Действующие лица для Игры престолов

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ФедорАлеев 06 май 2015, 05:51
Изображение
Автор: Федор Алеев

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

Действующие лица уже не входят в шапку одной темы, поэтому выносим их в Коста-Рику.

 БЕЛЫЕ ХОДОКИ
Побеждают после полного уничтожения всего живого.
1. Король мертвых
Изображение
Безжалостный предводитель армии Иных, стремящийся захватить Семь Королевств и уничтожить все живое.
Деньгами пользоваться не может.

СПОСОБНОСТИ:
1. Сердце человека замирает от одного его прикосновения. Ночью выбирает себе одну жертву, и никто не сможет остановить его удар. Лишь Дейнерис Таргариен, в жилах которой течет кровь Драконов Древней Валирии, способна выдержать его удар. Но тут же лишится своей способности управлять Драконами, ее кровь остынет, она станет обыкновенной смертной и второго удара уже не выдержит.
Погибший от рук Короля Мертвых одиночка (если он с Севера от Стены или же обычный житель Вестероса) становится Оживленным Иным и присоединяется к команде Белых Ходоков (ночью такой игрок погибнет лишь от пламени Дракона, факела или колдовства Красной Жрицы). Отказаться от подобного присоединения могут лишь Одичалые, которые вместо присоединения могут сжечь себя дотла. (Жители Вестероса про Иных слышали только в сказках, поэтому не знаю, как нужно действовать при встрече с Королем Мертвых). Становясь Оживленным Иным, игрок теряет все свои деньги и вещи, не может пользоваться деньгами в принципе и не получает их при утреннем распределении средств. При этом Оживленные Иные никакими способностями не обладают и нужны Белым Ходокам лишь для преимущества в дневном голосовании и в качестве пушечного мяса. Однако при гибели все Белых Ходоков, кроме Меняющего Облик, Оживленный Иной, который пополнил армию Белых Ходоков первым, становится Королем Мертвых и получает абсолютно все его способности, включая условия смерти (превращение происходит в момент гибели других Белых Ходоков). Это право переходит от Оживленного Иного к Оживленному в порядке присоединения их к команде.
2. Короля мертвых невозможно казнить днем без вмешательства Красной Жрицы.
3. От Короля Мертвых не спасет щит, его не убить простым мечом. Лишь драконье стекло способно остановить эту чудовищную машину. Также погибнет в пламени Драконов Дейнерис.
4. Красная Жрица погибнет от его удара.
5. Король Мертвых не оглушаем. Только Призрак способен лишить его хода.
6. В дополнение к своим остальным способностям Король Мертвых может днем оживить любого из погибших предыдущей ночью персонажей (кроме погибших от огня и дозорных) и сделать им любой ход. При этом ход будет сделан сразу же днем, но выбран он будет из ночных способностей жертвы (включая магазинные предметы, кроме почтовой вороны, являющейся дневным ходом). При этом Король Мертвых может оживлять также слепых или покалеченных игроков и делать ими ход, выбирая из тех способностей, которые были у игрока не в момент смерти, а ранее. Также может использовать питомцев оживленного персонажа, даже если они были убиты до этого.
Примечание: Призрак защищает днем Ночной Дозор от способности №6 Короля Мертвых.
Например: ночью погиб Робб Старк. Король Мертвых оживляет его на следующее утро и отправляет Серого Ветра на охоту за Григоричем. Тогда Серый Ветер охотится днем и, если у Григорича нет защиты, то последний погибает на месте и сразу выводится из игры.

2. Леденящий Иной
Изображение
Деньгами пользоваться не может.

СПОСОБНОСТИ:
1. Замораживает любого игрока на текущую ночь и на следующий день (лишает способности применять свои способности в текущую ночь и на следующий день, пользоватися магазином, высказываться и голосовать днем, давать взятки, отвечать на вороны и т.д.). Дейнерис заморозить невозможно, пока ее кровь не остыла от удара Короля Мертвых. Но с тех пор, как Леденящий Иной сделает свой ночной ход к прекрасной представительнице Таргариенов, белые ходоки будут точно знать, какой игрок управляет персонажем Дейнерис. Однако, никто более не поймет этого из ночного хода.
2. После гибели Короля Мертвых вместо своей первой способности получает способности №1, 4 и 6 Короля Мертвых.
3. Леденящий Иной погибнет лишь от пламени Дракона, драконьего стекла или колдовства Красной Жрицы.
4. Красную жрицу заморозить невозможно. Но всем белым ходокам станет понятно из итогов ночи, какой игрок управляет ей.
5. Днем может быть казнен.
6. Леденящий Иной не оглушаем. Только Призрак способен лишить его хода.

3. Меняющий облик
Изображение
Денег на счету не имеет. Может пользоваться деньгами тех, в кого обращается.

СПОСОБНОСТИ:
1. Этот Иной в любую ночь может выбрать игрока, впитав в себя его свойства, заодно лишив того хода. После выбора жертвы Иной получает список доступных возможностей и делает свой ход (может забрать его деньги, предложить союз какому-то из домов от лица персонажа, в которого вселился, а также использовать любое его свойство). Пребывая в чужом теле, Меняющий облик может отправлть почтовую ворону как от имени "тела", так и от своего имени. Может пользоваться как атакующими, так и защитными предметами тех игроков, в которых вселился. Нельзя вселяться в одного и того же игрока две ночи подряд.
Если находясь в теле того, кому кого-то нужно найти, проверяет нужного персонажа - результат проверки положительный. При этом Меняющий облик сможет пользоваться способностями, появившимися после объединения, но объединение реального персонажа произойдет после выселения Меняющего облик (однако информацию, которую Меняющий облик получил в его теле, игрок не получит).
2. Тот, в кого вселился Меняющий облик, при всех проверках видится своей ролью (кроме проверок Джиора Мормонта и Петира Бейлиша, которые видят того, в кого вселился Меняющий облик, как Иного). При этом если он находится в теле того, кого кому-то нужно найти, и проверяют самого Меняющего облик - результат проверки будет отрицательным.
3. Меняющий облик погибнет лишь от пламени Дракона, драконьего стекла или колдовства Красной Жрицы.
4. Может вселиться в Дейнерис, но Красная Жрица не поддастся его чарам. Однако, при такой попытке, белые ходоки узнают, какой игрок управляет персонажем Красной Жрицы.
5. Днем может быть казнен.
6. Казнь или смерть Иного в образе принятом им будет отображаться как смерть того персонажа, в которого он вселился.
Пример по способности №5: Меняющий облик вселился в Эддарда Старка. Игрока, управляющего Меняющим облик, казнят следующим днем. На самом деле погибнет именно этот Иной, но в итогах дня мы увидим, что погиб Эддард Старк. И отныне все будут думать, что лорда Винтерфелла нет в живых, кроме тех игроков, которые точно знают имя игрока, управляющего Эддардом. Узнать о том, что погиб именно Меняющий облик, удастся лишь тогда, когда погибнет настоящий Эддард Старк или Старки одержат победу в игре.
7. Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
8. После гибели всех остальных Иных, включая Оживленных и завербованных получает возможность использовать способности №1, 4 и 6 Короля Мертвых вместо своей способности. Однако, если он использовал ночью способность №1 Короля Мертвых и сделал из Жителя Вестероса Оживленного Иного, который автоматически стал новым Королем Мертвых, в эту ночь новый Король Мертвых не сможет походить, ведь ход с его способностями может быть только один за ночь.
9. Меняющий облик не оглушаем, только Призрак способен лишить его хода. При этом Меняющий облик не узнает, вселение не произошло из-за того, что он сам был лишен хода Призраком или же Призрак охранял того, в кого он хотел вселиться.
10. Пока Меняющий облик находится в чужом теле, он получает в личное распоряжение до конца игры все деньги, которые должны достаться чужому телу в результате ходов этой ночи (если вселение произошло до хода персонажа), а также все деньги, которые тело должно получить днем (кроме денег за казнь палача; при этом Меняющий облик не может решить за Палача или за Десницу по поводу казни).
11. Находясь в чужом теле, Меняющий облик может пользоваться деньгами того, в кого вселился по полной программе (однако после выхода из тела остаток этих финансов останется у игрока, в которого Меняющий облик вселялся). В первую очередь он может потратить их, а не свои. Может купить себе какой-то предмет и пользоваться им в дальнейшем даже в своем собственном обличии. На него действуют такие же ограничения по покупкам предметов, как и на всех остальных персонажей.
12. Игрок, в котором находится Меняющий облик, не может днем совершать свои ходы, передавать деньги или делать покупки - при попытке совешить любое из таких действий, он сразу получит от Ведущего сообшение о его невозможности. Если Меняющего облик казнят - тело все равно не может в этот день совершать покупки.
13. Если Меняющего облик или персонажа, в которого он вселился, берут в плен, то видят деньги и предметы только плененного. Аналогично при убийстве - убийца может забрать деньги и вещи только убитого.

КАК ЖЕ УБИТЬ МЕНЯЮЩЕГО ОБЛИК?
Пример: Меняющий - Ту-134. Он вселился в Пола Грабера, управляющего Дейнерис.
Ночью Джейме Ланнистер идет к Полу Граберу, в результате чего Дейнерис погибает. Но не погибает Меняющий. Он лишь выходит из этого облика и принимает свой собственный.
Ночью Джейме Ланнистер приходит к Ту-134. Его меч отскакивает от шеи Ту. Не погибает никто.
Ночью Джейме Ланнистер приходит к Ту-134 с драконьим стеклом. Меняющий погибает, Дейнерис остается жива и поступает во власть Пола Грабера вместе со всеми деньгами.

4. Вихт Отор
Изображение
Вихты – ожившие трупы, созданные магией Белых Ходоков, полностью подчиненные их воле.
Отор – бывший разведчик Ночного Дозора, который отправился за Стену вместе с Бендженем Старком, вернуться в человеческом обличье Отору было уже не суждено.

СПОСОБНОСТИ:
1. Отор – вихт, который имеет лишь одну цель – убийство Джиора Мормонта. Белые Ходоки взяли Отора в свою команду лишь для того, чтобы раз и навсегда ослабить Ночной Дозор, уничтожив его лидера. Поэтому, в ночной ход Отор может нанести удар по любому игроку и, если попадет в Лорда Командующего, то спасти последнего сможет только Призрак, Оберин Мартелл или зелье Красной жрицы…
2. Для того чтобы найти Джиора Мормонта Отор не жалеет себя. Этот Иной не знает усталости, поэтому может проверять ночью до трех игроков включительно на свое усмотрение. При проверке раскроет роль всех, кто находится севернее Стены (Одичалых) и непосредственных представителей Ночного Дозора (ведь Отор очень хорошо знает Стену и своих братьев и может беспрепятственно забраться на нее тайными ходами).
3. По всем игрокам, что находятся южнее Стены, Отор информации не получит до тех пор пока стоит Стена.
4. После гибели Ночного Дозора Отор сможет получить информации по любому игроку, представленному в нашей игре.
5. Убить может лишь Джиора Мормонта! При этом атакующий ход считается за полный ход. То есть при атаке дополнительно проверять игроков запрещено.
6. После гибели Лорда Мормонта из игры не выходит, а продолжает приносить пользу своим коллегам.
7. С введением вихта в игру, в разы возрастает роль Ночного Дозора для каждого дома, что находится южнее Стены. Защита Дозора должны стать основной целью каждого думающего лорда!
8. После гибели Короля Мертвых и Леденящего Иного получает возможность использовать способности №1, 4 и 6 Короля Мертвых вместо своих способностей.
9. Отор не погибнет от драконьего стекла. Вихтов возможно убить лишь в огне. Поэтому только Дейнерис, Джон Сноу, Мелисандра Асшайская или игроки с факелом могут справиться с ним.
10. Лишен хода будет лишь при встрече с Призраком.

5. Читающий мысли
Изображение
Читающий мысли - это не обычный Иной. Он обладает сверх интеллектом, благодаря которому Белые ходоки могут не только читать мысли всех персонажей, но и управлять ими!

СПОСОБНОСТИ:
1. К Читающему мысли стекается информация абсолютно обо всех ходах, сделанных персонажами, как днем, так и ночью за исключением ходов Ночного Дозора! Получит информацию в следующем виде: Джейме ударил Сашу2010, Варис получил информацию о Рейстлине и передал ее Тайвину и т.д.
2. Читающий узнает результат проверки Вариса, чтобы полноценно пользоваться способностью №4, но не будет знать, нашла Арья в Вале Якена или нет (касается абсолютно всех персонажей. Эти двое лишь для примера).
3. Читающий мысли не только получит информацию обо всех ходах, но и может изменить один из ходов ночью. Например: Якен пошел к КптВладу. Читающий узнал об этом, и силой мысли заставил Якена пойти к Изумруду. При этом лишит Якена заработка и изменит ход дальнейших ночных событий.
4. Ночной ход может быть изменен не только в физическом смысле, но и в логическом. Например: Варис узнал, что Король Мертвых - Леди и продает (отдает) эту информацию Джиору Мормонту. Тогда Читающий может изменить имя, передаваемое Варисом, и Джиору Мормонту придет информация, что Король Мертвых - Эверус. Либо может направить сообщение, что Король Мертвых - Леди не Джиору Мормонту, а Леденящему Иному. Но одно изменение логики в один ход.
5. Изменение хода, которое сделал Читающий мысли, сохранится даже в том случае, если сам Читающий мысли до этого был убит или заблокирован.
6. После гибели Короля Мертвых, Леденящего Иного и Вихта Отора получает возможность использовать способности №1, 4 и 6 Короля Мертвых вместо своих способностей.
7. Читающий мысли не оглушаем, только Призрак способен лишить его хода. При этом Читающий мысли не сможет использовать свои способности в следующий день (не распространяется только на способность №6, которая досталась ему от Короля мертвых).
8. Читающий мысли погибнет лишь от пламени Дракона, драконьего стекла или колдовства Красной Жрицы.

6. Ментальный Иной
Изображение
Ментальный Иной - это Иной, созданный Королем Мертвых для поддержки армии Белых Ходоков. Он обладает очередной порцией сверхвозможностей, недоступных обычному человеку, позволяющих Иным по-прежнему быть самыми опасными персонажами в игре! Ментальный Иной может использовать свои способности только днем, когда обычные люди не спят. Ночью же он практически бессилен.

СПОСОБНОСТИ:
Ментальный Иной на свой выбор может воспользоваться одной из своих сверхспособностей. На третий день достигает апогея своей силы, и с этого дня раз в три дня может применить все способности одновременно, что существенно усложнит жизнь других игроков. Уничтожение Ментального Иного до наступления третьего дня - важнейшая задача всего населения Вестероса.
1. Может проникнуть в разум торговца инвентарем. При этом он получит информацию о всех совершенных в магазине покупках следующим образом: Гуммель купил меч, Начфин приобрел зелье и т.д. Покупки всех игроков формально идут до казни Палача, поэтому Ментальный Иной видит их даже в день казни (при этом фактически делать покупки разрешено до итогов дня). Покупка Палача идет после его казни, но до казни Десницы, поэтому Ментальный Иной видит покупку если был казнен Десницей, но не видит, если был казнен Палачом.
А) Для блокировки этой способности Ментального Иного может быть использована цепочка разума. Игрок, который приобрел эту цепочку будет защищен не только от Меняющего Облик, но и от Ментального. Однако после хода Меняющего в игрока с цепочкой разума, артефакт разрушится, и тогда Ментальный будет получать информацию о покупках этого игрока.
Б) Кто купил цепочку разума Ментальный Иной не увидит.
2. Может повелеть троим любым игрокам проголосовать так, как он скажет (как на казнь, так в палачи или десницу). Отказать Ментальному Иному эти товарищи не смогут. Однако этот ход должен быть отправлен в самом начале дня, чтобы не создавать предпосылок к невыполнению условий данной способности.
А) Цепочка разума здесь не подействует.
Б) Для блокировки этой способности Ментального Иного используется шлем забвения.
Если Ментальный Иной и Петир Бейлиш в тот же день пытаются заставить проголосовать по своему усмотрению одного и того же игрока, то приоритет будет у того, кто отправил свой ход Ведущему раньше. При этом второй может изменить свой ход.
3. Может заставить выбранного игрока писать абсолютно любой текст на форуме, не противоречащий Правилам игры и моральным нормам. Для этого через Ведущего посылает текст сообщения выбранному игроку, и этот игрок обязан его опубликовать. При этом озвучивать свои мысли в такой день игроку запрещено. Он поступает в полную власть Ментального Иного до наступления ночи.
А) Не влияет на покупки в магазине и любые дневные способности. Поскольку Ментальный не узнает роль игрока, чьим сознанием он управляет.
Б) Управлять можно словами лишь одного игрока, при этом другие способности в текущий день будут недоступны (за исключением третьего дня).
В) Для передачи текста сообщения можно использовать не только Ведущего (ведь не всегда Ведущий может быть онлайн, а бывает такое, что данный текст нужен именно к конкретную минуту), но и любых других людей (другие способы), стараясь не спалить свою роль. Г). Поступивший во власть Ментального Иного игрок не имеет права словом или жестом намекать на то, что он не управляет своими словами. В том числе нельзя говорить своей команде, что тобой управляет Ментальный Иной. Об этом можно будет сообщить только по окончании действий его чар.
Д) Поступивший во власть Ментального Иного игрок должен стараться заходить на сайт как можно чаще, чтобы с получением сообщения в кратчайшие сроки его опубликовывать! Это очень важно! Ни в коем случае нельзя выдавать сообщения, накопленные за время отсутствия игрока, одним скопом. Нужно пытаться сделать все, чтобы не дать понять другим игрокам, что Ментальный управляет вашими
4. После гибели Короля Мертвых, Леденящего Иного Вихта Отора и Читающего Мысли получает возможность использовать способности №1 и 4 Короля Мертвых вместо своих способностей. Однако они будут использоваться днем, но не ночью.
5. Ментальный иной не оглушаем, только Призрак способен лишить его хода. При этом Ментальный Иной не сможет использовать свои способности в следующий день (не распространяется только на способность №6, которая досталась ему от Короля мертвых).
6. Ментальный Иной погибнет лишь от пламени Дракона, драконьего стекла или колдовства Красной Жрицы.
7. На следующий день после Коллективного Дозора, если жив Лорд Командующий, не сможет применять свои способности, поэтому главной задачей Иных на первых порах должно быть уничтожение Командующего Ночного Дозора, после чего Белые Ходоки смогут развернуться во всю свою мощь, тогда их будет практически не остановить.


 НОЧНОЙ ДОЗОР
Функция Ночного Дозора - оберегать мир от всего, что находится за Стеной.
Побеждают с гибелью всех Иных и Одичалых, после чего выводятся из игры с почетом, а битва за трон продолжается уже без их участия. Ведь Дозору неважно, кто будет сидеть в Королевской гавани, у него совсем другая задача...
Играют в команде и с самого начала знают друг друга. Могут общаться между собой.

1. Лорд Джиор Мормонт - Командующий Ночным Дозором
Изображение
Лорд Мормонт уже долгие годы возглавляет Ночной Дозор, благодаря ему в Вестеросе до сих пор было достаточно безопасно. Но в последнее время людей Дозору очень и очень не хватает, а вот Одичалые и Иные собирают свои силы в кулак. Мормонт - последнее препятствие на пути "угрозы из-за стены", последняя надежда Семи Королевств на спокойное существование...
Денег на счету не имеет. Полученные при общем распределении денежные средства сразу же тратятся на еду и обеспечение жизнедеятельности Стены.

СПОСОБНОСТИ:
1. Может проверить ночью любого игрока. Если наткнется на Одичалого (Дезертира Ночного Дозора) или Иного, то узнает его точную роль и отправит ворона главе любого Дома, который выберет сам (Лорд Варис же с письмом, безусловно, ознакомиться раньше всех), предупреждая о своем открытии. Если наткнется на Жителя Вестероса, то будет знать его роль. Других не распознает. В случае гибели Джона Сноу, Мормонт убивает Одичалых, как только обнаружит их ночью.
Если Мормонт проверит ночью игрока, в которого вселился Меняющий Облик, то Лорд Командующий увидит Меняющего, а не истинную роль игрока.
2. Пока жив Лорд Командующий 1 раз в 2 дня могут коллективным "дозором" пресекать любые перемещения сквозь Стену со стороны Иных и Одичалых за исключением Меняющего Облик. При этом другие способности персонажей Дозора будут недоступны за исключением способностей Джона по отправке Призрака на охоту или для защиты. Применив эту способность, весь Ночной Дозор становится невосприимчив к опасности из-за Стены с юга (то есть Дозорных при коллективном ходе могут убить только Иные и Одичалые).
(Например: Дозор выбрал коллективную охрану стены. Леденящий Иной собрался нанести удар любому игроку (кроме Одичалого), этот удар не пройдет. Одичалый же будет заморожен, поскольку он с другой стороны Стены).

2.Джон Сноу - незаконнорожденный сын Эддарда Старка
Изображение
Денег на счету не имеет. Полученные при общем распределении денежные средства сразу же тратятся на еду и обеспечение жизнедеятельности Стены. Может пользоваться только деньгами Одичалых, которых загрызет Призрак.

СПОСОБНОСТИ:
1. Отправляет на охоту лютоволка по прозвищу Призрак. Волк не убивает, а лишь вступает в схватку с игроком с целью задержать его как можно дольше, в результате чего игрок пропускает свой ночной ход.
2. Призрак - единственный, кто может лишить хода Белых ходоков, вступив с ними в схватку. В случае, если попытается заблокировать Читающего мысли или Ментального Иного - лишит их дневных способностей следующего дня (не распространяется только на способность №6, которая досталась им от Короля мертвых). Кроме того, будучи заблокированным Призраком, Читающий мысли не увидит ночных ходов, которые идут после хода Джона и блока Призрака.
3. Джон может отправить Призрака на защиту Лорда Командующего, Сэмвэла Тарли или Эймона Таргариена. При нападении на них в таком случае Одичалые гибнут (кроме Манса, Игритт и стреляющих из лука), все остальные прогоняются (кроме Якена Хгара, от которого Призрак не защищает). Также может оставить лютоволка при себе. Нельзя отправлять Призрака две ночи подряд к одному и тому же игроку (как для атаки, так и для защиты).
4. Может ударить ночью любого игрока, если им окажется Отор или любой Оживленный Иной, он погибнет на месте.
5. Может отправить Призрака на охоту за Одичалыми. Одичалые, за исключением Манса и Игритт, при этом погибнут.
6. Призрак охраняет Ночной Дозор весь день (от способностей Ментального Иного не защищает).
7. Если Джон Сноу будет заблокирован (но не убит), защита/блок Призрака продолжит работать.
8. Если Джон Сноу и Игритт остаются единственными представителями своих команд, они могут сыграть свадьбу и совместо выйти из игры в статусе победителей, если выполнены все остальные условия победы Ночного Дозора и Одичалых.

3. Сэмвэл Тарли
Изображение
Сэм - трусливый паренек. который был отправлен на стену своим лордом отцом. Однако же именно он тот, кто смог первым за последние 10000 лет убить Иного с помощью драконьего стекла и разгадал его загадку.
Денег на счету не имеет. Полученные при общем распределении денежные средства сразу же тратятся на еду и обеспечение жизнедеятельности Стены.
С начала игры имеет бесконечное количество драконьего стекла. Самый опасный персонаж для Иных.

СПОСОБНОСТИ:
1. Может ночью ударить любого игрока, Иной, кроме Вихта и Оживленного Иного, при этом погибнет, Одичалый лишится своего ночного хода. С остальными ничего не случится.
2. Если ночью к Сэму придет Король Мертвых, Леденящий Иной или любой Иной, использующий спообность Короля Мертвых, то Сэм нанесет по нему удар драконьим стеклом. Работает и при коллективном Дозоре. Однако, если у Сэма будет заколдованный шлем - он спрячется с его помощью и не станет наносить ответный удар.

4. Эймон Таргариен
Изображение
Мейстер Эймон, урожденный Эймон Таргариен из рода Таргариенов — мейстер Чёрного Замка в Ночном Дозоре, сын Мейкара I Таргариена и брат Эйгона V Таргариена (Эгга), один из самых старых людей в Семи Королевствах (на момент событий «Пира Стервятников» ему сто два года).

Это крошечный, морщинистый и безволосый старец, съежившийся под тяжестью прожитых лет. Его мейстерская цепь из многих звеньев свободно болтается на тощей шее. Мейстер Эймон уже много лет как совершенно слеп, его глаза «затянуты молочно-белой пленкой» — поражены катарактой. Тем не менее, он не потерял твердой памяти и остроты ума, его знания огромны, а мудрость и прозорливость поразительны.

СПОСОБНОСТИ:
1. Если кому-то из Дозорных угрожает опасность с юга от Стены (даже если предметы могут спасти от опасности), Эймон Таргариен может их предупредить. При этом предупреждается весь Ночной Дозор, тогда все Дозорные смогут изменить свой Ночной Ход. Эймон чувствует будущее и предупредит лишь о той опасности, которая неотвратима (Например: Игрок с копьем идет к Джону Сноу. Но Джейме убивает этого игрока раньше, тогда предупреждение не пройдет, так как оно не нужно. А вот если будет опасность, которую уже точно не избежать, тогда Эймон предупредит своих братьев).
2. Днем и ночью может отправить ворона к любому игроку с просьбой пожертвовать средства для Ночного Дозора, но не более 1000 золотых драконов. Эти средства могут быть использованы для покупки каких-либо предметов или же для иных целей.
3. Не ходит в коллективный дозор.
4. Плакальщик не сможет лишить его способностей.
5. Не смотря на свою слепоту, может пользоваться атакующими предметами из магазина.


 ОДИЧАЛЫЕ
Обычные люди, которые живут за Стеной и стремятся попасть на Юг, чтобы укрыться от Иных, но из-за предрассудков южан считаются изгоями, и прорваться через Стену они могут только незаметно или уничтожив Ночной Дозор.
Манс и Одичалые, присоединившиеся друг к другу, могут общаться между собой. Один Одичалых может нанести вред другому только с помощью магазтнного оружия (а не своих способностей).
Главные враги Одичалых - Иные, Ночной Дозор и Старки. После смерти главных врагов могут вступить в борьбу за трон или выйти из игры с почетом.

1. Манс Разбойник - Король-за-Стеной
Изображение
Манс раньше был Дозорным, но дезертировал по одному ему известным причинам. Теперь же он собирает за Стеной армию Одичалых, стремясь прорваться в южные земли и закрепиться там. Ненавидит Белых Ходоков.
Денег на счету не имеет, как и остальные Одичалые. Может воспользоваться только теми денежными средствами, которые добудет сам в результате ночных ходов.
В начале играет в одиночку, но способен объединить всех Одичалых в единую армию, пользуясь своими ночными способностями.

СПОСОБНОСТИ:
Манс всеми силами стремится собрать мощную армию из Одичалых с тем, чтобы прорваться за Стену и обеспечить себе и своим товарищам спокойное существование. Он прекрасно понимает, что если Одичалые останутся с севера от Стены, то погибнут от руки набирающих силу Иных. С этим связаны и способности Манса:
1. Дважды днем и один раз ночью ищет Одичалых. Для этого присылает Ведущего имя игрока, которого будет проверять, в случае, если обнаружил Одичалого, то объединяется с ним в команду.
2. Единственный из Одичалых, который, если найдет Дезертира Ночного Дозора, отправит тому предложение присоединиться к Мансу. В таком случае Дезертир будет выбирать свое будущее единолично. В случае отказа от присоединения, Манс не узнает, что это был именно Дезертир.
3. При присоединении в команду всех оставшихся в данный момент в игре Одичалых, Манс может выбрать и использовать любую из их способностей.

2. Тормунд Великанья Смерть
Изображение
Тормунд — один из вождей одичалых, человек могучего телосложения и непревзойденный трепач, предводитель собственного отряда. Он величает себя множеством титулов, включая следующие: Медовый Король Красных Палат, Великанья Смерть, Краснобай, Трубящий в Рог, Ледолом, Громовой Кулак, Медвежий Муж, Собеседник Богов, Отец Тысяч. Тормунд был одним из претендентов на место Короля-за-Стеной, но Манс Налетчик сумел подчинить его себе и сделал своим ближайшим помощником.

СПОСОБНОСТИ:
1. Тормунд ночью может осуществить вылазку за Стену при этом возможны следующие варианты развития событий:
- Тормунд остается за Стеной на весь следующий день, и тогда он получает утром ту же сумму, которая придет на счет любому другому персонажу;
- Тормунд похищает любого игрока, тогда если персонаж этого игрока с южной стороны Стены, то он отправляется с Тормундом за Стену, если же с самой Стены или с северной ее стороны (с той, откуда сам Тормунд и пришел), то персонажу ничего не сделается, но Тормунд поймет, что нашел Одичалого, Иного или Дозорного. Одичалый при этом сразу присоединяется к нему в команду.
2. Персонаж, похищенный Тормундом, с момента похищения становится уязвимым для Иных и всех тех, кому Стена мешает нападать на южан.
3. В случае гибели Тормунда, похищенный им игрок за Стену не возвращается, пока она не падет.
4. Похищенный игрок не может делать свои дневные и ночные ходы, а также совершать покупки, пока не погибнет Тормунд (если Тормунд в команде Манса, то пока не погибнет вся команда).
5. Похищенный игрок, если захочет, может предложить Тормунду выкуп из тех денег, что были у него днем (после похищения не может получать денежные средства от своей команды), если Тормунд соглашается, то игрок возвращается в свою команду.
6. Тормунд НЕ узнает роль похищенного им игрока, но узнает сколько денег и какие предметы есть у похищенного.
7. Похищенный может сказать Тормунду роль и имя игрока своей команды, который сможет вести переговоры по выкупу похищенного через Ведущего.
8. Похищенный игрок не имеет права общаться с товарищами по команде, за исключением ТРЕХ сообщений любому игроку из команды и ТРЕХ ответных сообщений за все время пленения, но ТОЛЬКО через Ведущего. Соблюдение этого Правила целиком зависит от честности самого игрока.
9. Если похищенный играет роль Жителя Вестероса, то может присоединиться к Тормунду и играть с ним в команде по своему желанию, однако никаких особых способностей он не получает.

3. Стир
Изображение
Стир — магнар (вождь) теннов, одного из племен одичалых. Его называют последним из Первых Людей; собственные подданные относятся к нему скорее как к богу, чем к вождю. У него есть сын Сигорн. Стир претендовал на место Короля-за-Стеной, но уступил Мансу Налетчику, и тот сделал Стира своим доверенным офицером наряду с другим бывшим претендентом, Тормундом. Во время войны за Стеной Стир командовал отрядом из ста теннов в нападении на Черный замок.
В книге Стир появляется раньше, чем в сериале. Именно он, а не Тормунд, командует восхождением на Стену.

СПОСОБНОСТИ:
Стир ночью может осуществить вылазку за Стену с одной единственной целью - найти пищу для себя и других теннов. Как известно Тенны едят человечину, так что не стоит и говорить о том, как именно Стир ищет эту самую пищу.
Если персонаж, выбранный Стиром, с южной стороны Стены, то он погибает, если же с самой Стены или с северной ее стороны (с той, откуда сам Стир и пришел), то персонажу ничего не сделается, но Стир поймет, что нашел Одичалого, Иного или Дозорного. При этом с Одичалым сразу же объединяется в команду.

4. Орелл
Изображение
Орелл — одичалый, варг, один из людей Манса Налетчика. Его подконтрольное животное — орел.

СПОСОБНОСТИ:
1. Орелл вселяется в орла и за счет этого становится великолепным разведчиком. Ночью он узнает роль любого игрока. Если нашел Одичалого, то объединяется с ним в команду.
2. Если Орелл объединился с другими Одичалыми, то в случае гибели Орелла, жизни лишается лишь его тело, но часть Орелла остается жить в его орле. Таким образом, даже выбыв из игры, Орелл продолжит делать свой ночной ход и помогать своим товарищам по команде.
3. Учитывая вторую способность, Орелл не имеет права в открытую называть свою роль на форуме, дабы не притянуть к себе всех Одичалых, ничем при этом не рискуя.

5. Костяной Лорд
Изображение
Костяной Лорд, также известен как Гремучая Рубашка — один из лидеров одичалых, бесстрашный налётчик. Известен тем, что носит огромный череп вместо шлема, который нужен ему для устрашения своих врагов. Его настоящее имя неизвестно.

СПОСОБНОСТИ:
1. Костяной Лорд ночью может призвать своих товарищей и просидеть с ними у костра за байками. В таком случае любой из нападающих на Костяного Лорда погибает или попадает к нему в плен (нападающие игроки могут быть как убиты, так и взяты в плен; нападающие животные однозначно будут убиты). Одичалые же, напав на Костяного Лорда, объединяются с ним в команду. Примечание: Костяной Лорд сам принимает решение о том, что сработает раньше - защитные предметы или эта способность.
2. Костяной Лорд узнает ник и роль того, кто напал на него ночью, до того, как примет решение об убийстве или пленении этого персонажа. Кроме того, Костяной Лорд узнает, что находится в карманах пленного и какие предметы были при нем в момент пленения.
3. Плененный не может делать свои дневные и ночные ходы, а также совершать покупки, пока не погибнет Костяной Лорд (если тот в команде Манса, то пока не погибнет вся команда).
4. Плененный, если захочет, может предложить Костяному Лорду выкуп из тех денег, что были у него днем (после похищения не может получать денежные средства от своей команды), если Костяной Лорд соглашается, то игрок возвращается в свою команду.
5. Плененный может сказать Костяному Лорду роль и имя игрока своей команды, который сможет вести переговоры по выкупу через Ведущего.
6. Плененный не имеет права общаться с товарищами по команде, за исключением ТРЕХ сообщений любому игроку из команды и ТРЕХ ответных сообщений, но ТОЛЬКО через Ведущего. Соблюдение этого Правила целиком зависит от честности самого игрока.
7. В следующую ночь после пленения (например: пленен в первую ночь, тогда сейчас речь идет о второй), если Костяной Лорд и плененный игрок не пришли к соглашению по выкупу, Костяной Лорд получает способность пытать плененного игрока. Для этого Костяной Лорд, который знает роль того, кто у него в плену, отрезает плененному любую из частей тела и говорит при этом Ведущему и этому игроку, какой способности Костяной Лорд лишает Плененного навсегда (например, в плену у Костяного Лорда Бейлиш. Костяной Лорд пишет, что лишает Бейлиша способности №2, тогда Бейлиш в этой игре, даже если вырвется из плена, уже никогда не сможет отправлять своих девочек). Благодаря этой способности плененные будут посговорчивее. Однако решение об убийстве пленника Костяной Лорд может принимать по своему желанию в любой момент.
8. Костяной Лорд и плененный игрок могут общаться в личке между собой.
9. Вместо призыва своих товарищей к костру Костяной Лорд может разослать их на поиски Одичалых, таким образом проверить сразу троих игроков за ночь на принадлежность к одичалости. Если найдет товарища, будет играть с ним в команде.

6. Плакальщик
Изображение
Рыхлый белокурый мужчина с красными водянистыми глазами, пораженными какой-то болезнью — они слезятся, чешутся и выглядят заплаканными. Подобно другим вожакам одичалых, он носит трофейное оружие и доспехи, снятые с убитых врагов. Оружие Плакальщика — большая изогнутая коса из остро отточенной стали. Пойманным разведчикам Ночного Дозора он вырывает глаза, приговаривая «хорошая ворона — слепая ворона».
Плакальщик и его люди бывали к югу от Стены: они нападали на деревни кланов и воровали женщин. Только из родного селения Старого Флинта он украл трех девушек. Тех женщин, кого Плакальщик не брал с собой, он ослеплял

СПОСОБНОСТИ:
1. Плакальщик может искать днем и ночью своих товарищей по команде. Для этого присылает Ведущему имя игрока, которого будет проверять, в случае, если обнаружил Одичалого, то объединяется с ним в команду.
2. Пока Стена стоит Плакальщик может попытаться найти Дозорного ночью и выколоть ему глаза, лишив всех способностей до окончания игры.
3. В случае падения Стены Плакальщик выбирает любого игрока и лишает его абсолютно всех способностей (как связанных с действиями самого персонажа, так и с питомцами или другими персонажами) до самого окончания игры, выколов глаза. Стоит понимать, что Плакальщик лишает не только штатных способностей, но и любых атакующих способностей с оружием из магазина.
4. Одичалые и Иные способностей лишены не будут. Не может лишить способностей Эймона Таргариена. Однако способен лишить способностей даже Сира Барристана Селми и Арео Хотаха, а также их подзащитных.

7. Игритт
Изображение
Игритт — красивая, остроумная и жизнерадостная девушка. Её отличительная черта — длинные рыжие волосы. Живя за Стеной, она научилась выживать в тяжелых условиях. Она гордится своим статусом свободной женщины и презирает тех, кто живет к югу от Стены. Игритт считает, что и одичалые, и жители Севера происходят от первых людей, а значит им нет нужды драться только лишь из-за того, что им пришлось оказаться по разные стороны Стены. Как и другие одичалые, она понимает, что настоящая опасность исходит от белых ходоков.

СПОСОБНОСТИ:
Игритт - хорошая лучница. Она не остановится ни перед чем, чтобы спасти себя и других вольных людей от Белых Ходоков. Для этого ей нужно пробраться через Стену. Но без жертв ей не спасти свой народ. А значит, Игритт вынуждена убивать...
1. Стреляет ночью в любого игрока и убивает его, если это не Иной. Иного может убить только при помощи драконьего стекла.
2. Если попытается выстрелить в Одичалого, то вовремя остановится и объединится с ним в команду.
3. Ни при каких обстоятельствах не сможет убить Джона Сноу, а лишь оглушит, лишив его ночного хода.
4. Вместо своих способностей может пробраться к Джону Сноу и попросить у него драконье стекло, тогда в последующие ночи Игритт сможет убивать и Иных.
5. Если Джон Сноу и Игритт остаются единственными представителями своих команд, они могут сыграть свадьбу и совместо выйти из игры в статусе победителей, если выполнены все остальные условия победы Ночного Дозора и Одичалых.

ПРИМЕЧАНИЕ: если в живых остался только один Одичалый, то он получает +1 способность к убийству (для всех Одичалых это удар мечом, кроме Игритт, которая получае дополнительный выстрел из своего лука). Если же в игре останутся только Одичалые, которые завербованы из Жителей Вестероса, а все ролевые Одичалые погибнут, то бывшие ЖВ получают коллективный удар мечом. В таком случае если останется только один Одичалый-ЖВ, то у него будет два удара за одну ночь. Но если Одичалый-ЖВ сразу остался один, у него не было такого же Одичалого напарника, то удар остается один). Дополнительный удар Одичалые-активы делают в очередность своего основного хода. Кроме того, этот удар является опасным для Дозорных.


 ПЕРСОНАЖИ-ОДИНОЧКИ
Дезертир Ночного Дозора
Изображение
Однажды увидев Иного по другую сторону стены, сбежал из Ночного дозора. Теперь ищет Ланнистеров, чтобы присоединиться к ним, но прячется от Старков, которые казнят его на месте, как только обнаружат. В случае гибели всех Ланнистеров наносит самостоятельные ночные удары.
Победить может либо совместно с Ланнистерами, либо в составе Одичалых. Если не успевает присоединиться ни к Ланнистерам, ни к Одичалыи, то побеждает, когда в игре не останется никого, кроме Якена Хгара, жителей Вестероса и Ночного Дозора.
Денег на счету не имеет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Каждый день и каждую ночь выбирает одного игрока, если Ланнистер, то при желании присоединяется к ним и получает 1000 золотых драконов (если получает приглашение присоединиться от Тайвина - 1000 золотых драконов не получает), если Одичалый, то при желании присоединяется к нему, но денег не получает. Если Эддард Старк - погибает на месте.
2. После присоединения к Ланнистерам (или их полного уничтожения), а также примкнув к Одичалым, ночью совершает один удар мечом, в результате которого погибает любой из живых людей. Если бьет Эддарда Старка, то погибает сам.
3. После гибели Эддарда Старка в его права относительно дезертира вступает Робб Старк (и так далее до Арьи Старк включительно).

Якен Хгар
Изображение
Якен - профессиональный убийца, который всегда достигает своей цели. Его невозможно обмануть, от него не спрятаться и не укрыться щитом. Якен всегда найдет способ расправиться с любым живым человеком.
Побеждает с любой из команд за исключением Белых Ходоков. Наемному убийце найдется дело при любом короле и правлении любой семьи.
Имеет на счету 1000 золотых драконов в начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
1. Якена может нанять любой персонаж. При получении заказов ему указывается роль заказчика, сумма заказа и ник заказываемого игрока. Если в один и тот же день убийцу хотят нанять два и более игрока, то Якен вправе самостоятельно выбрать тот заказ, который наиболее ему подходит и исполнить его. Минимальная стоимость заказа 500 золотых драконов. (Убийцу можно нанять только Днем, выполнит заказ в наступающую ночь). Примечание: Якен не имеет права никому разглашать, какие заказы получает. Это же касается и заказчиков!
2. Якен всегда достигает своей цели. От его удара может спасти только зелье Красной жрицы (Брандона Старка может защитить еще его лютоволк Лето). Не сможет убить лишь Иного, если не имеет драконьего стекла (для их убийства должен иметь перекованный меч; для убийства Стронга, Вихта Отора или Оживленного Иного - факел).
3. Может отказаться от предложенного ему задания без объяснения причин.
4. Если не был нанят днем или же отказался от всех заказов, то совершает ночное убийство на свое усмотрение.
5. Якен Хгар ни за что не причинит зла Арье Старк. Если его наняли для ее убийства, то погибнет сам заказчик.
6. Если Арья успела найти Якена, он не станет причинять вреда членам Дома Старков.

Салладор Саан
Изображение
Салладор Саан — лисенийский пират и капитан наемного флота, близкий друг Давоса Сиворта. Саан одновременно контрабандист, торговец, банкир и известный пират, а также самопровозглашенный принц Узкого моря, очень богатый человек. Однако, богат не тот, кто имеет много денег, а тот, кто может делать их из ничего.
Золото ставит на первое место, а дружбу лишь на второе. Никогда не согласится помочь Давосу, если помощь не принесет дохода.
Имеет на счету 5000 золотых драконов.
В начале игры работает в одиночку, однако при определенных условиях может присоединиться к Баратеонам.
Побеждает по условиям победы Дома Баратеонов, даже если не присоединился к ним. В случае гибели всех Баратеонов побеждает, когда уничтожит Дом (или игрока-одиночку), погубивший сира Давоса Сиворта (в том числе, если Давос казнен, а Станниса уже нет в живых).

СПОСОБНОСТИ:
1. Салладор может делать самостоятельный ночной ход, в результате которого выбранный им игрок будет ограблен до нитки. Все его деньги перетекут в карман Саана, и пират сможет пользоваться ими на свое усмотрение. Ограбленный не поймет, что же с ним произошло этой ночью... Если ограбление не состоялось, так как у жертвы было Кольцо проницательности - Салладор узнает об этом. В других случаях причина неудачи будет ему неизвестна.
2. Если попытается ограбить сира Давоса Сиворта - узнает его роль и не станет грабить.
3. За определенную плату Салладор соглашается помочь сиру Давосу Сиворту, получая информацию о нике заказанного игрока и характере заказа:
За 500 золотых пират возьмет в плен указанного игрока и привезет его к Давосу Сиворту (Сир Барристан Селми и Арео Хотах не защищают от этой способности и сами не имеют от нее иммунитета). Если привезет к Давосу Иного, а у контрабандиста на тот момент не будет драконьего стекла, то сир Давос погибнет на месте. Если привезет Давосу Вихта Отора, а у Давоса не будет факела, то контрабандист погибнет на месте.
За 1000 золотых убьет указанного игрока, если это не Иной. С Иным может справиться лишь при наличии драконьего стекла (с Вихтом при наличии факела). Может забрать деньги или вещи у убитого игрока .
4. От просьбы Давоса отказаться не может.
При этом стоит помнить, что выполнении просьбы Давоса - это ночной ход самого Давоса, но никак не Салладора Саана. Поэтому сам пират может сделать в эту ночь и свой ход.
5. В случае гибели сира Давоса Сиворта присягает Станнису Баратеону, стремясь отомстить за своего друга. Если же к тому времени не будет в живых и Станниса, то Саан узнает персонаж и имя игрока, убившего Давоса и будет мстить ему всеми доступными средствами. Если Давос будет убит поднятым днем персонажем, то Саан узнает имя Короля мертвых (или другого Иного, который использовал способности Короля мертвых).

Тирион Ланнистер
Изображение
Тирион - ненавистный сын Тайвина (а Тайвина ли?). Его не любит вся семья Ланнистеров, кроме Джейме. Его считают отбросом, восхваляющим алкоголь и женщин и неспособным на благие деяния во славу своего Дома. Тирион отвечает своей семье аналогичными чувствами. И лишь Джейме считает своим настоящим братом.
Ходят слухи, что именно Тирион Ланнистер может стать Наездником на одном из драконов Дейнерис Таргариен и после побега от своей семьи, Тирион ищет ее всеми силами. Побеждает по условиям той команды, к которой присоедится. Если не успевает присоединиться ни к Таргариеном, ни к Блэкфайерам, ни к Ланнистерам, то побеждает, когда в игре не останется никого, кроме Якена Хгара, жителей Вестероса и Ночного Дозора.
В начале игры имеет на счету 1000 золотых драконов.

СПОСОБНОСТИ:
1. Днем и ночью ищет Дейнерис Таргариен, называя Ведущему имя игрока, который, по его мнению, управляет персонажем Дени. Если нашел ее, то присоединяется к дому Таргариенов и побеждает по их условиям победы.
2. Присоеднившись к Дейнерис Таргариен Тирион становится наездником на третьем из ее драконов и может испепелить одного из игроков по своему желанию в свою ночной ход. Дракон действует также, как и драконы Дени.
3. Ни при каких обстоятельствах не станет убивать Джейме Ланнистера, так же как и Джейме не поднимет оружие на своего брата (в том числе и с использованием любого магазинного оружия). Также Тириона связывает дружба с Оберином Мартеллом и они также не причинят друг другу никакого вреда (в том числе и с использованием любого магазинного оружия).
4. Если Тирион нашел Лорда Вариса раньше, чем Дейнерис Таргариен, то получает роль Дени в личку от Ведущего, если к тому времени Варис уже узнал роль Дейнерис (при этом сразу присоединяется к Таргариенам). Если Варис роли не знал, то Тирион присоединяется к дому Блэкфайеров (если захочет) или продолжает поиски.
5. Если после нахождения Вариса продолжит поиски Дейнерис, но ее убьют - может вернуться к Варису и присоединиться к Блэкфайерам.
6. В распределении денежных средств участвует на общих условиях.
7. В случае гибели Дейнерис Таргариен и Лорда Вариса возвращается с повинной в свою семья и побеждает совместно с Ланнистерами.
8. При поиске Дейнерис может также обнаружить и Тайвина Ланнистера. Тогда Тирион может убить на следующую или любую другую ночь своего отца из арбалета без зазрения совести. И Тайвин не сможет укрыться от Тириона, где бы он ни находился и чем бы он не прикрывался (спасти Тайвина от смерти в этом случае сможет только зелье). Поиск Тайвина продолжится и после присоединения к Варису, но поиска Дейнерис уже не будет.

Петир Бейлиш - мастер над монетой
Изображение
Играет в одиночку, имеет на своем счете 15.000 золотых Драконов в самом начале игры. Прославился тем, что может найти деньги в любой момент времени и в любом количестве. Побеждает, когда в игре не останется никого, кроме Якена Хгара, жителей Вестероса и Ночного Дозора.

СПОСОБНОСТИ:
1. Днем может подкупить одного из игроков, предложив 500 золотых за голос против определенного человека. Выбранный Петиром отказаться не может и не имеет права объявить во всеуслышание, что был подкуплен. Как он обоснует свой голос становится его проблемой.
Если Ментальный Иной и Петир Бейлиш в тот же день пытаются заставить проголосовать по своему усмотрению одного и того же игрока, то приоритет будет у того, кто отправил свой ход Ведущему раньше. При этом второй может изменить свой ход.
2. Ночью отправляет к любому игроку одну из своих девочек и узнает роль указанного игрока, если это не Старки, Варис, Стронг, женщины или Иные. От Дозорного во время коллективного дозора девочка вернется с информацией об этом. От Старков, которые дорожат своей честью и не станут связываться с девочкой из Дома удовольствий, Вариса, Стронга и женщин девочка вернется без информации. От Иных живой девчонка уже не вернется. Кроме того, девочки узнают и докладывают лорду Бейлишу сколько денег есть в карманах клиента и какими предметами он владеет. Также девочки задерживают своего клиента на ночь, и последний не может сделать свой ход, если не откупился.
3. От девочки можно откупиться за 500 золотых, тогда она принесет деньги Петиру, но не даст ему необходимой информации.
Пример: Бейлиш ночью отправляет девочку к Сибирьчемпу. Тот получает информацию через Ведущего, что к нему пришла сексуальная блондинка и Ведущий спрашивает, хочет ли он откупиться. Если нет, то Бейлиш узнает, что Сибирьчемп - Якен Хгар, у которого в сумке 10000 золотых, зелье Красной жрицы и 18 щитов. Если да, то Сибирьчемп платит 500 золотых, которые достаются Бейлишу, но информации он не получает. Если Сибирьчемп - Дейнерис (любая другая женщина, Варис, Стронг или Иной), то Бейлиш не получит информации в любом случае. Но чтобы не спалить веер своих ролей, женщины, Варис и Стронг также могут откупиться. А вот Иные - нет.
4. Может повлиять на Лизу Аррен и заставить ее подсыпать ночью яд любому игроку, тем самым умертвив его. Щиты и прочие защитные приспособления от яда не спасут. Может помочь только противоядие, которое есть в магазине. Яд убивает не сразу. В первую ночь персонаж мучается и не может применить свои способности, днем также не может использовать способности и передавать деньги членам своей команды, но может купить противоядие и выпить его. Если этого не случится, то в конце дня персонаж погибает в страшных муках, а все его деньги достаются Бейлишу, как кредитору этого игрока (1 раз в 2 ночи, но в дополнение к остальным способностям, а не вместо них).
5. В дополнение к остальным способностям днем и ночью ищет Старков. Если нашел кого-то из этого дома, то считается, что Петир нашел Сансу Старк. С ее помощью он проберется в Орлиное Гнездо, где его будет невозможно убить, ведь в Гнездо так просто не попасть (спасает от всех атак и покушений, кроме Якена Хгара и Тени Мелисандры). Тогда Бейлиш может быть лишь казнен. Примечание: защитные предметы и зелье срабатывают раньше этой способности, чтобы не палить веер ролей, но при этом не вызывают оглушения (кроме спасения от удара Якена и тени Мелисандры).
6. Если находясь в Гнезде атакует кого-то атакой ближнего боя и может получить ответный удар - не будет иметь в этот момент защиту Гнезда и пропустит такой удар.
7. У Бейлиша есть компромат на каждого игрока. И он может им воспользоваться, заставив один раз в три дня Десницу казнить любого игрока на выбор Бейлиша. Десница отказаться не может и обязан выполнить волю Петира. Говорить всем, что это не его личный выбор, а нравоучения Петира, категорически запрещается. Пояснение: применить способность можно в любой день, даже в первый, но в следующий раз ей воспользоваться удастся лишь через два дня (если использовал в первый, то потом можно пользоваться в четвертый день)

Сир Джорах Мормонт
Изображение
Джорах Мормонт рыцарь, сын лорда командующего Ночного дозора Джиора Мормонта, был лордом Медвежьего острова и главой дома Мормонтов, вассального дома Старков, но лишился своего положения и титула после того, как попытался продать браконьеров в рабство, чтобы оплатить свои долги. Ему нужны были деньги, чтобы его молодая знатная супруга могла ни в чем себе не отказывать. После того, как Джорах вместе с ней бежал от казни в Эссос, она нашла себе богатого мужчину. В Эссосе Джорах некоторое время служил в организации наёмников Золотые мечи.
Джорах получил титул рыцаря после осады Пайка во время Восстания Бэйлона Грейджоя.
Дотракийцы зовут его Джорах из андалов, для них все люди с Вестероса являются андалами. Но Джорах — с Севера, следовательно, его предки из первых людей.
Помимо того, что Джорах знает общий язык Вестероса, он довольно хорошо говорит по-дотракийски.

Джорах влюблен в Денерис Таргариен, но любовь его безответна. Более того, Дейнерис выгнала Джораха из своего окружения за то, что он шпионил за ней.
Джорах не может забыть ее и ищет любой повод, чтобы вернуться к своей Королеве.

Денег на счету не имеет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Джорах Мормонт ищет Тириона Ланнистера, чтобы доставить его Дейнерис Таргариен и заслужить прощения для этого днем и ночью обходит злачные места и бордели, в которых Тирион является завсегдатаем.
2. Если нашел Тириона Ланнистера, то в сразу же доставит его Дейнерис. Тогда Тирион присоединится к Таргариенам и станет наездником на Драконе, а Джорах получит прощение своей Королевы.
3. Получивший прощение Джорах Мормонт займет место сира Барристана Селми в случае его гибели, получив абсолютно все его способности.
4. Если сир Барристан будет еще жив, то Джорах Мормонт наносит один удар своим мечом в ночной ход.
5. Если Тирион погиб или присоединился к другому Дому, то Джорах ищет сира Барристана Селми, чтобы объясниться с ним. Тогда сир Барристан попросит за Джораха у Дейнерис, и Мормонт будет прощен.
6. Если к тому моменту погиб и сир Барристан, тогда Джорах ищет Дейнерис Таргариен и поступает к ней на службу.
7. Сир Джорах Мормонт получит информацию о том, что он нашел сира Барристана Селми или Дейнерис Таргариен сразу, как наткнется на них в своих поисках, даже если в это время искал Тириона. В таком случае позже при необходимости искать именно их, не будет уже этого делать и присоединится к Таргариенам автоматически.
8. С гибелью остальных Таргариенов, погибает и Джорах Мормонт.


Действующие лица (ДОМА)


 ПОДДЕРЖИ АВТОРА
Если хотите поощрить автора игры за его Труд, то сам автор будет Вам безмерно благодарен.
Карта Сбербанка: 5469 5000 1107 3733
Карта ВТБ24 4714 8700 8152 1150

МТС +79140768785 (основной номер для предложений, общения и заявлений через WhatsApp)


Ребята, которые хотят сами провести игру, также могут порадовать автора. Мы не гордые, и от 30 копеек не откажемся :beer:


ТОП поддержки:
1. Гуммель - 1333 р.
2. WOLF DIABLO - 666р.
3. Андердог - 250 р.
4.
5.
Последний раз редактировалось ФедорАлеев 18 фев 2017, 06:57, всего редактировалось 43 раз(а).
ФедорАлеев
 
 
 


Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение Федор Алеев 10 дек 2015, 15:46
Всем привет!
Перед новой игрой мы вернули Оживленных Иных (смотри способность №1 Короля Мертвых).
Новые ОИ несколько отличаются от тех, что были ранее. Но придадут игре больше простора для размышлений и несколько усилят бедных Ходоков.
Удачной игры
:beer:
Федор Алеев
 
 
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение fang 11 дек 2015, 01:02
как ОИ убить можно?
fang
 
 
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение Gummel 11 дек 2015, 14:01
fang писал(а):как ОИ убить можно?
Факелом
Изображение
Успешный инвестор!
Торговый робот (собственного производства, с исправленными недостатками известных моделей)
Не имеет аналогов!
пассивный доход до 20% в месяц

Пишите
Аватара пользователя
Gummel
Эксперт
 
Сообщений: 15814
Благодарностей: 410
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:54
Рейтинг: 574
 
Какира (Какира, Уганда)
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение zahartremi 11 дек 2015, 14:23
Федор Алеев писал(а):Всем привет!
Перед новой игрой мы вернули Оживленных Иных (смотри способность №1 Короля Мертвых).
Новые ОИ несколько отличаются от тех, что были ранее. Но придадут игре больше простора для размышлений и несколько усилят бедных Ходоков.
Удачной игры
:beer:
Фёдор :super: . Вещи так же остаются у ОИ ?
zahartremi
 
 
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение fang 30 дек 2015, 05:58
на счет МО. все-таки в правилах описано два случая, когда он выводится из игры: если убили персонаж, в котором погиб МО или в случае победы дома этого персонажа. Поэтому, чтобы не было путаницы с переходом способностей КМ к Вихту/ЧМ при неявно убитом МО (в таком случае становится ясно, что МО нет в игре, раз способности перешли не к нему, а к следующему по списку), предлагаю МО опустить в конец иерархии.
fang
 
 
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение Федор Алеев 05 мар 2016, 14:23
Всем привет!
В этот раз слегка усилили Иных :-) и дали возможность Старкам присоединяться к себе жителей Вестероса, как это могут делать практически все остальные Дома.
Приятной игры! :beer:
Федор Алеев
 
 
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение Selenid 05 мар 2016, 15:36
а что, стартует новая игра?
Аватара пользователя
Selenid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 37316
Благодарностей: 3564
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 581
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Тропикал (Дуррес, Албания)
Тооро Юнайтед (Кампала, Уганда)
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение fang 05 мар 2016, 16:01
Selenid писал(а):а что, стартует новая игра?
да, уже первый день сыграли
fang
 
 
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение Selenid 05 мар 2016, 16:15
fang писал(а):
Selenid писал(а):а что, стартует новая игра?
да, уже первый день сыграли
офигеть :shock:
Аватара пользователя
Selenid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 37316
Благодарностей: 3564
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:19
Рейтинг: 581
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Тропикал (Дуррес, Албания)
Тооро Юнайтед (Кампала, Уганда)
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение vetal37 05 мар 2016, 20:10
Прикольная имбочка. )
Мне нравится.
She’s at the edge of the world
She’s there standing alone
She’s the loneliest girl
And now she finally feels like she’s coming home
Аватара пользователя
vetal37
Президент ФФ Голландии
 
Сообщений: 31677
Благодарностей: 2493
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:48
Откуда: Brunei
Рейтинг: 513
 
АДО Ден Хааг (Гаага, Голландия)
Рок Стар (Тороро, Уганда)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Феррувиария ди Эспортис (Сан-Пауло, Бразилия)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение fang 07 мар 2016, 13:04
т.е. если второй ночью был КД, то ментальный уже не сможет приметь свои способности никогда? или сможет на 4 день?
и способность номер 4 действует каждый 3 день? т.е. можно на 3 и на 6 день к себе привлечь кого-то?
fang
 
 
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение Федор Алеев 12 мар 2016, 07:31
fang писал(а):т.е. если второй ночью был КД, то ментальный уже не сможет приметь свои способности никогда? или сможет на 4 день?
и способность номер 4 действует каждый 3 день? т.е. можно на 3 и на 6 день к себе привлечь кого-то?

Да, все верно! Только в третий день! Если его способность к третьему дню сбили, значит он не сможет применить ее никогда.
Номер 4 каждый третий день. Так, как ты написал.


Большое спасибо Андердогу за поддержку :hello:
Федор Алеев
 
 
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение Федор Алеев 08 апр 2016, 09:51
Изменено условие победы Одичалых. Теперь их главные враги: Дозор, Иные, Старки и жители Вестероса.

Удалена способность Ментального Иного переманивать одного игрока каждый третий день на свою сторону.

Плакальщик теперь, лишая основных способностей, лишает права пользоваться оружием из магазина.

Орелл не имеет права в открытую называть свою роль на форуме, чтобы притянуть Одичалых к себе.
Федор Алеев
 
 
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение fang 08 апр 2016, 12:43
Федор Алеев писал(а):Орелл не имеет права в открытую называть свою роль на форуме, чтобы притянуть Одичалых к себе
а если он не роль назовет, а скажет просто, что он - одичалый? Или напишет "одичалые ищите меня". Или кем-то другим из одичалых представится?
fang
 
 
 

Re: Действующие лица для Игры престолов
Сообщение Федор Алеев 09 апр 2016, 01:11
fang писал(а):
Федор Алеев писал(а):Орелл не имеет права в открытую называть свою роль на форуме, чтобы притянуть Одичалых к себе
а если он не роль назовет, а скажет просто, что он - одичалый? Или напишет "одичалые ищите меня". Или кем-то другим из одичалых представится?

Значит добавим: "Либо как-то намекать на форуме на то, что он является Одичалым".
Федор Алеев
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Коста-Рика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1