Мафия "Сотня". Тестовая игра завершена.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение weber 29 апр 2017, 11:45
Изображение
Автор: weber

 Правила игры
- Записываясь в данную игру, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с правилами. Если не сможете заходить в тему игры каждый день минимум 2-3 раза, то не стоит записываться.
- В игре обязательно соблюдение правил форума, запрещены оскорбления и маты. За нарушения данного правила следует Изображение и/или Изображение
- При регистрации можно выбрать номер от 1 до 27 или получите следующий по порядку. После этого будет произведена жеребьёвка и розданы роли.
- Игра начинается после вступительного слова ведущего. Его слово в игре - закон. Все спорные моменты обсуждаются вне темы игры или после её окончания.
- День и Ночь сменяется на усмотрение ведущего.
- Днём каждый игрок должен оставить по теме игры минимум 3 сообщения и проголосовать зелёным за Командующего и синим на казнь (сообщение только с голосом учитываться не будет). За отсутствие голоса или сообщений игроку показывается Изображение , за повторное нарушение - Изображение .
- Если сообщение с голосом было отредактировано до того, как его увидел ведущий, то такой голос не принимается. Повторно голосовать нельзя. Голосовать за и против себя нельзя.
- Командующий имеет на голосовании 1,5 голоса и в конце дня принимает решение состоится ли казнь.
- Игра ролевая, поэтому каждый игрок должен стараться максимально отыграть свою роль! Вскрытия не запрещены, но не рекомендуемы!
- Мёртвые в этой игре молчат! Посмертные записки запрещены. За любое сообщение после смерти штраф 100к в ФФ Беларуси.
- После завершения дня даётся один час на обсуждение его итогов, после чего одно сообщение могут оставить те, кто не участвовал в обсуждении. За нарушение - Изображение, за повторное - Изображение

ВАЖНО!Все игроки, находящиеся в Городе Света не имеют права сообщать об этом на форуме, а также не могут голосовать раньше 12 часов дня. Если к этому моменту ведущий опубликовал приказ А.Л.И.Е. в кого голосовать, то жители Города Света (ЖГС) смогут проголосовать только так, как приказала А.Л.И.Е. Как прокомментировать свой голос и в какое время его отдать, решают сами. Если в 12 часов нет приказа от А.Л.И.Е., то ЖГС может голосовать на своё усмотрение, вплоть до появления приказа. А.Л.И.Е. не обязана использовать приказ - это только её способность.

 Уточнения
- После обработки итогов ночи ведущий сообщает Кларк, есть ли жертвы в её команде. После чего она решает какую способность применить. Первая способность описывается.
- Спасобность Нико исцелять срабатывает автоматически. Если были ранены 2 и более игрока, то ведущий спрашивает кого вылечит Нико.
- Ник и роль игрока, отправленного в ГС на форуме не описывается
- Игроки, попавшие в плен к Тибе, Капитану и Линкольну будут защищены от проверок и нападений (их ники не попадут в описание). Будет описано что атакующий/проверяющий не смог найти этого игрока. Ледяные могут проверять/атаковать игрока, находящегося в плену Тибе.
- Ники игроков, попавших в ловушки Монти и Эмори, плен Тристана - не описываются, но такой игрок не защищён от нападений/проверок
- Нападение на игрока, находящегося под защитой будет описано следующим образом: Джон напал на weber, но тот находился под защитой. Защитник спасёт только от одного нападения за ночь.
- Если жнецы привели в Гору Джаху, то ник игрока указан не будет

Действующие лица:
 Небесные люди (Скайкру)
Небесные люди (Скайру) - это понятие, которым земляне обозначают людей с Ковчега. Это потомки людей, которые выжили в ядерном апокалипсисе, отправившись в космос и обосновавшись на космической станции. Там они прожили почти сотню лет, но Ковчег начал выходить из строя, и его жителям пришлось вернуться на Землю, чтобы выяснить, возможна ли жизнь там. К их удивлению, Земля оказалась обитаемой. Обозначение «небесные люди» относится к тем, кто родился в космосе, а не на Земле.
Враги: Древесные люди, Ледяной народ, Горные люди, А.Л.И.Е. и Илиан.

1. Беллами Блейк
Изображение
Изначально не входил в состав Сотни и не должен был отправиться на Землю, но специально пробрался на корабль, чтобы защитить сестру – Октавию Блейк, которая попала в Сотню. Для этого Беллами пришлось совершить преступление – застрелить канцлера. Попав на Землю, с самого начала проявлял себя как лидер и быстро завоевал расположение. Единственный из Сотни прошел военную подготовку и обладает навыками стрельбы и охоты.
Способность. Имеет огнестрельное оружие и может убить любого игрока. Не сможет найти Лодочных людей (если они на Вышке), Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е.
Оружие Беллами после его смерти (способность убивать) переходит в руки следующему по списку в клане.

2. Кларк Гриффин
Изображение
Была отправлена в блок для несовершеннолетних за измену. До ареста на Ковчеге она была студентом-медиком.
Способности.
1. Вылечит одного игрока своей команды от любого ранения, кроме выстрела Карла Эмерсона. Себя не вылечит. Вылеченный игрок пропустит следующий ночной ход.
2. Проверяет одного из игроков или тот является А.Л.И.Е., если находит, то уничтожает её.

3. Октавия Блейк
Изображение
Была отправлена в блок для несовершеннолетних, так как являлась вторым, незаконорожденным, ребенком.
Способность. Узнает роль любого игрока. Не сможет найти Лодочных людей (если они на Вышке), Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е.

4. Джаспер Джордан
Изображение
Был арестован за выращивание наркотической травы и отправлен в тюрьму для несовершеннолетних вместе со своим другом Монти Грином.
Способность. Может защитить любого игрока от атаки. Одного игрока не чаще 1 раза в 2 ночи. От огнестрельной атаки защитит, но погибнет сам.

5. Монти Грин
Изображение
Был арестован вместе со своим лучшим другом, Джаспером Джорданом, за кражу травы из сада Ковчега и отправлен в тюрьму для несовершеннолетних. Инженер.
Способность. Изобрёл ловушку и способен пленить выбранного игрока и лишить его ночного хода. Не сможет пленить Лексу, Роана, Лодочных людей (если они на Вышке), Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е.

 Древесный клан (Трикру)
Древесный клан (Трикру) – один из кланов землян, представители которого живут в местности, где приземлились Небесные люди. При посадке челнока была сожжена одна из деревень Трикру, и разразился конфликт.
Враги: Ледяной народ, Небесные люди, Горные люди и А.Л.И.Е.

1. Лекса
Изображение
Выросла в Трикру и с раннего возраста была обучена как воин. В 16 лет выиграла конклав и стала Командующей.
Способность. Может напасть и убить выбранного игрока. Не сможет найти Лодочных людей (если они на Вышке), Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е.

2. Индра
Изображение
Воин с сильными лидерскими качествами. Она величественна и опытна. Индра не доверяет Небесным людям. Ей легко удается строить планы. Она честная и справедливая.
Способности.
1. Сможет защитить любого игрока от атаки. Одного игрока не чаще 1 раза в 2 ночи. От огнестрельной атаки защитит, но погибнет сама.
2. Получает способность Лексы после её смерти.

3. Анья
Изображение
Лидер отряда, была наставником Лексы.
Способности.
1. Узнает роль любого игрока. Не сможет найти Лодочных людей (если они на Вышке), Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е.
2. Получает способность Лексы после смерти Лексы и Индры.

4. Тристан
Изображение
Хладнокровный солдат, безукоризненно подчиняющийся приказам командира.
Способность.
1. Может пленить выбранного игрока и лишить его ночного хода. Не сможет пленить Роана, Беллами, Лодочных людей (если они на вышке), Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е. Если пленит Джаху, то примет чип-ключ.
2. Получает способность Лексы после смерти Лексы, Индры и Аньи.

5. Нико
Изображение
Целитель в Древесном клане.
Способности.
1. Исцелит от любого ранения, кроме огнестрельного. Только одного члена команды в одну ночь. Себя лечить не может. Исцеленный пропустит следующий ночной ход.
2. Получает способность Лексы, когда остаётся один из команды.

 Ледяной народ (Азгеда)
Ледяной народ – один из кланов землян. Воевали с Древесным кланом еще до появления Небесных людей. Захватили одну из станций Ковчега.
Враги: Древесный народ, Небесные люди, Горные люди и А.Л.И.Е.

1. Король Роан
Изображение
Лидер ледяного народа.
Способность. Может напасть и убить выбранного игрока. Не сможет найти Лодочных людей (если они на Вышке), Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е.

2. Эхо
Изображение
Советник и охранник короля Роана. Очень предана своему клану.
Способности.
1. Может защитить любого игрока от атаки. Одного игрока не чаще 1 раза в 2 ночи. От огнестрельной атаки защитит, но погибнет сама. Роана защищает каждую ночь автоматически. Если в одну ночь напали на Роана и на того, кого защищает Эхо, то спасет только Роана.
2. Получает способность Роана после смерти Роана и Онтари.

3. Онтари
Изображение
Надблида из Ледяного народа.
Способность. Убьёт любого по приказу своего короля. Не сможет найти Лодочных людей (если они на Вышке), Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е.

4. Атолл
Изображение
Разведчик.
Способности.
1. Узнает роль любого игрока. Не сможет найти Лодочных людей (если они на Вышке), Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е.
2. Получает способность Роана после смерти Роана, Онтари и Эхо.

5. Тибе
Изображение
Начальник станции, где трудятся рабы, захваченные Ледяным народом.
Способности.
1. Может похитить игрока для работы на станции. Похищенный остаётся в рабстве до смерти Тибе. Не сможет найти: Лексу, Индру, Кларк, Беллами, Луну, Лодочных людей (когда на Вышке), Горных (когда в Горе) и А.Л.И.Е. Если пленит Джаху, то примет чип-ключ, а все пленники смогут сбежать.
2. Получает способность Роана, когда остаётся один из команды.

 Лодочные люди (Флоукру)
Лодочные люди (Флоукру) - живут на нефтяной вышке. Это помогает им жить в мире, избегая насилия и войны. Неуязвимы когда находятся на вышке. После появления А.Л.И.Е. и смерти нескольких из Флоукру, решают с ней бороться и для этого возвращаются на материк.
Один раз в 2 ночи могут возвращаться на вышку. Но тогда не смогут использовать ночные способности (кроме Капитана).
Победить могут с одним любым кланом и одиночками.
Враги: А.Л.И.Е. и Горные люди.

1. Луна
Изображение
Является надблидой и лидером клана Флоукру. Она сбежала из конклава, поклявшись никогда больше не убивать. Вместо этого она решила создать место для тех, кто больше не желает сражаться.
Способность. Сможет защитить любого игрока от атаки. Одного игрока не чаще 1 раза в 2 ночи. От огнестрельной атаки защитит, но погибнет сама.

2. Дэррик
Изображение
Является членом клана Флоукру.
Способность. Может узнать роль любого игрока. Не сможет найти Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е.

3. Капитан
Изображение
Является членом клана Флоукру.
Способность. Если ночью клан возвращается на вышку, то может взять с собой любого игрока. Узнает его роль, а на утро отпустит. Не сможет похитить Лексу, Роана, Горных людей (если в Горе) и А.Л.И.Е. Если похитит Джаху, то примет чип-ключ. Ход не описывается.

4. Шэй
Изображение
Является членом клана Флоукру.
Способность. Дружит с Джаспером и днём может отправить ему послание. В послании можно поделиться результатом ночной проверки. Раскрывать ники игроков команды запрещено даже намёками.

 Одиночки
Джон Мёрфи
Изображение
Изгнан из Небесных людей. Был в плену у землян, но сбежал.
Способности. Днём и ночью может узнать роль любого игрока и сообщить любому персонажу (через ведущего). Если находит Эмори или Джахо, то принимает чип-ключ и присоединяется к ним в команду. Если сообщит Кларк имя игрока, управляющего А.Л.И.Е., то будет прощён и вернётся к Небесным людям.
После уничтожения А.Л.И.Е. остаётся в одной команде с Эмори.
Как одиночка может победить с любым кланом, кроме Горного. В команде с Эмори - победит только с Небесными и Лодочными людьми.

Линкольн
Изображение
Воин из Древесного клана. Был верен своим людям, пока они не посчитали его предателем. Несмотря на всё это, он по-прежнему предан своим друзьям и хочет вернуть доверие своего народа. Он часто помогает сотне из-за того, что считает неправильным поведение и отношение его клана к небесным людям. Живёт в пещере.
Способность. Ночью может затащить в свою пещеру любого игрока и узнать его роль (такой игрок пропускает ночной ход), кроме Лодочных людей (когда на вышке), Горных людей (когда в горе) и А.Л.И.Е. Если затащит Джаху, то примет чип-ключ. Эмерсона убьёт.
Если ночью в пещеру затащит Октавию, то присоединится к Небесным людям. Если Лексу – к Трикру.
Враги: Горные люди и А.Л.И.Е.

Илиан
Изображение
Злится за смерть своей семьи и решает отомстить Скайкру.
Способности.
1. Днём и ночью проверяет одного из игроков на принадлежность к Небесным людям.
2. Если знает Небесного человека, то ночью может атаковать его.
Враги: Небесные люди, Горные люди и А.Л.И.Е.

 Горные люди
Горные люди основались в Горе Везер, когда состоялся ядерный апокалипсис. Защищенные от радиации снаружи, они оставались изолированными внутри объекта в течение десятилетий. Горные люди начали проводить эксперименты на способность человека усваивать излучения за пределами Горы Везер.
Побеждают после уничтожения Небесных людей и А.Л.И.Е. Понимается, что остальных землян смогут легко поработить.

1. Кейдж Уоллес
Изображение
Президент Горы Везер. Считает, что Небесные люди должны пожертвовать свой костный мозг, чтобы Горные люди смогли вернуться на землю.
Способность. Каждую ночь отправляет жнецов на охоту. Не отправить - нельзя! Жнецы - стражи, созданные людьми с горы Везер для своей защиты. В их обязанность входит приводить землян на очистку крови, которая приводит к смерти.
Если внутрь Горы попадёт Кларк или Беллами, то гора будет уничтожена. Если жнецы приведут Джаху (Эмори после смерти Джахо), то примет ключ-чип.
Жнецы не смогут найти Лодочных (когда на Вышке) и А.Л.И.Е.

2. Карл Эмерсон
Изображение
Правая рука Кейджа Уоллеса. Лейтенант и член элитного подразделения.
Способности.
1. Может выйти на разведку и узнать роль любого игрока, кроме Лодочных людей (если на вышке) и А.Л.И.Е.
2. Может совершить покушение (огнестрельное) на любого игрока, кроме Лодочных людей (если на вышке) и А.Л.И.Е.
После смерти Кейджа получает его способность, вместо своей способности №2

 Город Света
Город Света — это виртуальная реальность. В него попадают люди, проглотившие ключ-чип со знаком бесконечности. А.Л.И.Е. запрограммирована делать жизнь лучше для человечества. Она верит, что главная проблема человечества — "слишком много людей" и видит перенаселение планеты, как угрозу для выживания человеческого вида. Чтобы решить эту проблему, она запустила ядерные ракеты по всему миру, тем самым убив 6,5 миллиардов человек.

1. А.Л.И.Е.
Изображение
А.Л.И.Е. – искусственный интеллект, который контролирует Город Света, голограмма. Уничтожить её может только Кларк и казнь.
Цель в игре – отправить всех в Город Света. Узнаёт роль игрока, отправленного в ГС. В случае уничтожения пропадает и Город Света, а все его «жители» освобождаются.
Способность. Может использовать ночную способность любого игрока, находящегося в Городе Света.
Днём может отправить приказ жителям ГС, как им голосовать (подробнее в правилах)

2. Телониус Джаха
Изображение
Последний канцлер Совета, который управлял ковчегом. Принял «ключ» к Городу Света и попал под полный контроль А.Л.И.Е. Является её проповедником и рекрутёром.
Способность.
Каждую ночь с помощью чипа отправляет в Город Света любого игрока. Не сможет добраться до Вышки и Горы, пока там нет игрока с ключ-чипом и Кларк. Такой игрок остаётся в своей команде, но лишается способностей, а днём голосует так, как велит А.Л.И.Е.

3. Эмори
Изображение
Родилась с деформированной рукой, и из-за этого её народ считал её пятном в своей родословной. Обычно, когда у землянина рождается ребенок с уродствами, они изгоняют его и оставляют умирать. В какой-то момент Эмори вместе с её братом начали работать для А.Л.И.Е. В случае уничтожения А.Л.И.Е. становится одиночкой. Побеждает с любым кланом землян.
Способности.
1. Может заманить в ловушку и узнать роль любого игрока, кроме Лексы, Роана, Кларк, Лодочных Людей (когда на вышке) и Горных людей (когда в горе). Ночной ход этого игрока будет заблокирован. Нельзя две ночи подряд ходить к одному игроку.
2. В случае смерти Джаха, сможет использовать его способность №1 вместо своей.


 Последовательность ходов
Капитан
Линкольн
Тибе
Тристан
Джаха
Эмори – способность №2
Эмори – способность №1
Монти Грин
Карл Эмерсон – способность №1
Атолл
Анья
Октавия
Дэррик
Джон Мёрфи
Илиан – способность №1
Эхо
Индра
Джаспер
Луна
Карл Эмерсон – способность №2
Кейдж Уолесс
Король Роан
Лекса
Беллами
Иллиан – способность №2
Онтари
Нико
Кларк – способность №1
Кларк – способность №2

 Участники
1. Джон - Лекса из Древесных, убит в Ночь 5. победитель игры
2. levin350 - Изображение в День 3 за отсутствие голоса и 3-х сообщений
3. RedBaron - Линкольн, убит в Ночь 1
4. A/|EWEHbKA - Монти из Небесных, победитель игры
5. diver80 - Индра (Древесные), убита в Ночь 1. победитель игры
6. Балт_Вит - Атолл из Ледяных, убит в Ночь 7
7. BAGGIO_10 - Эмори из ГС, казнен в День 4
8. RedMOTOdragon - Джаспер (Небесные), убит в Ночь 3. победитель игры
9. Эверус - Дэррик из Лодочных, убит в Ночь 5, победитель игры
10. UncleSam - Карл Эмерсон из Горных, казнен в День 7
11. Nachfin - Джон Мёрфи, победитель игры
12. Андердог - Джаха (ГС), убит в Ночь 3
13. RolandMU - Анья (Древесные), убита в Ночь 3. победитель игры
14. Ночной гость - А.Л.И.Е., казнена в День 6
15. Валенсийский - Тристан из Древесных, победитель игры
16. Risen - Шэй из Лодочных, победитель игры
17. Lecavalier - Тибе из Ледяных, убит в Ночь 4
18. WOLF DIABLO - Кларк (Небесные), убита в Ночь 1. победитель игры
19. an112 Луна из Лодочных, победитель игры
20. fanati4nyj - Илиан, казнён в День 1
21. vetal37 - Онтари из Ледяных, убита в Ночь 4
22. Emirbor - Кейдж Уоллес (Горные), казнен в День 2
23. Deavollik - Беллами из Небесных, убит в Ночь 6. победитель игры
24. Chirk0ff - Нико (Древесные), убит в Ночь 1. победитель игры
25. anubis - Октавия (Небесные), убита в Ночь 2. победитель игры
26. Агроном - Капитан из Лодочных, победитель игры
27. KASPER - Эхо из Ледяных, убит в Ночь 5

 Участники онлайн
Небесные люди (1): Монти
Древесный клан (1): Тристан

 Начало игры
 День 1
Итоги дня
Голосование за Командующего:
Risen (7): Джон, fanati4nyj, Ночной гость, RolandMU, an112, BAGGIO_10, KASPER
Lecavalier (4): RedBaron, Эверус, Deavollik, A/|EWEHbKA
A/|EWEHbKA (6): Nachfin, WOLF DIABLO, Балт_Вит, RedMOTOdragon, diver80, Lecavalier
diver80 (1): Валенсийский
fanati4nyj (1): UncleSam
anubis (1): Агроном
Андердог (1): Emirbor
Emirbor (1): Андердог
Балт_Вит (1): vetal37
BAGGIO_10 (2): Chirk0ff, Risen

Не проголосовали (2): levin350, anubis,

Голосование на казнь:
an112 (1): fanati4nyj
Nachfin (1): Валенсийский
RolandMU (1): WOLF DIABLO
Балт_Вит (1): Джон
Джон (2): UncleSam, Балт_Вит
levin350 (1): Ночной гость
Ночной гость (1): RedBaron
UncleSam (2): Risen, RolandMU
Валенсийский (2): Андердог, Nachfin
A/|EWEHbKA (1): Deavollik
fanati4nyj (6): diver80, an112, RedMOTOdragon, BAGGIO_10, Emirbor, KASPER
RedBaron (2): Эверус, A/|EWEHbKA
Эверус (1): vetal37
BAGGIO_10 (1): Chirk0ff
Emirbor (1): Lecavalier
KASPER (1): Агроном

Не проголосовали (2): levin350, anubis,

Меньше 3-х сообщений:levin350 (2), Балт_Вит (2), Андердог (2), Валенсийский (2), vetal37(2), anubis (1), KASPER (2)
 Ночь 1
 День 2
Итоги дня
Голосование на казнь:
Emirbor (18,5): Risen, Валенсийский, Балт_Вит, A/|EWEHbKA, anubis, Lecavalier, RedMOTOdragon, Джон, Эверус, Агроном, Deavollik, KASPER, RolandMU, Ночной гость, BAGGIO_10, levin350, Nachfin
A/|EWEHbKA (2): Андердог, UncleSam, an112
Risen (1): vetal37
Nachfin (1): Emirbor

Меньше 3-х сообщений:Андердог (2), an112 (1)
 Ночь 2
 День 3
Итоги дня
Голосование на казнь:
an112 (11): UncleSam, vetal37, BAGGIO_10, KASPER, Джон, RolandMU, Андердог, Deavollik, Ночной гость, Валенсийский, RedMOTOdragon
BAGGIO_10 (8,5): Агроном, A/|EWEHbKA, an112, Nachfin, Эверус, Risen, Lecavalier, Балт_Вит

Не проголосовали (1): levin350

Меньше 3-х сообщений: Джон (2), levin350, Nachfin (1), Андердог (2)
 Ночь 3
 День 4
Итоги дня
Голосование на казнь:
BAGGIO_10 (10): Эверус, KASPER, Балт_Вит, an112, Джон, Nachfin, UncleSam, Lecavalier, Агроном, Валенсийский
Risen (1): BAGGIO_10

Не проголосовали (5): A/|EWEHbKA, Ночной гость, Risen, vetal37, Deavollik, KASPER
 Ночь 4
 День 5
Итоги дня
Голосование на казнь:
A/|EWEHbKA (1): Эверус
Агроном (1): UncleSam
Валенсийский (5,5): Deavollik, Risen, A/|EWEHbKA, Балт_Вит, an112
UncleSam (2): Валенсийский, Джон
Risen (4): Nachfin, Агроном, KASPER, Ночной гость

Менее 3-х сообщений: an112 (2)
 Ночь 5
 День 6
Итоги
Голосование на казнь:
Risen (5): UncleSam, Ночной гость, Nachfin, Балт_Вит, Агроном
Ночной гость (5,5): Risen, Deavollik, A/|EWEHbKA, Валенсийский, an112

Менее 3-х сообщений:Deavollik (1)
 Ночь 6
 День 7
Итоги
Голосование на казнь:
UncleSam (6,5): Валенсийский, Балт_Вит, an112, Агроном, Risen, Nachfin
Валенсийский (1): UncleSam

Не проголосовали (1): A/|EWEHbKA

Менее 3-х сообщений: A/|EWEHbKA (2), Балт_Вит, UncleSam (1), Nachfin (1), Валенсийский, Risen (1), an112, Агроном (1)
 Ночь 7. Конец игры.
Последний раз редактировалось weber 15 май 2017, 16:42, всего редактировалось 201 раз(а).
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 568
 
 


Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение Рома Псих 29 апр 2017, 11:46
Отлично. Я однозначно участвую. Советом пока помочь не могу, посмотрел только первую серию.
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение Джон 29 апр 2017, 11:47
27 актива ... А мирные ожидаются какие нибудь?
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение weber 29 апр 2017, 11:49
Джон писал(а):27 актива ... А мирные ожидаются какие нибудь?
нет, пока так хочу попробовать. изначально была мысль делать мафию не намного людей, чтобы не было проблем с набором.
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 568
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение Джон 29 апр 2017, 11:50
Если честно, то первый раз слышу об этом сериале ...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А кто относится к Темной стороне?
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение weber 29 апр 2017, 11:53
Джон писал(а):Если честно, то первый раз слышу об этом сериале ...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А кто относится к Темной стороне?
Город Света и Горные люди
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 568
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение Рома Псих 29 апр 2017, 11:56
Джон писал(а):Если честно, то первый раз слышу об этом сериале ...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А кто относится к Темной стороне?
Посмотри. Интересный! Я посмотрел первую серию - все понятно уже по ней. Я даже понимаю теперь что будет дальше в сериале! Концепция сразу станет понятной!
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение Джон 29 апр 2017, 11:58
Сколько за ночь смертей максимально может быть на данный момент?
Магазин будет какой нибудь?
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение weber 29 апр 2017, 12:00
Джон писал(а):Сколько за ночь смертей максимально может быть на данный момент?
Магазин будет какой нибудь?
магазин не планируется
а по смертям покажет ночь - старался, чтобы их было немного (но есть опасение, что перестарался) :grin:
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 568
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение Джон 29 апр 2017, 12:05
А если забирают в Город Света, то что это значит? Что игрок там будет "делать"?
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение weber 29 апр 2017, 12:07
Джон писал(а):А если забирают в Город Света, то что это значит? Что игрок там будет "делать"?
жить беспечной жизнью, без боли и несчастий, счастливо короче)
а в игре просто лишится своих способностей
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 568
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение Джон 29 апр 2017, 12:11
weber писал(а):
Джон писал(а):А если забирают в Город Света, то что это значит? Что игрок там будет "делать"?
жить беспечной жизнью, без боли и несчастий, счастливо короче)
а в игре просто лишится своих способностей
А с командой общаться сможет?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Кларк Гриффин и Октавия Блейк смогут узнать роль любого игрока - обе за одну ночь?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
То есть у всех кланов практически одинаковые способности? Стрелять, лечить, защищать и садить в ловушку?
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение weber 29 апр 2017, 12:15
Джон писал(а):
weber писал(а):
Джон писал(а):А если забирают в Город Света, то что это значит? Что игрок там будет "делать"?
жить беспечной жизнью, без боли и несчастий, счастливо короче)
а в игре просто лишится своих способностей
А с командой общаться сможет?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Кларк Гриффин и Октавия Блейк смогут узнать роль любого игрока - обе за одну ночь?
общаться сможет и с командой и на форуме. причём нельзя сообщать что ты в Городе света
по Кларк и Октавии есть накладка конечно, но Кларк сможет узнавать роль, только если в эту ночь никого из команды не ранили

Добавлено спустя 47 секунд:
да, специально делал примерно одинаковые способности
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 568
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение Джон 29 апр 2017, 12:17
А очередность ходов? Или единовременные?
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Сотня" (в разработке)
Сообщение weber 29 апр 2017, 12:17
Джон писал(а):А очередность ходов? Или единовременные?
сейчас выложу
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 568
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы