Сыгранность

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Feo 14 янв 2013, 08:27
Давно хотел провести пропаганду среди хорватов с целью подружить их с сыгранностью, но сначала я сам с этой самой сыгранностью не дружил, а потом нужно было время, чтобы испытать все прелести на себе.
Тем не менее, нельзя сказать, что я абсолютно всё знаю о том, как держать сыгранность на максимуме. Поэтому комментарии опытных (и желательно адекватных) в данном вопросе менеджеров приветствуются.

 вспоминаем правила
правила писал(а):Сыгранность - это дополнительный бонус, который тем выше, чем больше игр футболисты стартового состава уже сыграли вместе в последних матчах своей команды (в этом сезоне).

Учитываются матчи любых соревнований, кроме товарищеских (кубковые, чемпионат, Кубок Межсезонья, Кубок Новичков и т.д.).

Учитывается не более 25 матчей текущего сезона, начиная с последних и заканчивая той игрой, в которой принимало участие менее 4-х игроков сегодняшнего стартового состава (во всех сыгранных матчах считаются любые игроки, хотя бы на минуту выходившие на поле).

Если в одном из рассматриваемых матчей на поле выходили (имеются в виду игроки сегодняшнего стартового состава):
6 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,10% силы;
7 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,25% силы;
8 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,50% силы;
9 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,75% силы;
10 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,00% силы;
11 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,25% силы;

Итоговый бонус сыгранности - это суммарный бонус за рассмотренные матчи (максимально - 25 матчей).

Пример. Если в последнем матче играло 10 футболистов, в предпоследнем - 9 футболистов, а еще на матч раньше - 3 игрока, заявленных сегодня в стартовом составе, то каждый игрок вашей команды сыграет сегодня на (1,00+0,75+0,0)=1,75% сильнее. Более ранние матчи не рассматриваются, т.к. был матч, где не было хотя бы четырех сегодняшних игроков.

Итоговый бонус сыгранности (на сколько % каждый ваш игрок сыграл сильнее номинальной силы по причине сыгранности состава) отображается в отчете о матче.

Итак, к вопросу сыгранности можно подойти двумя путями.
1. Можно держать сыгранность, скажем, на интуитивном уровне. Выпускать игроков по своим ощущениям, поглядывая на показатель сыгранности при отправке состава. У такого способа есть плюсы и минусы. Плюс - состав всегда можно подстроить под соперника, где-то послабее выпустить, где-то посильнее. Также не особо парят дисквалификации и травмы. Минус - практически нереально выжать максимум из этого показателя, потому что не знаешь при каком составе сыгранность будет оптимальной, и из-за этого некоторые проценты сыгранности теряются.
Сам пользуюсь таким подходом и имею сыгранность 10-16%.
2. К сыгранности можно подойти более добросовестно и спланировать кого и когда будешь выпускать. При этом заранее будешь знать в каком матче какую сыгранность команда сможет показать. Но велосипед заново придумывать ни к чему, а можно воспользоваться уже существующими схемами, подстроившись под одну из них, кому какая понравится. Плюсы такого подхода очевидны. Команда выжимает из этого показателя максимум возможного. Заранее всё спланировано и замученная уставшая команда вам не грозит. Но схему придётся постоянно на рпотяжении сезона корректировать, так как вам постоянно будут вставлять палки в колёса то травмы, то дисквалификации. Но это всё преодолимо.

Далее небольшая (возможно неполная) выборка с различных форумов
 схемы и просто умные мысли
Алексей Городов Ⓡ aka Leshii' писал(а):по схеме 4 составов (1 состав = 9 основы+2 подмены, 2 состав = 8 основы+3 подмены, 3 состав = 8 основы+3 подмены, 4 состав = 8 основы+3 подмены) Таким макаром почти каждый из 16 игроков играет 3 игры и 1 отдыхает....
Изображение
при нормальных совмещениях приведенная для примера схема 4-4-2 легко преобразуется в любую другую с теми же игроками...
В случае дисквалификации или травмы на поле выходит игрок со скамейки или малолетка. На крайняк при травме в 10 матчей есть аренда.
Что нам это дает? Сыгранность процентов 16% за последние 25 матчей...
Алексей Зуев aka Garlik писал(а):Предлагаю мой упрощенный метод набора сыгранности.
Для начала нужно сделать следующее:
1) Выделить цветом основной состав из 11 игроков под расстановку 4-5-1 (обычно выделяют зеленым цветом "основа")
в составе должны быть минимум 2 ДМ (лучше 3), 2 АМ и вингеры;
2) Выделить другим цветом 4-5 полевых игроков для замены основы
рекомендую (но не догма!) что бы там были РД/ЛД, ДМ, АМ.
Проще всего выделять цветом игроков в меню "Изменение физической формы игроков".
Далее при выставлении состава на матч нужно придерживаться следующих правил:
1) Чем больше в составе игроков основы, тем больше будет набираться сыгранности за матч.
2) Если нужно дать отдохнуть кому нибудь из основы, то вместо него выбирают игрока в первую очередь из 4-5 игроков замены основы.
3) Обязательно в матче должны сыграть минимум 5 игроков из основы. Не важно играют они в стратовом составе или выходят на замену.

Для того, что бы увидеть сколько Вы уже набрали сыгранности нужно выставить в заявке 11 игроков основы в стартовый состав.

Наиболее характерные ошибки при наборе сыгранности:
1) Основа это 11 игроков под расстановку 4-5-1. Именно 11 - не больше и не меньше!
2) Если сыгранность в каком то матче 0, то это не значит, что сыгранность потерялась.
Если сыгранность выше 0 это еще не значит, что сыгранность не потерялась.
Сыгранность теряется, если выходят меньше 4-х игроков основы.
Для сохранения сыгранности важно выполнение условия 3 - а именно 5 игроков основы должны выйти на поле (4 обязательно +1 резерв).
3) При наборее сыгранности нужно особенно тщательно планировать отдых игроков основы и следить за усталостью у них.
4) Не советую совмещать набор сыгранности и строительство базы (или физ центра). Когда строится база поддерживать усталость в пределах нормы становится заметно сложнее.
Виталий Богданов aka Sudden писал(а):Изображение
Nik11 писал(а):Могу предложить еще две схемы. Спецвозможность Ат для этих схем не нужна.
Изображение
Чередуя составы таким образом два первых состава получают плюс 1,5%, а трерий 1,25 сыгранностие за каждые 3 матча команды. Т.е за 24 матчей можно соответственно насобирать 12%, 12%, 10%.
Вторая схема отличается только тем, что в ней используются замены. По этой схеме я играю в Рукесе.
Изображение
Черных игроков я меняю(обычно в начале матча) на соответствующих игроков из первой схемы.
Тут бонус сыгранность больше, но игроки которые выходят на замену бонус не получают. Плюс если проводить замены в начале матча, как это делаю я, то в случае травмы по ходу матча замен больше не будет...Но зато бонус сыгранности больше и его получают 7 сильнейших игроков команды.
Таким способом за 24 матчей можно насобирать соответственно 18%, 18%, 12%.
Олег Ксензов aka Forza писал(а):Смысл таков, сыграть как можно большим количеством игроков основного состава (первые 11 по силе, ну или те кто приносит больше силы, возможно это и 12, и 15 игрок, но по сравнению например с 3 или 10 больше обвешан спецухами).

При этом загонять игроков в бешеную усталость не рекомендуется (под словом "бешеная" можно понимать любое значение усталости исходя из календаря и поставленных целей на сезон).

Сливов, как таковых, не должно быть. Любой слив обязан иметь на поле 4 игроков вашего основного состава (любых 4, но только основного). Мы главные игры сезона играем как? Дублем/резервом? А может сливом? Поэтому желательно 4 основных. И тогда на важную игру вполне реально собрать довольно таки приличную сыгранность. Не важно начнут ли эти 4 игрока сразу игру (или же трое из них со скамейки запасных, кстати, для молодых основных скамейка запасных при наигрывании сыгранности таким образом -лучший вариант).

Есть травмы, есть удаления, поэтому предсказать все просто не представляется возможным. Как вариант замены. В одном матче, кроме 11 игроков основы, могут еще трое сыграть с замены, это на всякий форс мажор (когда кого то из основных 11 травмируют/удалят, а вы до этого перестраховывались и наигрывали еще и запас), да сыгранность будет поменьше, но она будет (допустим не 15-20%, но 7-10%...а это уже что то, 10% силы это даже у средней команды, мое ИМХО, С11 =1000, 1.24 физа, даст +124 балла, мало или много? С таких мелочей все и складывается, там чуть-чуть, и там чуть-чуть, ваша цель урвать этих "чуть-чуть" как можно больше, это и сыгранность, и капитан, и взаимка и стиль спецух).

Врядли есть еще какие то секреты.

Еще бы не забыть, сказать, что сыгранность в определенных матчах может быть равна 0, но это не будет означать, что вы ее потеряли, уже на следующий матч она может стать равной довольно таки значимому проценту. Я думаю объяснять как это происходит не нужно?


Сыгранность заметно растёт с наличием в команде игроков со спецвозможнотью Ат (довольно популярная спецвозможность в лиге).

Если вы осилили всё вышесказанное и полны решимости подружиться с сыгранностью, то мой главный совет - всё надо обдумывать и осмысливать. Вышеприведённые схемы мною не проверены и могут содержать ошибки или могут не учитывать какие-то нюансы, поэтому ко всему надо подходить с головой и будет вам счастье.

Теперь немного о своих ощущениях. Очень долго я ленился разбираться в этом вопросе и только в прошлом сезоне подружился с сыгранностью. Мои хорваты вернулись в Д2. Первая попытка оказалась не очень удачной, поэтому чтобы не наступать на те же вилы, надо было чем-то подкреплять свою решительность закрепитьсяво втором дивизионе и уже если и покинуть Д2, то только в Д1. Может это совпадение, но я склонен думать, что дело именно в сыгранности. Команда являясь слабейшей в дивизоне заняла пятое место и участвовала в переходных матчах с Д1. В этом сезоне команда опять борется за высокие места в дивизионе. Также резко вверх пошёл рейинг менеджера, так как всё чаще я стал выигрывать у равных и даже более сильных соперников. Очень неплохие показатели по прокачке команды баллами в матчах. В прошлом сезоне +120/-31 (в чемпионате +71/-15). В этом сезоне, который ещё не закончился +97/-18 (в чемпионате +58/-10).
 основные и наиболее интересные моменты обсуждения в этой теме
Последний раз редактировалось Feo 28 фев 2013, 08:42, всего редактировалось 4 раз(а).
Feo
 
 
 


Re: Сыгранность
Сообщение montekristo 14 янв 2013, 14:58
И дабы закончить тему с травмами, вот пост viewtopic.php?f=122&t=115950&start=105#p3386412 многие больше травм получали? И смотрите сыгранность в Йоке за 22 сезон.
Аватара пользователя
montekristo
Эксперт
 
Сообщений: 12648
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:15
Рейтинг: 572
 
 

Re: Сыгранность
Сообщение MyasNyk 14 янв 2013, 15:06
на Мору писал(а):Сейчас такой идиотизм не допустит даже Мясник.

А я каким образом к этому "идиотизму" причастен? И чем тебя мой ник зацепил, что ты так любишь его использовать? :?

По теме: спасибо за топик :-)
MyasNyk
 
 
 

Re: Сыгранность
Сообщение Аллистер 14 янв 2013, 15:16
Ирландские патриоты ⚽ среди нас ⚽ == Могвай детям
Возле твоей обители - сад созданный Богом на берегу звёздной реки
Аватара пользователя
Аллистер
Президент ФФ Сербии
 
Сообщений: 20164
Благодарностей: 1571
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:46
Откуда: Саврань, Украина
Рейтинг: 541
 
Раднички (Ниш, Сербия)
Интерклубе (Луанда, Ангола)
Элит (Блэкмэнс, Барбадос)
 

Re: Сыгранность
Сообщение Sonny Joon 14 янв 2013, 15:20
На Мору, насчёт спецухи Ат, полезность могу показать на примере наших команд :-)
Смотри:
Мой: Соласак Фетпалигнаванх 28-143 Л4 Д4 Пк4 Ат4
Твой: Михаэл Микич 28 -142 Л4 Пк4 Км4 Д3

Оба игрока одной позиции, одного возраста, примерно одной силы. Разница в спецухах как раз принципиальная для данного вопроса - у Микича вместо Ат4 - Км4 (ну и Д на одну позицию меньше), т.е. фактически Микич сильнее Соласака на 20%, а значит на поле должен приносить по твоим словам больше непосредственной пользы клубу. Посмотри как оно на самом деле (беру только матчи чемпа, т.к. основной турнир):
1. Кол-во игр и времени на поле:
Соласак Фетпалигнаванх провёл 21 игру и 1890 минут.
Михаэл Микич провёл 17 игр 1424 минуты.
В принципе разница не критическая, хотя заметная, и учитывая что ХНК Приморац введёт борьбу за верхние места, то я думаю сильнейший игрок команды и к тому же капитан, ему ой как не помешал бы в большем кол-ве встреч. Тут также нужно учесть, что Микич заработал 5 жёлтых карточек, наверняка пару матчей пропустил из-за дисквалификаций, но так или иначе всё равно он должен был бы сбросить усталость и сильно ситуацию это не изменило б.
2. Можно подумать раз Микич сыграл меньше из-за отсутствия Ат, то наверное благодаря Км он сыграл эффективнее? А вот и дудки:
Соласак Фетпалигнаванх за 21 матч средняя сила 294.
Михаэл Микич за 17 матчей средняя сила 275.
Тут также нужно учесть что Микич трижды попал под командный стиль Британь, из-за чего наверняка недополучил в силе, однако из 3 таких матчей 2 пришлись на выигранную коллизию, что наверняка часть потерь компенсировало, ну и Сокол сыграл дома на один матч больше, что опять же на общую статистику повлиляло в пользу Солосака, но в целом не сильно. Сопутствующий фактор спецуха Л (которая увеличивает силу игроков, в том числе и сравниваемых) в обоих команды у основы на одинаковом уровне 25 у Сокола и 28 у Примораца.
Итого мы видим, что пользы в третьей стилевой (Км4) вместо Ат4 Микич получил немного. Будучи номинально более сильным на 20%, реальная сила игрока было не то что не больше, но и даже меньше более слабого но с Ат4 Солосака. Ат4 помогала Солосаку почти в каждом матче где он выходил иметь усталость на уровне 0-5, и очень редко выше 10. Тогда как для Микича подозреваю, что усталостьв районе 10-15% было привычное положение дел.
p.s. Упустил важный момент в виде травмы Микича на 3 матча как раз вовремя чемпионата, однако этот немаловажный фактор повлиял лишь на кол-во встреч (считать сколько бы сыграл матчей если бы не она сложно, однако явно не все 3), на среднюю силу повлиять он не мог.
Последний раз редактировалось Sonny Joon 14 янв 2013, 15:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Sonny Joon
 
 
 

Re: Сыгранность
Сообщение trianon 14 янв 2013, 15:24
Allister писал(а)::wise: viewtopic.php?f=25&t=158964&p=3965120#p3965120 я сказал!
в целом согласен, но вот последние два спойлера - абсолютно нелогичный текст, который противоречит выше по тексту.
Ну а надпись жирненьким - вообще клиника!!!
trianon
 
 
 

Re: Сыгранность
Сообщение Аллистер 14 янв 2013, 15:35
trianon писал(а):
Allister писал(а)::wise: viewtopic.php?f=25&t=158964&p=3965120#p3965120 я сказал!
в целом согласен, но вот последние два спойлера - абсолютно нелогичный текст, который противоречит выше по тексту.
Ну а надпись жирненьким - вообще клиника!!!
Это не клиника, а суровая реальность. Разница в 20 спецух между составом с 5 атлетами и составом с 10 атлетами очевидна. Поищи последние финалы чемпионатов мира среди национальных сборных, сколько атлетов ты видишь в составах команд-участниц? То-то же. И я не считаю, что дружить с сыгранностью обязательно. И в моём посте правоты всё же будет побольше, чем в схемах, под которые менеджеру ещё состав подбирать нужно.
Ирландские патриоты ⚽ среди нас ⚽ == Могвай детям
Возле твоей обители - сад созданный Богом на берегу звёздной реки
Аватара пользователя
Аллистер
Президент ФФ Сербии
 
Сообщений: 20164
Благодарностей: 1571
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:46
Откуда: Саврань, Украина
Рейтинг: 541
 
Раднички (Ниш, Сербия)
Интерклубе (Луанда, Ангола)
Элит (Блэкмэнс, Барбадос)
 

Re: Сыгранность
Сообщение trianon 14 янв 2013, 15:40
Sonny Joon, отличный пример!!!
От себя добавлю, что 3 стилевая спецуха - это в лучшем случае 16% (за исключением Пд4 при бей-беги). А если Ат4 у всех - то это сыгранность за 20% и выше после 9 тура и 15-17% к первому туру. Плюс без Ат игрок сыграет максимум 75% игр (3 игры далее отдых), а с Ат4 этот показатель достигает 85-90% (6-7 игр - отдых). Ну и уже было сказано, что не всегда команда играет только первыми тремя (по эффективности) стилями, что еще снижает эффект.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Allister писал(а):Это не клиника, а суровая реальность. Разница в 20 спецух между составом с 5 атлетами и составом с 10 атлетами очевидна. Поищи последние финалы чемпионатов мира среди национальных сборных, сколько атлетов ты видишь в составах команд-участниц? То-то же. И я не считаю, что дружить с сыгранностью обязательно. И в моём посте правоты всё же будет побольше, чем в схемах, под которые менеджеру ещё состав подбирать нужно.
Тут следует определиться, для сборных или для клубов мы обсуждаем пользу Ат4. Для сборных - конечно, Ат4 бесполезна и лучше 3 стилевая или моментная спецуха. (кстати еще одна тема что лучше). Но я все свои выводы делал исключительно для клуба.
trianon
 
 
 

Re: Сыгранность
Сообщение Аллистер 14 янв 2013, 15:47
trianon писал(а):Sonny Joon, отличный пример!!!
От себя добавлю, что 3 стилевая спецуха - это в лучшем случае 16% (за исключением Пд4 при бей-беги). А если Ат4 у всех - то это сыгранность за 20% и выше после 9 тура и 15-17% к первому туру. Плюс без Ат игрок сыграет максимум 75% игр (3 игры далее отдых), а с Ат4 этот показатель достигает 85-90% (6-7 игр - отдых). Ну и уже было сказано, что не всегда команда играет только первыми тремя (по эффективности) стилями, что еще снижает эффект.
Тут ключевое утверждение в том, что средняя сила игрока в матче выше, так как все спецухи считаются на РС с учётом усталости, а у атлета РС выше. Всё же всю команду атлетизировать - это не по понятиям, даже если 3-я стилевая даёт 12%, то пол-команды это 6% силы состава, а если грамотно использовать моментные спецухи (например связку из двух См4 и одного У4Шт4, или От всем игрокам защиты, или У всем игрокам атаки) то 4-ый слот даст ещё больше пользы. Так что полагаю, атлетизм нужен не всем, а только половине, да и на сыгранности такая разница не скажется ощутимо (дублёры тоже участвуют в сыгранности)

Осталось только определиться, кому давать Ат, самым сильным или более молодым. У меня в ЧЮ буду давать Ат молодым.

Потихоньку тема превращается в диспуты об идеальной прокачке команды. О том, как проводить идеальный сезон, я уже расписал.
Ирландские патриоты ⚽ среди нас ⚽ == Могвай детям
Возле твоей обители - сад созданный Богом на берегу звёздной реки
Аватара пользователя
Аллистер
Президент ФФ Сербии
 
Сообщений: 20164
Благодарностей: 1571
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:46
Откуда: Саврань, Украина
Рейтинг: 541
 
Раднички (Ниш, Сербия)
Интерклубе (Луанда, Ангола)
Элит (Блэкмэнс, Барбадос)
 

Re: Сыгранность
Сообщение Edosik 14 янв 2013, 16:08
Allister писал(а):
 Теперь как играть КМ
1) Три игрока, которые тренируются весь КМ, постоянно выходят на замену в каждом матче КМ после 75-ой минуты. Риск минуса нулевой. Выпускать молодого игрока на тренировке на больше чем 15 минут можно только в последних турах КМ, когда уже есть сыгранность с ними. Впрочем, если у игрока хорошие показатели роста-потери силы, а у команды высокая опт2 и шансы набрать плюсы в отдельном матче велики, может и на тренировке сыграть
2) Остальная основа играет в привычном режиме, отдыхая по очереди, и незанятые места в составе испльзовать для а) наигрывания ветеранов, которые в основу не проходят б) для наигрывания самых сильных игроков скамейки. Так где-то до 9-10 тура
3) Начиная с 9-10 тура КМ постоянно выпускать всех игроков основы (троих тренирующихся можно по-прежнему на замену в конце матча). 12-ый и 14-ый туры отыграть отдыхом, чтобы к концу турнира усталость не зашкаливала (снизить вероятность травм в последних матчах). Если мы начали с 9-го тура, то максимальная сыгранность с этих 8 матчей будет влиять на показатель сыгранности вплоть до 17-го тура чемпионата. С использованием 3х замен высокая сыгранность будет обеспечена у 14 игроков. Замены использовать во всех матчах КМ. Чаще менять стариков, чем молодых, у стариков усталость копится быстрее и риск травмы в последних турах будет выше. Супернастрои лучше использовать в первой части КМ, когда у игроков низкие показатели Ип . С помощью замен у некоторых игроков можно сделать показатель количества матчей КМ 100%

 Теперь как играть чемпионат
Мы уже посчитали, что до 9-го тура сыгранность наша вырастет до максимума и будет держаться высокой до 17-го тура.
Начиная с 17-го тура каждый пропуск игроками основы матчей чемпионата будет означать снижение запаса сыгранности, накопленного в последних турах КМ.
Здесь нам на помощь должны прийти 3 имеющихся отдыха. Они помогут продлить эффект высокой сыгранности без увеличения усталости. Подбирайте оптимальный момент для использования отдыха с учётом календаря, очки нужно и на отдыхе набирать. Где-то с 17 по 25-ый тур задействуйте 2-3 отдыха. Эффективнее всего использовать отдых при высоких показателях Ип больше 2, тогда отдых не допустит более высокого накопления усталости. А вот супернастрои, наоборот, лучше использовать, когда Ип у основы от 0 до 1, хотя вообще, конечно, по ситуации.
Один отдых можно оставить для подготовки к решающим разборкам сезона, например, перед финалом кубка страны или перед переходными матчами часть игроков не выходит на поле в 29-ом туре , вторая часть - в 30-ом туре, и 30-ый тур играем отдыхом, тогда усталость перед переходными матчами у всей основы может быть нулевая. Если в команде есть атлеты, то можно выпустить в 30-ом туре атлетов без использования отдыха, отдых задействовать раньше.
Также во время чемпионата нужно использовать замены с целью уменьшить усталость, в тех ситуациях , когда это не скажется на результате, например, команда выигрывает или проигрывет 3 мяча, или 2 мяча но уже в конце поединка, когда шансов на кардинальное изменение ситуации мало. Если ваш старичок должен набрать 6 усталости, но выего поменяете на44-ой минуте, он наберёт только 3 усталости. Подумайте над этим.
Чем ниже уровень команды, тем больше пользы может принести использование аренд! Но арендованый игрок снизит сыгранность, это одна из причин, по которым некоторые не используют аренды принципиально. Всё же арендованный игрок может усилить состав, поэтому посоветую арендовать игрока без Л4 (другие спецушки ценнее) и выпустить его на замену, чтобы сыгранность была высокой в матче сего участием. Кооператив ИНТЕРКИЕВТОРГ выставил на арену 12 человек разного уровня, все на зелёной физе, обращайтесь

 И теперь по спецвозможности Ат
Хотя команды с 40 уровнями спецвозможности Ат хорошо набирают баллы, вот у меня в Анголе хороший пример есть, я считаю, что всем подряд Ат4 - это перебор. Пусть Ат4 будет у половины игроков основы, а не у всех!
1) Всё ж Ат4 помогает набирать сыгранность, и даже если у игрока с Ат4 Ип вырос до 6, его можно заменить по ходу матча и он не наберёт много усталости. Так что польза от Ат очевидна. Для сборной это вроде бы и минус, но готовить такого игрока к матчу сборной легче, плюс, играя чаще, он чаще будет грести баллы, а это уже плюс и для сборной. Во ВСОЛе всегда так, каждый недостаток любого варианта компенсируется отчасти или целиком его преимуществами.
2) Даже при наличии большого количества важных матчей подряд есть возможность где-то дать кому-то отдых, например, в домашнем матче, если у соперника не лучшая подготовка. Но можно и не давать никому отдых, тогда игроки без Ат4 сыграют 5-6 матчей подряд и сильно устанут, но это не беда, усталость быстро снимается по схеме пропуск-игра-пропуск, а в целом команда проведёт эти матчи на высоком уровне, так как игроки с Ат4 усталость не накапливали. Плюс дисквалификации могут внести свои коррективы всегда.

 Игра без сыгранности тоже имеет преимущества
Такие команды как Холли Хок Ибараки (Япония) и Лонгфорд Таун (Ирландия) успешно выполняют турнирные задачи БЕЗ сыгранности. Основа играет 3 матча, затем матч отдыха.Преимущества?
1) Не нужна спц Ат. Все слоты заняты спецвозможностями, усиливающими игрока в данном, конкретном матче
2) Высокая опт2
3) Меньше времени раздумий над составом
очень сильно! :cool: МОЛОДЕЦ!
Edosik
 
 
 

Re: Сыгранность
Сообщение Аллистер 14 янв 2013, 16:15
Edosik писал(а):
Allister писал(а):
 Теперь как играть КМ
1) Три игрока, которые тренируются весь КМ, постоянно выходят на замену в каждом матче КМ после 75-ой минуты. Риск минуса нулевой. Выпускать молодого игрока на тренировке на больше чем 15 минут можно только в последних турах КМ, когда уже есть сыгранность с ними. Впрочем, если у игрока хорошие показатели роста-потери силы, а у команды высокая опт2 и шансы набрать плюсы в отдельном матче велики, может и на тренировке сыграть
2) Остальная основа играет в привычном режиме, отдыхая по очереди, и незанятые места в составе испльзовать для а) наигрывания ветеранов, которые в основу не проходят б) для наигрывания самых сильных игроков скамейки. Так где-то до 9-10 тура
3) Начиная с 9-10 тура КМ постоянно выпускать всех игроков основы (троих тренирующихся можно по-прежнему на замену в конце матча). 12-ый и 14-ый туры отыграть отдыхом, чтобы к концу турнира усталость не зашкаливала (снизить вероятность травм в последних матчах). Если мы начали с 9-го тура, то максимальная сыгранность с этих 8 матчей будет влиять на показатель сыгранности вплоть до 17-го тура чемпионата. С использованием 3х замен высокая сыгранность будет обеспечена у 14 игроков. Замены использовать во всех матчах КМ. Чаще менять стариков, чем молодых, у стариков усталость копится быстрее и риск травмы в последних турах будет выше. Супернастрои лучше использовать в первой части КМ, когда у игроков низкие показатели Ип . С помощью замен у некоторых игроков можно сделать показатель количества матчей КМ 100%

 Теперь как играть чемпионат
Мы уже посчитали, что до 9-го тура сыгранность наша вырастет до максимума и будет держаться высокой до 17-го тура.
Начиная с 17-го тура каждый пропуск игроками основы матчей чемпионата будет означать снижение запаса сыгранности, накопленного в последних турах КМ.
Здесь нам на помощь должны прийти 3 имеющихся отдыха. Они помогут продлить эффект высокой сыгранности без увеличения усталости. Подбирайте оптимальный момент для использования отдыха с учётом календаря, очки нужно и на отдыхе набирать. Где-то с 17 по 25-ый тур задействуйте 2-3 отдыха. Эффективнее всего использовать отдых при высоких показателях Ип больше 2, тогда отдых не допустит более высокого накопления усталости. А вот супернастрои, наоборот, лучше использовать, когда Ип у основы от 0 до 1, хотя вообще, конечно, по ситуации.
Один отдых можно оставить для подготовки к решающим разборкам сезона, например, перед финалом кубка страны или перед переходными матчами часть игроков не выходит на поле в 29-ом туре , вторая часть - в 30-ом туре, и 30-ый тур играем отдыхом, тогда усталость перед переходными матчами у всей основы может быть нулевая. Если в команде есть атлеты, то можно выпустить в 30-ом туре атлетов без использования отдыха, отдых задействовать раньше.
Также во время чемпионата нужно использовать замены с целью уменьшить усталость, в тех ситуациях , когда это не скажется на результате, например, команда выигрывает или проигрывет 3 мяча, или 2 мяча но уже в конце поединка, когда шансов на кардинальное изменение ситуации мало. Если ваш старичок должен набрать 6 усталости, но выего поменяете на44-ой минуте, он наберёт только 3 усталости. Подумайте над этим.
Чем ниже уровень команды, тем больше пользы может принести использование аренд! Но арендованый игрок снизит сыгранность, это одна из причин, по которым некоторые не используют аренды принципиально. Всё же арендованный игрок может усилить состав, поэтому посоветую арендовать игрока без Л4 (другие спецушки ценнее) и выпустить его на замену, чтобы сыгранность была высокой в матче сего участием. Кооператив ИНТЕРКИЕВТОРГ выставил на арену 12 человек разного уровня, все на зелёной физе, обращайтесь

 И теперь по спецвозможности Ат
Хотя команды с 40 уровнями спецвозможности Ат хорошо набирают баллы, вот у меня в Анголе хороший пример есть, я считаю, что всем подряд Ат4 - это перебор. Пусть Ат4 будет у половины игроков основы, а не у всех!
1) Всё ж Ат4 помогает набирать сыгранность, и даже если у игрока с Ат4 Ип вырос до 6, его можно заменить по ходу матча и он не наберёт много усталости. Так что польза от Ат очевидна. Для сборной это вроде бы и минус, но готовить такого игрока к матчу сборной легче, плюс, играя чаще, он чаще будет грести баллы, а это уже плюс и для сборной. Во ВСОЛе всегда так, каждый недостаток любого варианта компенсируется отчасти или целиком его преимуществами.
2) Даже при наличии большого количества важных матчей подряд есть возможность где-то дать кому-то отдых, например, в домашнем матче, если у соперника не лучшая подготовка. Но можно и не давать никому отдых, тогда игроки без Ат4 сыграют 5-6 матчей подряд и сильно устанут, но это не беда, усталость быстро снимается по схеме пропуск-игра-пропуск, а в целом команда проведёт эти матчи на высоком уровне, так как игроки с Ат4 усталость не накапливали. Плюс дисквалификации могут внести свои коррективы всегда.

 Игра без сыгранности тоже имеет преимущества
Такие команды как Холли Хок Ибараки (Япония) и Лонгфорд Таун (Ирландия) успешно выполняют турнирные задачи БЕЗ сыгранности. Основа играет 3 матча, затем матч отдыха.Преимущества?
1) Не нужна спц Ат. Все слоты заняты спецвозможностями, усиливающими игрока в данном, конкретном матче
2) Высокая опт2
3) Меньше времени раздумий над составом
очень сильно! :cool: МОЛОДЕЦ!
я знаю :mrgreen:
Ирландские патриоты ⚽ среди нас ⚽ == Могвай детям
Возле твоей обители - сад созданный Богом на берегу звёздной реки
Аватара пользователя
Аллистер
Президент ФФ Сербии
 
Сообщений: 20164
Благодарностей: 1571
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:46
Откуда: Саврань, Украина
Рейтинг: 541
 
Раднички (Ниш, Сербия)
Интерклубе (Луанда, Ангола)
Элит (Блэкмэнс, Барбадос)
 

Re: Сыгранность
Сообщение Feo 14 янв 2013, 16:19
Добавлять в шапку ничего не буду, было сказано очень много умного и правильного, никакой шапки не хватит, любому полезно будет почитать всю (почти) тему.
Feo
 
 
 

Re: Сыгранность
Сообщение Аллистер 14 янв 2013, 16:21
Придётся продать Царевича лиге и передать НК Паг какому-нибудь нубику. И в Литву податься, Ильев меня уже давно зовёт. Всё ж мой пост про идеальный сезон и рассчёты СониДжуна заслуживают попасть в шапку больше, чем абстракции саддена.

Не-не, я поступлю иначе. Я создам тему "сыгранность по-хорватски" и напишу в шапке, чтобы остерегались подделок :D
Последний раз редактировалось Аллистер 14 янв 2013, 16:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Ирландские патриоты ⚽ среди нас ⚽ == Могвай детям
Возле твоей обители - сад созданный Богом на берегу звёздной реки
Аватара пользователя
Аллистер
Президент ФФ Сербии
 
Сообщений: 20164
Благодарностей: 1571
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:46
Откуда: Саврань, Украина
Рейтинг: 541
 
Раднички (Ниш, Сербия)
Интерклубе (Луанда, Ангола)
Элит (Блэкмэнс, Барбадос)
 

Re: Сыгранность
Сообщение montekristo 14 янв 2013, 16:24
Feo писал(а):Добавлять в шапку ничего не буду, было сказано очень много умного и правильного, никакой шапки не хватит, любому полезно будет почитать всю (почти) тему.
А я бы в шапку ссылки основных сообщений сделал, а кому интересно, тот все прочитает.
Аватара пользователя
montekristo
Эксперт
 
Сообщений: 12648
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:15
Рейтинг: 572
 
Тьютейлени Хай (Виндхук, Намибия)
Комерсио Бермехо (Кочабамба, Боливия)
Пакаронгай (Тайчжун, Тайвань)
 

Re: Сыгранность
Сообщение Аллистер 14 янв 2013, 16:24
Feo писал(а):Добавлять в шапку ничего не буду, было сказано очень много умного и правильного
да,особенно тут
Feo писал(а):Просьба уваровщину в теме не разводить. На провокации, пьяные бредни и ложь отвечать не буду.
Ирландские патриоты ⚽ среди нас ⚽ == Могвай детям
Возле твоей обители - сад созданный Богом на берегу звёздной реки
Аватара пользователя
Аллистер
Президент ФФ Сербии
 
Сообщений: 20164
Благодарностей: 1571
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:46
Откуда: Саврань, Украина
Рейтинг: 541
 
Раднички (Ниш, Сербия)
Интерклубе (Луанда, Ангола)
Элит (Блэкмэнс, Барбадос)
 

Re: Сыгранность
Сообщение Feo 14 янв 2013, 16:28
montekristo писал(а):
Feo писал(а):Добавлять в шапку ничего не буду, было сказано очень много умного и правильного, никакой шапки не хватит, любому полезно будет почитать всю (почти) тему.
А я бы в шапку ссылки основных сообщений сделал, а кому интересно, тот все прочитает.
:cool:

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
сделал
Feo
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Хорватия