Akar писал(а):Пока не будет реализовано хотя бы по причине необходимости приведения к реальности необходимости во вменяемом количестве игроков в командах. Сейчас игроков в командах слишком мало и до сих пор слишком выгодно держать только основной состав, поэтому действия, которые бы приводили к уменьшению ротации состава делать пока не будем. К тому же, игра у нас течёт достаточно неторопливо, чтобы дисквалификация за две карточки была осязаема, а за три и больше уже не очень. Так в реальности в командах (в основной ротации состава, так сказать) игроков обычно не так и много - как раз примерно на том уровне, на каком во ВСОЛе вынуждает иметь система усталости. На случай форс-мажора используются расширенные заявки из молодёжных составов, так что искусственное увеличение составов за счёт дисквалификаций и травм - не самое элегантное решение с точки зрения футбольной атмосферности. Но согласен - это игра, есть условности, так или иначе вынуждающие бороться с теми или иными перегибами во время поисков оптимальных схем развития самыми активными менеджерами. Просто в итоге получается, что то идёт борьба с большими ростерами, то с маленькими, то одно фиксится, то другое - игра обрастает какими-то заплатками и кучей нюансов, которые что по отдельности, что в общей картине вызывают недоумение и неприятие, которые сначала приводят к нежеланию во всём этом разбираться, а потом и вовсе к пропаданию интереса к игре, хотя в целом, по своей основной механике, она остаётся хорошей и интересной. Ну, и как бы, пока не забыл - с клубами понятно, а сборные за что страдают? Там нет ни маленького ростера, ни большого - сплошной баланс. Но это ж невозможно выдерживать, когда где-нибудь в финальной части, где игр не так много и пропуски по две игры за удаление или фактическое выведение из игры даже в случае минимальной травмы (усталость 25%) - это очень жёстко. Не всегда, бывает, что есть, кому заменить, но бывает, что от этого рушится практически всё.
Akar писал(а):А вот идея о том, чтобы у игроков был скрытый параметр грубости, который бы влиял на получение карточек - интересная. На всякий случай, прошу обратить внимание, что вот прям такого я не предлагал)) Я всё-таки делал упор на то, что на карточки должны влиять некоторые личностные параметры игроков, которые будет правильно делать динамическими: игрок взрослеет и становится опытнее - вероятность глупых и ненужных предупреждений падает (особенно за затяжку времени), следующий матч очень важный, а игрок под угрозой дисквалификации - будет более осторожным, атакующий игрок или вратарь - вероятность предупреждения ещё меньше, так как там игровые ситуации меньше вынуждают и тому подобное. А то получится, как с травмами: плохая генетика - можно списывать, а ведь хорошая форма и небольшая усталость должны помогать справляться со склонностью к травмам. Да, не полностью исключать, но помогать получать травмы реже и менее серьёзные. По своей практике я подобных алгоритмов во ВСОЛе не замечаю. Да, это, видимо, сложно реализовать, да, это может ещё больше усложнить игру, но такие вещи не могут её переусложнить, потому что они естественные, на интуитивном уровне понятные, а не какая-то дичь, когда игрок на пике формы с нулевой усталостью ловит тяжёлые травмы, какая бы у него ни была склонность, или когда вратарь-ветеран-капитан ловит дисквалификацию перед ответным матчем в РСМ или финалом мирокубка. И да, рендом - это хорошо, это азарт и непредсказуемость, но неконтролируемый рендом - это хуже его полного отсутствия, так как начинает бесить от того, что всё делаешь хорошо и правильно, но проигрываешь только на невезении. И сюда много всего попадает сейчас во ВСОЛе - и дисквалификации, и травмы, о которых шла речь, и прибавки от коллизии, которые в два раза больше кропотливой работы в течение всего сезона по сыгранности и на уровне стилевой прибавки, которая сезонами собирается, и спортшколы, в которых игроков условно готовят с детства, но на выходе внезапно получается игрок, не подходящий по стилю взрослой команде и тому подобные вещи, которые многих, уверен, бесят, потому что нет в них логики, а случайности много, даже очень. |