вопросы новичков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение моряк 03 сен 2010, 07:45
Думаю список каманд нам не нужен, а вот данная тема может помочь!!!
Суть темы в названии...
Последний раз редактировалось моряк 21 фев 2011, 10:28, всего редактировалось 2 раз(а).
моряк
 
 
 


Re: вопросы новичков
Сообщение Dlinny 09 мар 2011, 21:57
Алексей, ну про проверку на вшивость ты это круто завернул!!!!!!!!!!!
Пара вопросов: Нах... зачеркнуто ЗАЧЕМ???? и КОГО????
Народ здесь собрался и надеюсь собирается более чем достойный! Проверено "ВШИВЫХ НЕТ!!!!!!!!!!"
Dlinny
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение Alexey 09 мар 2011, 22:12
хотел узнать дорога ли ФФ АиБ менеджеру который там играет!
Но уже жалею что когда это учудил!!!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
моряк писал(а):вот эта общениеяяяяяяяя :beer: :grin: :cool: :molot: :shock:
Да уж, вам меня нехватало :grin: :beer:
Alexey
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение merka 09 мар 2011, 22:18
Тема: вопросы новичков/
Хоть бы один увидеть или я что-то пропустил?
merka
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение Alexey 09 мар 2011, 22:20
merka писал(а):Тема: вопросы новичков/
Хоть бы один увидеть или я что-то пропустил?
новички молчат, они даже во ВСОЛ то незаходят какой там вопросы, клубы автососят :(
Alexey
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение Dlinny 09 мар 2011, 22:32
merka писал(а):Тема: вопросы новичков/
Хоть бы один увидеть или я что-то пропустил?


Kuipaga 06 мар 2011, 00:13
хотелось бы эмблемку, понимаю что для третьего дивизиона хрен найдеш, но всетаки где можно было бы поискать?
Dlinny
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение Alexey 10 мар 2011, 14:01
Думаю эта полезная информация для тех кто хочет перерегистрировать команду и начать с нуля всё!!!
И Это полезно для наших новичков которые только пришли в Лигу и непознали всех аспектов игры!!! :beer:
Схемы регистрации команд:

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515


Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.


Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.



Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.



Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515


Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).



Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503


Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.



Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515


Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511


Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.



Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515


Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.



Схема "Мартонвашар"
Сила 11 - 482


ГК 25-50
ГК 17-34
ЛД 26-30
ЛД 21-42 (натренировать бонусную ЛД-РД)
СД 23-46
СД 24-48
СД 33-20
СД 27-22
РД 20-40
РД 29-20
ЛМ 26-30
ЛМ 30-21
СМ 23-46
СМ 24-48
СМ 28-21
СМ 32-20
РМ 27-23
РМ 19-38 (натренировать бонусную ЛМ-РМ)
СФ 25-50
СФ 22-44
СФ 18-36
СФ 31-21



Полезные советы:

Стадион и приблизительная цена билета

Строить стадион нужно как минимум до 19 тыс., далее по мере возможностей расширять его до 29 тыс. и выше.
Приблизительная цена билета на стадион в 10 тыс. мест:
Домашний бонус - 18-21 (при плохой погоде 18, при хорошей 22)
На прибыль - 33-34
На 19 тыс:
Домашний бонус - 18-21
На прибыль - 31-32
На 29 тыс:
Домашний бонус - 15-18
На прибыль - 29-30
Цены могут понижаться в зависимости от успехов команды и погоды. Чем чаще команда проигрывает - тем меньше приходит болельщиков, а следовательно для домашнего бонуса в этом случае придётся поницить цену билета на 1-2 уровня. Например с 15 до 13.
Тоже самое с погодой. Чем хуже погода, тем меньше болельщиков, а значит надо ставить цену на домашний бонус тоже меньше.
Деньги со стадиона идут только с домашних матчей (они помечены буквой "Н").
С гостевых матчей (помечены "А") команда денег не получает, поэтому на них можно поставить любую цену билета.


Особенности стадионов от 29 до 99 тысяч мест

Для четвёртого дивизиона максимальную прибыль при домашнем бонусе дают стадионы 29 и 39 тыс. мест.
Для третьего - 39 и 49 тыс.
Для второго - 59 и 69
Для первого 69 и 79.
Данные приведены по личным наблюдениям с учётом рейтингов команд по дивизиону.
А вот если не учитывать домашний бонус, а просто играть на прибыль, то чем больше стадион, тем прибыль от него выше.
Для примера сравню стадионы 69 тыс. и 99 тыс. для команды из первого дивизиона:
Если играть на прибыль, то стадион на 99 тыс. мест явно денег даёт больше.
Но если играть с домашним бонусом, то от стадиона в 69 тысяч мест прибыль будет больше, так как оплата содержания у него ниже.
Поэтому для команды из Д1, часто пользующейся домашними бонусами, выгоднее иметь стадион 69 тыс. нежели 99.


База

На первом этапе желательно построить базу 2-3 уровня. Самые оптимальные в дальнейшем уровни - 5 и 6.
Основными сооружениями на базе являются медцентр и центр физподготовки. Если без спортшколы, тренцентра и скаут-центра ещё можно обойтись, то без этих никак.
Высокий уровень медцентра поможет вам начать участвовать в турнирах (чемпионат, кубок межсезонья, коммерческий турнир) с наименьшей усталостью игроков.
Высокий уровень центра физподготовки позволит быстрее сбрасывать усталость, что уменьшит вероятность получения травмы.
Поэтому с самого начала лучше начинать отстраивать эти два сооружения, а потом заняться другими.


Спецвозможности и совмещения

Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

Чем больше у команды спецвозможностей, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.

Спецвозможности

1. "УГ" - угловые, как правило, абсолютно бесполезная спецуха. Обладающий ей игрок лучше будет подавать угловые, но если в команде есть (появятся) более сильные игроки, то они всё равно будут исполнять удары лучше. А дав эту спецуху сильному игроку, вы просто займёте слот, который можно было бы использовать с большей пользой.
2. "ШТ" - штрафные, спецуха чуть менее бесполезная, чем предыдущая. Даёт бонус при пробитии штрафных, но сильные игроки всё равно будут бить лучше.
3. "П" - пенальти, игрок лучше пробивает пенальти. Всё написанное выше относится и к этой спецухе. Больше пользы приносит вратарям, т.к. для них это бОльшая возможность отражения 11-метрового.
4. "Ат" - атлетизм, даёт возможность игроку чаще появляться на поле, т.к. он меньше устаёт. При хорошем физцентре становится практически бесполезной, опять же занимает лишний слот.
5. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха приносит скорее вред, т.к. становится эффективной начиная с уровня 3. На меньших уровнях игрок будет часто получать желтые карточки, и как следствие становиться худшим и терять баллы.
6. "ПК" - пас короткий, спецвозможность даёт существенное усиление при использовании спартаковского стиля. Спартаковским играть не всегда выгодно, потому что будете часто нарываться на бей-беги (оптимальный стиль для многих молодых команд) и проигрывать коллизию.
7. "ПД" - пас длинный, чуть лучше, чем предыдущий, т.к. наибольшую прибавку даёт при игре катеначчо. Но опять же завязан на определенных стилях игры, и это его минус.
8. "Г" - игра головой, спецуха даёт максимальный прирост при использовании британского стиля, который также применяется не часто. Хотя прибавка к силе достаточная.
9. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, т.к. в домашних матчах позволяет привлечь больше зрителей на стадион и получить большую прибыль. Работает для игроков с силой от 50. Но есть и минусы – приходится использовать таких игроков именно в домашних матчах, даже когда это не входит в планы на игру. При хорошем стадионе у вас и так будет неплохой доход, а силу спецуха не увеличивает.
10. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, но пользу приносит только защитникам.
11. "ОП" - опека, то же что и ОТ, но лучше, т.к. команды чаще играют по игроку, а эта спецуха приносит наибольшую пользу именно в этом случае.
12. "Р" - реакция, добавляет силу вратарю при игре с последним защитником.
13. "В" - игра на выходах, хорошая добавка к силе вратаря. Наибольшая польза при игре в линию. Именно так обычно команды и играют.
14. "У" - удар, хорошая спецуха для игроков атаки, т.к. добавляет силу при ударах по воротам.
15. "Д" - дриблинг, даёт прибавку при игре оптимальным, нормальным стилем. Это даёт преимущества просто потому, что соперник не сможет поймать вас на коллизии. По статистике, нормальным стилем команды играют в более чем 50% случаев. Но процентную прибавку к силе этот стиль имеет меньше, чем у других стилей.
16. "Ск" - скорость, даёт самую большую прибавку в силе (среди всех стилей) при игре бей-беги. Но штрафуются игроки с силой от 50 и выше.
17. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3, на крайний случай Л2, т.к. вся команда получает существенную прибавку к силе. Работает для игроков с силой от 50.
18. "Км" - Стиль для сильных команд. Спецвозможность лучше проявляется у сильных игроков.
Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали. И на первом этапе лучше всего качать только Л, а для этого в тренцентре надо прокачивать баллы молодёжи, чтобы она вырастала до силы 53 и больше, чтобы был запас.
Процентные прибавки в силе всех стилей можно посмотреть здесь:
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64

Получить спецухи можно тремя способами:
1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.
2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения.
3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Но этот способ получения спецух приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать.


Совмещения

Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.
Зачастую новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.


Коллизии стилей

Одним из важных показателей класса менеджера является его умение предугадывать тактику и стиль игры соперника, извлекая из этого пользу для своей команды. Иными словами, предугадав стиль игры соперника и сыграв в том стиле, который наилучшим образом соответствует ему, менеджер получает бонус для каждого игрока своей команды. Далее подробно для каждого стиля описывается, что это означает.
1. Британский стиль. Английский стиль с его примитивными навесами в штрафную площадь соперника в надежде на высокорослых нападающих и их хорошую игру на втором этаже ставит в тупик команду, предпочитающую играть в комбинационный футбол.
2. Катеначчо. Намеренно отдавая инициативу сопернику, команда, играющая катеначчо, легко справляется с британскими навесами в штрафную и "отрезав" большую часть игроков другой команды на своей половине поля стремительно переходят в контратаку.
3. Спартаковский стиль. "Спартаковцы" способны своей игрой в короткий пас взламывать даже самую плотную оборону катеначчо.
4. Комбинационный стиль. Комбинационный, осмысленный футбол "на классе" всегда считался интереснее и продуктивнее, чем банальное бей-беги.
5. Бей-беги. Быстрыми, неожиданными и во многом хаотичными движениями с резким переводом игры с фланга на фланг и непредсказуемостью действий слабый соперник зачастую готов дать бой тем, кто предпочитает точную игру в стеночку, например - спартаковцам.
6. Нормальный. И только нормальный стиль игры подразумевает, что никаких дополнительных бонусов, точно так же как и потерь, команда не приобретает. Этот стиль больше всего подходит командам, предпочитающем играть в свою силу, не рискуя и адаптируясь к сопернику по ходу матча. Нормальный стиль не ловится ни одним другим стилем.
Если вам удасться своим стилем поймать стиль соперника (например вы ставите спартаковский, а соперник - катеначчо), то при выигранной коллизии (спартак бьёт катю) ваша команда прибавит в силе в данной игре ещё на 150 баллов, а соперник сыграет ниже своих возможностей.


Защитные построения

В заявке на матч Менеджер дополнительно настраивает следующие параметры игры своих подопечных: тип защиты (зональная/по игроку), вид игры (нормальная/грубая), построение защиты (в линию/с последним защитником).

Эффективность использования того или иного типа защиты напрямую зависит от числа игроков атаки у соперника. К игрокам атаки относятся нападающие, вингеры (LW и RW) и атакующий полузащитник (AM). Если соперник использует атакующую схему с 3-мя или менее игроками атаки, то лучше взять каждого из них под персональную опеку, т. е. использовать тип защиты "по игроку". Иначе (>3 игроков атаки) выгоднее использовать зональную защиту.

Использование последнего защитника (SW) приносит дополнительные баллы силы команде в случае игры с соперником, предпочитающим британский или бей-беги стили игры и неэффективно против спартаковского и комбинационного стиля. В свою очередь построение в линию дает дополнительный эффект в случае игры против спартаковского и комбинационного стилей, и дает отрицательный эффект против британского и бей-беги. Наличие или отсутствие последнего защитника так же влияет на то, как успешно используется командой такой элемент игры, как искусственный офсайд.

Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.


Взаимодействие спецвозможностей и погоды

А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
Бонус короткого паса - Пк.
Лучше играют сильные футболисты. А по правилам, для сильных футболистов наиболее приятный стиль Км.
Выдержка из правил: "Комбинационный. Стиль игры, предназначенный для сильных команд. Бонус имеют игроки с силой >= 55."
Д - дриблинг. Тут логически дриблинг лучше проявляется в хорошую погоду. В плохую особо непофинтишь.
Б) Нейтральная - пасмурно. Никаких бонусов и штрафов.
Здесь на собственном опыте определил, что чуть лучше дождевые стили, чем солнечные. Закономерных результатов у дождевиков чуть больше.
В) Плохая погода - дождь, снег. Силы сильных и слабых игроков сближаются, больше случайных эпизодов в матче. Бонус дальних ударов. Больше ошибок вратарей.
Силы сильных и слабых игроков сближаются. Это бонус для бей-беги - Пд.
Из правил: "Бей-беги. Стиль игры, предназначенный для слабых команд и вторых составов. Бонус имеют игроки с силой <= 40."
Обороняться в плохую погоду легче, чем созидать. Поэтому тут бонус для катеначчо.
Бонус дальних ударов, собственно и навесов, которые замыкаются головой. Вот он и британский стиль. Проход по флангу, навес и спецвозможность Г во всей красе.
Это всё логика, подкреплённая личными наблюдениями и выдержками из правил.


Усталость игроков

А теперь то что пригодится не только новичкам. Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт:
В начале чемпионата усталость лучше всего сбрасывается так: Один матч играем основой, второй дублем, третий основой, четвертый дублем и тд Пока усталость основы не станет равной 0 - 2. Потом можно играть основой два матча подряд и один отдыхать. Не давайте играть игроку болше трех матчей подряд! (параметр ИП).


Кого назначать капитаном?

Капитан - лидер команды, пример для других, представительная личность. В матче капитан добавляет некоторое количество силы к суммарной силе команды. Чем старше капитан, тем больше процентов его силы передается игрокам. Чем сильнее капитан по отношению к средней силе состава, тем сильнее играют футболисты. Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его реальная сила (РС) на данный момент, т.е. с учетом физы.
Alexey
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение Storke 11 мар 2011, 21:27
И кто же это будет покупать ветерана в конце сезона?
Пятикратный чемпион Уганды (12, 16, 17, 19, 21 сезоны).
Шестикратный обладатель кубка Уганды (11, 12, 15, 17, 20 и 26 сезоны).
Остальные заслуги не в счет.
Аватара пользователя
Storke
Знаток
 
Сообщений: 2292
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 03:59
Откуда: Омск, Россия
Рейтинг: 511
 
Гуам Шипярд (Хагатна, Гуам)
Агуа Бланка (Агуа Бланка, Гватемала)
 

Re: вопросы новичков
Сообщение Alexey 11 мар 2011, 21:31
Storke писал(а):И кто же это будет покупать ветерана в конце сезона?
Ты о чём?
Alexey
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение vikram 12 мар 2011, 10:49
о том, что не будет достигнут процент полезности 55%, если конечно возле ветерана нету значка нестарения.
vikram
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение Alexey 12 мар 2011, 10:56
vikram писал(а):о том, что не будет достигнут процент полезности 55%, если конечно возле ветерана нету значка нестарения.
Если клуб регистрировать в конце сезона, или перерегить в конце сезона то значок нестарения будет, как у меня в клубе Милитари Полис!!! :-)
Эти схемы довольно старые, но актуальные, конечно не все. проветеранов 33 с силой 35 и их продажей уже не актульно. Так как было это ещё при правиле не наигровке ветеранов, по старым правилам если неошибаюсь то брались ветераны и процента наигровки небыло, просто получали спецухи!

Добавлено спустя 7 часов 50 минут 51 секунду:
ух, что то не видно новичков у нас :(
Alexey
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение mmid 03 июн 2014, 15:14
Не было тут меня 4 дня на форуме...
Вопросики у меня тут возникли...
1. Как узнать соперника в стыках КАКа, пишут проигравший в ЛЧ?
/* вырезано */
    Желтая карточка была показана за этот пост 03 июн 2014, 17:34 модератором по причине:
  • 2.5.1. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
Изображение
mmid
Профи
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 22:43
Откуда: Казань, Россия
Рейтинг: 557
 
Киньяра Шугар Уоркс (Масинди, Уганда)
Аль-Чрог (Эль-Мубарраз, Саудовская Аравия)
Барбикан ФК (Баф Бей, Ямайка)
 

Re: вопросы новичков
Сообщение merka 03 июн 2014, 16:09
mmid писал(а):Не было тут меня 4 дня на форуме...
Вопросики у меня тут возникли...
1. Как узнать соперника в стыках КАКа, пишут проигравший в ЛЧ?
/* вырезано */
1. Будет жребий после того, как сыграют 3-ий отборочный раунд в лиге чемпионов - один из проигравших окажется твоим соперником в раунд стыковых матчей.
/* вырезано */.
merka
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение Император 03 июн 2014, 17:01
/* вырезано */
    Желтая карточка была показана за этот пост 03 июн 2014, 17:35 модератором по причине:
  • 2.8. Запрещены личные разборки в форуме (неспортивное поведение).
Изображение
 "суть форума ВСОЛа"
Talianyc писал(а):Это запрещено, то запрещено, обсуждение запрещено, протест запрещен, все запрещено, тему закрываю...
Аватара пользователя
Император
Эксперт
 
Сообщений: 7677
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 20:12
Откуда: Ховд, Монголия
Рейтинг: 460
 
Дебрецен (Дебрецен, Венгрия)
Андоринья (Понте Мина, Сан Томе и Принсипи)
Акта-МН (Ховд, Монголия)
 

Re: вопросы новичков
Сообщение Gummel 03 июн 2014, 17:42
Здесь был Фанг :grin:
Gummel
 
 
 

Re: вопросы новичков
Сообщение merka 03 июн 2014, 18:06
mmid получил первую ЖК в борьбе с неугодными... :grin:
merka
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Уганда