Для нового 35-го сезона мы анонсируем две новые спецвозможности, которые можно тренировать игрокам уже сейчас:
Предоставлять возможность замены уже имеющихся спецух на новые в связи с этой новостью пока не планируется. |
Модератор: Модераторы форума
Для нового 35-го сезона мы анонсируем две новые спецвозможности, которые можно тренировать игрокам уже сейчас:
Предоставлять возможность замены уже имеющихся спецух на новые в связи с этой новостью пока не планируется. |
По моей теории Это не справедливо , что из обоих окон будут выкидывать по 11 человек. Получается из комнаты с15 людьми выкидывают 75%, а из комнаты с 150 людьми выкидывают 8-9% А если сохранять пропорции то из комнаты с 15 человеками должны выкинуть 1,5 человека. Я выше еще пример привел. Спасибо за теорверщика))) Попрубем таким примером. Миксер стоит 2000, (ЗП у тебя к примеру 20000)ты на зарплату раньше мог купить 10 миксеров, сейчас после подорожания они стали стоить 3300 ты можешь купить только 6 миксеров. Но ты утверждаешь, что живешь так же как и раньше ведь количество денег тратишь то же. Считай миксеры а не деньги.Я говорю о том что ты теперь должен получать 33000, тогда ничего не изменится. количество травм должно стать меньше. На одного игрока к примеру раньше по статистике приходилось 0,1 травмы, сейчас же на одного игрока приходится на 30% больше,т.е. 0,133 травмы. Увеличение есть? ЕстьЗначит каждый в отдельности игрок будет получать больше травм. Согласен. Это все касается спецухи Тр. |
Мы же говорим об общем количестве травм, а не о вероятности получить травму отдельно взятым игроком. Общее количество травм не изменилось, ровно как и условия, при которых их получают. Зачем эта лишняя математика? Другое дело, что чаще травмируются определенные игроки, коим и есть смысл качать спецуху Тр, но как их вычислить до их игровой зрелости, когда свободных слотов уже не будет? |
Значит, твоя теория неприменима в данном случае, потому что из нее следует, что команда с 15-ю игроками в ростере должная выставлять состав из 11 человек, команда из 150 - 110 игроков на матч. (Если) Рауль привел достоверные данные в таблице, то появление Тр действительно не повлияло на вероятность травм. А сильные игроки и раньше получали травмы |
Я вот поражаюсь. Чес слово. 1 вариант: 4 травмы на 4 игрока . 2 вариант: 4 травмы на 2 игрока. Вопрос: на какой вариант игрокам выпадет больше травм? Добавлено спустя 12 минут 14 секунд: Среднее количество травм на одного игрока увеличилось! Это показывают цифры 550 000/18800=29,25 Это цифра означает , что 1 игрок из 29 получает травму за 10 туров в 33 сезоне. 340000/18800=18,08 1 игрок из 18 получает травму за 10 туров в 35 сезоне. Команда в которой 36 человек раньше за 10 туров могла и не получить ни одну травму, теперь такая же точно команда может получить 2 травмы. Вопрос - ваша команда стала чаще получать травмы? Не хочу больше доказывать ничего и продолжать дискутировать на элементарные вещи. Совет - учите азы математики! Очень жаль , что это так сложно. |
Mikka, как так можно считать, не беря во внимание условия, при которых получают травмы? Я сейчас говорю о количестве задействованных в матче игроков. Именно в одном матче! Только во время матча игрок может получить травму. Ваши рассуждения были бы правильными, если бы в каждом туре участвовали ВСЕ игроки. Так как участвуют в матчах по прежнему то же количество игроков (будем считать, что количество команд, ровно как и матчей за тур, не изменилось), то и в расчет могут идти только эти игроки, а не все имеющиеся в командах. Конечно, всвязи с уменьшением общего количества игроков, среднее значение количества травм на игрока увеличилось, но это не означает, что общее количество травм тоже увеличилось, ровно как и не увеличилась вероятность получить травму для команды (не игрока, а КОМАНДЫ)! |
Вы сами так всё усложняете. Число травм одинаковое. Число игроков уменьшается. Чтобы конкретно ваш любимый %имя_фамилия игрока% с меньшей вероятностью получал травму, а вместо него получил какой-то %другой_игрок%, вкачиваете Тр. Или не вкачиваете и вероятность та же |
А еще можно его на поле не выпускать вообще и тогда вероятность им получить травму будет стремиться к нулю, только вот это рушит всю теорию Mikka. |
https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1032837 пример отличной работы ТР так бы схлопотал на 8 - 10 игр а можно интересно как то не на словах увидеть? а предоставить скрин кода, в котором видно, что если у игрока есть Тр4 то... а то как то голосновно, и не проверить |
Скандалы-интриги-расследования! На самом деле, спецуху Тр ввели чтобы обмануть доверчивых менеджеров ВСОЛа! Это такой хитрый-коварный план - все будут её качать, а игроки всё равно будут получать травмы! Спросите "Зачем это надо было делать?" - да ни зачем, вообще-то. Никому нафик не нужно вас обманывать. A&A сделали спецуху, которая работает так, как они написали в правилах. А качать, или нет - это уже наше дело. |
Интересно.... |
Такого не будет |
На мой взгляд тут проблема в том что написать проще чем сделать. Примеров хватает. Вот свежий написали число болельшиков это оптимальный размер стадиона а на самом деле это не совсем так . потому многим хотелось бы видеть докозательства. А не в очередной раз пытаться верить на слово. Хотя лично мне пофигу. |
В первую очередь нужно задать вопрос АиА, а почему менеджеры сомневаются в верности тех или иных утвержений от руководства? Почему у нас нет прозрачных правил? Даже не правил, а прозрачности действия механики? Почему менеджеры до сих пор не знают будет ли работать У у СФ играющего на позиции СД? И будет ли она работать у СД играющего на позиции СФ? Почему достоверно неизвестно что именно дают моментные спецухи? Имеет ли смысл их качать, или этих защитных/атакующих действий за матч раз-два и обчелся и лучше взять стилевую, прибавка от которой видна? Прибавки от бонусных позиций какие? Бонус от позиции Св при кате выше, чем бонус от построения в линию и выигрыша защиты против солнечников или нет? Что лучше, выиграть построение защиты или получить больший бонус от спецухи Оп(От)? Я уже молчу про Шт, Уг, П и См. Там вообще ничего не ясно, что куда и как работает. Даже на простой вопрос - сколько дает выигрыш коллизии - менеджер ответить не в состоянии, а значит не в состоянии прикидывать целесообразность игры не своим стилем. Почему это все и даже большее не прописано в правилах? Ладно, в этих вопросах толковые менеджеры собрали информацию исходя из личного опыта и могут на что-то ориентироваться. Но про травмы не сделаешь такую личную статистику, травмы не частые, чтобы хоть объективно как-то их оценивать. Почему бы АиА не приоткрыть информацию о травмах, как то - какая средняя вероятность получения, зависит ли она от соотношения сил, выше ли она у сильных игроков, у уставших игроков, у возрастных игроков, насколько она повышается/или не повышается при включении грубой и у какой команды? Миллион вопросов без ответа. Зная эту информацию менеджеры смогут прикинуть нужность/ненужность спецухи Тр и не будет гадания. |
У меня нет оснований не верить статистике, приведенной Раулем. Хотя поначалу показалось, что травм и правда стало больше. Что касается количества игроков в лиге и количества травм, то эти две величины никак не связаны, ибо важно не количество игроков, а количество матчей. И раз матчей меньше не стало, а травм не стало больше, значит ничего не меняли. |
тоже подписываюсь под этими словами... |