Форумная стратегическая игра (закрыто)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Adventus 15 янв 2018, 22:39
Игра проводится с разрешения президента ФФ Испании

Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своим государством, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций

 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. В начале игры у каждого государства по одной провинции с населением в 100 крестьян и следующим стартовым набором ресурсов:
Изображение1000 Изображение1 Изображение100 Изображение40 Изображение0 Изображение0
В провинции на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

3. Население провинции - её главный показатель. От уровня населения зависит возможность строить новые уровни ратуши, а от уровня ратуши зависит, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной провинции. Кроме того, население является главной целью игры - побеждает игрок, первым достигнувший населения в количестве XXX, имея под контролем не менее XXX провинций.
Каждое утро в каждой провинции население растёт ровно на 10%, и ровно столько же производится Изображениезерна и собирается в качестве налогов Изображениезолота (т.е. провинция, в которой было 100 крестьян, вырастет на 10 крестьян и произведёт за утро 10 зерна и 10 золота).

4. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его государства.
ИзображениеЗолото - нужно везде и всюду. Собирается с крестьян в качестве налогов и добывается на золотых рудниках.
ИзображениеЗерно - нужно для ускорения роста крестьян, для вербовки военных и постройки некоторых зданий. Пополняется каждое утро в зависимости от числа крестьян.
ИзображениеДерево - нужно для постройки зданий. Добывается на лесопилках.
ИзображениеЖелезо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается на железных рудниках.
ИзображениеЗнания - нужны для принятия государственных идей. Пополняется каждое утро в зависимости от уровня университета.
ИзображениеДрагоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться особыми преимуществами (уровнями зданий, бонусами провинций, государственными идеями), доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение некоторых достижений и на рыночном аукционе.

5. Здания. Их можно и нужно строить в ваших провинциях. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы.

6. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения

7. Дипломатия

8. Ход игры

Стартовая картаID провинцийНазвания
День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647
Текущая карта

 Скрытый текст
ИзображениеИзображениеCapitanVlad (42)
 Инфа
Изображение32971 Изображение10 Изображение40 Изображение30 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 421 (Shirvan) ©
Население: 111498
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Железный рудник 9 уровня

ИзображениеПровинция 425 (Dagestan)
Население: 383
Ратуша 4 уровня (12/13 зданий)
Лесопилка 12 уровня

ИзображениеПровинция 4306 (Lakia)
Население: 348
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2198 (Khundzia)
Население: 316
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2201 (Alania)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2197 (Kabardia)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 463 (Circassia)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 287 (Kuban)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2414 (Azaraba)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 288 (Lower Don)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2409 (Bahmut)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2195 (Adyghe)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1856 (Abkhazia)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 462 (Odishi)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2196 (Guria)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 330 (Trebizond)
Население: 100
Зданий нет



ИзображениеИзображениеCapitanVlad (42)
 Инфа
Изображение26788 Изображение0 Изображение14 Изображение10 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 277 (Brest) ©
Население: 82626
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Лесопилка 2 уровня
Железный рудник 3 уровня
Золотой рудник 6 уровня

ИзображениеПровинция 278 (Pinsk)
Население: 287
Ратуша 3 уровня (9/10 зданий)
Лесопилка 9 уровня

ИзображениеПровинция 1941 (Turov)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4115 (Mazyr)
Население: 237
Ратуша 3 уровня (8/10 зданий)
Железный рудник 8 уровня

ИзображениеПровинция 280 (Kiev)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1942 (Zhytomyr)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 281 (Podolia)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2405 (Bender)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1756 (Bessarabia)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 159 (Silistria)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 150 (Tarnovo)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1765 (Sofia)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение137796 Изображение593 Изображение10 Изображение105 Изображение8 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 2536 (Mayaimi) ©
Население: 320.000
Ратуша 3 уровня (8/10 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Железный рудник 5 уровня

ИзображениеПровинция 926 (Ais)
Население: 509
Зданий нет

ИзображениеПровинция 927 (Timucua)
Население: 463
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2539 (Mocama)
Население: 421
Зданий нет

ИзображениеПровинция 929 (Guale)
Население: 383
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2542 (Cusabo)
Население: 348
Зданий нет

ИзображениеПровинция 932 (Santee)
Население: 316
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2543 (Waccamaw)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2546 (Chicora)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 938 (Pamlico)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2547 (Roanoke)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 937 (Tuscarora)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2535 (Calusa)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2540 (Coweta)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 931 (Coosa)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2527 (Chickamauga)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 918 (Tennessee)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 897 (Quapaw)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2515 (Satuskhdin)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение8933 Изображение7978 Изображение32 Изображение32 Изображение2 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 236 (London) ©
Население: 8080
Ратуша 2 уровня (6/7 зданий)
Рынок 2 уровня
Железный рудник 2 уровня
Золотой рудник 2 уровня



Изображение
 Инфа
Изображение8213 Изображение7973 Изображение2 Изображение9 Изображение0 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 371 (Akureyri) ©
Население: 8080
Ратуша 2 уровня (6/7 зданий)
Рынок 1 уровня
Порт 1 уровня
Железный рудник 4 уровня



ИзображениеИзображениеanubis (42), Джон (42)ИзображениеДжон (42) ИзображениеSantos (46), an112 (46)
 Инфа
Изображение426 Изображение0 Изображение266 Изображение59 Изображение10 Изображение1 Изображение0/2

ИзображениеПровинция 295 (Moskva) ©
Население: 112299
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Железный рудник 10 уровня

ИзображениеПровинция 294 (Tver) +49% добыча в лесопилке
Население: 119485
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 1 уровня
Лесопилка 12 уровня

ИзображениеПровинция 4249 (Zubtsov)
Население: 463
Нет зданий

ИзображениеПровинция 1752 (Rzhev)
Население: 421
Нет зданий

ИзображениеПровинция 4243 (Toropets)
Население: 383
Нет зданий

ИзображениеПровинция 771 (Vitebsk)
Население: 348
Нет зданий

ИзображениеПровинция 293 (Smolensk)
Население: 316
Нет зданий

ИзображениеПровинция 4148 (Luki)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 292 (Mogilev)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 276 (Minsk)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 272 (Vilna)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 270 (Trakai)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 40 (Memel)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4244 (Trubchevsk)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 289 (Chernigov)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2407 (Pereyaslav)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1944 (Cherkasy)
Население: 195
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Казарма 1 уровня

ИзображениеПровинция 1943 (Bratslav)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 282 (Yedisan)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2406 (Ingil)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 283 (Zaporozhia)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2411 (Mansur)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2412 (Kyzyl-Yar)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1974 (Yedishkul)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4245 (Vyazma)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 297 (Bryansk)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2413 (Tyn)
Население: 177
Зданий нет
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 286 (Azov)
Население: 215
Зданий нет
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 284 (Crimea)
Население: 287
Ратуша 1 уровня (0/3 зданий)

ИзображениеПровинция 767 (Ortelsburg)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2958 (Osterode)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2410 (Theodoro)
Население: 208.832
Ратуша 3 уровня (10/10 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Железный рудник 6 уровня
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 285 (Caffa)
Население: 316
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 1859 (Chelmno)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2963 (Notec)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 254 (Poznan)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2966 (Glogau)
Население: 110
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Казарма 1 уровня
Изображение 3000 крестьян

ИзображениеПровинция 1763 (Niederlausitz)
Население: 161
Зданий нет
Изображение 7000 крестьян

ИзображениеПровинция 60 (Oberlausitz)
Население: 177
Зданий нет
Изображение 1300 крестьян

ИзображениеПровинция 41 (Königsberg)
Население: 100
Зданий нет

ИзображениеПровинция 42 (Warmia)
Население: 100
Зданий нет

Изображение2408 (Yelets), пустая: 1000 крестьян
Изображение2960 (Nowy Sacz), пустая: 2000 крестьян



Изображение
 Инфа
Изображение1476 Изображение0 Изображение25 Изображение5 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 217 (Madrid) ©
Население: 83995
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Лесопилка 11 уровня

ИзображениеПровинция 2755 (Soria)
Население: 25436
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Усадьба 1 уровня
Железный рудник 6 уровня

ИзображениеПровинция 2989 (Rioja)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 210 (Navarra)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 173 (Labourd)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 176 (Béarn)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 175 (Armagnac)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1747 (Extremadura)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 174 (Bordeaux)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 194 (Bergerac)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 195 (Limousin)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 180 (Poitou)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение2718 Изображение0 Изображение41 Изображение72 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 965 (Manhattan) ©
Население: 24490
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Лесопилка 8 уровня
Железный рудник 5 уровня

ИзображениеПровинция 2639 (Raritan)
Население: 110
Ратуша 1 уровня (0/3 зданий)

ИзображениеПровинция 962 (Unami)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение12666 Изображение0 Изображение27 Изображение29 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 1074 (Sibir) ©
Население: 67343
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Лесопилка 8 уровня
Железный рудник 3 уровня

ИзображениеПровинция 1069 (Surgut)
Население: 195
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Рынок 1 уровня

ИзображениеПровинция 1073 (Berezov)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2428 (Yugan)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2429 (Agan)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2445 (Mangazea)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1070 (Narim)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2430 (Baykha)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1067 (Turukhan)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение33161 Изображение0 Изображение27 Изображение12 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 220 (València) ©
Население: 64599
Ратуша 4 уровня (12/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Золотой рудник 8 уровня

ИзображениеПровинция 2751 (Cuenca)
Население: 383
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Железный рудник 7 уровня

ИзображениеПровинция 2990 (Teruel)
Население: 348
Зданий нет

ИзображениеПровинция 214 (Zaragoza)
Население: 316
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2988 (Tarragona)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 213 (Barcelona)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 212 (Girona)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 197 (Roussillon)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 196 (Toulouse)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2754 (La Mancha)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 198 (Rouergue)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 200 (Languedoc)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 204 (Dauphiné)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение7113 Изображение0 Изображение5 Изображение131 Изображение0 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 320 (Rhodes) ©
Население: 16056
Ратуша 4 уровня (11/13 зданий)
Усадьба 1 уровня
Лесопилка 5 уровня
Железный рудник 5 уровня



Изображение
 Инфа
Изображение12297 Изображение3 Изображение134 Изображение44 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 4064 (Buganda) ©
Население: 61050
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Лесопилка 11 уровня
Железный рудник 1 уровня

ИзображениеПровинция 4062 (Busoga)
Население: 195
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Железный рудник 7 уровня

ИзображениеПровинция 4054 (Kuria)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1925 (Tana)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4051 (Ewaso Ngiro)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2777 (Bardera)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2781 (Gedo)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1207 (Ogaden)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1208 (Degehabur)
Население: 100
Зданий нет


Изображение
 Инфа
Изображение16834 Изображение0 Изображение10 Изображение48 Изображение2 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 819 (Guayaquil) ©
Население: 34443
Ратуша 4 уровня (10/13 зданий)
Усадьба 1 уровня
Рынок 1 уровня
Лесопилка 4 уровня
Железный рудник 4 уровня



ИзображениеИзображениеSantos (42) ИзображениеCapitanVlad (46)
 Инфа
Изображение59788 Изображение13198 Изображение28 Изображение26 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 134 (Wien) ©
Население: 143.850
Ратуша 3 уровня (9/10 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Лесопилка 3 уровня
Железный рудник 3 уровня

ИзображениеПровинция 133 (Linz)
Население: 348
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня

ИзображениеПровинция 1770 (Ostmarch)
Население: 316
Ратуша 1 уровня (2/3 зданий)
Железный рудник 2 уровня

ИзображениеПровинция 1863 (Graz)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 129 (Krain)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 130 (Istria)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 265 (Brno)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2970 (Hradecko)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 76 (Salzburg)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 73 (Tirol)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1873 (Graubünden)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 166 (Waldstätte)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1871 (Wallis)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение16592 Изображение0 Изображение0 Изображение26 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 636 (Brunei) ©
Население: 47431
Ратуша 2 уровня (6/7 зданий)
Усадьба 2 уровня
Лесопилка 2 уровня
Железный рудник 2 уровня

ИзображениеПровинция 2704 (Sibu)
Население: 100
Зданий нет



ИзображениеИзображениеan112 (42) ИзображениеCapitanVlad (46)
 Инфа
Изображение1 Изображение1733 Изображение0 Изображение0 Изображение0 Изображение0 Изображение1/1

ИзображениеПровинция 44 (Hamburg) ©
Население: 157.509
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Железный рудник 10 уровня

ИзображениеПровинция 54 (Stade)
Население: 348
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня

ИзображениеПровинция 1857 (Lauenburg)
Население: 316
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня

ИзображениеПровинция 2996 (Wismar)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 46 (Rostock)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 53 (Lüneburg)
Население: 237
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Казарма 1 уровня
Изображение 10360 крестьян

ИзображениеПровинция 51 (Ruppin)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1758 (Hanover)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 50 (Berlin)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1759 (Potsdam)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 47 (Stralsund)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2993 (Uckermark)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 57 (Brunswick)
Население: 110
Зданий нет
Последний раз редактировалось Adventus 11 май 2018, 07:29, всего редактировалось 975 раз(а).
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 


Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Calle 16 янв 2018, 23:45
Главный флудер что-то затевает непонятное, но пока вроде безобидное и осмысленное. Ну, ладно - давай мне провинцию Чимборасо (Эквадор) и цвет синий любого оттенка. Я просто с телефона сижу сейчас, фиг найдёшь по твоей ссылки номер и код цвета
Calle
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 17 янв 2018, 00:37
А где посмотреть кто какие провинции взял по цветам можно?)
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Рома Псих 17 янв 2018, 08:53
КриТап писал(а):
Рома Псих писал(а):а можно я уже сразу объявлю войну)))
Если хочешь сразу много воевать, лучше взять провку поближе к другим игрокам. А то пока доколонишь до них... =)
я подожду соседа... :D :D
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Calle 17 янв 2018, 12:08
Ой, ё-моё, моей провинции нет в списке и что делать? На карте-то она есть
Calle
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Джон 17 янв 2018, 13:31
Calle писал(а):Ой, ё-моё, моей провинции нет в списке и что делать? На карте-то она есть
Бери в Гренландии или Исландии, по соседству с Ромой Психом. :grin:
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Hugo 17 янв 2018, 13:49
Calle писал(а):Ой, ё-моё, моей провинции нет в списке и что делать? На карте-то она есть
817 - Канари, она примерно соответствует региону Чимборасо в реале
Аватара пользователя
Hugo
Президент ФФ Канады
 
Сообщений: 2258
Благодарностей: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:19
Откуда: Сейшельские о-ва
Рейтинг: 668
 
Ванкувер (Лэнгли, Канада)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Calle 17 янв 2018, 15:45
Ну, в реале 817 - Cañar. Но в списке есть и 819 Guayaquil - это в реале столица соседней провинции с Чимборасо (Guayas), но с морем. Море, как я понимаю, выгоднее для развития, но опаснее из-за всяких воинственных психов))) Изначальные характеристики у 817 повыше. Надо подумать - 817 или 819, но цвет точно синий!
Calle
 
 
 

Re:
Сообщение Adventus 17 янв 2018, 16:40
RedMOTOdragon писал(а):А где посмотреть кто какие провинции взял по цветам можно?)
На предыдущих страницах
Раскраской карты займусь несколько позже
Calle писал(а):Изначальные характеристики у 817 повыше
Изначальные характеристики везде одинаковы
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Calle 17 янв 2018, 17:35
А что за столбцы тогда в том списке? Ладно, не важно - беру 819 Гуаякиль и синий цвет. Кри-флудер, составь хоть таблицу участников с их цветами
Calle
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Adventus 17 янв 2018, 19:36
Calle писал(а):А что за столбцы тогда в том списке?
Столбцы имеют отношение к компьютерной игре, из которой я взял карту провинций
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Calle 18 янв 2018, 00:01
Надо было из реала провинции брать, чтобы Чимборасо, например, была. А то карта у тебя из реала, а провинции не все соответствуют. Ладно, главное чтобы игру провёл хорошо ;) Я с кодами РГБ не хочу заморачиваться, сделай любой синий, отличный от других игроков. Зайду теперь, когда начнёшь
Calle
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Hugo 18 янв 2018, 01:17
Calle писал(а):А то карта у тебя из реала, а провинции не все соответствуют.
карта тоже из игры :-) Таких карт (с админ.-террит. делением всех стран мира) не существует
Аватара пользователя
Hugo
Президент ФФ Канады
 
Сообщений: 2258
Благодарностей: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:19
Откуда: Сейшельские о-ва
Рейтинг: 668
 
Ванкувер (Лэнгли, Канада)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Calle 18 янв 2018, 15:53
По всему миру - наверное, ты прав. По Европе - вот http://en.wikipedia.org/wiki/Nomenclatu ... Statistics
Calle
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Adventus 18 янв 2018, 16:10
Здания

 Ратуша
Ратуша - здание, которое нужно строить, чтобы можно было строить другие здания. Новый уровень нельзя построить, если в провинции недостаточное количество населения. Чем выше уровень ратуши, тем выше лимит уровней зданий. Уровни самой ратуши в лимит не входят.
Изображение

 Усадьба
Усадьба - здание, которое нужно строить, чтобы можно было искусственно ускорять рост населения и колонизировать новые провинции.
Изображение
Первый уровень усадьбы позволяет увеличить в провинции количество крестьян за зерно. Изображение1 = 1 крестьянин.
Второй уровень усадьбы позволяет нанять колониста, который сможет один раз в день отправиться колонизировать провинцию, имеющую с вашим государством сухопутную границу. Чтобы иметь возможность колонизировать провинции, соединённые с вашими морем, помимо усадьбы нужен порт.
Найм колониста стоит Изображение5000 Изображение1. Найм второго и каждого следующего колониста дополнительно стоит Изображение1
Колонизация провинции стоит Изображение1000 Изображение100. Провинция становится вашей и имеет после колонизации население в 100 крестьян.

 Рынок
Рынок - здание, которое нужно строить, чтобы обмениваться ресурсами и участвовать в аукционах.
Изображение
Обмен ресурсами. Игроки, построившие рынок, могут договариваться об обмене ресурсов. Например, игрок1 пишет на форуме "Предлагаю обмен. Даю 100 дерева, хочу 150 железа", игрок2 цитирует это и пишет "принимаю предложение", после чего игрок1 цитирует это и пишет слово "обмен", что будет сигналом для ведущего произвести обмен ресурсами. Можно обмениваться любыми из шести ресурсов в любых вариациях и по любым курсам. Можно договариваться и торговаться на форуме. Не обязательно обмениваться по схеме "1 вид ресурса на 1 вид ресурса", т.е. можно совершать обмены вроде "1 драгоценность и 1 знание на 500 золота, 500 дерева и 400 железа". Однако, ведущий может заблокировать обмен, если считает, что он очень не выгоден для одной из сторон или является махинацией.
Игроки, чьи провинции не соединены сушей (вне зависимости от степени их удалённости), не могут совершать обмены, пока оба помимо рынка не построят здание "порт". Например, игроки с провинциями в Лиссабоне и Владивостоке могут совершить обмен без порта, а игроки с провинциями в Копенгагене и Мальмё - нет. Порт не обязательно должен быть в той же провинции, что и рынок.

Аукционы. В начале каждого дня ведущий объявляет о том, какой из ресурсов попал на аукцион в этот день. Это может быть Изображениезерно, Изображениедерево, Изображениежелезо, Изображениезнания или Изображениедрагоценности, однако это не может быть тот же ресурс, что был на аукционе в прошлый раз. Ресурс выбирается рандомно из доступных с использованием генератора случайных чисел. В самый первый день ресурсом на аукционе обязательно является драгоценность. Далее игроки, построившие рынок второго уровня, озвучивают кол-во Изображениезолота, которое они готовы потратить на покупку этого ресурса. Тот, кто выигрывает аукцион, получает ресурсы. Нельзя предложить больше, чем имеется на данный момент, нельзя предложить меньше, чем предыдущее предложение, нельзя предложить меньше, чем стартовая цена.
Если ставка на аукционе сделана не раньше, чем за 5 минут до окончания аукциона, то его окончание автоматически сдвигается на 5 минут позже последней победной ставки (но не позже одного часа после запланированного конца).
Кол-во ресурсов, продающихся на аукционе, зависит от кол-ва крестьян в самой населённой провинции мира.
При населении в 100 крестьян на аукционе разыгрывается:
Изображение100 или Изображение100 или Изображение100 или Изображение1 или Изображение1, стартовая цена - Изображение100
При росте населения кол-во ресурсов, выставляемых на аукцион, и стартовая цена увеличиваются пропорционально. Т.е. при населении в 200 крестьян на аукционе будет разыгрываться ровно в два раза больше ресурсов, и стартовая цена тоже увеличится в два раза.
Однако, это не относится к драгоценностям. Их количество на аукционе также зависит от населения самой крупной провинции мира, однако увеличение происходит при достижении населением определённых "рубежей":
Изображение

 Порт
Порт - здание, которое нужно строить, чтобы обмениваться ресурсами с заморскими государствами, а также колонизировать заморские провы и перемещать армии через морские клетки.
Изображение
Первый уровень порта позволяет при наличии рынка обмениваться ресурсами с заморскими государствами; колонизировать провинцию, разделённую от вашей не более чем одной морской клеткой; а также перемещать армию в провинцию, разделённую от вашей не более чем одной морской клеткой.
Второй уровень порта позволяет колонизировать провинцию, разделённую от вашей не более чем двумя морскими клетками; а также перемещать армию в провинцию, разделённую от вашей не более чем двумя морскими клетками.
Третий уровень порта позволяет колонизировать провинцию, разделённую от вашей не более чем тремя морскими клетками; а также перемещать армию в провинцию, разделённую от вашей не более чем тремя морскими клетками.
Четвёртый уровень порта позволяет колонизировать провинцию, разделённую от вашей не более чем четырьмя морскими клетками; а также перемещать армию в провинцию, разделённую от вашей не более чем четырьмя морскими клетками.

 Лесопилка, железный рудник, золотой рудник
Лесопилка, железный рудник и золотой рудник - здания, которые нужно строить, чтобы добывать дерево, железо и золото соответственно.
Изображение Изображение
Изображение

 Университет
Университет - здание, которое нужно строить, чтобы добывать знания и принимать государственные идеи.
Изображение
Государственные идеи
Если хотя бы в одной провинции государства есть университет, игрок может принимать государственные идеи, дающие преимущества его государству. Идеи разделены на группы идей, в каждой группе находятся шесть идей разной стоимости. Можно принимать идеи в группе в произвольном порядке, можно перейти к другой группе, оставив предыдущую частично непринятой. Открыв все шесть идей в одной группе, государство получает дополнительный бонус, обозначенный в таблице буквой "Б".
Изображение
¹ После принятия этой государственной идеи увеличение в провинции количества крестьян за зерно также приносит золото в количестве, равном потраченному зерну.
² После принятия этой государственной идеи уничтожение последней провинции врага позволяет забрать себе все его ресурсы.
Список государственных идей будет пополняться.

 Казарма, конюшня, мастерская
Казарма, конюшня и мастерская - здания, которые нужно строить, чтобы иметь возможность нанимать войска.
Изображение
Изображение
Изображение

 Стена
Стена - здание, которое нужно строить, чтобы при оборонительной битве в данной провинции к прочности ваших войск прибавлялась дополнительная прочность от стены, а городская стража, лучники и элитные лучники получали бонус к урону и прочности. Чем выше уровень стены, тем выше её прочность и выше бонус (причём элитные лучники получают его в трёхкратном размере).
Изображение
Последний раз редактировалось Adventus 04 апр 2018, 08:13, всего редактировалось 3 раз(а).
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Эверус 18 янв 2018, 19:33
Мой мозг...
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в Испания