| Привет Всем
Кто сюда попал -Это мой турнир и в нем будут играть только мои друзья ,если ты мне не друг ты тут не будешь играть)))) )Знаю что глупо написал ну я не умею красиво писать, и плохо знаю русский так что извеняйте.Ну а теперь перейдем к делу!))
Стадион "Ордон Аль Квадэзия" (69 000) готов принять всех моих друзей и их команды , для них будут созданы все условия что бы я заработал побольше денег )шучу
Так вот, о чем это ,я вступителья взнос будет 400к !Сорри знаю что воровство просто деньги очень нужны) И так призовой Фонд будет :10000к 5-8 места = 500К; 4 место = 1000К; 3 место = 1500К; 2 место = 2000К; 1 место = 3000К; И Так как я любитель коллизий за найболие количество угаданых коллизий приз 500к Сила состава на матч с учетом физ. формы и усталости не может превышать 400! Теперь кратко об остальных правилах: Усиливающие тренерские замены - запрещены; Автосостав - запрещен; Нормальный стиль - запрещен; Грубая игра -запрещена ; В случае нарушения правил, как обычно, тех. поражение 0-3. Суперов - 0! Отдыхов - 0! Ждем заявок! =))