Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 19 апр 2020, 03:29
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 553
 
 


Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Akar 30 апр 2020, 02:12
Ty3uK писал(а):По моему, это квинтэссенция реформы.
Не переплюнуть.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=30086
Команда в два раза сильнее... в два раза дороже... на отдыхе... проигрывает коллизию и играет вничью. Вопрос - что должно быть в итоге, если абстрагироваться от правил и остаться только с идеей, что игроки чему-то учатся, когда есть чему научиться, и теряют силу, когда играют в какую-то хрень против непонятно кого?
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 553
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Жозе_Моуринью 30 апр 2020, 02:55
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=30395
Акар, ты говорил чтоб не терять надо много забивать, семь мало??
Да ты если пожелаешь, то скажешь что это из-за отдыха соперника, но так делает и будет делать бол-во.
Причем второй, пропустив семь, мог быть даже в плюсе, поставь Опт-80%... а там бы и пропустил не семь, а например пять.
Изображение
Мы, как администрация сайта, любим и уважаем тех, кто полюбил игру! (C) Акар :grin:
Аватара пользователя
Жозе_Моуринью
Эксперт
 
Сообщений: 4259
Благодарностей: 391
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:56
Откуда: Сетубал, Португалия
Рейтинг: 406
 
Ривер Плейт (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Бенфика (Лиссабон, Португалия)
Африкан (Тунис, Тунис)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Naoca 30 апр 2020, 04:30
Короче, когда-то была эпоха сливов. Многие её помнят. Сейчас если вы готовы поступиться очками в чемпе, но поберечь игроков от минусов, то вот пример https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... h_id=32244 . Как мы знаем во ВСОЛе реформы не откатывают и патчей не выпускают. Хорошо это или плохо - не важно раз мы всё ещё в это играем. Поэтому не стоит ломать копья. И помните, ниже 30% вам не дадут играть матч, в приведенной игре пришлось выставить форварда из основы, чтобы игра разрешила матч. Лайфхак для тех кто не метит в Мирокубки, но любит ковыряться в своей песочнице.
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Naoca
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение KotozaY 30 апр 2020, 08:26
Naoca писал(а):Короче, когда-то была эпоха сливов. Многие её помнят. Сейчас если вы готовы поступиться очками в чемпе, но поберечь игроков от минусов, то вот пример https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... h_id=32244 . Как мы знаем во ВСОЛе реформы не откатывают и патчей не выпускают. Хорошо это или плохо - не важно раз мы всё ещё в это играем. Поэтому не стоит ломать копья. И помните, ниже 30% вам не дадут играть матч, в приведенной игре пришлось выставить форварда из основы, чтобы игра разрешила матч. Лайфхак для тех кто не метит в Мирокубки, но любит ковыряться в своей песочнице.
В принципе, ситуация прекрасно характеризуется фамилией вашего центрфорварда в том матче..)
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
KotozaY
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение trenafin 30 апр 2020, 08:41
Akar писал(а):
Ty3uK писал(а):По моему, это квинтэссенция реформы.
Не переплюнуть.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=30086
Команда в два раза сильнее... в два раза дороже... на отдыхе... проигрывает коллизию и играет вничью. Вопрос - что должно быть в итоге, если абстрагироваться от правил и остаться только с идеей, что игроки чему-то учатся, когда есть чему научиться, и теряют силу, когда играют в какую-то хрень против непонятно кого?
А как ему нужно было играть?
Отдых против более слабого - вполне нормально для достижения результата. Благо в кои то веки погода не дождливой была. Состав и опт ограничены возможностями календаря/усталости/травм/дискв.
Тактика нагнетательная - не такая уж и плохая. Вполне рабочая. Даже усиливающая замена в нападении имеется.
Поставим в вину проигрыш коллизию? - дак это камень в огород разработчиков, уж ни как не игроков.



Теперь давайте зайдём с другой стороны. А что сделал соперник что бы получить аж шесть баллов силлы за игру?
Поставил отдых против более сильного? Ну да, в реале все Амкары против Барселон на отдыхе выходят.
Поставил суперзащиту на всю игру. Великое достижение, наигениальнейшее тренерское решение, сам фактор - очевидность. А что, ещё что-то другое можно было тут поставить?
Оптимальность идентичная с двух сторон. Угадал угадалку - молодец. Единственное что можно отметить в плюс.
Итого: +6 баллов силы лишь за верно тыкнутую кнопку "коллизия"

П.С. А вообще мне нравится как создатель проекта говорит что у него игроки играют в какую-то хрень. Сам это придумал - сам и критикует. Молодец.
20 человек отметили этот пост как понравившийся.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Андердог 30 апр 2020, 08:45
Naoca писал(а):Короче, когда-то была эпоха сливов. Многие её помнят. Сейчас если вы готовы поступиться очками в чемпе, но поберечь игроков от минусов, то вот пример https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... h_id=32244 . Как мы знаем во ВСОЛе реформы не откатывают и патчей не выпускают. Хорошо это или плохо - не важно раз мы всё ещё в это играем. Поэтому не стоит ломать копья. И помните, ниже 30% вам не дадут играть матч, в приведенной игре пришлось выставить форварда из основы, чтобы игра разрешила матч. Лайфхак для тех кто не метит в Мирокубки, но любит ковыряться в своей песочнице.
Неплохо, еще имеет смысл выпустить 3х из основы после 75 мин, чтобы сыгранность не потерять. Баллы они не потеряют
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8960
Благодарностей: 536
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 561
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Рома Псих 30 апр 2020, 09:04
Леша - я вот что подумал. Если посмотреть со стороны пользователя! Теряются баллы - это очень плохо и конечно, влияет на настроение, иногда больше чем даже сам результат игры! Но самый негатив, если теряют баллы твои молодые игроки, в которые ты на данный момент, вливаешь и тренировки и стараешься наиграть и всякое такое... Может можно что то там подкрутить, что бы к примеру молодые игроки, имели шанс потерять баллы с игры - меньше, чем ветераны? Ну к примеру:
16-19 - возможность потери баллов силы = 0% - молодые игроки могут только набирать опыт! Никогда не теряют баллы! Так в принципе и в жизни
20-23 - возможность потери баллов = 20% - уже немного нахватались опыта, появились будущие звезды футбола, могут и потерять, но редко
24-27 - возможность потери баллов = 40% - основные игроки, могут как потерять, так и набрать опыта. Все зависит от соперника
28-31 - возможность потери баллов = 60% - очень опытные игроки, со слабыми соперниками, теряют опыт
32-34 - возможность потери баллов = 80% - ветераны! Только шанс с сильными соперниками сохранить силу (опыт)....

Цифры приблизительные. Так - на вскидку. То же самое сделать и с набором баллов.. Молодые берут больше чем старики...

Думаю, что при таком раскладе, менеджеры меньше будут волноваться и расстраиваться! Ведь их молодой состав, будет очень редко терять баллы, а в основном получать плюсы...а вот старики будут больше терять и почти не добирать! Да и логика тут есть определенная!

Еще добавлю! Сейчас самый раз, сделать дисквалификацию не после 2-х карточек, а после трех! (надо дать послабление!) И конечно снять заглушки со счетов! Играешь на 10-0 играй!
Вроде кнут уже есть - надо и пряников добавить!
12 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Karwar 30 апр 2020, 10:04
Akar писал(а):На данный момент игрок с силой 100 сейчас и игрок с силой 100 десять сезонов назад - это разные по ценности игроки, что плохо для игры в целом.
Что конкретно плохого в этом?

Я например вижу от Ваших реформ плохое прежде всего в том, что они сильно усложняют игру и результаты матчей часто у людей вызывают негатив.
Причем конкретно от этой реформы негативных для менеджеров результатов матчей будет намного больше и это ОЧЕНЬ ПЛОХО для проекта в целом.

Есть же принципиально другие пути и, на мой взгляд, они лежат на поверхности. Вы их то ли не видите, то ли принципиально игнорируете.
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Avers 30 апр 2020, 10:44
Karwar писал(а):
Akar писал(а):На данный момент игрок с силой 100 сейчас и игрок с силой 100 десять сезонов назад - это разные по ценности игроки, что плохо для игры в целом.
Что конкретно плохого в этом?
Еще вчера в ТЦ было дорого тренировать игроков, сегодня дошли до того что уже тренировать некого.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что ее практически не видно
Avers
Администратор сайта
 
Сообщений: 1099
Благодарностей: 296
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: город, Россия
Рейтинг: 473
 
Норт Веллингтон (Веллингтон, Новая Зеландия)
Кемо (Сибю, ЦАР)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Юфан 30 апр 2020, 10:57
Avers писал(а):
Karwar писал(а):
Akar писал(а):На данный момент игрок с силой 100 сейчас и игрок с силой 100 десять сезонов назад - это разные по ценности игроки, что плохо для игры в целом.
Что конкретно плохого в этом?
Еще вчера в ТЦ было дорого тренировать игроков, сегодня дошли до того что уже тренировать некого.
Тренировать есть кого. Дорого. Снимите ограничения по тренировкам. Как раз время цены снизить на тренировки.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 599
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Dynamit 30 апр 2020, 10:58
Avers писал(а):
Karwar писал(а):
Akar писал(а):На данный момент игрок с силой 100 сейчас и игрок с силой 100 десять сезонов назад - это разные по ценности игроки, что плохо для игры в целом.
Что конкретно плохого в этом?
Еще вчера в ТЦ было дорого тренировать игроков, сегодня дошли до того что уже тренировать некого.

А завтра ты лишний раз подумаешь, а стоит ли его вообще теперь качать, с такой потерей баллов (при этом цена этого балла дешевле не стала)?
Верим в команду!!!
Аватара пользователя
Dynamit
Профи
 
Сообщений: 614
Благодарностей: 376
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 01:47
Откуда: Днепр, Украина
Рейтинг: 560
 
Аталанта (Бергамо, Италия)
Боливар (Ла Пас, Боливия)
Аль-Насср (Эр-Рияд, Саудовская Аравия)
Видад (Касабланка, Марокко)
Миннесота Юнайтед (Миннесота, США)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Вельмесь 30 апр 2020, 10:59
Avers писал(а):
Karwar писал(а):
Akar писал(а):На данный момент игрок с силой 100 сейчас и игрок с силой 100 десять сезонов назад - это разные по ценности игроки, что плохо для игры в целом.
Что конкретно плохого в этом?
Еще вчера в ТЦ было дорого тренировать игроков, сегодня дошли до того что уже тренировать некого.
это не проблема игроков. Это проблема того, что ТЦ уже давно не поспевают за развитием игры и мышлением играющих тут людей.
Если вы считаете, что в ТЦ тренировать некого - измените правила тренировок. Они давно морально устарели. и ничего в этом не изменится от этой реформы. молодого игрока как был смысл тренировать на полную в 16 лет , так и будет. - а дальше только спецухи.
Но вместо того, чтобы изменить ТЦ под новые реальности и динамику - мы тормозим развитие проекта , накладывая искусственное сдерживание.
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Аватара пользователя
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 11537
Благодарностей: 670
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 14:03
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 530
 
Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола)
Драк Стар (Тхимпху, Бутан)
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Avers 30 апр 2020, 11:09
Интересная картина, по Д1 после 5 туров чемпионата
Д1+7.5 -1.4 +6.0
а по всем дивизионам:
все+6.3 -2.0 +4.4
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что ее практически не видно
Avers
Администратор сайта
 
Сообщений: 1099
Благодарностей: 296
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: город, Россия
Рейтинг: 473
 
Норт Веллингтон (Веллингтон, Новая Зеландия)
Кемо (Сибю, ЦАР)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Karwar 30 апр 2020, 11:34
Avers писал(а):
Karwar писал(а):
Akar писал(а):На данный момент игрок с силой 100 сейчас и игрок с силой 100 десять сезонов назад - это разные по ценности игроки, что плохо для игры в целом.
Что конкретно плохого в этом?
Еще вчера в ТЦ было дорого тренировать игроков, сегодня дошли до того что уже тренировать некого.
"Некого тренировать" может быть по разным причинам. Допустим, что Вы (Avers) имеете ввиду только одну причину, а именно тренировка игроков упирается в ограничение на максимальную силу тренировки игрока для конкретного возраста.
Если это так, то логично или сдвинуть ограничение или убрать его вообще. Как я понимаю, в сообщении Вельмесь именно об этом говорится.

Или Вы (Avers) на полном серьезе считаете, что если игроки будут больше терять баллов, то игрокам будут больше тренировать баллов?

Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:
Avers писал(а):Avers: Считаю надо остановить рост игроков, а с нынешним поколением монстров уже ничего не сделать.
Если начать менять ТЦ позволяя тренировать более сильных игроков, то мы только ускорим их рост.
Я так и не услышал ответа ни от Вас (Avers) ни от Акара на вопрос "Зачем останавливать рост игроков?"
Ну да ладно ...

Давайте поговорим о методах, какими можно остановить рост игроков.
На мой взгляд, самый простое и наиболее эффективное (по результату) решение это
сделать невозможным получение баллов игроками каким либо иным способом, кроме как через тренировки.
То есть заменить призовые баллы за номинации и баллы игрокам с игры на денежные выплаты в кассу клуба.
С игры баллы силы нельзя будет ни получить, ни потерять.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Комментарий модератора Avers: Считаю надо остановить рост игроков, а с нынешним поколением монстров уже ничего не сделать.
Если начать менять ТЦ позволяя тренировать более сильных игроков, то мы только ускорим их рост.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение nuclear launch detected 30 апр 2020, 12:09
Avers писал(а):Интересная картина, по Д1 после 5 туров чемпионата
Д1+7.5 -1.4 +6.0
а по всем дивизионам:
все+6.3 -2.0 +4.4
И что тут интересного? То, что в других дивизионах тоже есть сильные команды относительно других, и что правила изменения силы там такие же плачевные? А то, что в D1 больше плюсов, так это очевидно: менеджеры грамотнее и команды у них также собраны грамотнее по ПРС.

А вот если убрать +0,5 за каждый тур за MoM, то картина с набором ещё лучше выглядит.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6253
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 522
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры