Мафия. ИП. Победа Таргариенов/Блэкфайеров и Дозора.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение A/|EWEHbKA 07 июл 2016, 08:50
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольного доната в пользу автора.
 ПОДДЕРЖИ АВТОРА
Если хотите поощрить автора игры за его Труд, то сам автор будет Вам безмерно благодарен.
Карта Сбербанка: 5469 5000 1107 3733
МТС +79140768785
Мегафон +79242305773
Билайн +79642313077
Ребята, которые хотят сами провести игру, также могут порадовать автора. Мы не гордые, и от 30 копеек не откажемся :beer:


ТОП поддержки:
1. Гуммель - 1333 р.
2. WOLF DIABLO - 666р.
3. Андердог - 250 р.
4.
5.


Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 55-60 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 60, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение, соглашаться на подкуп или нет, или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 500к в фонд ФФ Брунея Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение, которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача, писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 60, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Брунея за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
6. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
7. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица (ДОМА)

Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых.
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА
ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА

По большому счету Светлых в этой игре нет. Каждый Дом имеет свои тайны, у каждого есть скелет в шкафу. Исключение составляет лишь Ночной Дозор, который действует в интересах всех тех, кто живет к Югу от Стены.
К Темным мы относим лишь Иных!
Одичалых язык не повернется назвать Темными, ведь это такие же люди, которые стремятся спасти себя и своих родных из лап Белых Ходоков.
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут делать выбор в пользу одного из Домов (в том числе и Одичалых), поддерживать его и приводить выбранного Короля на трон.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, Одичалых до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако так сильно изранишь руку, что не сможешь использовать предметы одного свойства (атакующие или защитные на твой выбор). Применив еще один наконечник второй рукой, навсегда потеряешь способность пользоваться любыми предметами. Один наконечник - один ночной ход. Руки будут поранены, даже если наконечник не попал в Иного. Но вот если ход до игрока с наконечником не дошел, то считается, что игрок не брал наконечник в руки.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Вестероса может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (5000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 4000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик и Читающего мысли ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик и способность №1 Ментального Иного. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.
14. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта или сира Роберта Стронга в огне.
15. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда Лизы Аррен.
16. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли и будет противостоять способности Ментального Иного №2. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы. Кроме того шлем забвения блокирует вторую способность Ментального Иного.
17. Почтовая ворона (3000 золотых драконов + 1000 золотых драконов ежедневно за ее содержание). Купивший ворону игрок может посылать одно сообщение любому игроку один раз в день (днем, но не ночью). Сообщение может нести в себе абсолютно любую информацию.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Доран Мартелл
5. Игритт
6. Джон Сноу
7. Меняющий облик
8. Коллективный Дозор
9. Костяной Лорд
10. Лорд Эддард Старк
11. Эллария Сэнд
12. Серсея Ланнистер
13. Петир Бейлиш
14. Лорд Варис и Юный Гриф
15. Сир Барристан Селми
16. Сир Джорах Мормонт
17. Сир Давос Сиворт
18. Брандон Старк
19. Тирион
20. Манс Разбойник
21. Леденящий Иной
22. Арья Старк
23. Якен Хгар
24. Сир Джейме Ланнистер
25. Мелисандра Асшайская
26. Оберин Мартелл (способность 1)
27. Лорд Станнис Баратеон
28. Дейнерис Таргариен
29. Король Мертвых (Оживленный Иной, когда остался один и получил способности КМ)
30. Робб Старк
31. Дезертир Ночного Дозора
32. Сэмвэл Тарли
33. Орелл
34. Плакальщик
35. Тормунд Великанья Смерть
36. Стир
37. Лорд Джиор Мормонт
38. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с луком из магазина
39. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с копьем из магазина
40. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с мечом из магазина
41. Салладор Саан
42. Вихт Отор
43. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел
44. Сир Роберт Стронг
45. Оберин Мартелл (способность 3).

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Вестероса) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.
26. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
27.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам или Варису, но не описывается поиск. Описываются способности №2 и №3.
28.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Способности не описываются.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки.
33. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
34. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
35. Игритт.
Способности описываются.
36. Сир Джорах Мормонт.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
37. Доран Мартелл.
Способности не описываются.
38. Оберин Мартелл.
Способности №1, 2, 5 описываются.
Способность № 4 описываются так, чтобы не было понятно, кто играет роль Тириона.
Способность №3 описывается, если стала результативной.
39. Эллария Сэнд.
Способности не описываются.
40. Арео Хотах.
Способности описываются, если стали результативными.
41. Юный Гриф.
Способности описываются.
42. Сир Роберт Стронг.
Способности описываются.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.


 Участники
1. Эверус - Тирион Ланнистер, убил игроком с мечом в ночь 4
2. IIIekcnup - Лорд Варис, убит сп. Короля мертвых в День5
3. DelVinc - житель Штормового Предела, убит мечом в Ночь7
4. Ерикссон - Манс, убит Джейме в Ночь4
5. Юрий - житель Вестероса, казнен Десницей (Svetok) в День1
6. Андердог - Мелисандра, убит Королём Мертвых в Ночь3
7. iriska72 - Ментальный Иной, убита Джейме в Ночь3
8. Крымский - Меняющий облик, казнен Палачом (anubis) в День4
9. Vladg - ПОБЕДИТЕЛЬ - ЮНЫЙ ГРИФ
10. SheiTaN29 - Стир, убит Призраком в Ночь2
11. Andrey159 - Костяной Лорд, казнен Палачом (Lecavalier) в День5
12. Балт_Вит - Станнис Баратеон, казнен Десницей (anubis) в День4
13. WOLFDIABLO - Эддард Старк, казнен Палачом (Vladg) в День6
14. xrerik - Леденящий Иной, убит наконечником в Ночь3
15. Фрейлин - Житель Штормового предела, убит Юным Грифом в ночь8
16. Selenid - Дейнерис Таргариен, казнен Десницей (Aleksov) в День7
17. Гуммель - Арья Старк, убит Джейме в Ночь2
18. RedBaron - житель Вестероса, убит Дейнерис в Ночь5
19. an112 - Тайвин Ланнистер, убит Дейнерис в Ночь6
20. Deavollik - Сир Роберт Стронг, казнен Десницей (Svetok) в День2
21. KASPER - Салладор Саан, убит Юным Грифом в день8
22. barboza - Читающий мысли, казнен Палачом (Lecavalier) в День3
23. Aleksov - ДЕСНИЦА КОРОЛЯ, выживший житель Весетероса
24. Jester - Тормунд, убит Дейнерис в Ночь4
25. mrex - Житель Бобрового Утёса, казнен Десницей (Lecavalier) в День5
26. Стас Полков - житель Вестероса, убит Игритт в Ночь1
27. DSN - Король мертвых, убита Джейме в Ночь6
28. zahartremi - житель Вестероса, убит Джейме в Ночь1
29. Fang - житель Вестероса, убит Дезертиром в Ночь5
30. Astirit - Доран Мартелл, убит Королём Мертвых в Ночь1
31. Nachfin - Сир Давос Сиворт - ему достается Штормовой предел
32. Clarens - Оберин Мартелл - принц Дорна
33. himera - Робб Старк, убит Дейнерис в Ночь1
34. Urfin - ПОБЕДИТЕЛЬ - Сир Барристан Селми
35. svetok - житель Вестероса, убита копьем в Ночь2
36. sevas - житель Вестероса, убит Якеном в Ночь1
37. vetal-37 - СЭМВЭЛ ТАРЛИ, ПОБЕДИТЕЛЬ ПО УСЛОВИЯМ ДОЗОРА
38. UncleSam - Якен Хгар, убит Оберином в ночь4
39. Billy Milligan - Вихт Отор, убит Джоном Сноу в ночь4
40. Shikari - Петир Бейлиш, казнен Десницей (Aleksov) в День8
41. Юрич - Серсея Ланнистер, инфаркт в День6
42. Фаворит - Эллария Сэнд, инфаркт в День4
43. transformer - Джейме Ланнистер, казнен Палачом (Nachfin) в День8
44. Vavchan - житель Вестероса, инфаркт в День2
45. Lecavalier - ДЖОН СНОУ, ПОБЕДИТЕЛЬ ПО УСЛОВИЯМ ДОЗОРА
46. anubis - Лорд Джиор Мормонт, убит Якеном в Ночь4
47. Grigorich - Арео Хотах, убит Королём Мертвых в Ночь1
48. sochnev - Дезертир ночного дозора, казнен Палачом (Aleksov) в День7
49. realCAT - житель Вестероса, инфаркт в День2
50. merka - Сир Джорах Мормонт, казнен Палачом (anubis) в День2
51. AIR - плакальщик, убит Дейнерис в Ночь4
52. Федор Алеев - Брандон Старк - хранитель Севера
53. diver80 - Орелл, убит Дейнерис в Ночь2
54. ПетрГжелка - житель Вестероса, казнен Палачом (Гуммель) в День1
55. СедойДракон - - Эймон Таргариен, убит Королём Мертвых в Ночь4
56. Вал - Игритт, казнен Десницей (anubis) в День3
57. Foggy Dew - житель Вестероса, убит Дейнерис в Ночь2
58. Вакансия
59. Вакансия
60. Вакансия



"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору, получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы.


 F.A.Q. или часто задаваемые вопросы
Здесь мы попытаемся разъяснить каждый нюанс, который может всплыть во время игры.
Следует понимать, что предусмотреть абсолютно все в Игре Престолов просто невозможно, а значит, эта вкладка будет постоянно совершенствоваться и дополняться.
Прежде чем задать вопрос Ведущему в личку, посмотрите, а нет ли ответа на него здесь. Постараемся, как можно более аккуратно, сложить всю информацию, чтобы ее было легко отыскать.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Когда именно нужно сделать выбор: деньги или предметы мы забираем у убитого нашим персонажем?
Ответ: Вы должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Например: Мелисандра пишет, что посылает Тень к Фангу и в случае гибели его персонажа забирает все его деньги.
Если вместе со своим ночным ходом Вы не сделали выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся Вам.

2. Как определить, получит ли игрок инфаркт по итогам дня, если он не проголосовал.
Ответ: инфаркт выдается на усмотрение Ведущего. Стоит понимать, что подобная «смерть» любого персонажа в игре (кроме жителя Вестероса) дает существенное преимущество соперникам, соответственно очень сильно влияет на баланс сил. Так что инфаркт по определению должен быть явлением крайне редким, недопустимым. И Ведущий в определенных ситуациях должен принимать решение соответствующее духу игры. Все же соперникам того, кто должен получить инфаркт, но не получил, мы советуем стремиться к победе в честном бою, а не за счет исчезновения игроков.
Если человек с ролью получает инфаркт (отказывается от игры) в первый день (первую ночь), то его роль отдается случайно выбранному жителю Вестероса для соблюдения все того же баланса.

3. В Правилах написано, что голоса в личку Ведущему не принимаются, но Вы принимали голоса Фанга в личных сообщениях и выкладывали их за него на форум. Это существенно усложняло игру.
Ответ: голоса в личку Ведущему не принимаются. Но Ведущий на свое усмотрение может сделать исключение, если ситуация не позволяет игроку проголосовать на форуме. Например, если он получил на форуме красную (черную) карточку.

4. Может ли у одного игрока быть несколько предметов одного наименования, например, два щита?
Ответ: может. К примеру, один щит можно купить в магазине, а второй выбить из погибшего игрока. К примеру, Дейнерис послала своих драконов к Чахлому. У Чахлого были кольчуга и щит, которые не защищают от драконов, тогда эти предметы могут оказаться у Дейнерис, даже если у нее к тому времени уже были кольчуга и щит.

5. Сколько денег получит Палач за казнь, если против казненного было 6,5 голосов (1,5 от Десницы)?
Ответ: 650 золотых драконов.

6. Влияет ли лишение дневных способностей (например, удар Леденящего Иного) на выбор Палача или Десницы? Смогут ли они казнить?
Ответ: казнить смогут. Леденящий Иной и прочие блокираторы повлияют лишь на способности персонажей, но не на способности выбранных игроков. Иначе ход с вечной блокировкой Десницы имел бы определенный смысл.

МАГАЗИН И ПРЕДМЕТЫ ИЗ МАГАЗИНА

1. До какого момента можно осуществить покупку в магазине?
Ответ: магазин работает до момента опубликования Ведущим третьей части итогов дня, где будет сказано, сколько предметов продано за игровой день. При этом стоит помнить, что покупки Палача также в обязательном порядке описываются в итогах.

2. Можно ли передавать друг другу предметы?
Ответ: нет. Разрешена лишь передача денег внутри команды, за исключением Иных. У Белых Ходоков деньгами может пользоваться только Меняющий Облик.

3. Срабатывает ли предмет, если не было факта удара?
Ответ: если Вы выбрали ход с копьем в Мр Фила, но Ваш ход не прошел, то наконечник от копья не будет использован, а останется для удара в следующую ночь. Также и со всем остальным оружием. Но если Вы нанесли удар уже погибшему персонажу, то оружие исчезает.

4. Спасает ли кольчуга от оглушения кувалдой?
Ответ: нет. Кольчуга не спасет от оглушения кувалдой.

5. Зелье действует всю ночь или же спасает лишь от одного удара?
Ответ: зелье спасает от одного удара. При этом персонаж, который погиб бы без зелья, превращается в оглушенного и до конца ночи не сможет сделать свой ход.

6. Можно ли купить противоядие дважды?
Ответ: нет. Только один раз за игру. При повторном отравлении Ваш персонаж погибнет.


ВОПРОСЫ ПО РОЛЯМ.

ЖИТЕЛЬ ВЕСТЕРОСА:

1. Как я могу присоединиться к какому-либо Дому?
Ответ: такой способности у Вас нет. Однако Вы можете на форуме давать определенные намеки о наличии у Вас желания играть за какую-то команду. И если эти намеки будут правильно поняты, то команда присоединит Вас к себе, используя свои способности к присоединению.

СТАРКИ:

1. Что будет, если в темницу Неда или к персонажу, за которым наблюдает Бран, прилетит дракон Дейнерис?
Ответ: Нед Старк узнает, что к пленнику прилетал дракон Дейнерис по имени Рейгар с целью покончить с ним навеки. Кто играет роль Дейнерис, Нед Старк не узнает.
Ситуация с Брандоном идентична. Действует также и в других аналогичных случаях.

2. Что может сделать персонаж, если он получил предупреждение от Брана о ночных гостях?
Ответ: если ход этого персонажа идет после хода Брандона Старка, то он может изменить его так, как посчитает нужным.

3. При покушении на Брана, что сработает раньше: защитный предмет из магазина или лютоволк Лето?
Ответ: сначала будут использованы все защитные предметы, а уже потом лютоволк Лето, чтобы не открывать нападавшему истинную роль игрока, управляющего Брандоном Старком.

ЛАННИСТЕРЫ:
1. Может ли Серсея пользоваться магазином дважды в один день, делая при этом одну покупку для себя, а вторую для сира Клигана?
Ответ: нет. Только одна покупка один раз в день. При этом Серсея называет, кому именно она покупает этот предмет (себе или своему верному телохранителю).

ТАРГАРИЕНЫ:

1. Что будет при нападении на сира Барристана, который уже лишился всей защиты, волка Робба Старка или драконов Дейнерис, или прочих питомцев.
Ответ: сир Барристан погибнет. Его шестая способность работает только в честном бою один на один. Волки, драконы и прочая живность сумеют его победить.

2. Джорах Мормонт сначала ищет Тириона Ланнистера, потом сира Барристана Селми, потом саму Дейнерис Таргариен. Узнает ли он сира Барристана или Дейнерис Таргариен еще до того, как нашел Тириона. Или же ему придется каждое новое действие начинать поиски заново?
Ответ: сир Джорах Мормонт получит информацию о том, что он нашел сира Барристана Селми или Дейнерис Таргариен сразу, как наткнется на них в своих поисках. Даже если в это время искал Тириона.

БАРАТЕОНЫ:

1. Как будет описано покушение на гостя в пещере Давоса или на самого Давоса в пещере?
Ответ: Давос сам себя в пещере спрятать не может. Но когда прячет кого-то, то получается, что и он находится в пещере в эту ночь. А значит ночью ни Давоса, ни его гостя никто не найдет.

БЕЛЫЕ ХОДОКИ:

1. Будет ли ходить персонаж, попавший под влияние четвертой способности Ментального Иного и ставший усопшим?
Ответ: да, такой персонаж будет ходить и использовать абсолютно все способности, которые были у живого персонажа, в тот ход последовательности, который был при жизни.

НОЧНОЙ ДОЗОР:

1. Спадает ли Коллективный Дозор в случае гибели или блокировки в эту ночь Лорда Командующего?
Ответ: спадает, так как оставшиеся понесут Лорда назад на Стену.

ОДИЧАЛЫЕ:

1. Что будет с Костяным Лордом и нападающими на него, если он с товарищами будет ждать у костра свою жертву, если на них нападут:
1 Якен Хгар
2 Дайнерис (Тирион) на драконе
3 Серый ветер от Роб старка
4 КМ или ЛИ.

Ответ:
1. Якен убьет Костяного Лорда.
2. Костяной Лорд с друзьями убьет Дракона Дейнерис. Убьют Тириона вместе с драконом.
3. Костяной Лорд с друзьями убьют Серого Ветра.
4. Если у Костяного Лорда не будет Драконьего Стекла, то КМ и ЛИ просто отгонятся. А если будет Стекло, то их убьют.


УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНОЙ:

Ворона подчиняется одному конкретному игроку и является его собственностью. Поэтому ни в коем случае нельзя взять прилетевшую от Дозора или другого Дома ворону и отправить ее по выбранному новому адресу, передав послание третьему игроку.
Ворона летит в один адрес и возвращается к хозяину с ответом.
Изначально Ворона есть только у Ночного Дозора и Дорана Мартелла и используется как способ разведки, с одновременным получением пожертвований.
Другие Дома могут купить ворону в магазине, приручить ее и передавать любые свои послания одному конкретному игроку в один день. При этом содержание вороны оплачивается из казны Дома. Как только деньги на содержание вороны заканчиваются, она улетает. Так же может быть отпущена хозяином, чтобы исключить трату денежных средств на ее кормежку.

ОРУЖИЕ

1. В магазине написано: лук и 3 стрелы в комплекте. Можно ли в одну ночь использовать сразу все?
Ответ: нет, в одну ночь можно использовать только одну стрелу. И еще две останутся про запас на следующие ночные ходы.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Персонажи: ВСЕГО: 6
Дом Старков: (1) Брандон Старк
Дом Таргариенов: (1) Сир Барристан Селми
Дом Баратеонов: (1) Сир Давос Сиворт
Дом Блэкфайеров: (1) Юный Гриф
Дом Мартеллов: (1) Оберин Мартелл
Жители Вестероса (1)

Участники: Vladg, Aleksov, Nachfin, Clarens, Urfin, Федор Алеев


 День 1
Десница

Ерикссон (1) - merka
Vladg (1) - Svetok, Shikari
Svetok (9) - Vladg, IIIekcnup, WOLF DIABLO, zahartremi, Федор Алеев, Anubis, Гуммель, DSN, Fang
Юрий (4) - Фаворит, sochnev, Vavchan, Andrey159
Fang (4) - Urfin, СедойДракон, iriska72, Deavollik
Балт_Вит (4) - Юрич, xrerik, Ерикссон, Billy Milligan
Андердог (1) - Foggy Dew
СедойДракон (2) - Вал, Grigorich
KASPER (8) - Крымский, diver80, Балт_Вит, Андердог, SheiTaN29, Lecavalier, DelVinc, ПетрГжелка
IIIekcnup (1) - RedBaron
RedBaron (1) - Mrex
Крымский (1) - KASPER
vetal-37 (1) - Selenid
Эверус (1) - Aleksov
Selenid (4) - Nachfin, vetal-37, Astirit, realCAT
Вал (1) - an112
Transformer (1) - Jester
Jester (1) - Transformer
diver80 (1) - Himera

Не проголосовали: Эверус, Юрий, Фрейлин, barboza, Clarens, sevas, UncleSam, Grigorich, AIR

Палач

ПетрГжелка (3) - merka, Вал, Anubis
Vladg (1) - Svetok
Svetok (2) - Vladg, Aleksov
Fang (13) - UncleSam, Фаворит, DelVinc, СедойДракон, Foggy Dew, IIIekcnup, RedBaron, Балт_Вит, diver80, Nachfin, zahartremi, DSN, Transformer, Billy Milligan
Гуммель (15) - barboza, Urfin, WOLF DIABLO, sochnev, Shikari, iriska72, Андердог, Ерикссон, Deavollik, xrerik, Andrey159, realCAT, Lecavalier, Fang, ПетрГжелка
Astirit (2) - vetal-37, Федор Алеев
RedBaron (3) - Крымский, KASPER, SheiTaN29
Юрий (1) - Юрич
KASPER (1) - Mrex
SheiTaN29 (1) - Selenid
Вал (2) - an112, Astirit
Vavchan (1) - Jester
Anubis (1) - Himera
Grigorich (1) - Стас Полков
Andrey159 (1) - Гуммель

Не проголосовали: Эверус, Юрий, Фрейлин, Clarens, sevas, Vavchan, Grigorich, AIR

На казнь

Mrex (11) - Anubis, Vladg, Mrex, Федор Алеев, zahartremi, Jester, merka, xrerik, Svetok, an112, Lecavalier, ПетрГжелка
ПетрГжелка (20) - Fang, UncleSam, Фаворит, Крымский, Transformer, IIIekcnup, DelVinc, WOLF DIABLO, sochnev, RedBaron, KASPER, Балт_Вит, Selenid, diver80, Андердог, Himera, Astirit, DSN, Andrey159, realCAT
Гуммель (1) - vetal-37
Фрейлин (1) - Юрич
Billy Milligan (2) - Shikari, Ерикссон
Foggy Dew (1) - Вал
Anubis (2) - SheiTaN29, Deavollik
UncleSam (1) - Vavchan
WOLF DIABLO (1) - Nachfin
СедойДракон (1) - Aleksov
Svetok (1) - Стас Полков
Юрий (2) - Гуммель, Billy Milligan

Не проголосовали: Эверус, Юрий, iriska72, Фрейлин, barboza, Clarens, Urfin, sevas, Grigorich, AIR, СедойДракон, Foggy Dew
Казнь палачем
Казнь десницей
Итоги
Магазин




 День 2
Палач

vetal-37 (1) - Юрич
Гуммель (1) - Гуммель
fang (1) - Urfin
Балт_Вит (1) - RedBaron
anubis (33) - Andrey159, KASPER, Nachfin, IIIekcnup, Svetok, an112, merka, barboza, Балт_Вит, diver80, Федор Алеев, Aleksov, Transformer, СедойДракон, Selenid, Shikari, sochnev, Крымский, xrerik, Deavollik, UncleSam, DSN, vetal-37, DelVinc, Jester, Фрейлин, Billy Milligan, WOLFDIABLO, Vladg, Андердог, Вал, SheiTaN29, Lecavalier
DSN (1) - Mrex
xrerik (1) - Clarens

Не проголосовали: Эверус, iriska72, Fang, Фаворит, Vavchan, Anubis, realCAT, AIR, Foggy Dew

Не голосует: Ерикссон

На казнь

xrerik (5) - Юрич, merka, Aleksov, Балт_Вит, Lecavalier
Гуммель (2) - RedBaron, KASPER
anubis (1) - Mrex
selenid (2) - an112, barboza
KASPER (2) - sochnev, vetal-37
Svetok (3) - Федор Алеев, Deavollik, Fang
mrex (3) - Крымский, Urfin, SheiTaN29, Фрейлин
Балт_Вит (2) - Svetok, СедойДракон
merka (9) - xrerik, Фаворит, Андердог, IIIekcnup, Nachfin, Transformer, DSN, Foggy Dew, Billy Milligan
Фаворит (2) - UncleSam, Clarens
Deavollik (1) - Shikari
Федор Алеев (2) - Vladg, Anubis
diver80 (2) - Вал, DelVinc
Vladg (1) - Jester
RedBaron (2) - WOLFDIABLO, Гуммель
DelVinc (1) - diver80
Эверус (1) - Andrey159

Не проголосовали: Эверус, iriska72, Selenid, Vavchan, realCAT, AIR

Не голосует: Ерикссон

Казнь палачом
Ход КМ
Казнь десницей
Итоги, инфаркт, магазин




 День 3
Десница

anubis (31) - Urfin, IIIekcnup, Clarens, DelVinc, Selenid, Shikari, Vladg, vetal-37, RedBaron, sochnev, Андердог, Jester, Aleksov, Федор Алеев, iriska72, DSN, Billy Milligan, Эверус, Nachfin, Lecavalier, Крымский, СедойДракон, Ерикссон, KASPER, an112, Transformer, AIR, Вал, Fang, WOLFDIABLO, Andrey159
Андердог (2) - Балт_Вит, Юрич
Балт_Вит (1) - xrerik
barboza (1) - Mrex

Не проголосовали: Фрейлин, Фаворит, Anubis

Не голосуют: UncleSam, barboza

Палач

anubis (3) - Urfin, Lecavalier, xrerik
Lecavalier (27) - Балт_Вит, IIIekcnup, vetal-37, Anubis, RedBaron, Selenid, Shikari, Vladg, DelVinc, sochnev, Андердог, an112, iriska72, DSN, Billy Milligan, Эверус, Nachfin, Крымский, СедойДракон, Ерикссон, KASPER, Transformer, Mrex, AIR, Вал, Fang, WOLFDIABLO, Andrey159
xrerik (1) - Clarens
iriska72 (1) - Федор Алеев

Не проголосовали: Фрейлин, Aleksov, Jester, Юрич, Фаворит

Не голосуют: UncleSam, barboza

На казнь

barboza (28) - Андердог, IIIekcnup, Балт_Вит, DelVinc, Clarens, RedBaron, Nachfin, AIR, Anubis, Transformer, Shikari, Vladg, vetal-37, sochnev, an112, Selenid, Jester, Aleksov, Федор Алеев, iriska72, DSN, Billy Milligan, Эверус, Крымский, СедойДракон, KASPER, Fang, Вал, xrerik
Крымский (1) - Lecavalier
anubis (1) - Mrex
Балт_Вит (2) - WOLFDIABLO, Ерикссон
Ерикссон (1) - Andrey159

Не проголосовали: Фрейлин, Urfin, Юрич, Фаворит

Не голосуют: UncleSam, barboza

Ход КМ
Казнь палачем
Казнь десницей
Итоги, магазин




 День 4
Палач

anubis (29) - vetal-37, Балт_Вит, sochnev, Ерикссон, IIIekcnup, WOLFDIABLO, KASPER, Юрич, RedBaron, Selenid, Nachfin, Jester, Эверус, Aleksov, DSN, Shikari, Clarens, Фрейлин, AIR, UncleSam, Andrey159, Urfin, Transformer, Mrex, Fang, СедойДракон, DelVinc, an112, Billy Milligan
Федор Алеев (2) - Vladg, Lecavalier
Vladg (1) - Федор Алеев

Не проголосовали: Крымский, Фаворит, Anubis

На казнь

Крымский (31) - Балт_Вит, vetal-37, Urfin, sochnev, Ерикссон, IIIekcnup, WOLFDIABLO, Anubis, KASPER, AIR, Юрич, RedBaron, Selenid, Nachfin, Jester, Эверус, Aleksov, DSN, Shikari, Clarens, Фрейлин, UncleSam, Andrey159, Vladg, an112, Федор Алеев, Transformer, Mrex, Fang, СедойДракон, Billy Milligan
Andrey159 (1) - DelVinc
Балт_Вит (1) - Lecavalier

Не проголосовали: Крымский, Фаворит

КМ
Казнь палачем
Казнь десницей
Итоги, инфаркт, магазин




 День 5
Десница

Lecavalier (12) - sochnev, Urfin, DSN, KASPER, DelVinc, vetal-37, Shikari, Fang, Mrex, Юрич, Фрейлин, Nachfin
fang (1) - RedBaron, Aleksov
vetal-37 (3) - IIIekcnup, Transformer, an112
IIIekcnup (1) - Selenid
RedBaron (1) - Clarens
Aleksov (1) - Lecavalier
Федор Алеев (1) - Vladg

Не проголосовали: Andrey159, WOLFDIABLO, Федор Алеев

Палач

Lecavalier (18) - sochnev, RedBaron, IIIekcnup, Selenid, Transformer, Urfin, DSN, Aleksov, an112, KASPER, Vladg, DelVinc, vetal-37, Shikari, Fang, Mrex, Юрич, Фрейлин
Nachfin (1) - Clarens
Clarens (1) - Nachfin
Aleksov (1) - Lecavalier

Не проголосовали: Andrey159, WOLFDIABLO, Федор Алеев

На казнь

Andrey159 (17) - Selenid, IIIekcnup, Nachfin, sochnev, Transformer, KASPER, Aleksov, DSN, Lecavalier, vetal-37, an112, Fang, Mrex, Юрич, DelVinc, Фрейлин, Urfin
Фрейлин (1) - Clarens
Mrex (5) - RedBaron, Федор Алеев, Vladg, Shikari

Не проголосовали: Andrey159, WOLFDIABLO

КМ
Казнь палачом
Казнь десницей
Итоги, магазин




 День 6
Палач

Vladg (6) - Федор Алеев, DSN, DelVinc, Nachfin, Фрейлин, KASPER
vetal-37 (6) - Selenid, sochnev, Shikari, Aleksov, an112, Transformer
DSN (3) - vetal-37, Lecavalier, Clarens
WOLFDIABLO (1) - Urfin

Не проголосовали: Vladg, WOLFDIABLO, Юрич

На казнь

an112 (5) - Федор Алеев, Vladg, WOLFDIABLO, DSN, KASPER
DSN (3) - DelVinc, vetal-37, Lecavalier
Юрич (5) - Selenid, Clarens, Aleksov, Nachfin, Shikari
WOLFDIABLO (5) - sochnev, an112, Urfin, Transformer, Фрейлин

Не проголосовали: Юрич

Казнь палачом
Казнь десницей, инфаркт, магазин




 День 7
Десница

Nachfin (1) - Clarens
Aleksov (10) - sochnev, Федор Алеев, Nachfin, Shikari, Selenid, KASPER, Transformer, Urfin, VladgФрейлин
Vladg (1) - DelVinc
Clarens (1) - Aleksov

Не проголосовали:

Палач

Selenid (1) - Clarens
Aleksov (11) - sochnev, Федор Алеев, DelVinc, Shikari, Selenid, KASPER, Nachfin, Transformer, Urfin, Vladg, Фрейлин
Clarens (1) - Aleksov

Не проголосовали:

На казнь

Aleksov (1) - Clarens
Vladg (3) - Федор Алеев, sochnev, Shikari
Clarens (1) - Aleksov
Selenid (2) - KASPER, Transformer
Urfin (1) - DelVinc
sochnev (5) - Selenid, Nachfin, Vladg, Urfin, Фрейлин

Не проголосовали:

Казнь палачом
Казнь десницей, итоги, магазин




 День 8
Палач

Nachfin (4) - Vladg, Clarens, Фрейлин, Urfin
Vladg (2) - Nachfin, Федор Алеев
Федор Алеев (2,5) - Shikari, Aleksov
Shikari (1) - Transformer

Не проголосовали: KASPER

На казнь

KASPER (3,5) - Clarens, Aleksov, Shikari
Urfin (1) - Федор Алеев
Transformer (4) - Vladg, Nachfin, Фрейлин, Urfin
Vladg (1) - Transformer

Не проголосовали: KASPER

Юный Гриф
Казнь палачом, десницей, итоги




 День 9
Палач

Vladg (1) - Aleksov
Aleksov (1) - Nachfin
Urfin (2) - Clarens, Vladg

Не проголосовали: Urfin, Федор Алеев

На казнь

Федор Алеев (1) - Clarens
Vladg (1) - Nachfin
Urfin (1) - Aleksov
Nachfin (1) - Vladg

Не проголосовали: Urfin, Федор Алеев

ИТОГИ ИГРЫ!
Последний раз редактировалось A/|EWEHbKA 31 июл 2016, 19:06, всего редактировалось 208 раз(а).
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
 


Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение Балт_Вит 14 июл 2016, 00:22
Что-то неполные итоги дня, магазина тоже нет :-)
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение A/|EWEHbKA 14 июл 2016, 00:24
В магазине было продано:
5 щитов
2 заколдованных шлема
Шлем забвения
Зелье Красной Жрицы
Цепочка разума
Итого было потрачено: 12500 з.д.


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Балт_Вит писал(а):Что-то неполные итоги дня, магазина тоже нет :-)
Чтобы у меня в голове всё в кашу не перемешалось, поэтому клочками, не думаю, что сильно доставляю вам неудобства
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение fang 14 июл 2016, 00:27
маловато будет. всего 10 человек в магазину зашли.
да и то ли Варис не опытный то ли Доран. только один Шлем купили. прочитали Иные вашу дневную переписку.
fang
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение KASPER 14 июл 2016, 00:28
Теперь главная цель всех Бейлиш?))Найти и казнить чтобы не слишком хорошо в Гнезде сиделось :grin:
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение Gummel 14 июл 2016, 00:33
Юрич писал(а):
Гуммель писал(а):Ого...я чет никого из Старков не разглядел...пальцем в небо?
Возможно кто-то разглядел тебя? ;)
тогда в итогах не было бы Орлинного гнезда ;)
Gummel
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение Балт_Вит 14 июл 2016, 00:35
fang писал(а):маловато будет. всего 10 человек в магазину зашли.
И не говори, вот жлобы {jump}
fang писал(а):да и то ли Варис не опытный то ли Доран. только один Шлем купили. прочитали Иные вашу дневную переписку.
Зато все знают в кого вселится МО :grin:
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение Gummel 14 июл 2016, 00:36
fang писал(а):маловато будет. всего 10 человек в магазину зашли.
да и то ли Варис не опытный то ли Доран. только один Шлем купили. прочитали Иные вашу дневную переписку.
Судя как в прошлой игре по покупками иные вычислили Вариса в первый день купить защиту от ментального не самыое плохое решение для Вариса...
ну а если Мартеллы тупанули то это эпично да :grin:
Gummel
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение fang 14 июл 2016, 00:39
KASPER писал(а):Теперь главная цель всех Бейлиш?))Найти и казнить чтобы не слишком хорошо в Гнезде сиделось :grin:
та не, по прежнему Ментальный. не из твоих ли?

Добавлено спустя 47 секунд:
Гуммель писал(а):
fang писал(а):маловато будет. всего 10 человек в магазину зашли.
да и то ли Варис не опытный то ли Доран. только один Шлем купили. прочитали Иные вашу дневную переписку.
Судя как в прошлой игре по покупками иные вычислили Вариса в первый день купить защиту от ментального не самыое плохое решение для Вариса...
ну а если Мартеллы тупанули то это эпично да :grin:
хотя да, тоже правильный ход был бы. Значит слишком опытный ))
fang
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение KASPER 14 июл 2016, 00:51
fang писал(а):
KASPER писал(а):Теперь главная цель всех Бейлиш?))Найти и казнить чтобы не слишком хорошо в Гнезде сиделось :grin:
та не, по прежнему Ментальный. не из твоих ли?
Да не,я пока еще даже не до конца понял почему их все так боятся)Несколько раз прочел их способности,впечатляет,но чтобы понять видимо надо сыграть хоть одну игру)
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение xrerik 14 июл 2016, 01:43
Ну вот первый день прошёл а уже 2 жителя вестероса были казнены и кто то говорит что главная опасность за стеной . Копим монеты и покупаем меч и все на борьбу с Домами . Свободу Вестеросу
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15175
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение СедойДракон 14 июл 2016, 02:18
Блин чё за кипишь.. нифига ничего не понимаю... {stars}
СедойДракон
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение Юрий 14 июл 2016, 03:13
Не зря прожил этот день. Протянуть две ночи без какой либо защиты я не смог бы.
Интересно, сколько одичалых спалили проверки впустую?
Предположительно Химера из одичалых.
Юрий
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение SheiTaN29 14 июл 2016, 13:58
Хочу поднять такой вопрос, как вы считаете, стоит ли в ТЦ прокачивать игроков с коэф-ом 3 или 4?
Желательно с обоснованием))
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 520
 
Йорк Сити (Йорк, Англия)
Кайзоку Кингс (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Сан Мартин Энтель (Тариха, Боливия)
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение fang 14 июл 2016, 14:12
SheiTaN29 писал(а):Хочу поднять такой вопрос, как вы считаете, стоит ли в ТЦ прокачивать игроков с коэф-ом 3 или 4?
Желательно с обоснованием))
если на продажу, и они прибавят в цене после этого бала на сумму большую, чем цена бала - то можно
fang
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 1 до 23:00 мск 13.07.2016
Сообщение SheiTaN29 14 июл 2016, 14:16
А если для себя? Так сказать основа команды?
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 520
 
Йорк Сити (Йорк, Англия)
Кайзоку Кингс (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Сан Мартин Энтель (Тариха, Боливия)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы