Страница 3 из 4

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 19:20
romanisti
Karwar писал(а):...
Можно еще подумать про спец возможность Уг вместо Шт...
Не знаю вместо или просто другому игроку, но после этого матча я серьезно задумался качать Уг... https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=83853 . Прямыми ударами залетает.

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 19:39
Юфан
romanisti писал(а):
Karwar писал(а):...
Можно еще подумать про спец возможность Уг вместо Шт...
Не знаю вместо или просто другому игроку, но после этого матча я серьезно задумался качать Уг... https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=83853 . Прямыми ударами залетает.
Если сейчас что-то в связи с офсайдами подредактировали и спецуха Уг стала работать лучше, то все может быть. Но на мой взгляд работает не так часто как хотелось бы.

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 21:50
nuclear launch detected
romanisti писал(а):
Karwar писал(а):...
Можно еще подумать про спец возможность Уг вместо Шт...
Не знаю вместо или просто другому игроку, но после этого матча я серьезно задумался качать Уг... https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=83853 . Прямыми ударами залетает.
Это редкость. У меня есть Уг4 на бонусном LB, но почти всегда передачи, и то не часто.

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 14:11
Валенсийский
У4, См4, Шт4, Ат4
У можно заменить на стилевую и получить игрока который не будет пропускать матчи через карточки :)

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 08:51
Karwar
Валенсийский писал(а):У4, См4, Шт4, Ат4
У можно заменить на стилевую и получить игрока который не будет пропускать матчи через карточки :)
Обычно игрок для штрафных это Шт4 Ат4 Стилевая Тр4. Довольно часто вместо Тр4 вкачивают вторую стилевую.
По моему опыту, такой игрок обычно быстро становится самым сильным игроком в команде и нормально забивает даже с одной стилевой спецухой.
Тр4 не только защищает от травм, но и позволяет существенно меньше терять баллов силы при старении, когда он станет ветераном.
Если учесть что такие игроки к 30 годам, как правило, имеют силу 200+, а многие и 300+, то наличие Тр4 у них это очень выгодно.

Пример мегакрутого игрока ИзображениеСезар Зеула CF/CM 25/374 Ат4 У4 Ск4 Шт4
Кстати, обратите внимание на зарплату у этого игрока ;)

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 09:18
Offworld
Не перестаю удивляться скилловику.
Гениальное решение - ослаблять ключевого игрока команды, лишая его бонуса в 24%.
На правах анскилла могу порекомендовать для штрафника отказаться от Ат в пользу Тр.

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 09:28
MasterSP
Odissey писал(а):интересная тема, подпишусь 8-) :hello:

и это менеджер одного из лучших клубов по набору баллов в сезоне, да еще и не играющий в мирокубках!
https://www.virtualsoccer.ru/statistics.php?act=29
(плюс 143 в остатке на текущий момент :roll: )

Представляю, как его клуб стартанет после подписки на эту тему ;)

Если же серьезно, то с большим интересом перечитал ветку форума, позволю себе также изложить частное мнение по некоторым вопросам (извините заранее, если невпопад последним сообщениям):

Как обозначил автор, тема нацелена прежде всего на общую стратегию развития, а не на частность, кому из игроков что качать. Но как не крути - есть ряд позиций которые выделяются, поэтому требуют частного разбора

Кипер - набор спецух модный в последнее время Р4 В4 П4 Ат4 счел для своих клубов оптимальным.

Мысли:
П4 нужна не так часто, но она из тех, что "делает разницу" в топовые моменты - матчи мирокубков и внутреннего кубка, когда доходит до лотереи пенальти. Она позволяет и не лезть на рожон в таких матчах, сознательно засушивая игру даже с более сильным соперником.
Р4 при игре без последнего защитника (а я например так играю в 90% матчей) получается не столько эффективна, согласен, что в предверии старения было бы не плохо ее менять на Тр4

Полевые (применительно к бразильскому стилю)
Д4, Ат4 - вообще не обсуждается 8-)

далее что нужно:

К4 - два на команду желательно для того, чтобы сводить концы с концами

См4 - в последнее время пришел к выводу, что два-три симулянта в команде соперника это точно запрет на применение грубой и суперзащиты, гарантированные для тебя карточки (иногда и не только желтые), большее количество штрафных ударов в твои ворота. Особенно критично для игр мирокубков. Потому буду стремиться иметь симулянтов и в своей команде, хотя согласен, механизм работы спецухи далеко не прозрачен (не описан в правилах до конца) :?

Л4 - тоже два на команду (один в защиту, один в нападение - полностью поддерживаю низкую эффективность третьего Л в линию полузащиты, о чем подробно написано коллегой выше :super: viewtopic.php?p=6650438#p6650438)

Шт4 - обязательно один на команду перспективному игроку нападения (хотя у меня был опыт роста защитника с Шт4, предполагаю, что ему в наборе баллов успешное применение Шт очень помогало)

Км4 - как вторая стилевая

У4/От4 - соответственно напам и защитникам, имеющим по две стилевых. Совмещение таких моментных с прокачкой игрока только одной стилевой (например, Ат4Д4Ка4У4) сам для себя признал не удачным опытом ;(

Тр4 - суперигрокам - предвеникам (если есть конечно возможность покупки замены спецухи в магазине), а также игрокам с заданной высокой травматичностью... При текущей ситуации со спортшколам и ценами на рынке {facepalm} {facepalm} {facepalm} просто так отказываться от игрока с высоким ПРС и подходящим из-за его высокой травматичности большая роскошь, но и получать за сезон длительные травмы по 2-3 раза тоже не приемлемо. Потому есть смысл потратиться на Тр4 с молодых лет такому игроку...

Уг4 - пока не пробовал, но интересно будет попробовать... если останется свободный слот :P

Пк4 - как третья стилевая... Вот чего не приемлю от слова совсем в своих командах! Толку мало (+16% при игре основным стилем, которым играешь процентов 70 матчей в преимущественно одностилевой с тобой федерации), а вред для расчета Опт2 есть: не дает так расти даже при игре основным стилем по сравнению к расчетным по норме исходным данным :beeee:

И4 - ну тут у меня олдскульное не приятие пассивного размазывания силы на всех, вместо того, чтобы усилить конкретного игрока или всю команду конкретной спецухой. Здесь нет рациональности в моих размышлениях, просто для себя принял такой вариант.

В качестве примера развития клуба предлагаю посмотреть команду, в которой я в качестве зама. Ее развивает основной менеджер, там принципы развития и оспецушивания несколько другие ;)
https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=23673

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 09:41
DimGun1410
MasterSP писал(а):
Odissey писал(а):интересная тема, подпишусь 8-) :hello:
...И4 - ну тут у меня олдскульное не приятие пассивного размазывания силы на всех, вместо того, чтобы усилить конкретного игрока или всю команду конкретной спецухой. Здесь нет рациональности в моих размышлениях, просто для себя принял такой вариант.

И как бы да,но офсайды :? для напов может и не лишняя

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 09:44
Karwar
Offworld писал(а):Не перестаю удивляться скилловику.
Гениальное решение - ослаблять ключевого игрока команды, лишая его бонуса в 24%.
На правах анскилла могу порекомендовать для штрафника отказаться от Ат в пользу Тр.
Ат4 нужно, даже для варианта как играет Divine, когда выпускает своего Сезар Зеула на замену во втором тайме.
Похоже при такой игре за счет Ат4 его игрок вообще не устает, играя очень много матчей подряд, и наверняка может играть половину чемпионата не отдыхая.

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 09:58
Offworld
Karwar писал(а):
Offworld писал(а):Не перестаю удивляться скилловику.
Гениальное решение - ослаблять ключевого игрока команды, лишая его бонуса в 24%.
На правах анскилла могу порекомендовать для штрафника отказаться от Ат в пользу Тр.
Ат4 нужно, даже для варианта как играет Divine, когда выпускает своего Сезар Зеула на замену во втором тайме.
Похоже при такой игре за счет Ат4 его игрок вообще не устает, играя очень много матчей подряд, и может играть половину чемпионата не отдыхая.
Предельно нужно плюс необходимо (нет).

Такой игрок должен давать разницу не в чемпионате, где ты и так в нормальных раскладах сильнее всех на голову, а в играх на вылет, где Ат4 в целом бесполезна.
На стадии роста Ат4 ещё ок, но в поздних стадиях плей-офф (куда должны доходить нормально выстроенные команды) такие игроки абузят выход на замену.
В такой ситуации какой игрок будет лучше - Д Км Шт Тр или Д Ат Шт Тр?

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 10:03
MasterSP
DimGun1410 писал(а):
MasterSP писал(а):...И4 - ну тут у меня олдскульное не приятие пассивного размазывания силы на всех, вместо того, чтобы усилить конкретного игрока или всю команду конкретной спецухой. Здесь нет рациональности в моих размышлениях, просто для себя принял такой вариант.

И как бы да,но офсайды :? для напов может и не лишняя

Про офсайды я не учел... Кстати, эта плюшка всегда была в правилах? :?

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 10:13
nuclear launch detected
Karwar писал(а):Похоже при такой игре за счет Ат4 его игрок вообще не устает, играя очень много матчей подряд, и наверняка может играть половину чемпионата не отдыхая.
Ага, а потом какой-нибудь недалёкий тренер националки поставит его под супером на весь матч, когда у игрока более 10 ИП подряд, и приехали

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 10:14
Karwar
Offworld писал(а):
Karwar писал(а):
Offworld писал(а):Не перестаю удивляться скилловику.
Гениальное решение - ослаблять ключевого игрока команды, лишая его бонуса в 24%.
На правах анскилла могу порекомендовать для штрафника отказаться от Ат в пользу Тр.
Ат4 нужно, даже для варианта как играет Divine, когда выпускает своего Сезар Зеула на замену во втором тайме.
Похоже при такой игре за счет Ат4 его игрок вообще не устает, играя очень много матчей подряд, и может играть половину чемпионата не отдыхая.
Предельно нужно плюс необходимо (нет).

Такой игрок должен давать разницу не в чемпионате, где ты и так в нормальных раскладах сильнее всех на голову, а в играх на вылет, где Ат4 в целом бесполезна.
На стадии роста Ат4 ещё ок, но в поздних стадиях плей-офф (куда должны доходить нормально выстроенные команды) такие игроки абузят выход на замену.
В такой ситуации какой игрок будет лучше - Д Км Шт Тр или Д Ат Шт Тр?
На мой взгляд, лучше будет игрок Д Ат Шт Тр хотя бы из-за увеличения сыгранности команды после его выхода.
Что до стадии роста, так эта стадия она у таких игроков вплоть до ухода на пенсию. Учитывая тот факт, что с определенной силы игрок может брать баллы с игры только как МоМ, то важно что бы игрок играл.
И в борьбе за призовые места в статистике тоже важно что бы игрок как можно больше играл и участвовал в забитии голов.

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 10:18
nuclear launch detected
Offworld писал(а):Такой игрок должен давать разницу не в чемпионате, где ты и так в нормальных раскладах сильнее всех на голову, а в играх на вылет, где Ат4 в целом бесполезна.
На стадии роста Ат4 ещё ок, но в поздних стадиях плей-офф (куда должны доходить нормально выстроенные команды) такие игроки абузят выход на замену.
В такой ситуации какой игрок будет лучше - Д Км Шт Тр или Д Ат Шт Тр?
Всё же Ат благоприятно влияет на сыгранность, что может делать разницу с соперниками, т.к. в наши тёмные времена перевес в сыгранности позволяет иметь меньше офсайдов, а, следовательно, и меньше отменённых атак/ударов. Плюс не всегда получается наскрести ровную оптимальность, и чтобы много баллов не потерять, приходится и на весь матч выставлять игрока, потому что только он один даёт к оптимальности 20% или даже более.

Re: Развитие команды.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 10:22
Offworld
1. Сыгранность увеличится на примерно 2%. Без этого можно пережить.
2. https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=2675342 - вот хочу узнать, сколько бы у него было силы, если бы он был с Ат4, давайте посчитаем?
Как ни странно, номинации он почему-то забирал даже с 12-15 матчами в чемпионате за сезон (52 сезон как пример).
Какова вероятность того, что игрок с прибавкой 64% за две стилевые получит более высокую оценку, чем игрок с прибавкой 40% за одну стилевую? Ну зато матчей больше сыграет :grin: