Форумная стратегическая игра (закрыто)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Adventus 15 янв 2018, 22:39
Игра проводится с разрешения президента ФФ Испании

Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своим государством, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций

 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. В начале игры у каждого государства по одной провинции с населением в 100 крестьян и следующим стартовым набором ресурсов:
Изображение1000 Изображение1 Изображение100 Изображение40 Изображение0 Изображение0
В провинции на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

3. Население провинции - её главный показатель. От уровня населения зависит возможность строить новые уровни ратуши, а от уровня ратуши зависит, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной провинции. Кроме того, население является главной целью игры - побеждает игрок, первым достигнувший населения в количестве XXX, имея под контролем не менее XXX провинций.
Каждое утро в каждой провинции население растёт ровно на 10%, и ровно столько же производится Изображениезерна и собирается в качестве налогов Изображениезолота (т.е. провинция, в которой было 100 крестьян, вырастет на 10 крестьян и произведёт за утро 10 зерна и 10 золота).

4. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его государства.
ИзображениеЗолото - нужно везде и всюду. Собирается с крестьян в качестве налогов и добывается на золотых рудниках.
ИзображениеЗерно - нужно для ускорения роста крестьян, для вербовки военных и постройки некоторых зданий. Пополняется каждое утро в зависимости от числа крестьян.
ИзображениеДерево - нужно для постройки зданий. Добывается на лесопилках.
ИзображениеЖелезо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается на железных рудниках.
ИзображениеЗнания - нужны для принятия государственных идей. Пополняется каждое утро в зависимости от уровня университета.
ИзображениеДрагоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться особыми преимуществами (уровнями зданий, бонусами провинций, государственными идеями), доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение некоторых достижений и на рыночном аукционе.

5. Здания. Их можно и нужно строить в ваших провинциях. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы.

6. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения

7. Дипломатия

8. Ход игры

Стартовая картаID провинцийНазвания
День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647
Текущая карта

 Скрытый текст
ИзображениеИзображениеCapitanVlad (42)
 Инфа
Изображение32971 Изображение10 Изображение40 Изображение30 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 421 (Shirvan) ©
Население: 111498
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Железный рудник 9 уровня

ИзображениеПровинция 425 (Dagestan)
Население: 383
Ратуша 4 уровня (12/13 зданий)
Лесопилка 12 уровня

ИзображениеПровинция 4306 (Lakia)
Население: 348
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2198 (Khundzia)
Население: 316
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2201 (Alania)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2197 (Kabardia)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 463 (Circassia)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 287 (Kuban)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2414 (Azaraba)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 288 (Lower Don)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2409 (Bahmut)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2195 (Adyghe)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1856 (Abkhazia)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 462 (Odishi)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2196 (Guria)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 330 (Trebizond)
Население: 100
Зданий нет



ИзображениеИзображениеCapitanVlad (42)
 Инфа
Изображение26788 Изображение0 Изображение14 Изображение10 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 277 (Brest) ©
Население: 82626
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Лесопилка 2 уровня
Железный рудник 3 уровня
Золотой рудник 6 уровня

ИзображениеПровинция 278 (Pinsk)
Население: 287
Ратуша 3 уровня (9/10 зданий)
Лесопилка 9 уровня

ИзображениеПровинция 1941 (Turov)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4115 (Mazyr)
Население: 237
Ратуша 3 уровня (8/10 зданий)
Железный рудник 8 уровня

ИзображениеПровинция 280 (Kiev)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1942 (Zhytomyr)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 281 (Podolia)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2405 (Bender)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1756 (Bessarabia)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 159 (Silistria)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 150 (Tarnovo)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1765 (Sofia)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение137796 Изображение593 Изображение10 Изображение105 Изображение8 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 2536 (Mayaimi) ©
Население: 320.000
Ратуша 3 уровня (8/10 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Железный рудник 5 уровня

ИзображениеПровинция 926 (Ais)
Население: 509
Зданий нет

ИзображениеПровинция 927 (Timucua)
Население: 463
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2539 (Mocama)
Население: 421
Зданий нет

ИзображениеПровинция 929 (Guale)
Население: 383
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2542 (Cusabo)
Население: 348
Зданий нет

ИзображениеПровинция 932 (Santee)
Население: 316
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2543 (Waccamaw)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2546 (Chicora)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 938 (Pamlico)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2547 (Roanoke)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 937 (Tuscarora)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2535 (Calusa)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2540 (Coweta)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 931 (Coosa)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2527 (Chickamauga)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 918 (Tennessee)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 897 (Quapaw)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2515 (Satuskhdin)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение8933 Изображение7978 Изображение32 Изображение32 Изображение2 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 236 (London) ©
Население: 8080
Ратуша 2 уровня (6/7 зданий)
Рынок 2 уровня
Железный рудник 2 уровня
Золотой рудник 2 уровня



Изображение
 Инфа
Изображение8213 Изображение7973 Изображение2 Изображение9 Изображение0 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 371 (Akureyri) ©
Население: 8080
Ратуша 2 уровня (6/7 зданий)
Рынок 1 уровня
Порт 1 уровня
Железный рудник 4 уровня



ИзображениеИзображениеanubis (42), Джон (42)ИзображениеДжон (42) ИзображениеSantos (46), an112 (46)
 Инфа
Изображение426 Изображение0 Изображение266 Изображение59 Изображение10 Изображение1 Изображение0/2

ИзображениеПровинция 295 (Moskva) ©
Население: 112299
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Железный рудник 10 уровня

ИзображениеПровинция 294 (Tver) +49% добыча в лесопилке
Население: 119485
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 1 уровня
Лесопилка 12 уровня

ИзображениеПровинция 4249 (Zubtsov)
Население: 463
Нет зданий

ИзображениеПровинция 1752 (Rzhev)
Население: 421
Нет зданий

ИзображениеПровинция 4243 (Toropets)
Население: 383
Нет зданий

ИзображениеПровинция 771 (Vitebsk)
Население: 348
Нет зданий

ИзображениеПровинция 293 (Smolensk)
Население: 316
Нет зданий

ИзображениеПровинция 4148 (Luki)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 292 (Mogilev)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 276 (Minsk)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 272 (Vilna)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 270 (Trakai)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 40 (Memel)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4244 (Trubchevsk)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 289 (Chernigov)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2407 (Pereyaslav)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1944 (Cherkasy)
Население: 195
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Казарма 1 уровня

ИзображениеПровинция 1943 (Bratslav)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 282 (Yedisan)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2406 (Ingil)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 283 (Zaporozhia)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2411 (Mansur)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2412 (Kyzyl-Yar)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1974 (Yedishkul)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4245 (Vyazma)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 297 (Bryansk)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2413 (Tyn)
Население: 177
Зданий нет
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 286 (Azov)
Население: 215
Зданий нет
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 284 (Crimea)
Население: 287
Ратуша 1 уровня (0/3 зданий)

ИзображениеПровинция 767 (Ortelsburg)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2958 (Osterode)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2410 (Theodoro)
Население: 208.832
Ратуша 3 уровня (10/10 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Железный рудник 6 уровня
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 285 (Caffa)
Население: 316
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня
Изображение 125 крестьян

ИзображениеПровинция 1859 (Chelmno)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2963 (Notec)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 254 (Poznan)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2966 (Glogau)
Население: 110
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Казарма 1 уровня
Изображение 3000 крестьян

ИзображениеПровинция 1763 (Niederlausitz)
Население: 161
Зданий нет
Изображение 7000 крестьян

ИзображениеПровинция 60 (Oberlausitz)
Население: 177
Зданий нет
Изображение 1300 крестьян

ИзображениеПровинция 41 (Königsberg)
Население: 100
Зданий нет

ИзображениеПровинция 42 (Warmia)
Население: 100
Зданий нет

Изображение2408 (Yelets), пустая: 1000 крестьян
Изображение2960 (Nowy Sacz), пустая: 2000 крестьян



Изображение
 Инфа
Изображение1476 Изображение0 Изображение25 Изображение5 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 217 (Madrid) ©
Население: 83995
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Лесопилка 11 уровня

ИзображениеПровинция 2755 (Soria)
Население: 25436
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Усадьба 1 уровня
Железный рудник 6 уровня

ИзображениеПровинция 2989 (Rioja)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 210 (Navarra)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 173 (Labourd)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 176 (Béarn)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 175 (Armagnac)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1747 (Extremadura)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 174 (Bordeaux)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 194 (Bergerac)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 195 (Limousin)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 180 (Poitou)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение2718 Изображение0 Изображение41 Изображение72 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 965 (Manhattan) ©
Население: 24490
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Лесопилка 8 уровня
Железный рудник 5 уровня

ИзображениеПровинция 2639 (Raritan)
Население: 110
Ратуша 1 уровня (0/3 зданий)

ИзображениеПровинция 962 (Unami)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение12666 Изображение0 Изображение27 Изображение29 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 1074 (Sibir) ©
Население: 67343
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Лесопилка 8 уровня
Железный рудник 3 уровня

ИзображениеПровинция 1069 (Surgut)
Население: 195
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Рынок 1 уровня

ИзображениеПровинция 1073 (Berezov)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2428 (Yugan)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2429 (Agan)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2445 (Mangazea)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1070 (Narim)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2430 (Baykha)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1067 (Turukhan)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение33161 Изображение0 Изображение27 Изображение12 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 220 (València) ©
Население: 64599
Ратуша 4 уровня (12/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 2 уровня
Золотой рудник 8 уровня

ИзображениеПровинция 2751 (Cuenca)
Население: 383
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Железный рудник 7 уровня

ИзображениеПровинция 2990 (Teruel)
Население: 348
Зданий нет

ИзображениеПровинция 214 (Zaragoza)
Население: 316
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2988 (Tarragona)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 213 (Barcelona)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 212 (Girona)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 197 (Roussillon)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 196 (Toulouse)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2754 (La Mancha)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 198 (Rouergue)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 200 (Languedoc)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 204 (Dauphiné)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение7113 Изображение0 Изображение5 Изображение131 Изображение0 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 320 (Rhodes) ©
Население: 16056
Ратуша 4 уровня (11/13 зданий)
Усадьба 1 уровня
Лесопилка 5 уровня
Железный рудник 5 уровня



Изображение
 Инфа
Изображение12297 Изображение3 Изображение134 Изображение44 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 4064 (Buganda) ©
Население: 61050
Ратуша 5 уровня (15/15 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Лесопилка 11 уровня
Железный рудник 1 уровня

ИзображениеПровинция 4062 (Busoga)
Население: 195
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Железный рудник 7 уровня

ИзображениеПровинция 4054 (Kuria)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1925 (Tana)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 4051 (Ewaso Ngiro)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2777 (Bardera)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2781 (Gedo)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1207 (Ogaden)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1208 (Degehabur)
Население: 100
Зданий нет


Изображение
 Инфа
Изображение16834 Изображение0 Изображение10 Изображение48 Изображение2 Изображение0 Изображение0

ИзображениеПровинция 819 (Guayaquil) ©
Население: 34443
Ратуша 4 уровня (10/13 зданий)
Усадьба 1 уровня
Рынок 1 уровня
Лесопилка 4 уровня
Железный рудник 4 уровня



ИзображениеИзображениеSantos (42) ИзображениеCapitanVlad (46)
 Инфа
Изображение59788 Изображение13198 Изображение28 Изображение26 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 134 (Wien) ©
Население: 143.850
Ратуша 3 уровня (9/10 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Лесопилка 3 уровня
Железный рудник 3 уровня

ИзображениеПровинция 133 (Linz)
Население: 348
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня

ИзображениеПровинция 1770 (Ostmarch)
Население: 316
Ратуша 1 уровня (2/3 зданий)
Железный рудник 2 уровня

ИзображениеПровинция 1863 (Graz)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 129 (Krain)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 130 (Istria)
Население: 237
Зданий нет

ИзображениеПровинция 265 (Brno)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2970 (Hradecko)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 76 (Salzburg)
Население: 161
Зданий нет

ИзображениеПровинция 73 (Tirol)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1873 (Graubünden)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 166 (Waldstätte)
Население: 110
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1871 (Wallis)
Население: 100
Зданий нет



Изображение
 Инфа
Изображение16592 Изображение0 Изображение0 Изображение26 Изображение0 Изображение0 Изображение0/1

ИзображениеПровинция 636 (Brunei) ©
Население: 47431
Ратуша 2 уровня (6/7 зданий)
Усадьба 2 уровня
Лесопилка 2 уровня
Железный рудник 2 уровня

ИзображениеПровинция 2704 (Sibu)
Население: 100
Зданий нет



ИзображениеИзображениеan112 (42) ИзображениеCapitanVlad (46)
 Инфа
Изображение1 Изображение1733 Изображение0 Изображение0 Изображение0 Изображение0 Изображение1/1

ИзображениеПровинция 44 (Hamburg) ©
Население: 157.509
Ратуша 4 уровня (13/13 зданий)
Усадьба 2 уровня
Рынок 1 уровня
Железный рудник 10 уровня

ИзображениеПровинция 54 (Stade)
Население: 348
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня

ИзображениеПровинция 1857 (Lauenburg)
Население: 316
Ратуша 2 уровня (7/7 зданий)
Лесопилка 7 уровня

ИзображениеПровинция 2996 (Wismar)
Население: 287
Зданий нет

ИзображениеПровинция 46 (Rostock)
Население: 261
Зданий нет

ИзображениеПровинция 53 (Lüneburg)
Население: 237
Ратуша 1 уровня (1/3 зданий)
Казарма 1 уровня
Изображение 10360 крестьян

ИзображениеПровинция 51 (Ruppin)
Население: 215
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1758 (Hanover)
Население: 195
Зданий нет

ИзображениеПровинция 50 (Berlin)
Население: 177
Зданий нет

ИзображениеПровинция 1759 (Potsdam)
Население: 146
Зданий нет

ИзображениеПровинция 47 (Stralsund)
Население: 133
Зданий нет

ИзображениеПровинция 2993 (Uckermark)
Население: 121
Зданий нет

ИзображениеПровинция 57 (Brunswick)
Население: 110
Зданий нет
Последний раз редактировалось Adventus 11 май 2018, 07:29, всего редактировалось 975 раз(а).
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 


Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Adventus 19 янв 2018, 20:52
Достижения
За выполнение следующих достижений можно получить награду в виде ресурсов. Если несколько государств выполняют достижение одновременно, то награда поровну разделяется между ними (в этом случае суммы округляются к ближайшему большему целому).


Население
Изображение1000 получит первое государство, достигшее населения в 1000 крестьян (CapitanVlad)
Изображение10 получит первое государство, достигнувшее населения в 10 000 крестьян (Hugo)
Изображение1 получит первое государство, достигнувшее населения в 100 000 крестьян (CapitanVlad)


Колонизация и провинции
Изображение250 получит первое государство, колонизировавшее провинцию (CapitanVlad)
Изображение100 и Изображение100 получит первое государство, имеющее две провинции с населением не менее 1000 крестьян (CapitanVlad)
Изображение10 получит первое государство, имеющее двух колонистов (CapitanVlad)
Изображение1000 получит первое государство, имеющее десять провинций (CapitanVlad)


Рынок
Изображение1 получит первое государство, победившее на аукционе (tixon1501)
Изображение1 получит первое государство, победившее на аукционе зерна
Изображение50 получит первое государство, победившее на аукционе дерева (Валенсийский)
Изображение100 получит первое государство, победившее на аукционе железа (Джон)
Изображение40 и Изображение40 получит первое государство, победившее на аукционе знаний (tixon1501)
Изображение10 разделят государства, совершившие обмен ресурсами с участием всех шести ресурсов


Порт
Изображение1 получит первое государство, построившее порт четвёртого уровня


Добыча ресурсов
Изображение100 получит первое государство, построившее в одной провинции лесопилку, железный рудник и золотой рудник (Джон)
Изображение1 получит первое государство, построившее лесопилку, железный рудник или золотой рудник 10 уровня (CapitanVlad)
Изображение5 получит первое государство, добывшее за один день не менее 1000 дерева во всех провинциях
Изображение5 получит первое государство, добывшее за один день не менее 1000 железа во всех провинциях
5000 элитных лучников получит первое государство, построившее лесопилку 30 уровня
Эксклюзивный бонус провинции "-100% стоимость наёма войск (железо)" получит первое государство, построившее железный рудник 30 уровня


Университет
Изображение15 получит первое государство, построившее Университет
Изображение1000 получит первое государство, принявшее все государственные идеи одной группы
Эксклюзивный бонус провинции "+20% производство зерна" получит первое государство, принявшее Крестьянскую идею №6
Изображение5000 получит первое государство, принявшее все Крестьянские идеи
Эксклюзивный бонус провинции "+100% добыча в золотом руднике" получит первое государство, принявшее Экономическую идею №6
Изображение20 000 получит первое государство, принявшее все Экономические идеи
Эксклюзивный бонус провинции "+100% добыча в лесопилке" получит первое государство, принявшее Производственную идею №6
Изображение4000 получит первое государство, принявшее все Производственные идеи
Эксклюзивный бонус провинции "+11 лимит зданий" получит первое государство, принявшее Строительную идею №6
Изображение4000 получит первое государство, принявшее все Строительные идеи
Изображение1 получит первое государство, принявшее Экспансионную идею №6
Изображение10 000 и Изображение1000 получит первое государство, принявшее все Экспансионные идеи
Эксклюзивный бонус провинции "-60% стоимость наёма войск (золото)" получит первое государство, принявшее Военную идею №6
1000 ополченцев получит первое государство, принявшее все Военные идеи


Войска
Изображение100 получит первое государство, построившее Казарму (CapitanVlad)
Изображение1 получит первое государство, завербовавшее пращника
Изображение200 получит первое государство, завербовавшее ополченца
10 городских стражников получит первое государство, построившее казарму четвёртого уровня
10 лучников получит первое государство, построившее казарму пятого уровня
20 копейщиков получит первое государство, построившее казарму шестого уровня
20 топорников получит первое государство, построившее казарму седьмого уровня
30 мечников получит первое государство, построившее казарму восьмого уровня
Изображение10 получит первое государство, построившее Конюшню
100 лёгких кавалеристов и 50 конных лучников получит первое государство, построившее конюшню второго уровня
100 лучников, 100 копейщиков, 100 топорников, 100 мечников и 10 арбалетчиков получит первое государство, построившее казарму девятого уровня
Изображение1 и Изображение10 получит первое государство, построившее Мастерскую
1000 элитных копейщиков и 1000 элитных топорников получит первое государство, построившее казарму десятого уровня
5000 элитных мечников получит первое государство, построившее казарму одиннадцатого уровня
1000 элитных кавалеристов получит первое государство, построившее конюшню четвёртого уровня
40000 элитных копейщиков, 20000 элитных топорников, 30000 элитных мечников, 10000 элитных лучников и 5000 элитных арбалетчиков получит первое государство, построившее казарму двенадцатого уровня
100 рыцарей получит первое государство, построившее конюшню пятого уровня


Битвы
Изображение1 получит государство, выигравшее первую битву в партии (CapitanVlad)
Изображение10 000 получит первое государство, нанёсшее врагу в битве урон не менее 10000
Изображение25 000 получит первое государство, победившее в атакующей битве в провинции со стеной 20 уровня


*список может дополняться*
Последний раз редактировалось Adventus 23 мар 2018, 20:10, всего редактировалось 19 раз(а).
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 19 янв 2018, 22:13
А ход раз в день будет приниматься или как?)))
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Эверус 19 янв 2018, 22:15
Не, 1 раз только должен отправить план на игру, а Кри за тебя кастомку скатает :grin:
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re:
Сообщение Adventus 19 янв 2018, 22:33
RedMOTOdragon писал(а):А ход раз в день будет приниматься или как?)))
Обсуждаемо
Я думаю разделить на день и ночь
Днём обмен ресурсами, постройки, колонизации и т.д. плюс перемещение армий. А "ночью" будут проходить битвы, которые я одну за другой буду публиковать, и заканчиваю публикации обновлением населения, утренних доходов и т.п.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Adventus 20 янв 2018, 22:12
Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения
Построив в провинции казарму, конюшню или мастерскую, вы можете нанимать в ней войска, чтобы обезопасить себя от соседей или наоборот - напасть на них. Следует понимать, что:
1) войска нанимаются в конкретной провинции
2) в провинции можно нанять только те типы войск, которые доступны благодаря зданиям этой провинции (т.е. если вы построили казарму только в одной провинции, то и нанимать войска из казармы вы сможете только в этой провинции; если в провинции нет конюшни второго уровня, то вы не сможете в ней нанять конных стрелков)
3) за один день в провинции можно нанять сколько угодно войск, всё ограничено только вашими ресурсами
4) чтобы нанять войска, необходимо написать об этом на форуме, т.е. информация полностью открытая, и ваши соседи увидят, если вы нанимаете войска рядом с их границей
Пример сообщения, которое должен отправить игрок, чтобы нанять войска
Нанимаю в провинции 123:
10 копейщиков
10 лучников
и 10 тяжёлых кавалеристов

 Таблица войск
Изображение
В игре представлен двадцать один тип войск шести категорий:
Категория "Пехота с копьями": крестьяне, городская стража, копейщики, элитные копейщики
Категория "Ближняя пехота": ополченцы, топорники, мечники, элитные топорники, элитные мечники, пешие рыцари
Категория "Дальняя пехота": пращники, лучники, арбалетчики, элитные лучники, элитные арбалетчики
Категория "Ближняя конница": лёгкая кавалерия, тяжёлая кавалерия, элитная кавалерия, рыцари
Категория "Дальняя конница": конные стрелки
Категория "Артиллерия": баллисты

Основные характеристики единиц войск - это их прочность (сколько урона боец способен выдержать) и урон (сколько прочности он сбивает врагам своей атакой). Обе характеристики изменяются в зависимости от Модификатора от типа сражения (М1) и Модификатора от вражеских войск (М2).

Модификатор от типа сражения (М1)
Битвы в игре могут быть двух типов: в чистом поле и атака замка. В первом случае нет разделения на атакующую и оборонительную стороны, а во втором есть. Таким образом, для армии битва может быть:
  • В чистом поле. Прочность и урон всех войск имеют стандартные значения. Никто не получает бонусов и штрафов по М1. Здесь эффективнее всего себя проявляют лёгкие кавалеристы и конные стрелки.
  • Атакующей. Топорники и элитные топорники получают бонусы, лёгкие кавалеристы получают штраф в 50%, а конные стрелки - в 90%.
  • Оборонительной. Армия прячется за стенами замка (это можно сделать только в своей или союзной провинции, в которой есть стена хотя бы первого уровня). Стены в зависимости от своего уровня обеспечивают армии дополнительную прочность, а городской страже, лучникам и элитным лучникам - бонусы по М1. Однако, тяжёлая и элитная кавалерия теряют 50% своей эффективности, а лёгкая кавалерия, конные стрелки и баллисты - 90%.
Модификатор от вражеских войск (М2)
После изменения характеристик по М1 рассчитываются изменения по М2, отражающие повышенную эффективность пехоты с копьями против ближней конницы, а ближней конницы - против ближней пехоты. Войска получают бонусы в зависимости от того, какая часть вражеской армии является удобным соперником для данного типа войск, причём прибавка к прочности зависит от доли "удобного" вражеского урона, а прибавка к урону зависит от доли "удобной" вражеской прочности.
  • Простейший пример. В битве "копейщики против ближней конницы", в которой не участвуют войска других типов, копейщики получат по М2 прибавку в +100% к прочности и в +100% к урону.
В более сложных ситуациях прибавка зависит от долей в сумме вражеских характеристик, и здесь важно понимать, что, во-первых, в расчётах вражеских характеристик берутся урон и прочность, уже получившие изменения по М1, а во-вторых, поскольку в М2 (как и в М1) изменения прочности и урона считаются раздельно, % прибавки к прочности и % прибавки к урону могут получиться разными.
  • Сложный пример. Атакующая армия: 20 тяжёлых кавалеристов.
    Оборонительная армия: 10 лучников, 10 мечников, 10 городских стражников, стена 1 уровня.
    Сумма прочности атакующей армии с учётом М1, без учёта М2: 10*20=200
    Сумма урона атакующей армии с учётом М1, без учёта М2: 9*20=180
    Сумма прочности обороняющейся армии с учётом М1, без учёта М2: 1*10 лучников +5% от стены=10,5≈11; 5*10 мечников=50; 3*10 городских стражников +5% от стены=31,5≈32; прочность стены=20; 11+50+32+20=113
    Сумма урона обороняющейся армии с учётом М1, без учёта М2: 3*10 лучников +5% от стены=31,5≈32; 4*10 мечников=40; 2*10 городских стражников +5% от стены=21; 32+40+21=93
    Согласно М2, тяжёлые кавалеристы должны получить бонус против мечников
    Доля мечников в сумме урона оборонительной стороны составляет 40/93≈43%, поэтому тяжёлые кавалеристы получают прибавку к прочности 200+43%=286
    Доля мечников в сумме прочности оборонительной стороны составляет 50/113≈44%, поэтому тяжёлые кавалеристы получают прибавку к урону 180+44%≈259
    Согласно М2, городская стража должна получить бонус против тяжёлых кавалеристов
    Доля тяжёлых кавалеристов в сумме урона атакующей стороны составляет 100%, поэтому городская стража получает прибавку к прочности 32+100%=64
    Доля тяжёлых кавалеристов в сумме прочности атакующей стороны составляет 100%, поэтому городская стража получает прибавку к урону 21+100%=42
    Итог
    Атакующие: П=286, У=259
    Обороняющиеся: П=145, У=114

Общий ход битвы можно описать достаточно просто: обе армии одновременно наносят урон по прочности своего врага; этот урон по описанным ниже правилам распределяется между войсками армии и приводит к боевым потерям. Итог битвы определяется следующим образом:
  • если одна армия полностью уничтожила армию соперника, и осталась хотя бы с одним живым бойцом, она объявляется победившей
  • если обе армии полностью уничтожили друг друга на территории одной из воюющих сторон (в т.ч. на территории союзников одной из армий), победившей считается армия, сражавшаяся на своей территории (на территории своего союзника)
  • если обе армии полностью уничтожили друг друга на нейтральной территории, то выявлять победителя не имеет смысла
  • если после боя в чистом поле в обеих армиях остались живые бойцы, победившей считается та армия, которая нанесла большее число урона
  • если после боя в чистом поле на территории одной из воюющих сторон (или на территории союзников одной из армий) в обеих армиях остались живые бойцы, и они нанесли друг другу одинаковый урон, то победившей считается армия, сражавшаяся на своей территории (на территории своего союзника)
  • если после боя в чистом поле на нейтральной территории в обеих армиях остались живые бойцы, и они нанесли друг другу одинаковый урон, то обе армии объявляются проигравшими и отступают
  • если после боя с атакой замка в обеих армиях остались живые бойцы, победившей считается армия, сражавшаяся на своей территории (на территории своего союзника)
Последствием для проигравшей стороны является автоматическое отступление из провинции, в которой происходила битва. Отступить можно в одну из соседних провинций, в которую разрешено перемещение проигравшей армии. Приоритет за своими провинциями, затем - за провинциями союзников, затем - за нейтральными, затем - за пустыми, и лишь затем - за вражескими. Если есть несколько доступных провинций с одинаковым приоритетом, выбирается одна из них с помощью генератора случайных чисел. Отступление с использованием порта происходит только в том случае, если нет ни одной доступной сухопутной провинции. При использовании порта приоритет за теми провинциями, которые ближе с точки зрения числа промежуточных морских провинций.
Последствием для победившей стороны является занятие той провинции, в которой происходила битва. Если это вражеская провинция, то она переходит под контроль победителя.

Теперь о том, как урон конвертируется в потери.
Урон, получаемый армией, распределяется между её типами войск. От кол-ва урона, получаемого типом войск, зависит, сколько бойцов этого типа погибнет в бою.
При этом урон распределяется поэтапно:
  • стена (в обороне)
  • пехота с копьями, ближняя пехота и ближняя конница
  • дальняя пехота
  • дальняя конница
  • артиллерия
Урон не распространяется на следующий этап, пока полностью не уничтожил бойцов с предыдущего этапа (т.е. артиллерия не может получить урон, пока полностью не уничтожена дальняя конница)
Среди типов войск одного этапа получаемый урон распределяется поровну. Если какой-то тип войск получает в этом распределении больше урона, чем может потерять, то "остаток" затем снова распределяется среди оставшихся типов войск данного этапа.
В "сложном примере", рассмотренном выше, атакующие войска полностью уничтожат оборонительные и победят в битве, но сколько при этом потеряют сами? Урон обороняющихся равен 114, а прочность каждого тяжёлого кавалериста (в этой битве) - 14,3. 114/14,3≈7,97. Значит, атакующие потеряют 7 бойцов.

Управление
Войска могут перемещаться по своим, союзным, пустым и вражеским провинциям. Перемещение по нейтральным провинциям возможно, только если государство, которому принадлежит провинция, разрешила проход войск.
За один день армии могут перемещаться по суше только в соседнюю провинцию, а по морю - только туда, куда позволяет порт, находящийся в провинции, в которой армия начинает движение.
Перемещаясь во вражескую провинцию, армия автоматически начинает битву с врагом или захватывает её, если она не охраняется.
Обороняя свою или союзную провинцию, игрок может выбрать, обороняться в замке или в чистом поле. Во втором случае необходимо пометить армию "не обороняться". Если пометки нет - по умолчанию битва происходит с атакой замка.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Selenid 20 янв 2018, 22:31
если взять под контроль чужую провинцию, будешь считаться ее владельцем?
Selenid
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение tixon1501 20 янв 2018, 23:00
Если я перемещаю армию в пустую(нечейную)провинцию, то я автоматически колонизирую её? Или после определенных действий?
tixon1501
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Selenid 20 янв 2018, 23:11
о том, сколько времени идет на перемещение войск через разные провинции, будет позже?
Selenid
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Adventus 20 янв 2018, 23:12
Selenid писал(а):если взять под контроль чужую провинцию, будешь считаться ее владельцем?
да
tixon1501 писал(а):Если я перемещаю армию в пустую(нечейную)провинцию, то я автоматически колонизирую её? Или после определенных действий?
нет, колонизация военным способом невозможна. только колонистом

Добавлено спустя 24 секунды:
Selenid писал(а):о том, сколько времени идет на перемещение войск через разные провинции, будет позже?
За один день армии могут перемещаться по суше только в соседнюю провинцию, а по морю - только туда, куда позволяет порт, находящийся в провинции, в которой армия начинает движение.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Selenid 20 янв 2018, 23:14
КриТап писал(а):
Selenid писал(а):если взять под контроль чужую провинцию, будешь считаться ее владельцем?
да
1) для этог не нужен колонист?
2) переход провинции происходит в момент ее захвата или в момент заключения мира?
Selenid
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Adventus 20 янв 2018, 23:16
Selenid писал(а):1) для этог не нужен колонист?
2) переход провинции происходит в момент ее захвата или в момент заключения мира?
1) колонист нужен только для колонизации пустых провинций
2) в момент захвата
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Selenid 20 янв 2018, 23:18
для нападения на кого-то нжно объявлять войну?
состояния мира с кем-то дает что-то?
захватить можно все без исключения чужие провы?
Selenid
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Adventus 20 янв 2018, 23:21
Selenid писал(а):для нападения на кого-то нжно объявлять войну?
состояния мира с кем-то дает что-то?
да,да, об этом будет в "Дипломатии"
Selenid писал(а):захватить можно все без исключения чужие провы?
да
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение Selenid 20 янв 2018, 23:22
КриТап писал(а):
Selenid писал(а):захватить можно все без исключения чужие провы?
да
грубо говоря, кого-то можно "затереть под ноль"?
Selenid
 
 
 

Re: Форумная стратегическая игра
Сообщение tixon1501 20 янв 2018, 23:22
Сколько длится день?
tixon1501
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Испания