ФСИ Современности 3.0 День 34

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 19 ноя 2019, 23:10
Игра проводится с разрешения президента ФФ Уганды

Хорошая переработка войск и не только, надеюсь вам понравится.
 Основные правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, кроме границы проходящей по Каспийскому морю, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавлени от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲 1000 🔩 1000 📦 1000 🛣 0 🗡 10 000 🍉 10 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
👫 Люди - необходимо для постройки зданий и армии. Считаются отдельно для каждой республики, растут с ростом базы
💸Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴 Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩 Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦 Пластик - нужен для постройки зданий и не только. Производится на заводе пластика.
🛣️ Асфальт - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
| - ресурс был удалён, не обращайте внимания
🗡 Оружие - нужно для создания и поддержания жизни войск. Производится на Оружейном заводе
💍 Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.
⚛ Физика - нужна для повышения уровня войск сектора "Космос". Производится в научном институте
⚗ Химия - нужна для повышения уровня войск сектора "Химия". Производится в научном институте.
⛑️ Защита - нужна для строительства войск кластера "Защита"
6. Здания- Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 3 уровней зданий. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

7. Армия и войны, укрепления

8. Министерства и МВФ, аукцион

9. Достижения и Бонусы

10. Армия и оружие

11. Ход игры

12. Цель игры указана в спойлере "Условия победы"

14. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/3.0/ и является общедоступной в течении всей игры.

 Памятка новичку(и не только)
Вся игра делится на следующие периоды:
1. Ранний довоенный период
2. Предвоенный период
3. Военный период
4. Послевоенный период
5. Окончание игры и установление победителя
Ну а теперь о периодах:
Ранний довоенный период:
Длина - неизвестна
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Фабрики”, “Министерства”; “Министерства и МВФ, аукцион” - “Министерство иностранных дел”, “Министерство торговли”, “Министерство финансовых дел”, ”Аукцион”, ”Мировой валютный фонд”; “Ход игры”.
Это период характерен стартовым развитием всех игроков, большим объёмом строительства. В этот период все игроки строят различные Министерства и Фабрики в большём количестве для быстрого увеличения скорости развития, а также активно колонизируют свободные республики. Этап начинается со стартом игры и заканчивается с появлением военных зданий у игроков.

Предвоенный период:
Длина - скорее всего 10-15 ИД
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Военные здания”; “Армия и войны” - “Типы войск и их характеристики”; “Армия и оружие” - “Армия и оружие”. Этот период характерен развитием военных зданий и войск игроков. В этот период все игроки занимаются созданием войск. Этап начинается появлением военных зданий у игроков, а заканчивается первыми битвами.

Военный период
Длина - неизвестна
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Перемещения и прикрепление войск”, “Войны”. Этот период характерен большим количеством битв и войн. В него все игроки активно атакуют других игроков и защищаются от них. Этап начинается первыми битвами и войнами, а заканчивается уничтожением большинства игроков и захватом большей части доступных республик.

Послевоенный период
Длина - скорее всего 5-15 ИД
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Военный рейтинг”, “Условия победы”. Этот период характерен выполнением условий победы и небольшим развитием всех групп зданий. Этап начинается окончанием всех войн и заканчивается выполнением игроками условий победы.

Окончание игры и установление победителя
Длина - 1-2 ИД
Этот период характерен подачей заявок игроков на победу и соглашением остальных игроков, владеющих республиками с этим. Подробнее в спойлере “Условия победы”.

Разделы правил читаемые по желанию:
“Достижения и Бонусы” - “Достижения”, “Бонусы”.

 Эти разделы правил/кода ещё не написаны
Не написаны:
1. Примеры битв, появятся после реализации битв в автоматике(в процессе)
Написаны, но не реализованы в автоматике или реализуется:
1. Снятие средств за кредит, соглашение о ненападении автоматически(в процессе)
2. Перемещение войск с помощью автоматики(необходимость реализации под вопросом)
3. Воздействие бонусов(реализация обдумывается)

 Для добровольцев
Игра бесплатная, но добровольные взносы на мою карту приветствуются.
Карта: 5599 0050 0023 9280

 Предыдущие игры
ФСИ Современности 2.0- победители не выявлены
ФСИ Современности 1.5 - победители RedMOTOdragon и KASPER
ФСИ Современности 1.0 - победители не выявлены

 Как сделать ставку на аукциоон
Переходите по ссылке и делаете всё как на картинке:
Изображение


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
UncleSam 1вот такойСобственное желание
xrerik 50вот такой
Vadimati 22вот такой
KASPER29вот такой
Скорпионас115вот такойДолгое отсутствие
RedMOTOdragon56вот такой
barboza41вот такойДолгое отсутствие
artiom14017вот такойСобственное желание
balobin12вот такойДолгое отсутствие


 Инфа
xrerik
 инфа
71 104 🌲 109 443 🔩 104 113 📦 118 088 🛣 4 500 🗡 0 | 244 755 💸 5 💍 0 ⚛ 1 050 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 0 из 5000
Министерство республики 4
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Оружейный завод 3
Научный институт(хим) 1

59:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

148:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

162:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 2

65:
Население: 100 из 500
Министерство республики 1
Лесопилка 2
Шахта 1

44:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

66:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

Войск нет


Vadimati
 инфа
7 839 🌲 8 481 🔩 11 107 📦 10 386 🛣 14 200 🗡 0 | 5 843 💸 30 💍 2 000 ⚛ 350 ⚗ 50 ⛑️
Вклад: 150 000 🛣, 7%, 28 38 48
96 347📦, 7%, 37 47 57

22:
Население: 450 из 50000
Министерство республики 7
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Лесопилка 8
Шахта 7
Завод пластика 3
Асфальтовый завод 3
Оружейный завод 4
Научный институт(физ) 3

138:
Население: 4250 из 25000
Министерство республики 6
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод пластика 6 осталось 2
Асфальтовый завод 4
Научный институт(хим) 3 осталось 3
Оружейный завод 2

158:
Население: 1500 из 10000
Министерство республики 5
Лесопилка 5
Шахта 4
Завод пластика 4
Асфальтовый завод 2
Оружейный завод 2
Научный институт(защ) 1
Войск нет


KASPER
 инфа
86 294 🌲 34 427 🔩 76 277 📦 58 093 🛣 4 000 🗡 0 | 2 351 386 💸 20 💍 2 750 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 146 665 🔩, 7%, 29 39 49
139 876🌲, 7%, 34 44 54

29:
Население: 25750 из 100000
Министерство республики 8
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 9
Шахта 3
Завод пластика 7
Асфальтовый завод 2
Научный институт(физ) 3
Оружейный завод 2

31:
Население: 3050 из 10000
Министерство республики 5
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод пластика 4
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
15 592 🌲 51 568 🔩 96 108 📦 93 857 🛣 2 000 🗡 0 | 405 636 💸 25 💍 0 ⚛ 2 300 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 135 567 🛣, 7% , 28 38 48
135 194📦,7%, 34 44 54

56:
Население: 25500 из 100000
Министерство республики 8
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 9 осталось 1
Шахта 4
Завод пластика 7
Асфальтовый завод 2
Научный институт(хим) 3
Оружейный завод 1

106:
Население: 3000 из 25000
Министерство республики 6
Лесопилка 7 осталось 1
Шахта 3
Завод пластика 5
Асфальтовый завод 1
Войск нет

ИгрокРейтинг
xrerik 0
Vadimati 0
KASPER 0
RedMOTOdragon 0
Порядок ходов армии:
RedMOTOdragon
KASPER
Vadimati
xrerik
Сегодня на аукционе 102 302🌲
Начальной цены нет
Вчера аукцион выиграл KASPER заплатив 306500 💸
21:30 05.02 окончание аукциона
21:31 05.02 окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
21:45 05.02 окончание перемещений армии
Последний раз редактировалось tixon1501 05 фев 2020, 19:51, всего редактировалось 151 раз(а).
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение tixon1501 02 янв 2020, 15:52
Vadimati писал(а):
tixon1501 писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):Мне тоже, резко меняется курс игры в итоге))) Типа на ускорение?)
Да, чтобы быстрее смогли развиться
Это окончательно???
Да
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение xrerik 02 янв 2020, 16:04
строю министерство республики 3 уровня .
министерство иностранных дел 1 уровня .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15251
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 547
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение UncleSam 02 янв 2020, 16:12
Подскажите, что мне сейчас построить надо?
UncleSam
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение tixon1501 02 янв 2020, 16:13
xrerik писал(а):строю министерство республики 3 уровня .
министерство иностранных дел 1 уровня .
посчитано
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение xrerik 02 янв 2020, 17:01
UncleSam писал(а):Подскажите, что мне сейчас построить надо?
базу строй и фабрики .

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Лесопилку 3 уровня строю
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15251
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 547
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение tixon1501 02 янв 2020, 17:13
посчитано
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение Vadimati 02 янв 2020, 19:44
Строю базу 4 и 5,МИД 1,Лес4,шахта3,завод пластмассы2 и асфальт1
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 475
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение KASPER 02 янв 2020, 20:40
Строю базу 4, лес 4, шахту 3, пластик 3, асфальт 2, научный 1, оружейный 1.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 467
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение tixon1501 02 янв 2020, 20:51
KASPER писал(а):Строю базу 4, лес 4, шахту 3, пластик 3, асфальт 2, научный 1, оружейный 1.
Научный с каким уклоном?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение RedMOTOdragon 02 янв 2020, 20:52
Строю базу 4, лес 4, шахту 3, пластик 3, асфальт 2, научный 1 с химическим уклоном, оружейный 1.
Последний раз редактировалось RedMOTOdragon 02 янв 2020, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 558
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение KASPER 02 янв 2020, 20:54
Физика.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 467
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение tixon1501 02 янв 2020, 21:00
RedMOTOdragon писал(а):Строю базу 4, лес 4, шахту 3, пластик 3, асфальт 2, научный 1 с химическим уклоном, оружейный 1.
опоздал на 7 минут

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
День закрыт

 Инфа
UncleSam
 инфа
100 800 🌲 100 855 🔩 100 847 📦 100 922 🛣 0 🗡 0 | 111 925 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

1:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


xrerik
 инфа
96 955 🌲 100 319 🔩 100 002 📦 100 127 🛣 0 🗡 0 | 96 845 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 1125 из 2500
Министерство республики 3
Министерство иностранных дел 1 осталось 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 3 осталось 1
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


Vadimati
 инфа
91 644 🌲 96 475 🔩 98 547 📦 99 139 🛣 0 🗡 0 | 67 284 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

22:
Население: 7350 из 10000
Министерство республики 3
Министерство иностранных дел 1 осталось 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 1
Лесопилка 4 осталось 1
Шахта 3 осталось 1
Завод пластика 2 осталось 1
Асфальтовый завод 1 осталось 1
Войск нет


KASPER
 инфа
95 212 🌲 96 062 🔩 96 937 📦 97 112 🛣 0 🗡 0 | 54 591 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

29:
Население: 500 из 5000
Министерство республики 4
Министерство торговли 1
Лесопилка 4 осталось 1
Шахта 3 осталось 1
Завод пластика 3 осталось 1
Асфальтовый завод 2 осталось 1
Научный институт(физ) осталось 2
Оружейный завод 1 осталось 2
Войск нет


Скорпионас
 инфа
100 600 🌲 100 750 🔩 100 850 📦 100 925 🛣 0 🗡 0 | 108 500 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

115:
Население: 500 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
100 582 🌲 100 573 🔩 102 599 📦 101 667 🛣 0 🗡 0 | 114 260 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

56:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет


artiom1401
 инфа
100 775 🌲 100 855 🔩 100 847 📦 100 922 🛣 0 🗡 0 | 111 600 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

7:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


balobin
 инфа
100 000 🌲 100 000 🔩 100 000 📦 100 000 🛣 0 🗡 0 | 100 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

12:
Население: 100 из 100
Зданий нет
Войск нет


barboza
 инфа
100 595 🌲 100 830 🔩 100 832 📦 100 847 🛣 0 🗡 0 | 118 700 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

41:
Население: 525 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет

Аукцион выиграл xrerik заплатив 1600💸
Последний раз редактировалось tixon1501 02 янв 2020, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение xrerik 02 янв 2020, 21:06
разделяю
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15251
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 547
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение tixon1501 02 янв 2020, 21:15
День 13

 Инфа
UncleSam
 инфа
100 825 🌲 100 885 🔩 100 847 📦 100 922 🛣 0 🗡 0 | 112 575 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

1:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


xrerik
 инфа
97 080 🌲 99 435 🔩 100 042 📦 100 167 🛣 0 🗡 0 | 103 320 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 1125 из 2500
Министерство республики 3
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


Vadimati
 инфа
91 894 🌲 96 625 🔩 98 627 📦 99 179 🛣 0 🗡 0 | 76 059 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

22:
Население: 7350 из 10000
Министерство республики 3
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 1
Лесопилка 4
Шахта 3
Завод пластика 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет


KASPER
 инфа
95 462 🌲 96 212 🔩 97 137 📦 97 192 🛣 0 🗡 0 | 68 566 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

29:
Население: 500 из 5000
Министерство республики 4
Министерство торговли 1
Лесопилка 4
Шахта 3
Завод пластика 3
Асфальтовый завод 2
Научный институт(физ) 1 осталось 1
Оружейный завод 1 осталось 1
Войск нет


Скорпионас
 инфа
100 600 🌲 100 750 🔩 100 850 📦 100 925 🛣 0 🗡 0 | 108 500 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

115:
Население: 500 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
100 707 🌲 100 603 🔩 102 639 📦 101 667 🛣 0 🗡 0 | 117 510 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

56:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет


artiom1401
 инфа
100 800 🌲 100 885 🔩 100 847 📦 100 922 🛣 0 🗡 0 | 112 250 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

7:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


balobin
 инфа
100 000 🌲 100 000 🔩 100 000 📦 100 000 🛣 0 🗡 0 | 100 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

12:
Население: 100 из 100
Зданий нет
Войск нет


barboza
 инфа
100 620 🌲 100 860 🔩 100 872 📦 100 847 🛣 0 🗡 0 | 120 650 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

41:
Население: 525 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет

ИгрокРейтинг
UncleSam 0
xrerik 0
Vadimati 0
KASPER 0
Скорпионас 0
RedMOTOdragon 0
artiom1401 0
balobin 0
barboza 0
Порядок ходов армии:
balobin
UncleSam
Vadimati
xrerik
RedMOTOdragon
artiom1401
KASPER
barboza
Скорпионас
Сегодня на аукционе 2 326📦
Начальная цена нет
20:30 04.01 окончание аукциона
20:31 04.01 окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
20:45 04.01 окончание перемещений армии
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 13
Сообщение xrerik 02 янв 2020, 21:18
колонизирую 59
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15251
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 547
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Пред.След.

Вернуться в Уганда