ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 20:03
Adventus писал(а):Ребят, ссориться из-за ФСИ несолидно :grin:
Да, да, и попахивает плагиатом :D

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Колонизирую 171
В респ 16 строю Шахта 3
В респ 35 строю База 2, Шахта 2, Асф 1, Пласт 1
В респ 153 строю База 2, Шахта 2, Асф 1, Пласт 1
В респ 126 строю Лес 2
В респ 178 строю База 1, Лес 1
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 20:27
Эверус писал(а):Каспер, Каспер... я думал с тобой можно нормальный диалог вести, но нет... Из крайности в крайность... Печально...
Ну о каком диалоге может идти речь, если ты предлагаешь правила не для интереса игры, а для того, чтобы у нас с Редмото даже шанса не было опередить кого-то в развитии и все решалось просто тем, сколько людей соберутся вместе для атаки. Это же твое предложение, чтобы можно было сделать войска с 3 дня. Значит армия у всех одинаковая. Собрал побольше коалицию- победил.
Любая военная стратегия, это в первую очередь экономика. Иначе это уже не стратегия. Сейчас правила почти идеальны с точки зрения равных возможностей для игроков. Единственный пункт нарушающий равные возможности - это время аука. Сделать закрытый аук и возможности станут полностью равными.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 472
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 20:45
KASPER писал(а):
Эверус писал(а):Каспер, Каспер... я думал с тобой можно нормальный диалог вести, но нет... Из крайности в крайность... Печально...
Ну о каком диалоге может идти речь, если ты предлагаешь правила не для интереса игры, а для того, чтобы у нас с Редмото даже шанса не было опередить кого-то в развитии и все решалось просто тем, сколько людей соберутся вместе для атаки. Это же твое предложение, чтобы можно было сделать войска с 3 дня. Значит армия у всех одинаковая. Собрал побольше коалицию- победил.
Любая военная стратегия, это в первую очередь экономика. Иначе это уже не стратегия. Сейчас правила почти идеальны с точки зрения равных возможностей для игроков. Единственный пункт нарушающий равные возможности - это время аука. Сделать закрытый аук и возможности станут полностью равными.
Да я уже понял, что тебе нравится играть в калькулятор. А мне это скучно. Тем более когда у ведущего калькулятор постоянно ломается, а игроки думают только о себе, а не о честной игре.
Хочется, чтобы все были в разных условиях со старта и играли не в той ситуации, которую сами себе выбрали, а в некой случайной.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
И вообще, о какой равной возможности игроков можно говорить, если в данный момент два игрока договорившись о совместном развитии 100% обыгрывают одного, а если три игрока договорятся, они обыгрывают двоих. Поддерживаемая тобой экономическая модель также построена на договорённостях
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение tixon1501 30 июл 2019, 21:09
А теперь идеи от меня.
1. 4 новых ресурса:
Еда - производится на хлебозаводе, нужна для поддержания жизни населения
Оружие - производится на оружейном заводе, нужно для создания любых войск
Физика - производится в научном институте с физическим уклоном*, нужна для повышения уровня некоторых типов войск
Химия - производится в научном институте с химическим уклоном*, нужна для повышения уровня некоторых типов войск
*В одной республике может быть только один научный институт
2. Закрытый аукцион со ставками через сайт, невозможностью узнать сумму ставок других игроков и подпиской на знание кол-ва ставок на аукцион
3. Новые виды и группы войск объединённые в кластеры, с одним важным ресурсом нужным для созданий войск определённого кластера. А именно:
Кластер "Земля" - группы войск: Пехота и Танки, ресурс - дерево
"Воздух" - группы войск: Самолёты и Вертолёты, ресурс - асфальт
"Море" - группы войск: Корабли и Спец. корабли, ресурс - железо
"Химия" - группы войск: Хим. оружие и Бактериальное оружие, ресурс - пластик
"Космос" - группы войск: Атомное оружие и Ракеты, ресурс - драгоценность
4. Рост населения зависит от уровня базы, при этом население начинает умирать если его не кормить 3 и более ИД подряд. Если населения перестаёт хватать на построенные уровни фабрик, то они перестают работать. Фабрики в порядки важности населения для них: Хлебозавод, Лесопилка, Шахта, Завод пластика, Асфальтовый завод, Оружейный завод, Научный институт.
5. Войска не могут жить без оружия. Изначально на создание одной единицы одного типа войск списывается кол-во оружия, которое хватит ему на 7 ИД, при этом если за эти 7 ИД она участвует в битве, то теряет остаток оружия на последующие дни из них, и дальше оружие списывается ежедневно. Если единица не участвует в битве за эти 7 ИД, то по их окончанию ресурсы начинают списываться ежедневно.
6. Новые здания:
Хлебозавод - нужен для создания еды
Оружейный завод - нужен для создания оружия
Научный институт - нужен для создания физики или химии
Министерство военных дел - регулирует максимальное суммарное кол-во уровней военных зданий*
Химический завод - нужен для создания хим. оружия
Бактериальный завод - нужен для создания бактериального оружия
Вертолётный завод - нужен для создания вертолётов
Атомный завод - нужен для создания атомного оружия
Ракетный завод - нужен для создания ракет
*Военные здания: все здания используемые для создания войск и военный порт
7. Захват республик невозможен без использования войск кластера "Земля" или прикрепления населения к войскам кластеров "Воздух" и "Море"
8. Укреплений всего 5, при этом каждое защищает от своего кластера войск
9. Стоимость колонизации не постоянна, а растёт в геометрической прогрессии
10. Типам войск кластеров "Химия" и "Космос" можно увеличивать уровень войск вместе с которым увеличивает атака и дальность воздействия оружия данного типа
11. Карта и зоны как либо изменяться не будут
Если у вас есть ещё идеи просьба их выложить. Идеи выложенные сегодня я перечитаю и оценю позднее.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение RedMOTOdragon 30 июл 2019, 21:17
Интересно, только танки нужно переводить в железо, деревянные танки нам не надо))))
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 541
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 21:22
Эверус писал(а):
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
И вообще, о какой равной возможности игроков можно говорить, если в данный момент два игрока договорившись о совместном развитии 100% обыгрывают одного, а если три игрока договорятся, они обыгрывают двоих. Поддерживаемая тобой экономическая модель также построена на договорённостях
Но тут есть возможность всем заранее подумать о возможных союзниках. А рандом может бросить 5 игроков вместе, а одного отдельно. Весело будет тому одному? Не будет он к середине игры рассказывать, что рандом нечестно, убил ему всю игру, эти 5 помогают друг другу развиваться. Но если ты так уверен, что 3 смогут развиться быстрее двух, флаг в руки, докажи. Я например так не считаю. По крайней мере, пока нельзя тупо перекидывать ресурсы, а есть нормальные обмены и комиссия. А если всем дать базовое количество войск, в чем будет интерес?
И да, я хочу играть в стратегию, как эта игра и называется, а не в рулетку.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
На счет идей Тихона, первый вопрос, который возникает: а это будет нормально считаться? По ощущениям, рассчетов добавится в несколько раз.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 472
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение tixon1501 30 июл 2019, 21:38
KASPER писал(а):На счет идей Тихона, первый вопрос, который возникает: а это будет нормально считаться? По ощущениям, рассчетов добавится в несколько раз.
Да, автоматика будет улучшена специально для этого и очень сильно переписана и по дизайну, и по внутреннему коду, на что логично уйдёт бо'льшая часть времени, чем на разработку правил

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
RedMOTOdragon писал(а):Интересно, только танки нужно переводить в железо, деревянные танки нам не надо))))
Их атака и защита от этого не упадёт, а в случае перевода надо что-то переводить из железа в дерево
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 21:46
С кем доказывать? Играет 3 калеки. В следующей партии, если будет время на неё вообще свободное - зарегаю 2 мульта и буду нагибать. Зато по правилам :grin:
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение tixon1501 30 июл 2019, 21:49
День закрыт

 Инфа
RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 9 970 🌲🌳🌴(Д) , 45 228 🔩(Ж) , 16 313 📦(П) , 20 🛣(И) , 111 903 $ , 29 💍

Республики:
56(2):
Население: 2500 из 25 000🆓 👫👫
База 6
Лесопилка 7
Шахта 3
Завод пластмассы 6
Асфальтовый завод 2
Министерство торговли 1(0/2)
Министерство финансовых дел 2 осталось 1
Министерство иностранных дел 2

106(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

38(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

42(2):
Население: 125 из 500 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 3 осталось 1

116(2):
Население: 125 из 500 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 3 осталось 1

11(2):
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1 осталось 1
Шахта 1 осталось 1

Войск нет

KASPER
 инфа
Финансы: 66 670 🌲🌳🌴(Д) , 1 726 🔩(Ж) , 37 427 📦(П) , 72 🛣(И) , 441 600 $ , 5 💍

Республики:
29(2):
Население: 750 из 25 000🆓 👫👫
База 6
Лесопилка 7
Шахта 4
Завод пластмассы 6
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство финансовых дел 1
Министерство иностранных дел 1

54(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

31(2):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2 осталось 1
Шахта 3 осталось 1

5(1):
Население: 450 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2 осталось 1
Шахта 2 осталось 1

Войск нет

Эверус
 инфа
Финансы: 4 430 🌲🌳🌴(Д) , 25 🔩(Ж) , 1 783 📦(П) , 18 418 🛣(И) , 136 460 $ , 15 💍

Республики:
142(3):
Население: 150 из 10 000 🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 5
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

189(3):
Население: 2 000 из 10 000 🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 4
Завод пластмассы 4
Асфальтовый завод 1

53(3):
Население: 225 из 2500 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 2

16(3):
Население: 325 из 2500 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3 осталось 1
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 2

125(3):
Население: 0 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

82(3):
Население: 50 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 2

123(3):
Население: 75 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 3
Шахта 2

84(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

26(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

35(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2 осталось 1
Завод пластмассы 1 осталось 1
Асфальтовый завод 1 осталось 1

153(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2 осталось 1
Завод пластмассы 1 осталось 1
Асфальтовый завод 1 осталось 1

178(3):
Население: 375 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1 осталось 1

126(3):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2 осталось 1
Шахта 1

171(3):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет

Adventus
 инфа
Финансы: 982 🌲🌳🌴(Д) , 1 397 🔩(Ж) , 3 549 📦(П) , 20 749 🛣(И) , 86 643 $ , 0 💍

Республики:
135(4):
Население: 5 000 из 10 000🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 5
Шахта 4
Завод Пластмассы 4
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

136(4):
Население: 0 из 500🆓 👫👫
База 1
Асфальтовый завод 2

134(4):
Население: 0 из 500🆓 👫👫
База 1
Асфальтовый завод 2

137(4):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Завод Пластмассы 2

133(6):
Население: 250 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2

131(6):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет

an112
 инфа
Финансы: 2 600 🌲🌳🌴(Д) , 959 🔩(Ж) , 21 559 📦(П) , 259 🛣(И) , 66 345 $ , 0 💍

Республики:
147(4):
Население: 750 из 5000🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 5
Шахта 4
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

83(4):
Население: 375 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 3

99(4):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 3

15(4):
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Завод пластмассы 2

139(4):
Население: 700 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 2

44(4):
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

108(4):
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

Войск нет

xrerik
 инфа
Финансы: 10 292 🌲🌳🌴(Д) , 1 685 🔩(Ж) , 1 563 📦(П) , 3 871 🛣(И) , 37 662 $ , 5 💍

Республики:
50(5):
Население: 925 из 2500🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 2
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

59(4):
Население: 150 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

148(4):
Население: 0 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

152(5):
Население: 225 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

65(5):
Население: 225 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

64(4):
Население: 75 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

66(6):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

8(6):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

122(6):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

60(6):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

94(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2

160(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2 осталось 1

146(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 1 осталось 1 потом 2

Войск нет



Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Эверус писал(а):С кем доказывать? Играет 3 калеки. В следующей партии, если будет время на неё вообще свободное - зарегаю 2 мульта и буду нагибать. Зато по правилам :grin:
Забыл добавить, что в связи с этим в следующей партии мы сменим площадку на более активную. Варианты предлагайте, перед началом набора - выберем.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 21:54
Если так сделаешь, даже буду делать вид, что не понимаю, что за игроки, чтобы дать тебе возможность нагибать :-)

Тихон, по ауку, предлагаю все таки полностью закрытый аук. Какой смысл в возможности видеть количество заявок? Тем более, тогда могут начать давать левые заявки, чтобы создать количество.
И не получится дисбаланса, если на любые войска достаточно будет один ресурс? Собрал кучу какого-то ресурса и настроил войск.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 472
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение tixon1501 30 июл 2019, 21:58
KASPER писал(а):Если так сделаешь, даже буду делать вид, что не понимаю, что за игроки, чтобы дать тебе возможность нагибать :-)

Тихон, по ауку, предлагаю все таки полностью закрытый аук. Какой смысл в возможности видеть количество заявок? Тем более, тогда могут начать давать левые заявки, чтобы создать количество.
И не получится дисбаланса, если на любые войска достаточно будет один ресурс? Собрал кучу какого-то ресурса и настроил войск.
По аукциону схема - один игрок - одна заявка, сумму которой можно изменять.
Думаю не должно т.к. будет примерно уравнено кол-во ресурса для создания войск каждого кластера. Точнее чтобы настроить войск одного кластера чисто своими силами понадобиться примерно такое же время, чтобы настроить войск другого кластера чисто своими силами примерно такой же суммарной силы атаки и защиты, как и в первом случае.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 22:11
Я больше имел ввиду, не получится ли ситуация, что будет вполне выгодно развивать какой-то один ресурс по максимуму, все равно войска можно выпустить. Сейчас нельзя, чтобы у тебя был только один ресурс, а там это будет неплохо.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 472
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение tixon1501 30 июл 2019, 22:31
День 53

 Инфа
RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 12 645 🌲🌳🌴(Д) , 45 828 🔩(Ж) , 18 393 📦(П) , 100 🛣(И) , 223 378 $ , 29 💍

Республики:
56(2):
Население: 2500 из 25 000🆓 👫👫
База 6
Лесопилка 7
Шахта 3
Завод пластмассы 6
Асфальтовый завод 2
Министерство торговли 1(0/2)
Министерство финансовых дел 2
Министерство иностранных дел 2

106(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

38(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

42(2):
Население: 125 из 500 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 3

116(2):
Население: 125 из 500 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 3

11(2):
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

Войск нет

KASPER
 инфа
Финансы: 69 320 🌲🌳🌴(Д) , 2 296 🔩(Ж) , 39 467 📦(П) , 112 🛣(И) , 549 825 $ , 5 💍

Республики:
29(2):
Население: 750 из 25 000🆓 👫👫
База 6
Лесопилка 7
Шахта 4
Завод пластмассы 6
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство финансовых дел 1
Министерство иностранных дел 1

54(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

31(2):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 3

5(1):
Население: 450 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2

Войск нет

Эверус
 инфа
Финансы: 7 555 🌲🌳🌴(Д) , 1 465 🔩(Ж) , 2 583 📦(П) , 18 858 🛣(И) , 232 985 $ , 15 💍

Республики:
142(3):
Население: 150 из 10 000 🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 5
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

189(3):
Население: 2 000 из 10 000 🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 4
Завод пластмассы 4
Асфальтовый завод 1

53(3):
Население: 225 из 2500 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 2

16(3):
Население: 325 из 2500 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 2

125(3):
Население: 0 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

82(3):
Население: 50 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 2

123(3):
Население: 75 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 3
Шахта 2

84(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

26(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

35(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

153(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

178(3):
Население: 375 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1

126(3):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1

171(3):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет

Adventus
 инфа
Финансы: 1 532 🌲🌳🌴(Д) , 1 697 🔩(Ж) , 4 029 📦(П) , 20 909 🛣(И) , 117 843 $ , 0 💍

Республики:
135(4):
Население: 5 000 из 10 000🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 5
Шахта 4
Завод Пластмассы 4
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

136(4):
Население: 0 из 500🆓 👫👫
База 1
Асфальтовый завод 2

134(4):
Население: 0 из 500🆓 👫👫
База 1
Асфальтовый завод 2

137(4):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Завод Пластмассы 2

133(6):
Население: 250 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2

131(6):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет

an112
 инфа
Финансы: 3 225 🌲🌳🌴(Д) , 1 469 🔩(Ж) , 21 639 📦(П) , 299 🛣(И) , 83 895 $ , 0 💍

Республики:
147(4):
Население: 750 из 5000🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 5
Шахта 4
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

83(4):
Население: 375 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 3

99(4):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 3

15(4):
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Завод пластмассы 2

139(4):
Население: 700 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 2

44(4):
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

108(4):
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

Войск нет

xrerik
 инфа
Финансы: 10 692 🌲🌳🌴(Д) , 2 345 🔩(Ж) , 1 723 📦(П) , 3 991 🛣(И) , 59 212 $ , 5 💍

Республики:
50(5):
Население: 925 из 2500🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 2
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

59(4):
Население: 150 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

148(4):
Население: 0 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

152(5):
Население: 225 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

65(5):
Население: 225 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

64(4):
Население: 75 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

66(6):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

8(6):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

122(6):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

60(6):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

94(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2

160(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2

146(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2 осталось 1

Войск нет


Военный рейтинг
МестоИгрокРейтинг
1 xrerik 0
2 an112 0
3 KASPER 0
4 Adventus 0
5 RedMOTOdragon -0.5
6 Эверус -1.5
7 Vadimati -10.5
Порядок ходов армии
Vadimati
xrerik
KASPER
Эверус
RedMOTOdragon
Adventus
an112
Сегодня на аукционе: 25 000 🔩(Ж)
Начальная цена: 50 000 $
Минимальный шаг: 2000$
Аукцион до 18:00 31.07
Обмен ресурсами до 20:00 31.07
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство до 20:29 31.07
Управление армиями до 20:30 31.07

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
KASPER писал(а):Я больше имел ввиду, не получится ли ситуация, что будет вполне выгодно развивать какой-то один ресурс по максимуму, все равно войска можно выпустить. Сейчас нельзя, чтобы у тебя был только один ресурс, а там это будет неплохо.
Получится, поэтому есть вероятность появления второго ресурса для каждого кластера

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
xrerik писал(а):колонизирую 146 Тунис .
строю там база1 и шахта 1 и 2
Может 186(Эфиопия)? Потому-что Тунис - 160 и он уже твой, а 146 - Сенегал и у тебя нет общих границ с ним.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Adventus 31 июл 2019, 03:50
tixon1501 писал(а):Забыл добавить, что в связи с этим в следующей партии мы сменим площадку на более активную. Варианты предлагайте, перед началом набора - выберем.
Уганда, ну
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 53
Сообщение Эверус 31 июл 2019, 08:18
55000 на аукцион

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Тихон, ты мне за вчерашние постройки решил ресурсы не давать? :grin:
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР