ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 07 янв 2019, 17:17
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Итак новая ФСИ с немного переработанными правилами!
 "Правила"
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
500 🌲🌳🌴(Д), 500🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы страны - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И/А)Инфраструктура/Асфальт/Дорога - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база и Рынок 1 - они строятся мгновенно. В одной республике можно построить только одно здание одного типа(пример типа: лесопилка, шахта,база и т.д.). Уровни зданий строятся последовательно

8. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения.

9.Дипломатия, МРД и его функции
Описка!
Вот это
Максимум можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

Нужно понимать как вот это
Одновременно можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

10.Ход игры

11. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

12. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

14. Автоматика, её стоимость и правила использования


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Разделение океана на морские республики появится позже.
Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152 •••••

 "Участники"
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
Vadimati1красныйпроигрыш в войне
Эверус3236 210 20Долгое отсутствие
58калибр118лазурныйДолгое отсутствие
SertoxUA165синийпроигрыш в войне
xrerik162фиолетовыйпроигрыш в войне
Santos136#FFBF00проигрыш в войне
Black_ball44синийДолгое отсутствие
RedMOTOdragon69#ff4000 Общая победа
Calle18263 66 252Долгое отсутствие
KASPER70211 39 127 Общая победа
танкобот59241 61 208Долгое отсутствие


 "про новую"
Пофиксить:
Вклады, кредиты, круги в обменах

Переделать:
Рынки,Министерства, Колонизаторню

Добавить:
Неподвижная армия
Чрезвычайные ситуации
Последний раз редактировалось tixon1501 15 мар 2019, 08:37, всего редактировалось 293 раз(а).
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение KASPER 26 фев 2019, 23:03
Так чего же вы их не реализовали? Планы то могли быть хоть с начала игры, а ресурсов у вас не было. Даже сегодня у всех вместе.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 236
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 466
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение xrerik 26 фев 2019, 23:07
если бы мои знакомые не удалились то всё было бы по другому .
кредит надо от уровней фабрик у участников . если 3 максимальный у всех то и больше чем производиться на фабрике давать нельзя .
вклады проценты уменьшить сроки увеличить.
войну нельзя начинать не достигнув или базы 7 - 8 или производства ресурсов достаточных до создания нескольких танков .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15262
Благодарностей: 293
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 549
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение tixon1501 26 фев 2019, 23:11
xrerik писал(а):если бы мои знакомые не удалились то всё было бы по другому .
кредит надо от уровней фабрик у участников . если 3 максимальный у всех то и больше чем производиться на фабрике давать нельзя .
вклады проценты уменьшить сроки увеличить.
войну нельзя начинать не достигнув или базы 7 - 8 или производства ресурсов достаточных до создания нескольких танков .
1)врятли
2)будет
3)а смысл? Войну вполне можно выиграть и без танков
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение Santos 26 фев 2019, 23:12
xrerik писал(а):кредит надо от уровней фабрик у участников . если 3 максимальный у всех то и больше чем производиться на фабрике давать нельзя .
вклады проценты уменьшить сроки увеличить.
войну нельзя начинать не достигнув или базы 7 - 8 или производства ресурсов достаточных до создания нескольких танков .
Согласен!
KASPER писал(а):Так чего же вы их не реализовали? Планы то могли быть хоть с начала игры, а ресурсов у вас не было. Даже сегодня у всех вместе.
Да все потому что ты в любой момент мог снять свои ресурсы и эффект внезапности пропал бы. Без досрочного снятия - ты бы не мог побеждать в аукционах.
В любом случае, после боя руками не машут, но без вкладов вся твоя заносчивость была бы иной.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
tixon1501 писал(а):
xrerik писал(а):если бы мои знакомые не удалились то всё было бы по другому .
кредит надо от уровней фабрик у участников . если 3 максимальный у всех то и больше чем производиться на фабрике давать нельзя .
вклады проценты уменьшить сроки увеличить.
войну нельзя начинать не достигнув или базы 7 - 8 или производства ресурсов достаточных до создания нескольких танков .
3)а смысл? Войну вполне можно выиграть и без танков
Смысл в том, что весь интерес угасает. По хорошему при определенных обстоятельствах могло быть следующее: выиграл пару аукционов, построил казарму и погнал войска не имея больше нифига за душой. Это немного дико)))
Santos
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 26 фев 2019, 23:37
ФСИ - Форумная Стратегическая Игра - быстрее развился, что-то удачно приобрел, нашел порядочного партнера и вот ты победил, это же стратегия, тут подумать нужно и изучить правила, сложное занятие, но интересное))) Аукцион проспал и капец)
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 625
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 559
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение KASPER 26 фев 2019, 23:57
Сантос, ты сложи всё ваше железо, даже без учета комиссий при переброске и посчитай, хватает ли вам на казарму. Это сейчас. А ты хочешь сказать, что еще 5 дней назад у вас было все, чтобы построить казарму. Да вы тогда даже не знали, что вклады снимать можно, пока я не снял.
И какая разница, если будет ограничение на базу? Тогда получится, что тем более, кто быстрее развился, тот и победил. Так хоть есть шанс построить казарму в любой момент, а там и того не будет. Просто победа без шансов будет не на 40 день, а на 140.

Кто там еще не сдался? Вы продолжаете играть или заканчиваем?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 236
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 466
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение Santos 27 фев 2019, 00:06
KASPER писал(а):Сантос, ты сложи всё ваше железо, даже без учета комиссий при переброске и посчитай, хватает ли вам на казарму. Это сейчас. А ты хочешь сказать, что еще 5 дней назад у вас было все, чтобы построить казарму. Да вы тогда даже не знали, что вклады снимать можно, пока я не снял.
И какая разница, если будет ограничение на базу? Тогда получится, что тем более, кто быстрее развился, тот и победил. Так хоть есть шанс построить казарму в любой момент, а там и того не будет. Просто победа без шансов будет не на 40 день, а на 140.

Кто там еще не сдался? Вы продолжаете играть или заканчиваем?
Извини, забыл, что имею дело с очень высоко задраным носом. Мне нужно было написать, что ты изначально был сильнее, мы все лузеры. У нас шансов не было никаких. Плевать, конечно, что ресурсы были и на аукционах, и Еверус не сдался бы. Мы бы проиграли при любых раскладах!! Все, замяли! Так норм?
Santos
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение KASPER 27 фев 2019, 00:07
Ну ок, думай, что если бы вклады нельзя было снимать, то вы бы меня разнесли еще 5 дней назад. Лесопилками и шахтами.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 236
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 466
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение Vadimati 27 фев 2019, 04:51
[quote="KASPER"]Ну ок, думай, что если бы вклады нельзя было снимать, то вы бы меня разнесли еще 5 дней назад. Лесопилками и шахтами.[/quoteДружищ,смысл был в другом)Внезапное строительство в конце дня завода брон.,чтоб ты не успел в этот день ответить постройкой своей казармы или завода брони.Если это прокатило,то на след.день хватило бы 6 т-90 для твоего разгрома.Нам реально недельки не хватило,поздно собрались(((
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 474
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение Эверус 27 фев 2019, 07:08
Для меня в игре может быть только 1 победитель. Иначе это уже не стратегическая игра, а дипломатическая - кто больше союзников собрал, тот и молодец.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 214
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 505
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение Vadimati 27 фев 2019, 08:04
Эверус писал(а):Для меня в игре может быть только 1 победитель. Иначе это уже не стратегическая игра, а дипломатическая - кто больше союзников собрал, тот и молодец.
Ну почему же?Можно привязать к правилам,что победителем может быть союз,но,например,состоящий не более,чем из двух игроков)
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 474
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение KASPER 27 фев 2019, 11:39
Вадимати, а ты смотрел, сколько стоит завод бронетехники? А сколько стоит т-90? Считал сколько надо ресурсов? Сантос понятно, он стратегией занимается, такие мелочи, как цифры, его не интересуют. Но ты реально заинтересовался игрой ( я рад этому, вникающих игроков мало, жаль только, что в этой игре поздно начал), так посчитай ведь, реально могло хватить или нет. Даже если бы у вас всех вместе хватало ресурсов, ты понимаешь сколько обменов надо провести? Сантосу скинуть ресурсы Сертоксу, Сертоксу и Хрерику скинуть тебе. Все эти обмены тоже под конец дня? А сколько ресурсов потеряется на обменах? Это же с каждой тысячи, которая пойдет от Сантоса, до тебя дойдет 722. Даже если бы вам хватало ресурсов, даже если бы провернули все эти обмены ровно в последнюю минуту, даже если бы мы с Редмото не догадались, зачем это все делается, все равно надо сначала построить казарму или завод, на следующий день только нанять войска, обьявить войну и еще день ждать, т.к. сразу после обьявления напасть нельзя. Т.е. все равно запасной день будет.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Эверус писал(а):Для меня в игре может быть только 1 победитель. Иначе это уже не стратегическая игра, а дипломатическая - кто больше союзников собрал, тот и молодец.
Так дипломатия это часть любой стратегической игры. Можно просто как-то ограничить, чтобы не было такого, что все договорились, отпинали одного и сказали, что мы все победители. Даже в союзах из 3 игроков не вижу ничего плохого.
А в конкретной игре совместная победа предусмотрена правилами.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 236
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 466
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение Santos 27 фев 2019, 11:53
KASPER писал(а):Вадимати, а ты смотрел, сколько стоит завод бронетехники? А сколько стоит т-90? Считал сколько надо ресурсов? Сантос понятно, он стратегией занимается, такие мелочи, как цифры, его не интересуют. Но ты реально заинтересовался игрой ( я рад этому, вникающих игроков мало, жаль только, что в этой игре поздно начал), так посчитай ведь, реально могло хватить или нет. Даже если бы у вас всех вместе хватало ресурсов, ты понимаешь сколько обменов надо провести? Сантосу скинуть ресурсы Сертоксу, Сертоксу и Хрерику скинуть тебе. Все эти обмены тоже под конец дня? А сколько ресурсов потеряется на обменах? Это же с каждой тысячи, которая пойдет от Сантоса, до тебя дойдет 722. Даже если бы вам хватало ресурсов, даже если бы провернули все эти обмены ровно в последнюю минуту, даже если бы мы с Редмото не догадались, зачем это все делается, все равно надо сначала построить казарму или завод, на следующий день только нанять войска, обьявить войну и еще день ждать, т.к. сразу после обьявления напасть нельзя. Т.е. все равно запасной день будет.

Слышишь, "стратег" хренов, ничего что цифры мы проговаривали? Ты думаешь один такой умный с калькулятором сидишь? Нет блин, мы с потолка цифры себе рисовали. Не знаешь - лучше молчи.
Santos
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение xrerik 27 фев 2019, 12:31
принудительной капитуляции нету :grin: . уже хорошо
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15262
Благодарностей: 293
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 549
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37
Сообщение RedMOTOdragon 27 фев 2019, 13:56
Я так понимаю, еще играем)))
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 625
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 559
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР