ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 07 янв 2019, 17:17
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Итак новая ФСИ с немного переработанными правилами!
 "Правила"
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
500 🌲🌳🌴(Д), 500🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы страны - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И/А)Инфраструктура/Асфальт/Дорога - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база и Рынок 1 - они строятся мгновенно. В одной республике можно построить только одно здание одного типа(пример типа: лесопилка, шахта,база и т.д.). Уровни зданий строятся последовательно

8. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения.

9.Дипломатия, МРД и его функции
Описка!
Вот это
Максимум можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

Нужно понимать как вот это
Одновременно можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

10.Ход игры

11. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

12. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

14. Автоматика, её стоимость и правила использования


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Разделение океана на морские республики появится позже.
Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152 •••••

 "Участники"
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
Vadimati1красныйпроигрыш в войне
Эверус3236 210 20Долгое отсутствие
58калибр118лазурныйДолгое отсутствие
SertoxUA165синийпроигрыш в войне
xrerik162фиолетовыйпроигрыш в войне
Santos136#FFBF00проигрыш в войне
Black_ball44синийДолгое отсутствие
RedMOTOdragon69#ff4000 Общая победа
Calle18263 66 252Долгое отсутствие
KASPER70211 39 127 Общая победа
танкобот59241 61 208Долгое отсутствие


 "про новую"
Пофиксить:
Вклады, кредиты, круги в обменах

Переделать:
Рынки,Министерства, Колонизаторню

Добавить:
Неподвижная армия
Чрезвычайные ситуации
Последний раз редактировалось tixon1501 15 мар 2019, 08:37, всего редактировалось 293 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 1.5. День 49
Сообщение tixon1501 12 мар 2019, 21:54
День 50

 Скрытый текст
Santos, ⚔ KASPER, ⚔️ RedMOTOdragon
 "инфа"
Финансы: 576 🌲🌳🌴(Д) , -10 🔩(Ж) , 550 📦(П) , 1 🛣(А) , 8 024 $ , 5 💍
Кредит:
339🔩(Ж)/день - 3(1015)

Республики:
193:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет


RedMOTOdragon, ⚔ Santos
 "инфа"
Финансы: 14 764 🌲🌳🌴(Д) , 175 🔩(Ж) , 11 166 📦(П) , 9 297 🛣(А) , 7 875 $ , 3 💍
Вклады:
110 186🔩(Ж), 25%+/день, 25%-/день, :37 47 57
64 450🛣(А), 25%+/день, 25%-/день, 37 47 57
4 487 618 $, 25%+/день, 25%-/день, :37 47 57

Республики:
69:
Население: 550 из 2500🆓 👫👫
База 3
Аэропорт 1
Рынок 1
Порт 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Министерство различных дел 3
Казарма 1

119:
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

169:
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

31 жителей - 169


KASPER, ⚔ Santos
 "инфа"
Финансы: 20 210 🌲🌳🌴(Д) , 4 420 🔩(Ж) , 15 650 📦(П) , 129 🛣(А) , 1 044 050 $ , 48 💍
Вклады:
16 711 007 📦(П), 50%+/день, 25%-/день, :35 45 55
41 317 412🌲🌳🌴(Д), 50%+/день, 25%-/день, : 35 45 55
526 768 037 $, 50%+/день, 25%-/день, : 35 45 55

Бонусы:
Проценты по вкладу в два раза больше

Республики:
70:
Население: 550 из 2500🆓 👫👫
База 3
Рынок 1
Аэропорт 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Министерство различных дел 3
Казарма 1

1:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

147:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

165:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

15:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

162:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

66:
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

136:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

122:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

134:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

60:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

133:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

57:
Население: 100 из 100🆓 👫👫
Зданий нет

174:
Население: 1000 из 1000🆓 👫👫
База 2
Порт 1

131:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

132:
Население: 1000 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Порт 1

31 жителей - 174
31 жителей - 132


Последовательность ходов армии:
KASPER
Calle
RedMOTOdragon
Santos
На аукционе сегодня:
2500 🌲🌳🌴(Д)
Начальная цена - 5 000 $
Минимальный шаг - 500 $
Расписание
Аукцион до 18:00 13.03
Обмен ресурсами, вклады, кредиты до 20:00 13.03
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство и т. д. до 20:30 13.03
Управление армиями до 20:31 13.03
tixon1501
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 13 мар 2019, 10:52
5500 на аукцион

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 37 секунд:
Re: ФСИ Современности 1.5. День 50
Каспер предлагаю тебе мою 1000 дерева на твои 10000 $ и 3 драгоценности, а то совсем тут тема заскучала, хоть поторгуемся немного караванами)
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re:
Сообщение KASPER 13 мар 2019, 19:33
RedMOTOdragon писал(а):5500 на аукцион

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 37 секунд:
Re: ФСИ Современности 1.5. День 50
Каспер предлагаю тебе мою 1000 дерева на твои 10000 $ и 3 драгоценности, а то совсем тут тема заскучала, хоть поторгуемся немного караванами)
Принимаю обмен. Вот и поторговались :grin:
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 50
Сообщение tixon1501 13 мар 2019, 19:39
Аукцион завершен.
Победитель: RedMOTOdragon
Цена: 5 500 $

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
обмен прошел

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Что бы вам было чем заняться, выложу предварительный проект правил следующей части:

 проект
Вместо таких зданий как: Рынок, Порт, Аэропорт, Колонизаторня, Министерство различных дел
Создать следующие здания со сгруппированными возможностями:
Пояснение: всего будет 7 зон
Изображение
Изображение

Все ваши пожелания по изменениям будут рассмотрены

Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды:
День закрыт.

 Скрытый текст
Santos, ⚔ KASPER, ⚔️ RedMOTOdragon
 "инфа"
Финансы: 576 🌲🌳🌴(Д) , -10 🔩(Ж) , 550 📦(П) , 1 🛣(А) , 8 024 $ , 5 💍
Кредит:
339🔩(Ж)/день - 3(1015)

Республики:
193:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет


RedMOTOdragon, ⚔ Santos
 "инфа"
Финансы: 13 764 🌲🌳🌴(Д) , 175 🔩(Ж) , 11 166 📦(П) , 9 297 🛣(А) , 10 875 $ , 6 💍
Вклады:
110 186🔩(Ж), 25%+/день, 25%-/день, :37 47 57
64 450🛣(А), 25%+/день, 25%-/день, 37 47 57
4 487 618 $, 25%+/день, 25%-/день, :37 47 57

Республики:
69:
Население: 550 из 2500🆓 👫👫
База 3
Аэропорт 1
Рынок 1
Порт 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Министерство различных дел 3
Казарма 1

119:
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

169:
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

31 жителей - 169


KASPER, ⚔ Santos
 "инфа"
Финансы: 21 060 🌲🌳🌴(Д) , 4 420 🔩(Ж) , 15 650 📦(П) , 129 🛣(А) , 1 034 050 $ , 45 💍
Вклады:
16 711 007 📦(П), 50%+/день, 25%-/день, :35 45 55
41 317 412🌲🌳🌴(Д), 50%+/день, 25%-/день, : 35 45 55
526 768 037 $, 50%+/день, 25%-/день, : 35 45 55

Бонусы:
Проценты по вкладу в два раза больше

Республики:
70:
Население: 550 из 2500🆓 👫👫
База 3
Рынок 1
Аэропорт 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Министерство различных дел 3
Казарма 1

1:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

147:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

165:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

15:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

162:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

66:
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

136:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

122:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

134:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

60:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

133:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

57:
Население: 100 из 100🆓 👫👫
Зданий нет

174:
Население: 1000 из 1000🆓 👫👫
База 2
Порт 1

131:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

132:
Население: 1000 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Порт 1

31 жителей - 174
31 жителей - 132


Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
разделите

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 45 секунд:
День 51

 Скрытый текст
Santos, ⚔ KASPER, ⚔️ RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 576 🌲🌳🌴(Д) , -10 🔩(Ж) , 550 📦(П) , 1 🛣(А) , 8 024 $ , 5 💍
Кредит:
352🔩(Ж)/день - 3(1055)

Республики:
193:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет


RedMOTOdragon, ⚔ Santos
 инфа
Финансы: 14 039 🌲🌳🌴(Д) , 265 🔩(Ж) , 11 246 📦(П) , 9 297 🛣(А) , 18 025 $ , 6 💍
Вклады:
137 733🔩(Ж), 25%+/день, 25%-/день, :37 47 57
80 563🛣(А), 25%+/день, 25%-/день, 37 47 57
5 609 523 $, 25%+/день, 25%-/день, :37 47 57

Республики:
69:
Население: 550 из 2500🆓 👫👫
База 3
Аэропорт 1
Рынок 1
Порт 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Министерство различных дел 3
Казарма 1

119:
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

169:
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

31 жителей - 169


KASPER, ⚔ Santos
 инфа
Финансы: 21 310 🌲🌳🌴(Д) , 4 480 🔩(Ж) , 15 730 📦(П) , 129 🛣(А) , 1 040 550 $ , 45 💍
Вклады:
25 066 511 📦(П), 50%+/день, 25%-/день, :35 45 55
61 976 118 🌲🌳🌴(Д), 50%+/день, 25%-/день, : 35 45 55
790 152 056 $, 50%+/день, 25%-/день, : 35 45 55

Бонусы:
Проценты по вкладу в два раза больше

Республики:
70:
Население: 550 из 2500🆓 👫👫
База 3
Рынок 1
Аэропорт 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Министерство различных дел 3
Казарма 1

1:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

147:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

165:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

15:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

162:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

66:
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

136:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

122:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

134:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

60:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

133:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

57:
Население: 100 из 100🆓 👫👫
Зданий нет

174:
Население: 1000 из 1000🆓 👫👫
База 2
Порт 1

131:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

132:
Население: 1000 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Порт 1

62 жителей - М78


Последовательность ходов армии:
RedMOTOdragon
Calle
Santos
KASPER
На аукционе сегодня:
2500 📦(П)
Начальная цена - 20 000 $
Минимальный шаг - 500 $
Расписание
Аукцион до 18:00 14.03
Обмен ресурсами, вклады, кредиты до 20:00 14.03
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство и т. д. до 20:30 14.03
Управление армиями до 20:31 14.03
tixon1501
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 13 мар 2019, 22:44
Каспер предлагаю мои 1000 пластика на твои 10000 $ и 3 драгоценности
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 51
Сообщение RedMOTOdragon 14 мар 2019, 15:48
2500 $ со вклада снимаю и делаю ставку на аукцион в 20500 $
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re:
Сообщение KASPER 14 мар 2019, 17:53
RedMOTOdragon писал(а):Каспер предлагаю мои 1000 пластика на твои 10000 $ и 3 драгоценности
Принимаю обмен.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Re: ФСИ Современности 1.5. День 51
По проекту, пока слабо понятно про зоны. Как только игра закончится, выложу мысли, которые раньше писал.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 51
Сообщение tixon1501 14 мар 2019, 18:49
Аукцион завершен.
Победитель: RedMOTOdragon
Цена: 20 500 $

Добавлено спустя 1 час 58 минут 55 секунд:
День закрыт

 Скрытый текст
Santos, ⚔ KASPER, ⚔️ RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 576 🌲🌳🌴(Д) , -10 🔩(Ж) , 550 📦(П) , 1 🛣(А) , 8 024 $ , 5 💍
Кредит:
352🔩(Ж)/день - 3(1055)

Республики:
193:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет


RedMOTOdragon, ⚔ Santos
 инфа
Финансы: 14 039 🌲🌳🌴(Д) , 265 🔩(Ж) , 12 746 📦(П) , 9 297 🛣(А) , 8 525 $ , 9 💍
Вклады:
137 733🔩(Ж), 25%+/день, 25%-/день, :37 47 57
80 563🛣(А), 25%+/день, 25%-/день, 37 47 57
5 607 023 $, 25%+/день, 25%-/день, :37 47 57

Республики:
69:
Население: 550 из 2500🆓 👫👫
База 3
Аэропорт 1
Рынок 1
Порт 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Министерство различных дел 3
Казарма 1

119:
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

169:
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

31 жителей - 169


KASPER, ⚔ Santos
 инфа
Финансы: 21 310 🌲🌳🌴(Д) , 4 480 🔩(Ж) , 16 580 📦(П) , 129 🛣(А) , 1 030 550 $ , 42 💍
Вклады:
25 066 511 📦(П), 50%+/день, 25%-/день, :35 45 55
61 976 118 🌲🌳🌴(Д), 50%+/день, 25%-/день, : 35 45 55
790 152 056 $, 50%+/день, 25%-/день, : 35 45 55

Бонусы:
Проценты по вкладу в два раза больше

Республики:
70:
Население: 550 из 2500🆓 👫👫
База 3
Рынок 1
Аэропорт 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Министерство различных дел 3
Казарма 1

1:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

147:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

165:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

15:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

162:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

66:
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

136:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

122:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

134:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

60:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

133:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

57:
Население: 100 из 100🆓 👫👫
Зданий нет

174:
Население: 1000 из 1000🆓 👫👫
База 2
Порт 1

131:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

132:
Население: 1000 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Порт 1

62 жителей - М78


Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Пехота KASPER(Защита): 310
Танки KASPER(Защита): 0
Авиация KASPER(Защита): 0
Море KASPER(Защита): 0

Итого KASPER:(Атака): 620


Пехота Santos(Защита): 0
Танки Santos(Защита): 0
Авиация Santos(Защита): 0
Море Santos(Защита): 0

Итого Santos:(Атака): 0

KASPER нанёс Santos на 620 больше урона, чем защита Santos

Santos не хватило сил атаковать KASPER, так как урон наносимый его войсками в этой битве равен нулю

KASPER выиграл эту битву заняв республику 193 и сохранив 62 жителей

Santos завершил игру т.к. перестал владеть какой-либо республикой

Добавлено спустя 31 секунду:
разделите

Добавлено спустя 40 минут 5 секунд:
День 52

 Скрытый текст
RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 14 314 🌲🌳🌴(Д) , 355 🔩(Ж) , 12 826 📦(П) , 9 297 🛣(А) , 15 675 $ , 9 💍
Вклады:
172 167🔩(Ж), 25%+/день, 25%-/день, :37 47 57
100 704🛣(А), 25%+/день, 25%-/день, 37 47 57
7 008 779 $, 25%+/день, 25%-/день, :37 47 57

Республики:
69:
Население: 550 из 2500🆓 👫👫
База 3
Аэропорт 1
Рынок 1
Порт 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Министерство различных дел 3
Казарма 1

119:
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

169:
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

31 жителей - 169


KASPER
 инфа
Финансы: 21 560 🌲🌳🌴(Д) , 4 540 🔩(Ж) , 16 660 📦(П) , 129 🛣(А) , 1 037 050 $ , 42 💍
Вклады:
37 599 767 📦(П), 50%+/день, 25%-/день, :35 45 55
92 964 177 🌲🌳🌴(Д), 50%+/день, 25%-/день, : 35 45 55
1 185 228 084 $, 50%+/день, 25%-/день, : 35 45 55

Бонусы:
Проценты по вкладу в два раза больше

Республики:
70:
Население: 550 из 2500🆓 👫👫
База 3
Рынок 1
Аэропорт 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод Пластмассы 2
Министерство различных дел 3
Казарма 1

1:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

147:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

165:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

15:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

162:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

66:
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

136:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

122:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

134:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

60:
Население: 500 из 500🆓 👫👫
База 1

133:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

57:
Население: 100 из 100🆓 👫👫
Зданий нет

174:
Население: 1000 из 1000🆓 👫👫
База 2
Порт 1

131:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

132:
Население: 1000 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Порт 1

193:
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

62 жителей - 193/spoiler]


Последовательность ходов армии:
KASPER
RedMOTOdragon
На аукционе сегодня:
2 💍
Начальная цена - 200 $
Минимальный шаг - 300 $
Расписание
Аукцион до 18:00 15.03
Обмен ресурсами, вклады, кредиты до 20:00 15.03
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство и т. д. до 20:30 15.03
Управление армиями до 20:31 15.03
tixon1501
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 14 мар 2019, 21:35
Конец игры? Или еще нужно нам как-то с каспером узаконить совместную победу?
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re:
Сообщение tixon1501 14 мар 2019, 21:57
RedMOTOdragon писал(а):Конец игры? Или еще нужно нам как-то с каспером узаконить совместную победу?
вам необходимо согласиться на общую победу на форуме
Примерно так:
Предлагаю тебе общую победу
Согласен
tixon1501
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 15 мар 2019, 00:22
Каспер предлагаю тебе общую победу наших государств.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re:
Сообщение KASPER 15 мар 2019, 01:42
RedMOTOdragon писал(а):Каспер предлагаю тебе общую победу наших государств.
Согласен.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. День 52
Сообщение tixon1501 15 мар 2019, 08:32
Игра завершена!!
Поздравляем KASPER и RedMOTOdragon с общей победой!
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение KASPER 15 мар 2019, 10:40
Тихон, спасибо за проведение, все было на хорошем уровне :beer: . Надеюсь, другие увидят, что игра все таки смогла дойти до конца и на следующую больше захотят играть.
Теперь мысли по правилам, как и обещал. Писал давно, поэтому кое-что уже говорилось, но редактировать особо не буду.

По поводу заводов:
не знаю, специально ли так сделано или нет, но между ресурсами был дисбаланс.
Асфальт оказался вообще не нужен. Может на стадии постройки войск он и имел бы значение, но для развития он не нужен. Были мысли, что и позже его проще покупать на аукционе. Слишком уж дорогие заводы
асфальта при маленьком профите. Шахты оказались значительно менее выгодными, чем лесопилки. Особой проблемы во всем этом нет, игроки подстраиваются под любые условия развития, но по сути
альтернативы не было. Только лес и пластик.Но в целом, развитие стало более интересным, чем в первой игре, где надо было строить все подряд. Деньги тоже стали более ценными.
Еще косметическое пожелание. Как по мне, в таблице заводов и жителей, стало разбираться менее удобно. Раньше, к примеру, чтобы понять, сколько людей занимает завод 4ур. просто смотрел на нужную цифру. Теперь приходится додавать 4 цифры.
Может другим так удобнее, не знаю.
По поводу вкладов и кредитов:
Думаю, вклады вообще лучше отменить. Если процент будет значимым, это снова может вызвать дисбаланс, да и просто противоречит логике развития в стратегиях. А если процент будет чисто символический, то это
только лишние проблемы ведущему и игрокам. Кредиты интереснее, но цифры хоть немного надо пересмотреть. Чисто математически:
когда берем кредит на 1 день, то через день должны отдать 1,03х.
На 3 дня - за 3 дня отдаем 1,18х, т.е.0,393х в день.
на 5 дней - 0,3х в день.
на 7 дней - 0,29х в день
на 10 дней - 0,4х в день.
Т.е., если игрок не может выплатить кредит в 5 дней, то не сможет в 7 и тем более в 10. Очевидно, что число х/день, должно только уменьшаться с ростом срока кредита.
По поводу бонусов и достижений:
Надо убирать достижения, для которых не надо ничего или почти ничго делать, которые рассчитаны на скорость со старта.
По 5др. получат первые 2 страны совершившие обмен с помощью рынка (рынок все строят сразу).
По 5др. получат первые 2 страны совершившие обмен с участием трёх и более ресурсов
По 5др. получат первые 2 страны совершившие обмен с участием шести ресурсов
По 5др. получат первые две страны заключившие соглашение о ненападении
Так же надо убрать по сути дублирующие достижения:
5др. получит первая страна победившая в первой битве в игре
5др. получит первая страна победившая в первой битве в ходе войны
Как по мне, одно и тоже, страна сразу получает 10 драг.
5др. получит первая страна победившая в войне
5др. получит первая страна уничтожившая другую страну полностью в ходе войны
Разница может и есть, но скорее всего это будет совпадать. Для баланса, думаю, надо одно из дубля забирать.
Ускорение создания всех войск на 50% (как я понимаю, вообще не актуально).
Достижения, где обмен идет на количество ресурсов вполне нормальные, ведь там надо много ресурсов, тем более, много потеряется на комиссии. На замену этим достижениям, как вариант, можно добавить
достижение за добычу ресурсов. Там минимум 10000 за одну ночь. В прошлой игре это было немало, в этой очень много. По тем цифрам, которые существуют сейчас, даже 1000 ресурса в одну ночь непросто сделать.
Можно еще немало чего придумать, что действительно непросто сделать и добавит интереса.Уверен, каждый сможет предложить минимум несколько возможных достижений, только выбирать потом.
Бонусы, теоретически, можно не менять, но там есть явно бесполезные, которые никто брать не будет. Если получится их удачно заменить, добавится вариативности. Явно бесполезные:
Возможность построить на 10% больше уровней зданий, чем возможно при данном уровне базы
Постройка рынка,порта, аэропорта на 15% дешевле
Мгновенная постройка рынка, порта, аэропорта, МРД
Объединение 1,2,3 круга в 1, 4,5,6 во второй, 7,8,9 в 3, 10,11 и острова в 4
Стоимость специальных обменов в 2 раза меньше (она вроде и так смешная).
Кредиты без проверок ( тут вроде все нормально, но надо ограничить, чтобы нельзя было взять
миллиарды, нанять войско и захватить сразу всех, пусть и в долгах).
На счет торговли и рынков:
15% комиссия понравилась, служит немного сдерживающим фактором для союзов, заставляет думать при
переброске ресурсов. И думаю, что этого менять не надо, разве что достижением.
Большая комиссия служит сдерживающим факторов для создания больших союзов.
Но рынок выше 2ур. получается ненужным. Была мысль, может к уровню рынка привязать
лимит на количество ресурсов, которые можно обменять в 1 день. Но не уверен, что это нужно.
По поводу армий и воен:
Пока до этого дело не доходило, но очень хочеться увидеть в войсках разные коэфициенты. Например, бронетехника на х% сильнее в войне против пехоты, авиация сильнее против бронетехники. Возможно,
даже точечные коэфициенты, а не для всей группы войск. Чисто для примера, житель с пистолетом - минус 50% до силы против бронетехники, солдат с рпг - +100% против бронетехники. Не знаю, насколько
реально это вписать в автоматизацию, но иначе может быть, что все войны будут просто толпами жителей, а танки не будут иметь смысла. Но как-то нереально, что обычный житель против крейсера такая же сила,
как против другого жителя. Еще можно сделать атакующие и защитные коэфициенты. Условно, пехота +50% в защите, танки - +25% в атаке. Еще, как я понимаю, сейчас что на суше, что на море, корабли одинаково воюют с наземными войсками.
Было бы логично,если бы при бое в море наземные войска штрафовались и прилично.Минимум в 2 раза. Тогда в кораблях появится смысл. Но снова таки, если это реально ввести в автоматизацию.
Еще хотелось бы увидеть в игре укрепления. Можно тоже строить по уровням, с наростающим % бонуса обороняющимся войскам. Как минимум, 1 уровень, должен быть дешевле казармы, но более высокие уровни
должны сильно дорожать. Тогда укрепления вместе с защитными коэфициентами могут превратить стратегию в действительно военно-экономическую. Сейчас она по сути чисто экономическая, кто первый развился по экономике,
тот и сможет построить больше жителей, чем враг. Пусть даже на 1 больше, врага ничего не спасет. А так станет возможна ситуация, когда армия больше, но силы недостаточны для нападения и победы.
Нинози отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 15 мар 2019, 12:27
 Скрытый текст
не знаю, специально ли так сделано или нет, но между ресурсами был дисбаланс.
Асфальт оказался вообще не нужен. Может на стадии постройки войск он и имел бы значение, но для развития он не нужен. Были мысли, что и позже его проще покупать на аукционе. Слишком уж дорогие заводы
асфальта при маленьком профите. Шахты оказались значительно менее выгодными, чем лесопилки. Особой проблемы во всем этом нет, игроки подстраиваются под любые условия развития, но по сути
альтернативы не было. Только лес и пластик.Но в целом, развитие стало более интересным, чем в первой игре, где надо было строить все подряд. Деньги тоже стали более ценными.
Дисбаланс не сказать, что специальный, но без него будет не понятно во что вкладываться, по асфальту поправлю.
Еще косметическое пожелание. Как по мне, в таблице заводов и жителей, стало разбираться менее удобно. Раньше, к примеру, чтобы понять, сколько людей занимает завод 4ур. просто смотрел на нужную цифру. Теперь приходится додавать 4 цифры.
Верну т.к. и мне в некоторых случаях было удобней по старому
 Скрытый текст
Думаю, вклады вообще лучше отменить. Если процент будет значимым, это снова может вызвать дисбаланс, да и просто противоречит логике развития в стратегиях. А если процент будет чисто символический, то это
только лишние проблемы ведущему и игрокам. Кредиты интереснее, но цифры хоть немного надо пересмотреть. Чисто математически:
когда берем кредит на 1 день, то через день должны отдать 1,03х.
На 3 дня - за 3 дня отдаем 1,18х, т.е.0,393х в день.
на 5 дней - 0,3х в день.
на 7 дней - 0,29х в день
на 10 дней - 0,4х в день.
Т.е., если игрок не может выплатить кредит в 5 дней, то не сможет в 7 и тем более в 10. Очевидно, что число х/день, должно только уменьшаться с ростом срока кредита.

Вклады и кредиты будут немного переделаны, если вкратце, то будут уменьшены проценты по вкладам, макс. будет 10%, кредиты также переработаю т.к. проценты там тоже немаленькие.
 Скрытый текст
По поводу бонусов и достижений:
Надо убирать достижения, для которых не надо ничего или почти ничго делать, которые рассчитаны на скорость со старта.
По 5др. получат первые 2 страны совершившие обмен с помощью рынка (рынок все строят сразу).
По 5др. получат первые 2 страны совершившие обмен с участием трёх и более ресурсов
По 5др. получат первые 2 страны совершившие обмен с участием шести ресурсов
По 5др. получат первые две страны заключившие соглашение о ненападении
Так же надо убрать по сути дублирующие достижения:
5др. получит первая страна победившая в первой битве в игре
5др. получит первая страна победившая в первой битве в ходе войны
Как по мне, одно и тоже, страна сразу получает 10 драг.
5др. получит первая страна победившая в войне
5др. получит первая страна уничтожившая другую страну полностью в ходе войны
Разница может и есть, но скорее всего это будет совпадать. Для баланса, думаю, надо одно из дубля забирать.
Ускорение создания всех войск на 50% (как я понимаю, вообще не актуально).
Достижения, где обмен идет на количество ресурсов вполне нормальные, ведь там надо много ресурсов, тем более, много потеряется на комиссии. На замену этим достижениям, как вариант, можно добавить
достижение за добычу ресурсов. Там минимум 10000 за одну ночь. В прошлой игре это было немало, в этой очень много. По тем цифрам, которые существуют сейчас, даже 1000 ресурса в одну ночь непросто сделать.
Можно еще немало чего придумать, что действительно непросто сделать и добавит интереса.Уверен, каждый сможет предложить минимум несколько возможных достижений, только выбирать потом.
Бонусы, теоретически, можно не менять, но там есть явно бесполезные, которые никто брать не будет. Если получится их удачно заменить, добавится вариативности. Явно бесполезные:
Возможность построить на 10% больше уровней зданий, чем возможно при данном уровне базы
Постройка рынка,порта, аэропорта на 15% дешевле
Мгновенная постройка рынка, порта, аэропорта, МРД
Объединение 1,2,3 круга в 1, 4,5,6 во второй, 7,8,9 в 3, 10,11 и острова в 4
Стоимость специальных обменов в 2 раза меньше (она вроде и так смешная).
Кредиты без проверок ( тут вроде все нормально, но надо ограничить, чтобы нельзя было взять
миллиарды, нанять войско и захватить сразу всех, пусть и в долгах).
Достижение и бонусы будут переработаны также, а ценность драгаценностей станет большой, т.к. их будет сложнее получить.
 Скрытый текст
На счет торговли и рынков:
15% комиссия понравилась, служит немного сдерживающим фактором для союзов, заставляет думать при
переброске ресурсов. И думаю, что этого менять не надо, разве что достижением.
Большая комиссия служит сдерживающим факторов для создания больших союзов.
Но рынок выше 2ур. получается ненужным. Была мысль, может к уровню рынка привязать
лимит на количество ресурсов, которые можно обменять в 1 день. Но не уверен, что это нужно.
Комиссия останется без изменений, вместо кругов будут зоны (смотри проект выше), всего зон будет 7: Гавайи и Аляска, Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Океания, возможны небольшие изменения, но примерно так
 Скрытый текст
По поводу армий и воен:
Пока до этого дело не доходило, но очень хочеться увидеть в войсках разные коэфициенты. Например, бронетехника на х% сильнее в войне против пехоты, авиация сильнее против бронетехники. Возможно,
даже точечные коэфициенты, а не для всей группы войск. Чисто для примера, житель с пистолетом - минус 50% до силы против бронетехники, солдат с рпг - +100% против бронетехники. Не знаю, насколько
реально это вписать в автоматизацию, но иначе может быть, что все войны будут просто толпами жителей, а танки не будут иметь смысла. Но как-то нереально, что обычный житель против крейсера такая же сила,
как против другого жителя. Еще можно сделать атакующие и защитные коэфициенты. Условно, пехота +50% в защите, танки - +25% в атаке. Еще, как я понимаю, сейчас что на суше, что на море, корабли одинаково воюют с наземными войсками.
Было бы логично,если бы при бое в море наземные войска штрафовались и прилично.Минимум в 2 раза. Тогда в кораблях появится смысл. Но снова таки, если это реально ввести в автоматизацию.
Еще хотелось бы увидеть в игре укрепления. Можно тоже строить по уровням, с наростающим % бонуса обороняющимся войскам. Как минимум, 1 уровень, должен быть дешевле казармы, но более высокие уровни
должны сильно дорожать. Тогда укрепления вместе с защитными коэфициентами могут превратить стратегию в действительно военно-экономическую. Сейчас она по сути чисто экономическая, кто первый развился по экономике,
тот и сможет построить больше жителей, чем враг. Пусть даже на 1 больше, врага ничего не спасет. А так станет возможна ситуация, когда армия больше, но силы недостаточны для нападения и победы.

Коэффициенты достаточно хорошая идея, подумаю над ней, в автоматику это думаю возможно будет вставить после небольших её изменений.
Бой в море немного странно звучит ведь битва обязательно должна проходить на территории одной из воюющих стран, при этом считается, что корабли атакуют с моря, но при этом не перемещаются на сушу, хотя возможно это будет переработоно.
Укрепления обязательно появятся возможно даже нескольких видов.
tixon1501
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР