Информация по игре от ARMAGEDDON

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Тактики

 Накопление гола

 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:
Последний раз редактировалось Armageddon 30 май 2019, 09:46, всего редактировалось 12 раз(а).
87 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 675
Благодарностей: 582
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 639
 
 


Re: ARMAGEDDON
Сообщение thesubj 12 ноя 2018, 19:02
тема демотивации не раскрыта.
Игра - разлагающийся труп, скорость гниения которого увеличивается с каждой новой "реформой" администрации.
thesubj
Мастер
 
Сообщений: 1529
Благодарностей: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 00:25
Рейтинг: 630
 
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение vetal37 12 ноя 2018, 19:26
Подпишусь.
Ridik: 02:53:59 Adventus: Да кстати, vetal37 мужик, и живёт по понятиям. Держис его, он тебя научит жить. Красава он, подписывайся к нему в друзья
Аватара пользователя
vetal37
Эксперт
 
Сообщений: 31259
Благодарностей: 2216
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 482
 
АДО Ден Хааг (Гаага, Голландия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение Рома Псих 12 ноя 2018, 19:33
Супер. Спасибо. :beer:
Dudkovda отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 37131
Благодарностей: 2737
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 17:14
Откуда: New York
Рейтинг: 536
 
Торпедо (Могилев, Беларусь)
ЮСС Тампоннез (Ле-Тампон, Реюньон)
Пхеньян Муниципал (Пхеньян, КНДР)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение Император 12 ноя 2018, 19:44
довольно банальный вопрос, что нам конкретно даст то, что мы будем знать свою полоску?
Изображение
 "суть форума ВСОЛа"
Talianyc писал(а):Это запрещено, то запрещено, обсуждение запрещено, протест запрещен, все запрещено, тему закрываю...
Аватара пользователя
Император
Эксперт
 
Сообщений: 5711
Благодарностей: 129
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 18:35
Откуда: Чернигов-град
Рейтинг: 514
 
Эребру (Эребру, Швеция)
Андоринья (Понте Мина, Сан Томе и Принсипи)
Акта-МН (Ховд, Монголия)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 20:10
Император писал(а):довольно банальный вопрос, что нам конкретно даст то, что мы будем знать свою полоску?
Например, эта тема должна дать ответ всем тем, кто считает что: "Генератор ошибся, и у меня должна быть больше полоска" или "Почему у соперника прибавка получилась больше моей, ведь я играю дома" и т.п.

Если пойти дальше, то можно считать полоску своей команды и полоску соперника. Я это использую только в Мирокубках или в самых важных матчах, где все стараются выставить самый сильный состав. Исходя из этих данных я выбираю как мне лучше всего сыграть.
Edosik отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 675
Благодарностей: 582
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 639
 
ПСВ (Эйндховен, Голландия)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
Аль-Нвейдрат (Исса Таун, Бахрейн)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение lunohodov 12 ноя 2018, 20:23
Может не по теме вопрос : Хочу перейти на базу 8-го уровня . Выгодно ли это для развития моей команды ?? :?
    Желтая карточка была показана за этот пост 12 ноя 2018, 21:54 модератором Karwar по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора Karwar: Не по теме вопрос
Аватара пользователя
lunohodov
Мастер
 
Сообщений: 1306
Благодарностей: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:14
Рейтинг: 546
 
Утелон (Мансоа, Гвинея-Бисау)
РБ (Лейпциг, Германия)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение Aslan10 12 ноя 2018, 20:30
И получаем: РС = ПРС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
Наверно тут небольшая опечатка. ПРС = РС*погодный кеф :-) ведь 181.48 это ка раз ПРС, а 209.56 это РС, который ты высчитал чуть выше
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56
Armageddon отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 15193
Благодарностей: 333
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 548
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
Экспериенс XI (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение Freeks 12 ноя 2018, 20:42
Подпишусь
Наивысшее достижение - 1/4 финала ЧЕ-19 с молодежкой Черногории.
Freeks
Модератор чата
 
Сообщений: 6408
Благодарностей: 98
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 12:52
Откуда: Москва
Рейтинг: 576
 
Игало (Герцег Нови, Черногория)
Седар Гроув (Седар Гроув, Антигуа и Барбуда)
Аль-Нахдха (Аль-Нахдха, Ирак)
Солвези Динамос (Солвези, Замбия)
Спортиво Каазапека (Каазапа, Парагвай)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение tym88 12 ноя 2018, 20:47
Aslan10 писал(а):
И получаем: РС = ПРС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
Наверно тут небольшая опечатка. ПРС = РС*погодный кеф :-) ведь 181.48 это ка раз ПРС, а 209.56 это РС, который ты высчитал чуть выше
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56
Опечатка, расчет правильный, а так конечно: ПРС = РС*погодный кэф
tym88
Мастер
 
Сообщений: 1919
Благодарностей: 298
Зарегистрирован: 11 май 2014, 07:16
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 636
 
Нэшнл Полис Коммиссари (Пномпень, Камбоджа)
Ароука (Ароука, Португалия)
Дефенс (Аддис-Абеба, Эфиопия)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение Spin 12 ноя 2018, 20:58
Как бы после появления этой темы колонку РС в отчёте о матче не постигла участь взаимопонимания.
А так спасибо, конечно.
nkiev отметил этот пост как понравившийся.
Президент ФФ во всоле - "это такой простачок, который бесплатно помогает обслуживать сайт исключительно из-за своего интереса к игре, и клоун-шут, который развлекает менеджеров ФФ опять-таки с целью повышения интереса к игре среди клиентов".
Spin
Эксперт
 
Сообщений: 3184
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:48
Рейтинг: 615
 
Умм-Салал (Умм-Салал, Катар)
Сент-Джонс Соннетс (Голл Хилл, Барбадос)
Сент-Дени ФК (Сент-Дени, Реюньон)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение EZPhoeniX 12 ноя 2018, 21:20
Spin писал(а):Как бы после появления этой темы колонку РС в отчёте о матче не постигла участь взаимопонимания.
А так спасибо, конечно.
В последнее время прослеживается обратная тенденция: АиА предоставляют пользователям всё больше информации о работе генератора.
Лента событий - вообще бомба, раскрывающая всю механику гены (отсюда инфа о тактиках, демотивации и прочих параметрах). Круче было только исходники выложить.
Armageddon отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
EZPhoeniX
Профи
 
Сообщений: 723
Благодарностей: 158
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
Рейтинг: 599
 
(менеджер без команды)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение Divine 12 ноя 2018, 21:57
Закроют в не своих матчах РС игроков :-) И бонус от взаимопонимания вообще уберут, пока не изучишь полностью.
Divine
Мастер
 
Сообщений: 1504
Благодарностей: 454
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 01:21
Рейтинг: 588
 
Зволле (Зволле, Голландия)
Санта Роза (Чагуанас, Тринидад и Тобаго)
Вайперс (Вакисо, Уганда)
Нуэва Клиза (Кочабамба, Боливия)
Риган Милстейн (Лате, Тонга)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение SertoxUA 12 ноя 2018, 21:57
Подпишусь :super:
Аватара пользователя
SertoxUA
Мастер
 
Сообщений: 1979
Благодарностей: 194
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 14:12
Откуда: Киев
Рейтинг: 490
 
Куала Лумпур (Куала Лумпур, Малайзия)
Профешионалс (Велком, ЮАР)
Йонг Холланд (Виллемстад, Кюрасао)
Демня (Демня, Украина)
 

Re: ARMAGEDDON
Сообщение Жозе_Моуринью 12 ноя 2018, 22:04
Armageddon писал(а):Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами.
При всем уважении, но преимущество перед большинством менеджеров тебе дает кое-что другое. :-)
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Жозе_Моуринью
Эксперт
 
Сообщений: 3907
Благодарностей: 143
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 22:12
Откуда: Мадрид (Испания)
Рейтинг: 598
 
Ривер Плейт (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Бенфика (Лиссабон, Португалия)
Юнион (Дуала, Камерун)
 

След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9