Улучшение реформы молодых игроков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение agent_kv 05 июн 2014, 19:17
Я не любитель создания новых тем, но в FAQ меня не читают.
Реформы (автор: agent_kv)
 "РЕФОРМА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПРИХОДЯЩИХ ЮНИОРОВ ИЗ СПОРТШКОЛ"
Прошедшие реформы я принял, осознал и переварил. Настало время совершенствования этих нововведений, так сказать, чтобы очистить серп от ржавчины, чтобы операция прошла без лишнего вреда для пациента. ''Не навреди'' - постулат, которого должен придерживаться любой...

Это было вступление, а теперь фабула.

Я предлагаю взглянуть на прокачку малышей под углом пристрастного человека, имеющего спортшколу.
В соответствии с п.3.2
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013) Молодежь приходит в команду в середине сезона (между 15-ым и 16-ым турами национальных чемпионатов). Это означает, что команда уже отыграла минимум 50% игрового времени (хотя некоторые умельцы могут отыграть только 40-43%, но таких единицы, может и нет вообще). Подавляющее большинство "живых" играет в КМ, поэтому число сыгранных матчей у этих самых "живых" будет приближаться и превышать 60%. По факту пришедшие ребята поставлены в условие 40%, т.е. в то время как другие могут набирать время весь сезон, "РОДНЫЕ", я подчеркиваю, "РОДНЫЕ" воспитанники команды терпят урон. Это несправедливо.
Вспомним также, что согласно п.3.4
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013), в уровни спортшкол 5 и выше приходят 3 игрока, а в 8 - 4. Команда сталкивается с очень неприятной ситуацией: попыткой дать игровую практику всем 3-4 игрокам. Во второй половине сезона начинаются главные баталии за первенство, карабканье из зоны вылета, высшие этапы кубков, переходники - фактически основные матчи сезона, а тут вот детсадовцы просятся в состав.
И вот, наконец, то что сподвигло меня на написание данной темы. Согласно п.3.5
Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013), все повально игроки не обязательно будут 16-летними. А гайки для 17-леток ещё сильнее закручены. Про 18-леток вообще молчу... а там ещё 19-летки есть.
По факту все они будут поставлены в неравные условия с такими же игроками того же возраста, которые пришли в прошлом/позапрошлом сезонах, т.е. играют с 1ого тура.
И с учетом всего вышеперечисленного, считаю, что небольшое амнистирование родных игроков в их первом сезоне, будет адекватным решением, которое немного разбавит недовольство страждущих и вернет игровой процесс в положительное русло.
Что я подразумеваю под амнистией?!
Снижение порога наигрывания для выпускников спортшколы на 50%. Для всех пришедших возрастов.

Не нравится число 50%? Много? Хорошо, 33%! 20%.. да хоть 10%. Важен сам факт! Подумайте в этом направлении, я считаю, что необходимо снижение для спортшкольников в пределах 1/3 и 1/2, а вы анализируйте, исходя из статистики и своих расчетов.


Думаю, что аргументов я привел достаточно, чтобы хотя бы немного заинтересовать верхушку.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {no} ||| Avers {negative} |||
A что если отменить совсем ветеранские спецухи, но ввести кое-что другое.
Игрок, сыгравший более 55% времени и имеющий среднюю оценку >=5.5 за официальные матчи, получает повышение спецухи, если есть спецвозможность не 4 уровня, иначе спецуху на усмотрение генератора, иначе 3 балла силы.
Таким образом и на результат зарядятся менеджеры и мошна спецух перераспределится на всех игроков команды.
Естественно юниорам, перекачкам будет гораздо сложнее получить такую призовую спецуху.
A к реальному футболу будет ещё ближе - кто хорошо играет, тот молодец. :?
Возможно, эта реформа повлечет пересмотр критериев оценки, точнее увеличение значения полезных действий игрока на поле. :hello:
НЕ рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar ||| Avers |||
РЕФОРМЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПЕРЕСМОТРА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (автор: Selenid)
 "Эпиграф"
Вашему вниманию предлагаю реформу молодежи. Реформа не очень простая в реализации (мне так кажется), увеличит время работы геннадия, но должна внести некоторый балланс в игру и создать выбор для менеджера касательно пути развития команды. Сразу оговорю, что тут будет идти речь о наборе молодыми игроками силы за счет опыта, полученного с игры (опыт при старении в нынешнем понимании), опыт полученный "в раздевалке" тут не учитывается (фактически это баллы с тренцентра). Некоторые части этой реформы в том или ином виде уже обсуждались, но, аппелируя к комплексности нужных изменений, все-равно еще раз их повторю. Итак, суть реформы:

 "1) Молодежь должна приходить в команды не после 15 тура чемпионата, а в первый день сезона."
Связь с реальным футболом: команды жывут периодами "от сезона к сезону". Молодежные и юнощеские составы команд также формируются перед стартом сезона, а не через полгода после этого.
Плюсы для ВСОЛа: Все менеджеры будут иметь достаточно времени для изучения, тренировки, наигрывания игроков, смогут четко себе строить планы на сезон.
Минусы для ВСОЛа: Один раз перерыв между приходами молодежи составит полсезона или полтора сезона, что немного нарушит привычные устои. Выход вижу следующий: перерыв сделать 1,5 сезона, после 15-го тура чемпионата сделать раздачу плюшек в виде бонусов в расчера 1 бонус за 1 уровень спортшколы.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {no} ||| Avers {negative} |||
 "2) Рост молодых игроков должен быть привязан не к % игр команды, а к проведенным на поле минутам в абсолютном значении."
Пример: По действующим правилам игрок 23 лет должен провести 37% игрового времени команды, чтобы получить в итоге 1 балл. Мне бы хотелось, чтобы было преопределено это в другом виде: игрок должен провести на поле за сезон ХХ минут (число специально не ставлю, это отдельный вопрос), чтобы получить балл.
Плюсы для ВСОЛа: Участие в играх должно поощряться, игроки должны хотеть сыграть максимальное число игр, а не заморачиваться: выгодно или не выгодно им играть КМ или КТ? Ответ всегда должен быть один - выгодно!
Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {jump} ||| Avers {no} |||
 "3) Зависимость игрового времени от типа матча"
Проведенное на поле время должно учитываться в соответсвии с коэфициентами, отображающими тип матча. То есть, время провденное на поле в матче чемпионата - учитывается с условным коефициентом 1,0. матчи мирокубков - коэфициент больше 1,0. матчи КМ и КТ - где-то от 0,5 до 1,0. Желательно учитывать тут и время в товах - с небольшим коефициентом типа 0,1 или около того. Матчи разных стадий кубковых баталий также могут иметь разные коефициенты.
Связь с реальным футболом: Логично, что опыта в тове получишь в разы меньше чем в официальном матче. Однако для проверки ближайшего резерва и обучения подрастающей молодежи - это самое то.
Плюсы для ВСОЛа: Опять же, как и для предыдущего пункта, это будет способствовать повышению активности менеджеров и команд.
Минусы для ВСОЛа: Дополнительная нагрузка на генератор, так как число матчей (тов, КМ и КТ) теперь увеличится.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {fingers} ||| Avers {loupe} |||
 "4) Учёт игрового времени"
Для того, чтобы сыгранное время защиталось молодому игроку в полученный опыт, его номинальная сила должна быть не больше средней номинальной силы игроков на поле. Связь с реальным футболом: Для того, чтобы игрок прогрессовал на поле, нужно, чтобы ему было у кого перенимать опыт. Будучи в числе сильных игроков основы, он уже не учится на поле, а сам передает опыт другим. В реальных командах тренеры, не желая рисковать результатом, чтобы дать возможность молодежи нужный опыт, выпускают их даже на 5-6 минут в конце матча.
Плюсы для ВСОЛа: Ограничение прокачки очень сильных игроков.
Минусы для ВСОЛа: В генераторе нужно заложить дополнительные алгоритмы, которые бы просчитывали соотношение сил каждого молодого игрока к средней силе команды в матче, причем учитывать не только стартовое значение, а и их изменение после каждой замены или удаления. Кроме того, нужно предоставить менелдерам функционал, который позволяет видеть среднюю номинальную силу игроков при отправке состава на матч. Подозреваю, что для этого нужно долго ковыряться в програмком коде.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar {jump} ||| Avers {jump} |||
 "5) Рост силы молодых игроков."
Рост силы молодых игроков должен происходить не интегрально в конце сезона, а дискретно по 1 баллу по ходу сезона. При этом должны сохраниться действующее ограничение для разных возрастов на максимальное колличество баллов, получаемых за приобретенный опыт.
Связь с реальным футболом: Заработанный опыт - вещь неприрывная. Нельзя его копить-копить, а потом в свой день рождения "прозреть" и стать сильнее на 3-5-10 баллов. Рост футболистов (да и не только футболистов) в реале не происходит резкими скачками.
Плюсы для ВСОЛа: Связь с реалом, большая динамичность в изменении силы молодых игроков.
Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу.

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar :? ||| Avers {yes} |||
 "6) Реформа роста"
Колличество необходимых проведенных на поле минут для получения балла силы должно зависеть от возраста и силы игрока из расчета: чем сильнее игрок - тем труднее его научить чему-то новому и тем больше времени ему нужно для последующего роста; чем моложе игрок - тем быстрее он "впитывает" в себя знания и тем меньше времени ему нужно для последующего роста.. Значение необходимого колличества игровых минут до получения следующего балла должно быть известным для менеджера и указываться в ростере - например в виде зеленого кружка возле имени игрока со всплывающей подсказкой (по аналогии с ветеранами). Это колличество не должно меняться при изменении силы игрока через набор/потерю балла в матче или получении балла с тренцентра или от ветерана. Изменение должно осуществляться только для расчета необходимого колличества игровых минут для получения следующего балла после получения предыдущего. Если слишком сложно написал, объясню на примере: пускай игроку 18-50 нужно наиграть еще 500 минут. Он получает балл с тренцентра и стает 18-51, но для получения балла "за игровую практику" ему все еще нужно сыграть 500 минут, а не 500+дельта из-за большей силы.
Связь с реальным футболом: Очевидная, даже расписывать не хочется.
Плюсы для ВСОЛа: Дополнительный балланс с точки зрения прокачки игроков в зависимости от возраста и силы.
Минусы для ВСОЛа: Обязательно начнется срач от менеджеров, у которых очень сильные молодые игроки, так как им труднее будет наиграть им необходимое игровое время (при этом учитывая пункт 4).

Рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar :? ||| Avers :? |||
 "Заключение"
Дополнительный коментарий: Формулу для расчета нужного игрового времени не предложу, тут оставляю инициативу за руководством. Хотя могу дать несколько возможных примеров (В - возраст, С - сила игрока, ИВ - необходимое игровое время):
ИВ = В*С; ИВ = 10*(В+С); ИВ = В*В + 4*С ...

ИТОГ: Реформа, направленная на создание для менеджеров не одного "идеального", а нескольких альтернативных путей развития команды, потому что:
- игра только молодыми не принесет максимального развития: будучи самыми сильными на поле, молодым не будет у кого перенимать опыт;
- игра только стариками с целью получения спецух не принесет максимального развития: молодежь-то будет хоть и проспецушенная, но вот только баллами слаба.
Как следствие каждому менеджеру придется искать балланс и свой собственный путь развития.
Введение бонусов за пользу (автор: Князь, интерпретация: agent_kv)
Считаю, что будет совершенно адекватно, включить в коэффициент полезности голы, пасы, игры на "0" вратарями, MoT и MoM.
Что может быть полезней для команды, чем победа? ;) Правильно победа с крупным счётом и "сухими" своими воротами! {yahoo} Мы играем на победу, поэтому адекватно будет предположить, что для победы нужны полезные действия. Почему бы за них не добавлять минуты :oops: . Например, я предлагаю такую зависимость
Изображение
В итоге получится не так уж и много. Зато это снизит негатив от менеджеров и подтолкнёт играть на результат :super:
НЕ рассмотрена А&А.
Мнение руководства: ||| Akar ||| Avers |||
*соблюдена авторская орфография
Последний раз редактировалось agent_kv 25 июн 2014, 08:26, всего редактировалось 11 раз(а).
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 


Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение xxdimxx 13 июн 2014, 14:10
8 Сш и 8 Сц автоматом тянет за собой 8-ю базу, а это доп.расходы клуба ..вот и обрезание финансовое - все сходится ))
xxdimxx
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 13 июн 2014, 14:45
7 база. Вполне. :grin:
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение xxdimxx 13 июн 2014, 14:52
а у многих она - 7-я база ???
xxdimxx
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 13 июн 2014, 15:27
Средние показатели по базам:
Уровень базы: 6,42

Это значит, что очень у многих 7-8 уровень. :beer:
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение mix83 13 июн 2014, 16:56
agent_kv писал(а):думаю, что такое предложение слишком упростит жизнь менеджеров. В таком разрезе можно будет стоить СШ к 1 туру и разрушать к 15, если никто не подошел. Нужные игроки всегда будут суперталантами, поиск нужного игрока будет очень упрощена.
это уже нюансы. например нельзя сносить СШ до 15 тура, если провел изучение игрока.
ManUtd FOREVER!
Аватара пользователя
mix83
Эксперт
 
Сообщений: 7809
Благодарностей: 550
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:06
Откуда: Хайфа, Израиль
Рейтинг: 566
 
Росс Каунти (Дингуолл, Шотландия)
Редлэндс Юнайтед (Кливлэнд, Австралия)
Маккаби (Йоханнесбург, ЮАР)
Сан Хуан (Сан Хуан, Гватемала)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение Avers 15 июн 2014, 12:42
По первому предложению
Данный факт, что молодежь приходит после 15-го тура и в первый сезон жизни наиграть хорошую полезность не получится, мы не выбрасывали из головы. Если обратить на % полезности, то без особого усилия молодежь может по итогам сезона получить такую же прибавку в силе как и в старой трактовки правил. А более играющая молодежь наоборот сможет набирать на несколько баллов больше. Тем самым данные изменения в совокупности с тем, что худший игрок матча не теряет в силе, приводят к некому логическому смыслу. Играющая молодежь растет, а не как было раньше... до определенного уровня игроки по 3-4 сезона "мариновались" в клубе, при этом независимо от уровня команды.

По второму предложению
Нельзя делать привод молодежи в начале сезона. Самый жирный минус, Не знаю как правильно описать словами, теряется некоторое эмоциональное событие в лиге. Какие у нас значимые события в лиге? старение, старт КМ, старт чемпионата, приход молодежи, старение. Если приход молодежи убрать на другое время, то между значимыми событиями сильно увел. время. У нас и так для многих в районе 20 тура заканчивается мотивация на сезон и уже ждут старта нового сезона, а если еще убрать молодежь, то вообще все будет грустно...

Понравились:
- ввод некоторого коэффициента в зависимости от типа матча
- рост силы не по итогам сезона, а в течение сезона. (Обсуждали такое, пока реализовано без глобальной переделки существующих принципов работы старения)
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что ее практически не видно
Avers
Администратор сайта
 
Сообщений: 1099
Благодарностей: 296
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: город, Россия
Рейтинг: 480
 
Норт Веллингтон (Веллингтон, Новая Зеландия)
Кемо (Сибю, ЦАР)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 15 июн 2014, 13:18
A как быть тем, к кому придут 17...18...19 летки? У них процент серьезно отличается.
Bозможно для 16-леток всё рассчитано, то остальные возраста никто не отменял.
Комментарий модератора Avers: посмотрите внимательно, для них также небольшой % полезности для того чтобы получить примерно тоже самое что и раньше. Да и вообще очень будет хорошо если действительно немного замедлится рост молодых. Хотя лично на мой взгляд рост не замедлится, а немного перераспределится по командам
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение Selenid 16 июн 2014, 09:18
На выходных отдыхал, не мог ответить.

Wit писал(а):
agent_kv писал(а):..........................................................................................................................................................................

ИТОГ: Реформа, направленная на создание для менеджеров не одного "идеального", а нескольких альтернативных путей развития команды, потому что:
- игра только молодыми не принесет максимального развития: будучи самыми сильными на поле, молодым не будет у кого перенимать опыт;
- игра только стариками с целью получения спецух не принесет максимального развития: молодежь-то будет хоть и проспецушенная, но вот только баллами слаба.
Как следствие каждому менеджеру придется искать баланс и свой собственный путь развития.

На откуп разработчикам "agent_kv"предложил много интересных вариантов, чтобы приблизить VSOL к реалу. Бесспорно, если что-то из предложенного внедрить, то это разнообразит симулятор,... что в свою очередь привязывает клиента. Вопрос только: реально ли технически найти баланс, чтобы сблизить во VSOL два пути развития состава (каждый по отдельности далеки от реального футбола в высших дивизионах)?
Предложенная мною реформа как раз таки и предполагает техническую сложность нахождения баланса, чтобы сблизить во VSOL два пути развития состава, поскольку это будет очень сильно зависеть от подбора игроков, соотношения их сил, колличества матчей за сезон, и т.д. Фатически, прокачка команды в длительной перспективе будет определяться менеджерскими способностями тренеров.

Wit писал(а):
- игра только молодыми не принесет максимального развития: будучи самыми сильными на поле, молодым не будет у кого перенимать опыт;
- игра только стариками с целью получения спецух не принесет максимального развития: молодежь-то будет хоть и проспецушенная, но вот только баллами слаба.
Как следствие каждому менеджеру придется искать баланс и свой собственный путь развития.

Обращаюсь к автору "Аgent_kv", в тексте упущен момент, что есть выгода от прихода молодых в 15-м туре (а не в 1-м). Как правило, к концу сезона мы разваливаем школу и достраиваем Тренцентр (чтобы получить дополнительные баллы силы) и строим Скаутцентр (чтобы доисследовать игроков) и всё это за счёт сноса Спортшколы (которую как раз строим к 15-му туру, к приходу молодых). 16 туров КМ как раз дают нам эту возможность подготовиться к чемпионату и приходу новых молодых.

Отдельно, считаю, (для БОльшего разнообразия VSOL и вариантов отбора игроков) все молодые игроки должны приходить в возрасте 16-ть лет. Если в программе VSOL заложена ВАЖНОСТЬ исследования (стиля и перспективности) игроков для усиления состава, то дайте нам запас времени на это. В таком случае первые два сезона прокачки 16-ти летки в Тренцентре будет (условно) приравниваться к Спортшколе, в которую, как мы знаем, великовозрастных юношей не берут! Кстати, это будет ещё один плюс в пользу наличия Спортшколы у суперклубов.
Хотел расписать, что свои нюансы (как позитивные, так и негативные) с точки зрения строений на базе имеет и приход молодежи в начале сезона, но ответ Аверса этот вопрос для дискуссии снял.
Selenid
 
 
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 18 июн 2014, 17:23
для 16-летки для набора того же самого надо отыграть почти каждый второй матч, для пришедшей 17-летки и того больше.
Это нереально, если команда на что-то претендует! При этом они постоянно будут на тренировках...
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение миха 18 июн 2014, 18:52
agent_kv писал(а):для 16-летки для набора того же самого надо отыграть почти каждый второй матч, для пришедшей 17-летки и того больше.
Это нереально, если команда на что-то претендует! При этом они постоянно будут на тренировках...
Ну правильно, тренер их будет иметь во все дырки, а по головке гладить и кормить плюшками должно руководство.
У команды более важные дела, чем менять подгузники. Она же на что-то там претендует, ей не до возни со своими малолетками.
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10457
Благодарностей: 229
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 568
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 18 июн 2014, 19:50
desh, перелогинься.
Ты зашел не под своей учеткой.

Ecли считать, что в реальном футболе игроков выпускают 3-5 раз за сезон на последние 5 минут, а у нас требуется для обычного роста полностью отыграть 5 матчей из 20, для хорошего 8 из 20 и для отличного 10 из 20, а в эти 20 матчей входят игры на кубок, финал чемпионата, у представителей элиты - мирокубки, то это всё очень справедливо для тех кто начинает футбольную карьеру в середине чемпионата, когда большинство клубов отыграли почти 2/3 сезона, то получается твой сарказм неуместен.
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение Akar 19 июн 2014, 00:35
В соответствии с п.3.2 Базы команд ver. 4.3 (от 29.08.2013) Молодежь приходит в команду в середине сезона (между 15-ым и 16-ым турами национальных чемпионатов). Это означает, что команда уже отыграла минимум 50% игрового времени (хотя некоторые умельцы могут отыграть только 40-43%, но таких единицы, может и нет вообще). Подавляющее большинство "живых" играет в КМ, поэтому число сыгранных матчей у этих самых "живых" будет приближаться и превышать 60%. По факту пришедшие ребята поставлены в условие 40%, т.е. в то время как другие могут набирать время весь сезон, "РОДНЫЕ", я подчеркиваю, "РОДНЫЕ" воспитанники команды терпят урон. Это несправедливо.
Считаю, что промежуточный вывод (подчеркнутое) вообще неверный, т.к. зачем сравнивать пришедших и старых. С пришедшими вообще пока все сложно - в конце сезона купил, он баллов не получает вообще. Пришедшие с базы в первый сезон получают меньше баллов, мы пока так и подразумевали. 16-летку купить нельзя, 17-летку купить можно только после прихода молодежи (т.е. у новой команды те же полсезона, а то и меньше). Исходя из изменившейся ситуации итоговый вывод надо пересматривать.

1) Молодежь должна приходить в команды не после 15 тура чемпионата, а в первый день сезона.
Связь с реальным футболом: команды жывут периодами "от сезона к сезону". Молодежные и юнощеские составы команд также формируются перед стартом сезона, а не через полгода после этого.
Плюсы для ВСОЛа: Все менеджеры будут иметь достаточно времени для изучения, тренировки, наигрывания игроков, смогут четко себе строить планы на сезон.
Минусы для ВСОЛа: Один раз перерыв между приходами молодежи составит полсезона или полтора сезона, что немного нарушит привычные устои. Выход вижу следующий: перерыв сделать 1,5 сезона, после 15-го тура чемпионата сделать раздачу плюшек в виде бонусов в расчера 1 бонус за 1 уровень спортшколы.
См. выше. Смысла пока не вижу.

2) Рост молодых игроков должен быть привязан не к % игр команды, а к проведенным на поле минутам в абсолютном значении.
Пример: По действующим правилам игрок 23 лет должен провести 37% игрового времени команды, чтобы получить в итоге 1 балл. Мне бы хотелось, чтобы было преопределено это в другом виде: игрок должен провести на поле за сезон ХХ минут (число специально не ставлю, это отдельный вопрос), чтобы получить балл.
Плюсы для ВСОЛа: Участие в играх должно поощряться, игроки должны хотеть сыграть максимальное число игр, а не заморачиваться: выгодно или не выгодно им играть КМ или КТ? Ответ всегда должен быть один - выгодно!
Минусы для ВСОЛа: Пока не вижу.
Смысла не понял, в чем разница. Второй момент - никто и не говорит, что все должны наигрывать молодежь по максимуму, а если наиграть не сможет, то это он проиграл или чего-то не добрал. Как и в случае с полезностью ветеранов, если мы говорим, что надо наиграть 99%, то это не значит, что у всех должна быть возможность наиграть 99%. Теоретически возможно, на практике может и не нужно.

У меня было такое предложение, но оно имело практический смысл - если команда играет в доп. соревнованиях, то это ей плюс, а не минус. Пока же получается минус - если команда играет до финала мирокубков, то наиграть молодежь/ветеранов сложнее. С другой стороны, мы всегда хотим добавить сложности сильным, так что в этом может быть даже плюс какой-то. В любом случае особой выгоды в предложении не увидел. Не участие в КМ при введении зарплаты во время КМ вне зависимости от участия команды в турнире сведет все вопросы на нет - неучаствовать будет невыгодно, а зарплату во время КМ (и, возможно, КТ) мы планируем ввести. По простому - есть день типа B, значит платится зарплата.

3) Проведенное на поле время должно учитываться в соответсвии с коэфициентами, отображающими тип матча
Ну прикольное предложение, но не кардинальное, может быть потом, когда система как-то себя покажет, можно будет усложнить, а может и не нужно, потому что это усложнение, не особо полезное (зато воспринимать, что там случилось, будет почти нереально).

4) Для того, чтобы сыгранное время защиталось молодому игроку в полученный опыт, его номинальная сила должна быть не больше средней номинальной силы игроков на поле.
По-моему сейчас это в 100% случаев выполняется. Мы пока решаем задачу, как бы это вообще всех игроков на поле выпускать. Если молодой еще и самый сильный окажется, то в случае чего ему минус гарантирован. Со дня на день игроки, которые определенное число матчей просидели на лавке, начнут терять баллы, находясь в команде.

5) Рост силы молодых игроков должен происходить не интегрально в конце сезона, а дискретно по 1 баллу по ходу сезона.
6) Колличество необходимых проведенных на поле минут для получения балла силы должно зависеть от возраста и силы игрока из расчета: чем сильнее игрок - тем труднее его научить чему-то новому и тем больше времени ему нужно для последующего роста; чем моложе игрок - тем быстрее он "впитывает" в себя знания и тем меньше времени ему нужно для последующего рост.
Интересно, но пока очень сложно. Запомним как вариант.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2747
Благодарностей: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 525
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение миха 19 июн 2014, 01:10
Akar писал(а):Со дня на день игроки, которые определенное число матчей просидели на лавке, начнут терять баллы, находясь в команде.
Самое зерно из вышесказанного. Хотелось бы узнать эту цифру.
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10457
Благодарностей: 229
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 568
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение agent_kv 19 июн 2014, 06:14
потеря игроками баллов за отсидку на лавке вполне логична, но в условиях жесткого недобора времени молодыми и стариками, этот фактор будет разрушающим клубы. Понимая, что в этом сезоне все бросились в надежде не упустить возможность получения баллов для молодых и спецух у стариков, данное новшество спутает все планы окончательно. Непонятно, что будет с автосоставами, если команда в свободных, там тоже будет повальное падение или бы вобьете генератору, чтобы он следил за количеством ОП? Сразу прошу учесть фактор тяжелых травм, т.к. знаю, что генератор будет ориентироваться только на ОП. Когда это будет озвучено в новостях и записано в правилах. Думаю, что лучше прописать заранее, таким образом за счет этого прецедента в правила будут заглядывать на несколько порядков чаще.
{yes}
A в разрезе проводимых реформ теоретически интересно!
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Улучшение реформы молодых игроков
Сообщение xonda1985 19 июн 2014, 06:28
Михаил писал(а):
Akar писал(а):Со дня на день игроки, которые определенное число матчей просидели на лавке, начнут терять баллы, находясь в команде.
Самое зерно из вышесказанного. Хотелось бы узнать эту цифру.
Ещё бы!!
У меня уже 10й или 11й матч команда не может выпустить оптимальный состав ввиду "точечных" ЖК. А травмы? Лежит игрок в лазарете, получает зарплату, теряет баллы силы- лепота!
Зарплата во время КМ- призовые спецухи/баллы вводите. Если выводить этот турнир на проф уровень, то НЕчастично.
По самому вопросу с приходящими молодыми- нет проблем, им же не обязательно наигрывать максимальный процент, сколько наиграл- столько получил.
xonda1985
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения