Мафия "Игра Престолов". День 13 до 23:00 мск 05.03.2018

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Offworld 27 янв 2018, 00:03
Изображение
Автор: Федор Алеев

"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору, получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...

На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения. Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы.


Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Брунея за предоставленную площадку. Также желающий могут отблагодарить создателя игры Федора

 ПОДДЕРЖИ АВТОРА
Если хотите поощрить автора игры за его Труд, то сам автор будет Вам безмерно благодарен.
Карта Сбербанка: 5469 5000 1107 3733
Карта ВТБ24 4714 8700 8152 1150

МТС +79140768785 (основной номер телефона. Вопросы, предложения и прочее на него в WhatsApp)
Киви кошелёк по номеру выше.

Ребята, которые хотят сами провести игру, также могут порадовать автора. Мы не гордые, и от 30 копеек не откажемся :beer:


ТОП поддержки:
1. Гуммель - 1333 р.
2. WOLF DIABLO - 666р.
3. Андердог - 250 р.
4.
5.


Контакты ведущего
Изменения правил по сравнению с прошлой игрой
Дни будут до 22:00 мск. Ночи - до 20:00 мск. Те, кто не скинет мне ходы до 20:00 мск, будут считаться не сходившими. Иным я накину два часа сверху, т.к. их ходы могут полностью изменить ночь.
Скорее всего, первые ночи всё равно будут длинными, ибо будет много ходов.


 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 55-60 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 60, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 60 человек 19). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение, соглашаться на подкуп или нет, или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе. Ведущий указывает, какие вещи и какая сумма денег были в карманах тех игроков, которые выбывают.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение, которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача, писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 60, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечания:
1. Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки. Данное правило действует по умолчанию, но Ведущий в начале игры может ввести дополнительные ограничения на записки по своему усмотрению
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ НОЧЬЮ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННЫХ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Брунея за каждое сообщение.
3. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
4. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.

Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица (ДОМА)

Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Взятка всегда предлагается анонимно, то есть Палач не получит информации о нике или роли того, кто предлагает взятку. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых.
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.

 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.

 ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА
ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА

По большому счету Светлых в этой игре нет. Каждый Дом имеет свои тайны, у каждого есть скелет в шкафу. Исключение составляет лишь Ночной Дозор, который действует в интересах всех тех, кто живет к Югу от Стены.
К Темным мы относим лишь Иных!
Одичалых язык не повернется назвать Темными, ведь это такие же люди, которые стремятся спасти себя и своих родных из лап Белых Ходоков.
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут делать выбор в пользу одного из Домов (в том числе и Одичалых), поддерживать его и приводить выбранного Короля на трон.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, Одичалых до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.

 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
Атакующие предметы:
1. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Вестероса может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Лук и 3 стрелы в комплекте (5000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 4000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов. Из лука также можно стрелять только наконечниками, без стрел. Такой выстрел будет опасен только для Иных (кроме Вихто Отора и Оживленных Иных) и не приведет к потере руки у атакующего.
6. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако так сильно изранишь руку, что не сможешь использовать предметы одного свойства (атакующие или защитные на твой выбор). Применив еще один наконечник второй рукой, навсегда потеряешь способность пользоваться любыми предметами. Один наконечник - один ночной ход. Руки будут поранены, даже если наконечник не попал в Иного. Но вот если ход до игрока с наконечником не дошел, то считается, что игрок не брал наконечник в руки.
7. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта, Оживленного Иного или сира Роберта Стронга в огне.
Защитные предметы:
8. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
9. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара огрок будет оглушен, а кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.
Аксессуары:
10. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара, превращая его в оглушение.
11. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
12. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик и Читающего мысли (при использовании своих способностей) ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
13. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик и способность №1 Ментального Иного. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
14. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
15. Амулет целомудрия (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от посещения Элларии Сэнд. Действует один ночной ход Элларии в этого игрока.
16. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда Лизы Аррен.
17. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли и будет противостоять способности Ментального Иного №2. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы. Кроме того шлем забвения блокирует вторую способность Ментального Иного.
18. Почтовая ворона (3000 золотых драконов + 1000 золотых драконов ежедневно за ее содержание). Купивший ворону игрок может посылать одно сообщение любому игроку один раз в день (днем, но не ночью). Сообщение может нести в себе абсолютно любую информацию.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Доран Мартелл
5. Игритт
6. Джон Сноу
7. Меняющий облик
8. Коллективный Дозор
9. Костяной Лорд
10. Лорд Эддард Старк
11. Эллария Сэнд
12. Серсея Ланнистер
13. Петир Бейлиш
14. Лорд Варис и Юный Гриф
15. Сир Барристан Селми
16. Сир Джорах Мормонт
17. Сир Давос Сиворт
18. Брандон Старк
19. Тирион
20. Манс Разбойник
21. Леденящий Иной
22. Арья Старк
23. Якен Хгар
24. Сир Джейме Ланнистер
25. Мелисандра Асшайская
26. Оберин Мартелл (способность 1)
27. Лорд Станнис Баратеон
28. Дейнерис Таргариен
29. Король Мертвых (Оживленный Иной, когда остался один и получил способности КМ)
30. Робб Старк
31. Дезертир Ночного Дозора
32. Сэмвэл Тарли
33. Орелл
34. Плакальщик
35. Тормунд Великанья Смерть
36. Стир
37. Одичалый, оставшийся сам.
38. Лорд Джиор Мормонт
39. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с луком из магазина
40. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с копьем из магазина
41. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с мечом из магазина
42. Салладор Саан
43. Вихт Отор
44. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел
45. Сир Роберт Стронг
46. Оберин Мартелл (способность 3).

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Вестероса) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.

 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
2. Робб Старк.
Способности описываются.
3. Брандон Старк.
Способности не описываются.
4. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативными.
5. Тайвин Ланнистер.
Способности описываются, если стали результативными.
6. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
7. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
8. Сир Роберт Стронг.
Способности описываются.
9. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
10. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
11. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
12. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
13. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
14. Лорд Варис.
Описываются лишь способности №6 и 7.
15. Юный Гриф.
Способности описываются.
16. Доран Мартелл.
Способности не описываются.
17. Оберин Мартелл.
Способности №1, 2, 5 описываются.
Способность № 4 описываются так, чтобы не было понятно, кто играет роль Тириона.
Способность №3 описывается, если стала результативной.
18. Эллария Сэнд.
Способности не описываются.
19. Арео Хотах.
Способности описываются, если стали результативными.
20. Король Мертвых.
Способности описываются.
21. Леденящий Иной.
Способности описываются.
22. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
23. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
24. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
25. Ментальный Иной.
Способности не описываются за исключением способности №4.
26. Лорд Джиор Мормонт.
Способность №1 описывается, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
Способность №2 описывается
27. Джон Сноу.
Способности описываются.
28. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
29.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
30. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет названо имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Описывается только обьединение Орелла с другими Одичалыми, но без указания имен игроков.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки. Способность №9 описывается, если стала результативной.
33. Плакальщик.
Способность №1 описывается. Способность №3 описывается, если стала результативной.
34. Игритт.
Способности описываются.
35. Одичалые.
Атакующие способности описываются.
36. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
37. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство.
38. Салладор Саан.
Способности не описываются.
39.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам, Варису или Ланнистерам, но не описывается поиск. Описываются способности №2, 3 и 8.
40. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
41. Сир Джорах Мормонт.
Поисковая способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
42. Жители Вестероса и другие персонажи с предметами из магазина.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.

 FAQ или часто задаваемые вопросы
Здесь мы попытаемся разъяснить каждый нюанс, который может всплыть во время игры.
Следует понимать, что предусмотреть абсолютно все в Игре Престолов просто невозможно, а значит, эта вкладка будет постоянно совершенствоваться и дополняться.
Прежде чем задать вопрос Ведущему в личку, посмотрите, а нет ли ответа на него здесь. Постараемся, как можно более аккуратно, сложить всю информацию, чтобы ее было легко отыскать.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Когда именно нужно сделать выбор: деньги или предметы мы забираем у убитого нашим персонажем?
Ответ: Вы должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Например: Мелисандра пишет, что посылает Тень к Фангу и в случае гибели его персонажа забирает все его деньги.
Если вместе со своим ночным ходом Вы не сделали выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся Вам.

2. Если убивают игрока, персонаж которого имел штатный меч и перековал его, и убийца решает забрать вещи, что он получит?
Ответ: лезвие на меч.

3. Если наносят удары по уже мертвому игроку, можно ли забрать у него оставшиеся вещи/деньги? Или только непосредственно при убийстве?
Ответ: можно забрать то, что осталось. При этом игроку не сообщается, что осталось. Если он выбрал деньги, а их забрали раньше, он ничего не получит.

4. Как определить, получит ли игрок инфаркт по итогам дня, если он не проголосовал.
Ответ: инфаркт выдается на усмотрение Ведущего. Стоит понимать, что подобная «смерть» любого персонажа в игре (кроме жителя Вестероса) дает существенное преимущество соперникам, соответственно очень сильно влияет на баланс сил. Так что инфаркт по определению должен быть явлением крайне редким, недопустимым. И Ведущий в определенных ситуациях должен принимать решение соответствующее духу игры. Все же соперникам того, кто должен получить инфаркт, но не получил, мы советуем стремиться к победе в честном бою, а не за счет исчезновения игроков.
Если человек с ролью получает инфаркт (отказывается от игры) в первый день (первую ночь), то его роль отдается случайно выбранному жителю Вестероса для соблюдения все того же баланса.

5. В Правилах написано, что голоса в личку Ведущему не принимаются, но Вы принимали голоса Фанга в личных сообщениях и выкладывали их за него на форум. Это существенно усложняло игру.
Ответ: голоса в личку Ведущему не принимаются. Но Ведущий на свое усмотрение может сделать исключение, если ситуация не позволяет игроку проголосовать на форуме. Например, если он получил на форуме красную (черную) карточку.

6. Может ли у одного игрока быть несколько предметов одного наименования, например, два щита?
Ответ: может. К примеру, один щит можно купить в магазине, а второй выбить из погибшего игрока. К примеру, Дейнерис послала своих драконов к Чахлому. У Чахлого были кольчуга и щит, которые не защищают от драконов, тогда эти предметы могут оказать у Дейнерис, даже если у нее к тому времени уже были кольчуга и щит.

7. Сколько денег получит Палач за казнь, если против казненного было 6,5 голосов (1,5 от Десницы)?
Ответ: 650 золотых драконов.

8. Влияет ли лишение дневных способностей (например, удар Леденящего Иного) на выбор Палача или Десницы? Смогут ли они казнить?
Ответ: казнить смогут. Леденящий Иной и прочие блокираторы повлияют лишь на способности персонажей, но не на способности выбранных игроков. Иначе ход с вечной блокировкой Десницы имел бы определенный смысл.

9. Влияет ли оглушение (или другое лишение способностей ночью) на возможность дать ответ Элларии Сэнд или ответить на ворону Эймона Таргариена?
От оглушенного и пленного (у Тормунда или Давоса) ответ может быть получен, от замороженного Леденящим Иным и находящегося в темнице Старков – нет.

10. Аукционы у Вариса и Якена являются закрытыми, т.е. ведущий указывает только количество заявок. Сумма выигрышных заказов тоже не указывается.

11. Можно ли украсть или взять в плен игрока, который уже находится у кого в плену?
Нельзя. Однако для остальных ходов такой игрок полностью доступен.

12. Получают ли пленные деньги, которые распределятся между игроками утром? Могут ли пленные пользоваться Магазином?
Пленные получают утром деньги, если они находятся в плены к югу от Стены. Пленники Одичалых деньги не получают, пока стоит Стена. Независимо от того, у кого игрок находится в плену, он не может пользоваться Магазином.

13. Какие существуют ограничения на казнь Палача и Десницы?
- Палач не может казнить Короля Мертвых без благословения Красной жрицы;
- Десница не может казнить Короля Мертвых;
- Палач не может казнить самого себя (даже если Красная жрица благословила казнь);
- Десница не может казнить самого себя;
- Петир Бейлиш не может заставить Десницу казнить себя;
- Меняющий облик, вселившись в Петира, не может заставить Десницу казнить себя и игрока, играющего за Петира.

МАГАЗИН И ПРЕДМЕТЫ ИЗ МАГАЗИНА

1. До какого момента можно осуществить покупку в магазине?
Ответ: магазин работает до момента опубликования Ведущим третьей части итогов дня, где будет сказано, сколько предметов продано за игровой день. При этом стоит помнить, что покупки Палача также в обязательном порядке описываются в итогах.

2. Можно ли передавать друг другу предметы?
Ответ: нет. Разрешена лишь передача денег внутри команды, за исключением Иных. У Белых Ходоков деньгами может пользоваться только Меняющий Облик.

3. Срабатывает ли предмет, если не было факта удара?
Ответ: если Вы выбрали ход с копьем в Мр Фила, но Ваш ход не прошел, то наконечник от копья не будет использован, а останется для удара в следующую ночь. Также и со всем остальным оружием. Но если Вы нанесли удар уже погибшему персонажу, то оружие исчезает. К тому же, если вы получаете ответный выпад (от Арео или Барристана), то считается, что при этом они ломают и тот предмет, которым вы хотели нанести удар.

4. Спасает ли кольчуга от оглушения кувалдой?
Ответ: нет. Кольчуга не спасет от оглушения кувалдой.

5. Зелье действует всю ночь или же спасает лишь от одного удара?
Ответ: зелье спасает от одного удара. При этом персонаж, который погиб бы без зелья, превращается в оглушенного и до конца ночи не сможет сделать свой ход.

6. Можно ли купить противоядие дважды?
Ответ: нет. Только один раз за игру. При повторном отравлении Ваш персонаж погибнет.

7. В магазине написано: лук и 3 стрелы в комплекте. Можно ли в одну ночь использовать сразу все?
Ответ: нет, в одну ночь можно использовать только одну стрелу. И еще две останутся про запас на следующие ночные ходы.

8. Ворона подчиняется одному конкретному игроку и является его собственностью. Поэтому ни в коем случае нельзя взять прилетевшую от Дозора или другого Дома ворону и отправить ее по выбранному новому адресу, передав послание третьему игроку.
Ворона летит в один адрес и возвращается к хозяину с ответом.
Изначально Ворона есть только у Ночного Дозора (используется как способ разведки, с одновременным получением пожертвований) и Дорана Мартелла.
Другие Дома могут купить ворону в магазине, приручить ее и передавать любые свои послания одному конкретному игроку в один день. При этом содержание вороны оплачивается из казны Дома. Как только деньги на содержание вороны заканчиваются, она улетает. Так же может быть отпущена хозяином, чтобы исключить трату денежных средств на ее кормежку.
Чтобы Читающий мысли не увидел содержание писем с почтовой вороной, у владельца вороны должна быть защита от него (отправка письма и получение ответа - это только его ход). По аналогии, если у того, кто пишет ответ, есть защита от ЧМ, но у владельца вороны защиты нет, ЧМ увидит и содержание ответного письма.

ВОПРОСЫ ПО РОЛЯМ.

ЖИТЕЛЬ ВЕСТЕРОСА:

1. Как я могу присоединиться к какому-либо Дому?
Ответ: такой способности у Вас нет. Однако Вы можете на форуме давать определенные намеки о наличии у Вас желания играть за какую-то команду. И если эти намеки будут правильно поняты, то команда присоединит Вас к себе, используя свои способности к присоединению.

СТАРКИ:

1. Что будет, если в темницу Неда или к персонажу, за которым наблюдает Бран, прилетит дракон Дейнерис?
Ответ: Нед Старк узнает, что к пленнику прилетал дракон Дейнерис по имени Рейгар с целью покончить с ним навеки. Кто играет роль Дейнерис, Нед Старк не узнает.
Ситуация с Брандоном идентична. Действует также и в других аналогичных случаях.

2. Что может сделать персонаж, если он получил предупреждение от Брана о ночных гостях?
Ответ: если ход этого персонажа идет после хода Брандона Старка, то он может изменить его так, как посчитает нужным.

Предупрежденный может изменить свой ход, даже если он раньше, чем ход покушающегося.
Примеры.
1) Если опасность угрожает Джону Сноу, то Джон не может изменить свой ход, т.к. ходит раньше Брана.
2) Если опасность угрожает Арье от Джейме (Арья ходит раньше), она может поменять ход на Уворот, если не использовала его прошлой ночью.
3) Если опасность угрожает Роббу от Дезертира (Робб ходит раньше), Робб может поменять свой ход.
4) Если опасность угрожает Эддарду от Дезертира, Робб не может поменять свой ход. Эддард тоже не может поменять, т.к. к этому времени узнает о предметах и деньгах плененного.

ЛАННИСТЕРЫ:
1. Может ли Серсея пользоваться магазином дважды в один день, делая при этом одну покупку для себя, а вторую для сира Клигана?
Ответ: нет. Только одна покупка один раз в день. При этом Серсея называет, кому именно она покупает этот предмет (себе или своему верному телохранителю).

2. Если Гора убивает и забирает предметы, кому они достаются?
На выбор Серсеи.

ТАРГАРИЕНЫ:

1. Джорах Мормонт сначала ищет Тириона Ланнистера, потом сира Барристана Селми, потом саму Дейнерис Таргариен. Узнает ли он сира Барристана или Дейнерис Таргариен еще до того, как нашел Тириона. Или же ему придется каждое новое действие начинать поиски заново?
Ответ: сир Джорах Мормонт получит информацию о том, что он нашел сира Барристана Селми или Дейнерис Таргариен сразу, как наткнется на них в своих поисках. Даже если в это время искал Тириона.

БАРАТЕОНЫ:

1. Как будет описано покушение на гостя в пещере Давоса или на самого Давоса в пещере?
Ответ: Давос сам себя в пещере спрятать не может. Но когда прячет кого-то, то получается, что и он находится в пещере в эту ночь. А значит ночью ни Давоса, ни его гостя никто не найдет.
Описывается так, чтоб было непонятно, на Давоса было покушение или на его гостя.

2. Что будет, если Давос делает заказ пирату, а того блочат?
Ход не проходит без описания.

НОЧНОЙ ДОЗОР

1. Спадает ли Коллективный Дозор в случае гибели или блокировки в эту ночь Лорда Командующего?
Ответ: спадает, так как оставшиеся понесут Лорда назад на Стену.

ОДИЧАЛЫЕ:

1. Что будет с Костяным Лордом и нападающими на него, если он с товарищами будет ждать у костра свою жертву, если на них нападут:
1 Якен Хгар
2 Дейнерис (Тирион) на Драконе
3 Серый Ветер от Робба Старка
4 КМ или ЛИ.

Ответ:
1. Якен убьет Костяного Лорда.
2. Костяной Лорд с друзьями убьет Дракона Дейнерис. Убьют Тириона вместе с Драконом.
3. Костяной Лорд с друзьями убьют Серого Ветра.
4. Если у Костяного Лорда не будет Драконьего Стекла, то КМ и ЛИ просто отгонятся. А если будет Стекло, то их убьют.

ЯКЕН ХГАР

Исключения, при которых Якен не сможет убить (не считая Белых Ходоков): Арья; Старки, если Арья успела найти Якена; Брандон. Лютоволк Лето погибает вместо него.

МЕНЯЮЩИЙ ОБЛИК

1. Может пользоваться как атакующими, так и защитными предметами персонажей, в которых вселился.
2. Деньги или предметы убитых игроков, деньги дневного распределения, а также деньги, которые получают благодаря способностям, достаются Меняющему облик.
3. Деньгами, которые были у персонажа до вселения, Меняющий облик может пользоваться временно, но в первую очередь может потратить их, а не свои.



 Участники
1. Специалист - Житель Севера, убит Арео в Ночь 6
2. Дель Боске - Арео Хотах, убит Стронгом в Ночь 6
3. Вельмесь - Орелл, убит Королём Мёртвых в Ночь 8
4. SertoxUA - Оживлённый Иной, сожжён Мелисандрой в Ночь 5
5. Adventus - Мелисандра Асшайская, казнён десницей (Trequartista) в День 6
6. Валенсийский - Житель Королевской Гавани, казнён десницей (A/|EWEHbKA) в День 10
7. weber - сир Давос Сиворт, умер от отравления в День 11
8. Эверус - Леденящий Иной, казнён палачом (Вельмесь) в День 7
9. Friedman - Робб Старк, убит Стиром в Ночь 1
10. Risen - Доран Мартелл, убит Якеном в Ночь 2
11. BBS_91 - Житель Вестероса, казнён палачом (Andrey159) в День 1
12. Андердог - сир Роберт Стронг, казнён десницей (A/|EWEHbKA) в День 9
13. WOLF DIABLO - Оберин Мартелл, убит Стронгом в Ночь 4
13.1. xrerik - Король Мёртвых, сожжён Дейенерис в Ночь 5
14. Andrey159 - Житель Вестероса, убит Джейме Ланнистером в Ночь 1
15. Джон - Тирион Ланнистер, казнён десницей (Trequartista) в День 4
16. Балт_Вит - Житель Штормового Предела, убит Якеном в Ночь 6
17. romiollo - Станнис Баратеон, убит Арео в Ночь 1
18. Ночной гость - Житель Вестероса, убит Стиром в Ночь 2
19. an112 - Дейенерис Таргариен, казнён десницей (Trequartista) в День 7
20. ФедорАлеев - Якен Хгар, сожжён Дейенерис в Ночь 6
21. KASPER - Вихт Отор, убит шаром Мелисандры в Ночь 1
22. strihnin - Тайвин Ланнистер, казнён десницей (Trequartista) в День 5
23. gavrilov_d - Житель Вестероса, сожжён Дейенерис в Ночь 5
24. Trequartista - Серсея Ланнистер, убит копейщиком в Ночь 8
25. anubis - Житель Севера, убит копейщиком в Ночь 10
26. Эллин85 - Король Мёртвых II, убит копейщиком в Ночь 9
27. SAF - Житель Вестероса, сожжён Дейенерис в Ночь 4
28. Vladg - Варис, убит Тенью Мелисандры в Ночь 3
29. iklo - Ментальный Иной, казнён палачом (CapitanVlad) в День 3
30. Deavollik - Плакальщик, сожжён Дейенерис в Ночь 2
31. Fliege - Оживлённый Иной, казнён палачом (GreenJou) в День 6
32. seit_91 - Житель Королевской Гавани, сожжён Дейенерис в Ночь 3
33. Piligrim - Салладор Саан, казнён палачом (Trequartista) в День 5
34. Lecavalier - Костяной Лорд, казнён десницей (Trequartista) в День 8
35. Gummel - Сэм Тарли, убит Игритт в Ночь 2
36. SheiTaN29 - Брандон Старк, убит копейщиком в Ночь 7
37. Mr Phil
38. Iriska72 - Житель Вестероса, умерла от отравления в День 5
39. Nachfin - Одичалый, казнён палачом (anubis) в День 10
40. Juggernaut - Эллария Сэнд, сожжена Дейенерис в Ночь 4
41. saa79 заменён на 2smart4you - Житель Королевской Гавани, казнён палачом (diver80) в День 9
42. Selenid - Дезертир Ночного Дозора, убит Королём Мёртвых в Ночь 2
43. realCAT заменён на BBS_91 - Житель Вестероса, убит Стиром в Ночь 3
44. 2smart4you - Игритт, сожжён Дейенерис в Ночь 2
45. GreenJou
46. BAGGIO_10 - Тормунд, казнён десницей (Trequartista) в День 3
47. Владис
48. Serenity
49. RedBaron
50. diver80 - сир Барристан Селми, казнён десницей (A/|EWEHbKA) в День 11
51. Sergio_st - Манс Разбойник, убит Якеном в Ночь 1
52. kick - Читающий мысли, убит Оберином в Ночь 4
53. 4axlbiu - Джиор Мормонт, убит Игритт в Ночь 1
54. mailo - Джон Сноу, убит мечником в Ночь 7
55. CapitanVlad - Эйемон Таргариен, убит Королём Мёртвых в Ночь 4
56. fanati4nyj - Житель Вестероса, убит Роббом Старком в Ночь 1
57. Aleksov
58. A/|EWEHbKA
59. UncleSam - Житель Вестероса, казнён десницей (Trequartista) в День 2
60. zver - Джорах Мормонт, убит Якеном в Ночь 4
61. Агроном - Стир, убит Королём Мёртвых в День 9
62. RedMOTOdragon - Джейме Ланнистер, убит Дейенерис в Ночь 1
63. Miss_Ferguson - Житель Севера, убит Стронгом в Ночь 8

 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки (5): Mr Phil, GreenJou, Serenity, Aleksov, A/|EWEHbKA
Дом Старков (2): Эддард Старк, Арья Старк
Дом Ланнистеров (0):
Дом Таргариенов (0):
Дом Баратеонов (0):
Дом Блэкфайеров (0):
Дом Мартеллов (0):
Белые ходоки (2): Король Мёртвых IV, Меняющий облик
Ночной дозор (0):
Одичалые (0):
Одиночки (1): Петир Бейлиш

















 День 8
ДЕСНИЦА - Trequartista

ПАЛАЧ

2smart4you (10,5): Serenity, RedBaron, Владис, Nachfin, Валенсийский, Вельмесь, Lecavalier, Агроном, Trequartista, Эллин85
diver80 (8): weber, anubis, Aleksov, A/|EWEHbKA, Mr Phil, Miss_Ferguson, Андердог, GreenJou
anubis (1): diver80
Эллин85 (1): 2smart4you

Не проголосовали (0):

НА КАЗНЬ

Trequartista (15): GreenJou, diver80, anubis, weber, Aleksov, A/|EWEHbKA, RedBaron, Nachfin, Владис, Андердог, Вельмесь, Miss_Ferguson, 2smart4you, Lecavalier, Агроном, Эллин85
Aleksov (1): Serenity
A/|EWEHbKA (2.5): Trequartista, Валенсийский
2smart4you (1): Mr Phil
Не проголосовали (0):

Казнь палачом
Казнь десницей
Магазин


 День 9
ДЕСНИЦА

A/|EWEHbKA (8) - GreenJou, weber, Serenity, Aleksov, Владис, RedBaron, Эллин85, anubis
Агроном (3) - Валенсийский, Nachfin, 2smart4you

Не проголосовали (4): Андердог, Mr Phil, diver80, A/|EWEHbKA

ПАЛАЧ

diver80 (7) - Андердог, anubis, GreenJou, weber, Serenity, A/|EWEHbKA, Aleksov
Агроном (3) - Валенсийский, Nachfin, 2smart4you
Валенсийский (3) - Владис, RedBaron, Эллин85

Не проголосовали (2): Mr Phil, diver80

НА КАЗНЬ

RedBaron (5) - Андердог, Валенсийский, Nachfin, Агроном, 2smart4you
2smart4you (9) - Aleksov, diver80, anubis, GreenJou, weber, Serenity, A/|EWEHbKA, Эллин85, Владис
Nachfin (1) - RedBaron

Не проголосовали (1): Mr Phil

Казнь палачом
Казнь десницей
Магазин


 День 10
ДЕСНИЦА - A/|EWEHbKA

ПАЛАЧ

A/|EWEHbKA (2) - Aleksov, Serenity
Nachfin (2) - Валенсийский, weber
anubis (5,5) - GreenJou, RedBaron, Владис, Mr Phil, A/|EWEHbKA
GreenJou (1) - anubis

Не проголосовали (2): Nachfin, diver80

НА КАЗНЬ

RedBaron (5) - Nachfin, Aleksov, weber, diver80, Serenity
A/|EWEHbKA (1) - Валенсийский
Nachfin (6,5) - GreenJou, anubis, Владис, RedBaron, Mr Phil, A/|EWEHbKA

Не проголосовали (0):

Казнь палачом
Казнь десницей
Магазин


 День 11
ДЕСНИЦА - A/|EWEHbKA

ПАЛАЧ

diver80 (3) - GreenJou, Mr Phil, Aleksov
GreenJou (1) - weber
Aleksov (1) - diver80
Владис (2,5) - RedBaron, A/|EWEHbKA
RedBaron (1) - Владис

Не проголосовали (1): Serenity

НА КАЗНЬ

A/|EWEHbKA (2) - weber, GreenJou
RedBaron (3) - Aleksov, Serenity, diver80
diver80 (4,5) - Mr Phil, Владис, RedBaron, A/|EWEHbKA

Не проголосовали (0):

Казнь палача
Казнь десницы
Итоги дня и магазин


 День 12
ДЕСНИЦА - A/|EWEHbKA

ПАЛАЧ

Mr Phil (5,5) - GreenJou, Владис, Serenity, RedBaron, A/|EWEHbKA

Не проголосовали (2): Mr Phil, Aleksov

НА КАЗНЬ

A/|EWEHbKA (4) - Aleksov, Mr Phil, Владис, RedBaron
RedBaron (2) - Serenity, GreenJou

Не проголосовали (4): A/|EWEHbKA

 День 13
ДЕСНИЦА - A/|EWEHbKA

ПАЛАЧ

GreenJou (2) - Aleksov, Mr Phil
Aleksov (2,5) - A/|EWEHbKA, GreenJou
A/|EWEHbKA (1) - Serenity

Не проголосовали (0):

НА КАЗНЬ

A/|EWEHbKA (2) - Aleksov, GreenJou
GreenJou (3,5) - Serenity, Mr Phil, A/|EWEHbKA

Не проголосовали (0):
Последний раз редактировалось Offworld 05 мар 2018, 22:44, всего редактировалось 212 раз(а).
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34919
Благодарностей: 3944
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
 


Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 19 мест!
Сообщение Offworld 29 янв 2018, 18:26
Шапка обновлена полностью.
Вынесу это в отдельный пост:
Изменения правил по сравнению с прошлой игрой:
1) уточнение способностей:
- уточнение правил срабатывая предметов у Арьи Старк, Сира Барристана Селми, Арео Хотаха, Петира Бейлиша;
- уточнено, что уворот Арьи спасает только от одного удара;
- уточнено, что Джейми ни при каких обстоятельствах не причинит вреда Тириону и наоборот;
- уточнено, что Оберин ни при каких обстоятельствах не причинит вреда Тириону и наоборот;
- уточнено, что Сир Барристана Селми и Арео Хотах защищают от ограбления пиратом, но не дают ответку при выстрелах из лука;
- уточнено, что Оберин Мартелл наносит удар и по лучнику, если тот убил подзащитного игрока;
- уточнено, что Варис, Якен и их заказчики не имеют права разглашать информацию о заказах;
- уточнено, что ОИ, который становится новым КМ, получает и его способности в части сметри;
- уточнено, что тот, в кого вселился Меняющий облик, при всех проверках видится своей ролью (кроме проверок Джиора Мормонта и Петира Бейлиша, которые видят того, в кого вселился Меняющий облик, как Иного);
- уточнено, что если Меняющего облик или персонажа, в которого он вселился, берут в плен, то видят деньги и предметы только плененного. Аналогично при убийстве - убийца может забрать деньги и вещи только убитого;
- уточнено, что изменение хода, которое сделал Читающий мысли, сохранится даже в том случае, если сам Читающий мысли до этого был убит или заблокирован;
- уточнено, что Ментальный Иной на третий день достигает апогея своей силы, и с этого дня раз в три дня может применить все способности одновременно;
- уточнено, что Джиор Мормонт узнает точную роль игрока при проверке (если тот с Севера от Стены);
- уточнено, что при защите Призраком Одичалые гибнут кроме Манса, Игритт и стреляющих из лука;
- уточнено, что Плакальщик лишает при ослеплении абсолютно всех способностей (в том числе и тех, которые связаны с питомцами или другими персонажами);
- уточнено, что если Салладор Саан попытается ограбить сира Давоса Сиворта - узнает его роль и не станет грабить;
- уточнено, что если ограбление не состоялось, так как у жертвы было Кольцо проницательности - Салладор узнает об этом, в других случаях причина неудачи будет ему неизвестна;
- уточнено, что Джорах Мормонт погибает с гибелью остальных Таргариенов;
- уточнено, что Призрак блокирует дневные способности Читающего Мысли и Ментального Иного, кроме способности №6, перешедшей им от Короля Мёртвых;
- добавлено, что при КД Дозор защищен от опасностей с юга, а не только ударов;
- убрано, что КМ днем не может поднять убитых дозорными;
- внесена инфа о том, какие деньги достаются МО.
2) взятки Палачу сделаны анонимными.
3) в ФАК добавлен пункт о том, что невозможно пленить уже пленного игрока.
4) в ФАК добавлен пункт о том, получают ли утром деньги те, кто находятся в плену, и могут ли они пользоваться Магазином.
5) в ФАК добавлен пункт об ограничениях на казнь Палача и Десницы.
6) уточнено, что Ведущий указывает какие вещи и какая сумма денег были у умершего игрока.
7) уточнены условия победы всех персонажей; добавлена возможность совместной победы Джона Сноу и Игритт.
Кроме того:
1. Посмертные записки в этой игре публикует ведущий, т.о. по умолчанию текст записки согласовывается с ведущим.
2. Эту игру пока что ещё проведём со взятками, но:
2.1. Они будут анонимны, т.е. палач получит просто уведомление о сумме, которую предлагают, но не получит инфу, кто предлагает взятку.
2.2. О взятке запрещено говорить на форуме в любом случае.
Это должно поднять вашу ответственность, а то уже надоели голоса с формулировкой "если есть деньги, то откупится" и т.д. Никакой ответственности на голосовании.
3. Якен и Варис будут получать инфу о том, какой персонаж делает заказ, но разглашать эту информацию запрещено как Якену и Варису, так и заказчику. Такой метод проверки тоже не очень красив, я считаю.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними! Впрочем, Вы всегда можете что-то уточнить у Ведущего, если сомневаетесь.
Ещё более важно!
Дни будут до 22:00 мск. Ночи - до 20:00 мск. Те, кто не скинет мне ходы до 20:00 мск, будут считаться не сходившими. Иным я накину два часа сверху, т.к. их ходы могут полностью изменить ночь.
Скорее всего, первые ночи всё равно будут длинными, ибо будет много ходов.
Последний раз редактировалось Offworld 30 янв 2018, 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34919
Благодарностей: 3944
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 19 мест!
Сообщение SertoxUA 29 янв 2018, 18:30
saa79 писал(а):
Валенсийский писал(а):ты не смотрел сериал?
не не смотрел, даже понятия не имею о чем речь
Ооооо...сложно тебе будет!) Я смотрел, но только на 3й раз понял все тонкости когда за иных сыграл)
CapitanVlad писал(а):
saa79 писал(а):начал читать персонажей, полный алес, как роль получу со своим бы персонажем разобраться, и что делать... Надеюсь в команде буду, можeт пoдскaжyт {stars}

для первого раза надейся на ЖВ :grin:
На ЖВ, который станет ОИ, а потом КМ :grin:
weber писал(а):
Валенсийский писал(а):Бурерожденная, Неопалимая, Королева Миэрина, Королева андалов, ройнаров и Первых Людей, Кхалиси великого травяного моря, Разбивающая Оковы, Матерь Драконов! - Дейнерис Таргариен. Но что бы лучше ее узнать, посмотри лучше видео в интернете
а лучше весь сериал сначала)
И желательно до начала мафии успеть :D
A/|EWEHbKA писал(а):
saa79 писал(а):я так роли немного почитал, КМ - крутой перец в игре походу
Молись, чтобы в команду Иных не попал, иначе раньше 3-4 часов ночи спать не получиться :grin:
И сержио еще туда же {rofl2}
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3011
Благодарностей: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 559
 
Аль-Оруба (Доха, Катар)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение BAGGIO_10 29 янв 2018, 18:47
Вроде даже 7 мест ;)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11701
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 538
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение iklo 29 янв 2018, 18:48
 Спойлер!
Изображение
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение Эллин85 29 янв 2018, 18:51
Ну, что за бред о том, что кровь дракона не горит в огне

Добавлено спустя 26 секунд:
iklo писал(а):
 Спойлер!
Изображение
Но картинка нравится
Эллин85
Президент ФФ Бурунди
 
Сообщений: 2594
Благодарностей: 79
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:12
Откуда: Мариуполь, Украина
Рейтинг: 508
 
Гималаен (Катманду, Непал)
Сьюдаделас дель Норте (Ла Тронкаль, Эквадор)
Джюгас (Тельшяй, Литва)
Универсидад (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Юнион Спортинг (Бужумбура, Бурунди)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение Агроном 29 янв 2018, 18:55
Последний оставшийся номер
Агроном
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение gavrilov_d 29 янв 2018, 19:05
41
Уточнения к правилам :super:
Последний раз редактировалось gavrilov_d 29 янв 2018, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 594
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Абахани (Читтагонг, Бангладеш)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение Эллин85 29 янв 2018, 19:08
gavrilov_d писал(а):41
занято
Эллин85
Президент ФФ Бурунди
 
Сообщений: 2594
Благодарностей: 79
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:12
Откуда: Мариуполь, Украина
Рейтинг: 508
 
Гималаен (Катманду, Непал)
Сьюдаделас дель Норте (Ла Тронкаль, Эквадор)
Джюгас (Тельшяй, Литва)
Универсидад (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Юнион Спортинг (Бужумбура, Бурунди)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение gavrilov_d 29 янв 2018, 19:10
Эллин85 писал(а):
gavrilov_d писал(а):41
занято
23
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 594
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Абахани (Читтагонг, Бангладеш)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение iklo 29 янв 2018, 19:18
gavrilov_d писал(а):41
Уточнения к правилам :super:
собираешься опять быть Сноу и победить с Игритт? ;)
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение Sergio_st 29 янв 2018, 19:18
Гаврилов это же MVP прошлой мафии...герой..за раз казнить двух жителей с трех при 4 иных....легенды будут ходить для будущих участников :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Три дня смеялся :grin:
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8503
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 513
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение Джон 29 янв 2018, 19:20
Эллин85 писал(а):
gavrilov_d писал(а):41
занято
 Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 484
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение Эллин85 29 янв 2018, 19:24
Джон писал(а):
Эллин85 писал(а):
gavrilov_d писал(а):41
занято
 Скрытый текст
Изображение
:D :D :D :D :D :D :D
Эллин85
Президент ФФ Бурунди
 
Сообщений: 2594
Благодарностей: 79
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:12
Откуда: Мариуполь, Украина
Рейтинг: 508
 
Гималаен (Катманду, Непал)
Сьюдаделас дель Норте (Ла Тронкаль, Эквадор)
Джюгас (Тельшяй, Литва)
Универсидад (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Юнион Спортинг (Бужумбура, Бурунди)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение saa79 29 янв 2018, 19:25
gavrilov_d писал(а):41
Уточнения к правилам :super:
огромное очко уже занято мною, дайте погадить :D :D
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14275
Благодарностей: 1509
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 519
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Ещё 8 мест!
Сообщение iklo 29 янв 2018, 19:41
Sergio_st писал(а):Гаврилов это же MVP прошлой мафии...герой..за раз казнить двух жителей с трех при 4 иных....легенды будут ходить для будущих участников :beer:
у всех бывают ошибки
 Скрытый текст
Кроме Sergio_st. Он всегда прав и идеально играет
iklo
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы

cron