ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 День 53
Сообщение tixon1501 31 июл 2019, 21:31
День 54

 Инфа
RedMOTOdragon
 инфа
Финансы: 15 320 🌲🌳🌴(Д) , 26 428 🔩(Ж) , 20 473 📦(П) , 180 🛣(И) , 184 853 $ , 29 💍
Вклад: 48 150 🔩(Ж), +7%/день, -10%/день, 63 73 83

Республики:
56(2):
Население: 2500 из 25 000🆓 👫👫
База 6
Лесопилка 7
Шахта 3
Завод пластмассы 6
Асфальтовый завод 2
Министерство торговли 1(0/2)
Министерство финансовых дел 2
Министерство иностранных дел 2

106(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

38(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

42(2):
Население: 125 из 500 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 3

116(2):
Население: 125 из 500 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 1
Шахта 3

11(2):
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

Войск нет

KASPER
 инфа
Финансы: 71 970 🌲🌳🌴(Д) , 2 866 🔩(Ж) , 41 507 📦(П) , 152 🛣(И) , 658 050 $ , 5 💍

Республики:
29(2):
Население: 750 из 25 000🆓 👫👫
База 6
Лесопилка 7
Шахта 4
Завод пластмассы 6
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство финансовых дел 1
Министерство иностранных дел 1

54(2):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1

31(2):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 3

5(1):
Население: 450 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2

Войск нет

Эверус
 инфа
Финансы: 7 765 🌲🌳🌴(Д) , 1 740 🔩(Ж) , 1 136 📦(П) , 16 036 🛣(И) , 278 365 $ , 15 💍

Республики:
142(3):
Население: 150 из 10 000 🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 5
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

189(3):
Население: 2 000 из 10 000 🆓 👫👫
База 5
Лесопилка 6
Шахта 4
Завод пластмассы 4
Асфальтовый завод 1

53(3):
Население: 125 из 5000 🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 4
Шахта 3
Завод пластмассы 3
Асфальтовый завод 3

16(3):
Население: 325 из 2500 🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 3
Завод Пластмассы 2
Асфальтовый завод 2

125(3):
Население: 0 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

82(3):
Население: 50 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 2

123(3):
Население: 75 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 3
Шахта 2

84(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

26(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

35(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

153(3):
Население: 0 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

178(3):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1

126(3):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2
Шахта 1

171(3):
Население: 225 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

182(3):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет

Adventus
 инфа
Финансы: 2 082 🌲🌳🌴(Д) , 1 997 🔩(Ж) , 4 509 📦(П) , 21 069 🛣(И) , 149 043 $ , 0 💍

Республики:
135(4):
Население: 5 000 из 10 000🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 5
Шахта 4
Завод Пластмассы 4
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

136(4):
Население: 0 из 500🆓 👫👫
База 1
Асфальтовый завод 2

134(4):
Население: 0 из 500🆓 👫👫
База 1
Асфальтовый завод 2

137(4):
Население: 100 из 500 🆓 👫👫
База 1
Завод Пластмассы 2

133(6):
Население: 250 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 2

131(6):
Население: 100 из 100 🆓 👫👫
Зданий нет

Войск нет

an112
 инфа
Финансы: 3 850 🌲🌳🌴(Д) , 1 979 🔩(Ж) , 21 719 📦(П) , 339 🛣(И) , 101 445 $ , 0 💍

Республики:
147(4):
Население: 750 из 5000🆓 👫👫
База 4
Лесопилка 5
Шахта 4
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

83(4):
Население: 375 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 3

99(4):
Население: 250 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 3

15(4):
Население: 600 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Завод пластмассы 2

139(4):
Население: 700 из 1000 🆓 👫👫
База 2
Шахта 2

44(4):
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

108(4):
Население: 500 из 500 🆓 👫👫
База 1

Войск нет

xrerik
 инфа
Финансы: 10 327 🌲🌳🌴(Д) , 2 640 🔩(Ж) , 1 828 📦(П) , 4 081 🛣(И) , 74 437 $ , 5 💍

Республики:
50(5):
Население: 925 из 2500🆓 👫👫
База 3
Лесопилка 3
Шахта 2
Завод пластмассы 2
Асфальтовый завод 1
Министерство торговли 2(0/3)
Министерство иностранных дел 1

59(4):
Население: 150 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

148(4):
Население: 0 из 1000🆓 👫👫
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластмассы 1
Асфальтовый завод 1

152(5):
Население: 225 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

65(5):
Население: 225 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 1

64(4):
Население: 75 из 500🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

66(6):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

8(6):
Население: 75 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

122(6):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

60(6):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Лесопилка 1
Шахта 2

94(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2

160(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2

186(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2

4(5):
Население: 200 из 500 🆓 👫👫
База 1
Шахта 2 осталось 1

Войск нет


Военный рейтинг
МестоИгрокРейтинг
1 xrerik 0
2 an112 0
3 KASPER 0
4 Adventus 0
5 Эверус -1.5
6 RedMOTOdragon -2
7 Vadimati -10.5
Порядок ходов армии
Adventus
RedMOTOdragon
Vadimati
xrerik
KASPER
Эверус
an112
Сегодня на аукционе: 25 000 🛣(И)
Начальная цена: 125 000 $
Минимальный шаг: 5000$
Аукцион до 18:00 01.08
Обмен ресурсами до 20:00 01.08
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство до 20:29 01.08
Управление армиями до 20:30 01.08

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Vadimati писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):{komb}
Vadimati писал(а):Подтверждаю заморозку
Быстро ты здаешься...
Нужна единая система обменов для ВСЕХ.Если мои обмены(относительно адекватные) анулируют без объяснения причин,то здесь я пас.Всем удачи)))Как доиграете-пишите!Посмотрим новый свод правил) {yes}
Единой системы не будет т.к. она может убить обмены в общем.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Эверус писал(а):Ещё как шаг в борьбе против мультов - случайное расположение на карте. Тогда будешь играть в стратегию в конкретной ситуации с конкретными соседями, а не с мультами, которых можно рассадить вокруг себя и хороводы водить.
Ну и ещё по изменениям в игре, пока есть минутка:
1) На 8 игроков почти 200 республик. Один вопрос: Зачем? Оставить из расчёта на 1 игрока 3 республики, тогда и борьба на старте за территорию станет интересней. Можно даже не реальную карту мира взять, а чё-нить своё нарисовать.
2) Сделать возможность создавать простые армии со старта игры (3-5 день), а не затягивать развитие на фиг знает сколько, пока ресов на казарму не накопится. Сейчас по сути играем в "кто не проспал аукцион, тот получил больше ресурсов, тот офигенно вырвался вперёд по экономике, тот и молодец". Не хватает дипломатии.
3) 4 ресурса - мало. Можно ввести, ещё 2-3, для начала. Какие - обсуждаемо. Я предлагал еду и оружие. Увеличит вариативность.
4) Как вариант, сделать в республиках бонусы на производство какого-либо ресурса. Условно в республике без бонуса Лес 1 даёт 25 леса, с бонусом 30 леса. Тогда значимость геополитики вырастет. Опять же добавит вариативности.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ну и самое главное - убрать аукцион в том виде, в котором он сейчас есть. Совсем убрать, сделать его закрытым, уменьшить количество выкладываемых ресурсов в разы, хз что лучше. Но в таком виде, как сейчас, он слишком большое влияние оказывает на игру.
Случайного расположения на карте не будет т.к. многие игроки не захотят играть в тех республиках, которые они не выбирали
И вот как ты понимаешь первую идею? Вначале набираем игроков, а потом рисуем карту? Да и 3 республики для одного игрока мало - если судить по этой игре, у всех не менее 5 республик и все не сильно их застраивают.
А то есть такой новый мало понимающий игрок создаст армию в 5 день всех захватит до 30 и на этом игра закончится. Интересная игра, да? (Нет, такого не будет)
Будут введены целых 4
Над бонусами в республиках подумаю, но тогда надо добавить правило, что 2 республики с одним бонусом не могут граничить друг с другом, а тогда нужно ещё суметь уровнять кол-во республик с бонусом каждого ресурса и правильно разместить всё на карте. Вряд-ли будет.


Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Эверус писал(а):Ты начал разговор о сливе ресурсов при неконтролируемых обменах. Я тебе привожу пример, что я могу создать несколько мультов, и развивать их по действующим правилам. В данный момент это никак не запрещено.
Аукционы добавляют интереса? Добро. Убираем левые ресурсы, берущиеся на ауке из воздуха при действующей системе. Убираем прямые обмены ресурсами между игроками (только торговля: товар-деньги и за фиксированную цену, чтобы убрать слив ресурсов). Вводим аукционы от игроков. Каждый игрок может выставить лишние в данный момент ресурсы на закрытый аукцион. Минимальная цена назначается продавцом.
Таким образом, оставляем интерес аукциона, но убираем дисбаланс в развитии, как сейчас. Две самых сильных страны сидят и ждут, когда на аукционе появится асфальт, иначе они не могут ничего строить.
Про рандомное расселение - рассматривай в комплексе предложений. При появлении республик с бонусами к производству того или иного ресурса, каждый захочет себе такие республики. По-моему, садить игроков рандомно в данной ситуации будет правильным решением. Копировать развитие других игроков, имея свои особенные республики будет сложно.
Аукцион будет закрытым. Система с ауком и МВФ будет продумана и возвращена в следующей игре. Прямые обмены между игроками убраны не будут. Аукционов от игроков не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Эверус писал(а):Обычных республик не будет, в каждой будет бонус на производство какого-либо ресурса. Представим ситуацию, когда у нас 6 игроков хотят в стартовой респе бонус к лесу, а таких респ. на карте 5. Как делить будем? Рандомное расселение в данном случае единственно верный вариант.
По сливу ресов - я как раз предлагаю этот слив запретить, сделав фиксированный обмен деньги товар. Ни бартера, ни договоров о помощи, ничего. Только фиксированная торговля, при которой слива уже не будет.
Кстати да, убрать зоны торговли как таковые. Имхо, они себя не оправдывают. Я в данной игре не совсем понял, чего хотел добиться Тихон вводом этих зон.
Зоны торговли останутся 100% т.к. они помогли игрокам расселиться по всей карте, а не сидеть друг на друге в Евразии.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Эверус писал(а):
KASPER писал(а):Эверус, т.е. твоя цель убить ауки, убить торговлю, добавить ведущему работы с кучей мелких ауков от игроков (по 50 дерева, по 100 пластика) и все ради того, чтобы мы с Редмото на могли торговать между собой? Кто мешал другим развиваться на пару, да хоть на всю компанию?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Ты ведь хочешь убить все, за счет чего можно опередить других в развитии. Может тогда и фабрики запретим строить? А то вдруг мы за счет них сможем быстрее развиться, нечесно будет.
Я не хочу запрещать. Я предлагаю уменьшить возможности кооперативного развития.
В любой стратегии есть кланы и помощь в развитии игрокам своего клана. Здесь кланы заменены на договорённости и личное общение игроков. Без этого никуда.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение Эверус 01 авг 2019, 15:58
278000 на аукцион.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Re: ФСИ Современности 2.0 День 53
tixon1501 писал(а):Единой системы не будет т.к. она может убить обмены в общем.
А может и не убить. Мы ведь не попробовали, чтобы утверждать.
tixon1501 писал(а):Случайного расположения на карте не будет т.к. многие игроки не захотят играть в тех республиках, которые они не выбирали
И вот как ты понимаешь первую идею? Вначале набираем игроков, а потом рисуем карту? Да и 3 республики для одного игрока мало - если судить по этой игре, у всех не менее 5 республик и все не сильно их застраивают.
А то есть такой новый мало понимающий игрок создаст армию в 5 день всех захватит до 30 и на этом игра закончится. Интересная игра, да? (Нет, такого не будет)
Будут введены целых 4
Над бонусами в республиках подумаю, но тогда надо добавить правило, что 2 республики с одним бонусом не могут граничить друг с другом, а тогда нужно ещё суметь уровнять кол-во республик с бонусом каждого ресурса и правильно разместить всё на карте. Вряд-ли будет.
Опять же, что ты что Каспер говорите, что многие не захотят играть на случайной республике. Пробовали? Нет. Зачем утверждать голословно? Мне непонятно.
Сама идея, что сейчас на 8 игроков приходится почти 200 пров... то есть на 1 игрока 25 пров. Тебе же проще считать будет, если провинций станет меньше, и игра станет более контактной.
По армии: мы играем больше 50 игровых дней и не было ни одного солдата. Для меня это калькулятор, а играть в калькулятор скучно. Смысл сидеть в калькуляторе такое долгое время? Сделать солдат доступнее, а там каждый сам будет решать - хочет он и дальше сидеть в калькуляторе, либо будет пытаться отжать кусок у соседей.
Новые ресурсы - интересно, посмотрим, что получится.
Не совсем понятно, почему нужно вводить правило, что 2 республики с одним бонусом не могут граничить друг с другом? Что в этом правиле такого хорошего, влияющего на баланс? А вот колонизировать не просто все респы подряд, а планировать - какой ресурс нужен и к той респе двигаться. Опять же войны будут не просто за цифры у республики, а за бонусы в этих республиках. Добавит вариативности в развитии.
tixon1501 писал(а):Зоны торговли останутся 100% т.к. они помогли игрокам расселиться по всей карте, а не сидеть друг на друге в Евразии.
Эм... а не появление большой карты помогло игрокам расселиться по всей карте? Я мог взять респу где угодно, и тогда ЮА была бы пустынной. То что игроки расселились по карте явно не заслуга торговых зон.
tixon1501 писал(а):В любой стратегии есть кланы и помощь в развитии игрокам своего клана. Здесь кланы заменены на договорённости и личное общение игроков. Без этого никуда.
Тогда почему у ведущего есть возможность влиять на договорённости игроков внутри клана? Почему игроки должны согласовывать обмены внутри клана с ведущим?
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 507
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение KASPER 01 авг 2019, 17:10
283000 на аукцион
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 467
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение xrerik 01 авг 2019, 18:05
60 и 122 строю Базы2 уровня .
колонизирую 184 строю там База1 и Шахта 1 и 2 .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15250
Благодарностей: 381
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 547
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение KASPER 01 авг 2019, 18:05
Редмото, предлагаю мои 3000(А) за твои 5000(Ж) и 3000(П).
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 467
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение RedMOTOdragon 01 авг 2019, 18:09
KASPER писал(а):Редмото, предлагаю мои 3000(А) за твои 5000(Ж) и 3000(П).
Обмен принимаю

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
После обмена строю Министерство иностранных дел уровень 3 и авиационный завод (116 республика)
Последний раз редактировалось RedMOTOdragon 01 авг 2019, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 558
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение KASPER 01 авг 2019, 18:11
После обмена строю:
в респ. 29 - МИД 2, Минфин 2.
респ. 54 - база 3, лес 3, шахта 3
респ. 31 - база 3, лес 3, шахта 4
респ. 5 - база 3, лес 3, шахта 3.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 467
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение Эверус 01 авг 2019, 18:25
Тихон, ты опять неверно посчитал мои ресурсы.
На начало дня у меня должно быть 1096 пластика, а не 1136, 16039 асфальта, а не 16036. И 277065 денег, а не 278,365.
Короче, мне надоели эти ошибки. Пока нормальную прогу не сделаешь для обработки ресурсов, можешь меня замораживать.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Если ты на 16 республик не можешь нормально посчитать, зачем делать карту почти на 200?
Я боюсь представить, сколько ошибок было допущено за всю игру....
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 507
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение tixon1501 01 авг 2019, 18:41
Эверус писал(а):
tixon1501 писал(а):Единой системы не будет т.к. она может убить обмены в общем.
А может и не убить. Мы ведь не попробовали, чтобы утверждать.
Соглашусь, мы не пробывали её сделать и врятли попробуем т.к. для этого нужно ежедневно обновлять курс обменов одного ресурса на другой, при этом ещё и правильно его высчитывать. Если ты придумаешь формулу для его ежедневного расчёта, тогда ещё взгляну на идею. А единый с начала игры курс сделает обмены нелогичными т.к. на разных этапах игры разный курс может быть по-разному важен.
Эверус писал(а):
tixon1501 писал(а):Случайного расположения на карте не будет т.к. многие игроки не захотят играть в тех республиках, которые они не выбирали
И вот как ты понимаешь первую идею? Вначале набираем игроков, а потом рисуем карту? Да и 3 республики для одного игрока мало - если судить по этой игре, у всех не менее 5 республик и все не сильно их застраивают.
А то есть такой новый мало понимающий игрок создаст армию в 5 день всех захватит до 30 и на этом игра закончится. Интересная игра, да? (Нет, такого не будет)
Будут введены целых 4
Над бонусами в республиках подумаю, но тогда надо добавить правило, что 2 республики с одним бонусом не могут граничить друг с другом, а тогда нужно ещё суметь уровнять кол-во республик с бонусом каждого ресурса и правильно разместить всё на карте. Вряд-ли будет.
Опять же, что ты что Каспер говорите, что многие не захотят играть на случайной республике. Пробовали? Нет. Зачем утверждать голословно? Мне непонятно.
Сама идея, что сейчас на 8 игроков приходится почти 200 пров... то есть на 1 игрока 25 пров. Тебе же проще считать будет, если провинций станет меньше, и игра станет более контактной.
По армии: мы играем больше 50 игровых дней и не было ни одного солдата. Для меня это калькулятор, а играть в калькулятор скучно. Смысл сидеть в калькуляторе такое долгое время? Сделать солдат доступнее, а там каждый сам будет решать - хочет он и дальше сидеть в калькуляторе, либо будет пытаться отжать кусок у соседей.
Новые ресурсы - интересно, посмотрим, что получится.
Не совсем понятно, почему нужно вводить правило, что 2 республики с одним бонусом не могут граничить друг с другом? Что в этом правиле такого хорошего, влияющего на баланс? А вот колонизировать не просто все респы подряд, а планировать - какой ресурс нужен и к той респе двигаться. Опять же войны будут не просто за цифры у республики, а за бонусы в этих республиках. Добавит вариативности в развитии.
Почему-то во время набора в этой игре многие не могли выбрать стартовую республику несколько дней, а как только срок рандомного выбора стал поджимать быстро определились
У, класс игра станет более контактной и замедлется ещё т.к. расти вверх сложнее чем в стороны, а последняя возможность быстро закончится.
Именно над доступностью подумаю.
А, то есть в этом углу карты пятно дерева, в том пластика, в том железа, а между пятнами ещё граница из физии и химии, очень удобно, да?(Нет.) И чтобы в войнах была борьба за бонусы, они должны быть большими, а это будет вредить негласному правилу - все игроки стартуют в примерно одинаковых для самостоятельного развития условиях.

Эверус писал(а):
tixon1501 писал(а):Зоны торговли останутся 100% т.к. они помогли игрокам расселиться по всей карте, а не сидеть друг на друге в Евразии.
Эм... а не появление большой карты помогло игрокам расселиться по всей карте? Я мог взять респу где угодно, и тогда ЮА была бы пустынной. То что игроки расселились по карте явно не заслуга торговых зон.
Почему-то в версии 1.5 игроки не расселились по всей карте, а осели в Евразии вблизи друг друга из-за системы кругов. Если убирать зоны, то заменять их на что-либо ещё. Система "кусок суши" у Адвентуса себя не оправдала т.к. заставляла игроков селиться на одном куске суши для удобства обменов, система "круги" у меня себя тоже не оправдала по той же причне, при этом обе системы ограничивали острова находящиеся вблизи куска суши/круга, но недоступные для обмена. Поэтому на мой взгляд зоны удобнее. Если утебя мнение другое - предложи более удобный по-твоему вариант.
Эверус писал(а):
tixon1501 писал(а):В любой стратегии есть кланы и помощь в развитии игрокам своего клана. Здесь кланы заменены на договорённости и личное общение игроков. Без этого никуда.
Тогда почему у ведущего есть возможность влиять на договорённости игроков внутри клана? Почему игроки должны согласовывать обмены внутри клана с ведущим?
Потому-что в любой более-менее популярной стратегии запрещён слив ресурсов
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение RedMOTOdragon 01 авг 2019, 18:45
Авиационный завод увидел и в заморозку, но не успеешь уже, поздно)

Добавлено спустя 56 секунд:
RedMOTOdragon писал(а):
KASPER писал(а):Редмото, предлагаю мои 3000(А) за твои 5000(Ж) и 3000(П).
Обмен принимаю

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
После обмена строю Министерство иностранных дел уровень 3 и авиационный завод
в 116 республике строю авиационный завод

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
106(2):
Шахта 3
38(2):
База 3
Шахта 3
42(2):
лесопилка 2
116(2):
База 3
лесопилка 3
11(2):
База 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Колонизирую 195
Последний раз редактировалось RedMOTOdragon 01 авг 2019, 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 558
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение tixon1501 01 авг 2019, 18:52
Эверус писал(а):Тихон, ты опять неверно посчитал мои ресурсы.
На начало дня у меня должно быть 1096 пластика, а не 1136, 16039 асфальта, а не 16036. И 277065 денег, а не 278,365.
Короче, мне надоели эти ошибки. Пока нормальную прогу не сделаешь для обработки ресурсов, можешь меня замораживать.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Если ты на 16 республик не можешь нормально посчитать, зачем делать карту почти на 200?
Я боюсь представить, сколько ошибок было допущено за всю игру....
Заморожу, не переживай могу хоть щас закончить её срок.
А теперь касательно твоих претензий к моей автоматике:
1. А ты не при**** случаем?
2. Тоесть ты предлагаешь мне остановить игру, кинуть все ресурсы на разработку автоматики, на это уйдёт порядком времени и потом, продолжить её? Нет,Игра и автоматика будут занимать равное кол-во времени у меня до окончания первой. Если разработка закончится быстрее тестирование пройдёт уже в конце этой игры, позднее - в следующей.
3. Вариант ошибок на твоей стороне ты не рассматриваешь?
4. И по твоей проблеме посоветую не строить гору одинаковых республик, чтобы было легче всем, и тебе, и ведущему.


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Напомню, что в случае объявления войны игроку заморозка отменяется.
Комментарий модератора вихтор: 2.5.12. Запрещается использовать сокращения и намёки на нецензурные и оскорбительные выражения.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение Эверус 01 авг 2019, 19:34
RedMOTOdragon писал(а):Авиационный завод увидел и в заморозку, но не успеешь уже, поздно)
Жень, можешь дальше дрочить на свою победу, удачи

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Тихону:
По 1 отвечать не буду.
По 2 - перед тем, как начать проводить самую первую игру ты задумывался, сколько усилий будет всё это просчитывать? Если ты зовёшь людей к себе в игру, то хотя бы позаботься о том, чтобы твоя программа тебя не подводила. Я могу понять, человеческий фактор никто не отменял. Но моё желание как игрока - играть хотя бы с минимальным числом ошибок. Необходимость каждый игровой день проверять ведущего - такое себе удовольствие. Когда ты будешь ей заниматься, сколько времени ты на это потратишь - не мне решать. Но играть сейчас каждый день исправляя ошибки мне надоело.
3. Рассматриваю. Но перед тем, как что-то написать, я проверил свои вчерашние расчёты.
4. Вот тут не понял. То есть как ведущий ты предлагаешь всем игрокам одинаково развиваться? Отстроил одну республику - переходи к другой? Мне и так неплохо было считать.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Можешь заморозку закончить. И у тебя, вместо того, чтобы считать Женины армии, двигающиеся по моим республикам, будет намного больше времени на разработку следующей версии игры и автоматики.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 507
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение tixon1501 01 авг 2019, 19:55
Эверус писал(а):Тихону:
По 1 отвечать не буду.
По 2 - перед тем, как начать проводить самую первую игру ты задумывался, сколько усилий будет всё это просчитывать? Если ты зовёшь людей к себе в игру, то хотя бы позаботься о том, чтобы твоя программа тебя не подводила. Я могу понять, человеческий фактор никто не отменял. Но моё желание как игрока - играть хотя бы с минимальным числом ошибок. Необходимость каждый игровой день проверять ведущего - такое себе удовольствие. Когда ты будешь ей заниматься, сколько времени ты на это потратишь - не мне решать. Но играть сейчас каждый день исправляя ошибки мне надоело.
3. Рассматриваю. Но перед тем, как что-то написать, я проверил свои вчерашние расчёты.
4. Вот тут не понял. То есть как ведущий ты предлагаешь всем игрокам одинаково развиваться? Отстроил одну республику - переходи к другой? Мне и так неплохо было считать.
2. Задумывался и по логике, что в предыдущей всё было в норме, то почему в этой должно быть не также? Человек считающий всё это - один. Поэтому, варианта всего 3: 1) Я потерял память, 2) Автоматика сама себе изменила свой код, 3) В этой игре ты больше придираешься к мелким ошибкам, даже в твою сторону.
3. Если ты не доверяешь моей автоматике, то с чего мне доверять твоей табличке?
4. Необязательно одинаково, куча однообразных республик никак не помогают их считать в отличии от кучи различных, который легче проверить на запись в форму.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение RedMOTOdragon 01 авг 2019, 19:56
Эверус писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):Авиационный завод увидел и в заморозку, но не успеешь уже, поздно)
Жень, можешь дальше дрочить на свою победу, удачи
Хамоватинько...
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 558
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 54
Сообщение Эверус 01 авг 2019, 20:17
И в предыдущей игре я также постоянно указывал на ошибки. И мне не важно, на пользу они мне идут или нет. Может кому-то из игроков и нормально пользоваться ошибками ведущего, то мне это нафиг не нужно. И я не говорил, что не доверяю автоматике. Я нашел ошибку, я на неё указал. Кем и когда она допущена... Тебе виднее.
Взять даже момент с населением. Сколько времени прошло, а оно в 189 респе неверное. Почему? Автоматика? Человек? Или у меня расчёты неверные?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
RedMOTOdragon писал(а):
Эверус писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):Авиационный завод увидел и в заморозку, но не успеешь уже, поздно)
Жень, можешь дальше дрочить на свою победу, удачи
Хамоватинько...
Согласен, некрасиво припысывать заморозку игрока своим "игровым" способностям.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 507
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР