ФСИ Современности. (продолжение будет, ссылка в конце))

ФСИ 2.0

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 27 окт 2018, 18:25
Игра проводится с разрешения президента ФФ О-вов Кука

Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Карта с ID морских республик

 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 500🔩, 500📦, 500🛣️ и 5000💲.

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы страны - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной стране.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
Население - общее кол-во людей в стране(республике). Повышается вместе с уровнем базы.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии.
$Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П) Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(А) Дорога - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.

6. ФАО(Ответы на ваши вопросы по игре)

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно.


8. Дипломатия, Колонизация и Торговля

9. Армия и войны

10. Ход игры

11. Цель игры - уничтожить всех своих соперников или состоять с ними в союзе

Стартовая картаТекущая картаПолная карта

День 1234567891011121314151617••••••••••••••••••••••••••••

 Скрытый текст
RolandMU(255 0 0)
 Инфа
Финансы: 22 149 🌲🌳🌴(Д), 29 808 🔩(Ж), 2757 📦(П), 2323 🛣(А), 1 124 450 $ , 10💍(Др)

Республики:
Индия(А19):
Население: 2500 из них 475 🆓 👫👫
База 3
Коллонизаторня 1
Рынок 1
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Бангладеш(А6):
Население: 2500 из них 475 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Непал (А46):
Население: 2500 из них 1475 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Бутан(А11):
Население: 1000 из них 175 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Мьянма (А45):
Население: 1000 из них 400 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

Таиланд(А67):
Население: 1000 из них 400 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Войск нет

Малайзия (А42):
Население: 1000 из них 400 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Войск нет

Камбоджа (А30):
Население: 500 из них 25 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластмассы 1
Войск нет

Дипломатия: -

RedMOTOdragon(0 255 0)

 Инфа
Финансы: 4037 🌲🌳🌴(Д), 12 936 🔩(Ж), 336 📦(П), 1570 🛣(А), 657 150 $
Республики:
Испания(А26):
Население: 1000 из них 200 🆓 👫👫
База 2
Коллонизаторня 1
Рынок 1
Лесопилка 2
Шахта 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Франция(А75):
Население: 2500 из них 950 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 3 - осталось 1
Войск нет

Бельгия (А8):
Население: 1000 из них 450 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Завод Пластмассы 2
Войск нет

Нидерланды(А47):
Население: 1000 из них 450 🆓 👫👫
База 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Войск нет

Португалия(А53):
Население: 1000 из них 475 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Завод Пластмассы 2
Аэропорт 1 - осталось 1
Войск нет

Швейцария (А79):
Население: 1000 из них 350 🆓 👫👫
База 2
Шахта 2
Асфальтовый завод 2
Войск нет

Дипломатия: -

Эверус(192 192 192)
 Инфа
Финансы: 24 861 🌲🌳🌴(Д), 42 588 🔩(Ж), 1401 📦(П), 4725 🛣(А), 1 669 650 $ , 17💍(Др)

Республики:
Узбекистан(А71):
Население: 5000 из них 1600 🆓 👫👫
База 4
Коллонизаторня 1
Рынок 1
Лесопилка 4
Шахта 4
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Афганистан(А5):
Население: 5000 из них 1800 🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 4
Шахта 4
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Пакистан (А51):
Население: 5000 из них 1800 🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 4
Шахта 4
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Туркменистан(А69):
Население: 5000 из них 2050 🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 4
Шахта 4
Завод Пластмассы 1

Таджикистан(А66):
Население: 2500 из них 925 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 1

Кыргызстан(А37):
Население: 2500 из них 925 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 1
Дипломатия: -


anubis(0 128 0)
 Инфа
Финансы: 5506 🌲🌳🌴(Д), 5011 🔩(Ж), 644 📦(П), 212 🛣(А), 1166850 $ , 5 💍(Др)

Республики:
Азербайджан(А2):
Население: 2500 из них 475 🆓 👫👫
База 3
Коллонизаторня 1
Рынок 1
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод пластмассы 2 - осталось 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Россия(ЮКФО)(А59):
Население: 1000 из них 450 🆓 👫👫
База 2
Порт 1
Лесопилка 2
Завод пластмассы 1
Войск нет

Россия(ПУФО)(А55):
Население: 1000 из них 450 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1
Войск нет

Россия(СФО)(А57):
Население: 1000 из них 450 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1
Войск нет

Грузия(А17):
Население: 1000 из них 150 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1 - осталось 1
Войск нет

Монголия(А44):
Население: 500 из них 450 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1
Войск нет

Дипломатия: -

Santos(0 0 0)
 Инфа
Финансы: 0 🌲🌳🌴(Д), 0 🔩(Ж), 0 📦(П), 0 🛣(А), 973 000 $

Республики:
Германия(А15):
Население: 1000 из них 250 🆓 👫👫
База 2
Коллонизаторня 1
Рынок 1
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1
Войск нет

Польша(А52):
Население: 500 из них 25 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Войск нет

Литва(А40):
Население: 500 из них 375 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Войск нет

Латвия (А39):
Население: 500 из них 375 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Войск нет

Эстония(А82):
Население: 500 из них 375 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Войск нет

Дипломатия: Война с KASPER

Black_ball(0 0 255)
 Инфа
Финансы: 4236 🌲🌳🌴(Д), 9809 🔩(Ж), 362 📦(П), 7 🛣(А), 870500 $

Республики:
Греция(А16):
Население: 1000 из них 0 🆓 👫👫
База 2
Коллонизаторня 1
Рынок 1
Порт 1
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1 - осталось 1
Союзный дом 1
Войск нет

Албания(А3):
Население: 1000 из них 225 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 2 - осталось 1
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Сербия (А62):
Население: 1000 из них 150 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2 - осталось 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1 - осталось 1
Войск нет

Босния и Герцеговина (А10):
Население: 1000 из них 375 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 2 - осталось 1
Завод Пластмассы 1
Войск нет

Черногория(А77):
Население: 1000 из них 150 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2 - осталось 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

Дипломатия: -

id435104544(48 213 200)
 Инфа
Финансы: 3800 🌲🌳🌴(Д), 7665 🔩(Ж), 800 📦(П), 0 🛣(А), 1 050 950 $

Республики:
Казахстан(А29):
Население: 1000 из них 250 🆓 👫👫
База 2
Рынок 1
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1
Войск нет

Дипломатия: -

xrerik(188 0 255)
 Инфа
Финансы: 11 404 🌲🌳🌴(Д), 15 759 🔩(Ж), 2412 📦(П), 823 🛣(А), 1 924 095 $

Республики:
Турция(А70):
Население: 1000 из них 0 🆓 👫👫
База 2
Коллонизаторня 1
Рынок 1
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Болгария(А9):
Население: 500 из них 25 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Войск нет

Македония(А41):
Население: 500 из них 25 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1

Сирия(А63):
Население: 1000 из них 150 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

Иордания(А21):
Население: 1000 из них 275 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

Армения (А4):
Население: 1000 из них 275 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1 - осталось 1

Дипломатия: -

tixon1501(191 64 0)
 Инфа
Финансы: 3550 🌲🌳🌴(Д), 3500 🔩(Ж), 24 📦(П), 435 🛣(А), 242 750 $

Республики:
Беларусь(А7):
Население: 500 из них 225 🆓 👫👫
База 1
Рынок 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

Дипломатия: -

2smart4you(0 191 0)
 Инфа
Финансы: 16 214 🌲🌳🌴(Д), 13 602 🔩(Ж), 2730 📦(П), 7365 🛣(А), 3 119 548 $ ,10💍(Др)

Республики:
Китай(Западная часть)(А31):
Население: 2500 из них 475 🆓 👫👫
База 3
Коллонизаторня 1
Рынок 1
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Казарма 1
Войск нет

Китай (Северная часть)(А32):
Население: 2500 из них 475 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 2
Завод Асфальта 1
Войск нет

Китай(Центральная часть)(А33):
Население: 2500 из них 925 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Россия(ДВФО)(А54):
Население: 2500 из них 725🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Китай(Южная часть)(А34):
Население: 2500 из них 1050 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 2
Шахта 3
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Вьетнам(А14):
Население: 1000 из них 250 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1

КНДР(А35):
Население: 1000 из них 250 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1

Лаос(А38):
Население: 1000 из них 0 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

Дипломатия: -

Валенсийский(128 128 255)
 Инфа
Финансы: 4332 🌲🌳🌴(Д), 10 075 🔩(Ж), 2898 📦(П), 1410 🛣(А), 1 333 539 $
,6💍(Др)

Республики:
Иран(А23):
Население: 1000 из них 50 🆓 👫👫
База 2
Колонизаторня 1
Рынок 1
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Войск нет

Ирак (А22):
Население: 1000 из них 525 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Саудовская Аравия(А61):
Население: 500 из них 25 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1

Оман(А50):
Население: 500 из них 25 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1

Йемен(А28):
Население: 500 из них 25 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1

Кувейт(А36):
Население: 1000 из них 250 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

ОАЭ(А49):
Население: 500 из них 25 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод Пластмассы 1

Дипломатия: -

SertoxUA(255 223 0)
 Инфа
Финансы: 18 774 🌲🌳🌴(Д), 20 128 🔩(Ж), 3083 📦(П), 1588 🛣(А), 165 550 $ , 3💍(Др)

Республики:
Украина(А72):
Население: 2500 из них 1500 🆓 👫👫
База 2
Коллонизаторня 1
Рынок 1
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Россия(ЦФО)(А58):
Население: 500 из них 225 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

Россия(СЗФО)(А56):
Население: 500 из них 225 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

Финляндия(А74):
Население: 500 из них 225 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет

Норвегия(А48):
Население: 500 из них 375 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Войск нет

Швеция(А80):
Население: 100 из них 100 🆓 👫👫
Зданий нет
Войск нет

Дипломатия: -

KASPER(211 39 127)
 Инфа
Финансы: 17 449 🌲🌳🌴(Д), 24 988 🔩(Ж), 3769 📦(П), 4531 🛣(А), 3 190 342 $ , 7💍(Др)

Бонусы: Заводы пластмасы и асфальта производят на 40% больше ресурсов в день

Республики:
Италия(А27):
Население: 10 000 из них 3850 🆓 👫👫
База 5
Коллонизаторня 1
Рынок 1
Аэропорт 1 - осталось 1
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Словения(А65):
Население: 5000 из них 1600 🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 4
Шахта 4
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Венгрия (А13):
Население: 5000 из них 1600 🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 4
Шахта 4
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Словакия(А64):
Население: 2500 из них 474 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Казарма 1
1 житель

Румыния(А60):
Население: 5000 из них 675 🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 4
Шахта 4
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Молдавия(А43):
Население: 2500 из них 675 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Австрия (А1):
Население: 500 из них 675 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет

Чехия(А78):
Население: 2500 из них 675 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 1
Асфальтовый завод 1
Дипломатия: Война с Santos


Сегодня на аукционе:
10 000 📦(П)
Начальная цена - 40 000$
Минимальный шаг на аукционе 5 000$
Расписание
Аукцион до 18:00 28.11
Обмен ресурсами до 19:30 29.11
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство и т. д. до 20:00 29.11
Управление армиями до 20:01 29.11

Продолжение: viewtopic.php?f=212&t=193442
Последний раз редактировалось tixon1501 07 янв 2019, 17:20, всего редактировалось 362 раз(а).
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности
Сообщение Валенсийский 31 окт 2018, 16:25
tixon1501 писал(а):
Валенсийский писал(а):ох и бред.
Тихон, я с Турцией буду сливаться, тем более мы практически рядом
Тебе то зачем сливаться?
цвет похожий, мне же его обходить надо будет, когда на Европу пойду :grin:
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Грузии
 
Сообщений: 18209
Благодарностей: 807
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:25
Откуда: Бровары, Украина
Рейтинг: 520
 
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение tixon1501 31 окт 2018, 16:34
Валенсийский писал(а):
tixon1501 писал(а):
Валенсийский писал(а):ох и бред.
Тихон, я с Турцией буду сливаться, тем более мы практически рядом
Тебе то зачем сливаться?
цвет похожий, мне же его обходить надо будет, когда на Европу пойду :grin:
Ну так сделайте себе закрытый союз и захватите мир вместе :super:
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение Джон 31 окт 2018, 17:23
CapitanVlad писал(а):но внимательный ведущий записал ее за Каспером
Записуйся, да поработим этот мирок. :evil:
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение CapitanVlad 31 окт 2018, 19:39
Джон писал(а):
CapitanVlad писал(а):но внимательный ведущий записал ее за Каспером
Записуйся, да поработим этот мирок. :evil:

Я пас, по личным убеждениям, да и меньше меня во всоле теперь
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 36831
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:56
Откуда: Куба
Рейтинг: 486
 
Аль-Найма (Бенгази, Ливия)
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение SertoxUA 31 окт 2018, 19:57
Джон писал(а):
CapitanVlad писал(а):но внимательный ведущий записал ее за Каспером
Записуйся, да поработим этот мирок. :evil:
Мы с тобой близко и можем оформить союз, ты как?)
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3011
Благодарностей: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 556
 
Аль-Оруба (Доха, Катар)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение Валенсийский 31 окт 2018, 20:36
Наивные Европейцы на что то рассчитывают 8-)
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Грузии
 
Сообщений: 18209
Благодарностей: 807
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:25
Откуда: Бровары, Украина
Рейтинг: 520
 
Симба (Бомбо, Уганда)
Лексингтон (Лексингтон, США)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение tixon1501 31 окт 2018, 20:38
Армия и войны
 Типы войск и их характеристики
Каждый тип войск имеет своё количество ресурсов, денег, свободных жителей необходимое для создание одной единицы войск. Войска также можно расформировать, при расформировании возвращаются только свободные люди, все остальные ресурсы возврату не подлежат.
Изображение
Каждый тип войск относится к определённой группе войск. Всего групп войск четыре :
Пехотные войска
Танковые Войска
Авиация
Морские войска

Для найма войск необходимо написать на форуме следующую информацию:
1.Тип нанимаемых войск
2.Количество нанимаемых войск
3.Подвластная республика(если их несколько), в котором нанимаются войска
Данная информация является известной всем игрокам и не скрывается ведущим.

Для перемещения войск необходимо написать ведущему в личные сообщения ведущему следующую информацию:
1.Тип перемещаемых войск
2.Количество перемещаемых войск
3.Из какой республики они уходят
4.В какую республику они приходят

За одну ночь армия может перемещаться по суше и по морю только на соседние клетки, для перемещения по морю необходим порт любого уровня.


 Войны
Война - это противостояние двух и более стран и(или) союзов друг другу с использованием армии. Война состоит из двух и более битв. О войне должно быть объявлено не менее чем за один игровой день до первой битвы.

Объявление войны
Чтобы объявить войну другой стране, игрок должен об этом объявить на форуме. Объявить стране войну можно только при выполнении следующих условий:
1.ваша армия может за один день переместиться в её республику;
2.вы не находитесь с ней в одном союзе
Объявляя войну стране, вы автоматически объявляете войну всем её союзникам. Воюющие друг с другом страны не могут обмениваться ресурсами между собой.

Просьба прохода войск
Чтобы армия одной страны могла проходить через республики другой, первый игрок должен попросить право прохода, а второй должен ответить на просьбу согласием. Это должно произойти на форуме в один день.
Получив право прохода, игрок также автоматически получает возможность пользоваться портами страны, давшей ему проход.
Игрок может в любой момент отменить своё разрешение, и с этого момента нейтральные армии не могут заходить на его территорию.

При попытке прохода на территорию страны без объявления войны или подтверждения просьбы прохода войск - ход принят не будет!

Заключение мира
Чтобы заключить мир и прекратить войну, обе воюющие страны должны об этом объявить на форуме в один день. По мирному договору одна из сторон может потребовать от другой откуп в виде ресурсов, но не в виде республик.
В течение трёх дней игроки, заключившие друг с другом мир, не могут объявлять друг другу новые войны.

Битва - противостояние армий двух стран в республике одной из этих стран или республике одного из их союзников, в результате которого республика становится владением победившей страны, если армия соперника была полностью разгромлена, если в результате битвы армии обеих стран были разгромлены, то республика становится ничейной, если в результате битвы в армиях обеих стран остались выжившие войска, то республика остается во владении предыдущего владельца, если битва проводилась на союзной территории, то владелец не изменится в любом случае. После битвы армия проигравшей страны отступает в одну из соседних республик, в следующем приоритете:
1.Республики своей страны
2.Республики союзных стран
3.Республики нейтральных стран
4.Республики не занятые ни одной страной
5.Республики принадлежащие победившей стране


Урон распределяется в следующем порядке:
1.Морские войска(Только при наличии выхода к морю у обоих участников битвы)
2.Авиация
3.Танковые войска
4.Пехотные войска

Как подсчитывается исход битвы?
Пример №1:
Игрок А нападает на игрока В армией из 50 снайперов и 10 жителей, а игрок В защищается армией из 100 призывников.
Итого игрок А:
Атака(Пехота)=50*100+10*10=5100
Защита(Пехота)=50*75+5*10=3800
Итого игрок В:
Атака(Пехота)=40*100=4000
Защита(Пехота)=20*100=2000
Итого:
Игрок А(Пехота)=5100-2000=3100
Игрок В(Пехота)=4000-3800=200
Результатом битвы стала ничья, при которой игрок А сохранил 31 снайпера, а игрок В - 5 призывников.


 Ответы на вопросы
Ответы на ваши вопросы касательно войн:

Что нужно для объявления войны?
Сказать на форуме "Объявляю войну RolandMU"(Вместо "RolandMU" может быть имя любого другого игрока, которому вы хотите объявить войну)

Войну объявил, могу ли я в эту же ночь напасть на противника?
Да, можете, если имеете войска в приграничной по морю или суше с противником республике, и не забудете скинуть мне в личку перемещение войск в республику противника

А если у врага нет армии в этой республике, то она автоматически станет моей?
Нет, для того чтобы республика в результате битвы стала вашей, нужно чтобы вы наносили не менее 300 урона суммарно всеми видами войск в ходе битвы

А если у противника всё же была армия в этой республике, но не он, ни я не нанесли хотя бы 300 урона, то кому отойдёт республика?
Она останется у предыдущего владельца

А я могу напасть на какую угодно республику врага?
Нет, только на ту, в которую ваши войска смогут переместиться за одну игровую ночь

А не морские войска(Пехота, танки и авиация) могут ходить по морским клеткам?
Да, если в республики их выхода на море есть порт

А войска могут остаться на день на море?
Да, могут

А перемещение войск по республикам бесплатное?
Да, полностью бесплатное

А если я захочу пойти через республику другого игрока, то что для этого нужно?
Запросить у него на форуме разрешение на проход войск через его республики, на которое он должен ответить положительно

А битвы могут проходить на море?
Нет, не могут, только на земле. Если вы всё же окажитесь с кем либо в одной морской республике, то вы друг друга не заметите

Ну битву выиграли республику получили, что потеряет проигравший?
Ну во первых республику, а во вторых доход этой республики за предыдущую ночь(Уход в минус допускается)

А постройки из республики куда денутся?
Разрушаться, вам останется только база 1 уровня, если она была построена в республике

А если была построена база 3 уровня, то мне всё равно бесплатно достанется только база 1 уровня?
Да, бесплатно, вам достанется только база 1 уровня, независимо от того, какой уровень базы был в республике до битвы
Последний раз редактировалось tixon1501 22 ноя 2018, 22:28, всего редактировалось 3 раз(а).
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение Джон 31 окт 2018, 23:10
tixon1501 писал(а):Армия и войны
 Типы войск и их характеристики
Каждый тип войск имеет своё количество ресурсов, денег, свободных жителей необходимое для создание одной единицы войск. Войска также можно расформировать, при расформировании возвращаются только свободные люди, все остальные ресурсы возврату не подлежат.
Изображение
Каждый тип войск относится к определённой группе войск. Всего групп войск четыре :
Пехотные войска
Танковые Войска
Авиация
Морские войска

Для найма войск необходимо написать на форуме следующую информацию:
1.Тип нанимаемых войск
2.Количество нанимаемых войск
3.Подвластная республика(если их несколько), в котором нанимаются войска
Данная информация является известной всем игрокам и не скрывается ведущим.

Для перемещения войск необходимо написать ведущему в личные сообщения ведущему следующую информацию:
1.Тип перемещаемых войск
2.Количество перемещаемых войск
3.Из какой республики они уходят
4.В какую республику они приходят

За одну ночь армия может перемещаться по суше и по морю только на соседние клетки, для перемещения по морю необходим порт любого уровня.


 Войны
Война - это противостояние двух и более стран и(или) союзов друг другу с использованием армии. Война состоит из двух и более битв. О войне должно быть объявлено не менее чем за один игровой день до первой битвы.

Объявление войны
Чтобы объявить войну другой стране, игрок должен об этом объявить на форуме. Объявить стране войну можно только при выполнении следующих условий:
1.ваша армия может за один день переместиться в её республику;
2.вы не находитесь с ней в одном союзе
Объявляя войну стране, вы автоматически объявляете войну всем её союзникам. Воюющие друг с другом страны не могут обмениваться ресурсами между собой.

Просьба прохода войск
Чтобы армия одной страны могла проходить через республики другой, первый игрок должен попросить право прохода, а второй должен ответить на просьбу согласием. Это должно произойти на форуме в один день.
Получив право прохода, игрок также автоматически получает возможность пользоваться портами страны, давшей ему проход.
Игрок может в любой момент отменить своё разрешение, и с этого момента нейтральные армии не могут заходить на его территорию.

При попытке прохода на территорию страны без объявления войны или подтверждения просьбы прохода войск - ход принят не будет!

Заключение мира
Чтобы заключить мир и прекратить войну, обе воюющие страны должны об этом объявить на форуме в один день. По мирному договору одна из сторон может потребовать от другой откуп в виде ресурсов, но не в виде республик.
В течение трёх дней игроки, заключившие друг с другом мир, не могут объявлять друг другу новые войны.

Битва - противостояние армий двух стран в республике одной из этих стран или республике одного из их союзников, в результате которого республика становится владением победившей страны, если армия соперника была полностью разгромлена, если в результате битвы армии обеих стран были разгромлены, то республика становится ничейной, если в результате битвы в армиях обеих стран остались выжившие войска, то республика остается во владении предыдущего владельца, если битва проводилась на союзной территории, то владелец не изменится в любом случае. После битвы армия проигравшей страны отступает в одну из соседних республик, в следующем приоритете:
1.Республики своей страны
2.Республики союзных стран
3.Республики нейтральных стран
4.Республики не занятые ни одной страной
5.Республики принадлежащие победившей стране


Урон распределяется в следующем порядке:
1.Морские войска(Только при наличии выхода к морю у обоих участников битвы)
2.Авиация
3.Танковые войска
4.Пехотные войска

Как подсчитывается исход битвы?
Пример №1:
Игрок А нападает на игрока В армией из 50 снайперов и 10 жителей, а игрок В защищается армией из 100 призывников.
Итого игрок А:
Атака(Пехота)=50*100+10*10=5100
Защита(Пехота)=50*75+5*10=3800
Итого игрок В:
Атака(Пехота)=40*100=4000
Защита(Пехота)=20*100=2000
Итого:
Игрок А(Пехота)=5100-2000=3100
Игрок В(Пехота)=4000-3800=200
Результатом битвы стала ничья, при которой игрок А сохранил 31 снайпера, а игрок В - 5 призывников.

Пример №2:
Игрока А нападает на игрока В армией в 50 офицеров, 38 армат, 15 Карателей, 5 СУ-35 и 1 Мангуста, а игрок В защищается армией состоящей из 125 спецназовцев, 25 Искандеров, 10 F-35 и 10 Адмирал Лазарев.
Итого игрок А:
Атака (море): 150*1=150
Защита (море): 100*1=100
Атака (авиация): 80*5=400
Защита (авиация): 100*5=500
Атака (танки): 30*38+40*15=1 740
Защита (танки): 25*38+40*15=1550
Атака (пехота): 75*50=3750
Защита (пехота): 100*50=5000
Итого игрок В:
Атака (море): 120*10=1200
Защита (море): 150*10=1500
Атака (авиация): 120*10=1200
Защита (авиация): 100*10=1000
Атака (танки): 80*25=2000
Защита (танки): 90*25=2250
Атака (пехота): 150*125=18 750
Защита (пехота): 125*125=15 625
Итого:
Игрок А (море): 150-1500= -1350
Игрок В(море): 1200-100=1100
Игрок А(авиация): 400-1000= -600
Игрок В(авиация): (1200+1100)-500=1800
Игрок А(танки): 1740-2250= -510
Игрок В(танки): (2000+1800)-1550=2250
Игрок А(пехота): 3750-15625= -12 875
Игрок В(пехота): (18 750+2250)-5000= 16 000
Результатом битвы стала победа игрока В, при которой он сохранил 106 спецназовцев.
Жены маньяка нет? :D :D :D

Добавлено спустя 22 секунды:
SertoxUA писал(а):
Джон писал(а):
CapitanVlad писал(а):но внимательный ведущий записал ее за Каспером
Записуйся, да поработим этот мирок. :evil:
Мы с тобой близко и можем оформить союз, ты как?)
Скорее да чем нет. :grin:
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение tixon1501 31 окт 2018, 23:17
Джон писал(а):
tixon1501 писал(а):Армия и войны
 Типы войск и их характеристики
Каждый тип войск имеет своё количество ресурсов, денег, свободных жителей необходимое для создание одной единицы войск. Войска также можно расформировать, при расформировании возвращаются только свободные люди, все остальные ресурсы возврату не подлежат.
Изображение
Каждый тип войск относится к определённой группе войск. Всего групп войск четыре :
Пехотные войска
Танковые Войска
Авиация
Морские войска

Для найма войск необходимо написать на форуме следующую информацию:
1.Тип нанимаемых войск
2.Количество нанимаемых войск
3.Подвластная республика(если их несколько), в котором нанимаются войска
Данная информация является известной всем игрокам и не скрывается ведущим.

Для перемещения войск необходимо написать ведущему в личные сообщения ведущему следующую информацию:
1.Тип перемещаемых войск
2.Количество перемещаемых войск
3.Из какой республики они уходят
4.В какую республику они приходят

За одну ночь армия может перемещаться по суше и по морю только на соседние клетки, для перемещения по морю необходим порт любого уровня.


 Войны
Война - это противостояние двух и более стран и(или) союзов друг другу с использованием армии. Война состоит из двух и более битв. О войне должно быть объявлено не менее чем за один игровой день до первой битвы.

Объявление войны
Чтобы объявить войну другой стране, игрок должен об этом объявить на форуме. Объявить стране войну можно только при выполнении следующих условий:
1.ваша армия может за один день переместиться в её республику;
2.вы не находитесь с ней в одном союзе
Объявляя войну стране, вы автоматически объявляете войну всем её союзникам. Воюющие друг с другом страны не могут обмениваться ресурсами между собой.

Просьба прохода войск
Чтобы армия одной страны могла проходить через республики другой, первый игрок должен попросить право прохода, а второй должен ответить на просьбу согласием. Это должно произойти на форуме в один день.
Получив право прохода, игрок также автоматически получает возможность пользоваться портами страны, давшей ему проход.
Игрок может в любой момент отменить своё разрешение, и с этого момента нейтральные армии не могут заходить на его территорию.

При попытке прохода на территорию страны без объявления войны или подтверждения просьбы прохода войск - ход принят не будет!

Заключение мира
Чтобы заключить мир и прекратить войну, обе воюющие страны должны об этом объявить на форуме в один день. По мирному договору одна из сторон может потребовать от другой откуп в виде ресурсов, но не в виде республик.
В течение трёх дней игроки, заключившие друг с другом мир, не могут объявлять друг другу новые войны.

Битва - противостояние армий двух стран в республике одной из этих стран или республике одного из их союзников, в результате которого республика становится владением победившей страны, если армия соперника была полностью разгромлена, если в результате битвы армии обеих стран были разгромлены, то республика становится ничейной, если в результате битвы в армиях обеих стран остались выжившие войска, то республика остается во владении предыдущего владельца, если битва проводилась на союзной территории, то владелец не изменится в любом случае. После битвы армия проигравшей страны отступает в одну из соседних республик, в следующем приоритете:
1.Республики своей страны
2.Республики союзных стран
3.Республики нейтральных стран
4.Республики не занятые ни одной страной
5.Республики принадлежащие победившей стране


Урон распределяется в следующем порядке:
1.Морские войска(Только при наличии выхода к морю у обоих участников битвы)
2.Авиация
3.Танковые войска
4.Пехотные войска

Как подсчитывается исход битвы?
Пример №1:
Игрок А нападает на игрока В армией из 50 снайперов и 10 жителей, а игрок В защищается армией из 100 призывников.
Итого игрок А:
Атака(Пехота)=50*100+10*10=5100
Защита(Пехота)=50*75+5*10=3800
Итого игрок В:
Атака(Пехота)=40*100=4000
Защита(Пехота)=20*100=2000
Итого:
Игрок А(Пехота)=5100-2000=3100
Игрок В(Пехота)=4000-3800=200
Результатом битвы стала ничья, при которой игрок А сохранил 31 снайпера, а игрок В - 5 призывников.

Пример №2:
Игрока А нападает на игрока В армией в 50 офицеров, 38 армат, 15 Карателей, 5 СУ-35 и 1 Мангуста, а игрок В защищается армией состоящей из 125 спецназовцев, 25 Искандеров, 10 F-35 и 10 Адмирал Лазарев.
Итого игрок А:
Атака (море): 150*1=150
Защита (море): 100*1=100
Атака (авиация): 80*5=400
Защита (авиация): 100*5=500
Атака (танки): 30*38+40*15=1 740
Защита (танки): 25*38+40*15=1550
Атака (пехота): 75*50=3750
Защита (пехота): 100*50=5000
Итого игрок В:
Атака (море): 120*10=1200
Защита (море): 150*10=1500
Атака (авиация): 120*10=1200
Защита (авиация): 100*10=1000
Атака (танки): 80*25=2000
Защита (танки): 90*25=2250
Атака (пехота): 150*125=18 750
Защита (пехота): 125*125=15 625
Итого:
Игрок А (море): 150-1500= -1350
Игрок В(море): 1200-100=1100
Игрок А(авиация): 400-1000= -600
Игрок В(авиация): (1200+1100)-500=1800
Игрок А(танки): 1740-2250= -510
Игрок В(танки): (2000+1800)-1550=2250
Игрок А(пехота): 3750-15625= -12 875
Игрок В(пехота): (18 750+2250)-5000= 16 000
Результатом битвы стала победа игрока В, при которой он сохранил 106 спецназовцев.
Жены маньяка нет? :D :D :D
нет, он ещё не женат :D :grin:
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение xrerik 01 ноя 2018, 18:03
Валенсийский писал(а):Наивные Европейцы на что то рассчитывают 8-)
:beer: :super:
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15231
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 547
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение tixon1501 01 ноя 2018, 19:06
По датам:
Последняя часть правил сегодня-завтра
до 23.59 04.10.2018 запись участников
05.10.2018 в период с 16:00 до 21:00 - старт игры
первый день до 20:00 06.10.2018
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение tixon1501 02 ноя 2018, 19:08
Ход игры

Планируется, что день в игре будет примерно соответствовать дню в реальной жизни, но степень активности участников и возможности ведущего могут этим планам помешать. Временные рамки игрового дня не фиксированы, и ведущий в целях сохранения темпа игры будет подстраивать расписание под себя! Также, в случае низкой активности игроков, ведущий может перенести ранее объявленные дедлайны.
Подразумевается, что в течение дня игроки будут заходить в тему игры несколько раз, однако они могут на случай своего отсутствия давать ведущему досрочные указания по строительству, найму, колонизации, управлением армиями и т.д. и т.п. Плюс, на начальной стадии игры, когда между игроками мало взаимодействия и войн, вполне может быть достаточно одного появления в день.

Итак, с чего начинается день? С обновления ведущим шапки. Он рассчитывает добычу ресурсов и т.д. Затем объявляет последовательность передвижения армий (об этом ниже), потом объявляет, какой сегодня ресурс (и в каком количестве) разыгрывается на аукционе, и, наконец, объявляет расписание на день. Например:
аукцион до 14:00
обмен ресурсами до 16:00
дипломатия, колонизация, наём войск и строительство и т. д. до 18:00
управление армиями до 19:59
Это означает, что:
в 14:00 завершается аукцион, и ресурсы достаются тому, кто предложил наибольшее кол-во денег
до 16:00 игроки могут обмениваться ресурсами
до 18:00 - вступать в союзы и создавать их, объявлять войны, просить право прохода, заключать мирное соглашение, колонизировать республики, нанимать войска и заниматься строительством и т.д.
после 18:00 можно только передвигать войска
При этом все действия, кроме передвижения армий, совершаются только на форуме и только в этой теме. Передвижения армий отправляются ведущему в личку.
Все дедлайны в расписании, кроме последнего, являются строгими, т.е. ведущий не примет строительство в 18:05. А вот 19:59 - это раннее время, в которое ведущий может закрыть день.
В момент закрытия ведущим дня наступает ночь. В это время никакие ходы не принимаются, а ведущий совершает ночные действия в следующем порядке:
1.Окончание дня
2.Строительство зданий
3.Перемещение армий
4.Битвы
5.Подсчёт ресурсов
6.Пополнение и распределение ФС
7.Выкладывание итого ночи и начало нового дня
Следует отметить, что перемещения армий проходят в два этапа: на первом этапе происходят перемещения в свои или союзные республики, а на втором - все остальные. При этом на каждом этапе армии перемещаются в случайном порядке, сгенерированном в начале дня. Например, последовательность
Santos
SertoxUA
Джон
id435104544
RolandMU
Эверус
Black_ball
anubis
Валенсийский
RedMOTOdragon
xrerik
KASPER
2smart4you
означает, что первыми свои манёвры совершают армии Santos, потом армии SertoxUA и т.д.
Покончив с перемещениями армий и битвами, ведущий начинает новый день, и всё повторяется снова.
Пример дневного хода игрока
На форуме:
Предлагаю 150 золота за ресурсы на аукционе
Предлагаю игрокам обмен ресурсами. Даю 100 зерна, хочу 150 железа.
Предлагаю союз игроку Федор Алеев, объявляю войну игроку КриТап, прошу права прохода у игрока Юрич
Колонизирую республику 9
В республике 1 строю базу 3 уровня и лесопилку 3 и 4 уровней, а в республике 9 - базу 1 уровня, колонизаторню 1 уровня
Нанимаю в республике 1 десять призывников и пять офицеров, а в республике 4 - двух спецназовцев

В личке:
Вся армия из республики 1, кроме офицеров, идёт в республику 27
1 житель из республики 4 идёт в республику 1
20 армат и все мангусты из республики 2 идут в республику 1
Последний раз редактировалось tixon1501 22 ноя 2018, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение CapitanVlad 02 ноя 2018, 21:35
Где-то я уже это видел :grin:
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 36831
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:56
Откуда: Куба
Рейтинг: 486
 
Аль-Найма (Бенгази, Ливия)
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение RolandMU 04 ноя 2018, 14:34
Изображение
RolandMU
 
 
 

Re: ФСИ Современности
Сообщение tixon1501 04 ноя 2018, 23:14
Завтра(05.11) опубликую забытый раздел о достижениях и бонусах

Добавлено спустя 29 секунд:
Подсчёт итогов битвы автоматизирован {yahoo} {yahoo} {yahoo}
отметил этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О-ва Кука