Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Герман 16 ноя 2011, 15:52
__________________Цветовое обозначение стилей__________________
Для удобства часто обозначают игроков разных стилей разными цветами - предлагаю свою гамму.
спартаковский color=#FF0000
британский color=#0000FF
комбинационный color=#FF8000
бей-беги color=#008000
катеначчо color=#BF0040
нормальный

Многие уже привыкли к этому. Просто сделать цветные картинки, а когда стиль определится на 100%, то в ростере сделать фон строки с данными игрока этим же цветом, как сделали те, кто определял стили по старому. Как-то так.
Спартак снова первый, он лучше всех (в сезоне 2016-17)
Аватара пользователя
Герман
Эксперт
 
Сообщений: 5088
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 10:33
Откуда: Елово, Россия
Рейтинг: 470
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение major86 16 ноя 2011, 15:57
лучше по флагам:
комба - испанский
б/б - российский
major86
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Сер)I( 16 ноя 2011, 16:03
В профиле игрока лучше бы текстом, а вот в меню отправки состава этими значками.
В комбе вместо ферзя лошадь), ну или просто доска.
Сер)I(
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kvest78 16 ноя 2011, 16:03
спартаковский - СП
британский - БР
комбинационный - КМ
бей-беги - ББ
катеначчо - КТ
нормальный - НР
------------------------------------------
Может проще поставить сокращения для каждого стиля? Защем с картинками мудрить. Особенно с такими как пицца или шахматная фигура. Детский Сад что ли?
Тогда уж давайте для спартаковского пьяную физиономию Романцева использовать.
Kvest78
Эксперт
 
Сообщений: 5319
Благодарностей: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 01:00
Откуда: Бромли
Рейтинг: 532
 
Костинброд (Костинброд, Болгария)
Агричад (Н`Джамена, Чад)
Наутико (Ресифе, Бразилия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение stiopod 16 ноя 2011, 16:06
мне тоже кажется, что сокращениями будет лучше, чем картинками...
stiopod
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ACEMOB 16 ноя 2011, 16:07
graf34 писал(а):
ACEMOB писал(а):Какая прога? Что вы несете ? Хватит бабушкины сплетни на каждом углу трезвонить о том ч�го не видели и не знаете. Через 5-7 сезонов будут и так известны все стили всех игроков всола благодаря скаутам..
А я вот считал и считаю что ход по убиранию взаимк� это спланированный заранее акция для совсем других корысных целей.

А ты хотя бы взял в руку карандаш и посчитал - когда же все-таки будет известен стиль всех игроков? думаю, ты сильно ошибаешься....
О каком карандаше речь если сегодня я ставлю 100 заявок на трансфер при 8ом уровне СЦ с пометкой 'Купить, если Спартак'
и мне приходят 5 спартаков.
4трансфера и у меня клуб с 20 спартакоф!
Таким же способом раскупают у меня всех катиначикоф , британцев и прочих.
И фсё! Через некоторое время весь фсол состоит только из стилевых клубоф.
Комментарий модератора Avers: интересно, а игроки какого качества в итоге покупаются... бывает 1-2 заявки подаются за 4-5 трансферных окна, просто нет игроков подходящих параметров, а тут еще и стиль нужный должен быть
ACEMOB
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Vados 16 ноя 2011, 16:08
Возникает вопрос, а как связать эти рисунки между -"дружественными" стилями?
Присматриваться и напрягать последние мозги ,что там нарисовано ,корона ,пицца или жвачка., просто не солидно для этой игры. Аудитория ,то у на вроде не детская..
Вот мои варианты, которые я опробовал у себя на сайте.
http://vsol-ua.narod.ru/sbornik_21_1.htm
За 2 года ни единого вопроса "А что это значит?"
"Дружественные" стили можно связать по одним цветам.
Синий ,голубой,зеленый-(катя+брит+бб)
Желтый ,красный (спарт+комба)
Если это продублировать, добавкой цветов в профайле игрока, вообще будет супер.
Как варианты вот пример.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну ,а как там цветовая гамма будет,можно решить голосованием например .
И еще шрифт ,нужен английский или русский?
Последний раз редактировалось Vados 16 ноя 2011, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Vados
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение casperok 16 ноя 2011, 16:11
Мне лично кажется что пицца и ферзь вообще не катит. Реально эти значки уж не как не подойдут ВСОЛу!
Комментарий модератора Dus: Прошу исправить подпись (2.3.1. Ваша подпись (с учетом изображений) должна иметь размер по вертикали не более трех строк текста. Разрешается размещение четверостиший и 2.3.3. Изображения в подписи суммарно не должны весить больше 8 кб). Прочтите правила форума - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=121, п.2.3.
С уважением.
Аватара пользователя
casperok
Профи
 
Сообщений: 835
Благодарностей: 29
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:48
Откуда: Херсон, Украина
Рейтинг: 461
 
Саутгемптон (Саутгемптон, Англия)
Ла Галуа (Бас-Тер, Гваделупа)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Sidorini2000 16 ноя 2011, 16:34
RAUL7 писал(а):
По картинкам. Скорее всего будет реализовано так:
Сначала у игрока горят все 6 картинок, а по мере изучения игрока, неправильные стили будут становиться чёрно-белыми (неактивными) или пропадать совсем.



На мой взгляд было бы хорошо если изученный неправильный стиль пропадал совсем.

по значкам. предлагаю ооставить спартак и британку как есть, катя - одназначно итальянский флаг (или лицо Матерацци))))

Комба и бей-беги сложнее всеего. но поддерживаю ранее озвученную версию о том что нужно для них присвоить также флаги - скажем Испанский для комбы и значек ЦСКА для Бей-беги
Sidorini2000
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Konklems 16 ноя 2011, 16:40
Vados писал(а):Как варианты вот пример.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Очень близко к истинне! :cool: Всё понятно, без картинок для яслей.
Только может быть "Спартаковский" - белые буквы в красном квадрате, а "Комба" - жёлтые буквы в оранжевом квадрате. Ну и "нормальный" возможно поживее сделать , голубым квадратом , например.
Хотя это уже дело вкуса.
А вот пицца с замками явно не в ту степь...
И , наверное , неизученные стили должны быть блеклыми (до первого изучения ) , как и те которые уже откинуты проверкой. В цвету - только те стили, которые возможны у игрока по определению. В конце-концов остаётся 5 блеклых и один цветной.
Konklems
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение abys 16 ноя 2011, 16:51
Катеначчо

Изображение
abys
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Mercer 16 ноя 2011, 16:52
<удалено>
Последний раз редактировалось Mercer 04 окт 2012, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Mercer
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение casperok 16 ноя 2011, 16:56
abys писал(а):Катеначчо

Изображение
лично мне нравится
Аватара пользователя
casperok
Профи
 
Сообщений: 835
Благодарностей: 29
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:48
Откуда: Херсон, Украина
Рейтинг: 461
 
Саутгемптон (Саутгемптон, Англия)
Ла Галуа (Бас-Тер, Гваделупа)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение bebik 16 ноя 2011, 16:57
Комментарий модератора Dus: Напоминаю : "2. 12. Пользователям запрещено принимать право общения от имени любого (в особенности - забаненного или утратившего доступ к форуму) пользователя. Исключение: президентам федераций разрешено создавать темы о передаче команд в разделе "Регистрация и команды". " - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=121
В следующий раз будет карточка.
С уважением.
bebik
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Alex_79 16 ноя 2011, 16:58
Vados писал(а):В
Как варианты вот пример.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну ,а как там цветовая гамма будет,можно решить голосованием например .
И еще шрифт ,нужен английский или русский?

Идея с цветами очень хорошая, но по моему легче запоминать будет если буквы будут совпадать с названиями стилей в игре
Тоетсь такой вот вариант:
Изображение
"Дерево правды не сохнет, даже если растет на камнях! (с)"
19, 20, 23, 24 сезоны - Лучший тренер ФФ Узбекистана
Аватара пользователя
Alex_79
Эксперт
 
Сообщений: 10643
Благодарностей: 258
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:22
Откуда: Кам`янка-Бузька, Львівська обл., Україна
Рейтинг: 588
 
Сурхон (Термез, Узбекистан)
Дрен (Врхника, Словения)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры