Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 06 мар 2012, 17:28
Тема для тех, кто пользуется калькулятором при отправке составов на матч :)

Все, что написано ниже, это то, как я понимаю, если по тексту не оговорено иначе.
Буду вносить исправления по мере нахождения ошибок.
 Сила игрока
Сила игрока (С) это целое число, которое является одной из основных характеристик игрока.

Реальная сила игрока (РС) это сила игрока с учетом усталости и физической формы игрока.
РС= С *(100-усталость)*физическая_форма_игрока/(100*100)
пример: С=70, У=15%, Ф=111%
РС=70*(100-15)*111/(100*100)=66,045

РС в ростере показывается округленной до целого числа, но в дальнейших расчетах используется не округленное значение.

Сила игрока с учетом позиции на поле это РС с учетом штрафов (бонусов) от позиции игрока на поле.
Округленное до целого значение этой силы показывается в таблице Состав команды на игру .
По слухам именно эта сила используется как РС когда речь идет о силе капитана при расчете бонуса капитана. Именно к этой силе идет прибавка от стилевых спец возможностей и Л.
Похоже к этой силе прибавляются все бонусы и штрафы, когда идет расчет силы игрока в матче.

Сила игрока в матче это сила с которой игрок был на поле. Показывается в отчете матча.
Это РС игрока с учетом позиции и всех штрафов и бонусов. Более подробно штрафы и бонусы описаны в теме viewtopic.php?f=94&t=130297

 Сила команды (Vs)
Сила 11-ти лучших игроков (s11) с учетом спец возможностей
В 11 лучших игроков входят 10 наиболее сильных полевых игроков и самый сильный из имеющихся вратарей.
Наиболее сильные игроки определяются по силе без учета спец возможностей (или с учетом?).
Если у 2-х игроков одинаковая сила, то выше будет игрок с меньшим ID.
В s11 считается сила игрока с учетом стилевых спец возможностей и бонус И от всех игроков.
s11=Сумма_11(С*(1+колво_стилевых_спец_возможностей*0.05))+Сумма_%_от_И*Сумма_11(С)/100

Сумма_11(П) - имеется ввиду, что нужно взять параметр (П) для каждого из 11 игроков и сложить.
Сумма_%_от_Л - имеется ввиду, что нужно взять прибавку в % от Л, которую дают игроки, входящие в 11 (14 или 17).
Спецвозможность И учитывается максимум для 11 игроков (1 вратарь + 10 полевых).
Выбираются сначала И4, потом И3, потом И2, потом И.
Обратите внимание, что И у игроков, не входящих в группу 11 (14 или 17), не учитываются.

Сила 14-ти лучших (s14) и 17-ти лучших (s17) игроков
Считается по аналогии с s11, только соответственно для 14 и 17 игроков. В s14 входит 1 вратарь, а в s17 два вратаря.


Рейтинг силы команды (Vs)
Другое название этого параметра: средняя сила состава команды с учетом спецвозможностей (Vs)
Vs=(s11+s14+s17)*11/42
Считается, что этот параметр характеризует силу команды (реально это не совсем так).
По этому показателю предлагают Вам соперников для товарищеских матчей.
Рейтинг силы команды (Vs) используется для вычисления Опт2 игравшего состава команды.

Важные нюансы:
1) Игроки, которые взяты в аренду, не учитываются в Vs команды. Игроки, отданные в аренду, продолжают учитываться в Vs своей основной команды.
2) Травмированные игроки учитываются в Vs команды.
ИМХО: это неправильно и я об этом писал на форуме, но пока, к сожалению, это не исправили.
3) Игроки сборных, взятые в сборную на финальную часть чемпионата мира или континента, вычитаются из Vs команды на время их игры за сборную.
Это особенно важно учитывать при выборе коммерческого турнира для Вашей команды.

 Сила состава в матче
Сила выбранного состава
показывается в меню отправки состава на матч в таблице состав команды на игру
Другое название: Стартовый состав (в отчете матча)
это суммарная сила РС с учетом позиции игрока на поле и стилевых спец возможностей игрока (по 5% за каждый уровень любой стилевой спец возможности), а также бонуса от спец возможности Л всех игроков в стартовом составе.

Игравший состав
Это стартовый состав с учетом проведенных замен. Причем учитывается время проведенное на поле каждым из игроков. Если замен по ходу матча не было, то игравший состав соответствует стартовому составу.
Например оценим влияние замены:
По ходу матча с 65 минуты запланирована замена игрока с Ск2 и силой РС 40 на игрока с Г4 и силой РС 60. При этом бонус от спец возможностей И у состава 18%.
Разница в силе: 60-40=20
Разница в силе с учетом спец возможностей: 60*1,2 - 40*1,1=28
Общая разница с учетом спец возможности И: 28+20*0,18=31,6
Ожидаемое время, которое сыграет заменяемый игрок: 90-65=25 минут
Влияние замены на силу игравшего состава:
31,6*25/90= +8,7778
Нужно учесть, что обычно игрок выходит на 1-2 минуты позже, чем запланировано.


Игравший состав используется при расчете Опт2 и Опт3.

 "Расстановка игроков по позициям (опт1)"
Влияние опт1 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Особенность Опт1 в том, что он считается по составу в конце матча.
Опт1это отношение РС игроков с учетом бонусов/штрафов за позицию на поле к РС игрока без учета позиции на поле.
Бонусными позициями считаются: DM, AM, RW, LW.
Влияние на Опт1 пропорционально силе игрока относительно средней силы состава.
Поэтому что бы получить опт1 выше 100% нужно что бы на бонусных позициях стояли сильные игроки с соответствующими совмещениями позиций, а остальные игроки стояли на своих позициях.
Обратите внимание:
1) Опт1 считается с учетом замен и времени, которое игроки провели на поле.
2) Повышать опт1 можно также понизив среднюю силу состава.
3) Если не на своей позиции стоит игрок у которого сила заметно меньше средней силы состава, то и влияние
на опт1 от этого будет тоже сравнительно мало.

 Соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды (опт2)
Влияние опт2 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Опт2=Игравший_состав/Рейтинг_силы_команды

Что такое Игравший состав и Рейтинг силы команды (Vs) написано в разделах выше.

 Отношение силы игравшего состава к суммарной силе игравших составов (опт3)
Влияние опт3 на изменение силы игроков по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p331

Опт3=Игравший_состав_1/(Игравший_состав_1 + Игравший_состав_2)


Практическое использование:
 Оптимизация Vs команды
Смысл оптимизации состоит в том, что бы Ваша команда была реально заметно сильнее других команд, которые имеют примерно равную Vs с Вашей командой.
Как результат: набор большего количества баллов с игры, победы в товах и тд.
Пути оптимизации:
1. Прокачка игрокам моментных спец возможностей (так как эти спецвозможности не учитываются в Vs команды).
2. Прокачка команды стилевыми спец возможностями, дающими большую % прибавку при игре подходящим стилем (так как в Vs учитываются любые стилевые спецвозможности как 5% за уровень)
(Вообще то прокачка команд под определенные стили это отдельная тема. Если в двух словах, для примера, то прокачка Г4 Ск4 при игре стилем бей-беги даст прибавку 76% , а прокачка Д4 Пк4 и игра нормальным стилем даст прибавку 52%. В Vs оба варианта учитываются как прибавка в 40% ).
3. Аренда сильных игроков (так как аренда не учитывается в Vs команды).
Имеет смысл для слабых команд. Аренда игроков с И4 имеет смысл для команд, которые не имеют своих 11 игроков с И4 в С17.
4. Уменьшение количества игроков команды меньше 17.
5. Увеличения разрыва в силе между игроками из С11 и другими игроками.
6. Увеличение разницы в силе между основным вратарем и другими вратарями. В принципе можно играть и с одним вратарем.
7. Использование одного (двух) игроков с И4 и не входящих в С17 (тогда игроки не учитывается в Vs команды). Толк от этого будет если в С17 меньше 11 игроков с Л4.

Здесь описаны основные направления. Нужно учитывать, что, например, уменьшение количества игроков в команде создает различные неудобства и определенные трудности в управлении командой. Лично я предпочитаю играть командами с "длинной скамейкой".

 Пример планирования Опт2
Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей.
Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%).
Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%).
Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета
Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50%
Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7%
-опт3 = 50%опт3 = 44,7%
поражение -20+1,5
поражение -1+0,5+2,0
ничья+1,0+2,5
победа +1+1,5+3,0
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча.
Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема.

 Кого назначать капитаном?
Именно так называется раздел в правилах http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26
Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы,усталости, а также позиции на поле .
Округленное значение этой силы можно увидеть в таблице Состав команды на игру в меню отправки состава на матч.
Под средняя сила основного состава понимается сумма силы игроков в стартовом составе с учетом позиции, но без учета стилевых спец возможностей и лидерства. Это не та средняя сила состава, которую показывает в шапке Состав команды на игру. Что бы получить правильную цифру средняя сила основного состава нужно сложить силу всех игроков стартового состава в таблице Состав команды на игру.

Бонус капитана сохраняется, когда капитан уходит с поля.

Советы, касающиеся капитана:
1) Можно занизить силу стартового состава что бы получить (не потерять) бонус капитана в 2%. Потом сильного игрока выпустить через 15 минут матча.
2) Можно через 15 минут менять капитана, что бы он не уставал.
3) При выборе игроков на выполнение стандартов важно учитывать, что сам капитан не получает прибавку от капитанского бонуса.

Пример выбора капитана:
Есть стартовый состав с средней силой 550. Есть три игрока на роль капитана 34/45, 32/58, 30/64
Считаем какой капитан сколько даст бонус капитана:
средняя сила стартового состава (СССС): 550/11=50
1,2* СССС = 60. Если сила капитана выше 60, то +2%
0,8* СССС = 40. Если сила капитана ниже 40, то -2%

34/45 даст бонус 0,08*45= +3,6
32/58 даст бонус 0,06*58= +3,48
30/61 даст бонус 0,04*61 + 50*0,02=+3,56
Получается, что больше всех прибавку к силе даст капитан 34/45. Хотя разница между прибавкой от любого из трех капитанов минимальная. Но это если ничего больше не делать ;)
А если понизить силу состава до 523, то для получения бонуса в 2% сила капитана должна быть выше 1,2*523/11= 57,05. Тогда капитан 32/58 даст общий бонус 0,06*58+0,02*523/11= +4,43.
Напомню, что капитан сам не получает прибавку от капитанского бонуса.
Последний раз редактировалось Karwar 08 апр 2013, 10:04, всего редактировалось 8 раз(а).
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
 


Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 26 июл 2013, 15:58
СТЕРХ писал(а):Чтобы получить больше баллов с игры или меньше минусов, делаю вывод,
что когда играешь с более слабым соперником следует
понижать силу состава, выпуская на замену более слабого игрока на не бонусную позицию.
На мой взгляд, всегда выгодно делать усиливающие замены и не выгодно делать ослабляющие замены.

Но часто приходится делать ослабляющие замены, когда наигрываешь ветеранов.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение muki84 26 июл 2013, 21:44
Олег, так ведь можно наиграть ветеранов, в то же время усилить состав?! сначала выпускаю ветерана слабого, на замену сильного молодого со спецухами. Но надо каждый матч использовать все 3 замены, чтоб не сильно сбить сыгранность... Результат супер!

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
СТЕРХ писал(а):хочу похвалить автора за эту тему, частенько в нее заглядываю. спасибо.

Чтобы получить больше баллов с игры или меньше минусов, делаю вывод,
что когда играешь с более слабым соперником следует
понижать силу состава, выпуская на замену более слабого игрока на не бонусную позицию.
а вот когда играешь с заведомо сильным соперником, то лучше выпустить игрока более сильного и лучше на бонусную позицию. В этом случае понижается опт3 ( вернее знаменатель в формуле расчета опт3 увеличиватся помогает увеличить опт1)
Вроде так
Тут, мне кажется, можно особо не париться. Тем более если лень или некогда считать калькулятором. По моему опыту, достаточно придерживаться одного главного правила, которое состоит из нескольких мелких правил ))) : у очень слабого надо выигрывать очень крупным счетом, у слабоватого соперника - крупным счетом, у равного - хотя бы минимальным счетом выиграть, у сильного - хотя бы ничьи добиться, а очень сильному - не проиграть крупным счетом.
Также важно:Стараться не сливать и не попасть на сливы. Если все-таки необходимо слить - выпустить на поле только ненужных игроков. А если подозреваешь, что соперник сливает - постараться забить как можно больше голов.
Последний раз редактировалось muki84 26 июл 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
muki84
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение МрХолмс 26 июл 2013, 21:56
хорошая тема :cool:
МрХолмс
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение СТЕРХ 09 авг 2013, 20:34
Karwar писал(а):
СТЕРХ писал(а):Чтобы получить больше баллов с игры или меньше минусов, делаю вывод,
что когда играешь с более слабым соперником следует
понижать силу состава, выпуская на замену более слабого игрока на не бонусную позицию.
На мой взгляд, всегда выгодно делать усиливающие замены и не выгодно делать ослабляющие замены.

Но часто приходится делать ослабляющие замены, когда наигрываешь ветеранов.

Хочу порассуждать, присоединяйтесь!!!! как влияют замены на опт3 и т.д. ??????
Хочу уточнить
Я так понимаю, что в формуле Опт3=Игравший_состав_1/(Игравший_состав_1 + Игравший_состав_2)

Игравший состав1 это мой состав в конце игры, а игравший состав2 это противника, в конце игры, так? я прав?
То есть, если я провожу усиливающую замену , то получается увеличивается знаменатель в его формуле , а значит, уменьшается опт3 у противника, что для меня не есть хорошо, мой опт3 увеличивается, значит лучше ослабляющие замены делать????
СТЕРХ
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение romanisti 09 авг 2013, 22:54
СТЕРХ писал(а):

Игравший состав1 это мой состав в конце игры, а игравший состав2 это противника, в конце игры, так? я прав?
То есть, если я провожу усиливающую замену , то получается увеличивается знаменатель в его формуле , а значит, уменьшается опт3 у противника, что для меня не есть хорошо, мой опт3 увеличивается, значит лучше ослабляющие замены делать????

Все правильно... Это влияет на кол-во баллов , полученных с игры...Только это нужно делать осторожно , уж точно не при счете 1-0... Вот , например, мой матч последнего тура в Гвинее... Если бы там не ослабил состав, то и получил бы на 1-2 балла меньше ( точно не считал)...
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=399147
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 923
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 590
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Салеймоа (Вайтеле, Самоа)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Wootan 10 авг 2013, 21:54
СТЕРХ писал(а):Игравший состав1 это мой состав в конце игры, а игравший состав2 это противника, в конце игры, так? я прав?
Думаю неправ. Игравший состав - это усредненный состав, поэтому замены влияют пропорционально времени замены. И ослабляющая замена на 80минуте на 90 единиц силы ослабит игравший состав на 10 пунктов, т.е. довольно незначительно.
Это для опт3 незначительно!
А так можно получить гол или два из-за такой замены, в зависимости от заменяемой позиции и соотношения составов, а также просто невовремя дернув гену :grin: Аналогично с усиливающими заменами.
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 540
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение милан78 18 окт 2013, 22:13
У меня такой вопрос команда имела VS 1175 перед матчем http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=378262 набрала +3 балла но VS упал до 1168 ? Почему так ?
милан78
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение gex 18 окт 2013, 22:22
А что-то не так?
Нигде же не написано, что vs тем больше - чем больше балов в команду пришло. Зависит от того, кто в с11,с14 и с17 входит.

Вот в твоем случае к примеру просто Абдаллахи получил бал и выпер из с14 Штегмайера с его Л4, отсюда и уменьшился vs.
К слову о возможных методах занижения vs оставаясь номинально сильнее в шапке вроде как есть информация.
gex
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение СТЕРХ 19 окт 2013, 19:55
Давно хотел спросить. Кто как считает. Если я специально проигрываю коллизию чтобы не было большой разницы опт3. А вообще коллизия считается в опт3 или нет? Кто как считает учитывается проигранная ко :mg: ллизия в опт3?
СТЕРХ
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение hob 19 окт 2013, 20:11
СТЕРХ писал(а):Давно хотел спросить. Кто как считает. Если я специально проигрываю коллизию чтобы не было большой разницы опт3. А вообще коллизия считается в опт3 или нет? Кто как считает учитывается проигранная ко :mg: ллизия в опт3?
Бонус от коллизии не учитывается в Опт3, так как не влияет на Игравший Состав. Попробуй почитать подсказки в отчетах о матчах, там четко написано, что бонус коллизии влияет на показатель Команда в начале/в конце матча, а к Игравшему составу отношения не имеет :-)
hob
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение СТЕРХ 19 окт 2013, 20:19
hob писал(а):
СТЕРХ писал(а):Давно хотел спросить. Кто как считает. Если я специально проигрываю коллизию чтобы не было большой разницы опт3. А вообще коллизия считается в опт3 или нет? Кто как считает учитывается проигранная ко :mg: ллизия в опт3?
Бонус от коллизии не учитывается в Опт3, так как не влияет на Игравший Состав. Попробуй почитать подсказки в отчетах о матчах, там четко написано, что бонус коллизии влияет на показатель Команда в начале/в конце матча, а к Игравшему составу отношения не имеет :-)

Догадывался, а жаль...... для маневра не очень.
СТЕРХ
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение СТЕРХ 24 окт 2013, 13:24
А домашний бонус?
СТЕРХ
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Karwar 24 окт 2013, 15:49
СТЕРХ писал(а):А домашний бонус?
Всё вроде понятно расписано в шапке темы, в частности как считается опт3 и как считается Игравший состав (это под спойлером Сила состава в матче).
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение omega 06 фев 2014, 21:44
не как не могу понять
физа 112% падает усталость 16% итог рс 143 считаем бонусы
игра спартаком пк4 и д 40+20% игрок был на ам +5% л-ка 18% 4% от ветерана http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=510634 и -2% игра в гостях была погода без штрафа по 6 февраля сужу сыгранность 1.45% бонус не знаю сколько итог 85% бонуса не считая сыгранности
143/100=1.43
143*85=121.6
143+121.6=264
игрок получил 244 где мои 20 силы или 10%
стили игроков которые играли в той игре рм не знаю лм тоже мои игрок по которому считал был спартаком и СF был в изучении стиля бей беги/катя
omega
 
 
 

Re: Что такое Vs, опт1, опт2, опт3 и как это считается
Сообщение Wootan 07 фев 2014, 14:53
omega писал(а):не как не могу понять
физа 112% падает усталость 16% итог рс 143 считаем бонусы
игра спартаком пк4 и д 40+20% игрок был на ам +5% л-ка 18% 4% от ветерана http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=510634 и -2% игра в гостях была погода без штрафа по 6 февраля сужу сыгранность 1.45% бонус не знаю сколько итог 85% бонуса не считая сыгранности
143/100=1.43
143*85=121.6
143+121.6=264
игрок получил 244 где мои 20 силы или 10%
стили игроков которые играли в той игре рм не знаю лм тоже мои игрок по которому считал был спартаком и СF был в изучении стиля бей беги/катя
некоторые неточности бросились в глаза: Д4 на спартаке не 20% а 16%, 4% от ветерана а не от РС АэМа, погода без штрафа - не факт при 22 градусах, по стилям ниче не понятно, да и счет по игре логичнее был бы 0:3 а не 1:1 :mrgreen:
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 540
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Пред.След.

Вернуться в Самоа