Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Адонис 03 ноя 2011, 09:51
ArsFan писал(а):Вопрос насчет изучения формы соперника:
если у меня на данный момент есть 3 изучения формы - означет ли это, что я бесплатно могу узнать форму всех игроков соперника на 3 любых выбранных мной матча?
8) по практике - увидишь в ростере соперника на ближайший матч! и бесплатно! помни - количество изучений ограничено - по аналогии с изменениями физформы..
Любите врагов своих! (Новый Завет)...
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!(неизвестный)
Аватара пользователя
Адонис
Модератор молодежи
 
Сообщений: 9805
Благодарностей: 761
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 02:54
Откуда: Россия
Рейтинг: 546
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ArsFan 03 ноя 2011, 11:49
Спасибо за ответ, очень полезная фича :cool:
ArsFan
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение monYYY 08 ноя 2011, 10:37
Я не могу ронять, а почему сначала не сделать так что бы работал этот грёбаный СЦ, а потом всё отключать. Можете мне сказать или нет. Или это всё делается с целью увеличить недовольство и так недовольных?
Экс вице-президент ФФ Эквадора
Я против ДИБИЛИЗМА в распределении баллов командам, которые явно выигрывают
(А - 1,155,19; Б -3,1109,373; Ф-1,379,79; Х-49;12256;1813; Л-70;15438;3051)26-сезон, старт чемпа.
Аватара пользователя
monYYY
Мастер
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 17:19
Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг: 459
 
ФК Бюлах (Бюлах, Лихтенштейн)
Либертад (Лоха, Эквадор)
Санто Томас (Сучитепекьес, Гватемала)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение spika 09 ноя 2011, 16:00
monYYY писал(а):Я не могу ронять, а почему сначала не сделать так что бы работал этот грёбаный СЦ, а потом всё отключать. Можете мне сказать или нет. Или это всё делается с целью увеличить недовольство и так недовольных?
Какие могут быть сомнения? Отключили в аккурат перед поступлением молодёжи. Чтоб никто не смог выяснить любимые стили новобранцев. Следовательно, цель - доставить неприятности участникам. Не виртуальным, а живым людям.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение wkvips 09 ноя 2011, 16:42
Из правил:
Сколько раз я должен поставить игрока на изучение на 8 ур. СЦ?
5 раз для определения точного стиля, так как за каждое изучение будет отбрасываться по одному стилю игрока.


Вопрос:

а если, к примеру, 6 уровень??? или вообще 3...то сколько раз надо будет "прогнать" игрока через СЦ???
wkvips
Профи
 
Сообщений: 618
Благодарностей: 15
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:39
Откуда: Архангельск/Ростов на Дону, Россия
Рейтинг: 517
 
Сочи (Сочи, Россия)
Лобстерпот (Саутгемптон, Бермудские о-ва)
Вестерн Юнайтед (Вестерн, Соломоновы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 09 ноя 2011, 16:49
wkvips писал(а):Из правил:
Сколько раз я должен поставить игрока на изучение на 8 ур. СЦ?
5 раз для определения точного стиля, так как за каждое изучение будет отбрасываться по одному стилю игрока.


Вопрос:

а если, к примеру, 6 уровень??? или вообще 3...то сколько раз надо будет "прогнать" игрока через СЦ???
Без разницы какой уровень, любого игрока "с нуля" придется прогнать через СЦ 5 раз. Отличие только в скорости определения, количестве одновременно определяющихся и количестве изучений за сезон.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ~Bupyc~ 09 ноя 2011, 16:59
Мне не понятна логика "степени изученности игрока". Администрация трубит везде что во ВСОЛе всё как в реальности. В реальности нет никакой степени изученности игрока.
🇫🇮 ТОП-федерация Финляндия - свободные команды 🇫🇮

Учим, как играть. Есть чат в телеграме.
Аватара пользователя
~Bupyc~
Модератор молодежи
 
Сообщений: 8194
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 20:36
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Рейтинг: 523
 
Миккели (Миккели, Финляндия)
Эспуа (Бинона, Сенегал)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Caster 09 ноя 2011, 18:43
Позднавато я пришёл в игру. Всё таки интересно было изучать взаимопонимание "подпольными" методами. Можно было бы, наверное, выигрывать соперников даже уступая в силе за счёт бонуса от взаимопонимания. А сейчас тупо заходишь сюда в топик тыкаешь на "реализовано" и видишь всё те же 4 пункта. Грустно. А изучение формы соперника по мне вообще ненужная вещь. Раньше за счёт этого можно было "усыпить" бдительность более сильных команд. А теперь всё как на ладони.
У меня например интерес к игре вообще охладевает. Тупо качаю игроков и выставляю на "автомате" состав. Заранее зная что сильного соперника никак "по хитрому" не обыграть. Вот такоё моё мнение. :(
Caster
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DarknessInSouL 09 ноя 2011, 18:50
А изучение формы соперника по мне вообще ненужная вещь. Раньше за счёт этого можно было "усыпить" бдительность более сильных команд. А теперь всё как на ладони.
что изменилось? или ты пологаешь что сильные соперники станут смотреть твою физу? ошибаешься :-)
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 567
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 10 ноя 2011, 05:23
Caster писал(а):Позднавато я пришёл в игру. Всё таки интересно было изучать взаимопонимание "подпольными" методами. Можно было бы, наверное, выигрывать соперников даже уступая в силе за счёт бонуса от взаимопонимания. А сейчас тупо заходишь сюда в топик тыкаешь на "реализовано" и видишь всё те же 4 пункта. Грустно. А изучение формы соперника по мне вообще ненужная вещь. Раньше за счёт этого можно было "усыпить" бдительность более сильных команд. А теперь всё как на ладони.
У меня например интерес к игре вообще охладевает. Тупо качаю игроков и выставляю на "автомате" состав. Заранее зная что сильного соперника никак "по хитрому" не обыграть. Вот такоё моё мнение. :(
Да за счет какого бонуса вы там выигрывать собирались? Во-первых, этот бонус не так велик, что бы о нем так говорить, во-вторых, для начала надо было бы собрать игроков одного стиля без корявых спецух и без потерь при совершении сделок, а это сделать смогли не так уж и много команд в лиге.Так что не надо говорить так, как будто вы все это сделали и пользовались этим. А физу смотреть у слабых соперников вряд ли кто будет, а кому надо, тот и так её просчитает, а кому не надо, тому и открытая физа ничем не поможет.
Я не хочу сказать, что эти нововведения мне нравятся или не нравятся, я о том, что просто меняются условия и если кто то не в состоянии к ним приспособиться или ему они не нравятся, то это скорее его личная проблема.
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Классик 10 ноя 2011, 10:45
Caster
Сейчас у тебя будет другая головоломка. Иначе как на трансферах, сейчас денег не заработать, так что теперь сиди и думай, как бы кого по-выгоднее купить и кого по-выгоднее загнать, при этом чтобы налог отбился и в силе не потерять, а еще если покупать в команду так желательно своей национальности.
Вывод - реализация СЦ конечно прихрамывает (возможно на обе ноги), но при этом геморроя, над которым надо думать меньше не стало.
Аватара пользователя
Классик
Эксперт
 
Сообщений: 9924
Благодарностей: 534
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:48
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
Полимлье (Приеполье, Сербия)
Салаам (Вау, Южный Судан)
Глори Чаттерс (Бловинг Пойнт, Ангилья)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Assin 10 ноя 2011, 11:00
Jambo писал(а):
Caster писал(а):Позднавато я пришёл в игру. Всё таки интересно было изучать взаимопонимание "подпольными" методами. Можно было бы, наверное, выигрывать соперников даже уступая в силе за счёт бонуса от взаимопонимания. А сейчас тупо заходишь сюда в топик тыкаешь на "реализовано" и видишь всё те же 4 пункта. Грустно. А изучение формы соперника по мне вообще ненужная вещь. Раньше за счёт этого можно было "усыпить" бдительность более сильных команд. А теперь всё как на ладони.
У меня например интерес к игре вообще охладевает. Тупо качаю игроков и выставляю на "автомате" состав. Заранее зная что сильного соперника никак "по хитрому" не обыграть. Вот такоё моё мнение. :(
Да за счет какого бонуса вы там выигрывать собирались? Во-первых, этот бонус не так велик, что бы о нем так говорить, во-вторых, для начала надо было бы собрать игроков одного стиля без корявых спецух и без потерь при совершении сделок, а это сделать смогли не так уж и много команд в лиге.Так что не надо говорить так, как будто вы все это сделали и пользовались этим. А физу смотреть у слабых соперников вряд ли кто будет, а кому надо, тот и так её просчитает, а кому не надо, тому и открытая физа ничем не поможет.
Я не хочу сказать, что эти нововведения мне нравятся или не нравятся, я о том, что просто меняются условия и если кто то не в состоянии к ним приспособиться или ему они не нравятся, то это скорее его личная проблема.
ДЛя новой команды создать одностилевую команду - полтора сезона - из них сезон на определение стилей. О каких сложностях тут говорится? Просто я говорю о том, что знаю - две из трех команд с нуля определялись стили и проводились обмены/продажи. Для новой, созданной команды 13% прибавки к силе - это не так уж и мало, да для любой команды это немало. Т.о. вновь зарегистрированную команду реально можно было тянуть вверх в том числе и благодаря взаимке....

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Klaccuk писал(а):Caster
Сейчас у тебя будет другая головоломка. Иначе как на трансферах, сейчас денег не заработать, так что теперь сиди и думай, как бы кого по-выгоднее купить и кого по-выгоднее загнать, при этом чтобы налог отбился и в силе не потерять, а еще если покупать в команду так желательно своей национальности.
Вывод - реализация СЦ конечно прихрамывает (возможно на обе ноги), но при этом геморроя, над которым надо думать меньше не стало.
кому то думать - это геморрой, а кому то это самое интересное.... мне думать интересно, к примеру...
Assin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Классик 10 ноя 2011, 11:21
Извини, забыл кавычки поставить.
Аватара пользователя
Классик
Эксперт
 
Сообщений: 9924
Благодарностей: 534
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:48
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
Полимлье (Приеполье, Сербия)
Салаам (Вау, Южный Судан)
Глори Чаттерс (Бловинг Пойнт, Ангилья)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Varomir 10 ноя 2011, 11:51
agsh писал(а):
monYYY писал(а):Я не могу ронять, а почему сначала не сделать так что бы работал этот грёбаный СЦ, а потом всё отключать. Можете мне сказать или нет. Или это всё делается с целью увеличить недовольство и так недовольных?
Какие могут быть сомнения? Отключили в аккурат перед поступлением молодёжи. Чтоб никто не смог выяснить любимые стили новобранцев. Следовательно, цель - доставить неприятности участникам. Не виртуальным, а живым людям.
Ну настолько мне известно, то против определения стилей вручную АиА много претензий не имели (хоть и где-то там в каком-то там комментарии к какой-то там новости какого-то там 19-го сезона Акар когда-то там и был ляпнул что мол "эту лавочку пора прикрыть").
Скрытием взаимки АиА решили бороться с теми кто начал определять стили программно и продавал инфу по стилям игроков другим менеджерам (скорее всего и за реальное бабло тоже). Потому чтобы бабло не текло мимо своих карманов, АиА параметр взаимопонимание скрыли.
Представляете что было бы если бы кто-то открыл информацию о стилях 50% (а то и 100%) всех игроков во ВСОЛЕ ?
Предупреждать менеджеров о скритии взаимки тоже было нельзя (см. пункт выше).
В принципе мне мотивы руководства понятны, но блин, вышеизложенную информацию приходилось собирать по крупицам (на форумах, в общении с ТП и т.д.) неделю-две. Прямого ответа (обоснования скрытия взаимки) от АиА мы так и не дождались, звучали только завуалированные, общие фразы типа: "Параметр взаимопонимание из отчета о матче убрали. Возможность определять стили игроков будет в Скаут-Центрах в ближайшее (насмешил) время"
Тем более что АиА было предложено ряд компромиссных вариантов как то:
-ввести отображение числа Вз картинкой (защита от ботов);
- прогресбаром (графическим столбиком);
- отображать число Вз только для своей команды и много других компромиссных решений которые бы сгладили сложившуюся ситуацию до момента ввода полного функционала Скаут-Центров.
Возможно реформа взаимопонимания и требовалась (назревала) до метод её реализации (проведения реформы) убил нас наповал.
ЗЫ. ВСОЛ хороший проект (задумка) при посредственной (чтобы не сказать более грубо) его реализации
Varomir
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 10 ноя 2011, 18:02
Assin писал(а):ДЛя новой команды создать одностилевую команду - полтора сезона - из них сезон на определение стилей. О каких сложностях тут говорится? Просто я говорю о том, что знаю - две из трех команд с нуля определялись стили и проводились обмены/продажи. Для новой, созданной команды 13% прибавки к силе - это не так уж и мало, да для любой команды это немало. Т.о. вновь зарегистрированную команду реально можно было тянуть вверх в том числе и благодаря взаимке....
А чем это новая команда отличается от других, что ей такая халява положена?
Варомир в общем то привел правильные причины.
Jambo
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры