ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 День 16
Сообщение Vadimati 04 июн 2019, 12:19
xrerik писал(а):Вадимати , предлагаю обмен мои 140 дерева на твои 1400 монеток .
Согласен на обмен
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 474
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16
Сообщение tixon1501 04 июн 2019, 15:11
Длинные дни этот и следующий, в дальнейшем постараюсь идти без них.
Замену Сертоксуа постараюсь найти в ближайшее время
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16
Сообщение KASPER 04 июн 2019, 15:19
Пока до этапа войн далеко, хочу предложить ради баланса. Насколько я понял, самолеты могут пересекать океан самостоятельно, им корабли не нужны. Это может привести к тому, что корабли, особенно спец, будут никому не нужны, а все будут воевать самолетами. Ну а зачем строить мертвый груз, который стоит кучу ресов и при этом не воюет, если можно обойтись боевыми самолетами? Вижу 2 возможных решения: или добавить так, чтобы самолеты тоже надо было перевозить по морю, или сделать, чтобы самолетами нельзя было захватывать провинции. Если хочешь, воюй ими, никто не мешает, но необходимую для захвата силу надо собрать пехотой или танками. При первом решении, самолеты станут похожими на танки и пехоту, только со своими характеристиками. При втором, займут отдельную нишу, останутся достаточно полезными, но нельзя будет играть только ими.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 236
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 466
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16
Сообщение Vadimati 04 июн 2019, 15:48
KASPER писал(а):Пока до этапа войн далеко, хочу предложить ради баланса. Насколько я понял, самолеты могут пересекать океан самостоятельно, им корабли не нужны. Это может привести к тому, что корабли, особенно спец, будут никому не нужны, а все будут воевать самолетами. Ну а зачем строить мертвый груз, который стоит кучу ресов и при этом не воюет, если можно обойтись боевыми самолетами? Вижу 2 возможных решения: или добавить так, чтобы самолеты тоже надо было перевозить по морю, или сделать, чтобы самолетами нельзя было захватывать провинции. Если хочешь, воюй ими, никто не мешает, но необходимую для захвата силу надо собрать пехотой или танками. При первом решении, самолеты станут похожими на танки и пехоту, только со своими характеристиками. При втором, займут отдельную нишу, останутся достаточно полезными, но нельзя будет играть только ими.
Нужно вводить новый вид транспортной техники-авианосцы.Без них самолетами завоевывать можно только республики на суше.
Морские территории самолетами без авианосцев не взять,это логика.Кто что думает???
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 474
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16
Сообщение KASPER 04 июн 2019, 15:59
Так на море не бывает республик.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 236
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 466
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16
Сообщение tixon1501 04 июн 2019, 17:25
Vadimati писал(а):
xrerik писал(а):Вадимати , предлагаю обмен мои 140 дерева на твои 1400 монеток .
Согласен на обмен
Время обменов я не продлевал

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
KASPER писал(а):Так на море не бывает республик.
Бывают, но от них немного толку

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
    По предложению предлагаю ввести ещё один спец. корабль - Авианосец. Доступен будет с 3 уровня завода спец. кораблей, также как и Тяжелогруз. Сможет перевозить только самолёты. По ресурсам будет стоить: 10 000🌲🌳🌴, 50 000 🔩, 400 000$. Все согласны?
    tixon1501
     
     
     

    Re: ФСИ Современности 2.0 День 16
    Сообщение KASPER 04 июн 2019, 18:18
    Как по мне, так будет лучше, чем сейчас.
    Аватара пользователя
    KASPER
    Эксперт
     
    Сообщений: 8246
    Благодарностей: 236
    Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
    Откуда: Украина
    Рейтинг: 466
     
    Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
    Синделич (Белград, Сербия)
     

    Сообщение RedMOTOdragon 04 июн 2019, 18:20
    Авианосец... интересно, свое вооружение будет иметь кроме самолетов, которые необходимо видимо покупать отделать?
    Аватара пользователя
    RedMOTOdragon
    Президент ФФ Гондураса
     
    Сообщений: 11326
    Благодарностей: 625
    Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
    Откуда: Санкт-Петербург, Россия
    Рейтинг: 559
     
    Реал (Мадрид, Испания)
    Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
    Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
    Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
    Хассания (Уджда, Марокко)
     

    Re:
    Сообщение Vadimati 04 июн 2019, 18:33
    RedMOTOdragon писал(а):Авианосец... интересно, свое вооружение будет иметь кроме самолетов, которые необходимо видимо покупать отделать?
    Своего оружия иметь наверное не должен. Только как транспорт для авиации
    Vadimati
    Опытный менеджер
     
    Сообщений: 429
    Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
    Откуда: Н.Новгород
    Рейтинг: 474
     
    Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
    Текоман (Текоман, Мексика)
    Амбол (Хамхын, КНДР)
     

    Re:
    Сообщение tixon1501 04 июн 2019, 18:44
    RedMOTOdragon писал(а):Авианосец... интересно, свое вооружение будет иметь кроме самолетов, которые необходимо видимо покупать отделать?
    Только защита в 1000. Максимальная грузоподъёмность - 750 атаки и 750 защиты
    tixon1501
     
     
     

    Сообщение RedMOTOdragon 04 июн 2019, 19:19
    Эм... это сколько самолетов? Как бы они совсем бесполезными не стали.
    Аватара пользователя
    RedMOTOdragon
    Президент ФФ Гондураса
     
    Сообщений: 11326
    Благодарностей: 625
    Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
    Откуда: Санкт-Петербург, Россия
    Рейтинг: 559
     
    Реал (Мадрид, Испания)
    Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
    Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
    Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
    Хассания (Уджда, Марокко)
     

    Re:
    Сообщение tixon1501 04 июн 2019, 19:24
    RedMOTOdragon писал(а):Эм... это сколько самолетов? Как бы они совсем бесполезными не стали.
    Предложи свой вариант
    tixon1501
     
     
     

    Re: ФСИ Современности 2.0 День 16
    Сообщение KASPER 04 июн 2019, 19:24
    Это максимум по 2 самолета, но это все равно большая сила, чем могут нести остальные корабли. Так что вроде все норм.
    Тихон, еще такой вопрос: если по какому-то параметру корабель может нести 2,5 юнита, то 2 корабля смогу взять 5 юнитов?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
    Можно ведь считать, что это не 2 самолета, а 2 эскадрильи :-)
    Аватара пользователя
    KASPER
    Эксперт
     
    Сообщений: 8246
    Благодарностей: 236
    Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
    Откуда: Украина
    Рейтинг: 466
     
    Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
    Синделич (Белград, Сербия)
     

    Сообщение RedMOTOdragon 04 июн 2019, 19:27
    KASPER писал(а):Это максимум по 2 самолета, но это все равно большая сила, чем могут нести остальные корабли. Так что вроде все норм.
    Тихон, еще такой вопрос: если по какому-то параметру корабель может нести 2,5 юнита, то 2 корабля смогу взять 5 юнитов?
    В современности авианосец берез не меньше 10 они же его могут в сражении защитить

    Добавлено спустя 39 секунд:
    Какой-то из Авианосца просто транспортник получается)
    Аватара пользователя
    RedMOTOdragon
    Президент ФФ Гондураса
     
    Сообщений: 11326
    Благодарностей: 625
    Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
    Откуда: Санкт-Петербург, Россия
    Рейтинг: 559
     
    Реал (Мадрид, Испания)
    Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
    Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
    Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
    Хассания (Уджда, Марокко)
     

    Re: ФСИ Современности 2.0 День 16
    Сообщение KASPER 04 июн 2019, 19:34
    Танкер тоже не 5 танков должен брать :-) Похоже это не отдельные танки, а отряды.
    Аватара пользователя
    KASPER
    Эксперт
     
    Сообщений: 8246
    Благодарностей: 236
    Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
    Откуда: Украина
    Рейтинг: 466
     
    Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
    Синделич (Белград, Сербия)
     

    Пред.След.

    Вернуться в КНДР