Информация по игре от ARMAGEDDON

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Тактики

 Накопление гола

 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:
Последний раз редактировалось Armageddon 30 май 2019, 09:46, всего редактировалось 12 раз(а).
87 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 675
Благодарностей: 582
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 639
 
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение RolandMU 18 ноя 2018, 12:02
подписка
    Желтая карточка была показана за этот пост 18 ноя 2018, 14:37 модератором Karwar по причине:
  • 2.5.6. Запрещены сообщения, содержащие бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию или состоящие из одних смайликов (флуд).
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора Karwar: Я же всех уже предупреждал viewtopic.php?f=94&t=193201&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p6329203
Рискуйте! Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми.
Изображение
Аватара пользователя
RolandMU
Эксперт
 
Сообщений: 14645
Благодарностей: 1382
Зарегистрирован: 05 май 2010, 18:32
Откуда: 🇺🇦
Рейтинг: 573
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Aslan10 18 ноя 2018, 21:35
Отличный материал,Армагедон. Подпишусь на твою тему.

- Мое сообщение несет смысл, я даю автору понять, что его материал очень хорош.
- Мое сообщение не имеет отдаленного содержания, потому что я отвечал по теме: "материал отличный, считаю полезным для себя на него подписаться"
12 человек отметили этот пост как понравившийся.
    Желтая карточка была показана за этот пост 20 ноя 2018, 08:54 модератором Karwar по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора Karwar: Пояснение для всех:
Если Вам нравится какой то пост (или тема в целом), то это можно отметить, нажав на кнопку "Сказать спасибо за это сообщение".
Если Вы лично хотите сказать спасибо автору, то можно написать об этом в личку на форуме или в игре или связаться с автором вне игры.
Обратите внимание, спасибо за тему Армагедону сказало уже 58 человек и я уверен, что это далеко не предел.
Представьте себе, что каждый из них напишет в теме "Спасибо", "Подпишусь" или еще что то в этом духе.
Еще раз обращаюсь ко всем: не захламляйте тему!
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 15195
Благодарностей: 333
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 548
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
Экспериенс XI (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Dim 19 ноя 2018, 14:11
Armageddon писал(а):Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре.
ЧМ выиграть желания нет? ;)

Armageddon писал(а):1. Я на нее потратил немало личного времени и просто так ею делится не собираюсь.
2. Мне придется сделать еще одну тему - гайд по её пользованию, потому что никто кроме меня в ней не разберется. Так как там все сложно...
Думаю, что кто-то все-таки разобраться может :beer: Но просто знать полоски силы в нынешнем ВСОЛе - недостаточно. По крайней мере для успехов на международной арене. Хотя, приблизительно такой постулат и читается между строк в постах Игоря.

Я раньше тоже калькулятор использовал, а потом оказалось, что то, как я планирую играть по приблизительным прикидкам никак не изменяется после подсчета на калькуляторе и в игру реально вмешивается лишь вопрос выиграл/проиграл коллизию ))). После этого играть стало легче и обычно срабатывало правило: если удачные соперники (неколлизионные или проигравшие тебе коллизию) и у тебя мало травм и карточек, то выигрываешь практически все и всегда.
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1 Кор 6:12)
Аватара пользователя
Dim
Знаток
 
Сообщений: 2770
Благодарностей: 178
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:00
Рейтинг: 500
 
(менеджер без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение GrundiG 22 ноя 2018, 22:29
Armageddon, думаю все заинтригованы и в ожидании заявленных следующих тем. Если продолжение планируется, то подскажи плиз когда?
Аватара пользователя
GrundiG
Мастер
 
Сообщений: 1718
Благодарностей: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:25
Откуда: Manchester
Рейтинг: 546
 
Горняк-Спорт (Горишни Плавни, Украина)
Куа (Куа, Тувалу)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение EZPhoeniX 23 ноя 2018, 02:25
Dim писал(а):Я раньше тоже калькулятор использовал, а потом оказалось, что то, как я планирую играть по приблизительным прикидкам никак не изменяется после подсчета на калькуляторе и в игру реально вмешивается лишь вопрос выиграл/проиграл коллизию ))). После этого играть стало легче и обычно срабатывало правило: если удачные соперники (неколлизионные или проигравшие тебе коллизию) и у тебя мало травм и карточек, то выигрываешь практически все и всегда.
Дима, я вот себе не представляю, как в современном ВСОЛе можно жить без калькулятора. Лично мне калькулятор даёт возможность:

1. Рассчитать силу всех игроков в предстоящем матче. Особенно важна сила игроков на ключевых позициях для оценки скорости набора процентов гола.
2. Узнать форму всех игроков в прошедшем матче. На поздних стадиях мирокубков иногда приходится рассчитывать количество оставшихся изменений формы у оппонентов и корректировать стратегию.
3. Сравнить расчётную силу с фактической силой в прошедшем матче и выявить изменения, внесённые в генератор, если таковые имели место.
4. Определить стиль игрока без скаут-центра. Достаточно одного матча.

Конечно, команде из топ-3 рейтинга калькулятором можно и не пользоваться, но для команды послабее, у которой часто возникают разного рода неопределённости с составом и турнирными стратегиями, калькулятор, имхо, просто необходим.
Armageddon отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
EZPhoeniX
Профи
 
Сообщений: 723
Благодарностей: 158
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
Рейтинг: 599
 
(менеджер без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение GrundiG 23 ноя 2018, 03:08
EZPhoeniX писал(а):Лично мне калькулятор даёт возможность:

1. Рассчитать силу всех игроков в предстоящем матче. Особенно важна сила игроков на ключевых позициях для оценки скорости набора процентов гола.
2. Узнать форму всех игроков в прошедшем матче. На поздних стадиях мирокубков иногда приходится рассчитывать количество оставшихся изменений формы у оппонентов и корректировать стратегию.
3. Сравнить расчётную силу с фактической силой в прошедшем матче и выявить изменения, внесённые в генератор, если таковые имели место.
4. Определить стиль игрока без скаут-центра. Достаточно одного матча.

Конечно, команде из топ-3 рейтинга калькулятором можно и не пользоваться, но для команды послабее, у которой часто возникают разного рода неопределённости с составом и турнирными стратегиями, калькулятор, имхо, просто необходим.
А потом ты проигрываешь коллизию и все расчеты идут лесом...
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Комментарий модератора Karwar: Для информации: коллизии обсуждаются в других темах, например тут
viewtopic.php?f=5&t=190685&st=0&sk=t&sd=a&start=90
Аватара пользователя
GrundiG
Мастер
 
Сообщений: 1718
Благодарностей: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:25
Откуда: Manchester
Рейтинг: 546
 
Горняк-Спорт (Горишни Плавни, Украина)
Куа (Куа, Тувалу)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение EZPhoeniX 23 ноя 2018, 23:56
GrundiG писал(а):А потом ты проигрываешь коллизию и все расчеты идут лесом...
Во-первых, расчёты проводятся для всех возможных вариантов, в том числе и коллизионных.
Во-вторых, коллизия ведь не всегда сказывается на результате матча.
Аватара пользователя
EZPhoeniX
Профи
 
Сообщений: 723
Благодарностей: 158
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
Рейтинг: 599
 
(менеджер без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 25 ноя 2018, 16:37
2. Фишка с погодой при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 675
Благодарностей: 582
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 639
 
ПСВ (Эйндховен, Голландия)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
Аль-Нвейдрат (Исса Таун, Бахрейн)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Mr.Goodliving 25 ноя 2018, 23:50
А последний скрин для того, чтобы вега увидел, что ему в гостях играть против силы свыше четырёх тысяч? :grin:
Mr.Goodliving
Опытный менеджер
 
Сообщений: 380
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:36
Рейтинг: 574
 
Бранитель (Мостар, Босния и Герцеговина)
Джамайка Олл Старс (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
Новерн Динамо (Глакис, Сейшельские о-ва)
Юз Коачис (Шюнг Шуй, Гонконг)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение barsenal 26 ноя 2018, 01:04
Mr.Goodliving писал(а):А последний скрин для того, чтобы вега увидел, что ему в гостях играть против силы свыше четырёх тысяч? :grin:
А меня в этом скрине больше заинтересовало, как это у всех игроков основы может быть по -2 в колонке и/о, но при этом сыгранность 13%? Потом понял конечно - так что вряд ли сила 4000+ будет задействована против Фейеноорда ;)
Свободные команды США Изображение
Бесплатные | VIP | Кандидаты в свободные
Аватара пользователя
barsenal
Президент ФФ США
 
Сообщений: 2208
Благодарностей: 899
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:19
Рейтинг: 591
 
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Стэнфорд Кардинал (Стэнфорд, США)
Броск (Багдад, Ирак)
Мойзельвиц (Мойзельвиц, Германия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение an112 26 ноя 2018, 01:12
Подпишусь на тему, так как считаю интересным следить за ее обновлениями и новыми сообщениями в ней

Мое сообщение информативно, так как:
-Я подписываюсь не потому, что хочу сказать спасибо топикстартеру
-Лайки на всех постах не помогут мне следить за новыми сообщениями в теме

Мое сообщение неинформативно, так как:
-Это личное мнение Карвара и, возможно, Вихтора(что вряд ли)
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
    Желтая карточка была показана за этот пост 26 ноя 2018, 07:45 модератором вихтор по причине:
  • 2.5.6. Запрещены сообщения, содержащие бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию или состоящие из одних смайликов (флуд).
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора вихтор: Всех предупреждали viewtopic.php?f=94&t=193201&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p6329203
Show me kindness, show me beauty, show me truth
Аватара пользователя
an112
Эксперт
 
Сообщений: 15372
Благодарностей: 479
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:39
Откуда: Мордор
Рейтинг: 536
 
Толедо Колония Ворк (Толеду, Бразилия)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Блэк Рино (Лира, Уганда)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Зальцбургер АК 1914 (Зальцбург, Австрия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Aslan10 27 ноя 2018, 17:25
Armageddon писал(а):2. Фишка с погодой при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:
Анализ отличный, но больно это все специфично... Игроки с силой за 250 (которые больше всего страдают от погоды) есть далеко не у многих, а с формой ниже 100% вообще у единиц, так как такие игроки всегда входят в группу лидеров команды и играют весь сезон в зеленой форме. Так что тут сам пример будет для многих неактуален, но для понимания влияния погоды вполне себе :super:
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 15195
Благодарностей: 333
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 548
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
Экспериенс XI (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Харлампий 28 ноя 2018, 05:07
*удалено модератором*
    Желтая карточка была показана за этот пост 28 ноя 2018, 10:19 модератором Karwar по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Все уйдут, а он проснется
Харлампий
Мастер
 
Сообщений: 1255
Благодарностей: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 00:44
Рейтинг: 613
 
Манчестер Юнайтед (Манчестер, Англия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Aslan10 02 дек 2018, 20:02
Armageddon писал(а):2. Фишка с погодой при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:
Еще такой вопрос: как Ромеро все-таки оказался сильнее? Ведь погода делает сильных игроков намного слабее, но она ни в каком случае не делает их слабее, чем игрок с меньшей силой. Да, разница может сократиться до 5-10 баллов, НО НЕ СЛАБЕЕ (исхожу из таблички https://www.virtualsoccer.ru/weather.php?style=3). Может я что-то не так понимаю, разъясни плиз :-)
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 15195
Благодарностей: 333
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 548
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
Экспериенс XI (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 02 дек 2018, 20:45
C FR думаю неудачный пример. Оба должны сыграть на этой позиции. Ведь всю игру на этой позиции нормально не отыграть. Поэтому ставим сначала одного, а потом второго на замену.
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 5704
Благодарностей: 343
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 618
 
ФФ Мальмё (Мальмё, Швеция)
Депортиво Каагуазу (Каагуазу, Парагвай)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4