), команда играла бы сильнее. Есть над чем задуматься при выборе между ними.
Если говорить вообще о защитниках, то да, есть о чем задуматься при выборе набора спец возможностей.
В данном примере игрока с СМ4 это однозначно лучший выбор, чем И4 или От4, так как у этого игрока есть Л4.
Это идеально что бы игрок с Л4 играл без травм и дисквалификаций.

И еще: СМ4 сильно уменьшает шанс получения ЖК, но обычно не защищает полностью, что видно на примерах других игроков.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 3668
Благодарностей: 950
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:17
Откуда: Харків (Харьков), Україна (Украина)
Рейтинг: 603
 
Национальная Академия (Каунас, Литва)
Хаддингтон (Лусеа, Ямайка)
В.Х.С.Р (Оруро, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Dynamit 01 июн 2020, 13:21
С вероятностью получения ЖК еще более-менее все ясно, но вот что с вероятностью заработать на таком игроке штрафной? Действительно ли игра стоит свеч? Стоит ли оно того, чтобы к Шт4 добавлять игрока с См4?
Верим в команду!!!
Аватара пользователя
Dynamit
Профи
 
Сообщений: 510
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 01:01
Откуда: Днепропетровск
Рейтинг: 579
 
Фенербахче (Стамбул, Турция)
Аль-Вахда (Абу-Даби, ОАЭ)
Видад АС (Касабланка, Марокко)
В Коннекшн (Марабелла, Тринидад и Тобаго)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Ruud 01 июн 2020, 13:21
Точно, там еще и Л4...Кстати, Акар писал,что зависимость от количества симулянтов нелинейная. С осторожностью рискну предположить, что одного симулянта (где-то там ближе к чужой половине поля) в команде хватает для всех "симулянтских" задач, которые на него возлагает команда, а держать второго ради карточек вроде как и хочется и колется что называется).Хотя вот тут по два См4 не пожалели слоты и прокачали! https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=123220
Изображение ВСОЛ- игра, которую мы никогда не забудем... Изображение
Аватара пользователя
Ruud
Профи
 
Сообщений: 977
Благодарностей: 83
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 13:58
Рейтинг: 550
 
Серветт (Женева, Швейцария)
Сол Де Америка (Асунсьон, Парагвай)
Вашингтон Хаскис (Сиэттл, США)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Karwar 01 июн 2020, 13:24
Dynamit писал(а):С вероятностью получения ЖК еще более-менее все ясно, но вот что с вероятностью заработать на таком игроке штрафной? Действительно ли игра стоит свеч? Стоит ли оно того, чтобы к Шт4 добавлять игрока с См4?
Да есть смысл для увеличения кол-ва штрафных и повышения вероятности пенальти добавлять игроков с СМ4, но только если эти игроки часто участвуют в атаке.
В Правилах же прямо написано для кого и как действует спец возможность СМ.
MasterSP отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 3668
Благодарностей: 950
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:17
Откуда: Харків (Харьков), Україна (Украина)
Рейтинг: 603
 
Национальная Академия (Каунас, Литва)
Хаддингтон (Лусеа, Ямайка)
В.Х.С.Р (Оруро, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Efr46 01 июн 2020, 13:32
Karwar писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3607292
ИМХО: супер эффект от СМ4!
Если кто то эффект не видит, то посмотрите сколько у игрока ЖК ;)
А вот игрок без См4, сильнейший в линии и Лидер. https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=2691342
Зато усталость ему не грозит, каждый 3-й матч пропускает.
Efr46
Профи
 
Сообщений: 877
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 18:38
Рейтинг: 556
 
Консадоле (Саппоро, Япония)
Колон (Санта Фе, Аргентина)
УМС де Лум (Лум, Камерун)
Лорка Депортива (Лорка, Испания)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 01 июн 2020, 14:06
То что наличие См4 снижает ЖК у игрока это и так понятно.
Я имел ввиду то, что в матчах мне это особо не помогает. Важных матчей, где дисквалы могут зарешать, в сезоне не так и много.
Возможно если См4 будут у нападающих, то картина будет выглядеть получше. Но я такое еще не опробовал.
Но на данный момент я бы предпочел все ту же И4, которая дает хорошую прибавку в каждом матче (в том числе и киперу), вне зависимости от погоды.
Это для команд топ-уровня, которые играют в мирокубках. Где важен именно результат СЕЙЧАС.
Изображение
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 838
Благодарностей: 1447
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Рейтинг: 610
 
ПСВ (Эйндховен, Нидерланды)
Болл Старз (Верджин Горда, Британские Виргинские о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Karwar 01 июн 2020, 14:19
На мой взгляд, невозможность на важный матч выставить игрока с Л4 из-за дисквалификации это серьезный удар по команде.
Возможно у кого то есть замены игроков с Л4, но в моих командах таких нет.
Arne отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 3668
Благодарностей: 950
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:17
Откуда: Харків (Харьков), Україна (Украина)
Рейтинг: 603
 
Национальная Академия (Каунас, Литва)
Хаддингтон (Лусеа, Ямайка)
В.Х.С.Р (Оруро, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение trenafin 01 июн 2020, 14:55
Karwar писал(а):На мой взгляд, невозможность на важный матч выставить игрока с Л4 из-за дисквалификации это серьезный удар по команде.
Возможно у кого то есть замены игроков с Л4, но в моих командах таких нет.
А почему акцент на Л4?
Невозможность выставить Ка4 из-за дисквы, ещё более сокрушительный удар.
А невозможность выставить вратаря, всё из-за той же дисквы - удар фатальный.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4144
Благодарностей: 652
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:43
Рейтинг: 581
 
(менеджер без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], YandexBot [Bot] и гости: 3